К вопросу о гансах) Есть для них какое-нибудь подобие ковбойских шляп для довершения образа? :D
Есть К сожалению самые четкие шляпы, с маской, были убраны из игры (Bioware вообще молодцы в этом плане), кроме старых Battlemaster Headgear, но набивать Valor 60 для их ношения..имхо, оно того не стоит. Из того что осталось это в основном артефактные шляпы из пре-endgame-вого контента, вроде D7, FE и т.д. Там же выбиваются лучшие тренчи и т.д. Весь смаглеровский гир 50-55х уровней к носке строго воспрещен по причине вызова эстетического несварения.
Не знаю как у пабов, а имперские зондеркомманды 55-го уровня выглядят как цирковые труппы. Реально, иначе как клоунами их не назвать в таком гире.
У пабов также) Нормально выглядят только труперы (у них вообще вся снаряга достаточно красивая) и смаглеры бегающие в старых шмотках. Все остальное это тихий ужас. Консулам правда не так плохо, у них нормально выглядящий Underworld.
Прохожу сейчас Нар Шаддаа. В общем, получается, из-за того, что я подзадержался на Тарисе, теперь у меня 23 уровень - получается, что на Нар Шаддаа в большинстве случаев противники намного слабее. Хожу-гуляю, мимоходом помахивая мечиком Соответственно - если обшарю всю Нар Шаддаа и выполную все возможные там квесты - опять поулчится, что следующая планета по сюжету будет тоже нетрудной. Да... надо было так же сделать на Корусанте, а то я его как-то быстро проскочил. :(
Ты еще Double XP не видел, когда с Тариса улетаешь где-то 30м, а 50 можно получить еще до Хота. И это история/ФП и космические миссии. У меня в гильдии было несколько энтузиастов, в ПвП прокачавшихся до 50, после чего начавших проходить сюжет. На Корусанте так не особо получится из-за лимитирования наград за квесты если ты их на 6 уровней выше. Чем выше уровень планет тем легче их обгонять при этом не теряя контент совершенно.
Вот только челленджа никакого. Вплоть до самой распространённой ситуации в Black Talon HM: «а давайте забьём на мобов и будем их бить лишь перед боссами, всех сразу».Гораздо забавнее бегать лишь по сюжету, отставая на 4-5 уровней :)
Отставать от сюжета по уровням это как-то грустно) Хотя если хочется приключений можно. Все HM являются соревнованием между проходящими - кто знает самый короткий и безопасный путь к следующему боссу. Особенно Battle of Ilum, который я иначе как Disneyland FP не называю. Пришел, нашел аттракцион по душе, выбил гир, ушел.
Пропускаются 4 босса (из 6 без учёта бонусного) и большая часть мобов… и, по идее, если в группе 2 асса/опа, — то остаются лишь 2 босса, всё остальное можно пропустить После того, как я решил проблему с вылетом на выходе из ФП, BoF стал моим любимым, что на SM, что на HM.
У меня несколько раз попадались группы в 4 стелсера. ПРОПУСТИТЬ ВСЕ!
А мне и сейчас страшно, как представлю себя без выработанного навыка пролетать полкарты, не слезая со спидера и игнорируя ползущий следом треш :D
Помню, помню. Особенно доставляет проехать возле кого-то кто в этот момент использует AoE (проезд под Death from Above БХ это вообще шик), и сцепить на него половину паровоза.
К сожалению, да. В игре у многих классов нелогичные ветки развития (снайпера с возможностью стрелять очередями — nuff said), а у вангарда и коммандо явно названия перепутаны (причём и у мобов именно коммандо танчат, а вангарды лечат и юзают баааальшие пушки!!!).
По сути у каждого класса есть логичная ветка и utility какой-нибудь, кроме снайперов и мар - у тех все на дамаге. Так что черт с ним) На счет огня очередями - лазерные винтовки, торсионные поля и т.д. Мне больше доставляет каст орбитального лазера в закрытых помещения, включая косм. станции
А как у дреллей с контролем энергии или что там у вас? А то я сорком приноровился выходить из босс файтов на 55 HM FP с полностью здоровой группой и полным запасом силы :3
Считай что ресурса нет вообще. Спек такой, что можно лицом по нескольким клавишам кататься и более-менее нормально кого-то хилить. Если этом посвятить немного времени, можно дпсить между хилами, кататься вокруг босса и танцевать. Полностью убить энергобар можно только спамя кувырок не делая 1-2 секундных перерывов между кастами.
Ситуация с крафтом просто потрясающая. Один за модификации (72) требует материалы и плату в полмиллиона, другой берёт материалы без платы и отдаёт «лишние» если случился крит… Как-то медленно работают принципы капитализма.
Едва ли показатель. В топовом гире хиты колеблются от 30к до 40к в зависимсти от философии (mitigation или endurance). Со вторыми меньше стресса, но первые в итоге живут лучше при моих факапах :)
Это HM S&V, где минимальные урона где-то в районе 3-5к) В итоге появляется эдакий порог ваншота. Из-за пассивной митигации и ДР гардианов и пт, он у них выше чем у синов. Опять же, если не оставлять все до последний секунды, то все танки хороши)
А это просто единственный способ для них показать свою крутость :D
Тянуть весь трэш сразу кстати очень хороший способ вайпнуться - вся эта мелочь вместе вносит совершенно колоссальное кол-во урона. ОП боссы нервно курят в сторонке)
Ну и размер группы это тоже спорный плюс. С лутом больше проблем Тяжелее ориентироваться в такой толпе, кого лечить первым. Без голосового чата никак :)
В опе у каждого хила свои обязанности. Один-два лечат танка, еще 2 - рейд. В идеале, рейд не должен получать урон за пределами AoE фаз у боссов, так что сорк просто кидает 8метровый масс хил и все счастливы. Для танка обычно берется дрелль из-за god mode при достижении 30% хп - у нас есть хил который поглощает Upper Hand, но мгновенно хилит. При hp<30%, Upper hand не расходуется. Если танка не ваншотнут, он реально умереть не может
tyvm, теперь вариант сделать снайпера отложен до зимы lol
Хахахаххаха) На самом деле это слабо работает потому как танк не должен быть на 30% вообще никогда, а если он там, ваншот не за горами. Скорее ситуативная вещица.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №139
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 21:39
| Отредактировано: Afael - 4 августа 2013, 04:13
2 СС (ну и всегда минимум одно при деле), стелс, можно лечить(ся)… В минусе для меня пока только компаньоны) По сравнению с тем же BH…У сорка ничего подобного нет. Ну, если забыть про 10-секундный God Mode без возможности что-либо делать, которым так хорошо троллить соратников-нубов в False Emperor HM :D
Ты забыл про стелс поле для всей группы) В PvE опер царь и бог. Компаньоны... Я до сих пор думаю что у бх лучшие компы в игре, за исключением Скаджа (почему я не могу его вышвырнуть??!). Обычно у класса один, максимум два хороших компа, остальные унылы и никогда не покидают корабль.
С Торианом вряд ли что хорошее выйдет — отыгрываю подонка и психопата текущим бх. Варианты вроде «сжечь безоружных беженцев из огнемёта» оставляют ситов курить в сторонке… :О
Ужас) Меня вообще на темной стороне играть не тянет. Большинство вариантов с DS все равно в стиле "Хью, хью, буду плохим ради лолзов бытия плохим" в то время как LS обычно более-менее рациональны. У республики кстати едва ли не наоборот - от LS чуть ли не тошнить тянет, так все прилизано и не натурально. Тем более что абсолютное большинство компаньонов на самом деле LS или greed. Совсем отъявленных скотин пожалуй две-три штуки на игру. У SW кстати тоже хорошие компаньоны. Ветте няша, Квин доставляет своим патриотизмом и в целом персонаж классный, Джейса в обоих ипостасях отличная. Дальше правда фэйл) Трупер (уже забыл имя) хотя бы вызывает некое уважение, тальц просто сумасшедший какой-то, я его ни разу с корабля не выпускал.
Я эту функцию вообще выключил. Смысла ноль. Половина шлемов всё равно выглядит уродливо.
У сита есть парочка нормальных шлемов, у БХ есть несколько, невезет на самом деле только инкам и консулам. Больше всех везет труперам - у них плохие только два-три совсем первых шлема.
btw, были разговоры, что из gf в принципе выкинут выбор роли для всех SM FP. В итоге только для этих двух или таки для всех?
Пока что вроде только для этих. Ибо они так сбалансированы. В остальных без нормальной группы нереально. Нету танка - хил скорее всего ливнет после 2го-3тьего трэш пула, ибо ну его (мне пару раз пришлось хилить таких "танков" в дпс гире с дпс спеком - ну его), нету хила - вайпнет. Дпс правда бесполезны и заменяемы.
Roleplay - отыгрываем персонажа которого создали. На PvE и RP жизнь в целом мало чем отличается кроме собственно поведения игроков. В PvP скорее всего жизни нет, ибо периодически всплывают темки на офф. форуме, жалующиеся что там никого нет
Со своим 41ым так и тянет туда заглянуть, хотя люлей можно знатных получить от одного единственного моба. Хотя я ассассин, глядишь и не заметят... если конечно там нет кучи сенсорных дроидов.
Stealth Level Тебя все равно запалят, просто потому что мобы настолько выше тебя уровнем, даже Blackout не поможет.
Да, а теперь зачастую вообще прогресс останавливается «в полушаге от завершения» из-за того, что во всей секции нет ни одного лишнего человека, желающего помочь… Круто, чо. На фоне того как каждый второй хоть раз прошёл EoT на блэкхол соло хоть раз…
Я в Section X вообще больше не появляюсь - некоторые дэйлики занимают слишком много времени. Легче на Макебе лишний раз пробежаться.