• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [aka_sektor]

Результаты поиска
aka_sektor  Offline  Сообщение №61 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 14:58



228
torrio, раз уж вылет при игре с модами - он не считается.

Цитата torrio

проблема такая была и на старом Скайриме


Какую проблему ты имеешь ввиду? Ты же не знаешь из-за чего вылет.

aka_sektor  Offline  Сообщение №62 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 31 октября 2016, 17:26 | Отредактировано: aka_sektor - 31 октября 2016, 17:26



228
Цитата Torim

Или, все же, будут и дальше зарабатывать на проекте, как?


Те кто не купил в 2011 году Скайрим, возможно купят теперь.

aka_sektor  Offline  Сообщение №63 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 31 октября 2016, 21:27 | Отредактировано: aka_sektor - 31 октября 2016, 21:28



228
Цитата NeBot79

названия некоторых заведений и имен нпц на англ. есть

Моды устанавливал?

aka_sektor  Offline  Сообщение №64 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 31 октября 2016, 21:49



228
Похоже тебе нужно все объяснять closedeyes

Цитата Torim

Не сочетается как то, а? Более того, если в 2011 отрицательные отзывы писали


Я имею ввиду то, что не продадут они столько же копий SE, сколько оригинала. Хейтят по началу все игры в Steam, в итоге сейчас же у Ская очень положительные отзывы.

aka_sektor  Offline  Сообщение №65 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 1 ноября 2016, 09:06 | Отредактировано: aka_sektor - 1 ноября 2016, 09:09



228
Цитата NeBot79

Возможно лагерь переехал

Не возможно, а точно! Бывает такое.

aka_sektor  Offline  Сообщение №66 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 1 ноября 2016, 09:29



228
Цитата Torim

В 2011 системки снизили, порезав, в угоду маркетингу

Предоставь пруф.

aka_sektor  Offline  Сообщение №67 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 1 ноября 2016, 09:58 | Отредактировано: aka_sektor - 1 ноября 2016, 10:42



228
Dizona, дык а нельзя, сейчас адаптировать? А косяки освещения потом пофиксят.

P.S. Проверь с этим модом: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1974/?

aka_sektor  Offline  Сообщение №68 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 1 ноября 2016, 18:03 | Отредактировано: aka_sektor - 1 ноября 2016, 18:05



228
Цитата Torim

Искать лень, если честно.

А может просто не вырезал никто ничего? ;)

aka_sektor  Offline  Сообщение №69 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 1 ноября 2016, 21:30



228
Prosperity, запускать нужно через: SkyrimSE.exe (это русский лаунчер), а не SkyrimSELauncher.exe

aka_sektor  Offline  Сообщение №70 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 2 ноября 2016, 12:14



228
Prosperity, тогда, проверь целостность файлов в Steam, создай через него ярлык, и запускай.

aka_sektor  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 12:34 | Отредактировано: aka_sektor - 13 ноября 2016, 09:07



228
Появился официальный редактор Skyrim Special Edition: https://modgames.net/load....0-21950

Поэтому, предлагаю в этой теме обсуждать особенности работы в версии CK SE.

Ответы в теме по оригинальному CK - актуальны и для нового редактора


aka_sektor  Offline  Сообщение №72 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 2 ноября 2016, 14:56 | Отредактировано: aka_sektor - 31 октября 2016, 22:38



228
HDA07, интересно, спс.

Суть: постараются сделать новый SKSE максимально совместимым с модами написанными под старый, но возможны и отличия

Ну и, повторяют, что работы много, ведь это не просто обновление, которое делали за день-два, но они постараются использовать наработки по F4SE тоже.
Также, о сроках даже близко ничего сказать пока не могут.

Добавлено (01 Ноября 2016, 01:35)
---------------------------------------------
Почитал тему на reddit, нашел несколько интересных ответов разработчика с ником behippo.

aka_sektor  Offline  Сообщение №73 | Тема: SkyUI для Skyrim Special Edition написано: 2 ноября 2016, 15:27



228
Пока не вышла полноценная версия SkyUI, можете использовать старую версию 2.2: https://modgames.net/load....0-21940
По отзывам пользователей, это последняя версия, которая меньше всего требует SKSE, а также совместима с SE.
Она имеет все заявленные в 2.2 возможности, кроме: поиска по инвентарю, т.к. он не работает без SKSE.
Также, не стоит обращать внимания на сообщение в игре об отсутствии SKSE.

Официальных новостей от команды SkyUI с 11 сентября больше не поступало.

aka_sektor  Offline  Сообщение №74 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 2 ноября 2016, 18:12



228
Prosperity, твой комп не соответствует минимальным системным требованиям SSE: http://store.steampowered.com/app/489830/

aka_sektor  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 19:16



228
НарадаGreywolk, неужели в SSE не поменялись тексты?

aka_sektor  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 19:45



228
Цитата Нарада

в Игре заметил, что исчезли "козяблики".


Что за они? Есть скрин?

aka_sektor  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 2 ноября 2016, 19:51



228
Цитата Greywolk

Разработчики об изменениях в текстах вроде ничего не говорили


Говорить, может не говорили. Но заменять новое, старьем - не решение проблемы определенно. Лучше покумекать ещё.

aka_sektor  Offline  Сообщение №78 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 2 ноября 2016, 22:55



228
Материал «Skyrim Flora Overhaul» Версия: 2.0D пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Появилась версия для ремастера: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2154/?

aka_sektor  Offline  Сообщение №79 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 2 ноября 2016, 22:56



228

aka_sektor  Offline  Сообщение №80 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 3 ноября 2016, 10:28



228
Airborn, моды стоят какие-нибудь?

aka_sektor  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 11:28



228
Нарада, странно, когда тела обыскивал, такого не было. Это только с буфетами?

aka_sektor  Offline  Сообщение №82 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 3 ноября 2016, 11:36



228
Цитата Exotic

автор разрешения не дает


Давно хотел спросить: а почему такая политика у MG? Почему чтобы выложить здесь переведенный мод с сохранением всех ссылок на автора и оригинал, необходимо обязательно разрешение?
Если уже обсуждали - киньте ссылку, интересно почитать.

aka_sektor  Offline  Сообщение №83 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 3 ноября 2016, 12:01



228
Exotic, возможно, это так зарубежные моддеры считают. Наши насколько я осведомлен, не против распространения своих работ на другие ресурсы, если указано их авторство и ссылка на оригинал.

Цитата Exotic

строго запрещен рехост модов


Каким образом? Правовым? Они их не продают, и права такого у них нет. Только кто-что задонатят иногда, то и получают.

Не хочу сравнивать MG с другими сайтами, но похоже на них таких запретов нет. Добавляют любые сколько-нибудь годные моды, без оглядки на то, что там автор решил запрещать распространять.

aka_sektor  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 12:14



228
Нарада, вот поэтому, ругань на игру с модами - я пропускаю мимо ушей.
Люди ставят моды, кричат об ошибках, а потом выясняется что виноваты они, а не игра.

aka_sektor  Offline  Сообщение №85 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 3 ноября 2016, 12:18 | Отредактировано: aka_sektor - 3 ноября 2016, 12:19



228
Exotic, а в чем смысл модов, если их не будут распространять? Нексус может быть самым крупным ресурсом по ним, но порой отличные моды в его библиотеке, день с ночью не найдешь.

Да и в чем воровство то? Автор указан, ссылка на оригинал есть. Какие вопросы?

Трафик? Конечно же людям интересно приходить на ресурсы, где есть только качественные моды, а не общая свалка для чего попало.

aka_sektor  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 12:50



228
ScreaM666, а что за компаньён?

aka_sektor  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 12:56



228
ScreaM666, моды стоят?

aka_sektor  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 12:58



228
Цитата ScreaM666

есть мод на много спутников но он не влияет


А может влияет? ;)
Попробуй выключи проверь.

aka_sektor  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 13:18



228
ScreaM666, а что за локация?

aka_sektor  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 3 ноября 2016, 13:26



228
ScreaM666, а ну... если локация твой мод, значит что-то не так с ним. Поищи похожие вопросы в предыдущей теме, возможно они уже были.

Форум » Записи участника [aka_sektor]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб