• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [Nalia]

Результаты поиска
Nalia  Offline  Сообщение №121 | Тема: Найди ошибку в движке написано: 7 January 2021, 19:50


Ленивая эльфийка


171
EnfieldClay, МГ еще не переехал, если что  :D
Просьба: тестировать баги тут

Личные сообщения на новый движок вряд ли перенесут, это личная информация, доступа к которой нет. Так что сохраняйте всё необходимое куда-нибудь в другое место.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №122 | Тема: Если вы хотите помочь сайту написано: 7 January 2021, 19:52


Ленивая эльфийка


171
jeriko9240, а можно просто вернуть список избранных материалов для каждого пользователя  ;)

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №123 | Тема: Найди ошибку в движке написано: 8 January 2021, 20:01


Ленивая эльфийка


171
EnfieldClay, личная переписка была исправлена на новом движке. С новым движком вы можете ознакомиться здесь: https://new.modgames.net/

Этот же МГ по-прежнему находится на движке Юкоза и по-прежнему страдает от багов Юкоза, включая удаление личных сообщений через определенное время.
Скрин моего "нового" ника сделан, если что. Но учитывая, что модераторов на сайте нет, как и администрации, то, видимо, мне остается только любоваться плодом вашей бурной фантазии. Которая на опечатку явно не походит  ;)

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №124 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 February 2021, 19:46


Ленивая эльфийка


171
Цитата Bulbyan

Это мне такой прозрачный намек? Типа нафиг ты нам не сдался?! С своими предложениями?!

Это называется "жизнь сайта нафиг не сдалась", я не думаю, что они кого-то конкретного выделяют.
Экзот ушел, а воз и ныне там. Дай боже увидеть администрацию раз в месяц, и то немой чисткой спама всё и ограничивается  good 
В разделе редакторов оставила предложения по переводу пользователей в другие группы - ноль реакции.
Спам и срач висит неделями - ноль реакции.
Новогодние украшения прикрутили с горем пополам, теперь же с горем пополам их снимать придется. Ну, норм, елки тоже некоторые люди в мае выбрасывают.
Ладно, Вавилон переездом занят (и то, а где исправленные баги?), но что Tranquility? Все спрятались - "моя хата с краю".

Еще и обижаются, когда говоришь поучаствовать в жизни сайта хоть немного. Так на правду не обижаются. Зачем тогда вообще сайт покупался? Да он на ладан дышит! Тут круглосуточно торчать нужно, чтобы хоть немного исправить ситуацию. Ну не будут люди сами по себе тут наполнять архив и вести беседы. Если всё тухло, надо самостоятельно показать пример, засучив рукава. Если и после переезда отношение к сайту не изменится, то зачем он (переезд) вообще?

P.s. Пока не выкладываю файлы на сайт, посмотрим, чем это закончится.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №125 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 10 February 2021, 19:34


Ленивая эльфийка


171
Уж не знаю, как там сделка прошла, возможно, wawilon покупал Мерседес, а, открыв капот, увидел под ним гнилые запчасти от Жигулей. Не виню и не осуждаю никого, наверное, у многих бы опустились руки в такой ситуации. Что есть теперь, то и есть. Надо думать, что делать дальше. Вариантов немного:
1. Забросить сайт.
2. Продать сайт.
3. Собрать волю в кулак и довести переезд (и не только) до конца.

Ясно одно: не будет в рунете сайт с модами приносить прибыль. Это Нексус только держится за счет премиум-подписки, потому что #аналоговнет. Было несколько попыток авторов модов создавать свои бложики, но с этими попытками они рано или поздно садились в лужу и возвращались на Нексус. На МГ же нужно искать прибыль в других сферах и направлять ее на сайт. К примеру, раскрутка youtube-канала (обзоры, подкасты, стримы), соц.сетей, какие-то розыгрыши от спонсоров, спонсорские статьи, с последним надо быть осторожнее, могут оставшиеся люди удрать. Про премиум-подписки тоже надо думать, но не сейчас.

Если до переезда еще далеко, а это так, судя по багам, функционалу и прочему, то, наверное, надо провести набор в переводчики и, может быть, журналисты. Поддерживаю, что только для крупных игр. Заинтересовать и (оплатить?) написание обучающих статей по переводу модов для Скайрима и Фоллаута. Чтобы кураторам, которые будут работать с новичками, не нужно было объяснять им всё по кругу. Назначить людей, которые будут работать с новичками, то бишь этих самых кураторов. Dagnir для Скайрима и ApeX для Фоллаута (но тогда придется перевести в редакторы, потому что куча модов в архиве нуждается в обновлении). И то, если у них есть время\желание, хотя появлению последнему тоже можно как-нибудь поспособствовать.

С модераторами сложнее. Но точно нужно ликвидировать группу Модераторы и переименовать Супермодераторов в просто Модераторов. Есть один человек на примете, но вряд ли согласится. И вот тут подходим к главной проблеме:

Люди не видят заинтересованности администратора в сайте. Люди видят, что сайт сейчас никому не нужен, а почему тогда они должны вкладываться сюда, если всё равно толку никакого, всё плывет по течению? Мне кажется, сейчас так думают большинство, если не все. Поэтому надо было еще вчера решать, а хватит ли запала, уверенности и заинтересованности, чтобы водрузить на плечи такую махину, как МГ, со всеми теми людьми, которые его создали, наполняют и поддерживают, и протащить его через очень нелегкий путь. По сути, имеется болото, которое нужно очистить и расчистить. Мало кто на такое подпишется. Нужно много времени, сил и денег.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 13 February 2021, 21:26


Ленивая эльфийка


171
fata_Morgana, уже много лет нет этой функции. Видимо, закладки пользователей занимали слишком много места.

P. S. Скажите, пожалуйста, а это вы автор скинов для игры Dragon Age: Origins, или просто одинаковый ник? :)

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 16 February 2021, 21:09


Ленивая эльфийка


171
aizk87, не знаю, какие файлы вы имеете в виду, но, скорее всего, они канули в лету вместе с предыдущим владельцем сайта.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №128 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 16 February 2021, 21:20


Ленивая эльфийка


171
Цитата TwilightShadow

Еще подсела на "Ведьмака 3", что тоже отъедает время

Если без книг и предыдущих частей, то это кощунство))
Вот сейчас вторую часть уже прохожу, постоянно лыба до ушей, когда вижу пасхалки, отсылки, старых персонажей, упоминания о прочих событиях  :D Всё, заканчиваю оффтоп)

Успехов тут всем в делах модовских  giverose

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №129 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 24 February 2021, 16:44


Ленивая эльфийка


171
Цитата Tasja

Вот вам и первая проблема. На винду 10 эта игра не идет.

Вот это поворот. Винда 10 + лицензия из Ориджина, всё четко  :D

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №130 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 24 February 2021, 19:54 | Отредактировано: Nalia - 24 February 2021, 20:02


Ленивая эльфийка


171
Ну я же писала, что я еще и плохой в итоге останусь. Впрочем, ожидаемо  ;)
Сто раз помоги - забудут. Один раз откажи - запомнят на всю жизнь.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №131 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 9 March 2021, 19:18


Ленивая эльфийка


171
Dopeshow, это какой еще квадрат? Можно скриншот?

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №132 | Тема: Изучаем создание модов написано: 9 March 2021, 19:46


Ленивая эльфийка


171
janikakraven, вам надо было с самого начала лепить лицо в Тулсете, а потом прописать его в сохранение, теперь же никак, да. Если открыть *.mor через Тулсет, то поменять можно только прическу, цвет кожи\глаз\волос\бровей\татуировки, текстуру глаз\лица. Пропорции лица изменить не получится. Татуировку добавить тоже нельзя. Да, вы можете прописать цвет татуировки и файл текстуры самой татуировки, но вот каждая текстура татуировки состоит из 4-х каналов (у каждого канала свой рисунок), и это, кажется, через *.mor не настраивается, то есть определенный канал выбрать не получится. Скорее всего, лицо просто целиком окрасится в тот цвет, который вы прописали. Но я пишу по памяти, могу ошибаться.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №133 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 10 March 2021, 18:45


Ленивая эльфийка


171
Dopeshow, странно, что на скриншоте: а) карта пустая, б) открыта карта мира в лагере. То есть карта мира недоступна в некоторых областях, включая лагерь. Пробовала гуглить "dragon age origins blank world map", ничего толкового не нашла. Люди рекомендуют либо несколько раз переключить карту, либо откатиться до более раннего сохранения. Так себе решения проблемы.
Мне сложно сказать, но вряд ли дело в текстуре. У меня лицензия в Origin, но таких проблем нет, впрочем, у меня и карта не везде доступна.

Какая у вас версия игры (лицензия, пиратка), какой патч? Есть ли какие-то моды, которые влияют на доступ к карте?

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №134 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 11 March 2021, 18:57


Ленивая эльфийка


171
Dopeshow, у меня такого бага и на репаке не было  :D Репак был от R.G. Catalyst.

На данный момент у меня:
- Dragon Age Ultimate Edition
- Windows 10 Корпоративная х64
- Последние версии драйверов
- Ноут
- Куча модов на текстуры и косметику
- LAA-патч, который устраняет вылеты при больших кол-вах текстур
- Куча модов на броню\оружие и мабари

Несколько раз открывала карту в лагере и в локации "Перевал в Морозных горах", там карта мира тоже недоступна, ждала, пока начнет мигать. Ничего не мигало. Ничего по-прежнему нельзя нажать, чтобы открыть карту мира.

Пробовали ли вы начинать новую игру, когда устанавливали новый репак?
Пробовали ли запускать игру в режиме совместимости?

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №135 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 March 2021, 12:25


Ленивая эльфийка


171
Я про скрипты уже писала выше, что это нереально. Собственно, с того момента ничего не изменилось))

1. Самый простой способ исправлять скрипты, если автор поделится файлом *.dadbdata для Тулсета (это база данных мода). Тогда в Тулсет добавятся все файлы мода ДО всяких экспортов, то есть исходники. Но даже в этом случае придется переписывать скрипты. Так как скрипты этой игры НЕ поддерживают другие языки отличные от английского.

2. Если нет файла *.dadbdata, но есть исходники скриптов в формате *.nss. Тогда придется вручную добавлять эти исходники в базу данных Тулсета, казалось бы, ничего сложного - создай скрипты с такими же названиями, скопируй текст из исходников в пустые, только что созданные скрипты и дело готово. Но нет. Каждый скрипт связан с файлом *.plo, а иногда (или даже чаще) - с несколькими файлами *.plo. То есть если вы добавите скрипты в БД Тулсета, то при компилировании этих скриптов Тулсет будет ругаться на то, что файлов-то *.plo, которые связаны со скриптами, нет в его БД. Получается, что помимо скриптов вам придется заново воссоздавать файлы *.plo, а так как эти файлы в исходном и экспортированном виде уж очень сильно отличаются, то миссия становится невыполнимой.

3. Когда нет ни *.dadbdata, ни *.nss, ни активности автора, тогда можно вообще забыть про редактирование.
Цитата Holod77

переведенные мной моды - Full-версией

Может, для этого стоит сосредоточиться на переводе 1-2 модов, а не распыляться и делать ошибки сразу во всех?  :D 
Я имею в виду непереведенные строки.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №136 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 March 2021, 19:12


Ленивая эльфийка


171
Holod77, они дублируются просто потому, что... дублируются)) Техническая особенность файлов такая, к полу это отношения не имеет. Чтобы прописать наше "был\была" надо создавать дополнительный файл *_f.tlk для женских фраз. В общем-то, я вам раньше тоже кидала гайд по переводу модов, где про это написано.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №137 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 27 March 2021, 19:06


Ленивая эльфийка


171
Цитата Holod77

Привет!!!! Подскажите, эти знаки ...., как я понимаю, выделяют текст. Если я захочу выделить какой-нибудь текст сам и поставлю их, текст выделится в игре?????

Выделится. Можно и на страницах кодекса\журнале так выделять. Только коды будут другими: - жирный, - курсивный.

https://vk.com/rpg_mods - группа по Dragon Age и Ведьмаку.
Nalia  Offline  Сообщение №138 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 1 May 2021, 14:32


Ленивая эльфийка


171
Надо думать, что делать дальше. Вариантов немного: 1. Забросить сайт. 2. Продать сайт. 3. Собрать волю в кулак и довести переезд (и не только) до конца.

А в итоге был выбран особый путь: переехать с имеющимися багами.

Я вижу в статье, что в первую очередь будет перезалив файлов. А что делать тем, кто хочет получать копейку с шары? Ведь это еще один дополнительный стимул публиковаться здесь (в донаты на территории СНГ не верю), теперь нет и его. Так что на данный момент это моя главная проблема после переезда. Потом идет совершенно непонятная мне нумерация страниц и комментариев, зачем так? Даже на нексусе нумерация идет от 1 до 10, у нас же теперь будет от 10 до 1. Ну точно особый путь. Израильский.

Могу целый лист А4 накидать недочетов. Хотя уже про многое написали.
Подписи из профиля в комментариях вообще не нужны, имхо.


Nalia  Offline  Сообщение №139 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 1 May 2021, 14:39 | Отредактировано: Nalia - 1 May 2021, 14:40


Ленивая эльфийка


171
А еще не могу посмотреть файл, который на модерации. Как раз из этого поста: https://modgames.net//forum/246-43310-1339885-16-1619867095

Вот адрес раздачи: https://modgames.net/load/neverwinter_nights/moduli/sbornik_moulej_124_neverwinter_nights_ee_black_edition_124_portable_pc/508-1-0-25103

И я не могу вставить ник в сообщение. После нажатия на ник ничего не происходит.

Скриншот тоже не смогла прикрепить.


Nalia  Offline  Сообщение №140 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 5 May 2021, 17:34


Ленивая эльфийка


171
Если бы я собирала комп себе, я бы, наверное, вставила туда процессор от АМД. В последнее время не очень хорошие отзывы вижу на Интел + у них сокеты меняются, как перчатки. Конечно, я не вникала во все детали. Но обязательно бы обратила внимание на АМД и изучила всё более детально в любом случае. Прошли те времена, когда Интел были "торт" smile

Nalia  Offline  Сообщение №141 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 5 May 2021, 22:03


Ленивая эльфийка


171
По мелочи:


При нажатии кнопки смайликов на форуме открывается окошко со смайликами и разрывает страницу. По идее, окно должно быть смещено влево, а не как сейчас - вправо.



"Смотрите полную новость". Это как бы не новость и не статья, это мод (ваш кэп). Скорее всего, класс модов (файлов) отсутствует у сайта, а потому любым раздачам присваивается класс "новость". Отсюда вытекает еще одна проблема:


В ленте комментариев все комментарии помечены "к новости", хотя на скрине выше комментарии относятся к модам. Или к файлам, или к материалам. Как костыль, можно переименовать "новость" в "материал" хотя бы временно. А потом будет видно.
Я не программист, если што.

К сожалению, невозможно выделить уже написанный текст и поместить его под спойлер. То есть этот текст надо сначала вырезать и вставить в окно спойлера. После bb-кодов тяжело привыкнуть к такому. А также невозможно поместить под спойлер картинки или другие медиа. Даже при копировании картинок и вставки в окно спойлера они исчезают.
Если вставка под спойлер картинок не планируется, то тогда было бы неплохо сделать автомасштабирование превьюшек, как вариант. Чтобы не возникало огромных простыней из-за пикчей. 

Зы. Чтобы не было пустого пространства между строк, нужно нажать не enter, а enter + shift, как бы стандарт во всех редакторах текста. Держу в курсе.


Nalia  Offline  Сообщение №142 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 5 May 2021, 22:10


Ленивая эльфийка


171
 но если просто заменить в характеристиках base item

Кстати, а свойства самого base item в этой игре меняются? Вроде, так много сходств с драгонагой, будет обидно, если такой возможности нет. То есть в ДАО можно создать свой тип предмета (новый) и задать ему определенные свойства. Можно также отредактировать оригинальные типы предметов. К примеру, изменить координаты положения мечей и перенести их со спины на пояс. Выглядят эти свойства так (до компиляции файла): http://vfl.ru/fotos/19cb053d34343318.html


Nalia  Offline  Сообщение №143 | Тема: Для переводчиков и модмейкеров NWN2 написано: 8 May 2021, 21:52


Ленивая эльфийка


171
Не совсем понял вопрос.

Ну сорри, я никогда не создавала предмет в Тулсете Невера. В ДАО с этим всё проще: менять можно только цену, иконку, название и описание, само собой, а также наличие рун у предмета. У посоха еще можно поменять вид снаряда: огонь, холод, молния и т. д.

Впрочем, я и в ДАО сильно в эту тему не углублялась. Знаю, что в файле BITM_base.gda (альтернатива вашего baseitems.2da) есть столбцы InvSoundType - отвечает за звук при надевании\использовании предмета в инвентаре (привязан к звуку материала предмета, то есть у каждого материала свой звук). И столбец SoundVariation - задает остальные звуки типу предмета. Так-то я не знаю, где всё это зашито и находится. Решила просто мыслью поделиться, игры довольно ведь похожи bigsmile

Мимокрокодил.


Nalia  Offline  Сообщение №144 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 10 May 2021, 21:37


Ленивая эльфийка


171
Вот и пошла куча раздач-клонов на модерации либо из-за глюков на стороне пользователей, либо из-за глюков сайта. Но так как после переезда редакторы кастрированы более чем полностью, то удалить клоны у меня теперь нет возможности.

Снять с публикации (отклонить) не равно удалению раздачи. Где будут висеть раздачи после снятия с публикации? Почему у редакторов нет доступа к ним? И у кого доступ к ним есть: у админов\модеров или только у админов?

Есть внятная причина, почему так было сделано? В личной переписке я этой причины не увидела. Если страшно, что редакторы удалят что-то лишнее, то на это есть бэкапы, которые можно хранить неделю-месяц.


Nalia  Offline  Сообщение №145 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 13 May 2021, 15:36


Ленивая эльфийка


171
Что должны делать редакторы? Смотреть любой мод и править его? Я не совсем понимаю. Помогите разобраться.

Я тоже не понимаю. Разве админ сайта после покупки не должен разобраться в функционале сайта и групп? Ну ладно после покупки, но до переезда? Ведь вы не просто всё подряд переносили, а разбирались во "внутренностях". И по-моему, это ты сам писал, что МГ будет развиваться своим путем, то есть не надо смотреть на другие твои проекты. А получается немного не так. Но ладно, опять меня сейчас обвинишь в холиваре. Вот тебе конкретный пример:

https://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/mm-journals/434-1-0-25137
https://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/mm-journals/434-1-0-25136
https://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/mm-journals/434-1-0-25135
https://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/mm-journals/434-1-0-25132

4 одинаковых(!) раздачи сейчас висят на модерации. Конечно, мне нужно активировать одну раздачу, но что делать с остальными? Отклонить? Ну так они всё равно останутся висеть у пользователя, будут висеть в БД, будут мешать пользователю своим наличием. А если кто-нибудь мне напишет "пожалуйста, удали мою раздачу, случайно 2 добавилось", как я удалю лишнюю (или старую) раздачу?

Раньше у редакторов были еще и такие возможности: возможность видеть IP-адреса пользователей, возможность редактировать и удалять ВСЕ раздачи. Сейчас этого нет. И если отсутствие видеть IP-адреса еще можно понять, то остальное - не очень. Или сейчас сами пользователи могут удалять свои раздачи? Так, вроде, нет. Даже я свои раздачи удалить не могу. Короче, ничего не понятно, но очень интересно.


Nalia  Offline  Сообщение №146 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 13 May 2021, 15:43


Ленивая эльфийка


171
Тут бы не запятую вставлять, а двоеточие. Чтобы получилось так:

Nalia: добавьте, пожалуйста, внешнюю ссылку... и т.д.



Nalia  Offline  Сообщение №147 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 5 June 2021, 15:09 | Отредактировано: Nalia - 5 June 2021, 15:10


Ленивая эльфийка


171
Цитата wawilon

Я не берусь утверждать, что данная система окончательная и что мы не будем ничего менять. Если есть конструктивная критика, то конечно высказывайтесь. Пишите все минусы, которые видите.


Ну да, чтобы ты опять написал, что "я художник админ, я так вижу". По-моему, я привела более чем адекватные аргументы в пользу правки всех раздач (хоть что пиши, но я не верю, что админы тоже не видят все раздачи), но раз мои аргументы не аргументы, то я тогда к этой теме не возвращаюсь больше.

Вот попросили удалить повторяющиеся раздачи, я этого делать не смогла. Пришлось отклонять их и оправдываться, что я теперь редактор нового поколения без кнопки "удалить".

Меня почти месяц не было на сайте, хоть бы кто-нибудь активировал раздачи. Press F to pay respects  в общем-то...
Но хотя бы цитаты починили.


Nalia  Offline  Сообщение №148 | Тема: Технические проблемы и вопросы написано: 5 June 2021, 15:35


Ленивая эльфийка


171
Lysiola, приветствую.
Цитата Lysiola

Но теперь моя игра заявляет мне, что я должна установить DT (ручной вариант она типа не видит).


Ну и пусть она заявляет, сколько ей влезет. Принудительная загрузка - решение всех проблем. В данном случае она (загрузка) ничего не сломает, так как диалоги не прописываются в сохранении. Я даже сохранения с десятком отсутствующих модов принудительно гружу. Вот если 20-30 модов отсутствует, тогда загрузка пройдет успешно в 50% случаев. А если игра успешно не загрузится, то будет просто вылет на рабочий стол тоже без каких-либо "поломок". По сути, игра не проверяет наличие каких-либо файлов. Она проверяет только наличие записей о моде в файле addins.xml. Поэтому игра и ругается на отсутствие мода (записей), но не файлов. Нужные файлы могут лежать в папке Override, как это у вас сейчас и происходит, но игру это не устраивает. Так что поменьше ее слушайте))
Цитата Lysiola

(У меня пиратка Xatab)


Насколько помню, у данного репака основа из магазина GOG, которая местами кривая. Лучше, конечно, игру купить, но если не получается, то репак от R.G. Catalyst самый надежный. Если будете переустанавливать игру, то не забудьте почистить реестр какой-нибудь программой-чистильщиком с последующей перезагрузкой.
Цитата Lysiola

может ли кто-нибудь перевести DT последней версии


Поверьте, если бы всё было так легко, то все моды уже были бы переведены. Во-первых, если кто-нибудь вносит хоть незначительную правку в диалог, а потом экспортирует этот диалог через Тулсет, то он становится на английском. Целиком и полностью. Даже те фразы, что не подверглись изменению. Там слишком много технических подробностей, но это происходит из-за того, что база Тулсета не русифицирована. Во-вторых, к примеру, все диалоги с Алистером собраны в один файл, с Морриган - в другой. Выходит, что в одном таком файле-диалоге около 2000-3000 строк, которые после экспорта из Тулсета надо вычистить, чтобы убрать фразы на английском языке. А учитывая, что фразы еще и дублируются (тоже такая система), то получается, что надо удалить из файла с одним(!) персонажем около 4000-6000 фраз. Самоубийство чистой воды. Хотя находятся герои, как тот же Holod77.
Цитата Lysiola

Правильно ли я устанавливала DT ручным вариантом?


Правильно. Только ж всё равно всё на английском будет.
Цитата Lysiola

Есть ли возможность в итоге самой установить Toolset с пираткой?


Конечно это возможно. Почитайте еще тут комментарии, может, поможет.

Nalia  Offline  Сообщение №149 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 12 July 2021, 18:34


Ленивая эльфийка


171
М-да. Писала длинный комментарий, расписывала процесс по моддингу, после добавления комментария сайт выдал мне, что мой комментарий слишком длинный, и не добавил его. Прикол в том, что весь написанный текст-то пропал. Лол. Хорошо, что я параноик и сохранила текст перед отправкой. Но что это за баги такие? Привет, 2000-е прям. Сколько символов сейчас вмещает в себя комментарий? Мы же не в мессенджере сидим, почему я не могу написать длинный комментарий и спрятать его под спойлер?

Окей. Пытаюсь поделить на части комментарий. Но фишка в том, что когда добавляешь несколько комментариев подряд (в ответ пользователю), они склеиваются в один, и сайт опять ругается на длину комментария, который я пыталась раздробить. Было бы смешно, если не было бы так грустно.


Nalia  Offline  Сообщение №150 | Тема: Изучаем создание модов написано: 13 July 2021, 10:07


Ленивая эльфийка


171
MaxLis, а чего ж постеснялись в моей группе эти вопросы задать?)

1. Цена у меня тоже не работает. Игра автоматически назначает цену предмету, исходя из "крутости" характеристик, которые имеет предмет, и от материала предмета. Плюс не стоит забывать, что у каждого торговца тоже имеется свой коэффициент накрутки на товары. Насчёт Бодана не помню, надо в Тулсете смотреть. (Делать это я, конечно же, не буду crazy)

2. Каким путём и какое зачарование вы хотели добавить? Скиньте оба .uti - до и после модификации. Но прежде чем скидывать, всё-таки объясните, что за зачарование)


Форум » Записи участника [Nalia]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб