Форум » Записи участника [aka_sektor]

Результаты поиска
aka_sektor  Offline  Сообщение №121 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 9 ноября 2016, 10:06



228
HEXTO, моды установлены какие-нибудь?

aka_sektor  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 9 ноября 2016, 18:47



228
Aksyonov, для этого, лучше Xbox One иметь, иначе, как ты мод на нем проверишь? А если нет, то и нечего голову забивать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №123 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 9 ноября 2016, 23:01 | Отредактировано: aka_sektor - 9 ноября 2016, 23:01



228
Наткнулся на статейку по модам для SSE: https://shazoo.ru/2016....edition

aka_sektor  Offline  Сообщение №124 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 11 ноября 2016, 21:02 | Отредактировано: aka_sektor - 11 ноября 2016, 21:05



228
Shefdus, про ошибки сюда: https://modgames.net/forum/236-42713-1

Добавлено (10 Ноября 2016, 21:43)
---------------------------------------------
9 ноября появилось очередное бета-обновление 1.2:
The 1.2 Update for Skyrim Special Edition is now available on PC. Please give us feedback on our PC support forums.

Fixes
General stability and performance improvements
Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC)
Fixed issue with water flow not rendering properly
Fixed crash related to changing from werewolf back to human form
Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods
General bug fixing and improvements with browsing Mods
Пруф

Список исправлений соответствует, списку в бета-версии обновления.
Размер: 25,6 Мб

aka_sektor  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 13 ноября 2016, 09:11



228
snnut, поправил-добавил инфу, кроме той что про русский язык в редакторе. Шибко мутная история. Если объяснят подробнее - добавлю.
P.S. Не совсем "шапка". Пост админы не хотят закреплять видимо, хоть и оставлял заявку. Пока просто первый пост в теме.

aka_sektor  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 15 ноября 2016, 03:47 | Отредактировано: aka_sektor - 15 ноября 2016, 03:47



228
Цитата Vlados007

SkyrimSE стимовский


Он тут причем? CK SE какой? Через лаунчер Bethesda.net скачан?

aka_sektor  Offline  Сообщение №127 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 15 ноября 2016, 20:06 | Отредактировано: aka_sektor - 15 ноября 2016, 20:06



228
Grееnviper, смотри на FPS, который в снаружи. Внутри зданий - FPS будет более высок - всегда, т.к. это отдельный маленькие уровни. С пещерами может будет тоже получше чем в мире, но хуже в маленьких зданиях.

В общем, ориентируйся только на мир, а не здания. Понижай настройки, если не тянет.

А вообще, про проблемы с производительностью - желательно прикладывать конфигурацию своего PC, а также сообщать об установленных модах, если таковые имеются.

aka_sektor  Offline  Сообщение №128 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 16 ноября 2016, 13:21 | Отредактировано: aka_sektor - 16 ноября 2016, 13:22



228
LuciusFALLEN, не раз писалось и говорилось: переиздание для консолей ради поддержки модов!
PC версия тоже нужна, т.к. изначально моды адаптировать будут под неё, а потом на консоли.

aka_sektor  Offline  Сообщение №129 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 16 ноября 2016, 17:41



228
Цитата Zlyden1234

А вот моды, серьёзно завязанные на SKSE, заработают нескоро


Как насчет SkyUI? Не в курсе, про то насколько он зависим? unsure

aka_sektor  Offline  Сообщение №130 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 16 ноября 2016, 21:40



228
HDA07, да не, я про то, сколько функционала SkyUI нужно для полноценной работы.

aka_sektor  Offline  Сообщение №131 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 17 ноября 2016, 05:17



228

aka_sektor  Offline  Сообщение №132 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 19 ноября 2016, 01:02



228
Botler0, читай крайний вопрос: https://modgames.net/forum/236-42719-1

aka_sektor  Offline  Сообщение №133 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 20 ноября 2016, 14:13 | Отредактировано: aka_sektor - 20 ноября 2016, 14:13



228
Silver5881, здесь обсуждают новости обновлений игры, а не ошибки при использовании модов.

aka_sektor  Offline  Сообщение №134 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 24 ноября 2016, 13:34



228
Cotic, в библиотеке Steam, заходишь в свойства игры, там переключаешься на вкладку "Бета-версии", выбираешь.

aka_sektor  Offline  Сообщение №135 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 4 декабря 2016, 00:29



228
Nestiere, если есть моды, отключи, и попробуй снова.

aka_sektor  Offline  Сообщение №136 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 17 декабря 2016, 18:59 | Отредактировано: aka_sektor - 24 ноября 2016, 13:49



228
Кстати, заметил тут :D
21 ноября появилось очередное бета-обновление 1.3

Fixed issue with being unable to log into Bethesda.net
Пруф

Перевод:
  • Исправлена ​​проблема с невозможностью залогиниться на Bethesda.net

aka_sektor  Offline  Сообщение №137 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 25 декабря 2016, 18:07



228
HSZF, зачем ты вообще трогал архивы? Да тема не та. Тебе сюда: https://modgames.net/forum/238

aka_sektor  Offline  Сообщение №138 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 29 декабря 2016, 09:49 | Отредактировано: aka_sektor - 29 декабря 2016, 09:58



228
Behane, есть, сорян я отошел от темы, не следил за новостями.
Вот что появилось на оф. сайте расширителя:
SKSE64 Update - 28 December 2016
Skyrim Special Edition has been released, and the original SKSE will not work with it. We are creating SKSE64 for the new 64-bit Special Edition. We appreciate your patience while work continues. Currently we estimate a mid-March time frame for a beta release of SKSE64. Above is our latest video update.
Адаптированный перевод:
Обновление SKSE64 от 28 декабря 2016 года:
Состоялся релиз Skyrim Special Edition, но оригинальный SKSE с ним не работает. Мы разрабатываем SKSE64 для новой 64-битной Special Edition. Мы ценим ваше терпение, и продолжаем работать. На данный момент, примерные сроки релиза бета-версии SKSE64 - середина марта. В видео демонстрация крайнего обновления.

aka_sektor  Offline  Сообщение №139 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 января 2017, 23:08



228
А что там с версией реплейсера под SSE?

aka_sektor  Offline  Сообщение №140 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 17 января 2017, 17:21



228
Материал «DEF UI» Версия: 1.3.8 SE 2 пользователя Halfer нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
C 4 октября 2016 года доступна версия 1.4.0
Обновитесь.

aka_sektor  Offline  Сообщение №141 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 января 2017, 17:33 | Отредактировано: aka_sektor - 17 января 2017, 17:35



228
О-о-о-о-о-чень... медленно... грузится... сайт.

Что у вас там за фигня такая?

Пару минут даже ошибка 504 была.

aka_sektor  Offline  Сообщение №142 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 18 января 2017, 22:36



228
Shefdus, у меня пишет в игре: 1.3.9.0.8
Что значит постоянная бета?

aka_sektor  Offline  Сообщение №143 | Тема: Mod Organizer для Fallout 4 написано: 19 января 2017, 08:07 | Отредактировано: aka_sektor - 17 января 2017, 14:53



228
Как там версия Mod Organizer 2.0.7? Эт которая бета 3.
Отпишитесь. Соответствует Skyrim'овской версии?

Добавлено (19 Января 2017, 03:12)
---------------------------------------------
Написал Tanin'у, он говорит, что уже не занимается MO, но продолжают другие.
Скинул ссылку на более новую версию 2.0.8.2b от 13 января 2017 года: https://github.com/LePresidente/modorganizer/releases

Добавлено (19 Января 2017, 06:39)
---------------------------------------------
Похоже не работает archiveinvalidation. Без него мало смысла в проге, разве только сортировать моды.

Добавлено (19 Января 2017, 11:07)
---------------------------------------------
Разобрался как заставить игру читать файлы.



В общем, буду дальше тестировать. Надо посмотреть, как робит выявление конфликтов и перезапись модов друг другом.

aka_sektor  Offline  Сообщение №144 | Тема: Обновления Skyrim Special Edition написано: 19 января 2017, 08:09



228
Shefdus, заскринь, я не вдупляю.

aka_sektor  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 19 января 2017, 09:59



228
https://modgames.net/load....0-22381

Добавил лучшую утилиту, которой тут не хватало.

aka_sektor  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 19 января 2017, 10:09 | Отредактировано: aka_sektor - 19 января 2017, 10:09



228
Santias, типа мне надо было день выждать? Что за вздор!

aka_sektor  Offline  Сообщение №147 | Тема: INI - настройка и улучшение графики написано: 20 января 2017, 12:23 | Отредактировано: aka_sektor - 20 января 2017, 12:59



228
Чет не вижу самого главного в "шапке" - Отключение интро-роликов.

Дописать в Fallout4.ini, в секцию [General]:
Код
SIntroSequence=0
fChancesToPlayAlternateIntro=0
uMainMenuDelayBeforeAllowSkip=0


aka_sektor  Offline  Сообщение №148 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 20 января 2017, 13:14



228
У меня почему-то в режиме "Выживание" сохранение игры при выходе не срабатывает. Игра выходит сразу на рабочий стол.

aka_sektor  Offline  Сообщение №149 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 21 января 2017, 17:42



228
Цитата Dannato

Если вкратце


Нет уж! Давай-ка поподробнее. Что за они?
Я хоть и забил на SSE до выхода SKSE64, но интересно.

aka_sektor  Offline  Сообщение №150 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 января 2017, 10:27



228
Цитата QuMan

ну это режим такой, там сохранение ток при сне.


Я в курсе. Но оно ещё должно сохранять при выходе в главное меню или из игры. Об этом в том числе написано в обучении внутри игры, и бывает на экране загрузочного экрана.

У меня оно срабатывает, но бывает и не всегда.

Форум » Записи участника [aka_sektor]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб