Зджаев, ей около 1000. Хотя судя по фигуре она неплохо так сохранилась.
кто-то еще рассматривал фигуру этой жабы, брр... она меня выбесила уже на третьем своем повторении слова "знай", а дальше всегда старался никуда не брать где возможно чтоб этого не слышать.
касательно Кары - мне, как любителю класса "избранник", который похож на колдуна в определенном плане(сравнивая жрец/избранник и волшебник/колдун), очень нравится её мировоззрение в этом плане. но был бы вариант романа - не стал бы строить отношений, по крайне мере если не нашел бы мода чтоб убрать эти страшные штуки со лба.
смотря как прокачивать. я даже устанавливал мод на дополнительные панельки именно ради варлока, чтоб все варианты комбинаций поместились луч, цепь, конус, 4(название забыл, аое в форме круга) и штук 5 вариантов чем его апнуть. зы: да, это было в том же прохождении где 10 ловкости, но луч и цепь тоже почти не мазали, на 1 уровне взял "прыжки и скачки"(по +4 ловкости и акробатики), а еще шмотки давали статы. ну и бил я ими не часто, цепь - только когда бардак в плане позиционки и иначе своих зацепишь(а такое было редко, старался контролить всех как нужно), а луч только по ватным стоящим далеко соло-таргетам(если таргет жирный или их несколько то проще прибежать с кислотным конусом)
Добавлено (07 Ноября 2017, 21:33) --------------------------------------------- а, по теме то я так и не отписал. мой любимый вид магии в нвн2 - диванная (божественная, divine)
Кара всем нравится. Сначала своими боевыми качествами, а затем и как персонаж.
не совсем так. мне она нравится именно своим отношением к магии, это её дар, она им пользуется и считает себя выше зубрил-волшебников(как и я считаю что лучше быть избранником чем сейв-лоад пристом). в плане боевой системы предпочел бы соло проход. а как персонаж, ну да, есть у неё неплохие подколы над спутниками, но не раскрыта.
ну а друг тебе захочется скастовать что-то относительно-конкретное? (синий конус или черное пятно, ну мало ли), мобы в основном легкие и можно немного развлечься хотя бы этим.
MichaelFFFOffline
Сообщение №65
| Тема: Любимое начало
написано: 7 ноября 2017, 19:51
итак, я уже проходил эльфийкой из башни, мужиком из Кусландов, человеком-магом из эльфинажа(с модами и не такое возможно) и сейчас прохожу эльфийкой из долийцев(как же сильно меня затянула эта игра, четвертое прохождение подряд). пока что больше всего понравилась предыстория мага(возможно, потому что была первой), меньше всего - человека(не устану повторять то что бить крыс в погребе в сравнении с демонами из предыстории мага - полное уныние). эльфы обе просто ок, на мой взгляд. долиец оказывается заражен скверной, что делает его предысторию тесно связанной с мором и основным сюжетом, а это, несомненно, большой плюс. а вот то что лагерь встречаешь не свой - огромный минус. в итоге остается просто ок.
MichaelFFFOffline
Сообщение №68
| Тема: Любимое начало
написано: 9 ноября 2017, 05:07
наверное, нажимает на кнопку "цитата" которая находится над сообщением, из-за чего автором получается не тот человек который писал конкретный пост, а автор поста над ним.
MichaelFFFOffline
Сообщение №69
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 9 ноября 2017, 05:08
| Отредактировано: Nalia - 10 ноября 2017, 15:55
думаю всё-таки мор не продвинулся бы дальше Ферелдена, но по иным причинам. по времени как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы будут вставлять серьезные палки в колеса пушечного мяса, послушного Архидемону. я думаю, скорее даже уверен, что со временем всё-таки Архитектор победил бы(поскольку качество его прислужников в разы выше, собственная воля для каждого мелкого начальника - огромное преимущество) и в итоге просто появилось бы новое государство со слегка необычной расой в населении.
в ОК арканная мощная, да, но в маске самая сильная у варлока, поскольку не останавливает свой рост после кургана а наоборот жутко бустится благодаря эпическим навыкам. но это не отменяет того что она слабее еще более сильной "магии": автошота, а его лучше всего усиляет божественная. зачем стоять целый раунд кастовать что-то, еще рискуя что собьют, если можно за это время сделать 4 атаки, каждая из которых нанесет больше урона? (в оригинальной кампании, кстати, тоже автошот тащил: взял с собой Элани, обвешался всякими бафами, приказал группе стоять на месте и пошел в одиночку всех разносить)
Ну если для сравнения взять другие подобные рпг, например Dragon Age или Drakensang то там более приятно именно хорошими, или более-менее не злыми.
пожалуйста, приведи мне в пример хотя бы один квест с Dragon Age: Origins где можно выбрать именно добрую сторону(или злую). а то я абсолютно во всех вижу спорные моменты без однозначного ответа
Добавлено (07 Ноября 2017, 22:42) --------------------------------------------- сразу чтоб избежать недопониманий типа "найти мертую маму в лотеринге" оговорюсь о том что квесты с доски, как и с мешка магов, как и прочие того типа, стоит рассматривать в контексте фракций, выдающих их, т.е. точно не однозначно
как видишь, в каждом из названных тобою пунктов можно увидеть и другую сторону.
Добавлено (08 Ноября 2017, 06:10) --------------------------------------------- DA:O это тебе не невервинтер, в котором всё разделено на черное и белое, наподобие "спасти котенка, застрявшего на дереве" или "сжечь дерево с котенком во имя сатаны" (ситуация выдуманная, чтоб без спойлеров). зы: ладно, конечно не в спойлерах дело. просто вспомнилась давняя шутка о том что для того чтоб быть паладином можно каждый день убивать людей, но при этом спасать по 10 котят и переводить по 5 бабушек через дорогу.
вот, создал тему чтоб не было оффтопа https://modgames.net/forum/19-42937-1 я тут писал длинный пост, а когда вставил его в другую тему - все цитаты сбились, теперь я очень расстроен. как будет время - отвечу по каждому из пунктов что расписали базилисса и берсерк.
самых подходящие кандидаты как сопартийцы давно включены в мод
нету сопартийца-Коннора, которого я так хочу. "жизнь за Нер-Зула" в DA:O так и не пришла.
нужно построить зиккурат. Фростморн жаждет крови!
вот, где действительно была толерантная игра, еще в далеком 2002, даже нежить представлена как отдельная полноценная расса, а не как некий вариант оружия на службе у некромантов.
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут.edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.
я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора
ну вот я лично проголосовал за 5 вариант, именно таким DA:O и вижу. единственные квесты, где нельзя найти альтернативной точки зрения - доска проповедника, мешок сообщетсва магов и им подобные. но в тех случаях можно прицепиться к "квестодателю" и спорных моментов опять будет множество. людей, считающих церковь в DA:O добром, пожалуй, найдется целое множество, но есть и те кто считает её квинтэссенцией зла - Ауранг тому живой пример. помагать ли такой организации в достижении своих целей - вот в чём вопрос в тех квестах, имхо, в силу их нераскрытости.
Добавлено (10 Ноября 2017, 12:18) ---------------------------------------------
Цитата berzerk
А от чего он падальщик? Что купил меч у мародера? И его отказ от обороны более обоснованный чем отказ Стража
ну а как еще называется тот кто собирает лут с даже не им убитых трупов(да даже не трупов)?
Добавлено (10 Ноября 2017, 12:33) --------------------------------------------- так, не хочу создавать супер-длинный пост, на остальные реплики отвечу когда будет не мой ник последним отписавшимся в теме.
наверное, с технической точки зрения сделать андедов вместо рыцарей Редклифа в финале будет сложно. но это действие убрало бы из игры последний оттенок света и сделало бы её чисто серой.
А что, лучше позволить демонессе, которая чуть не уничтожила Рэдклифф уйти, но с возможностью еще аз вернуться во взрослого Коннора и сделать его одержимым? Это вполне разумный вариант?
значит, в случае с башней ты считаешь что можно рискнуть, а в случае с демонессой - однозначно отнять жизнь у живого существа? двойные стандарты какие-то.
И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли
на мой взгляд, в этой ситуации гг был пешкой в сложной игре Архитектора, на его месте могла оказаться и любая другая пешка (что, в принципе, очевидно, поскольку пробуждение можно пройти даже персонажем-Кунари, с практически таким же исходом как если на его месте окажется герой Ферелдена).
Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.
Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14) --------------------------------------------- отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.
если точнее, всего одна ночь прошла от посвящения до момента как они очнулись в хижине Флемет и уже там вся ответственность была перекинута на гг. и это не потому что механика игры такая, а именно черта характера Алистера. разработчики целенаправленно так поступили, при желании они могли сделать Алистера более молодым членом ордена, как и могли не добавлять в игру массу диалогов о том что он не хочет никем руководить.
касательно темы, как политики оба выглядят ужасно, в разговорах с Лелианой Алистер сам упоминал что король из него никакой, он даже не может отличить правый сапог от левого. а Анора как хороший правитель упоминалась с уст ее самой же, но что мы имеем по факту: в стране процветает нищета, разбой, коррупция, расовая неприязнь, классовое неравенство, агрессивная церковная политика, отсутствие нормальной армии и полный беспредел во многих регионах. настолько беспредел, что без вмешательства гг страна загнулась бы и без Мора - от армии нежити, от одержимых или новые не контролирующие себя оборотни устроили бы аналог зомби-апокалипсиса.
на мой взгляд, больше всех прав на страну у главного героя, он по сути спас её от массы внутренних конфликтов и от Мора, если бы не этот человек(эльф/гном) то и править не было бы чем. так вот, откидывая варианты самому сесть на трон(поскольку они могут быть не удобны по ряду причин таких как происхождение и там уже с кем править зависит только от пола) то из двух кандидатов что представлены в игре лучше подойдет Алистер - он на троне чисто формально, а правителем по факту является гг, в то время как выбрав Анору именно она и будет полноценной королевой, дальше скатывать страну в пропасть.
Алистер как Серый страж на трон не годится, а Кусланд-Серый страж - ничего так пойдет.
думаю, там имелось ввиду что Алистер не справляется даже с должностью старшего серого стража, управлять всего одним человеком, куда уж ему в короли и к руководству целой страной.
типичные атрибуты нормального средневекового государства
хотел сначала привести пример, но нет, предлагаю сильно не углубляться в эту тему чтоб случайно не перейти на политику, тем более что это всё-таки фэнтези, пусть и темное, но не реальный мир. и в нем значительная часть проблем "типичного средневековья"(которые и являлись причинами большей части перечисленных недостатков) легко решается:
как пример, одна из основных проблем средневековья - отсутствие адекватной связи, информация очень долго доходит от одного конца страны до другого. в фэнтези же это исправляется благодаря магам. скажем, они могли бы через тень общаться друг с другом. если не хотите рисковать что подожмут власть под себя - можно просто к каждому гонцу приставить мага и храмовника, скастовал ускорение и вот уже время на доставление послания сокращается в разы, и лошадей менять не нужно - скастуем хил и у них ничего не болит.
другая проблема - долгое восстановление зданий в случае их разрушений. но тут у нас есть гномы, которые в этом мастера лучше людей и построят за каких-то пол года шикарную крепость (как было в "Пробуждении")
могут быть проблемы из-за засухи, в следствии которой неурожай и голод - но есть эльфы, которые отлично разбираются в растениях, а некоторые из них и вовсе благодаря магии хранителей могут вырастить огромные кусты за секунды.
еще в средние века сильно мешала чума и другие болезни, но тут есть храмовники, способные снимать негативные эффекты с людей.
кстати, по поводу Логэйна и темного ритуала: когда уговорил его переспать с Морриган, в игре чет багнулось и вместо Логэйна звуки стали исходить из пустого места с голосом Алистера. у вас бывало такое?
MichaelFFFOffline
Сообщение №90
| Тема: Dragon Age: Скриншотомания
написано: 12 ноября 2017, 12:27
| Отредактировано: Nalia - 12 ноября 2017, 12:34
посмотрел скрины Вентус, какое облегчение, а то я уже начал переживать что один такой странный и скачал для каждого из спутников одежду с разных модов. дракон жует вымышленную близняшку Коутрен, поставленную через мод "Боевое подземелье Энигмы" очень трудно было найти красивую одежду в которой женским персонажам не стыдно выйти на улицу только Морриган одета не особо, но так ей подходит по сюжету игры(например, в поместье Эамона она говорит о том что её просят сменить одежды) зы: да, я знаю что арбалеты в сравнении с луками совсем не эффективны, но это тоже часть развития визуальной составляющей, всё равно игра простая и на кошмаре.
Исправила. До трех скриншотов можно размещать без спойлера. Чтобы сделать увеличение по клику - скопируйте в свое сообщение код под словами "3. Превью - увеличение по клику". Nalia