Dizona, мне думается, что твой реплейсер неплохой хайп может словить на Nexus'е, если загрузишь на него мод после релиза ремастера Скайрима. Так что подумай.
Мое мнение: отличный фансервис! Успех ноября 2011 не повторит конечно, но для тех кто игру прошел и давно в игру не играл, отличный повод вспомнить, и перепройти.
Предлагаю в этой теме писать о найденных вами ошибках при прохождении SSE.
Описание: Локация, Объект, Совершаемое действие и т.д. и т.п.
Критичность: X
Фатально – Ошибки, из-за которых дальнейшее прохождение становится невозможным. Пример: Есть дверь, вы повернули рычаг, а она не открывается или игра вылетает.
Важно — Из-за таких ошибок игра, в целом, работает, но что-то работает не так. Пример: Вы приобрели дом, но ключ к нему не подходит.
Раздражает — Как правило, к этой категории баги относят очень редко. Пример: Уникальный диалог повторяется заново.
Неточности — к таким, как правило, относятся небольшие баги. Редко исправляются по одному, собираются в несколько десятков/сотен/тысяч и фиксятся «пачкой» Пример: Опечатки в тексте, перепутаны местами фразы озвучки, неправильная развертка текстур.
Приоритет: X
Как быстро надо пофиксить тот или иной баг. Немедленно — Пофиксить как можно быстрее. Как правило включает в себя фатальные баги.
Желательно — «Пофиксить, если есть врёмя» — к этой категории как правило относятся баги неточности.
Со списком, хотя бы можно узнать, что нужно исправить.
Добавлено (29 Октября 2016, 15:19) --------------------------------------------- Недавно прочел статью о том, что в SSE испортили звук (Пруф).
Я было думал мне показалось, что хрипел голос пленника из Рорикстеда, когда ехали в телеге вначале - оказывается нет.
Chris_Redfield, не стоит полагаться на прогу от nvidia, она же оптимизирует, за счет понижения качества, по непонятно какому алгоритму. Мне хоть лаунчер и поставил "Высокие", ничего не помешало мне сменить на "Ультра", и в дальнейшем никаких просадок я не видел. Тут уж каждый должен на своей системе сам смотреть, как оно у него тянет.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №46
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 17:19
| Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 17:24
Skyrim Special Edition has been released, and the original SKSE will not work with it. We are currently investigating the application to create a SKSE64 build for the Special Edition. This will not be a fast process. The update to 64-bits means a lot of investigation and changes. Much like the work that has gone into F4SE this will take a tremendous amount of effort. We appreciate your patience while this work continues. We have no timeline for a release.
Адаптированный перевод: Состоялся релиз Skyrim Special Edition, но оригинальный SKSE с ним не работает. В данный момент мы заняты изучением нового движка, чтобы создать 64-битную версию SKSE для Special Edition. Процесс этот не быстрый. Обновлять до 64-бит, значит много изучать и измененять. Работы предстоит столько же, сколько ушло на F4SE, и потребует огромного количества усилий. Мы ценим ваше терпение, пока продолжаем работу. Срок релиза в данный момент отсутствует.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №47
| Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 17:57
| Отредактировано: aka_sektor - 3 октября 2017, 20:37
Ещё 11 сентября, пользователь нексуса задал вопрос разработчику SkyUI:
Цитата schlangster
Short answer: I don't know, but I think it's unlikely.
Longer answer: We're no longer active and I in particular am not going to put any more work in. Got neither the time nor is it fun anymore, so I really shouldn't be doing it. In general, I have nothing against porting it though. If we ever get to the point where someone else took care of all the details and all I have to do is update the .esp, recompile and upload, then I will do so. I just don't really expect anyone to do that.
Адаптированный перевод: Короткий ответ: я не знаю, но думаю, что это маловероятно.
Более длинный ответ: мы больше активно не моддим, я в частности больше не планирую ничем таким заниматься. Уже нет ни времени, ни того задора. Так что мне действительно не хочется. В общем, я ничего не имею против его портирования... хотя. Если мы когда-нибудь доберемся до этапа, когда кто-то сделает всю основную работу, и все что нужно будет сделать, это обновить .esp, перепаковать архив, и загрузить - я это сделаю. Просто я не думаю, что кто-то действительно это сделает.
Вопрос: У меня монитор 4:3 c разрешением 1280x1024, но в лаунчере игры такой вариант отсутствует.
Ответ: Действительно, Bethesda убрали в лаунчере разрешения "квадратных" мониторов, но они все так же поддерживаются.
Чтобы изменить разрешение, перейдите в папку по адресу: C:\Users\Ваше_имя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition Откройте файл SkyrimPrefs.ini, найдите строки:
Код
iSize H=1080 iSize W=1920
Исправьте их на:
Код
iSize H=1024 iSize W=1280
Сохраните изменения, и закройте файл. Далее, откройте свойства файла, и поставьте флажок "Только чтение". Это избавит от необходимости править файл заново после сброса настроек в лаунчере.
Вопрос: Подойдут ли модификации оригинального Skyrim к новому Special Edition?
Ответ: В Special Edition, Bethesda изменила многие технические аспекты, поэтому большинство модов не будут работать без должного портирования. Более подробно эти аспекты описаны в статье: https://modgames.net/publ....-0-4117 Лучше дождитесь портированных версий или тех, работоспособность, которых в SE подтвердили.Вопрос: В оригинальной версии Skyrim, я уже наиграл достаточно большое кол-во часов. Могу ли я использовать старые сохранения в SE?
Ответ: Как было заявлено Bethesda, сохранения от оригинала работают и в новой версии.
Достаточно лишь перенести сохранения из папки: C:\Users\Ваше_имя\Documents\My Games\Skyrim\Saves
В папку: C:\Users\Ваше_имя\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\Saves
Вопрос: А как быть с сохранениями от модифицированного Skyrim?
Ответ: Вы можете их загрузить не имея модов, но стабильная работа игры не гарантируется. Поэтому дождитесь пока их портируют на SE, установите, и если НЕ появилось сообщение «Это сохранение использует контент, который в это время недоступен» - можете загружать. Вопрос: После установки модов, у меня перестали засчитываться достижения в Steam.
Ответ: Это что-то вроде защиты от читеров Bethesda. Используйте fix-разблокировщик: https://modgames.net/load....0-21918 Вопрос: У меня русская версия SSE, но текстуры вывесок, указателей и компаса почему-то английские.
Ответ: Проверьте чтобы ваш компьютер соответствовал минимальным системным требованиям SSE. Можете посмотреть их на странице игры в Steam. В отличии от оригинала, они значительно отличаются, но основные отличия: минимально требуется 64-битная версия Windows 7 или выше, 8 Гигабайт оперативной памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 11.
Если ваш PC соответствует этим требованиям, проверьте чтобы у вас были установлены последние версии драйвера видеокарты и DirectX. После чего попробуйте запустить игру снова.
Mordecai, не могу сказать, т.к. побег ещё не прошел, бросил игру до выхода SkyUI. Но баг с мерцанием гор писали, что исправлен.
Friendly, писали же тут: https://modgames.net/publ....-0-4117 Плагины нужно обновлять в редакторе, а его Беседка ещё не выпустила. Вроде есть TESVEdit, но я не знаю, помогает ли он. Ретекстуры вроде как подходят без проблем. Но писали, что некоторым моделям поменяли таки пути к текстурам, так что местами может не сработать - это уже сами проверяйте, чтобы все корректно ретекстурилось. Броню, т.е. модели вроде как не накатишь, поменялся формат.
Я бы охарактеризовал ситуацию так: фактически все, как с выходом новой игры, однако вы уже имеете все готовые материалы, нужно их лишь подогнать.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №51
| Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition
написано: 29 октября 2016, 21:44
| Отредактировано: aka_sektor - 29 октября 2016, 21:48
HDA07, если это та версия, которую с нексуса удалили, то писали у нас о ней такое:
Цитата карбукар
А, вы про этот порт самой шкурки, интерфейс менюшки на 64битную основу сделанный левым человеком. Ну это же не SkyUi,/Это дело даже с нексуса ещё вчера снесли. Так что на какое развитие ты надеялся? Жди SKSE нового, вот тогда появится настоящий SkyUi.
Torim, беседка сейчас занята другими проектами, нет у них времени на DLC к старой игре, да даже если и есть - делать они их не будут. Эт где ты такое видел, хоть один пример?
В начале запуска игры экран черный секунд 15, затем появляется логотип Бетесды (механическое колесо с надписью студии), затем меню,-это так у всех или мой комп не тянет какой вступительный ролик в игре?
Ну да, игра может грузится некоторое время. А что за комп?
Дык у тебя же проц двухъядерный. Конечно он у тебя будет грузить игру долго. Да и видюху в полной мере обработать не сможет, а ведь ещё винда. Меняй проц короче.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №57
| Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim
написано: 30 октября 2016, 18:15
| Отредактировано: aka_sektor - 30 октября 2016, 18:15