• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [aka_sektor]

Результаты поиска
aka_sektor  Offline  Сообщение №151 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 23 января 2017, 07:43 | Отредактировано: aka_sektor - 23 января 2017, 07:44



228
Artem13, в главное меню. Включи "выживание" и посмотри, ё-мое...

В общем, я разобрался уже. Виноват был DEF_UI
Без него все нормально.

aka_sektor  Offline  Сообщение №152 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 23 января 2017, 20:52 | Отредактировано: ArXangel - 24 января 2017, 15:25



228
1. aka_sektor
2. jeka_8282
3. По-простому: какой-то неадекват. Скорее всего ребенок, попавший в интернет недавно.
Скриншот:


По ПП:
2.1.1
2.1.6

----------
Пользователь jeka_8282 отправлен на отдых, но вам предупреждение за провокацию. В следующий раз попробуйте не разводить срач на ровном месте.
ArXangel

aka_sektor  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вечная загрузка Fallout 4 написано: 24 января 2017, 16:35



228
alexgsc, аналогично. Заметные зависы, предполагаю из-за подгрузки LOD'ов.

Цитата Маяковский

проблема на выживании, когда я в настройках выставлял автосейв при смене локации


Ну ка поподробнее, что за оно? В режиме выживания же сохраняется только при сне (автосохранение) или выходе на рабочий стол.

aka_sektor  Offline  Сообщение №154 | Тема: Оптимизация производительности написано: 24 января 2017, 16:49



228
Решил тут недавно перепройти фолыч. Столкнулся с проблемой. Чет там накрутила беседка, и в итоге, в некоторых местах пустоши проседает до 15 fps.

Думаю, как лучше оптимизировать, без сильной потери в качестве. Пока, установка качества лучей с Ультра на Высокое - дала прибавку +10 fps, т.е. в общем теперь 25 fps.

Известно вообще, какие параметры больше всего жрут?

aka_sektor  Offline  Сообщение №155 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 января 2017, 04:31



228
TRESHSUHARIK, скачай лучше с нексуса: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10654
Там перевод на русский вшит. Версия, что тут на MG - старая.

aka_sektor  Offline  Сообщение №156 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 25 января 2017, 08:16



228
TRESHSUHARIK, какие ещё моды установлены?

aka_sektor  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 25 января 2017, 08:23 | Отредактировано: aka_sektor - 23 января 2017, 15:29



228
Будьте добры сообщить никнейм модератора, который оставляет тут свои замечания: https://modgames.net/load....1253334
Он не представился.

Добавлено (25 Января 2017, 11:23)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....1253724

Цитата ArXangel

Комментарии к материалу закрыты, раз не умеете вежливо общаться.


А можно вопрос задать: кто не умеет то? Я что ли? Я вообще решил помочь, а он вдруг начал "бычить". Так что я в этом виноват по вашему что ли?
Забанили его? Все верно. Но, скажите пожалуйста: зачем теперь обсуждение закрывать? Неадекватов хватает в инете. Это из-за каждого теперь так будете делать? Им дышло перекрывать надо, а не тем кто интересуется вопросом.

aka_sektor  Offline  Сообщение №158 | Тема: Оптимизация производительности написано: 25 января 2017, 09:01 | Отредактировано: aka_sektor - 24 января 2017, 18:13



228
Цитата ESCsur

Я нашел в чем проблема просадак ФПС в городе. Все дело в дистанции длине теней. К сожалению, движок фалача не может обрезать тени, которые не видит персонаж . Из-за чего, при высокой дальности прорисовки теней, они отображаются даже через 5 зданий впереди тебя.А таких объектов в городе куча! Из-за это и появляются резкие дропы ФПС в городе. Но это можно пофиксить прописав свои параметры дистанции в C:\Users\XTreme.ws\Documents\my games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini
Нужно изменить дистанцию и длину теней.
fDirShadowDistance= дальность отображения теней у крупных объектов.
fShadowDistance= максимальная длинна тени от объекта.

У сонсолей показатель 3000, у ПК высоко/ультра 14 000 и 20 000 соответственно.
Вообщем изменяем на такие цыфры ( все зависит от вашего конфига)
fDirShadowDistance= 6000 или 8000
fShadowDistance= 2000 или 3000
И радуемся стабильному ФПС, на картинку вообще ни как не влияет. Если только смотреть вдаль, как например вначале после выхода из убежища, смотреть на свой старый дом. Но таких моментов игре довольно мало.

Добавлено (25 Января 2017, 12:01)
---------------------------------------------
Ну а вообще, наверное буду смотреть по этому руководству от nvidia: https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-fallout-4.htm


aka_sektor  Offline  Сообщение №159 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 27 января 2017, 07:21 | Отредактировано: aka_sektor - 27 января 2017, 07:24



228
Нашел кто-нибудь решение проблемы с субтитрами? Эт когда они не появляются или зависают.

Очень заметно, например, вначале в Конкорде с Престоном и перед Даймонд-сити с Пайпер.

aka_sektor  Offline  Сообщение №160 | Тема: Оптимизация производительности написано: 27 января 2017, 18:24



228
Интересно, и на MG оказывается гайд лежал переведенный: https://modgames.net/articles/kak_nastroit_grafiku_v_fallout_4.html

aka_sektor  Offline  Сообщение №161 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 30 января 2017, 21:11 | Отредактировано: aka_sektor - 30 января 2017, 21:13



228
На этой неделе, ожидается выпуск патча 1.9, а также Ультра-текстур пака: https://bethesda.net/ru....hka-ps4

aka_sektor  Offline  Сообщение №162 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 30 января 2017, 21:18 | Отредактировано: aka_sektor - 30 января 2017, 21:22



228
Sabira, уже прошла неделя. Чет не спешат открывать.

А по поводу пользователей, дык там только один неадекват был, о чем я сообщал с помощью специальной кнопки, почти на каждое его высказывание, которое ещё не успели стереть.
В итоге: из-за одного, неудобства для всех.

aka_sektor  Offline  Сообщение №163 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 31 января 2017, 06:00



228
Цитата PhysxN

Fallout 4 даже i7 3770 не может на 100% загрузить

У меня AMD FX-4350, тоже замечал в MSI Afterburner, что проц до конца не грузит.

aka_sektor  Offline  Сообщение №164 | Тема: Список багов Fallout 4 v1.8.7.0.1 написано: 1 февраля 2017, 10:13 | Отредактировано: aka_sektor - 5 февраля 2017, 00:57



228
Какие ещё остались ошибки в игре?

Я вот в оригинальной версии без всех DLC, нашел такие:
- Зависают субтитры диалогов, т.е. ситуация когда NPC уже закончил фразу, и говорит другую, а субтитры не меняются (наиболее заметно: в Конкорде в разговоре с Престоном и перед Даймонд-сити с Пайпер и Мэром).
- Матушка Мерфи не забирает препараты, которые просит. Хотя диалог проходит, будто она их получила.
- Получение периодического урона, как от перегруза в режиме "Выживание", в меню модифицирования силовой брони.

aka_sektor  Offline  Сообщение №165 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 1 февраля 2017, 12:24 | Отредактировано: aka_sektor - 1 февраля 2017, 12:26



228
Цитата PhysxN

The 1.9 Update for Fallout 4 is available on Steam Beta today. Please give us feedback on our forums.

https://bethesda.net/community/category/145/fallout-4-steam-beta

Fallout 4 1.9 Update

NEW FEATURES

  • Support for High Resolution Texture Pack
  • Added Featured category for mods
  • Added ability to sort Highest Rated and Most Favorited filters by today, week, month and all time
  • Added number of ratings count to Mods Browsing Menu
  • Added number of favorites count to Mod Details page
  • Added required dependencies to Mod Details page
  • Added latest version number and notes to Mod Details page


FIXES

  • General performance and stability improvements
  • Improvements to Reporting mods categories
  • Fixed occasional crashes while scrolling through Load Order menu
  • Improved Bethesda.net error messaging



Пруф

В основном изменения касаются меню модов в игре. Но также добавили поддержку анонсированного Hi-Res Texture Pack'а, и снова что-то улучшили в общей производительности и оптимизации.

aka_sektor  Offline  Сообщение №166 | Тема: Список багов Fallout 4 v1.8.7.0.1 написано: 9 февраля 2017, 15:31



228
schanson, эт какая версия игры? 1.9 новая? Просто её ещё не проверял, но в предыдущей 1.8 очки нормально начислялись.

aka_sektor  Offline  Сообщение №167 | Тема: Оптимизация производительности написано: 24 марта 2017, 11:49



228
bulbyan1986, вот такие настройки поставь, будет стабильный:

aka_sektor  Offline  Сообщение №168 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 29 марта 2017, 16:20



228
Канами, вот крайняя тема на форуме: http://forums.bethsoft.com/topic....1

Разработчиков давно в сети не было.

Пользователи только предполагают, что пока порадовать нечем, вот и нет инфы. И что ещё нужно подождать.
В общем, уверяют, что как только так сразу сообщат.

aka_sektor  Offline  Сообщение №169 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 31 марта 2017, 18:27 | Отредактировано: aka_sektor - 31 марта 2017, 18:27



228
imsobad

aka_sektor  Offline  Сообщение №170 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 31 марта 2017, 20:48 | Отредактировано: aka_sektor - 31 марта 2017, 20:48



228
Цитата Канами

aka_sektor, http://skse.silverlock.org/

Прикалываешься? Хочешь сказать, он говорил о видео от 28 декабря 2016 года и билде SKSE 1.7.3 для стандартного Ская? Передай ему, пусть отдохнет.

aka_sektor  Offline  Сообщение №171 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 1 апреля 2017, 05:53



228
PhysxN, ну понятно, не подрасчитали силы. Ну пусть себе пилят...

aka_sektor  Offline  Сообщение №172 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 3 апреля 2017, 12:06



228
Вот появилось некое видео по этому поводу:

aka_sektor  Offline  Сообщение №173 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 11 апреля 2017, 22:32 | Отредактировано: aka_sektor - 11 апреля 2017, 22:34



228
Мольфар, пора учить английский как бэ.

А по сабжу, чел в видео приводит актуальные ответы одного из членов команды. Суть такова:
"Релиз в марте, не предполагался как первоапрельская шутка"
"Хороших новостей нет. Большая часть кода готова, однако все ещё требуется проверить, не изменилась ли схема игровых классов по сравнению с 32-битной"
"У меня не было времени работать над SKSE последние несколько месяцев из-за работы, аналогично и для другого члена команды. Трудно оценить, сколько ещё потребуется времени"
"Снова извиняюсь, за то что, не оправдали надежды людей"

aka_sektor  Offline  Сообщение №174 | Тема: Предложения по добавлению модов в базу Modgames написано: 23 июня 2017, 22:49 | Отредактировано: aka_sektor - 23 июня 2017, 22:50



228
Увидел сегодня в выпуске MXRhttps://youtu.be/XTAXdNpMFyg?t=9m1s

Модецкий: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24680/?

Задумка показалась интересной. Надо бы как-нибудь глянуть.

aka_sektor  Offline  Сообщение №175 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 2 июля 2017, 20:28 | Отредактировано: aka_sektor - 2 июля 2017, 20:28



228
Loloflack, да, чёт нету новостей до сих пор. Вот тут крайняя тема где обсуждение было до июня: https://forums.nexusmods.com/index.p....page-89

Уже закрыта, но не знаю, может новая есть. А вообще, надо хоть эту почитать.

UPD:
В общем, как я понял из темы, с последних новостей, больше ничего разработчики не писали.
Сообщество только мол разошлось, и ноет в теме, что проект умер. Однако помимо нытиков, есть здраво рассуждающие ребята, которые говорят, что если бы разработка была закрыта, об этом бы сообщили, мол проверено временем. Так что остается надеяться и ждать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №176 | Тема: TES IV: Oblivion. Видеомания написано: 4 июля 2017, 15:07



228
Наткнулся на перевод видео "Интересные факты о TES IV Oblivion":

Очень забавное надо сказать :D

aka_sektor  Offline  Сообщение №177 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 24 июля 2017, 12:31



228
Цитата snnut

читал на реддите, что у них возникли не слабые тех.трудности, в разделах, в которых они не очень сильны

Было бы интересно самому прочитать. Кинь пруф.

aka_sektor  Offline  Сообщение №178 | Тема: Заявки в Редакторы группы Вконтакте написано: 24 июля 2017, 12:35



228
В общем, слежу за группой, но меня печалит, что все новости сайта просто игнорируются в группе. Столько интересного везде публикуют о играх из базы сайта. 

В общем, если согласны на мою помощь, готов предоставить, времени у меня явно больше чем у текущих редакторов.

aka_sektor  Offline  Сообщение №179 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 25 июля 2017, 13:57 | Отредактировано: aka_sektor - 25 июля 2017, 13:57



228
snnut, очень сомневаюсь, что в SSE беседка намутила что-то сложнее чем в F4. Тут скорее всего человеческий фактор. У кого не хватает времени и желания, чтобы сделать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №180 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 28 июля 2017, 20:50 | Отредактировано: aka_sektor - 28 июля 2017, 20:52



228
Цитата Grisli

Ну а кто без таких модов Скайрим себе уже не представляет, те - как ты(и я ) забросили SE.


Я не продолжил играть в SE только потому что не смог смирится с дурацким интерфейсом. Работал бы полноценно SkyUI 5 - играл бы.
Версия 2.2 хоть и робит, но это не решение.

Форум » Записи участника [aka_sektor]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб