Интересно, сольют ли в этот раз весь сюжет? Иначе придется изолироваться от этой темы... эм, по всему интернету Просто за предыдущей частью следила лично и выкладывала здесь новости, было оооооочень много спойлеров, причем от самих разрабов. Видимо, по-другому вызвать интерес к игре не могли
Дык все равно будет новый ГГ, не вижу смысла обсуждать, что было бы, если бы нам дали поиграть за предыдущих ГГ. Просто надо помолиться Творцам, чтобы новый ГГ дотянул хотя бы до уровня Хоук(а)
P. S. То чувство, когда уже ни во что хорошее не веришь от Биоварей, но узнать дальнейшую историю хочется))
Aksyonov, писала давно про это новому владельцу сайта, но он проблему не выявил. Поэтому на данный момент эта функция нормально работает только у групп Редакторы и выше.
Если столкнулись в игре с мерцанием текстур на одежде и доспехах (или как будто на один вид одежды накладываются текстуры другой), а также с вылетами в Денериме или любой другой крупной локации, поможет 4Gb Patch. Он позволяет игре задействовать больше виртуальной памяти - 4 гига вместо 2-х.
Можете прочитать про проблему более подробно в моем переводе стим-гайда То есть если вы устанавливаете любые HD-текстуры, вы должны пропатчить игру этим LAA-патчем, иначе вас могут ждать и другие графические баги, которые описаны в цитате из шапки темы.
НО! Что касается Денерима, то ему, к сожалению, не поможет и патч. Скорее всего, какой-то баг движка, раз у него не получается загрузить эту локацию. Выхода тут два:
1. Не сохраняться в "Торговом квартале Денерима", именно речь про торговый квартал, в остальных локациях Денерима все будет нормально. То есть можно, к примеру, поделать какие-то дела в этой локации, а сохраниться в лагере. 2. Можно сохраниться в этой локации, но чтобы загрузить сохранение, вам придется удалить все текстуры из папки Override и понизить графические настройки игры до минимума перед загрузкой сохранения.
В общем, оба варианта не очень удобны, но третьего не дано.
Савар, то есть в папке bin_ship, которая находится в корневой папке игры, нет файла daorigins.exe? Но в любом случае вы ж игру как-то запускаете... Через ярлык? Тогда можете кликнуть по ярлыку правой кнопкой мыши, выбрать пункт свойства, откроется окно с свойствами ярлыка, а там уже будет кнопка внизу "Расположение файла". К примеру, у меня путь такой: D:\Origins Games\Dragon Age\bin_ship.
DAOriginsConfig
Эта программа отвечает за настройку игры, то есть она позволяет настроить игру, не заходя в игру
Aksyonov, ну, мы же не только играми от Беседки едины, как этот супер-пупер-модмейкер поймет, например, правильность скриптов к другим играм. Да даже если взять одну игру. Кто-то хорошо разбирается в 3D-моделировании, а кто-то в скриптинге, кто-то в текстурах, как быть в таком случае? Целый штат набирать? Но опять-таки все будет висеть на паре людей, то есть все будет зависеть от них и от их присутствия на сайте. Насколько я поняла wawilon, он наоборот хочет автоматизировать систему сайта, что мне кажется правильным. Потому что даже сейчас у нас раздачи активируются, дай бог, раз в неделю, хотя редакторов не очень-то и мало.
И что этот супермодмейкер получит взамен? Ведь нужны какие-то плюшки, какой-то стимул, а не только обязанности и красивый значок с должностью. Даже если поначалу найдутся такие альтруисты, все равно рано или поздно их желание угаснет. Возможно, пока наблюдается такой упадок на сайте, нужно подобным людям помогать как-то материально, не знаю. Это не мне решать, но лично я пока не вижу другого пути.
Holod77, если в кат-сценах текст остался на английском, то нужно проверить все файлы .cut, там частенько он встречается. Собственно, эти файлы и отвечают за кат-сцены.
Holod77, файлы .cut переводятся так же, как и файлы .plo: вы переносите текст и ID в .tlk, а текст и двоеточие в самом файле .cut стираете, там должен остаться только ID. Но тут, смотрите, какая шутка. Обычно текст, который есть в файлах .cut, является дубликатом текста., он уже есть в файлах .dlg, поэтому чтобы заново не переносить один и тот же текст в .tlk, нужно каждую фразу из файлов .cut сверять со всеми фразами, которые уже есть в вашем .tlk. К примеру, поможет в поиске программа DAOTlkEdit.
Holod77, и много таких записей? Если не очень много, то я предлагаю просто "забить". Данный текст находится в скриптах, и чтобы научить игру брать текст не из них, а из .tlk - надо переписывать скрипты. Без исходников скриптов и без навыков программирования это, мягко говоря, очень нелегко.
Exe файл игры прошит Large Address Aware на больший объём оперативной памяти
Вот, знаете, у меня подобная проблема была. HD-текстур у меня установлено на ~5 Гб, но когда я установила дополнительно реплейсер робы Морриган, а там текстуры идут с разрешением 4К, то в Лотеринге у меня просто стало вылетать при попытке загрузить игру или прийти туда, и так было, пока я не уменьшила размер той злополучной текстуры до 2К. То есть это означает, что LAA-патч не есть всегда панацея. А если убрать папку Override + снизить настройки графики?
Но раз вы временно переносили папку Override и результата не было, то даже не могу подсказать. Может, пришлете мне свое сохранение? Я бы посмотрела.
Darian, у меня всё довольно быстро загрузилось: Так что в чем ваша проблема, я не могу сказать. На всякий случай даю ссылку на сохранение в Лотеринге, не знаю, пригодится или нет, потому что у меня нет всех тех модов, которые у вас установлены. https://dropmefiles.com/ADH8G
Стала я редактором на сайте, проверила список неактивных раздач и это какая-то жуть, поэтому у меня будет сразу несколько предложений:
1. Создать базу с разрешениями от авторов, чтобы она была независима от самих раздач. Потому что сейчас, если была удалена раздача, то доказать невозможно, что какой-либо мод был на сайте, получается, его нельзя выкладывать повторно. Не знаю, в каком виде сделать базу, но точно не в виде форума, пусть это будет некая страница с фильтрацией и сортировкой по авторам\играм\категориям? Возможно, как-то получится автоматизировать пополнение этой базы? К примеру, кто-то публикует мод с разрешением и оно автоматически добавляется в базу. Со старыми разрешениями, конечно, придется расправляться руками, как и в тех случаях, когда у автора получается выпросить разрешение на публикацию всех его модов. Доступ к этой базе предоставить от Локализаторов и выше.
2. Также на сайте беда с координированием действий переводчиков (ну, я все же надеюсь на активность повыше после переезда). Раньше переводчикам желательно было писать на форуме о том, кто и что переводит, это не совсем удобно, да и мало кто хотел это делать, по крайней мере, по игре Dragon Age. В итоге происходило то, что ты мог потратить месяц на перевод, но кто-то взял и выложил его раньше тебя на пару дней, обидно, досадно, но ладно. Этот момент тоже надо как-то обдумать. Казалось бы, люди моды переводить сюда не за деньги приходят, глупо было бы их принуждать отчитываться и так далее, но мне кажется, что это скорее нужно, чем не нужно. Возможно, что в таком случае Локализаторам понадобится куратор(ы), который бы имел возможность редактировать базу с разрешениями, вписывая туда пользователей, которые на текущий момент переводят те или иные моды. Также куратор мог бы заниматься набором в команду переводчиков, давая новичкам мелкие моды, чтобы проверить их знания и способности + что-то советуя(?). Но в этом случае опять возникает вопрос, а что получит куратор, кроме головной боли? И сейчас очень много раздач с битыми ссылками. И никто, кроме авторов раздач и группы Редакторов, не знает, что можно просто брать и переводить такие-то моды, разрешения уже были получены, даже раздачи есть. Так что считаю, будет правильным информацию о подобных раздачах предоставить обычным пользователям. Вдруг это привнесет какую-то активность тоже.
3. Очень не хватает общей ленты активности на сайте и личной. То есть "такой-то пользователь только что зарегистрировался", а "этот пользователь опубликовал статью". Ну, про личную ленту активности, думаю, рассказывать не нужно. Вдобавок к общедоступной ленте активности не хватает приватной ленты для групп Редакторы\Модераторы\Администраторы. То есть какие файлы\статьи\комментарии были удалены\отредактированы, какие пользователи получили в бубен и так далее. Сейчас, чтобы это увидеть, нужно лезть в админку сайта, но зачем же доступ к админке давать всем?
4. Надо как-то продумать те ситуации, когда автор мода несколько лет отсутствует на нексусе, но при этом указал запрет на распространение мода. Может быть, стоит делать какие-то послабления для очень старых модов, либо выкладывать только перевод (для тех игр, где это возможно), либо выкладывать мод целиком, но с прикрепленным скриншотом, что автору было отправлено уведомление и в случае, если автор все-таки когда-нибудь откликнется и потребует удалить раздачу, то раздача удаляется. Но это просто пример. Я ни к чему не призываю! Однако если автор неактивен 4-5 лет, а моду и того больше, то почему бы и да?
5. А это просто приятная мелочь: раз сайт игровой, то можно было бы сделать в профиле пользователя прям отдельную вкладку на его профиль в Стиме, где бы целиком показывалась его страничка. Подобный плагин есть у движка IPS, мне он понравился
6. И больше подписок богу подписок! На пользователя, файл, статью, блог, да даже на тему на форуме с внутрисайтовыми уведомлениями (для особых ценителей - и по почте).
Holod77, к сожалению, Тулсет практически не поддерживает кириллицу в файлах, кроме .tlk и .cif. Это в Тулсете игры Neverwinter Nights 2 просто - там можно русский текст прямо в скриптах писать, а тут так не получится. Ну, и еще скрипты тесно связаны с файлами .plo, поэтому даже если получится исправить скрипты, то Тулсет не даст их экспортировать, пока в его базе не будет файлов .plo, а чтобы они там оказались, надо их как-то воссоздавать. То есть те файлы .plo, которые есть в модах, они экспортированные и очень сильно отличаются от первоначального варианта, который создают авторы в Тулсете. Вот.
По теме: Буду пробовать писать автору IceBuckets и просить разрешение на все его моды. Один уже перевела, это Tevinter Nights. Перевела и расширила мод Innodils Pocket Plane, однако на МГ оригинальной раздачи нет, не считая стыренной Фаталистом, значит, нет и разрешения, и автора нет на нексусе с 2016-го года, поэтому в этом случае остается только молиться
Darian, да не за что Кстати, помимо папок Addins и Override, есть еще папка data по пути: ...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\, там тоже хранятся некоторые файлы модов. Так что может быть и так, что у вас есть какой-то конфликт. Но все равно это странно, потому что при конфликтах либо что-то не работает из модов, либо игра вылетает на рабочий стол.
Насколько я поняла и помню, сейчас, если редактор скрывает раздачу по причине мертвой ссылки, то сообщение пользователю не отправляется. Да, его можно отправить по желанию, но это не совсем то. Мне кажется, такое сообщение должно отправляться автоматически, так как далеко не все пользователи ежедневно мониторят свои раздачи. А если их много?
Можно, кстати, дополнительную причину скрытия раздач ввести, то есть по причине битых ссылок. И если раздача скрывается по этой причине, то сообщение о скрытии раздачи отправляется пользователю обязательно и автоматически. Такая причина не будет лишней, чтобы не нужно было писать где-то в раздаче, что тут битая ссылка, или комментарий под раздачей оставлять. А то потом подобные пометки вечно забываешь стирать при обратной активации раздачи
Да и фильтры по неактивным раздачам тоже пригодятся, включая новый по битым ссылкам, ибо сейчас там фильтров нет вообще.
А кат-сцена ссоры между Логейном и Теганом проигрывается?
Это видео после загрузки Лотеринга проигрывается, а тут упорно зависает при переходе или загрузке в локацию с псом, то есть между хижиной Флемет и Лотерингом. Но раз только с этой локацией проблема, возможно, реально повреждены какие-то игровые файлы.Darian, я в ГОГе не зарегистрирована, но там же можно через их приложение восстановить игровые файлы ДАО? Как в Стиме или Ориджине. Я пещерный человек, поэтому сильно тапками не бить Если восстановление не поможет, то не знаю. Может, попробовать временно установить репак НЕ на основе ГОГ-версии.Насчет текстур. Рекомендую вот этот пак: https://modgames.net/index/34-683070-8#ent1282088
Он также здесь есть на сайте, хоть и в более старой редакции.
Так, может, стоит поставить более старую версию? По-моему, у меня с ней проблем не было, хотя могу ошибаться. Ну, а сейчас я вообще с английской озвучкой играю тестирую моды, поэтому сложно что-то посоветовать. Разве что могу поздравить. что всё в норму пришло
Кто-нибудь пробовал играть в эту кампанию? Насколько все плохо? Хочется чего-то новенького, но хорошие кампании на нексусе либо уже переведены, либо слишком огромные для одного человека(
Скажите пожалуйста) У вас в группе появился, а на МГ стоит ожидать
Я думала делать по такой схеме: сначала публикация в группе, а через 1-2 недели на МГ, но при условии, конечно, что удастся выпросить разрешение у авторов. Если не удается, то только в группе. Ну, и в группе будут огромные паки косметики, текстур, которые сюда, понятное дело, не пронесешь. В общем, у автора "Ночей Тевинтера" я разрешение выпросила, на днях выложу. Вот
Тут возникает один вопрос, а что делать в том случае, если модмейкер хочет заработать (смешно, но все равно) с помощью файлообменника Sharemods.com и подобных ему? Может быть, скачивать архивы в таких раздачах и хранить их где-то на сервере? И в случае, если автор становится неактивным, а ссылка умирает, то заменять ссылку в раздаче. Хотя это бредовый механизм и идея, но тут нужно подумать, насколько сильно это вызовет недовольства именно у модмейкеров.
Samura, да, забыла сказать про слоты, у каждого предмета свой слот, понятное дело. Ниже прикрепляю значения слотов и файл, где можно остальные константы и значения посмотреть))
Код
// Inventory slots - These numbers should align with those in inventoryslots.h int INVENTORY_SLOT_INVALID = 255; int INVENTORY_SLOT_MAIN = 0; - слот для оружия основной руки int INVENTORY_SLOT_OFFHAND = 1; - слот для оружия второй руки int INVENTORY_SLOT_AMMO = 2; - я так понимаю, слот для стрел, но не уверена хD //UNUSED: 3 int INVENTORY_SLOT_CHEST = 4; - слот для брони (сюда же идут и мантии, и одежда) int INVENTORY_SLOT_HEAD = 5; - слот для шлема int INVENTORY_SLOT_BOOTS = 6; - слот для сапог int INVENTORY_SLOT_GLOVES = 7; - слот для перчаток int INVENTORY_SLOT_CLOAK = 8; - остаток от Невервинтера, надо полагать int INVENTORY_SLOT_RING1 = 9; - слот для 1-го кольца int INVENTORY_SLOT_RING2 = 10; - слот для 2-го кольца int INVENTORY_SLOT_NECK = 11; - слот для амулета int INVENTORY_SLOT_BELT = 12; - слот для пояса int INVENTORY_SLOT_BITE = 13; int INVENTORY_SLOT_SHALE_SHOULDERS = 14; int INVENTORY_SLOT_SHALE_CHEST = 15; int INVENTORY_SLOT_SHALE_RIGHTARM = 16; int INVENTORY_SLOT_SHALE_LEFTARM = 17; int INVENTORY_SLOT_DOG_WARPAINT = 18; - каддис мабари int INVENTORY_SLOT_DOG_COLLAR = 19; - ошейник мабари
я просто сейчас больше думаю о текущих дырах и недоработках
Да я понимаю С сайтом еще много возни, просто перечисляю тут идеи, пока помню про них.ЗЫ. Я таки извиняюсь, я не маркетолог ни разу, возможно, пишу иногда ерунду, но стараюсь рассуждать с позиции обычного пользователя
Идей должно быть больше и ничего если часть из них не приживется. Мозговой штурм для того и нужен
Ок Тогда еще предлагаю ввести отзывы к модам (пусть они ни на что не влияют (или влияют?)), просто иногда хочется узнать конкретно про мод, что думают о нем люди, стоящий он или нет, а среди комментариев такие мнения найти сложно среди сотен "памагите, у миня не работаит!".
Его видят только подписчики автора. Можно раскрутить эту тему дальше, например, без проверки мода редактором его видят только подписчики автора, а после проверки он попадает в глобальную ленту.
Хорошая идея. На Tesall есть что-то подобное. Там отключили предмодерацию вообще, добавили постмодерацию в виде плашки "одобрено администрацией". То есть там моды проверялись тщательно на ошибки, баги и прочее. Ну, это излишне, на мой взгляд. Однако, если ты публиковал мод без разрешения, то после подобной проверки сильно получал по шапке. Как там сейчас обстоят дела с этим, я не знаю.
И, пожалуйста, добавьте кнопку спойлер в редактор файлов и статей, ОЧЕНЬ нужно (если уже в планах, то извиняюсь, за всем не уследишь).
Только хотела предложить ввести при добавлении материалов обязательные и отдельные поля для заполнения "описание", "установка", "удаление". Но раз идем по пути тотальной свободы, то ок Хорошо это или плохо - покажет время, сейчас реально сложно сказать.
Так надо пробовать. Это раньше на МГ удаляли раздачи просто потому, что считали мусором, сейчас же другие времена. И так публикуется всё, что оформлено правильно (хотя бы с лого, описанием, установкой и разрешением).
Идея с общей лентой модов и личной неплоха, но как будут пробиваться новички туда? Ну, оставят они комментарии где-то, пара человек заглянет в их профиль и уйдет. А дальше? Ввести рекомендации как на Ютубе? Но вроде на Ютубе в твои рекомендации тоже не попадет видео с десятком просмотров. Короче, алгоритмы Ютуба я не знаю. Но мне было бы логичнее создать две ленты с модами: рекомендованную и просто все последние моды.
В рекомендованной ленте, которая бы отображалась на первом месте, висели моды тех авторов, на которых подписан + моды из разделов (игр), на которые ты тоже подписан (+ какие-то рекомендации?). А другая лента отображала бы все последние моды, как и сейчас. Кому интересно, что новенького добавилось - зайдет сюда, посмотрит, что-то скачает, лайкнет, поднимет в топ (отзывом в том числе?). Так новичкам будет проще пробиться.