Форум » Записи участника [Afael]

Результаты поиска
Afael  Offline  Сообщение №121 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:29



348
Цитата Heartless

Afael, думаю, абсолютное большинство так клонирует кристаллы :D

 ^ :D
 Хотя я еще частенько копирую всякий хлам вроде спидеров и картельного оружия. Особенно для мерка и ганса - два револьвера на 10м уровне это стильно)

Afael  Offline  Сообщение №122 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:30



348
Цитата Heartless

К вопросу о гансах) Есть для них какое-нибудь подобие ковбойских шляп для довершения образа? :D

 Есть :D
К сожалению самые четкие шляпы, с маской, были убраны из игры (Bioware вообще молодцы в этом плане), кроме старых Battlemaster Headgear, но набивать Valor 60 для их ношения..имхо, оно того не стоит. Из того что осталось это в основном артефактные шляпы из пре-endgame-вого контента, вроде D7, FE и т.д. Там же выбиваются лучшие тренчи и т.д. Весь смаглеровский гир 50-55х уровней к носке строго воспрещен по причине вызова эстетического несварения.

Afael  Offline  Сообщение №123 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:30



348
Цитата Heartless

Не знаю как у пабов, а имперские зондеркомманды 55-го уровня выглядят как цирковые труппы. Реально, иначе как клоунами их не назвать в таком гире.

 У пабов также) Нормально выглядят только труперы (у них вообще вся снаряга достаточно красивая) и смаглеры бегающие в старых шмотках. Все остальное это тихий ужас. Консулам правда не так плохо, у них нормально выглядящий Underworld.

Afael  Offline  Сообщение №124 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:30



348
Цитата Heartless

Как будто это много) За мечту.

 Его вроде нету в коллекции, и 30 миллионов на одного персонажа.. При этом у меня мейна как такового нет - я прыгаю по куче персонажей вперемешку.

Afael  Offline  Сообщение №125 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:31



348
Цитата valambar

Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком :D Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(

 Ты еще Double XP не видел, когда с Тариса улетаешь где-то 30м, а 50 можно получить еще до Хота. И это история/ФП и космические миссии. У меня в гильдии было несколько энтузиастов, в ПвП прокачавшихся до 50, после чего начавших проходить сюжет.
 На Корусанте так не особо получится из-за лимитирования наград за квесты если ты их на 6 уровней выше. Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.

Afael  Offline  Сообщение №126 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:32



348
Цитата Heartless

Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу».Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней :)


  Отставать от сюжета по уровням это как-то грустно) Хотя если хочется приключений можно. Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.

Afael  Offline  Сообщение №127 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:32



348
Цитата Heartless

Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить :D После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.

 У меня несколько раз попадались группы в 4 стелсера. ПРОПУСТИТЬ ВСЕ!

Afael  Offline  Сообщение №128 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:33



348
Цитата Heartless

К вопросу о внешнем виде цитата. «I look like a hammerhead shark right now» — о да, ведь именно так хочет выглядеть каждый лорд сит!

 Мне их жаль. Они с инками конкурируют на звание "самый страшный гир на свете".

Afael  Offline  Сообщение №129 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:33 | Отредактировано: Afael - 30 июля 2013, 21:56



348
Цитата Heartless

А мне и сейчас страшно, как представлю себя без выработанного навыка пролетать полкарты, не слезая со спидера и игнорируя ползущий следом треш :D

 Помню, помню. Особенно доставляет проехать возле кого-то кто в этот момент использует AoE (проезд под Death from Above БХ это вообще шик), и сцепить на него половину паровоза.

Afael  Offline  Сообщение №130 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:35



348
Цитата Heartless

К сожалению, да. В игре у многих классов нелогичные ветки развития (снайпера с возможностью стрелять очередями — nuff said), а у вангарда и коммандо явно названия перепутаны (причём и у мобов именно коммандо танчат, а вангарды лечат и юзают баааальшие пушки!!!).

 По сути у каждого класса есть логичная ветка и utility какой-нибудь, кроме снайперов и мар - у тех все на дамаге. Так что черт с ним)
 На счет огня очередями - лазерные винтовки, торсионные поля и т.д. Мне больше доставляет каст орбитального лазера в закрытых помещения, включая косм. станции :D

Afael  Offline  Сообщение №131 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:35



348
Цитата Heartless

Когда сражаешься с боссами с подобными способностями — как-то не очень доставляет)))

 Я хил, я далеко) Ну или танк, тогда эта штуковина все равно не на меня направлена :)

Afael  Offline  Сообщение №132 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:36



348
Цитата Heartless

Ну, я вообще принадлежу к категории людей, считающих финальный бой в Ep1 лучшим поединком на мечах в новой трилогии…

 Потому что он как бы и есть лучший. Хотя мне еще нравится бой Дуку в конце 2го, больше из-за его стиля.

Afael  Offline  Сообщение №133 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:36



348
Цитата Heartless

А как у дреллей с контролем энергии или что там у вас? А то я сорком приноровился выходить из босс файтов на 55 HM FP с полностью здоровой группой и полным запасом силы :3

 Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.

Afael  Offline  Сообщение №134 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:37



348
Цитата Heartless

Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.

 Зависит от жадности торговца)

Afael  Offline  Сообщение №135 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:38



348
Цитата Heartless

Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)

 Это HM S&V, где минимальные урона где-то в районе 3-5к) В итоге появляется эдакий порог ваншота. Из-за пассивной митигации и ДР гардианов и пт, он у них выше чем у синов. Опять же, если не оставлять все до последний секунды, то все танки хороши)

Afael  Offline  Сообщение №136 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:38



348
Цитата Heartless

А это просто единственный способ для них показать свою крутость :D

 Тянуть весь трэш сразу кстати очень хороший способ вайпнуться - вся эта мелочь вместе вносит совершенно колоссальное кол-во урона. ОП боссы нервно курят в сторонке)

Afael  Offline  Сообщение №137 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39



348
Цитата Heartless

Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)

 В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может :D

Afael  Offline  Сообщение №138 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39



348
Цитата Heartless

tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol

 Хахахаххаха)
 На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.

Afael  Offline  Сообщение №139 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:39 | Отредактировано: Afael - 4 августа 2013, 04:13



348
Цитата Heartless

2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D


Ты забыл про стелс поле для всей группы)
В PvE опер царь и бог.
Компаньоны... Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!). Обычно у класса один, максимум два хороших компа, остальные унылы и никогда не покидают корабль.

Afael  Offline  Сообщение №140 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40



348
Цитата Heartless

Ну и тот немаловажный факт, что подсветка контура — белая, а не фиолетовая (как у сина) → можно косплеить хищника :D

 При открытии просто спецназ выходит: Лицом в пол, руки за голову :D

Afael  Offline  Сообщение №141 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:40



348
Цитата Heartless

С Торианом вряд ли что хорошее выйдет — отыгрываю подонка и психопата текущим бх. Варианты вроде «сжечь безоружных беженцев из огнемёта» оставляют ситов курить в сторонке… :О

 Ужас)
 Меня вообще на темной стороне играть не тянет. Большинство вариантов с DS все равно в стиле "Хью, хью, буду плохим ради лолзов бытия плохим" в то время как LS обычно более-менее рациональны. У республики кстати едва ли не наоборот - от LS чуть ли не тошнить тянет, так все прилизано и не натурально. Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру.
 У SW кстати тоже хорошие компаньоны. Ветте няша, Квин доставляет своим патриотизмом и в целом персонаж классный, Джейса в обоих ипостасях отличная. Дальше правда фэйл) Трупер (уже забыл имя) хотя бы вызывает некое уважение, тальц просто сумасшедший какой-то, я его ни разу с корабля не выпускал.

Afael  Offline  Сообщение №142 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:41



348
Цитата Heartless

Только у инквиза: Кхем и Зэлек — типичные «злые» в ситском понимании (не «отъявленные скотины», но точно не lawful good/Neutral).

+ Скадж и все - это как раз и есть пожалуй единственные 3 "реально злые" компаньоны в игре. Остальные склоняются на LS.

Afael  Offline  Сообщение №143 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:42



348
Цитата Heartless

Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.

У сита есть парочка нормальных шлемов, у БХ есть несколько, невезет на самом деле только инкам и консулам. Больше всех везет труперам - у них плохие только два-три совсем первых шлема.

Afael  Offline  Сообщение №144 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата Heartless

два флэшпойнта

 Оба созданы с новым гф-ом - любые роли, абы 4ро. В итоге на SM в нем солировать можно :D

Afael  Offline  Сообщение №145 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата Heartless

btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?

Пока что вроде только для этих. Ибо они так сбалансированы. В остальных без нормальной группы нереально. Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.

Afael  Offline  Сообщение №146 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:43



348
Цитата valambar

PVP и PVE понятно, а что такое RP?

Roleplay - отыгрываем персонажа которого создали.
На PvE и RP жизнь в целом мало чем отличается кроме собственно поведения игроков. В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет :D

Afael  Offline  Сообщение №147 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:44



348
Цитата smurfik

Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.

 Stealth Level :D
 Тебя все равно запалят, просто потому что мобы настолько выше тебя уровнем, даже Blackout не поможет.

Afael  Offline  Сообщение №148 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:45



348
Цитата Heartless

Да, а теперь зачастую вообще прогресс останавливается «в полушаге от завершения» из-за того, что во всей секции нет ни одного лишнего человека, желающего помочь… Круто, чо. На фоне того как каждый второй хоть раз прошёл EoT на блэкхол соло хоть раз…

 Я в Section X вообще больше не появляюсь - некоторые дэйлики занимают слишком много времени. Легче на Макебе лишний раз пробежаться.

Afael  Offline  Сообщение №149 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:45



348
Цитата Heartless

(который меня за 2 недели достал больше, чем False Emperor за 50+ прохождений).

 Вот поэтому я и играю дреллем :D Слишком много мобов..

Afael  Offline  Сообщение №150 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Да я уже всё равно определился, что сделаю и опера, и снайпера, и дрелля, и ганса :D Вопрос был лишь в том, кого первого…

 Хаххаахх) Ударник труда просто.
 Брось монетку дважды - один раз на класс, второй раз на реп/имп.

Форум » Записи участника [Afael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб