• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [aka_sektor]

Результаты поиска
aka_sektor  Offline  Сообщение №31 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 28 сентября 2016, 14:40



228
Цитата ArXangel

И кстати, ПГ когда поменял свой дизайн, у него резкий спад посещаемости наблюдался.


Ну... старый дизайн был неплох, но а сейчас уже и не помню какой он был то, т.к. начал к новому привыкать сразу.

aka_sektor  Offline  Сообщение №32 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 28 сентября 2016, 20:29



228
Цитата Gоблин

Как к этому отнесутся старые пользователи, костяк сайта.


Создали бы опрос, да ссылку закрепили на главной. Вот и узнаем. smile2

aka_sektor  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 29 сентября 2016, 23:10



228
Dizona, мне думается, что твой реплейсер неплохой хайп может словить на Nexus'е, если загрузишь на него мод после релиза ремастера Скайрима.
Так что подумай.

aka_sektor  Offline  Сообщение №34 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 1 октября 2016, 16:39



228
Со 2 августа вот такой фан-арт по S.T.A.L.K.E.R. на рабочем:


Кому нужен, вот оригинал: https://yadi.sk/i/AecYcnJ6w2GJH

aka_sektor  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 1 октября 2016, 21:35



228
- фикс амулетов, проваливающихся в ключицы

Неужели.

aka_sektor  Offline  Сообщение №36 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 3 октября 2016, 08:51



228
Dizona, с женскими реплейсерами часто замечал эффект "бронзовой кожи". Тут же ведь такого не будет?

P.S. Кстати, fix'ил этим: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29791/?

aka_sektor  Offline  Сообщение №37 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 октября 2016, 23:33



228

Искал музыку из фильма "Черная кошка, белый кот."

aka_sektor  Offline  Сообщение №38 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 9 октября 2016, 00:06



228
Забавно наблюдать в новом сериале отсылку к "Институту" и производству синтов: https://coub.com/view/f6fc8

aka_sektor  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 26 октября 2016, 09:13 | Отредактировано: aka_sektor - 26 октября 2016, 09:14



228
Dizona, возможно этот вопрос уже был, но скажи: что-там с версией для специального издания?

Вот тут материал вышел: https://modgames.net/publ....-0-4117
Просто так моды для оригинала не запустишь.

aka_sektor  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 28 октября 2016, 19:33



228
Dizona, что скажешь насчет совместимости реплейсера с броней: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1061/?
?

aka_sektor  Offline  Сообщение №41 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 29 октября 2016, 00:50



228
Мое мнение: отличный фансервис! good
Успех ноября 2011 не повторит конечно, но для тех кто игру прошел и давно в игру не играл, отличный повод вспомнить, и перепройти.


aka_sektor  Offline  Сообщение №42 | Тема: Ваш игровой стаж:) написано: 29 октября 2016, 11:55



228
Начал в 99-ом году с dendy, потом sega, потом PC-клубы, потом свой PC - и вот и поныне.

aka_sektor  Offline  Сообщение №43 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 29 октября 2016, 13:06



228
Материал «Исправление статических 3D моделей/Static Mesh Improvement Mod - SMIM» Версия: 1.94 (9 августа) пользователя RustWays нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла версия 1.97 под SSE: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/659/?

aka_sektor  Offline  Сообщение №44 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 15:21 | Отредактировано: aka_sektor - 14 июня 2018, 03:50



228
Предлагаю в этой теме писать о найденных вами ошибках при прохождении SSE.

Описание: Локация, Объект, Совершаемое действие и т.д. и т.п.

Критичность: X

Приоритет: X


Со списком, хотя бы можно узнать, что нужно исправить.


aka_sektor  Offline  Сообщение №45 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 29 октября 2016, 16:28 | Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 16:30



228
Chris_Redfield, не стоит полагаться на прогу от nvidia, она же оптимизирует, за счет понижения качества, по непонятно какому алгоритму. Мне хоть лаунчер и поставил "Высокие", ничего не помешало мне сменить на "Ультра", и в дальнейшем никаких просадок я не видел. Тут уж каждый должен на своей системе сам смотреть, как оно у него тянет.

aka_sektor  Offline  Сообщение №46 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 17:19 | Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 17:24



228
Сообщение от 29 октября:
Цитата SKSE Team

Skyrim Special Edition has been released, and the original SKSE will not work with it. We are currently investigating the application to create a SKSE64 build for the Special Edition. This will not be a fast process. The update to 64-bits means a lot of investigation and changes. Much like the work that has gone into F4SE this will take a tremendous amount of effort. We appreciate your patience while this work continues. We have no timeline for a release.

Пруф

Адаптированный перевод:
Состоялся релиз Skyrim Special Edition, но оригинальный SKSE с ним не работает. В данный момент мы заняты изучением нового движка, чтобы создать 64-битную версию SKSE для Special Edition. Процесс этот не быстрый. Обновлять до 64-бит, значит много изучать и измененять. Работы предстоит столько же, сколько ушло на F4SE, и потребует огромного количества усилий. Мы ценим ваше терпение, пока продолжаем работу. Срок релиза в данный момент отсутствует.

aka_sektor  Offline  Сообщение №47 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 17:57 | Отредактировано: aka_sektor - 3 октября 2017, 20:37



228
Ещё 11 сентября, пользователь нексуса задал вопрос разработчику SkyUI:
Цитата schlangster

Short answer: I don't know, but I think it's unlikely.

Longer answer: We're no longer active and I in particular am not going to put any more work in. Got neither the time nor is it fun anymore, so I really shouldn't be doing it. In general, I have nothing against porting it though. If we ever get to the point where someone else took care of all the details and all I have to do is update the .esp, recompile and upload, then I will do so. I just don't really expect anyone to do that.

Пруф

Адаптированный перевод:
Короткий ответ: я не знаю, но думаю, что это маловероятно.

Более длинный ответ: мы больше активно не моддим, я в частности больше не планирую ничем таким заниматься. Уже нет ни времени, ни того задора. Так что мне действительно не хочется. В общем, я ничего не имею против его портирования... хотя. Если мы когда-нибудь доберемся до этапа, когда кто-то сделает всю основную работу, и все что нужно будет сделать, это обновить .esp, перепаковать архив, и загрузить - я это сделаю. Просто я не думаю, что кто-то действительно это сделает.

aka_sektor  Offline  Сообщение №48 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 29 октября 2016, 19:22 | Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 19:23



228
Chris_Redfield, да, нужно ждать версии для SE. На нексусе и тут на модгеймс соответствующие разделы уже открылись, моды потихоньку обновляются.

aka_sektor  Offline  Сообщение №49 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 20:50 | Отредактировано: aka_sektor - 7 ноября 2016, 18:01



228
Вопрос: У меня монитор 4:3 c разрешением 1280x1024, но в лаунчере игры такой вариант отсутствует.

Ответ: Действительно, Bethesda убрали в лаунчере разрешения "квадратных" мониторов, но они все так же поддерживаются.

Вопрос: Подойдут ли модификации оригинального Skyrim к новому Special Edition?

Ответ: В Special Edition, Bethesda изменила многие технические аспекты, поэтому большинство модов не будут работать без должного портирования.
Более подробно эти аспекты описаны в статье: https://modgames.net/publ....-0-4117
Лучше дождитесь портированных версий или тех, работоспособность, которых в SE подтвердили.
Вопрос: В оригинальной версии Skyrim, я уже наиграл достаточно большое кол-во часов. Могу ли я использовать старые сохранения в SE?

Ответ: Как было заявлено Bethesda, сохранения от оригинала работают и в новой версии.

Вопрос: А как быть с сохранениями от модифицированного Skyrim?

Ответ: Вы можете их загрузить не имея модов, но стабильная работа игры не гарантируется.
Поэтому дождитесь пока их портируют на SE, установите, и если НЕ появилось сообщение «Это сохранение использует контент, который в это время недоступен» - можете загружать.

Вопрос: После установки модов, у меня перестали засчитываться достижения в Steam.

Ответ: Это что-то вроде защиты от читеров Bethesda. Используйте fix-разблокировщик: https://modgames.net/load....0-21918

Вопрос: У меня русская версия SSE, но текстуры вывесок, указателей и компаса почему-то английские.

Ответ: Действительно, есть такая ошибка. Благо умельцы уже сделали патч: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/887/?
Используйте его.

Вопрос: Игра не запускается.

Ответ: Проверьте чтобы ваш компьютер соответствовал минимальным системным требованиям SSE. Можете посмотреть их на странице игры в Steam. В отличии от оригинала, они значительно отличаются, но основные отличия: минимально требуется 64-битная версия Windows 7 или выше, 8 Гигабайт оперативной памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 11.

Если ваш PC соответствует этим требованиям, проверьте чтобы у вас были установлены последние версии драйвера видеокарты и DirectX. После чего попробуйте запустить игру снова.

aka_sektor  Offline  Сообщение №50 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 29 октября 2016, 21:20 | Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 21:22



228
Mordecai, не могу сказать, т.к. побег ещё не прошел, бросил игру до выхода SkyUI. Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен. smile2

Friendly, писали же тут: https://modgames.net/publ....-0-4117
Плагины нужно обновлять в редакторе, а его Беседка ещё не выпустила. Вроде есть TESVEdit, но я не знаю, помогает ли он.
Ретекстуры вроде как подходят без проблем. Но писали, что некоторым моделям поменяли таки пути к текстурам, так что местами может не сработать - это уже сами проверяйте, чтобы все корректно ретекстурилось.
Броню, т.е. модели вроде как не накатишь, поменялся формат.

Я бы охарактеризовал ситуацию так: фактически все, как с выходом новой игры, однако вы уже имеете все готовые материалы, нужно их лишь подогнать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №51 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 29 октября 2016, 21:44 | Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 21:48



228
HDA07, если это та версия, которую с нексуса удалили, то писали у нас о ней такое:
Цитата карбукар

А, вы про этот порт самой шкурки, интерфейс менюшки на 64битную основу сделанный левым человеком. Ну это же не SkyUi,/Это дело даже с нексуса ещё вчера снесли. Так что на какое развитие ты надеялся? Жди SKSE нового, вот тогда появится настоящий SkyUi.


А вообще, вот это наверное неоф. частичный порт и есть: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10/?

aka_sektor  Offline  Сообщение №52 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 07:08



228
Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?

aka_sektor  Offline  Сообщение №53 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 16:34 | Отредактировано: aka_sektor - 30 октября 2016, 16:34



228
Цитата NeBot79

В начале запуска игры экран черный секунд 15, затем появляется логотип Бетесды (механическое колесо с надписью студии), затем меню,-это так у всех или мой комп не тянет какой вступительный ролик в игре?


Ну да, игра может грузится некоторое время. А что за комп?

aka_sektor  Offline  Сообщение №54 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 16:37



228
HollowLogia, хорошо бы скринить, то что имеешь ввиду.

aka_sektor  Offline  Сообщение №55 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 30 октября 2016, 16:44



228
Цитата HollowLogia

если смотреть пряма, картинка четкая , но стоит двинуть мышкой картинка мылится.


Ты только что описал эффект DOF. Его добавили в SE, так он и работает.

aka_sektor  Offline  Сообщение №56 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 18:03



228
Цитата NeBot79

Intel Core 2 Duo E8400 3.00GHz


Дык у тебя же проц двухъядерный. Конечно он у тебя будет грузить игру долго. Да и видюху в полной мере обработать не сможет, а ведь ещё винда. Меняй проц короче.

aka_sektor  Offline  Сообщение №57 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 30 октября 2016, 18:15 | Отредактировано: aka_sektor - 30 октября 2016, 18:15



228
Цитата HollowLogia

Скорее всего вся броня будет адаптироваться под DizonaBody.

Одно это, в 2 круче делает броньку.

А вообще, все смотрится отлично.

Для женского пола варианты будут?

aka_sektor  Offline  Сообщение №58 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 30 октября 2016, 19:25



228
Цитата NeBot79

hi-res для LB и Dem потянет мой комп


Это должен проверять ты лично. Никто точнее твоего компа тебе не скажет.

aka_sektor  Offline  Сообщение №59 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 08:14



228
Цитата aka_sektor

хорошо бы скринить, то что имеешь ввиду.


aka_sektor  Offline  Сообщение №60 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 14:24



228
torrio, что-то суть не уловил: игра просто вылетела, когда скакал на лошади? Точно из-за этого? Вылет стабильный? Моды устанавливал какие-нибудь?

Форум » Записи участника [aka_sektor]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб