Сложно сказать. Скорее всего, в один момент, когда не находишь нужного контента, плюешь и сам его делаешь, либо вытягиваешь откуда-то)) Конечно, не думала, что куда-то еще, кроме DAO, полезу, но лазить приходилось по разным играм. То один свитер из Симс 4 в Симс 3 перетащила, то позы для Симс 3 делала с нуля в Блендере. В Симс я не играю, а использую его как "Гаррис мод" для иллюстрирования своей вселенной с блэкджеком и пришельцами, но об этом знать кому-либо не положено, так как там всё очень плохо хD
А, еще один диалог из мода для первого Ведьмака переводила (там надо файлы конвертить в xml и обратно), в Масс Эффекте всякие модельки меняла. Эх, молодость) Но, конечно, именно в DAO ковыряюсь больше всего. Тут уже и озвучку делала, и модельки перетаскивала, и примитивные скрипты писала.
Цитата Sabriel
в общем-то, отчасти я его понимаю
Просто странно, что модели из его модов есть в этом моде, например: ссылко. И тут тоже: ссылко.
Цитата Sabriel
в этот омут я вряд ли соберусь нырять
А "омут" - это Скайрим или 3Ds Max? Потому что омут шо одно, шо другое
Разница есть. Если правильно помню, у женской брони Феникса указано "требование: женщина". То есть после привязки моделей эту броню мужчины надеть всё равно не смогут. Поэтому если берется за основу uti женской брони Феникса, то там надо это требование удалить из uti-файлов.
Цитата nicksnerg
переименуйте меши по типу как в первом моде
Переименовать файлы надо, но простое переименование ничего не даст. Названия меша вшиты также в файлы mmh и msh. Их нужно отредактировать с помощью gffeditor. Этот подойдет: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4512?tab=files
Конечно, желательно еще mao-файл переименовать через notepad++, а потом задать это новое имя в mmh через эдитор, но так как мод делается для себя, то это лишние заморочки.
Lovelit, да, спасибо за уведомление. О такой проблеме известно, она также добавлена в список на исправление. Надеемся, что за новогодние праздники часть багов сайта будет пофикшена.
Прям перегнало ДАО, в последний раз только она столько весила.
Тут надо учитывать, что в драгонагу много текстур в высоком качестве не установишь - начнутся вылеты. Поэтому даже какой-нибудь супер-мега-крутой пак, улучшающий все текстуры игры, будет ограничен в своих размерах. НВН2, видимо, такой болячкой не обладает, если переваривает текстуры в 4k
Обычно репаки и их проблемы обсуждаются в комментариях репаков. Надеюсь на понимание.
Советую всё же приобрести игру. Когда-то на распродаже я купила издание "игра года" всего за 350-650 руб. (точно не помню, но цена была смешной) в Ориджине.
janikakraven, приветствую. Если лицу добавлена борода, то настроить скулы и челюсти становится невозможным. Что в редакторе создания персонажей, что в Тулсете.
Изменение репутации для пользователя Nalia
NaliaOffline
Сообщение №223
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 июля 2022, 18:46
А еще ркн не все сайты включает в свой реестр (внезапно). Советую почитать про блокировки сайтов по TCПУ. Там много интересного. Правда я тоже не верю, что ркн оказал такую "честь" Нексусу. Теле2/Билайн - пока что заходит без проблем.
Изменение репутации для пользователя Nalia
NaliaOffline
Сообщение №224
| Тема: Поиск модов для Dragon Age
написано: 31 июля 2022, 12:49
| Отредактировано: Nalia - 31 июля 2022, 12:53
darkrancorn, это легко сделать самостоятельно. Вам понадобится Toolset или эта программа (нужен Python, запускать editor.exe), если Тулсет у вас не устанавливается или вы не хотите его устанавливать.
Открываете через эту программу свой морф Морриган, затем нажимаете на плюс слева от строки 0. Следом разворачиваете строку MORPH_PARTS. Ищете строку с hf_har_mora_0 и меняете название на hf_har_DAI_Mor_0. Так вы замените прическу.
!После изменения названия прически в окошке нажмите на кнопку Save, иначе изменения в строке не сохранятся.
Затем раскрываете строку MORPH_NODES, следом строку 2. Ищете там строку MORPH_TEXTUREPARAM и раскрываете ее тоже. В строке 0 и 1 будут содержаться текстуры лица. Их тоже раскрываете и выписываете названия новых текстур в строки MORPH_TEXTURE_NAME. То есть в строку 0 прописываете uh_hed_morgyng_0d, а в строку 1 - uh_hed_morgyng_0n.
nicksnerg, есть утилита для конвертации TLK из таблиц Excel. Нужно сначала заполнить прилагающуюся к моду таблицу, затем сохранить её в качестве текстового файла (Юникод) и воспользоваться TLKTool.exe для конвертации. Для редактирования готового TLK-файла есть утилита DAOTlkEdit.
P. S. Нет, если вдруг и Офис от Мелкософта устанавливать недосуг, то тут уж я бессильна