• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Snakesalamandra]

Результаты поиска
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2013, 21:29


СУЗИ


295
Цитата sansuli

Всем привет! Кто разбирается в редакторе по части магии и зачарования? Дело в том что я сделал зачарование на оружие с эффектом как у крика Безжалостная сила (т.е. отбрасывание врага при ударе) но вместо отбрасывания НПС просто пошатываются (как при слабом крике).Пожалуйста объясните как исправить .Если можно в ЛС.Заранее спасибо!


Смотри находиш  эффект с криком безжалостной силы ммаксимальный эффект (фус ро да) там есть скрипт в скрипте есть property и в property есть значение int изменяеш его на столько сколько нужно(ето значение-сила толчка) если поставить 100 то все будут отлетать как пули.

Добавлено (18.02.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Не знаю в тему я или нет но вес-же.У меня вопрос как сделать так чтобы при касте заклинания игрок выполнял анимацию другую? Например как при атаке у грозового атронаха когда он сводит 2 руки и стреляем молнией.Можно-ли эту анимацию привязать к игроку? но чтобы только для отдельного спелла.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2013, 17:07


СУЗИ


295
Цитата StanislavD

ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?


В игре есть зелье "снадобье фантома" оно делает игрока как призрака.Найди зелье это в СК посмотри его маг эффект и скопируй а потом сделай зачарование с этим эффектом на броню например или спелл с действием на себя.Остальные вопросы мне в ЛС.Кстати в моем моде "магия древних"есть 2 кольца с такими чарами може посмотреть.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 февраля 2013, 18:03


СУЗИ


295
Цитата sado

заранее извиняюсь если вопрос поднимался, лень читать 260 страниц, где в creation kit раздел тату?


изменить варпейнты можно в посл вкладке при создании персонажа.

Добавлено (18.02.2013, 22:03)
---------------------------------------------
У меня вопрос: Вот я делаю квест как в туториале все правильно делаю  но когдда я провиряю квест персонаж не хочет со мной говорить сохранялся и загружал сэйв отключал иод но ничего не помогает! НО как только удалю из условий диалога getstage<10 то все работает! НО квест начинается как только я запускаю игру. Может кто знает в чем проблема пожалуйста отпишитесь буду очень благодарен. а то с квестом 3 дня морочусь и ничего.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по активации статей написано: 19 февраля 2013, 17:07


СУЗИ


295
У меня вопрос я добавил статью о создании дома в СК,написал только просьбу об активации в раздел модификаций, НО мою статью удалили безо всяких обьяснений правилам она соответствовала!Пожалуйста ответьте почему ее удалили!?

Добавлено (19.02.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Добавил заново статью https://modgames.net/publ/12-1-0-2555




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 февраля 2013, 18:29


СУЗИ


295
У меня вопрос как можно назначить другой скин скелету например к скелету нетча присобачить скин милт-страйдера и как модель статика(силт страйдер) превратить в скин для НПС?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 февраля 2013, 18:48


СУЗИ


295
Цитата Cewa155

Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit.


Хоть уже и отвечали но можно просто скопировать спелл на превращение в вампира и на превращение в человека и в скриптах с спелла на вампира изменить рассу на вервольфа.

Добавлено (19.02.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Sansuli да я галку убрал и квест не начинается с начала игры НО диалога у НПС нету и ничего не помогает пожалуйста кто нибудь может помочь?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2013, 21:29


СУЗИ


295
Цитата Ericsson_ru

Всем привет, кто-нибудь знает как обойти вот это:

не хочет загружаться Dawnguard вместе с Dragonborn

 
В файле skyrimeditor.ini что в папке со скайримом в раздел {general} добавь строку bAllowMultipleMasterLoads=1



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 февраля 2013, 21:31


СУЗИ


295
Цитата Psyhoz

Snakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).Добавлено (19.02.2013, 23:46)
---------------------------------------------
Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.



иожеш подробнее описать этот процесс пожалуйста! я просто в моделировании дуб-дубом :(



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 февраля 2013, 21:47


СУЗИ


295
https://modgames.net/load/249-1-0-15414 пожалуйста активируйте.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2013, 08:44


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

Snakesalamandra, а мне это не помогает, а ты откуда редактор скачивал?


Я с сайта плейграунд последнюю версию норм работает.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 февраля 2013, 21:40


СУЗИ


295
Цитата Sanskr

Как в Ck юзать модели из длц (они отображаются в виде красного ромба с восклицательным знаком)?


2 способа

1 открыть файл вместе с длц и дальше делать файл зависимым от них

2 брать модели из бса архива

Стоп у тебя в редакторе или игре не отображаются?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2013, 15:33


СУЗИ


295
Цитата Sanskr

Snakesalamandra, Не отображается в редакторе. Я понимаю, что нужно туда данные из бса впихнуть. Я не знаю, как это сделать.


Эээ в педакторе не отображаются а просто восклицательные знаки.А в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть а если и в игре не отображаются то попробуй новую версию сакчай переустанови редактор обнови игру.

Добавлено (22.02.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2013, 15:53


СУЗИ


295
Цитата PaukSama

берешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели.


А поподробнее можно: как где брать то и другое как привязать текстуру в модели? Опиши пожалуйста.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2013, 16:19


СУЗИ


295
Цитата Lexxxik

У меня почему то когда я башенки телвани пытаюсь добавить в мир,вместо них восклицательные знаки((


Презапусти редактор или переустанови мне помогло!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2013, 16:45


СУЗИ


295
Цитата W@nTeD

Snakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами).


А как это все сделать поподробнее опишите пожалуйста? Я в програмной части ретекстуров полный НУУБ.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 февраля 2013, 17:46


СУЗИ


295
Цитата W@nTeD

Для этого существует отведённая тема. И вот. Все вопросы, касательно текстур и моделей, задавай туда.


Я не относительно этого а относительно части по creation kit.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2013, 09:39


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель


Хм для етого сделай закрытую пещеру или расположи ее там где нет метели или попробуй скрыть метель другими ФХ эффектами, остальные вопросы в ЛС.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 февраля 2013, 09:44


СУЗИ


295
У меня вопрос как можно перекрасить существо например дракона но так чтобы это было отдельное существо а не ретекстур старого(чтоб сохранились оба) я спрашиваю не почасти фотошопа а по части СК и Нифскопа, кто знает отпишитесь пожалуйста.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2013, 22:17


СУЗИ


295
Цитата Alisa1992

Подмастерье

401
18+
178±
0%
Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов.


Эмм нужно в рассе отметить слот potion и дать им зелья и яды. остальное в лс.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 февраля 2013, 22:21


СУЗИ


295
Вопрос как привязать текстуру к модели? У меня есть шар в 3дмаксе как сделать так чтобы ето был обьект в скайриме с текстурой?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 24 февраля 2013, 08:35


СУЗИ


295
Активируйте пожалуйста https://modgames.net/load/247-1-0-15454



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 февраля 2013, 11:23


СУЗИ


295
Цитата Psyhoz

Snakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить.


Как ретекстурировать существо чтобы старое осталось и новое(ретекстурированое) тоже?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 февраля 2013, 11:25


СУЗИ


295
Цитата langley

Snakesalamandra,  Дык это надо создать отдельный мод, добавляющий в игру это самое новое существо. Модель дракона можно использовать оригинальную, а текстуры положить куда-нибудь в отдельную папку и прописать у модели путь к ним. Последнее действие можно легко осуществить в нифскопе, а насчет всего остального я ничего не могу посоветовать.


По части ск я разберусь а как в нифскопе прописать?
Хм а где в ск насначать модель существу?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 февраля 2013, 12:58


СУЗИ


295
Цитата forest000

привет всем подскажите пожалуйста 
как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку


Проще нужно в настройках отметить галку "cant be taken"

Добавлено (24.02.2013, 16:58)
---------------------------------------------
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно и нет ничего и так всегда подскажите что делать пожалуйста!




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 24 февраля 2013, 19:31


СУЗИ


295
Пожалуйста активируйте забыл добавитть местоположение замка https://modgames.net/load/277-1-0-15152



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 февраля 2013, 15:45


СУЗИ


295
Цитата FroSTDS

Что за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок?


Про ошибку незнаю а модели для ская нужно править.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2013, 15:47


СУЗИ


295
Цитата Zaibatcu

Ребят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит?


Можно  нужно в настройках перса отметить галку PC level mult и поставить значение 1=уровень такой-же как у героя 1.1=уровень на 10% больше 1.2 = на 20% и так далее.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 февраля 2013, 19:49


СУЗИ


295
Цитата Zaibatcu

Тоесть,если я поставлю 2,то у напарника на 1 уровень выше будит?


Нет если ты поставиш 1.1 то если у тебя будет 10 уровень то у напарника 11 если у тябя 100 то у него 110. Если поставиш 1.5 то у тябя 10 у него 15 и тд



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 февраля 2013, 20:59


СУЗИ


295
Подскажите пожалуйста как можно скомбинировать модели например к мечу приделать камень душ и тд если знаете подскажите как сделать подробно и а какой проег



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 февраля 2013, 16:38


СУЗИ


295
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!

Еще раз извиняюсь за флуд!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » Записи участника [Snakesalamandra]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб