Добавлено (10 Ноября 2016, 21:43) --------------------------------------------- 9 ноября появилось очередное бета-обновление 1.2:
The 1.2 Update for Skyrim Special Edition is now available on PC. Please give us feedback on our PC support forums.
Fixes General stability and performance improvements Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC) Fixed issue with water flow not rendering properly Fixed crash related to changing from werewolf back to human form Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods General bug fixing and improvements with browsing Mods
snnut, поправил-добавил инфу, кроме той что про русский язык в редакторе. Шибко мутная история. Если объяснят подробнее - добавлю. P.S. Не совсем "шапка". Пост админы не хотят закреплять видимо, хоть и оставлял заявку. Пока просто первый пост в теме.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №126
| Тема: Вопросы по Creation Kit SE
написано: 15 ноября 2016, 03:47
| Отредактировано: aka_sektor - 15 ноября 2016, 03:47
Grееnviper, смотри на FPS, который в снаружи. Внутри зданий - FPS будет более высок - всегда, т.к. это отдельный маленькие уровни. С пещерами может будет тоже получше чем в мире, но хуже в маленьких зданиях.
В общем, ориентируйся только на мир, а не здания. Понижай настройки, если не тянет.
А вообще, про проблемы с производительностью - желательно прикладывать конфигурацию своего PC, а также сообщать об установленных модах, если таковые имеются.
LuciusFALLEN, не раз писалось и говорилось: переиздание для консолей ради поддержки модов! PC версия тоже нужна, т.к. изначально моды адаптировать будут под неё, а потом на консоли.
Behane, есть, сорян я отошел от темы, не следил за новостями. Вот что появилось на оф. сайте расширителя:
SKSE64 Update - 28 December 2016 Skyrim Special Edition has been released, and the original SKSE will not work with it. We are creating SKSE64 for the new 64-bit Special Edition. We appreciate your patience while work continues. Currently we estimate a mid-March time frame for a beta release of SKSE64. Above is our latest video update.
Адаптированный перевод: Обновление SKSE64 от 28 декабря 2016 года: Состоялся релиз Skyrim Special Edition, но оригинальный SKSE с ним не работает. Мы разрабатываем SKSE64 для новой 64-битной Special Edition. Мы ценим ваше терпение, и продолжаем работать. На данный момент, примерные сроки релиза бета-версии SKSE64 - середина марта. В видео демонстрация крайнего обновления.
Как там версия Mod Organizer 2.0.7? Эт которая бета 3. Отпишитесь. Соответствует Skyrim'овской версии?
Добавлено (19 Января 2017, 03:12) --------------------------------------------- Написал Tanin'у, он говорит, что уже не занимается MO, но продолжают другие. Скинул ссылку на более новую версию 2.0.8.2b от 13 января 2017 года: https://github.com/LePresidente/modorganizer/releases
Добавлено (19 Января 2017, 06:39) --------------------------------------------- Похоже не работает archiveinvalidation. Без него мало смысла в проге, разве только сортировать моды.
Добавлено (19 Января 2017, 11:07) --------------------------------------------- Разобрался как заставить игру читать файлы.
В файл Fallout4Prefs.ini, в секцию [Launcher] дописал:
Код
bEnableFileSelection=1
Потом создал файл Fallout4Custom.ini, и в него записал:
Я в курсе. Но оно ещё должно сохранять при выходе в главное меню или из игры. Об этом в том числе написано в обучении внутри игры, и бывает на экране загрузочного экрана.