Форум » Записи участника [Arin]

Результаты поиска
Arin  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2014, 16:12 | Отредактировано: Arin - 18 февраля 2014, 16:14



570
Доброго времени суток.
Извините за оффтоп, но я ищу человека, который бы согласился протестировать сделанный мной мод. Это не потребует много времени, так как мод состоит из: 3 трупов (убивать никого не надо, просто поднять с трупа ключ и документ), 3 нпс и одного дома. Мне нужно узнать, грузится ли мод у других игроков, и если да, то работает ли нормально или нет. Для мода требуется Легендарная версия Скайрима, может быть, среди присутствующих есть кто-нибудь, кто владеет подобным набором?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2014, 08:24 | Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:25



570
Цитата chalpainrus

привет:)
я хочу сменить экипировку фракциям братьев бури и имперского легиона на броню и оружее из модов.
вроде бы не сложно, но я не знаю как.
кто знает как, подскажите,пожалуйста;)

Ищешь Outfit, в который одеты нпс и заменяешь броню на свою. Оружие меняется уже в инвентаре.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2014, 08:40 | Отредактировано: Arin - 22 февраля 2014, 08:42



570
Доброго времени суток.
Возникла проблема с экстерьером дома. Суть в том, что дом становится виден, только когда подходишь к нему совсем близко. Особенность в том, что я делала внешний вид дома из кусков домов ХейтФаера, а к ним Лодов просто нет. И стоит вопрос, а нужны ли ему лоды вообще.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 14:37



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, не подскажите, как решить проблему мерцания из-за наложения моделей, НЕ изменяя расположение моделей?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2014, 15:02



570
Господа, исправлять это двиганьем на пиксель я умею. Другое дело, что я задолбалась (простите за мой французский) двигать на 1 пиксель штук 40 полов или потолков.
Цитата MemoriaVetusta

Arin, хочешь поправить бассейн? У меня только одна идея: удалить с одной из взаимонакладывающихся поверхностей текстуру. Скорей всего, с кромки бассейна, т. к. удаление текстуры пола приведет к... сама знаешь к чему. Или не удалить, а сделать невидимой, не знаю, сработает ли это.

Это уже другой проект) Дворец в стиле Снежных Эльфов.. Там стены с потолками слиты Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2014, 16:23



570
Доброго времени суток.
Делаю здание из элементов храма Снежных Эльфов. И в игре в некоторых местах по неизвестной причине персонаж просто берет и упирается в невидимую стенку. Стенку можно перепрыгнуть (то есть она идет по низу), но определить причины ее возникновения никак не получается. Кто-нибудь встречался с нечто подобным?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2014, 13:58



570
Доброго времени суток.
Уважаемые, есть ли среди вас те, кто умеет умеет делать модели в 10 3dmaxe и экпортировать модели в ниф? Просто мне нужна консультация по поводу экспорта, в интернете есть далеко не вся информация, а насколько популярна тема на этом форуме я так и не поняла. Поэтому надеюсь поговорить со специалистом в личке. Вопросов будет немного, и я буду благодарна, если кто-нибудь откликнется.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 апреля 2014, 16:35



570
Доброго времени суток.
Недавно обнаружила, что для того, чтобы сделать барда аля в таверне (который сам играет и поет), надо, чтобы во фракции BardSingerFaction стояла 1. Притом, что у всех бардов по умолчанию 0. Никто не подскажет, в каком именно месте 0 переключается на 1?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 03:12 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 03:27



570
Цитата DarkVetal

Arin, нужно просто нажать на цифру пару раз (с определённым интервалом, как в виндовсе при переименовании), на цифре появится выделение, переименовуеш цифру на нужную и клацаеш в любом пустом месте. Всё, изменение должно остаться с нужным параметром. Сохранить не забудь.

Я это делала. Там меняется только на "-1". Так как минус я не нажимала, могу  говорить об этом с полной уверенностью.
Так, что возвращаемся к нашим баранам:
Недавно обнаружила, что для того, чтобы сделать барда аля в таверне (который сам играет и поет), надо, чтобы во фракции BardSingerFaction стояла 1. Притом, что у всех бардов по умолчанию 0. Никто не подскажет, в каком именно месте 0 переключается на 1? ВРУЧНУЮ НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 04:07 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 04:15



570
Цитата NikaFM

Arin, клавиша только позволяет ввести другое значение. Но 1 вести нельзя, либо 0 либо -1. Возможно вам нужно установить ранг , Снaracter- Faction - нужная фракция, вкладка ranks. Ну это только предположение.

Зачем мне ломать фракцию, если 1 можно получить другим нормальным(!) способом? Не хватало еще, чтобы баги на пустом месте образовались. Если Вы не знаете каким, то так и скажите.
Дублирую, так как иначе специалисты просто не увидят вопроса:
Недавно обнаружила, что для того, чтобы сделать барда аля в таверне (который сам играет и поет), надо, чтобы во фракции BardSingerFaction стояла 1. Притом, что у всех бардов по умолчанию 0. Никто не подскажет, в каком именно месте 0 переключается на 1?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 05:54 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 06:00



570
Цитата сергей007788

Arin, что то я не понял, откуда взялась еденица, У бардов во фракции либо ноль либо - 1, фракции нужны для отробатывания условий в диалоге, то есть если данный нпс состоит во фракции то ему доступен диалог, просто сделайте фракции как у существующих бардов, и не забудьте про войс тэйп,

Пример
Везде обязательным условием стоит 1 для фракции БардСингер. И для "заказов" и для самостоятельного воспроизведения песен. Вопрос лишь в том, где находится скрипт, который меняет значение фракции у барда, и во время какого события это происходит. Бард полностью скопирован с барда Фолкрита, но он стоит и ни черта не делает. А барды из ХейтФаера ведут себя по другому - они полностью зависят от "заказов" игрока, и потому мне не подходят.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 06:19 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 06:24



570
Цитата сергей007788

Arin, Есть диалог, запуска песен, на нем стоит условие, принадлежность к той или иной фракции, и принадлежность к определенному типу голоса, для некоторых песен нужна стадия квеста. На квесте BardSongs есть скрипт, он должен отвечать за запуск сцен с песнями, 1 которая стоит в условии, это значит да, то есть бард состоит в данной фракции, если во фракции стоит -1 значит данный нпк не состоит в этой фракции если 0 то состоит, в диалоге стоит условие если данный нпс во фракции = 1 Это значит что у нпс должна быть эта фракция и там должен стоять 0. У Свена стоит -1, скорее всего этог потом меняется в скрипте, попробуйте у своего нпс поставить 0, как советовали выше

А да, совсем забыла посмотреть на вид условия. Прошу прощения. Другое дело, что бард скопирован с барда Фолкрита и соответственно, все нули стоят на месте и голос подходящий. Но он стоит и ничего не делает.
Скриншот

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 07:35 | Отредактировано: Arin - 1 мая 2014, 07:38



570
Хм... Опытным путем определилось, что работа квестов барда зависит не только от пакетов и самого барда, но и от места где он находится (взяла барда из Фолкрита и тупо переместила в свой дом). Встает вопрос, где и как надо указать свою локацию, чтобы бард начал работать как бард.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2014, 08:10



570
Цитата сергей007788

Arin, в пропертис скрипта, о котором я писал есть упоминание о локациях

Есть, но в большинстве своем они нужны для того, чтобы певец выбирал какой из двух "Веков" ему петь на автомате. Пока что я нашла, что Дом надо пометить как "LocTypeInn", и в разговоре действительно появилась возможность заказывать песню, но мне нужно, чтобы бард пел сам без чьего-либо требования.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 мая 2014, 10:25



570
Собственно, разобралась с проблемой создания барда. Напишу даже небольшой гайд (на русском такого нигде нет, так что пусть будет в теме - кому-нибудь да пригодится):
1) Создаем НПС с подходящим для пения голосом.
2) Добавлем фракции: BardSingerFaction, JobBardFaction
3) Добавляем нпс в FormList BardVoiceType путем перетаскивания.
4) Добавляем в ключи нашей локации тип LocTypeInn
5) Добавляем в интерьер XMarkerHeading. У Нпс в Linked Ref создаем ссылку на этот маркер с пометкой "BardPlaySpot".
И все. Но нужно учитывать, что при перемещении в интерьер с помощью "coc" скрипт не срабатывает. Нужно выйти/войти в помещение, чтобы бард заработал нормально.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2014, 07:52 | Отредактировано: Arin - 10 мая 2014, 07:52



570
Уважаемые, сотни раз замечала, что если подняться повыше (к примеру, на Глотку Мира), то видна граница неба, чтобы неимоверно портит весь внешний вид. Не подскажите, можно ли растянуть границу неба подальше?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 мая 2014, 02:31



570
Кроме того, чтобы компаньон мог перемещаться через дверь, надо финализировать навмеши. Как тот, что в помещении, так и тот кусок, который окружает проход в локацию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2014, 12:24 | Отредактировано: Arin - 25 мая 2014, 12:28



570
Доброго времени суток. Уважаемые, у меня возникла донельзя странная проблема. Никогда такой не было. На манекенах не отображается часть украшений. К примеру, Амулет Мары отображается. А вот Амулет Некроманта или просто золотое ожерелье - уже нет. Не знаю, что и думать. Колец тоже не видно. Никто не встречался с подобной проблемой?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2014, 16:16



570
Цитата =Blaze=

Arin, какие нибудь плагины ставили для манекенов? Ретекстуры на украшения?

Ничего не ставила) И проблема не с обычными манекенами (с ними вроде все в норме), а с моими) Которые я поставила в своем моде.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 мая 2014, 14:29



570
Цитата Myprism

Arin, посмотрите, у каждой одёжки и амулетов, в том числе, есть Armor Addon. Откройте его для некромантского амулета и амулета Мары. В правом окне будет список рас, на которых эти амулеты будут показываться. Обратите внимание, что амулет Мары и на стандартных манекенах показывается, а амулет некроманта - нет :). Так что, если хотите, чтобы показывались на Ваших, занесите туда расу (галку поставьте) своих манекенов.

Вряд ли дефолтные манекены чем-то отличаются от mannequinplayerhouse, которые я использовала, когда делала манекенов по классическому уроку(!). Так что вопрос остается открытым. Я все еще не понимаю, почему часть бижутерии не отображается на совершенно обычных манекенах.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2014, 14:58



570
Цитата Dsion

Если максимально простым языком, то у этой бижутерии не стоит галочка "отображать на манекенах". Вернее, на Actor'ах расы ManakinRace, к которой относятся манекены.Картинка:
http://i.piccy.info/i9....pg

Если непременно нужно, чтоб отображалась, то варианты такие:
1) Редактировать отдельно каждый предмет, что не отображается. Включать отображение на ManakinRace. Может не помочь. Вариант простой, но не очень правильный с точки зрения совместимости.
2) Создать собственный альтернативный манекен со стандартной расой. Может быть сложно и требовать скриптов.
3) Скачать мод с готовыми альтернативными манекенами. На Нексусе таких полно.

Я бы выбрал второе, но это задача для более-менее опытных моддеров.

Добавлено (27 Мая 2014, 01:59)
---------------------------------------------
Цитата Dsion ()
Я бы выбрал второе

Не :) Если честно, у меня роль манекенов играют стюардша, супруга и хускарл :)

То есть всю жизнь эта бижутерия нормально отображалась на всех манекенах, в том числе и на созданных мной, а теперь резко прекратила, так что ли? Повторяю: у меня НЕТ модов на бижутерию. Она вся ДЕФОЛТНАЯ. И actor, который я использую для манекенов тоже ДЕФОЛТНЫЙ АКТОР ДЛЯ МАНЕКЕНОВ. Вопрос остается открытый: почему на манекенах не отображаются обычные золотые украшения?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 мая 2014, 14:22



570
Цитата Dsion

У меня тоже не отображается обычное золотое ожерелье на обычном манекене. А если отредактировать GoldAmuletAA, то отображается.
Жаль, что за три дня существования проблемы упертость не позволила Вам это попробовать... Если бы не сработало, то, по крайней мере, Вы могли бы отписать что-то типа "Ха, получайте, нубы. Дело не в АА. Я была права, а вы - нет! Опа-опа-опа!" и насладиться недоумением на наших с Myprism лицах.

Я сделала гораздо проще. Отключила мод, проверила. Манекены так же сбоят, значит, ошибка не в моем моде. Вопрос снят.
ЗЫ: если бы было только одно золотое ожерелье, я бы и не спрашивала. Там не отображался ряд украшений, включая Амулет Акатоша, который всегда был виден на манекене, сколько я его помню.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 мая 2014, 14:42 | Отредактировано: Arin - 28 мая 2014, 14:52



570
Цитата Dsion

Если будут интересные идеи для дома или других модов, делитесь...

Да разве можно придумать уже что-нибудь новое?) Ну, я вот в один из модов поставила тренера и повариху. Ну и. Подобное было реализовано еще в Обливионе в Замке из оф. мода. Что еще. Бассейны с лечебной водой, зимние сады, ручные лисички. Все это уже было. Лично я бы вообще свои собственные модели домов делала, но нигде нет нормального гайда, как из 3д-макса переносить модели со своими коллизиями.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 мая 2014, 16:53 | Отредактировано: Arin - 28 мая 2014, 16:55



570
Да это просто на самом деле. К тому же мебель в игру можно поставить просто через коды. За исключением, конечно, манекенов или книжных полок, так как они являются составными предметами. Кстати, вот чего я не видела, так это "бюстов", куда можно было бы всякие маски вешать. А то манекены много места занимают, а так на полке 10 голов поставить,  и вешай туда, что нужно. Те, что для 8 основных масок не в счет. Масок Драконьих жрецов после Драгонборна стало гораздо больше.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 14:24 | Отредактировано: Arin - 30 мая 2014, 14:26



570
Уважаемые,  дурацкий вопрос. Нет ли программы, способной определить какой именно мод ломает игру? Баги постоянно разные, то кат сцена с призраками перестает работать, то квест "драка" сбоит. Теперь вот манекены себя плохо ведут. Я грешу на мод к skse, который помечает непрочитанные книги, но так как этот мод мне очень нравится, хочется убедится, что именно он - корень всего зла. Босс стоит, но, по моему, это что-то не то.
ЗЫ: skse вообще вызывает у меня массу подозрений, но многие люди прямо-таки убеждают меня, что он совсем не ломает игру. Остается верить им на слово, тем более, что для меня как коллекционера важно определить надо тырить книгу или у меня уже есть точно такая же)

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 15:35 | Отредактировано: Arin - 30 мая 2014, 15:38



570
Непрочитанные книги подсвечиваются и к названию добавляется *. У прочитанных в меню рядом светится знак глаза(необязательно, просто удобно). Если вы знаете, как можно заменить этот мод на мод без skse, я буду очень благодарна за помощь. К сожалению, с папирусом у меня не самые лучше отношения, так как я английский знаю плоховато, да и мало на нем программирую. Я больше интерьерами/экстерьерами занимаюсь) Хотя, кому я вру. Моделер из меня тоже паршивый :(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 15:59



570
Цитата Dsion

Я подумал еще немного и сдулся :( Заменить-то можно, но в список прочитанных будут добавляться только те книги, что были прочитаны уже ПОСЛЕ включения мода :( Только SKSE может проверить, была ли книга прочитана ранее... Такое...Касательно подсвечивания: Я более-менее представляю, как оно сделано в SKSE. Там есть возможность пройтись по всем объектам какого-то типа в Cell. Без SKSE тоже можно, но доступны только дикие и неправильные способы.

Хм, а выдернуть из СКСЕ нужную функцию нельзя?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 16:08



570
Печально. Хм, но идея со списком после включения мода имеет право на жизнь. Можно сделать мод, который сначала добавляет всем названиям книг * в конец названия. А потом добавляет подсветку всем книгам, у которых эта звезда в названии находится? И соответственно, после того, как книга будет прочитана, звезда убирается.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 16:20



570
А если сделать просто список? Хм. Дневник, куда записываются названия всех книг, которые были прочитаны. Строковой массив. Только надо добавить сортировку по наименованию.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Arin  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 мая 2014, 16:41



570
С первым вариантов еще одна проблема, так как он не подходит тем книгам, которые лежат в сундуках.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » Записи участника [Arin]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб