Святая правда! В свое время я посвятил этой игре немало приятных часов. Третья часть, впрочем, тоже очень даже ничего. Недавно, мучимый ностальгией, решил переиграть одну-единственную главу - и был надолго затянут атмосферой игры. Впрочем, сейчас снова возвращаюсь к ДАО - в этот мир можно погружаться до бесконечности, не опасаясь, что надоест.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №62
| Тема: Disciples III
написано: 9 января 2013, 12:16
проходил только кампанию за демонов, ни одного глюка/бага
Прошел все кампании Renaissance дважды, багов не встретил, если не считать пару раз возникшие на карте абсолютно неубиваемые отряды противника с запредельно высокими характеристиками (при повторном прохождении миссии их уже не было). В Resurrection багов также не обнаружилось, что не мешает мне предъявлять претензии к сюжету и игровой механике. К примеру: последняя глава, по-моему, вообще не нужна; все, что в ней происходило, можно было уложить в финальный ролик безо всякого ущерба для игры. Выводит из себя жуткий дисбаланс, позволяющий сначала врагу атаковать меня несколько раз подряд, а потом, по достижении мною высоких уровней, уже мне лупить противника практически без перерыва. Стопроцентная вероятность перехвата - тоже не подарок. Ведь теперь с места двинуться нельзя, чтобы тебя не остановили и не надавали по шее! Бои утратили первоначальный смысл. Вместо того чтобы бить врага, стало гораздо выгодней встать рядом с ним в глухую оборону и ждать, когда он соизволит ударить сам. И периодически подновлять очки прикрытия при помощи спецспособности ГГ. Но, кстати, Resurrection мне все-таки понравилось. Поскольку есть в этой игре атмосфера и стиль, а сюжет, несмотря на свою избыточность, все-таки хорош. Ну и графика с дизайном юнитов не подвели. Да и вообще - нежить моя любимая раса в мире Disciples.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №63
| Тема: Любимое начало
написано: 9 января 2013, 13:21
Что все предыстории хороши - это верно. Но все-таки кое-где накал драматизма повыше будет. Вот истории городского эльфа и благородного человека по-моему - наиболее драматичные. А долийский эльф для меня на одном из последних мест. Да, жертва проклятия, да, расстался с родным кланом - но это все-таки, скорее, мелкие неудобства в сравнении с тем, что пришлось пережить некоторым другим героям.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №64
| Тема: Disciples III
написано: 10 января 2013, 07:03
Генсек, возможно вы не вполне поняли, что я имел в виду. По поводу дисбаланса. В первых частях Disciples была боевая система, при которой юниты обменивались ударами по очереди. Один удар - и очередь переходит к другому; тот, у кого инициатива выше - бьет раньше. Все просто, понятно и сбалансированно. То же мы видим и в Renaissance. Зачем потребовалось отказываться от этой проверенной схемы? Ведь новая система делает игру сначала излишне сложной, а затем чрезмерно простой. А должно быть иначе: чем сильнее ты становишься, тем более мощное сопротивление тебе оказывает ИИ.
Цитата Генсек
Так что как там можно "отсидеться", для меня тайна.
А мне хочется узнать, где это "там" и почему "отсидеться". Ведь я предлагаю подогнать своего демаджера вплотную в вражескому и занять оборону РЯДОМ с ним. В идеале - привести свой юнит на бонус усиления, чтобы наносить при перехвате повышенный урон. Можно также блокировать бонус усиления для вражеских магов и лучников - по приципу "не доставайся ты никому!". В это самое время мои собственные маги и лучники тем более не будут "отсиживаться", а займут места на бонусах (если те есть поблизости) и примутся бить врага на расстоянии.
И это правильно! Новый герой - новая личность - новое имя. Сам стараюсь не повторяться и имена, использованные раньше, пусть и в других играх, уже не присваиваю.
Огры - неотъемлемая часть фауны Ферелдена во время Мора. Куда ни пойдешь - непременно наткнешься на одного или парочку. Вот огр из башни Ишала. Удар мечом в сердце, похоже, пришелся ему не по вкусу.
Эти двое - из леса Брессилиан. Пока еще храбрятся, но уже скоро станут бессмысленными грудами мяса.
Этот встречен мной на Глубинных тропах.
Этот - где-то по дороге в Денерим.
А эти - в самом Денериме. Кстати, они какой-то разной расцветки. Может быть, самец и самка? А если да - то кто из них кто?
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №67
| Тема: Disciples III
написано: 11 января 2013, 06:31
так надо не нарываться. Правильно размещать юнитов, избегать прикрывающих, менять угол атаки. Это и называется тактика.
Золотые слова! В предыдущем сообщении я как раз о тактике и писал: о том, как размещать юнитов для сдерживания врагов, как пользоваться при этом бонусами. Обычная для боя схема: специалист по ближнему бою (скажем, лорд тьмы, люблю этот юнит за сопротивляемость магии и большое количество очков прикрытия) выходит вперед, в идеале занимая место на бонусе усиления и стоя в глухой обороне, сдерживает вражеских воинов, рвущихся к моим магам и лучникам. Маги и лучники в это время атакуют издалека неприятельских бойцов второго эшелона. Ну и кто здесь нарывается?
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №68
| Тема: Любимое начало
написано: 11 января 2013, 07:43
В прохождениях которые я перенесу в DA2 там у моих персов будут разные поступки , но по морали и с поступками ближе к душе у меня персонажей больше чем злых , но одним злым персом в игре я оторвался по полной.
Мне всегда сложно было заставлять себя совершать злые поступки. Вот отыгрываешь, бывало, злодея, а рука сама тянется помочь попавшему в беду. Так что персонажей-злодеев у меня очень немного. Мне, кстати, очень сильно не хватает шкалы морального равнения персонажа, которая присутствовала в большинстве игр Bioware. Хочется, чтобы слова и поступки героя оценивались по категориям "добро-зло", "порядок-хаос" и чтобы моральный выбор влиял и на внешность героя, и на его возможности, как в KOTOR.
Точно! И цвет их выдает: розовая - девочка, голубой (это я не про ориентацию) - мальчик. И понятно, почему они так взъярились на ГГ - он помешал процессу спаривания! Ночь, ливень, болото и грустная ГГ, меланхолично любующаяся выглянувшей из облаков луной
Магия крови в действии
Обгоревшие сильваны стойки к огню, но зато прекрасно замораживаются
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №70
| Тема: Любимое начало
написано: 11 января 2013, 11:33
Бесит когда в играх, особенно со сложными моральными решениями тебе указывают что есть добро а что есть зло...в да2 лично мне было очень неудобно играть именно из-за того, что тебе указывают.
Вообще-то ДАО2 откровенно неудачный пример. Можно ли в игре, где в диалогах - всего 3 ущербные опции, отразить всю глубину морального выбора? Тем не менее, согласен, что однозначного добра и безоговорочного зла в некоторых ситуациях попросту не существует. Последствия поступка также не всегда могут служить надежным мерилом. Но остается мотив, которым человек руководствовался при принятии решения. Чего хотел, к какой цели стремился. Вот это по-моему и надо учитывать.
Империи и царства строятся ядом,ложью и сталью.Честным там не выжить
Увы, хороший человек вовсе не обязательно становится хорошим королем. Слишком часто государственному деятелю приходится, наплевав на моральные принципы, пачкать руки в грязи. Излишняя чистоплотность - скорее порок, чем достоинство для правителя. Но совсем без морали все-таки не обойтись. Цель оправдывает средства только до тех пор, пока она общезначима. Жертвы во имя процветания державы допустимы, но становятся бессмысленны, когда их начинают приносить ради малой группы людей или вообще одного человека. Поэтому подлец, для которого высшая ценность – он сам – еще худшая кандидатура на трон, чем боящийся запачкаться чистюля. К счастью, Белен умеет ставить государственный интерес выше личного, и его поступки хоть и неприемлемы с точки зрения обыденной морали, но идут на пользу стране.
А по-моему, и ножи - уже излишество. В NWN, помнится, были и сюрикены, и метательные топорики, но особой пользы от тех и других не наблюдалось. Безусловно, они создавали определенный колорит, но лук и арбалет были куда лучше и надежнее. Да и стандартные стрелковые умения в ДАО, вроде бы, не предназначены для такого рода оружия, следовательно, пришлось бы выдумывать новую ветку умений, а кому это надо?
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №75
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 14 января 2013, 11:29
| Отредактировано: AzKaban2000 - 14 января 2013, 11:30
На сайте есть хороший мод, обновляющий предысторию знатного человека. Почему бы не сделать нечто аналогичное и для знатного гнома, ведь реализма в приключениях орзаммарского принца явно не достает. Посмотрите, в каких обносках он вынужден ходить! И ведь эта убогая железная кольчуга преподносится как фамильная броня работы лучших королевских оружейников! Измельчали гномьи мастера, если делают ТАКОЕ! И очень крупный, на мой взгляд, прокол в том, что принца сажают в подземелье, раздев догола и выдав какие-то сомнительные тряпки. Все-таки это особа королевской крови, и относиться к нему должны с куда большим пиететом. Могли бы и под домашний арест посадить, а не в каменный мешок, сырой и грязный, где до этого явно содержали каких-то бомжей. Но уж если все-таки посадили (ну не осталось во дворце свободного места для содержания принца!) - то зачем лишать родных доспехов и переодевать в лохмотья? Где уважение к королевскому достоинству? Отчего опального принца не могут отправить в последний бой с порождениями тьмы снаряженным подобающе его титулу - в хорошей броне, с качественным оружием? А то ведь последний подарок отца - "лучший клинок гномьей работы" - ничего, кроме горькой усмешки не вызывает. Маниакальное стремление разработчиков усложнить игру, как и в случае с Кусландами, опять вошло в противоречие со здравым смыслом. Поэтому, может быть кто-то из мододелов решится и устранит это противоречие?
Поддержу: если уж кому выносить вотум недоверия, то ему в первую очередь. Исключително аморальный тип, для которого нет ничего святого. Тем не менее, послушать его перепалки с Винн и комментарии к происходящим событиям всегда интересно.
Евгений Лукин, "Требуется пришелец". Произведения этого автора люблю еще с тех пор, как он работал вместе с женой. После распада творческого дуэта писать Лукин стал редко, поэтому выход каждой новой книги лично для меня - событие. На сей раз автор порадовал большой повестью "Андроиды срама не имут" с оригинальной гипотезой о происхождении человечества и подборкой рассказов.
И есть слухи что игроки будут играть инквизитором (терпеть их не могу ), но это слухи я точно не знаю , но я не хочу играть инквизитором .
И отчего все взъелись на инквизицию? В земной истории ведьм изрядно посжигали на кострах и в протестантских странах, где никаких инквизиторов и рядом не было. Заслуга инкизиции именно в том, что привнеся в расследование дел о ведовсте систему и не доверяя бездоказательным обвинениям, она начала оправдывать невиновных. И совершенно непонятно, какие претензии могут быть к инквизиции в мире ДАО, где маги крови, заключившие сделки с потусторонними силами и одержимые - это не выдумка религиозных фанатиков, а реальная угроза. Что же, не обращать на нее внимание? Да Церковь поблагодарить надо за то, что она хоть как-то пытается решить проблему! Методы, может, и не идеальны, но лучших никто, к сожалению, предложить не может. Вот Андерс в "Пробуждении" насколько свободолюбив, но тоже считает, что магам воли давать нельзя.
они могут предоставить нам организацию со своими идеями, методами, кодексом и т.п. По крайней мере я на это надеюсь, иначе сюжет будет очень банален
Естественно, не хотелось бы, чтобы все сводилось к застарелому штампу: "ах, инквизиторы - кровавые палачи, они пытают и сжигают на кострах"! Нужно же понимать, что инквизиция - это именно что организация (та же спецслужба, только церковная), и существует она по определенным законам, и руководствуется своими идеалами. Я был бы рад, если бы в новой игре это попытались отразить.
Вообще, судя по требованиям на силу, а не на ловкость, арбалеты задумывались как дополнительное оружие для воинов впридачу к мечу. Все стрелковые умения требуют ловкости, а значит изучающий их персонаж гарантированно станет пользоваться луком. А вот воин, прокачивающий бой двуручником или комбинацию меч-щит периодически может браться за арбалет (на лук ловкости не хватит), чтобы поразить дальние цели, вроде вражеских магов, которые насмерть заколдуют, прежде чем добежишь до них с верным клинком наперевес.
Если ГГ - мужчина и у него роман с Морриган, убиваю в обязательном порядке. Любимая девушка ведь просит, так отчего бы не сделать ей приятное ? В остальных случаях могу и подумать. Все-таки, Флемет спасла меня под Остагаром, и убивать ее - значит проявить черную неблагодарность. С другой стороны, Флемет я не доверяю. Для нее, могущественной ведьмы, и ГГ, и Морриган - только пешки в большой игре с неясными правилами и туманными целями. Хорошо, если выведет в ферзи, а если просто смахнет с доски, когда в нас пропадет необходимость? Морриган так вообще ничего хорошего в этой игре не светит. Так что не лучше ли покончить с Флемет, пусть и не навсегда, но хотя бы до той поры, пока она не найдет себе новую телесную оболочку?
Мне у этого автора понравился в свое время цикл " Крыса из нержавеющей стали"
Мне, кстати, тоже. По-моему, этот цикл - визитная карточка Гаррисона, и тот, кто не читал его - ничего не знает об авторе. А еще одна очень знаковая вещь - "Мир смерти" (перечитывал входящие в цикл произведения много раз). Наши отечественные эпигоны пытались его продолжать, но ничего достойного, на мой взгляд, не написали: до мэтра им расти и расти и в смысле стиля, и в умении строить сюжет. "Фантастическая сага" - тоже замечательный роман, достойный занять место на полке любого поклонника Гаррисона. А вообще-то есть очень много достойных произведений, и вспоминать все - неблагодарное занятие (слишком уж много придется перечислить).
Почему-то нелюбимых не стало..только мабари редко стала брать.
Мабари стоит поводить с собой хотя бы ради диалогов со спутниками - возникает масса комических эпизодов. Да и обыскивать локации с собакой - одно удовольствие: находит массу интересного. А вот в смысле полезности как боевой единицы пес с определенного момента начинает уступать другим персонажам, и это неудивительно: все-таки умений у него куда меньше. Мне кажется, собакой было было бы куда интереснее играть, если бы у нее прибавилось возможностей для развития (новые способности каждый уровень, как у прочих, двуногих, спутников, а в идеале - еще и специализация).
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя AzKaban2000
AzKaban2000Offline
Сообщение №89
| Тема: Самый нелюбимый компаньон
написано: 24 января 2013, 10:37
| Отредактировано: AzKaban2000 - 24 января 2013, 10:44
И совершенно напрасно! Правильно прокачанный лучник - исключительно опасный противник. Масса полезных в бою умений, некоторые из которых, вроде "разрывного выстрела" - настоящее супероружие. Правда, чтобы их все освоить, играть надо воином, а то у разбойника большая часть очков развития идет на изучение классовых навыков. Минус лучника - неспособность нанести зрелищный финальный удар, но с этим уж приходится мириться. И еще, что мне не особенно нравится - это отсутствие специализации для воина со стрелковым оружием.
Не помню как звали того эльфа, который покушался на жизнь моего ГГ
Зевран его звали. Несмотря на такие крупные недостатки как беспринципность и голубизна, мог бы стать неплохим в общем-то напарником. Это при условии, если его пощадить, а потом долго вести с ним задушевные беседы и дарить подарки. Я вот, невзирая на неприязнь к этому персонажу, всегда сохраняю ему жизнь, потому что разбойник в команде всегда необходим, а одной Лелианы маловато.