Дааа, очень хорошо, это ж сколько времени нужно потратить... и сил.
Добавлено (10.04.2013, 23:32) --------------------------------------------- Да и кстати, новая система достижений просто отличная! я имею ввиду картинки и шестеренки крутящиеся.
Добавлено (10.04.2013, 23:55) --------------------------------------------- Есть у меня вопрос один,я вот делал новые ачивки на файлы... как вы думаете стоит продолжать или нет? Просто новые лучше и я н смогу сделать лучше этих то есть зачем делать то что никому не нужно, вот я и спрашиваю делать дальше или нет, как вы думаете?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Вот сделал пору ачивок отрицательных(за замечания), под стиль нынешних 1 и 2 ранг, как думаете хорошие или нет? Я брал оригинальную(с сайта) надпись МГ, остальное сам делал, просто надпись взял и шестеренку похожую, ну чтоб под стиль подходили. Может еще на шестеренку добавить ржавчину и цифру сделать красной, как думаете?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
FyFen, не, третий набор будет общесайтовый. За что больше всего проголосуют из предложенных ачивок (если такие будут ) то и поставим. Другие же сеты будут обдумываться после этого, если еще место под них в коде останется.
Помоему те достижения что сейчас лучше всех! Даже лучше старых, и я предлагаю их оставить.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет. Подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Есть один вопрос, как сделать так чтобы после выполнения определенной квестовой стадии НПС шел куда-нибудь? например я поговорил с НПС и он идет в другую комнату и делает так что-то.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет. Подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
Добавлено (17.04.2013, 15:15) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать в Максе модель для Projictile в заклинаниях? С какими настройками должна быть модель? Через какие проги ее прогонять нужно?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
SnakesalamandraOffline
Сообщение №195
| Тема: Творчество
написано: 17 апреля 2013, 11:24
Ленин, Ава-9( неплохо смотрится и обрезано грамотно) Титул-5(Непонятное значение слова на титуле) (Английский Переводчик в помощь ) . Ленин ) Подпись-8(под стиль аватарки хотя можно было и интереснее сделать)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Хм, сделано хорошо, но вот идея... Не все смотрят MLP так что мне кажется что для сайта это будет неуместно, хотя можно эти достижения сделать 4 набором специально для фанатов этого мульта)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Назанчить НПС несколько пакетов поведения и в этих пакетах назаначить условия соотвествия. Например после разговора меняется стадия квеста, а в пакете поведения проверяется.. если стадия такая-то, такого-то квеста, то я работаю. Так же и другие пакеты поведения... таким образом можно довольно тонко задавать действия НПС.
Да я слышал о таком но я никогда не работал с ИИ пакетами, ты можешь пожалуйста обьяснить подробно?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Вот исправил теперь четкость есть и обводку добавил)
Добавлено (17.04.2013, 21:30) --------------------------------------------- Хм, а так действительно лучше! Koxae, спасибо что сказали про фильтр для резкости.=)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ? Вот например заклинание с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.
Хм, можно сделать скриптом, напиши в тему о скриптах)
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Дело в том, что работа с модификатором UnwrapUVW - ручная. То есть надо вручную выделять нужные полигоны, потом развертывать в окне правки нужным способом (таких способов там наверно больше 10), потом компоновать их в квадратике. Все разом автоматически - хорошего результата не будет. В общем, рекомендую специально поискать уроки именно по этому модификатору и попробовать разные варианты. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.
Спасибо конечно но что делать если в моей модели 40+ полигонов(модель меча хотя и простоватая) я пробовал похожим способом но ничего не вышло...=(
Если кто знает подскажите как если не через UVM или как нормально с ним сделать?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra