Форум » Записи участника [Snakesalamandra]

Результаты поиска
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2013, 13:04


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

клёво, спасибо)


Пожалуйста! Всегда рад помочь!

 есть один вопрос может кто знает как сделать так чтобы до определенной стадии квеста обьект(ы) был а после нет и наоборот кто знает подскажите пожалуйста!
Буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2013, 20:33


СУЗИ


295
Цитата VALKNUT

Привязать нужные объекты к XMarker, а его выключать... в диалоге например или в скрипте, который назначает новую стадию. Нужно будет в свойствах скрипта добавить ОбжектРеференс, выбрать в качестве рефера ХМаркер, а в коде прописать My_XMarker.Disable()

ХМакер вырубится, утащив за собой привязанные объекты, а отмеченные галочкой "Наоборот" появятся...
Если непонятно написал, могу чуть развернутей описать.. но сама суть такая.

К ХМаркеру привязываются ВСЕ нужные объекты, а те, которые не должны быть видны ДО нужного момента, выключаются при инициации.



Опиши пожалуйста подробнее я не дружу со скриптами. Буду очень благодарен.
А как сделать так чтобы после не квеста а диалога например как у управляющих домов. Поговорил деньги заплатил и появились предметы.

Опиши пожалуйста подробней!
Заранее спасибо.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2013, 08:57


СУЗИ


295
Спасибо но можно подробнее обьяснить со скриптами в квесте? Там ведь свой скрипт на стадии квеста, и как туда вписать другой?
Обьясни пожалуйста подробней по скриптам, а то я в них не разбираюсь.

Буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 марта 2013, 19:46


СУЗИ


295
Цитата VALKNUT

Сорри, я сейчас на работе.. постараюсь более развернуто дома отписать, но вопросы тож нужны более конкретные...


Например:
У меня есть дверь в дом я хочу чтобы до до квеста ее небыло а после-была, вот 1 идея.

2 Идея есть несколько предметов мебели мне нужно чтоб я поговорил с НПС и у меня забрали веши какие-то например палено и ети предметы мебели появились.
А до етого диалога их не было.

Вот собственно то что мне нужно.

опиши пожалуйста!!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №125 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 марта 2013, 19:50


СУЗИ


295
У меня вот вопросик почему у меня тело дергается если я сажусь на стул?
Я сажусь на стул в игре а тело про этом дергается и текстуры пропадают?
В чем может быть проблема?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №126 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 марта 2013, 19:57


СУЗИ


295
Извиняюсь за беспокойство дело было в конфликте все нормально!
Еше раз извините!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №127 | Тема: Репутация и награды написано: 17 марта 2013, 14:16


СУЗИ


295
Прошу удалить минус от Halder77

  halder77Сегодня, 17:58  開かれた心は、要塞の門を大きく開いと混沌に陥ってガードのようなものですが、それはあなたのように見えるようにすることなく、






Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 17 марта 2013, 19:09 | Отредактировано: ArXangel - 17 марта 2013, 10:43


СУЗИ


295
https://modgames.net/load/250-1-0-15598 активируйте пожалуйста мой первый квест!

исправьте ошибки в переводе
пример: " мне сдесь кое что нужно.Кстати ты мог бы мне помочь! Верни мою вешь а я дам тебе кое-что в замен!"

Добавлено (17.03.2013, 23:09)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load/249-1-0-15611 пожалуйста активируйте!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 марта 2013, 13:38


СУЗИ


295
Цитата Aresnir

Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы оружие (которое я сам сделал) в ножнах было такого же размера, как и в руках? Мне нужно было его уменьшить и я изменил масштаб модели в NifScope...


Подогнать размер в нифскопе но такие вопросы в тому по моделированию надо задавать.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2013, 17:57


СУЗИ


295
Цитата StanislavD

приветствую! опять с нелепым вопросом... делаю нпс призраками из них только 2 призрачные, остальные нет.. просто упо дублирую не получается!!!


В смысле призраками? бессмертными или полупрозрачными или и то и другое? Если бессмертные то ставь галку в настройках essential если прозрачными то делай маг эффект с shader или hit effect art не помню, ну короче эффект прозрачности, и вешаешь спелл с этим эффектом на НПС. если нужны бессмертные невидимки то делай и то, и то.Если надо пиши я обьянб подробнее.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 марта 2013, 21:34


СУЗИ


295
Цитата Aresnir

Здравствуйте еще раз! Тестируя свой плагин с новыми расами, каждый раз сталкиваюсь с вылетом Скайрима при выборе расы! Вылет происходит:
1. В меню выбора расы, во время загрузки для просмотра любой второй кастомной расы. (То есть будучи человеком, меняешь расу. Просматриваешь одну новую расу - нормально, выбираешь следующую расу - вылет)
2. При вызове меню расы showracemenu (Будучи в новой расе)
Я уже все возможные ошибки в моделях и в плагине исправил, но это ни на что не повлияло! Если кто-то готов помочь, могу выслать свой плагин для тестирования и выявления ошибок, так как я по не знанию могу что-то пропустить...
Или может быть проблема вовсе не связана с моим плагином?
Немного об устройстве моих рас:
Имеется 6 рас, основанных на одних и тех же моделях и общем скине. Отличаются друг от друга только именем и доступными вариантами цвета тела, волос и глаз (2-3 варианта окраса). Части скина не имеют установленных в редакторе Skin Tint Texture, используются текстуры, указанные в моделях. Также, все расы используют переделанный скелет человека.
Таким образом, они никак не связаны со стандартными расами Скайрима.



Если расы не гуманоидные то проблема может быть в чем угодно так как игра рассчитана на человекоподобные расы, а другие может не воспринимать. Так-как на другие рассы-другие скелеты, и модели.Так что тут мне кажется ничего не поделаешь, просто устанавливай человекоподобные, или играй обычными они тоже хороши!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №132 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 23 марта 2013, 14:43


СУЗИ


295
Цитата gadkiy_ya

Цитата (Воин1)Так что делать с Черными книгами
По идее, они должны принадлежать только Довакину, на случай если ему вздумается поменять активные эффекты.


Хм зачем они после выполнения квеста? Затем чтобы можно было вернуться в апокриф и маг эффекты сменить, ну и чтоб просто прогулятся по плану обливиона:)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №133 | Тема: Какую награду вы выбрали в квесте "Затерянное в веках"? написано: 23 марта 2013, 14:46


СУЗИ


295
По мне так лучше щит, у него интересный эффект да и бесконечное зачарование!
Можно даже в бой не вступать .На короне эфект интересный но от камней толку мало, но это мое мнение!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2013, 15:35


СУЗИ


295
Цитата Drag231193

привет всем) создал спутника сникира, но в игре не может открыть диалог. что я мог упустить?

 Попробуй сохраниться в локации где у тебя перс стоит а потом этот сэйв загрузить.
Ты прописал что этот диалог есть только у твоего перса?
Еще можно посмотреть гайд в шапке темы про создание компаньонов.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2013, 20:23


СУЗИ


295
Приветствую!
Может кто подскажет как создать древо перков новое. буду очень благодарен.
 И еще есть вопрос, как ретекстурить существо например дракона? Я имею ввиду не текстуры а как с СК эти текстуры задать существу!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №136 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 24 марта 2013, 21:39


СУЗИ


295
Для меня StarCraft была и остается одной из лучших стратегий!
Хм а насчет разнести платформу,спасти тоша и тд это учитывается у тех у кого лицензия. Так как на сайте старкрафта ведется учет какие задания ты выполнял и в какой части игры=)

Зерг по имени Изша , это мутировавщий человек или изначально зерг?

Добавлено (25.03.2013, 01:39)
---------------------------------------------
Ролики в СК сласные и геймплей и сюжет тоже,то что кое-где храмает анимация ,учтите что это не РПГ а стратегия и подобные вещи встречаются часто.
Близзарды вообще молодци перевели даже текстуры!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 марта 2013, 12:01


СУЗИ


295
Всем привет!
Может кто-нибудь подсказать как можно улучшить качество текстуры, я просто увеличил изображение в 2 раза но это эффекта в игре не дало, получилось что изображение стало размытым. Можете пожалуйста подсказать как избежать этого или как сделать текстуру более четкой.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 марта 2013, 17:33


СУЗИ


295
Цитата Myprism

Snakesalamandra, открою страшную тайну: нельзя сделать текстуру более детальной. Можно применять разные шарпенинги и прочую химию, может даже показаться, что она улучшилась, но это будет лишь иллюзия. (Я могу это доказать, но потребуется знание высшей математики.) Никакой обработкой текстуры нельзя выявить на ней детали, которых там нет. Это фундаментальное правило и нарушить его нельзя так же, как нельзя нарушить закон сохранения энергии. Чтобы получить детальную текстуру, надо выбросить старую и с нуля нарисовать новую большего размера.

Хорошо я это подозревал НО вот у меня проблема есть текстура дракона из драгонборн текстура очень плохого качества, можно ли как-то улучшить ее или как перерисовать с нуля?
Буду очень благодарен если кто-нибудь ответит по-делу. И действительно скажет как это сделать.
Заранее спасибо.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 марта 2013, 08:47


СУЗИ


295
Цитата Myprism

Например, так: убить дракона, снять с него шкуру и засунуть её в сканер Стихи у тебя в подписи очень красивые.


Я спрашиваю серьезно а не про сканер. closedeyes
Стихи писал сам :)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 10:21


СУЗИ


295
Цитата spok

Доброго времени суток вам! Ребята помогите если можете, объясните дураку, что я упустил из виду! Суть проблемы такова: мне нужно сделать что-то похожее на стандартных драугров выпрыгивающих из гробов, я изучил как смог каким образом они это делают, и проделал следующее - поставил гроб, влепил туда CreatureAlcoveMarker, затем поставил рядом драугра и привязал его к этому маркеру, все теперь монстр сидит в коробочке, далее надо его как-то активировать, в ванили это делает defaultActivateSelfTRIG, я его кидаю в локацию, и прописываю его у драугра во вкладке активатор, и все что делать дальше я не пойму! Изучив меню  defaultActivateSelfTRIGв ванильных локациях, нашел вкладку Primitives (мож.ошибаюсь но что-то в этом роде) я так понял там указывается область при входе в которую срабатывает триггер, но у меня этой вкладки нет вот в чем беда, а следовательно сколько бы я ни бегал рядом с этим трупом он так и будет мирно лежать в гробу. Пожалуйста помогите мне разобраться что там и как, этим вы спасете чью-то жизнь, т.к я могу скоро кого-нибудь грохнуть в приступе ярости ! Заранее благодарю!


В шапке темы есть урок "небольшой совет и ловушки" посмотри там все рассказано подробно, и еще есть в СК спец локации в которых есть все ловушки. Короче смотри урок.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №141 | Тема: StarCraft II: Heart of the Swarm написано: 26 марта 2013, 10:32


СУЗИ


295
Цитата CraVeg

Это злые языки, а они, как говориться - страшнее пистолета. Игра конечно уже не производит такого "Вау"-эффекта, как WoL, но в целом - доставляет удовольствие и окупает вложенные средства сполна.


Полностью согласен, HoTS это достойное продолжение!
WoL произвела такое впечатление потому-что по сравнению со старкрафтом первым, это земля и небо.HoTS это дополнение а не новая игра, я смотрел прохождение первых нескольких миссий, игра понравилась.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 марта 2013, 19:37


СУЗИ


295
langley
Спасибо я видел работы Benjamin318 мне понравились если честно!
Хм а как наложить зернистый слой как вообще сделать слой зернистым?
Подскажите пожалуйста.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2013, 19:40


СУЗИ


295
Цитата spok

Спасибо, но это не совсем то, там предлагают использовать готовые шаблоны, а мне надо самому понять что где и как, и каким образом в настройках триггера появляется новая вкладка, но все равно спасибо буду разбираться дальше!


Я понимаю желание разобратся самому и все такое.Но почему не скопировать уже сделанное? Я по натуре человек ленивый и лишней работы не люблю :) .Хотя насчет новой вкладки, может она появится когда привязка будет определенная, попробуй разобратся как устроено уже готовое.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №144 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 марта 2013, 21:31


СУЗИ


295
Цитата grv_alex

День добрый! Извините за повторение, но вот такая проблемка. Начал изучать 3ds Max 2009. При импорте мешей, распакованных из Skyrim - Meshes.bsa выдает ошибку 'premature end or stream' или что то про слишком длинную строку, а меши из модов импортирует спокойно. Может быть, дело в распаковщике (OpenSky, скачал с http://dl.dropbox.com/u/10384235/trsh/OpenSky.exe) или в nif-плагине (http://narod.ru/disk/37905845001/niftools-max-plugins-2.7.0.36267d4.7z.html)?  Кто-нить, подскажите, заранее благодарю.


OpenSky портит ниф файлы скачай BSA BROWSER на нексусе он есть.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 марта 2013, 15:31


СУЗИ


295
Кажется я поднял тему улучшения текстур :)

Так кто нибудь может мне сказать как улучшить качество? Ответов есть здесь много но не одного внятного и все они друг друга исключают!
Ведь есть-же ретекстуры где качество улучшено!
Как это сделать? 
Так что мой вопрос остается прежним, как сделать текстуру лучше по качеству? Если просто так это невозможно то как можно перересовать ее?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 марта 2013, 17:48


СУЗИ


295
Есть один вопрос, вот я сделал новую Projectile("пулю") для заклинания в 3д максе экспортировал в нифскоп , вставляю в игру в заклинание все работало нормально но почему-то она была прозрачная. Я понял что не хватает текстур, но в том разделе где в нифскопе назначаються текстуры, раздела BSLightningShaderProperty просо небыло!
Я в 3д максе работаю всего 3 дня, можете подсказать как рещить эту проблему ну с тем что нет раздела этого следовательно как назначить текстуру? Или в чем еще может быть проблема прозрачности?

Буду очень благодарен тем кто ответит!

Добавлено (28.03.2013, 21:48)
---------------------------------------------
Проблему с текстурами я решил, раздел для указания текстур появился текстуру я назначил.НО почему-то сейчас вместо модели в игре й меня из руки при касте заклинания вылетает восклицательный знак! Я та понимаю что проблема с моделью, может кто подсказать как это решить?
Буду очень благодарен!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 марта 2013, 21:00


СУЗИ


295
Цитата Myprism

Вот и с Вами так же: Вы получили ответ, которому не поверили потому, что он Вам не понравился


В какой-то мере я с вами согласен, просто я получил много ответов но не один меня не устроил из чего я сделал вывод что текстуру просто-так не улучшить а надо перерисовывать!
Спасибо за ответы-буду экспериментировать!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 марта 2013, 21:09


СУЗИ


295
Цитата Stea1ch

К стати! Подскажите что не так: Делаю заклинание, пытаюсь добавит эффект, но в списке эффектов - кот наплакал, я даже продублировал нужный мне эффект, но без толку... в выпадающем списке их от силы штук 20... где остальные?


Я уже на заклинаниях руку набил :)
Могу подсказать 2 варианта:

1)Может-быть вы выбрали не тот "способ доставки"(на цель,на себя...) там есть 3 пункта "На цель" первый пункт "На цель" в настройках эффекта соответствует 3 пункту "На цель" в настройках заклинания.
2)Может быть где-то несовпадение в настройках типа заклинания(fire and forget,концентрация...) или могут быть еще какие-то несоответствия.

Попробуйте проверить то что я описал.
Есть встречный вопрос, как сделать так чтобы при касте заклинания накладывался на ГГ эффект от которого все двемерские механизмы переставали атаковать ГГ?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 марта 2013, 21:12


СУЗИ


295
Цитата valambar

Цитата (Snakesalamandra)но в том разделе где в нифскопе назначаються текстуры, раздела BSLightningShaderProperty просо небыло!
Ну так нет раздела - надо создать. В Нифскопе, а не в Максе. Правой кнопкой мыши на строчке данного меша - node - attach property, и найти там нужное проперти. А потом уже в этом проперти открыть детали и добавить текстуры.


Ты читал то что я дальше написал? Я же сказал с этим я разобрался но вместо модели-восклицательный знак в игре!
Если кто знает помогите пожалуйста.

Добавлено (29.03.2013, 01:12)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/Lr_TcJQP3cO_i

Вот ссылка на модельку в формате NIF.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2013, 17:38


СУЗИ


295
Цитата slastik

Путем добавления ему фракции двемерских механизмов через скрипт. Если не хочешь возиться со скриптами - возьми готовый. По такому принципу действует эффект "Глас небесный", скопируй его, подгони под себя, только в свойствах скрипта укажи вместо фракции животных нужную тебе фракцию.


Спасибо, а можно несколько одинаковых скриптов наложить чтоб добавить несколько фракций?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » Записи участника [Snakesalamandra]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб