И что не так со Скейджем? Доставляет же)— Думаю, я сломал этого [дроида]. — Думаю, он был бы в лучшем состоянии, если бы упал с орбиты.
Периодически доставляет, но потом напоминает чем-нибудь что он бездушный и жестокий идиот. И страшным контрастом с остальными компаньонами БХ - Мако няша, у Галта классный характер и реакции на вещи, Ториан хорошо проработан и очень хорошо дает понять что это - быть мандалорианом, Блитз - безумно-каламбурный джава. ДЖАВА! И он танкует!! И тут Скадж.. С отвратным характером, страшной рожей и абсолютной бесполезностью как компаньон.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №182
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:05
| Отредактировано: Afael - 23 августа 2013, 18:55
Кстати, узнал, откуда у Сиона наплечник. Из одного из убогих DLC к убогой SW The Force Unleashed с убогими заменами моделек убогого ГГ. Прекрасный источник вдохновения, я считаю.
FLAWLESS FAILURE
Либо мне везет влетать во все возможные баги, толи их действительно прибавилось. Сегодня был в Foundry - катсцена с Реваном застряла для всей группы. Ресет и перепрохождения фп не помогли. D7 - первый босс в составе 3х дроидов со щитами. Убили 2х, у последнего никогда не выключился щит. В Каоне у Бегемота не сработал абсорб урона и мы его убили не взрывая бочки - хоть что-то приятное Еще у меня сегодня преотличнейшим образом проглючился ролл - я его нажимаю, ничего не происходит, кд идет. Нажимаю еще раз. Та же ситуация, понимаю что пора делать ноги вручную (Килран в MP, его Snipe был по мне и он достаточно крут даже на 55м).. И тут меня проносит 3мя последовательными роллами за время одного (гкд) на 40 метров, "роняя" с обрыва.
Напомни-ка мне, сколько месяцев Биовари не могли/хотели починить ачивку за него? К слову, когда я впервые прошёл Foundry после фикса, то с убийством Ревана я получил ВСЕ ачивки за HM Foundry. Сразу мигом игра приписала 25+ прохождений, хотя там и десяти не было…
С ачивками вообще много вайна было) Я больше всего помню ной про ачивку на Тифоне, за убийство Те-что-то-там. Фишка в том что этого монстра на Тифоне нету)
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №184
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:05
| Отредактировано: Afael - 24 августа 2013, 21:24
Сегодня бандой в 11 рыл (10 55тых и я 1 50) совершили набег на пять ВБ. 2 на Хоте (1 два раза) и 1 (тоже 2 раза) на Белсависе. Я был самый маленький в плане хп. Блин, ну как они умудряются набрать 35к жизни?!
55е потому что) Плюс соответственный гир. Максимум что я пока видел - 45к хп на вангарде. В теории его должно было сьесть на трэш пулах, но группа состояла из 2х мандо-дпс и меня с орбиталкой. Тонны АоЕ урона.
Мдя, сегодня окончательно разочаровался в Scrapper. Опенер конечно отличный, но если цель с него не померла, никакого састейна у спека нету. А когда на 55м даже у сильных мобов хп больше чем мой опенер выносит, становится очень и очень грустно.. Dirty Fighting for the win.
Щас испытываю ПТшку с шилдтех. Забавная штука Grapple, плохо что на союзниках не действует:) А он действительно кладет на всех свой большой огнемет...
Для большого огнемета надо идти в Advanced Prototype. ПТшка очень забавный класс в том плане что играется он легко и приятно, но если начать сравнивать с другими классами, оказывается что все очень и очень плохо)
Ну не знаю, пока все нормально. Играется действительно легко. Впечатления более приятные, чем когда играл Мерком. Как-то легче что-ли. Если мерком я долго выпиливал по одной цели, то щас - подбежал, зажег, убежал, оставив после себя кучу головешек.
В сферическом вакууме класс отличный. Проблемы начинаются только когда начинаешь думать чем класс отличается от других/что приносит в группу. Как дпс ПТшка более-менее посредственен. Мы являемся милишниками, что автоматически приводит к сравнению с марами. У тех ЗНАЧИТЕЛЬНО больше урона, лучше выживаемость, они мобильнее + 2 групповых бафа. Как танк..До 2.0 ПТ занимал особую нишу - больше всего митигации и неплохое групповое аггро. Сейчас Джаги догоняют и перегоняют ПТшек после 1й ротации. И это при том что у них в 2 раза больше защитных кулдаунов, которые к тому же значительно лучше чем оные у ПТ. С другой стороны мы все еще ситуативно лучше в аггре трэша.
Играется класс замечательно, у меня 55ванг и ПТ. При этом я хочу еще одного завести. Но по сравнению с другими, в энд-гейме мы себя очень странно чувствуем. При этом проблемы наблюдаются во всех спеках..
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №188
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:08
| Отредактировано: Afael - 28 августа 2013, 16:54
smurfik, мерк охренителен против одиночной цели или против плотно стоящей группы. DfA + Fusion Missile + Flamethrower (если вблизи) и наверх не имеющие кулдауна Swinging Blasters. Забив на перегрев и выбив максимум, можно очень-очень быстро выбить группу хоть из 5-6 сильных противников (если на секунду предположить, что они дружно согласятся не стрелять по мерку ). Ну и куча ОЧЕНЬ приятных фишек вроде 10-секундного иммунитета к любым станам и т.п. (с 30с перезарядкой!) и мощнейшего отбрасывания.
Мне у мерков больше всего доставляет Decoy - талант который делает аггро-дамп имбо-щитом на одну атаку, потому как блочит абсолютно все.
Я пробовал кстати танковать в 4-10м радиусе - работает, но мара или снайп аггро точно утащат, плюс бесполезность некоторых талантов которые все равно надо брать что бы добраться до Heat Blast.
Разве что с ребаундером… Чисто для опов. Сейчас у меня 51-й уровень, и везде, куда суюсь, постоянно бонусы к защите нужны :D
Бывает. Ребаундер мне кажется забавным талантом из-за того что если в опе на дпса босс просто криво взглянет, тот ~50% хп потеряет или около того. Ребаундер требует что бы мы постоянно жгли щит и постоянно получали по ушам, на классе которой это противопоказано)
Кстати, как себя чувствуют джаги/гарды в роли дпс (не smash monkey и не как временный респек для не требующих двух танков боёв)?
Vengeance/Vigilance либо разрывает все на части, либо сидит и внимательно смотрит на кулдауны/проки. Большая часть урона в спеке привязана как раз к проку Rampage, который рефрешит кд на Ravage. Вот только прок имеет 30% шанс и работает только с Impale и Shatter, а ими не поспамишь. Пан либо пропал.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №193
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:10
| Отредактировано: Afael - 30 августа 2013, 09:54
У джага на самом деле практически одинаковая система набора ярости - клацнул абилку, дало 5(6) ярости - танцуем. В скобках число для мары. Это дополнительные источники, вроде проков и рефандов делают набор ресурса немного медленнее. Плюс у джагов абилки в среднем стоят больше, в отличии от мар, где единственный реально дорогой скилл - Annihilate. Еще надо сказать что у джага есть Enrage - дает 6 ярости сразу, кд рефрешится по выходу из боя. Что позволяет проюзать его, прыгнуть и сразу начать вносить урон, в отличии от мары, где в обоих ветках надо делать +6 скилл (забыл как он у мары называется).
Цитата Heartless
В общем, по идее играть должно быть нормально и в эндгейме по крайней мере не аутсайдеры?
Опять же, либо пан либо пропал. Периодически бесит в пве, и в опах на kill it NAO фазах, а так играется нормально. Ротация в целом очень доставляет. Аутсайдерами джаги быть не могут поскольку это место зарезервировано для асс-дпс
Smash для пвп, Vengeance для пве дпс, Immortal для танкования лицом. 10-30й, иди в Immortal, потом можно в другие ветки - обе раскрываются достаточно поздно.
При трансфере персонажа уровень Легаси сбрасывается? Как я понял из корявого перевода гугла, все, что нажито непосильным трудом, должно остаться (все что в инвентаре). Правда цена в 1800 монет... тыщи бы хватило за глаза, да и то многовато.
Когда нас выжили с APAC'а, Легаси сохранилась. лол, почему вообще сервер менять? Обычно есть только один с нормальным пингом, тем более что всем известно что PvP и PR серверы практически мертвы.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №198
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:13
| Отредактировано: Afael - 31 августа 2013, 10:51
В 2.4 добавляют 78. Четыре тира в итоге выходит. Это реально маразм... Да и как предполагается получать 78? Это либо 72-75 полностью обесценятся, либо большинству в новых опах делать будет нечего?..
Скорее всего 78й будет падать в HM новых опов, а СМ по идее должен быть проходимым в 69-72, которые достаточно легко достать.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №199
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:13
| Отредактировано: Afael - 31 августа 2013, 13:53
Возвращаясь — стартовые 55 опы проходятся в откровенно фиговом гире (в теории), и если новый/новые будут требовать 69/72 — то и падать там должны 72/75 соответственно, что их капитально обесценит. Или между SM и HM будет просто охренительная пропасть в плане сложности и гира (как-то слабо верится, что БВ впервые сразу сварганит и NiM).
Мне кажется или мы такое уже видели с 2.0?) Ракату теперь за планетарные коммы купить можно. Вообще слухи были что Classic из игры уберут, сжимая рамки шмота.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №200
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:13
| Отредактировано: Afael - 1 сентября 2013, 04:46
Сегодня забавный случай произошел на Балморре в задании Firestar. Босса завалили его же мобы. Наверно он как-то под их выстрел попал или еще что, но мы с группой просто постояли в сторонке, пока он за нас сам себя завалил, перестреливаясь с мобами. :D
Бывает, AI демонстрирует чудеса интеллекта время от времени.
Чем больше выживаемость перса будет, тем лучше. Ибо героики в одиночку сложновато проходить.
Такой выживаемости ты не получишь. Реально просолировать абсолютно везде можно только дрелем или тенью - слишком много возни с мобами выливающиеся в слишком большие уроны по компаньону что бы отхилить. Сент может солировать, и делает это очень хорошо - можешь поискать, есть видео солирования в 55х HM героиках и даже прохождение старых операций вдвоем с хилом (перед тем как хмыкать, это делали еще до 2.0). Но для этого требуется дикий, прямо таки бешенный овергир и бесконечно прямые руки. При левелинге ты быстрее улетишь с планеты чем достигнешь необходимого гира. Некоторые H2 можно солировать, некоторые H4 тоже, но там больше строится на абьюзе стелса от Force Camouflage для экстремальной пробежки мимо мобов. Тем не менее, лучшая выживаемость из всех веток именно у Watchmen - само-хилы на критах с дотов (100% шанс с Zen), хилы под Rebuke (у которого 50% ап-тайм) и пара приятных талантов на понижение урона.
А джедай гвард в плане пве куда лучше качать? Чтоб и врага долго не месить и самому быстро не крякнуться.
Два варианта. Первый: Vigilance - дпс ветка, берем компа-хила и бежим убивать. Брать исключительно после 30го, до этого ветка не раскрывается/урона в ней особого нет. Второй: Defence - качаемся и одеваемся в танка, берем Киру и вперед убивать все и вся. Выживаемость примерно одинаковая, но в Vigilance не надо будет останавливаться для хила.
А с какими параметрами шмот собирать? Я так понимаю, для этих веток параметры должны бить различны или нет?
Для Vigilance делается упор на Strength, Power, Surge и немного Accuracy. Для Defence - приоритет на Endurance с Shield Rating, Absorb rating и Defence rating.
Мне удалось психопатку с Восса со второй попытки. Дальше не везло с экспериментами… Ибо против толпы из 5-8 репов+импов ни один кингпин ничего сделать не может :D
Угу) Я пытался убить татуинского и с ним 2 проблемы - периодическое отбрасывание и адды. В итоге он меня отбрасывал во время критических хилов, один раз даже с обрыва сбросил. Адды достают тем что спавнятся практически на максимальной дистанции.