1. aka_sektor 2. jeka_8282 3. По-простому: какой-то неадекват. Скорее всего ребенок, попавший в интернет недавно. Скриншот:
По ПП: 2.1.1 2.1.6
---------- Пользователь jeka_8282 отправлен на отдых, но вам предупреждение за провокацию. В следующий раз попробуйте не разводить срач на ровном месте. ArXangel
Решил тут недавно перепройти фолыч. Столкнулся с проблемой. Чет там накрутила беседка, и в итоге, в некоторых местах пустоши проседает до 15 fps.
Думаю, как лучше оптимизировать, без сильной потери в качестве. Пока, установка качества лучей с Ультра на Высокое - дала прибавку +10 fps, т.е. в общем теперь 25 fps.
Известно вообще, какие параметры больше всего жрут?
Комментарии к материалу закрыты, раз не умеете вежливо общаться.
А можно вопрос задать: кто не умеет то? Я что ли? Я вообще решил помочь, а он вдруг начал "бычить". Так что я в этом виноват по вашему что ли? Забанили его? Все верно. Но, скажите пожалуйста: зачем теперь обсуждение закрывать? Неадекватов хватает в инете. Это из-за каждого теперь так будете делать? Им дышло перекрывать надо, а не тем кто интересуется вопросом.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №158
| Тема: Оптимизация производительности
написано: 25 января 2017, 09:01
| Отредактировано: aka_sektor - 24 января 2017, 18:13
Я нашел в чем проблема просадак ФПС в городе. Все дело в дистанции длине теней. К сожалению, движок фалача не может обрезать тени, которые не видит персонаж . Из-за чего, при высокой дальности прорисовки теней, они отображаются даже через 5 зданий впереди тебя.А таких объектов в городе куча! Из-за это и появляются резкие дропы ФПС в городе. Но это можно пофиксить прописав свои параметры дистанции в C:\Users\XTreme.ws\Documents\my games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini Нужно изменить дистанцию и длину теней. fDirShadowDistance= дальность отображения теней у крупных объектов. fShadowDistance= максимальная длинна тени от объекта.
У сонсолей показатель 3000, у ПК высоко/ультра 14 000 и 20 000 соответственно. Вообщем изменяем на такие цыфры ( все зависит от вашего конфига) fDirShadowDistance= 6000 или 8000 fShadowDistance= 2000 или 3000 И радуемся стабильному ФПС, на картинку вообще ни как не влияет. Если только смотреть вдаль, как например вначале после выхода из убежища, смотреть на свой старый дом. Но таких моментов игре довольно мало.
Sabira, уже прошла неделя. Чет не спешат открывать.
А по поводу пользователей, дык там только один неадекват был, о чем я сообщал с помощью специальной кнопки, почти на каждое его высказывание, которое ещё не успели стереть. В итоге: из-за одного, неудобства для всех.
Я вот в оригинальной версии без всех DLC, нашел такие: - Зависают субтитры диалогов, т.е. ситуация когда NPC уже закончил фразу, и говорит другую, а субтитры не меняются (наиболее заметно: в Конкорде в разговоре с Престоном и перед Даймонд-сити с Пайпер и Мэром). - Матушка Мерфи не забирает препараты, которые просит. Хотя диалог проходит, будто она их получила. - Получение периодического урона, как от перегруза в режиме "Выживание", в меню модифицирования силовой брони.
В основном изменения касаются меню модов в игре. Но также добавили поддержку анонсированного Hi-Res Texture Pack'а, и снова что-то улучшили в общей производительности и оптимизации.
Пользователи только предполагают, что пока порадовать нечем, вот и нет инфы. И что ещё нужно подождать. В общем, уверяют, что как только так сразу сообщат.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №169
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 31 марта 2017, 18:27
| Отредактировано: aka_sektor - 31 марта 2017, 18:27
А по сабжу, чел в видео приводит актуальные ответы одного из членов команды. Суть такова: "Релиз в марте, не предполагался как первоапрельская шутка" "Хороших новостей нет. Большая часть кода готова, однако все ещё требуется проверить, не изменилась ли схема игровых классов по сравнению с 32-битной" "У меня не было времени работать над SKSE последние несколько месяцев из-за работы, аналогично и для другого члена команды. Трудно оценить, сколько ещё потребуется времени" "Снова извиняюсь, за то что, не оправдали надежды людей"
Уже закрыта, но не знаю, может новая есть. А вообще, надо хоть эту почитать.
UPD: В общем, как я понял из темы, с последних новостей, больше ничего разработчики не писали. Сообщество только мол разошлось, и ноет в теме, что проект умер. Однако помимо нытиков, есть здраво рассуждающие ребята, которые говорят, что если бы разработка была закрыта, об этом бы сообщили, мол проверено временем. Так что остается надеяться и ждать.
В общем, слежу за группой, но меня печалит, что все новости сайта просто игнорируются в группе. Столько интересного везде публикуют о играх из базы сайта.
В общем, если согласны на мою помощь, готов предоставить, времени у меня явно больше чем у текущих редакторов.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №179
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 25 июля 2017, 13:57
| Отредактировано: aka_sektor - 25 июля 2017, 13:57
snnut, очень сомневаюсь, что в SSE беседка намутила что-то сложнее чем в F4. Тут скорее всего человеческий фактор. У кого не хватает времени и желания, чтобы сделать.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №180
| Тема: SKSE для Skyrim Special Edition
написано: 28 июля 2017, 20:50
| Отредактировано: aka_sektor - 28 июля 2017, 20:52
Ну а кто без таких модов Скайрим себе уже не представляет, те - как ты(и я ) забросили SE.
Я не продолжил играть в SE только потому что не смог смирится с дурацким интерфейсом. Работал бы полноценно SkyUI 5 - играл бы. Версия 2.2 хоть и робит, но это не решение.