Форум » Записи участника [Snakesalamandra]

Результаты поиска
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 марта 2013, 17:43


СУЗИ


295
Цитата Lord_Asmodeus

я облазил все текстуры из БСА архива Драгонборна, изменял всё подряд и проверял в игре, но так и не нашёл, какая текстура отвечает за это... не могли бы вы подсказать, где находится эта злощастная текстура, или в чём дело, и почему крик и свечение не меняют цвет?

P.S.: буду ОЧЕНЬ признателен... как только доведу дело до конца, обязательно выложу свой первый ретекстур на вашем сайте!



Я конечно не профи но могу подсказать, возможно нужно копатся в модели и менять emissive color и тому подобное можно найти модель крика и посмотреть через нифскоп какие текстуры привязаны и какие цвета выставлены.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 марта 2013, 17:47


СУЗИ


295
Народ я уже описал проблему, все папки на местах модель и текстуры полностью новые можете подсказать в чем проблема?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 марта 2013, 20:06


СУЗИ


295
Цитата Lord_Asmodeus

очно!.. как же я сам не додумался... сейчас поколдуем...

 Был рад помочь!
 Есть всем один вопрос, вот я сделал модель в 3д максе , как узнать какая развертка текстур должна быть?
Если модель простая по все просто а если сложная то нужно делать текстуру сложную(развертку) а как узнать какая должна быть развертка?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 марта 2013, 18:52


СУЗИ


295
Цитата Stea1ch

Всем привет! Подскажите, кто занимался заклинаниями: надо сделать заклинание защищающее абсолютно от всего на 100%, но только до первого повреждения (любого), потом эффект должен испариться. Если кто читал Рудазова - то я пытаюсь сделать "Личную защиту", но опыта нехватат...


Пытался я сделать подобное но ничего не вышло:(
Есть одна идея, можно взять эффект крика "Бесплотность"(если нужно-изменить под себя)  там есть зашита от всего, а от 1 попадания то это скрипты пиши на соответствующую тему.
Если что выяснишь напишешь мне буду благодарен.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 марта 2013, 18:57


СУЗИ


295
Цитата Lord_Asmodeus

у меня такой интересный вопрос: хотелось бы, что бы крик "Воплощение дракона" соответсвовал своему названию... естественно, не что бы довакин превращался в дракона (как можно заметить, таких плагинов уже много)... тут на сайте есть интересные доспехи... всегда создаю себе некромантессу, и костянные крылья за спиной весьма кстати смотрятся...
вопрос состоит в следующем: можно ли без Creation Kit (т.к. у меня пиратка и кит, по-этому не работает) сделать так, что бы эти крылья и хвост костянные появлялись при использовании крика "Вплощение дракона" и имели такие же призрачные текстуры, как и само "воплощение"? 
если же без Крейшен Кит нельзя, то может кто сделать такую штуку, ибо, как по мне, так задумка очень даже интересная...


Первое Creation kit идет на всех вариантах игры и не только на лицензии.
Второе нет подставить без СК нельзя, хотя наверное можно но нужно редактировать модель и вставлять крылья через нифскоп. потом подменить модель.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 апреля 2013, 17:32


СУЗИ


295
Я создал меч в максе, как его в скай экспортить?
Я перенес в нифскоп, но модель состоит из 8 простых фигур и в нифе 5 веток, как обьеденить фигуры в 1 предмет?
И еще при экспорте развертки рекстур из нифа на развертике много хаотичных линий! В чем проблема?

Буду благодарен за ответы.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 3 апреля 2013, 17:07


СУЗИ


295
Цитата Myprism

Нифскоп умеет объединять меши, помещённые в один узел. Лишь бы они не использовали разные текстуры


А можно подробнее об этом?
Просто у модели 7 разных фигур и очень морочно наносить текстуры.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 апреля 2013, 18:45


СУЗИ


295
Цитата KTIM

Столкнулся с весьма неприятной вещью: при копировании кириллического текста с боксов секции 'magic effect', весь текст вставляется набором непонятных символов (ACSII?). Кто знает, как обойти данное? Просто я работаю с большими объемами текстов и набирать все в ручную не в прикол.


Посмотри тутор по созданию заклинаний от кальяна, так описано в описании к видео как убрать символы.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 апреля 2013, 14:09


СУЗИ


295
Цитата skyrost

Сам то так делал? Завязка действий идет от скрипта или от неотображаемого квеста, даже точная копия просто стоит на месте. Я механику активации сандбокса хочу узнать, либо наводку где копать.


Нет, я просто предложил, посмотри тутор от кальяна об АИ пакетах, может так что-то найдешь.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №160 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 6 апреля 2013, 20:01 | Отредактировано: Snakesalamandra - 6 апреля 2013, 20:22


СУЗИ


295
Вот достижения опыта!
1) стиль со значком MG:

1,2 ранги.
2) стиль без значка:


1,2,3 ранги.

Пожалуйста скажите как лучше(стиль) и я продолжу делать! :)
Может эти и подойдут на замену нынешним ^_^



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 апреля 2013, 20:25


СУЗИ


295
Цитата DarkVetal

Хочу сделать в новый дом плодородную землю и рыбопитомник из Hearthfire, но они не активируются, может кто знает что там нада сделать?

 Может быть там стоит триггер активации, а он скорее всего стоит, нужно посмотреть какие маркеры привязаны к "Плодородной земле" и скопировать все вместе.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №162 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 09:31


СУЗИ


295
Цитата Koxae

Snakesalamandra, я не хочу Вас разочаровывать, но, поскольку, именно я косвенно виновата в появлении новых ачивок, то вкратце расскажу как было, прежде, чем стать. Ачивки давно было пора менять, делая их более юзабельными, и доблестная креативная группа шла к этому очень долго. И, вот, свершилось, Fyfen предложил великолепный вариант на замену, который Exotic взял на вооружение. Так получилось, что реализовала эту идею я. И делала это под чутким руководством Exotic, выполняя его пожелания к новым ачивкам.

К чему я веду: у Exotic есть достаточно чёткие соображения что и как должно быть на его сайте, спорить с ним нежелательно, поскольку он, что очевидно, умеет руководить сайтом.

Предлагать свои варианты Вы, безусловно, можете, но, в данном случае, это практически безмысленно. Но будут приветствоваться варианты, отвечающие новой системе градации ачивок: шестерёнка, у которой 5 верхних лучей являются прогрессбаром, заполняющимся по мере возрастания ранга награды, ценральное изображение, смыслово характеризующее категорию (возможно его эмоциональное изменение в зависимости от ранга), ватермарка мг, на которой расположено числовое значение ранга, достаточно выраженная разница в цвете рамки в зависимости от ранга (сейчас это: железо, нефрит, бронза, серебро, золото), плюс всё в целом должно быть чётким и хорошо читаемым. Это жёсткие требования, соответствующие нынешней системе ачивок.

И чуть не забыла: размер 60х60 точек.


Оки я могу сделать другие под стиль но они будут красивее!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №163 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 12:53


СУЗИ


295
Вы сказали что должна быть такая-же стилистика как и сейчас, вот я сделал кое-что:
Это достижение опыта 2 ранга, по-моему оно выглядит веселее предыдущих и стиль и информативность есть!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №164 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 13:20


СУЗИ


295
Достижение опыта 1 ранга:

Достижение опыта 2 ранга:


Exotic я не понимаю почему вы меня игнорируете, хоть-бы написали свое мнение...



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №165 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 13:47


СУЗИ


295
Цитата Exotic

Snakesalamandra, и чем они от нынешних отличаются кроме того, что внутреннее пространство полностью заполнено?)


Ээм... ничем, вы-же сказали и Кохае сказала что нужна шестеренка с заполняемыми квадратиками, вот я и сделал так но только поменял картинку и квадратики немного, помоему непрохо, во всяком случае теперь даже достижения 1-2-3 ранга выглядят красиво! Надеюсь моя идея вам понятна, и вы примите ее возможно...



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №166 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 14:09


СУЗИ


295
сначала вы говорите что нужно делать так, а потом говорите "Придумай свое" я сначала придумал вы сказали что не так!
Цитата ghost4luck

Snakesalamandra, извините, но почему у вас вот эти завитушки непонятные ассоциируются с опытом? Выглядят они непонятно и не очень красиво, имхо.

А у вас  опытом грузовик ассоциируется? опыт это что то обстрактное...



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №167 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 14:55


СУЗИ


295
Вот свой вариант:


Какими правилами и рамками я руководствовался при создании:
Стиль ModGames
Чтобы был не уныло а красиво
Значок MG
Информативность
Шестеренка



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №168 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 15:09


СУЗИ


295
Вот еще вариант:

Здесь медаль, ассоциируется с опытом.
И исправленный первый:


В центре первого просто абстракция, просто красиво и не уныло.

Добавлено (07.04.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Ну... Как вам работы? Подходят или нет? Если подходят то могу сделать все достижения в таком стиле! А если не подходят то напишите почему пожалуйста.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №169 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 16:21


СУЗИ


295
Цитата Чудра

Цитата (Snakesalamandra)Ну... Как вам работы?
А начиналось всё так красиво
Цитата (Snakesalamandra)
Оки я могу сделать другие под стиль но они будут красивее!

В результате ни качества работ, ни содержания...
Ну, если привязать спираль к опыту, то получается накручивание опыта а это не самая удачная ассоциация


Я кажется понимаю... вы тут почти все из креативщиков, и не принимаете чужие работы! Вы говорите что первые мои-плохие, не подходят под стиль, а про вторые говорите что они просто плохие!!
Объясните почему! Я просто чего-то не понимаю...
Чем вам эти не нравятся?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №170 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 16:49


СУЗИ


295
Хорошо, прислушавшись к вам сделал вот это:


Достижение за файлы, 1 ранг.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №171 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 17:14


СУЗИ


295
Спасибо за ответы, но у меня есть вопрос: обязателен-ли значок(подпись )MG? И кто-то писал что надпись MG должна выделяться, а кто-то писал что это значок водяной должен быть неприметный.
Ладно продолжу делать!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №172 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 17:58


СУЗИ


295
Цитата Koxae

Тот, кто писал, что должен выделяться, не понял смысла присутствия этого значка. Повторюсь, МГ тут ватермарка. Он не несёт особой смысловой нагрузки, кроме того, что ачивка наша. Поэтому нет причины делать его слишком ярким, он должен как-бы незримо присутствовать. )


Ну на моей последней ачивке по моему так и есть)

Добавлено (07.04.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Вот еще вариант отображения ранга:


Вы не говорите что слишком серое, ведь это только первое из 5 достижений! Следующие по рангу будут может ярче или насыщеней.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №173 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 19:31 | Отредактировано: Snakesalamandra - 7 апреля 2013, 19:32


СУЗИ


295
Вот иконка достижения опыта 1 ранга:

Вот ее увеличенный вариант:


Надеюсь получилось неплохо...
Цитата Resurgam

Snakesalamandra, посмотри внимательнее, современные достижения все сделаны в фентезийном стиле: тут и манускрипты, и перья, и факелы... а ты предлагаешь нечто серпасто-молоткастое. Только Ленина не хватает...


Хм, ведь моды ни только для фентези есть моды и на Follaut  так что помоему гаечные ключи и шестеренки здесь уместны.

Добавлено (07.04.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Вот еще вариант.
Здесь помоему лучше видно гайку, так-как она оранжевая, мне кажется что этот вариант лучше,хотя как знать...



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №174 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 07:48


СУЗИ


295
Цитата Koxae

Snakesalamandra, гайка в любом случае не алё - мелкая слишком. С мг вообще плохо, очень большая разница в свето-тени. Цифра и центральная часть нечитаемы. И, имхо, длинноваты ручки, или что там такое, а центр мелковат. И, как я уже писала: не хватает чёткости и графичности. И, в общем то, да, сдаётся, что этот вариант, по сравнению с новыми ачивками - серость конкретная. ) Вы же хотели феерии. Или я ошибаюсь?


Все новые ачивки одинаковые! В этом их минус, только картинка отличается и все, у моего варианта это только 1 ранг 2 будет красивее и 3 тоже и тд.

Добавлено (08.04.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Есть вопрос, я вот сохранил картинку в формате ПНГ а потом при загрузке все слои слились, и чтоб отредактировать нужно заново делать :( А можно опять их(слои)разьеденить?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №175 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 08:40 | Отредактировано: Snakesalamandra - 8 апреля 2013, 08:39


СУЗИ


295
Вот еще вариант, без свечения, без обьемности:




3 ранга достижений за файлы, надеюсь понравится...

Добавлено (08.04.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Цифры нет так как и так понятно какого ранга ачивка, помоему неплохо, но вам судить!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №176 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 апреля 2013, 08:58


СУЗИ


295
Цитата StanislavD

прошу прощения за задержку с этим вопросом. поясняю... поднял землю из-под воды, после обустройства локи начал делать сетку путей. обнаружилось что сетка путей не везде соединяется... как мне соединить эти части? если бы были квадраты то было бы понятно, но размеры разные...


Посмотри видео-тутор по навмешам, так рассказано как соединить.
Короче включаешь выделение граней, потом с нажатым CTRL двойной щелчок по одной потом по другой грани двух навмешей, и вуаля грани соединены!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №177 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 11:04


СУЗИ


295
Цитата Safarel

В принципе неплохо, но: а) почему только три, а не пять? Хочется увидеть их все
б) Циферки и правда не хватает.

 А какая циферка? Римская или обычная должна быть?
Выложил 2 так как закончил только 3. Скоро еще будут.)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №178 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 11:31


СУЗИ


295
Цитата FyFen

Цитата (Snakesalamandra)Вот еще вариант, без свечения, без обьемности:

Цитата (FyFen)
В том случае, если они получились хуже - удалять и делать по новой.



То есть эти хуже?Я вот вас не понимаю то если со свечением-плохо, с обьемностью-плохо, без того и другого -плохо!
Какие они должны быть? Или делать их вообще нет смысла, так как мои не нужны сайту?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №179 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 12:42


СУЗИ


295
Да ВСЕ мои хуже по-вашему!
Вам нравятся нынешние вот и сидите с ними!
Вы говорите что мои хуже, но не говорите почему. скажите чем мои хуже и я их исправлю! closedeyes



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №180 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 8 апреля 2013, 15:25


СУЗИ


295
Я бы конечно мог зделать что-то хорошее, но вы говорите что нужна шистеренка и значок МГ и получается что полет фантазии не богат...



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » Записи участника [Snakesalamandra]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб