Форум » Записи участника [MichaelFFF]

Результаты поиска
MichaelFFF  Offline  Сообщение №61 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 7 ноября 2017, 18:12



Цитата berzerk

Зджаев, ей около 1000. Хотя судя по фигуре она неплохо так сохранилась.

кто-то еще рассматривал фигуру этой жабы, брр... 
она меня выбесила уже на третьем своем повторении слова "знай", а дальше всегда старался никуда не брать где возможно чтоб этого не слышать. 

касательно Кары - мне, как любителю класса "избранник", который похож на колдуна в определенном плане(сравнивая жрец/избранник и волшебник/колдун), очень нравится её мировоззрение в этом плане. 
но был бы вариант романа - не стал бы строить отношений, по крайне мере если не нашел бы мода чтоб убрать эти страшные штуки со лба.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №62 | Тема: Любимый вид магии написано: 7 ноября 2017, 18:33



Цитата montanamax

слотов для умений у варлока безобразно мало

смотря как прокачивать.  
я даже устанавливал мод на дополнительные панельки именно ради варлока, чтоб все варианты комбинаций поместились луч, цепь, конус, 4(название забыл, аое в форме круга) и штук 5 вариантов чем его апнуть. 
зы: да, это было в том же прохождении где 10 ловкости, но луч и цепь тоже почти не мазали, на 1 уровне взял "прыжки и скачки"(по +4 ловкости и акробатики), а еще шмотки давали статы. ну и бил я ими не часто, цепь - только когда бардак в плане позиционки и иначе своих зацепишь(а такое было редко, старался контролить всех как нужно), а луч только по ватным стоящим далеко соло-таргетам(если таргет жирный или их несколько то проще прибежать с кислотным конусом)

Добавлено (07 Ноября 2017, 21:33)
---------------------------------------------
а, по теме то я так и не отписал. 
мой любимый вид магии в нвн2 - диванная (божественная, divine)


MichaelFFF  Offline  Сообщение №63 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 7 ноября 2017, 18:43



Цитата Razor

Кара всем нравится. Сначала своими боевыми качествами, а затем и как персонаж.

не совсем так. мне она нравится именно своим отношением к магии, это её дар, она им пользуется и считает себя выше зубрил-волшебников(как и я считаю что лучше быть избранником чем сейв-лоад пристом). 
в плане боевой системы предпочел бы соло проход. а как персонаж, ну да, есть у неё неплохие подколы над спутниками, но не раскрыта.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №64 | Тема: Любимый вид магии написано: 7 ноября 2017, 19:34



ну а друг тебе захочется скастовать что-то относительно-конкретное? 
(синий конус или черное пятно, ну мало ли), мобы в основном легкие и можно немного развлечься хотя бы этим.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №65 | Тема: Любимое начало написано: 7 ноября 2017, 19:51



Цитата Vellena

И заступничество Ирвинга, если ему Йована сдаешь тоже не помогает.

после остагара при входе в башню "мы помним как ты помог сбежать магу крови" или "ты уже сделал многое для башни, помоги и сейчас" - одно и то же?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №66 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 8 ноября 2017, 03:16



просто играть мужским персонажем. и там ничего серьезного не произойдет, так, пару реплик.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №67 | Тема: Любимое начало написано: 8 ноября 2017, 03:40



итак, я уже проходил эльфийкой из башни, мужиком из Кусландов, человеком-магом из эльфинажа(с модами и не такое возможно) и сейчас прохожу эльфийкой из долийцев(как же сильно меня затянула эта игра, четвертое прохождение подряд). 
пока что больше всего понравилась предыстория мага(возможно, потому что была первой), меньше всего - человека(не устану повторять то что бить крыс в погребе в сравнении с демонами из предыстории мага - полное уныние). эльфы обе просто ок, на мой взгляд. долиец оказывается заражен скверной, что делает его предысторию тесно связанной с мором и основным сюжетом, а это, несомненно, большой плюс. а вот то что лагерь встречаешь не свой - огромный минус. в итоге остается просто ок.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №68 | Тема: Любимое начало написано: 9 ноября 2017, 05:07



Цитата Razor

Как вы цитируете? Всех авторов перепутали.

наверное, нажимает на кнопку "цитата" которая находится над сообщением, из-за чего автором получается не тот человек который писал конкретный пост, а автор поста над ним.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №69 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 9 ноября 2017, 05:08 | Отредактировано: Nalia - 10 ноября 2017, 15:55



о, мечи с мода "подарок нико", узнаю, тоже очень нравятся.


От модератора форума: посты без скринов в Скриншотомании отныне будут удаляться.
Пока удалять не буду, но делаю предупреждение
Nalia


MichaelFFF  Offline  Сообщение №70 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 05:22



думаю всё-таки мор не продвинулся бы дальше Ферелдена, но по иным причинам. 
по времени как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы будут вставлять серьезные палки в колеса пушечного мяса, послушного Архидемону. я думаю, скорее даже уверен, что со временем всё-таки Архитектор победил бы(поскольку качество его прислужников в разы выше, собственная воля для каждого мелкого начальника - огромное преимущество) и в итоге просто появилось бы новое государство со слегка необычной расой в населении.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №71 | Тема: Любимый вид магии написано: 9 ноября 2017, 05:38



в ОК арканная мощная, да, но в маске самая сильная у варлока, поскольку не останавливает свой рост после кургана а наоборот жутко бустится благодаря эпическим навыкам.
но это не отменяет того что она слабее еще более сильной "магии": автошота, а его лучше всего усиляет божественная.
зачем стоять целый раунд кастовать что-то, еще рискуя что собьют, если можно за это время сделать 4 атаки, каждая из которых нанесет больше урона? (в оригинальной кампании, кстати, тоже автошот тащил: взял с собой Элани, обвешался всякими бафами, приказал группе стоять на месте и пошел в одиночку всех разносить)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №72 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 9 ноября 2017, 06:18 | Отредактировано: Nalia - 9 ноября 2017, 13:27



Дабы не оффтопить, создал новую тему.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №73 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 9 ноября 2017, 06:19



Цитата berzerk

Ну если для сравнения взять другие подобные рпг, например Dragon Age или Drakensang то там более приятно именно хорошими, или более-менее не злыми.

пожалуйста, приведи мне в пример хотя бы один квест с Dragon Age: Origins где можно выбрать именно добрую сторону(или злую). 
а то я абсолютно во всех вижу спорные моменты без однозначного ответа

Добавлено (07 Ноября 2017, 22:42)
---------------------------------------------
сразу чтоб избежать недопониманий типа "найти мертую маму в лотеринге" оговорюсь о том что квесты с доски, как и с мешка магов, как и прочие того типа, стоит рассматривать в контексте фракций, выдающих их, т.е. точно не однозначно


MichaelFFF  Offline  Сообщение №74 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 9 ноября 2017, 06:19 | Отредактировано: MichaelFFF - 8 ноября 2017, 03:01



Цитата berzerk

Как видишь быть мерзавцем в ДАО очень даже можно.

как видишь, в каждом из названных тобою пунктов можно увидеть и другую сторону.

Добавлено (08 Ноября 2017, 06:10)
---------------------------------------------
DA:O это тебе не невервинтер, в котором всё разделено на черное и белое, наподобие "спасти котенка, застрявшего на дереве" или "сжечь дерево с котенком во имя сатаны" (ситуация выдуманная, чтоб без спойлеров). 
зы: ладно, конечно не в спойлерах дело. просто вспомнилась давняя шутка о том что для того чтоб быть паладином можно каждый день убивать людей, но при этом спасать по 10 котят и переводить по 5 бабушек через дорогу.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №75 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 9 ноября 2017, 06:22



вот, создал тему чтоб не было оффтопа https://modgames.net/forum/19-42937-1
я тут писал длинный пост, а когда вставил его в другую тему - все цитаты сбились, теперь я очень расстроен. 
как будет время - отвечу по каждому из пунктов что расписали базилисса и берсерк.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №76 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 9 ноября 2017, 06:31



Цитата Sonra

самых подходящие кандидаты  как сопартийцы давно включены в мод

нету сопартийца-Коннора, которого я так хочу. 
"жизнь за Нер-Зула" в DA:O так и не пришла. 

нужно построить зиккурат. 
Фростморн жаждет крови!

вот, где действительно была толерантная игра, еще в далеком 2002, даже нежить представлена как отдельная полноценная расса, а не как некий вариант оружия на службе у некромантов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №77 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 9 ноября 2017, 06:45



Цитата MichaelFFF

в эпилоге "пробуждения", если пойти к нему на встречу - в титрах пишут что порождения тьмы больше нигде не вылазили.

кстати, это еще один момент в копилку наличия добра и зла в DA:O
ну уж совсем не однозначная тема, согласиться с ним или убить.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №78 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 10 ноября 2017, 09:01



Цитата Razor

Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут.edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.


 я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора

MichaelFFF  Offline  Сообщение №79 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 10 ноября 2017, 09:33



ну вот я лично проголосовал за 5 вариант, именно таким DA:O и вижу.
единственные квесты, где нельзя найти альтернативной точки зрения - доска проповедника, мешок сообщетсва магов и им подобные. но в тех случаях можно прицепиться к "квестодателю" и спорных моментов опять будет множество. 
людей, считающих церковь в DA:O добром, пожалуй, найдется целое множество, но есть и те кто считает её квинтэссенцией зла - Ауранг тому живой пример. помагать ли такой организации в достижении своих целей - вот в чём вопрос в тех квестах, имхо, в силу их нераскрытости.

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата berzerk

А от чего он падальщик? Что купил меч у мародера? И его отказ от обороны более обоснованный чем отказ Стража

ну а как еще называется тот кто собирает лут с даже не им убитых трупов(да даже не трупов)?

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:33)
---------------------------------------------
так, не хочу создавать супер-длинный пост, на остальные реплики отвечу когда будет не мой ник последним отписавшимся в теме.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №80 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 10 ноября 2017, 09:39



наверное, с технической точки зрения сделать андедов вместо рыцарей Редклифа в финале будет сложно. 
но это действие убрало бы из игры последний оттенок света и сделало бы её чисто серой.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №81 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 11 ноября 2017, 13:32



exella, можно поинтересоваться какие у вас стоят моды на одежду? 
особенно интересно узнать про тот плащ на скрине из затонувшего города

MichaelFFF  Offline  Сообщение №82 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 11 ноября 2017, 14:20



очень много текста

MichaelFFF  Offline  Сообщение №83 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 11 ноября 2017, 14:34



Цитата nicksnerg

И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли

на мой взгляд, в этой ситуации гг был пешкой в сложной игре Архитектора, на его месте могла оказаться и любая другая пешка (что, в принципе, очевидно, поскольку пробуждение можно пройти даже персонажем-Кунари, с практически таким же исходом как если на его месте окажется герой Ферелдена).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №84 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 12 ноября 2017, 05:14



Цитата berzerk

Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).

выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.

Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14)
---------------------------------------------
отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №85 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 06:16 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 ноября 2017, 06:25



Цитата Ауранг

которой максимум в ордене пару недель.

если точнее, всего одна ночь прошла от посвящения до момента как они очнулись в хижине Флемет и уже там вся ответственность была перекинута на гг.
и это не потому что механика игры такая, а именно черта характера Алистера. разработчики целенаправленно так поступили, при желании они могли сделать Алистера более молодым членом ордена, как и могли не добавлять в игру массу диалогов о том что он не хочет никем руководить.

касательно темы, как политики оба выглядят ужасно, в разговорах с Лелианой Алистер сам упоминал что король из него никакой, он даже не может отличить правый сапог от левого.
а Анора как хороший правитель упоминалась с уст ее самой же, но что мы имеем по факту: в стране процветает нищета, разбой, коррупция, расовая неприязнь, классовое неравенство, агрессивная церковная политика, отсутствие нормальной армии и полный беспредел во многих регионах. настолько беспредел, что без вмешательства гг страна загнулась бы и без Мора - от армии нежити, от одержимых или новые не контролирующие себя оборотни устроили бы аналог зомби-апокалипсиса.

на мой взгляд, больше всех прав на страну у главного героя, он по сути спас её от массы внутренних конфликтов и от Мора, если бы не этот человек(эльф/гном) то и править не было бы чем. так вот, откидывая варианты самому сесть на трон(поскольку они могут быть не удобны по ряду причин таких как происхождение и там уже с кем править зависит только от пола) то из двух кандидатов что представлены в игре лучше подойдет Алистер - он на троне чисто формально, а правителем по факту является гг, в то время как выбрав Анору именно она и будет полноценной королевой, дальше скатывать страну в пропасть.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №86 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 08:58



Цитата nicksnerg

Алистер как Серый страж на трон не годится, а Кусланд-Серый страж - ничего так пойдет.

думаю, там имелось ввиду что Алистер не справляется даже с должностью старшего серого стража, управлять всего одним человеком, куда уж ему в короли и к руководству целой страной.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №87 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 12 ноября 2017, 09:02



казнил сам, казнил Алистером, посвятил в Серые Стражи. 
на каждом прохождении игры у меня другой исход собрания земель.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №88 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 ноября 2017, 10:46 | Отредактировано: MichaelFFF - 12 ноября 2017, 10:48



Цитата Razor

типичные атрибуты нормального средневекового государства


хотел сначала привести пример, но нет, предлагаю сильно не углубляться в эту тему чтоб случайно не перейти на политику, тем более что это всё-таки фэнтези, пусть и темное, но не реальный мир. и в нем значительная часть проблем "типичного средневековья"(которые и являлись причинами большей части перечисленных недостатков) легко решается:
 
 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №89 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 12 ноября 2017, 12:13



кстати, по поводу Логэйна и темного ритуала: когда уговорил его переспать с Морриган, в игре чет багнулось и вместо Логэйна звуки стали исходить из пустого места с голосом Алистера. 
у вас бывало такое?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №90 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 12 ноября 2017, 12:27 | Отредактировано: Nalia - 12 ноября 2017, 12:34



посмотрел скрины Вентус, какое облегчение, а то я уже начал переживать что один такой странный и скачал для каждого из спутников одежду с разных модов.
дракон жует вымышленную близняшку Коутрен, поставленную через мод "Боевое подземелье Энигмы"
очень трудно было найти красивую одежду в которой женским персонажам не стыдно выйти на улицу
только Морриган одета не особо, но так ей подходит по сюжету игры(например, в поместье Эамона она говорит о том что её просят сменить одежды)
зы: да, я знаю что арбалеты в сравнении с луками совсем не эффективны, но это тоже часть развития визуальной составляющей, всё равно игра простая и на кошмаре.


Исправила. До трех скриншотов можно размещать без спойлера.
Чтобы сделать увеличение по клику - скопируйте в свое сообщение код под словами "3. Превью - увеличение по клику".
Nalia

Форум » Записи участника [MichaelFFF]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб