Форум » Записи участника [Snakesalamandra]

Результаты поиска
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 19:09


СУЗИ


295
Цитата Dastann

никто

46
2+
37±
0%
Цитата (Snakesalamandra)
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
Убери из папки Program Files/Skyrim файл d3d9.dll на время работы с CK, после его можно спокойно вернуть.


Спасибо за быстрый ответ!!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 26 февраля 2013, 20:24


СУЗИ


295
Пожалуйста активируйте https://modgames.net/load/304-1-0-15473



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 февраля 2013, 18:09


СУЗИ


295
В чем проблема:
Я создаю квест элементарный (убей забери принеси) все делаю как в туторе из шапки темы.НО когда тестирую квест перс который его дает не хочет говорить(перезапуск сохранения и переустановка мода не помогают) причем если я убираю условие getstage<10 то начинается только диалог не пропадает.Обьясните пожалуйста как это исправить я просто первый раз диалогами и квестами занимаюсь.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 февраля 2013, 16:55


СУЗИ


295
Сейчас при мне нет редактора но могу сказать одно: Смотри как сделани зачарки на ванильные предметы и копируй настройки.Или просто смотри и разбирайся там нет ничего сложного просто .если будут вопросы пиши мне в ЛС.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2013, 15:01


СУЗИ


295
Цитата Alisa1992

Подскажите, пожалуйста. Где изменить оплату за квесты , которые берутся в тавернах и у управителя. А то я усилила бандюков, великанов, дракош и просто так , как раньше запросто их не уничтожить. Соответственно и плату немного хочу повысить. Вроде уже отвечали на такой вопрос только я  просмотрела страниц 30 назад и не нашла пост с ответом. Плизззззз.


Скажу одно посмотри тутор по созданию квеста и там есть в 3-4 частях как сделать так чтобы непись дал золото и сколько.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 марта 2013, 20:34


СУЗИ


295
Вот у меня вопрос как можно с помошью заклинания заставить НПС выполнять анимацию(idle-анимацию) например читать книгу или трубить в рог или вообше протыкатся шупальцем?
Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 1 марта 2013, 21:44


СУЗИ


295
Кто знает подскажите как прицепить карту свечения к модели и как грамотно эту карту создать? За ответ буду очень благодарен!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 марта 2013, 21:44


СУЗИ


295
Цитата Vlados007

Ниф скоуп при запуске вылетает (без разницы, открываю им я файл или просто запускаю). Переустанавливал несколько раз, не помогает. Вот висит пару секунд он в процессах, а потом раз!, и "прекращена работа программы". Брандмауэр отключен, так что не знаю причину проблемы. Черт подери, помогие, сижу без нифа уже 8 месяцев! Раньше все прекрасно работало, но в один прекрасный день он перестал запускаться! ХЭЛП *крик души*. Кстати, под спойлером то, что выдает мне винда

 
Мозно попробовать др версию установить официальную а так незнаю.

Добавлено (02.03.2013, 01:44)
---------------------------------------------
Кто знает подскажите как прицепить карту свечения к модели и как грамотно эту карту создать? За ответ буду очень благодарен!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 марта 2013, 21:15


СУЗИ


295
Цитата volgalla

бонусы от комплекта - хочу этот капюшон привязать к эбонитовому комплекту.


Нужно дабавить кейворд как в эбонитовом шлеме!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 марта 2013, 21:22


СУЗИ


295
Цитата Vault13Rayne

nakesalamandra - все довольно просто сначало в BSLightingShaderProperty в разделе SkarimShaderType указываешь "Glow Shader" потом в разделе Shader Flags 2 указываешь SLSF2_Glow_Map. Потом идет тонкая настройка Emissive Color "Я обычно ставлю везде 1 1 1 так проще"
Настраиваешь силу свечения в Emissive Multiple что выше 1 больше свечения.
Также в BSShaderTextureSet в 3 графе прописываешь путь к твоей текстуре.
Сама текстура может быть разного цвета она будет совмещяться с диффузной текстурой вобщем чем ярче твоя текстура свечения тем больше свечения будет в игре с поправкой на Emissive Multiple.
Также есть разные контролеры чтоб мигало и пульсировало но я пока только в них разбираюсь надеюсь помог.


Отдуши спасибо! скоро выложу свой ретекстур!
И кстати можеш чуть подробне рассказать о том где все это в нифе находится?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 3 марта 2013, 19:20


СУЗИ


295
Нет что-то не помогло :(

Вот у меня есть карта нормалей, диффузная карта(текстура) и карта свечения! И все это карты для эльфийской кирасы как мне прикрутить их к модели этой кирасы?
Подскажите пожалуйста!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 4 марта 2013, 09:01


СУЗИ


295
Цитата Kris†a™

зачем вам эта карта свечения? Лишняя, не оправданная нагрузка на систему... В Emissive Color выстави цвет которым твоя кираса будет светится (или ее фрагменты) и все... она именно такого цвета станет в темноте.


Ага не вся текстура должна сиять а только часть и вообще подскажите кто-нить как правильно сделать ретекстур так чтобы и карта нормалей и свечения читалась и использовалась?
И как правильно карту свечения сделать?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 4 марта 2013, 18:55


СУЗИ


295
https://modgames.net/publ/12-1-0-2570 написал статью пожалуйста активируйте!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №104 | Тема: Лучшие РПГ написано: 4 марта 2013, 20:18


СУЗИ


295
Skyrim, Dragon age origins, spore galactic adventures/



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2013, 15:28


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

Народ, проконсультируйте пожалуйста по одному вопросу. В общем, создал плагин, который добавляет новое заклинание. Как сделать так, что бы оно автоматически добавлялось персонажу?


Либо в начальные рассовые спеллы кинь либо сделать можно так чтобы добавлялась книга.А так чтобы сразу заклинание то нельзя!

Добавлено (05.03.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделат спелл на преврашение в например сприггана или нуу незнаю нетча!
Чтобы на клавиши аттаки были такие атаки как у непися например я нажимаю ЛКМ и нетч(преврященный ГГ) атакует как нетч НПС.
Как это сделать?
Я знаю что это скрипт но ведь есть скрипт на превращение в вервольфа, как его изменить грамотно?

Пожалуйста подскажите буду очень благодарен.
Просто очень хочу сделать толковые заклининия превращения!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 марта 2013, 15:28


СУЗИ


295
Цитата Semivivo

Подскажите пожалуйста, можно ли реализовать скрипт, увеличивающий здоровье и ману игрока при экипировании определенного оружия?


Можно но я незнаю как попробуй добавить зачарку на оружие может так полчтся и без скрипта.

Добавлено (05.03.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста как сделат спелл на преврашение в например сприггана или нуу незнаю нетча! 
Чтобы на клавиши аттаки были такие атаки как у непися например я нажимаю ЛКМ и нетч(преврященный ГГ) атакует как нетч НПС. 
Как это сделать? 
Я знаю что это скрипт но ведь есть скрипт на превращение в вервольфа, как его изменить грамотно? 

Пожалуйста подскажите буду очень благодарен. 
Просто очень хочу сделать толковые заклининия превращения!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 марта 2013, 18:58


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

Snakesalamandra, изначально хотел так сделать, но не уверен, не создаст ли это баг в будущем, так как если добавить каждой расе этот спел, то размер плагина вырастает с 10 килобайт почти до 1 мегабайта.


Стоп стоп стоп! Я сказал чтобы моему персу можно было превращатся например в нетча и атаковать как он! Зачем каждой расе что-то добавлять?
Или я чего-то не понимаю?!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 6 марта 2013, 20:46


СУЗИ


295
Прошло уже более 40 часов а  мою статью удалили без объяснений!
Вроде-бы она была написана по правилам и не дублировалась!
Обьясните пожалуйста свое решение!
Заранее спасибо.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 марта 2013, 21:12


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

привет всем! вот я не очень разбираюсь в освещении, можете посоветовать лайтинг, какой-нибудь для дома в заснеженном Хаафингаре в стиле Солитьюда, а то что то не могу найти и еще у меня почему то стол зачарований посохов из драгонборна полностью на английском, в чем может быть дело?


Посмотри какие там освешения в хафингаре и бери оттуда или просто поиши белые источники света!
а стол просто переименуй обьект и рецепты крафта для него и все !

Добавлено (07.03.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста как  грамотно изменить скрипт преврашения в вервольфа на преваршение в ну тролля  а атака пусть будут прежней нужно просто сменить скин.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 марта 2013, 21:12


СУЗИ


295
Цитата Иsкатель

И кстати со 2 вопросом я делал так, создал новое зачарование с высасованием магии и запаса сил и повешал его на шлем, в принципе получилось то, что нужно, но с 1 (большим для меня) минусом на игроке синие свечение и искры, и поэтому можно создать собственный Magic Effect поглощающий всю магию, и хотябы 1 единицу запаса сил?


Не понял?!
Создай 2 маг эфекта и одному сделай поглошение магии а другому запаса сил, у магии выстави magnitude на 5000 а у запаса сил на 1 и будут тебе счастье!

Добавлено (07.03.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста как  грамотно изменить скрипт преврашения в вервольфа на преваршение в ну тролля  а атака пусть будут прежней нужно просто сменить скин.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2013, 15:47


СУЗИ


295
Цитата chaos

одскажите пожалуйста как сделать чтоб магия восстанавливалась при касте ?


Возьми эффект с зеля востановления магии поставь на трое заклинание и сделай ему стоимость 0.
А подробне смотри в уроке по созданию заклинания.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 марта 2013, 16:43


СУЗИ


295
https://modgames.net/load/252-1-0-15499 пожалуйста активируйте добавил свой ретекстур!

Добавлено (07.03.2013, 20:43)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load/247-1-0-15522

Пожалуйста активируйте!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2013, 19:36


СУЗИ


295
Вот есть проблема.
Я делаю заклинание с кастом с 2 рук а в игре анимация каста ни как у стандартный 2-ручных заклятий а другая как при касте с одной руи!
Подскажите пожалуйста как это исправить!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 марта 2013, 15:29


СУЗИ


295
Цитата Alexio2608

Всем привет, кто-нибудь знает, почему Серана продолжает использовать воскрешение после того, как я удалил его из списка её заклинаний в CK?


Незнаю может ето связано с ии пакетами или это неубираемый спелл.
Например я создаю компаньона(самого простого) потом даю ему например стеклянный меч и пару спелов  и лук даедрический, а он когда на меня нападает то стриляет из охотничьего лука. Хотя я ему такого лука не давал!
У тебя обратная ситуация ты удаляеш а в игре оно есть!
Помоему это какаято проблема СК и как ее исправить я не знаю.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 марта 2013, 12:52


СУЗИ


295
Цитата Vren

Mojave_Ranger, я уже находил такое, но в том то и дело, что нет такой строчки


Ну так добавь ее в раздел  

[GENERAL]Вот строчка которую добавить надо bAllowMultipleMasterLoads=1
И будет тебе счастье!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 марта 2013, 15:00


СУЗИ


295
Цитата Ryuzaki

Допустим я в Вайтране добавил дерево.Как изменить LOD-ы чтобы отображалось дерево?


Открыть настройкм дерева(пкм=> edit) и поставить галку is full lod



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 11 марта 2013, 08:07


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

Подскажите пожалуйста как написать скрипт, что бы при использовании боевого спела (например огненный шар) на игрока вешался определенный маг эффект или спелл. Или после использования определенного спела игрок не мог его использовать повторно в течении N сек (например, как туманная форма лорда вампира)


Можно посмотреть какой скрипт на туманной форме лорда вамнира.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 марта 2013, 14:33


СУЗИ


295
Цитата Vault13Rayne

Вот как она делается текстура glow может быть любого цвета. И причем карта нормалей то она добавляет только объемное освещение на свечение не как не влияет.


Спасибо я уже все понял и разобрался!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 марта 2013, 22:20


СУЗИ


295
https://modgames.net/load/248-1-0-15579 Пожалуйста активируйте!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 марта 2013, 22:25


СУЗИ


295
Цитата Insomniac

в редакторе можно сделать маг эффект, что бы при попадании цель не могла сойти с места ? или только скриптом?


Ты емеещ ввиду парализовать цель но чтоб она не падала?
Или просто чтоб не могла сойти с места и могла атаковать/стрелять из лука.
Если 1 вариант то смотри как сделан эфект из драгонборна "Между двух миров"
Там такое есть там есть скрипт и его просто скопируй.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » Записи участника [Snakesalamandra]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб