Результаты поиска
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 февраля 2013, 21:29
|
СУЗИ
|
Цитата sansuliВсем привет! Кто разбирается в редакторе по части магии и зачарования? Дело в том что я сделал зачарование на оружие с эффектом как у крика Безжалостная сила (т.е. отбрасывание врага при ударе) но вместо отбрасывания НПС просто пошатываются (как при слабом крике).Пожалуйста объясните как исправить .Если можно в ЛС.Заранее спасибо! Смотри находиш эффект с криком безжалостной силы ммаксимальный эффект (фус ро да) там есть скрипт в скрипте есть property и в property есть значение int изменяеш его на столько сколько нужно(ето значение-сила толчка) если поставить 100 то все будут отлетать как пули.Добавлено (18.02.2013, 01:29) --------------------------------------------- Не знаю в тему я или нет но вес-же.У меня вопрос как сделать так чтобы при касте заклинания игрок выполнял анимацию другую? Например как при атаке у грозового атронаха когда он сводит 2 руки и стреляем молнией.Можно-ли эту анимацию привязать к игроку? но чтобы только для отдельного спелла.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 февраля 2013, 17:07
|
СУЗИ
|
Цитата StanislavDребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь? В игре есть зелье "снадобье фантома" оно делает игрока как призрака.Найди зелье это в СК посмотри его маг эффект и скопируй а потом сделай зачарование с этим эффектом на броню например или спелл с действием на себя.Остальные вопросы мне в ЛС.Кстати в моем моде "магия древних"есть 2 кольца с такими чарами може посмотреть.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №63
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 февраля 2013, 18:03
|
СУЗИ
|
Цитата sadoзаранее извиняюсь если вопрос поднимался, лень читать 260 страниц, где в creation kit раздел тату? изменить варпейнты можно в посл вкладке при создании персонажа.Добавлено (18.02.2013, 22:03) --------------------------------------------- У меня вопрос: Вот я делаю квест как в туториале все правильно делаю но когдда я провиряю квест персонаж не хочет со мной говорить сохранялся и загружал сэйв отключал иод но ничего не помогает! НО как только удалю из условий диалога getstage<10 то все работает! НО квест начинается как только я запускаю игру. Может кто знает в чем проблема пожалуйста отпишитесь буду очень благодарен. а то с квестом 3 дня морочусь и ничего.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Вопросы по активации статей
написано: 19 февраля 2013, 17:07
|
СУЗИ
|
У меня вопрос я добавил статью о создании дома в СК,написал только просьбу об активации в раздел модификаций, НО мою статью удалили безо всяких обьяснений правилам она соответствовала!Пожалуйста ответьте почему ее удалили!?Добавлено (19.02.2013, 21:07) --------------------------------------------- Добавил заново статью https://modgames.net/publ/12-1-0-2555
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 февраля 2013, 18:29
|
СУЗИ
|
У меня вопрос как можно назначить другой скин скелету например к скелету нетча присобачить скин милт-страйдера и как модель статика(силт страйдер) превратить в скин для НПС?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 февраля 2013, 18:48
|
СУЗИ
|
Цитата Cewa155Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit. Хоть уже и отвечали но можно просто скопировать спелл на превращение в вампира и на превращение в человека и в скриптах с спелла на вампира изменить рассу на вервольфа.Добавлено (19.02.2013, 22:48) --------------------------------------------- Sansuli да я галку убрал и квест не начинается с начала игры НО диалога у НПС нету и ничего не помогает пожалуйста кто нибудь может помочь?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 20 февраля 2013, 21:29
|
СУЗИ
|
Цитата Ericsson_ruВсем привет, кто-нибудь знает как обойти вот это:
не хочет загружаться Dawnguard вместе с Dragonborn В файле skyrimeditor.ini что в папке со скайримом в раздел {general} добавь строку bAllowMultipleMasterLoads=1
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 20 февраля 2013, 21:31
|
СУЗИ
|
Цитата PsyhozSnakesalamandra, если я правильно понял то открыть нужный тебе скелет, потом в эту же сцену добавить нужную модель (без экспорта её стандартного скелета) и через модификатор скин привязать к костям, разумеется сцены надо будет соеденить. Ну а чтобы сделать его НПС это уже надо СК ковырять. Вроде по логике всё так, но т. к. я сам подобным незанимался точно нескажу).Добавлено (19.02.2013, 23:46) --------------------------------------------- Вспомнил ещё, новый скелет надо указать в СК в рассах или скинах. Там разберёшься думаю) есть там строчка связанная с используемым скелетом.
иожеш подробнее описать этот процесс пожалуйста! я просто в моделировании дуб-дубом
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 20 февраля 2013, 21:47
|
СУЗИ
|
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 февраля 2013, 08:44
|
СУЗИ
|
Цитата -Revan-Snakesalamandra, а мне это не помогает, а ты откуда редактор скачивал? Я с сайта плейграунд последнюю версию норм работает.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 21 февраля 2013, 21:40
|
СУЗИ
|
Цитата SanskrКак в Ck юзать модели из длц (они отображаются в виде красного ромба с восклицательным знаком)? 2 способа
1 открыть файл вместе с длц и дальше делать файл зависимым от них
2 брать модели из бса архива
Стоп у тебя в редакторе или игре не отображаются?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 февраля 2013, 15:33
|
СУЗИ
|
Цитата SanskrSnakesalamandra, Не отображается в редакторе. Я понимаю, что нужно туда данные из бса впихнуть. Я не знаю, как это сделать. Эээ в педакторе не отображаются а просто восклицательные знаки.А в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть а если и в игре не отображаются то попробуй новую версию сакчай переустанови редактор обнови игру.Добавлено (22.02.2013, 19:33) --------------------------------------------- Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 февраля 2013, 15:53
|
СУЗИ
|
Цитата PaukSamaберешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели. А поподробнее можно: как где брать то и другое как привязать текстуру в модели? Опиши пожалуйста.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 февраля 2013, 16:19
|
СУЗИ
|
Цитата LexxxikУ меня почему то когда я башенки телвани пытаюсь добавить в мир,вместо них восклицательные знаки(( Презапусти редактор или переустанови мне помогло!
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 февраля 2013, 16:45
|
СУЗИ
|
Цитата W@nTeDSnakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами). А как это все сделать поподробнее опишите пожалуйста? Я в програмной части ретекстуров полный НУУБ.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 22 февраля 2013, 17:46
|
СУЗИ
|
Цитата W@nTeDДля этого существует отведённая тема. И вот. Все вопросы, касательно текстур и моделей, задавай туда. Я не относительно этого а относительно части по creation kit.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 февраля 2013, 09:39
|
СУЗИ
|
Цитата -Revan-и еще вопрос: вот я создал открытую пещеру в смысле прям в скайриме и что мне надо сделать чтоб там не дула метель, а то как то не то в пещере такая сильная метель Хм для етого сделай закрытую пещеру или расположи ее там где нет метели или попробуй скрыть метель другими ФХ эффектами, остальные вопросы в ЛС.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 февраля 2013, 09:44
|
СУЗИ
|
У меня вопрос как можно перекрасить существо например дракона но так чтобы это было отдельное существо а не ретекстур старого(чтоб сохранились оба) я спрашиваю не почасти фотошопа а по части СК и Нифскопа, кто знает отпишитесь пожалуйста.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 23 февраля 2013, 22:17
|
СУЗИ
|
Цитата Alisa1992Подмастерье
401 18+ 178± 0% Давно хочу спросить, можно неписей научить пользоваться ядом. А то однобоко все как то. Или компаньонов приобщить к использованию смертоносного зелья. Лучше конечно бандосов. Эмм нужно в рассе отметить слот potion и дать им зелья и яды. остальное в лс.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 23 февраля 2013, 22:21
|
СУЗИ
|
Вопрос как привязать текстуру к модели? У меня есть шар в 3дмаксе как сделать так чтобы ето был обьект в скайриме с текстурой?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 24 февраля 2013, 08:35
|
СУЗИ
|
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 24 февраля 2013, 11:23
|
СУЗИ
|
Цитата PsyhozSnakesalamandra, через UV модификатор в максе наложить как надо, а привязать вроде как через нифскоп.. ну или смотря что конкретно надо затексртурить. Как ретекстурировать существо чтобы старое осталось и новое(ретекстурированое) тоже?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 февраля 2013, 11:25
|
СУЗИ
|
Цитата langleySnakesalamandra, Дык это надо создать отдельный мод, добавляющий в игру это самое новое существо. Модель дракона можно использовать оригинальную, а текстуры положить куда-нибудь в отдельную папку и прописать у модели путь к ним. Последнее действие можно легко осуществить в нифскопе, а насчет всего остального я ничего не могу посоветовать. По части ск я разберусь а как в нифскопе прописать? Хм а где в ск насначать модель существу?
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 24 февраля 2013, 12:58
|
СУЗИ
|
Цитата forest000привет всем подскажите пожалуйста как сделать чтобы предмет нельзя было взять или передвинуть например кружку Проще нужно в настройках отметить галку "cant be taken"Добавлено (24.02.2013, 16:58) --------------------------------------------- У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно и нет ничего и так всегда подскажите что делать пожалуйста!
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 24 февраля 2013, 19:31
|
СУЗИ
|
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 февраля 2013, 15:45
|
СУЗИ
|
Цитата FroSTDSЧто за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок? Про ошибку незнаю а модели для ская нужно править.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 февраля 2013, 15:47
|
СУЗИ
|
Цитата ZaibatcuРебят,как зделать чтобы у компаньёна повышался уровениь вместе с играком?,и как можно компаньену животному давать вещи для хранения(если через меню диалогов то тогда со вторым и сам разберусь),а ещё одно,у серебреного оружия на скрипте урон нежити стоит? Можно нужно в настройках перса отметить галку PC level mult и поставить значение 1=уровень такой-же как у героя 1.1=уровень на 10% больше 1.2 = на 20% и так далее.
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 25 февраля 2013, 19:49
|
СУЗИ
|
Цитата ZaibatcuТоесть,если я поставлю 2,то у напарника на 1 уровень выше будит? Нет если ты поставиш 1.1 то если у тебя будет 10 уровень то у напарника 11 если у тябя 100 то у него 110. Если поставиш 1.5 то у тябя 10 у него 15 и тд
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №89
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 февраля 2013, 20:59
|
СУЗИ
|
Подскажите пожалуйста как можно скомбинировать модели например к мечу приделать камень душ и тд если знаете подскажите как сделать подробно и а какой проег
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
Snakesalamandra
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 26 февраля 2013, 16:38
|
СУЗИ
|
У меня вот проблема в СК неотображается окно просмотра при предпросмотре персонажа на его месте просто белое окно(галка на prewiev стоит)! Я понимаю что спрашивал это уже просто очень надо.Пожалуйста отпишитесь если знаете! Буду очень благодрен!
Еще раз извиняюсь за флуд!
|
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
|
|
|
|
|
|