На самом деле, ни кто ни чего не ванговал. Была утечка инфы и все. Но тут есть разница. Человек пишет, что догадался сам.
Может быть, просто я лично, здесь же на ModGames видел коммент под материалом с трейлером. Что до сложности финта, то... Догадаться всё же реально. Мы идем к Институту, персонал которого похитил нашего сына. Что нас ждет? Мы увидим нашего мальчика томящегося в изолированной камере, измученного жестокими опытами? Там же мы встретимся с безумным ученым, который станет вещать нам о великой миссии Института в мире полном неотесанного быдла, которое должно быть либо подчинено творимому Институтом великому будущему, либо истреблено? Что до нашего мальчика и застреленной второй половинки, то есть малые жертвы во имя грядущего величия человечества и потому мы не должны пытаться мешать Институту? Кхм... Ну, в общем-то почти так и получилось, с той лишь разницей, что то было бы слишком банально и глупо. Что же такого могла сделать Bethesda, чтобы избежать банального и излишней клишированности? Может быть, сын, поиском которого мы живем и дышим в новом мире, окажется в итоге руководителем Института или, по крайней мере, правой рукой руководителя и в итоге, если мы не разделим взгляды Института на будущее, перед нами встанет моральная дилемма?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №122
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 января 2016, 07:59
| Отредактировано: Strannik23 - 3 января 2016, 08:53
В том то и дело, что логические выводы, если конечно, вы уже не знаете, что так будет, должны чем то быть подкреплены.
Опытом жизни, на основе которого можно учуять и предугадать лихой поворот на казалось бы ровной дороге. На основе того же опыта можно вспомнить, что и в фильмах, и в играх сценаристы любят прописывать сюжетные повороты таким образом, чтобы поставить перед зрителем/игроком моральную дилемму "защитить родного человека от всех зол или защитить общество от родного человека, ступившего на неверную тропу".
Если бы сюжет, действительно, выдал бы нам десятилетного Шона, сидящего под замком в Институте и страдающего от тоски и постоянных болезненных опытов, какая была бы моральная дилемма? Тут либо F4 пришлось бы копипастить "The Last of Us", либо вышла клишированная банальность.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №125
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 3 января 2016, 10:46
| Отредактировано: Strannik23 - 3 января 2016, 10:47
Помнится мы Лайносу оставили вполне тихую и благополучную СП.
Тихую и благополучную? Мы, наверное, в разные F3 играли. Насколько помню, там, действительно, ситуация хуже т.к. из относительно больших, перспективных поселений только Мегатонна, Тенпени, да ржавый, дышащий на ладан обрубок авианосца ака Ривет-Сити, остальные поселения либо со странностями, либо в два-три домика-вагончика и вся недолга. В F4 во-первых один Даймонд-Сити помощнее Мегатонны будет, во-вторых поначалу и в Содружестве всё плохо, но затем, после возвращения минитменов усилиями ГГ, жизня становится реально лучше, чем в СП.
upd: "Человек, который прибыл к нам в поисках сына и ясно нашел нечто большее".
Мужской род, в то время как Вы играете за Нору... Разработчикам было трудно создать варианты текста для обоих полов? Эх...
И еще. Подумалось тут, почему институтский квест "В западне" стоит после окончательно расставляющего точки над i квеста "Масс Фьюжн"? Ведь по всем признакам этот квест должен быть ознакомительным, то есть стоять сразу после первого квеста за Институт "Задержание".
Также занятно, почему в случае принятия ГГ стороны Братства перед квестом Ad Victoriam не предусмотрено сюжета с атакой Института на базу Братства. Почему бы Институту хотя бы даже из чистого самосохранения не кинуть свои силы (охотников и пр. синтов) на воплощение того самого плана, что проходит по квесту "Кораблекрушение"? По моему было бы логично, чтобы игрок вставший на сторону Братства сначала бы отбил такую атаку, а затем уже двинулся бы за активированным Либерти Праймом на Институт.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №128
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 января 2016, 16:08
| Отредактировано: Strannik23 - 4 января 2016, 16:15
И да, по вашему физика в игре есть? я даже обсуждать это не хочу. просто вспомните кризис1
Аж подавился-закашлялся. Уважаемый, когда Вы сравниваете "Fallout" с "Mass Effect", Вы уже совершаете некорректное действие, а уж сравнивая "Fallout" с типовым шутером нового времени, специально созданным, чтобы показать возможности новых графических технологий, Вы и вовсе...
По части статьи. Почему-то кажется, что она уже попалась мне на глаза в первые дни после выхода F4, но не в этом суть... Претензии автора с одной стороны справедливы, с другой - мимо кассы. Особенно автор не прав по поводу ч/б экранов и других примеров утрированного ретрофутуризма. Не нужно к этому придираться т.к. вселенная "Fallout" - это во многом... пародия на времена холодной войны, потому многие детали там откровенно гротескны. И тут ничего не поделать т.к. либо игрок принимает это, либо - нет. Я бы вот хотел, чтобы сценарий стал более серьезным, глубоким и реалистичным в плане подачи характеров как главных, так и второстепенных персонажей. Вот, например, многие возмущаются, что Братство Стали считает обитателей Пустоши быдлом, обезьянами с гранатой, а игроку показывают в общем-то нормальным людей, которые просто пытаются выжить назло всем ветрам, мутантам и безымянным рейдерам. Непорядок. Другое дело в трилогии "Ведьмак", где в атмосфере условного средневековья великолепно показано быдлячество и гниль, подлость и изуверства как Сильных мира того, так и простых обывателей. Вот от чего я бы не отказался в "Fallout" т.к., если описанное Сапковским органично для упомянутого условного средневековья, то уж для пост-апа тем более. Но с другой стороны такие перемены могут сделать "Fallout" излишне мрачным. Иными словами желать привнесение чего-то в игру - это нормально, но нужно помнить и об изначальной концепции этого мира.
а в ф4, паладин данс, признается первому встречному что он из БС, тоесть чувак влегкую тупо палит контору...
Меня другое грузит, что в FNV, что в F4. В FNV в одном из вариантов концовки личного квеста Вероники Братство зачищает один из постов Последователей Апокалипсиса, просто убивает всех бывших там членов ПА. Это жестоко, но на самом деле логично и разумно. В тоже время Курьер волен числиться как в рядах Последователей, так и в Братстве. В F4 та же ситуация - я уже в минитменах, планирую после прохождение определенного сюжетного момента пойти к Братству и вместе с ними уже до конца. Вот только Братство по идее должно поставить ГГ ультиматум - либо ты один из нас, либо ты - минитмен, но ничего такого понятное дело не будет.
но в МЕ это обставленно так что мы сами принимаем решения
Я уже говорил о методах BioWare по мотивации игроков на энтузиазм и инициативность. Плохо то, что порой BioWare-овская избранность ГГ переходит через край, Шепард может вести себя как полный неадекват и всё равно его превозносят и сопартийцы, и командование. Об этом я, кстати, уже говорил, да Вам пофиг т.к. "Mass Effect" - это святое и непогрешимое =\
Я счастлив тем, что смог продлить Вам жисть улыбкой Хотя на самом деле ничего смешного. Вам, простите, сколько лет, историю в школу и в ВУЗ-е учили? Бывают периоды, когда история форсируется какими-либо явлениями культуры, науки и политики. Так, например, было в 20-ом веке, когда буквально за несколько десятилетий ряд стран прошли от сохи до полетов в космос. Бывают и периоды, когда развития считай нет.
В "Fallout" всё усугубляется тем, что потомки живших в комфорте и уюте вынуждены каждодневно и ежечасно бороться за свою жизнь в новом, диком, изуродованном мире. Где-то обстоятельства сложились благоприятно и там социум всё же развился в более-менее достаточной мере, чтобы отодвинуть вопиющую анархию с первого плана куда подальше, где-то дела обстоят похуже. Помнится, Alpharius упоминал, что где-то в игре есть инфа о противодействии Института попыткам устроить в Содружестве единую власть. Если Alpharius всё правильно понял, то во всем том хаосе и анархии, разброде и шатании на просторах Содружества есть доля вины умников из Института.
Я уж не говорю о том, что чтобы что для чего то собирать - нужны знания. Для большинства же, 99.9% всего что лежит в содружестве - просто мусор
Чтобы использовать найденное по назначению, действительно, нужны знания. Но, чтобы использовать как-то иначе, импровизированным образом или попросту разломать вещь для получения исходного материала, знаний требуется уже поменьше. Собственно, последнее является одной из причин, по которой Братство Стали стремится забрать все возможные образцы более-менее высоких технологий себе. Но это я так, к слову.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №136
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 января 2016, 09:30
| Отредактировано: Strannik23 - 5 января 2016, 09:31
Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе
Не понимаю... Оно, конечно, на вкус и цвет, но я солидарен с теми, кто считает "Ведьмак 3" без пяти минут шедевром, планкой, которую еще не всяким разработчикам RPG суждено будет превзойти.
Знают. Обитатели Сэнкчуарэ вовсю стучат молотками, только пользы с того ровным счетом никакой, потому что (еще раз говорю), если бы поселенцы сами бы обустраивали свои места обитания, ГГ в строительном плане почти нечего было бы делать.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №138
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 5 января 2016, 18:18
| Отредактировано: Strannik23 - 5 января 2016, 18:18
Беседка даёт такую возможность творчески поучаствовать в создании игры
Сра-авнили! Человека и продукт, должный отвечать определенным критериям качества. То, что Беседка не препятствует мододелам и больше того имеет их в виду при разработке - это здорово, но наглеть разрабам это права не дает. В идеале игра должна выходить в свет в таком состоянии, чтобы её можно было пройти не напоровшись на критические глюки, также в процессе прохождения не должно выявиться особых проблем в устройстве интерфейса и геймплея. То есть, игра должна быть такой, чтобы выпущенные через какое-то время патчи лишь сглаживали выявленные шероховатости, а не служили своеобразной реанимацией. Мододелам же в таком случае осталось бы только создать ряд HD-реплейсеров, ретекстур и всякого-разного добавочного контента. На деле же мы имеем игру, в которую без модов играть, если не невозможно, то проблематично. Нормик, да?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №139
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 10:51
| Отредактировано: Strannik23 - 6 января 2016, 11:02
Мы отдаем ценную информацию которую отдавать НЕ хотим ну никак
Возможно, это авторский намек, что хорошо бы всё-таки пойти против Института? Недаром по сюжету Институту противопоставлены не одна, не две, а аж три фракции! Недаром прописана передача эстафеты от престарелого, умирающего от рака сына еще молодому родителю, чтобы показать, что планы Института - противоестественны.
В "Mass Effect"-то еще суровее) Кто солидарен с Призраком по возвышению человечества среди других рас любой ценой, тому фигушки и прохождение за Альянс)
Вы бы поаккуратнее в определениях-то =\ Лиара меня единственное чем немного раздражает - это идеализмом, а в остальном одна из няш вселенной МЕ. И ни-ни так выражаться!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №141
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 6 января 2016, 15:27
| Отредактировано: Strannik23 - 6 января 2016, 15:29
Во-первых с одной "с", во-вторых, как понимаю, Вы имели в виду ту их особенность, за счет которой они могут зачать не только от себе подобных, но и от представителя любой органической расы вообще. Отвечаю, этот момент надо воспринимать исключительно и только, как фан-сервис. Если бы не это, азари предстали бы по сюжету полноценными андрогинами, то есть существами, в принципе не нуждающимися в партнере для размножения. Отсюда же следовало бы их полное равнодушие к столь важным для людей и многих других рас галактики сексуальным инстинктам.
с такими запросами тебе надо в реальную жизнь играть, а не в игры. Разработчики тебе не обязаны при разработке учитывать все-все-все на свете. Может тебе еще реальный по размерам и проработке Бостон подать?
Так сидящие в теме критики того и добиваются)
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №144
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 09:37
| Отредактировано: Strannik23 - 7 января 2016, 09:47
Я не буду с вами спорить о таком на таком форуме, но просто добавлю несколько строк
Зачем по демагогии сдан. Самое занятное, что Вы всё верно сказали, но несколько не к месту. А вообщеу меня одна мера - если синтетик утверждает себя личностью, значит, передо мной личность. Насколько та личность свободна или же ограничена какими-либо директивами, каков взгляд на мир и каковы цели той личности - отдельной вопрос. Именно поэтому я не могу однозначно ответить на вопрос Дездемоны. Мир сложен, потому человек человеку рознь и синтетик синтетику рознь.
upd: Подумалось. Институт создал синтов третьего поколения, чтобы не подставляться под радиацию и иметь возможность внедрения в общество наземников. То есть синты третьего поколения должны быть либо гораздо менее восприимчивы к радиации, чем человек, либо им и вовсе должно быть пофиг до излучения. Тогда почему укрытие Вёрджила в Светящемся море считается практически недоступным для институтских охотников? Рад-скорпионы, гули и Когти смерти? В квесте "Охотник и жертва" охотник поимел целый отряд Стрелков, значит, и радиационные монстры для него не проблема =\
если предположить что все наши чувства это лишь химические процессы в мозге...у синтов нет оргнаники, нет химии , откуда у них чувства?
Во-первых человеческие чувства - это не химический, а электро-химический процесс, во-вторых - как Вы в F4 играете? Вот геты из "Mass Effect" состоят из металла и полимеров, а синты третьего поколения создаются на основе синтетической ДНК сработанной на основе генетического материала Шона + немного электроники роль которой не совсем ясна. Будучи в Институте можно даже пронаблюдать за созданием нового синта и надо сказать этот процесс отличен от того, что творил Скайнет на производстве тех же Т800. Конструкция упомянутых терминаторов, разум которых, кстати, мог развиться в полноценную личность, базировалась на скелете из суперсплава и продвинутой электронике, органические ткани по сути были нужны лишь в качестве маскировки. Синты третьего поколения - это без пяти минут живые существа и в этом-то вся проблема... =\
геометров обладают полноценным ии, но они запраграмированны таким образом что бы окружающих их мир ,казался им плодом их фантазии.
Генетический код человека - по сути архивированная программа, согласно которой происходит развитие как тела, так и разума. Порой происходит собой, результатом которого становятся как физические, так и психические заболевания. В будущем человечество полностью расшифрует ДНК, а затем и научится манипулировать тем кодом, чтобы добиться конкретного результата. То есть будет возможность определенным образом модифицировать живые ткани, а также программировать разум.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №147
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 11:35
| Отредактировано: Strannik23 - 7 января 2016, 13:35
Учитывая, что человечество имеет особенный талант по превращению благого в зло, то - да. И потому я против Института. Военная элита может истощить и обескровить общество, под политико-экономической элитой общество может деградировать и пропитаться всеми мыслимыми пороками, а вот научная элита в погоне за мечтами и перспективами реально может подвести человечество к самоубийству(
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №148
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 7 января 2016, 13:59
| Отредактировано: Strannik23 - 7 января 2016, 14:01
на загрузочных экранах очень четко видно строение скелета синтов 3го поколения..какая органика? где вы там увидили мозг? ..там не может быть химии по определению, значит это чисто андроиды, отсюда и вопрос, откуда у них чувства? если у них нет органического мозга, нет химических процессов, откуда у них чувства? и тд? душа? или что? да и , а что такое личность то? вообще,что по вашему подразумевается под определением личность?
Насчет загрузочных экранов Вам уже ответили, что-то в том ответе Вы увидели, а чего-то видеть не захотели. Старая песенка. По остальному... Напомню, что тема самосознания синтетиков и их возможных эмоций поднималась в жанре фантастике уже туеву хучу раз и не во всяком сюжете рассматривались синтетики хотя бы частично состоящие из органики. Конечно, то лишь вымышленные истории, но так или иначе проблема НЕ имеет однозначного ответа.
Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:
Вот только то уже не "Fallout 4", а "Mass Effect 3". Тут тебе и уцелевший Шепард, сумевший добраться до луча, и Катализатор, и "идеальный" синтез.