Это не важно, надо только через родной деинсталлятор удалять.Интересно, если я кину свой Uninstall Dragon Age Toolset.exe и ты кинешь его по нужному пути, это поможет? Ну, я просто не всегда сильна в каких-то компьютерных вопросах Тут единственная проблема может быть в реестре, найдутся ли пути, но, с другой стороны, проблема маловероятна, поэтому попробовать стоит. Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/umVo5D-URJRfWg
nicksnerg, не знаю. Если и бывали ошибки, связанные с базой данных, то это либо от кривых сборок ОС, либо от моих кривых рук, которые криво удаляли базу данных. Сейчас у меня полная лицензия в Ориджине, проблем с Тулсетом нет, а ведь это тоже можно считать самым новым репаком Что ж, в любом случае, хотя бы ссылкой на статью помогла, и то что-то
ApeX, насколько помню, у группы "Пользователи" нет этой кнопки. Кстати, в разделе "О группах сайта" об этом тоже написано wtoch, чтобы перейти в группу "Проверенные", напишите 2 комментария под любыми материалами (но именно 2 комментария, а не 2 сообщения на форуме), после чего вы автоматически попадете в данную группу. Желательно выйти из своего профиля и снова зайти.
nicksnerg, мы ж уже на "ты" перешли давно Тут я уже не смогу помочь, у меня всегда данный способ работал. И на репаках, и на лицензии. Никогда из-за скриптов Тулсет не крашился и т. п. О_о Кстати, скрипт, который пишется через свой плот-файл срабатывает стопроцентно, а вот на твой вариант скрипта где-то в комментариях под другими материалами я видела жалобы. Не всегда он срабатывает. Но процентное соотношение мне не известно, просто пишу, что сама видела)) Впрочем, хорошо, если будет работать у всех
Смерянка, косметические моды установлены? Типичный признак того, что в вашем файле chargenmorphcfg.xml прописан пресет (голова), но сам файл (.mop) отсутствует в папке Override. Отсюда и вылет, когда игра подбирается к битой строке, ведь ей же отображать нечего - файла нет Сможете это проверить? И/или убрать битую строку(строки) сами? Или вам нужно рассказать, как это делается?
Аонир aka Фаталист, а взял бы и попросил переписать раздачу на переводчика, раз он столько времени и нервов вложил. Не жалко ж ведь)) И тем более, что аж до лета не сможешь ее поддерживать. А летом уже потом разберетесь, я думаю
MKrazy, модостроение (да и перевод тоже) для ДАО - отдельный вид боли. Планов и у меня много, но ни статей, ни чего-то еще. Остается только надеяться на исходники в других модах, чтобы что-то подсмотреть и попытаться повторить sharq, какой мод? Но так-то все моды, которые устанавливаются в папку override, но которые нужно перевести, оформляются в формат .dazip. Да, вы можете просто создать файл .tlk к моду, положить его в override, но он не будет работать, игра его не увидит, поэтому предметы останутся без перевода, будут отображаться теги предметов вместо названий. Чтобы всё начало нормально работать, вам нужно создать dazip на примере других модов.
sharq, давайте на первый раз я вам создам скелет dazip'a, чтобы вы просто положили необходимые файлы, которые перевели, в .erf, а потом (отличная идея, кстати) напишу про создание и иерархию dazip'a небольшую статейку
Добавлено (19 Мая 2020, 15:55) --------------------------------------------- Держите: https://yadi.sk/d/q_EsD6A5gD07sA. Все файлы, которые вы перевели, поместите в файл ImprAtmos_modcore.erf (dazip\Contents\addins\ImprAtmos\core\data), в .tlk тоже скопируйте свои ID и текст, либо замените мой .tlk на свой, но только переименуйте его и дайте такое же название, какое у моего файла.
rovrnomy, вы немного темой ошиблись В любом случае Тулсет для ДАО не откроет erf от ДА2. У ДА2 версии erf 3.0, а у ДАО - 2.0, кажется. А этой утилитой пробовали? Честно говоря, ничего не знаю про erf ДА2.
Добавлено (19 Мая 2020, 21:05) --------------------------------------------- Балуюсь тут немного Когда\если будет готово, выложу в своей группе.
TwilightShadow, вам нужно написать 2 комментария (не сообщения на форуме) под любыми материалами, а потом перезайти в профиль. Сайт автоматически переведет вас в группу "Проверенные", у которой уже есть доступ к bb-кодам.
AnnyYork, насколько помню, Черный магазин не поддерживает косметические моды, их надо отключать перед его посещением. К новой игре это не относится, там всё прекрасно работает
mikysya, приветствую! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Вы переустанавливали только игру, но не операционную систему? 2. Пробовали ли вы установить моды через неофициальный мод-менеджер? 3. Чистили ли вы реестр после удаления игры? 4. Пробовали ли вы запускать DAUpdater от имени администратора?
К сожалению, точного решения проблемы я не нашла в интернете, но больше похоже на то, что возникла какая-то ошибка при установке или при удалении игры. Возможно, вам понадобится снова удалить игру, почистить реестр, установить игру, запустить программу настройки игры DAOriginsConfig.exe от имени администратора (*корневая папка с игрой*\bin_ship), а потом уже саму игру и DAUpdater.
NZ69, установлены какие-нибудь моды, которые меняют модели? К примеру, у меня раньше тоже игра вылетала во всех локациях, где были огры из этого мода: https://modgames.net/load....0-18140 Но все равно, конечно, нужен список модов.
Добавлено (06 Июля 2020, 15:41) --------------------------------------------- Также рекомендую временно переместить папку Override (...Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override), например, на рабочий стол и загрузить проблемное сохранение. По крайней мере, если вылеты прекратятся, то перебирать папку Override. Удалять по одному моду и смотреть на результат.
Если же все равно не поможет, то только снижать настройки графики в проблемных местах. Какая конфигурация вашего компьютера, какая ОС установлена? Разрядность ОС. И список модов нужен, да, я это повторно напишу. Кроме косметических (прически, глаза, шкурки), а вот остальные желательно перечислить.
Liniilas, а что вы хотите увидеть в .tlk? Там же будут строки с текстом, которые разбросаны в хаотичном виде, ни о каком древовидном порядке и речи нет, как в игре. Преобразовать .tlk в текстовый файл можно, только смысл? Мой совет: лучше поищите какие-нибудь сайты, где расписаны все диалоги. Думаю, такие есть, если на Вики в этом плане всё тухло.Ауранг, открывается, но будут показаны только цифры, потому что у этих игр разные версии файлов.
Samura, ну, через тулсет и не получится нормально редактировать файлы GFF (.are, .uti, .utc, .utm, .utp), потому что он тупо не видит ID и текст в строках LocName и Description (и это оооочень странно). Сейчас скину в личку программу самую последнюю для таких дел, ее еще нигде не публиковала, но чуть позже ее можно будет скачать всем из моей группы.А что конкретно с Тулсетом не получается? Какая ошибка?
xohoni, ну, экстрасенсов в природе не существует, поэтому разбираться придется самостоятельно Инструкция стандартная: удалять по одному моду и начинать новую игру. Именно удалять, потому что отключение модов не поможет. Можно даже поступить проще: сначала удалить всякие геймплейные моды, которые как-то меняют игру, воздействуют на ее механики, а потом устанавливать по одному и также пытаться начать новую игру. Так вы отловите виновника.
P. S. А "Пробуждение в оригинальной кампании" - та еще бяка, многие об этом знают P. S. S. И с модами надо быть осторожнее, нельзя поставить кучу паков, которые многое что меняют и\или исправляют, и ждать, что все будет хорошо работать. Как правило, моды, которые что-то исправляют глобально, исправляют и глобальные(оригинальные) скрипты\файлы. Так что может быть еще и конфликт в вашем случае, если какие-то моды исправляют один и тот же файл\скрипт, как пример.
А там есть что переводить? Но даже если есть, то отображался бы текст на английском. Перевод никак не влияет на работоспособность модов. Единственное то, что переводчик может сломать мод ненамеренно при переводе. Но так как мод Combat Tweaks переводил SlywXXX, то я могу поручиться за него, он выполнял свои переводы качественно. Обычно в таких моментах помогает изучение комментариев на нексусе, может быть, что-то полезное отыщется, как знать.