Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали
Я имею ввиду то, что не продадут они столько же копий SE, сколько оригинала. Хейтят по началу все игры в Steam, в итоге сейчас же у Ская очень положительные отзывы.
Суть: постараются сделать новый SKSE максимально совместимым с модами написанными под старый, но возможны и отличия
Ну и, повторяют, что работы много, ведь это не просто обновление, которое делали за день-два, но они постараются использовать наработки по F4SE тоже. Также, о сроках даже близко ничего сказать пока не могут.
Добавлено (01 Ноября 2016, 01:35) --------------------------------------------- Почитал тему на reddit, нашел несколько интересных ответов разработчика с ником behippo.
Вопрос:
Цитата behippo
Progress is moving. I have a primitive version of SKSE64 up and running and have gotten the GetSKSEVersion command implemented. Next up is to start decoding/getting memory addresses for all of the main TESForm and TESObject derived classes. Here is a pic for you: http://skse.silverlock.org/SKSE64FirstRun.jpg
Адаптированный перевод: Прогресс идет. Уже есть простой вариант SKSE64, и он работает. Удалось добиться выполнения команды GetSKSEVersion. Следующий шаг, декомпиляция/получение адресных пространств для всех главных классов TESForm и TESObject. Скриншот: http://skse.silverlock.org/SKSE64FirstRun.jpg
Пока не вышла полноценная версия SkyUI, можете использовать старую версию 2.2: https://modgames.net/load....0-21940 По отзывам пользователей, это последняя версия, которая меньше всего требует SKSE, а также совместима с SE. Она имеет все заявленные в 2.2 возможности, кроме: поиска по инвентарю, т.к. он не работает без SKSE. Также, не стоит обращать внимания на сообщение в игре об отсутствии SKSE.
Официальных новостей от команды SkyUI с 11 сентября больше не поступало.
Давно хотел спросить: а почему такая политика у MG? Почему чтобы выложить здесь переведенный мод с сохранением всех ссылок на автора и оригинал, необходимо обязательно разрешение? Если уже обсуждали - киньте ссылку, интересно почитать.
Exotic, возможно, это так зарубежные моддеры считают. Наши насколько я осведомлен, не против распространения своих работ на другие ресурсы, если указано их авторство и ссылка на оригинал.
Цитата Exotic
строго запрещен рехост модов
Каким образом? Правовым? Они их не продают, и права такого у них нет. Только кто-что задонатят иногда, то и получают.
Не хочу сравнивать MG с другими сайтами, но похоже на них таких запретов нет. Добавляют любые сколько-нибудь годные моды, без оглядки на то, что там автор решил запрещать распространять.
Нарада, вот поэтому, ругань на игру с модами - я пропускаю мимо ушей. Люди ставят моды, кричат об ошибках, а потом выясняется что виноваты они, а не игра.
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №85
| Тема: Моды для Skyrim: Special Edition
написано: 3 ноября 2016, 12:18
| Отредактировано: aka_sektor - 3 ноября 2016, 12:19
Exotic, а в чем смысл модов, если их не будут распространять? Нексус может быть самым крупным ресурсом по ним, но порой отличные моды в его библиотеке, день с ночью не найдешь.
Да и в чем воровство то? Автор указан, ссылка на оригинал есть. Какие вопросы?
Трафик? Конечно же людям интересно приходить на ресурсы, где есть только качественные моды, а не общая свалка для чего попало.