• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Afael]

Результаты поиска
Afael  Offline  Сообщение №61 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 26 июля 2012, 08:47 | Отредактировано: Afael - 26 июля 2012, 08:50



348
Локации: 9.5
Радует проработанность и внимание к мелочам, но часть локаций чересчур коридорны на мой взгляд. За что сполна отвечает Черный Предел.
Ролевая система: 6
Появились перки, ушли все характеристики кроме боевых. При этом все перки представляют из себя "+1 к удару в лоб" и не добавляют новых способностей, что скучно.
Отыграш: 3/8.5 (активный/пассивный)
Пассивный отыграш персонажа, когда мы придумываем ему историю, характер, род занятий и т.д. замечателен, как и всегда в TES. Активный отыграш же абсолютно незаметен потому как мир остается глухим и слепым ко всему что ГГ делает, всегда реагируя одинаково.
Атмосферность: 10
Без комментариев.
Боевка: 3
Анимации, для века Motion Capture, ужасны. Боевка напоминает размахивание граблями. И это после обоих Ведьмаков и AC..

Графику оценивать не буду, ибо не помню как ванильный Skyrim выглядит :)

Afael  Offline  Сообщение №62 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 16:45



348
Мне кажется что предпочтение того или иного производителя зависит только от предпочтений или ситуации.
Torgue мне не нравится из-за скорости полета пуль - некоторые враги (особенно психи и карлики) порой от них уклоняются.
Hyperion едва ли не самый бесполезный производитель в игре. Пока нашел только 2 пушки хоть как-то его оправдывающие - Lady Fist и Bit**. У первой прицеливание быстро набирается и долго сходит, а у второй совершенно завышенные статы.
Jacobs прекрасно подходит для револьверов и дробовиков, но отдача при действительно быстрой стрельбе делает его почти бесполезным на средних-дальних дистанциях.
Mallivan - придраться не к чему, кроме большого расхода патронов. Да и под Pt2/2.5 большинство элементальных эффектов не дают ощутимого преимущества.
Bandit - не видел ни одной пристойной пушки за всю игру. Зачем огромный магазин если половина пуль идет косо?
Tediore - эффект взрыва иногда веселит. Плюс быстро разучивает перезаряжаться смотря в стену/пол. В начале игры можно валить практически всех швыряя дробовики, но под конец заменяется чем-нибудь получше.
Vladoff - все средненькое, но миниганы это нечто. Правда на них только и годится, ИМХО.
Dahl - мой любимый производитель. Аккуратный когда надо, но и в упор можно вести заградительный огонь.
Но это все мое скромное мнение.

Не понимаю погони за ключами - с Терры вещи значительно лучше выпадают, а убивается он за пару минут при условии наличия Пчелы.

Afael  Offline  Сообщение №63 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 21:16



348
Цитата 2GaRiN

Ну, штурмовые винтовки я согласен. а вот снайперки у даля отстой, очередями стреляют, когда достаточно одного выстрела, а для снайперки и так патронов не много.


Смотря для чего - боссов выносить далом удобнее, больше урона за меньший отрезок времени. А для обычных мобов он и вправду слишком затратный.

Afael  Offline  Сообщение №64 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 21:28



348
Цитата Chiana

У них самые лучшие snp, хорошая точность и урон, и "защита от дураков" - зачем тратить патроны на автоматический огонь, когда можно прицелится получше и пустить 2 пули в голову?)


Попеременно ношу Vladoff и Jacobs - до сих пор не могу определиться. Если враги бегут ровным строем легче выставить турель то Vladoff выигрывает за счет отсутствия "заминки". А если враг толст - Jacobs безоговорочно круче.

Добавлено (29.10.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Chiana,
Могу отдать один - кроме как для фарма боссов он практически ни на что не годен. Поддерживать щиты в обычной схватке можно только сидя в укрытия 99% времени или с помощью snp, которой Bee практически ничего не дает. Даже при том что у Акстона задержка уменьшена практически до состояния "ударили, восстановился". Да и скучно становится.


Afael  Offline  Сообщение №65 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 21:40 | Отредактировано: Afael - 28 октября 2012, 21:41



348
Цитата Chiana

А он больше не на что и не рассчитан)


Я видел в мультиплеере камикадзе, которые пытались с ним играть)

Afael  Offline  Сообщение №66 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 22:09



348
Chiana,
Цитата Chiana

Разве что на дуэлях побеждать)


Не помогает кстати) Специально проверял с этими самыми смертниками - выстрел из револьвера почти что мгновенный, Bee выключается и они помирают.
В мультиплеере у Bee есть небольшая отговорка в виде совершенно бешенной поддержки. Стоило мне на секунду перевести весь огонь на себя Ганзеркер за 10-15 секунд вычистил всю арену. Группа из танко-Акстона и трех "Пчел" с переменным успехом выступает в виде эквивалента орбитального оружия или циркового представления.

Afael  Offline  Сообщение №67 | Тема: Borderlands 2 написано: 28 октября 2012, 22:23



348
Цитата Chiana

Нужно носить с собой пару видов)
Или пользоваться взрывным.. жаль больше нет разрывных snp


Мне они не так уж и нужны. Щит от Vladoff с 42% поглощением патронов это само по себе невероятное снижение урона, а учитывая что самого щита под 60к, плюс 70к ХП и 40% шанс восполнить половину при смертельном попадании (любой мод повышающий Grit на 4 или больше является совершенно читерским). Я практически неуязвим, так что скорость уничтожения врагов не особо критична.
К тому же мне вечно выпадает только бесполезнейший Slug)
P.S. Про неуязвимость я немного преувеличил - на нормальной сложности это правда, но с четырьмя игроками (или слайдером на их симуляцию который я постоянно применяю) это скорее необходимость..

Добавлено (29.10.2012, 02:23)
---------------------------------------------
2GaRiN,
Единственное что может достать за камнем - его камни (приседаем и спускаемся) или лучи (отстреливаем при появлении). В случае если подползает сам Терра приседаем и заряжаем из дробовика в упор. ~3кк урона обычно заставляет его сразу закопаться обратно.


Afael  Offline  Сообщение №68 | Тема: Borderlands 2 написано: 29 октября 2012, 05:44



348
Цитата 2GaRiN

Он может по разному подползать. Бывает подползает так, что начинает тебя там доставать. Я был первый раз неприятно удивлен.


Он может подползти либо слева, либо справа. И в обоих случаях можно сдвинуться так что бы он тебя не доставал. Я первый раз немного ошалел от камней.

Afael  Offline  Сообщение №69 | Тема: Borderlands 2 написано: 29 октября 2012, 22:17



348
Цитата 2GaRiN

Нет, я про все того же воина, только убить его нужно на обоих прохождениях, там после первого прохождения, открывается второе, а после второго, есть еще 2.5 - там минимальный уровень у монстров 49.


Убивал на обоих прохождениях, потом игра повышает всем уровень до 50го и начинается выживание..

Afael  Offline  Сообщение №70 | Тема: Borderlands 2 написано: 31 октября 2012, 03:44



348
Цитата Chiana

Однако для фарма не нужно выходить с карты, хотя в логове нет телепорта - мы всё же будем появляться у станции-чекпоинта.


Можно и выходить - с Терры в среднем падает от 6 до 15 слитков (как повезет) и даже если бегать туда-обратно как сумасшедший, все равно в плюсе останешься. Тем более что после какого-то момента эридиум и так становится бесполезным.

Afael  Offline  Сообщение №71 | Тема: Borderlands 2 написано: 31 октября 2012, 04:39



348
2GaRiN,
Цитата 2GaRiN

Ну, это если не фамить боссов из DLC. Там на каждый заход нужно по 8 штук. На одном уровне сложности их двоих вынес, и на другом. Вот тебе -32 штуки.


Я тех боссов до сих пор не понял - смысл кого-то сильнее Терры, если дроп с них хуже? Можно конечно сказать что Сераф кристаллы все это окупают, но за все время наблюдения я не увидел ни одного хорошего оружия из этой категории.

Afael  Offline  Сообщение №72 | Тема: Borderlands 2 написано: 1 ноября 2012, 06:09



348
2GaRiN,
Цитата 2GaRiN

Ты на этот черном рынке то был? Видел эти предметы?


Был. Посмеялся и ушел - хлам это. Порой можно даже синие вещи значительно лучше найти. Самое смешное это сравнивать эти "уникальные" образцы с оружием получаемым в ходе квестов из бутылок. Там и характеристики лучше, и эффекты замечательные (кроме разве что дробовика), и находится все это на раз-два..

Afael  Offline  Сообщение №73 | Тема: Borderlands 2 написано: 1 ноября 2012, 07:51



348
Grееnviper,
Цитата Grееnviper

его особая способность не такая уж и мощная, надо было сделать перк что бы стрелять с двух рук можно было постоянно


Его способность мощная, просто, опять же, на чересчур высоком уровне она не так уж и хороша, в то время как турель становится едва ли не страшнее самого Акстона, враги по-прежнему ловятся Phaselock'ом, а Deception еще и прибавляет в полезности.
При правильном билде, перезарядка Ганзерка занимает от силы 5 секунд и время нахождения в нем постоянно прибавляется от убийства врага, приводя его к *практически* бесконечному Ганзерку.

Afael  Offline  Сообщение №74 | Тема: Borderlands 2 написано: 1 ноября 2012, 10:00



348
Цитата Grееnviper

которая теперь только и выручает, рукопашником играть стало невозможно


Где-то на офф. форуме Gearbox видел предложение билда для Pt 2.5 как раз в виде рукопашника - надо будет поискать. Хотя смысла от этого я не много вижу - снайпер превосходит его по всем параметрам.

Afael  Offline  Сообщение №75 | Тема: Borderlands 2 написано: 1 ноября 2012, 13:48



348
Grееnviper,
Снайпер все равно удобнее на мой взгляд. Хотя только что видел Зеро вполне неплохо играющего в ближнем бою, но только за счет оружия +200% к ближнему урону. И тем что враги концентрировались не на нем, а на мне.

Afael  Offline  Сообщение №76 | Тема: XCOM: Enemy Unknown (2012) написано: 8 ноября 2012, 10:04



348
Цитата Sunrider

Модов еще так мало


Редактора нет. Более того, почитав последнюю новость на Нексусе, его вполне может и не быть, пока Firaxis не выпустят все DLC. Которые даже DLC язык назвать слабо поворачивается. 2.5 новых миссий и новый оперативник с завышенными статами.. Если они и дальше в этом направлении пойдут, это ужас.

Сама игра порадовала. Да, это не UFO, и до оригинала ему еще лет 5 доработки, но как самостоятельный продукт - игра вполне занимательная. В плане геймплея пока удручает только скудный выбор оружия - всего три опции и никакого выбора, плазма однозначно превосходит все. Вспоминается оригинал с тонной разного оружия.
В косметическом плане убивает еще и обязательный "хэдшот" - что бойцы Xcom, что алиены приучены стрелять исключительно в голову. Что порой выглядит до глупого смешно.

Afael  Offline  Сообщение №77 | Тема: XCOM: Enemy Unknown (2012) написано: 8 ноября 2012, 13:38



348
Sunrider, не известно. В той-же новости сказано что некие умельцы уже изменяли архивы игры и даже с ними загрузились играли, но процесс совершенно не подходит для массового использования.

Afael  Offline  Сообщение №78 | Тема: Borderlands 2 написано: 20 декабря 2012, 07:14



348
Skrilax,
Цитата Skrilax

на сороковых я буду встречать больше фиолетового и оранжевого оружия чем на двадцатых,так?



Нет. С обычных противников так и будет сыпаться хлам, только теперь это хлам сорокового уровня. Да и на самом деле это неважно, поскольку лучшее оружие все равно выбивается с определенных боссов. Редкость лута не возрастает, возрастают только характеристики.

Afael  Offline  Сообщение №79 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:01



348
Игра, судя по отзывам с нескольких сайтов, отличная.
Теперь сижу жду открытия австралийского сервера)

Afael  Offline  Сообщение №80 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:39



348
Darth_Henkok
Цитата a_rush

ну рокет бутс можно и за кредиты купить

Ф2П и привилегированные игроки имеют ограничение на кол-во денег, а подписчикам и так дают 500-600СС каждый месяц. Покупать их так - страшное кол-во гринда, причем на уровнях когда они уже и не особо нужны. 2кк и так достаточно много, а учитывая что ботинки бесполезны без всех трех уровней из-за кд в 2-1.5 минуты, дело гиблое. Но возможность есть :D

Интересно что сделают с историей Трупера в RotHC - пока что она самая скучная из всех что я видел.

Afael  Offline  Сообщение №81 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:40



348
Цитата Darth_Henkok

вчера закончил свою эпопею с прокачкой альта-марадера,на половине Воссе,был уже 50 уровня,так что если делать все побочне квесты,бонусные квесты и героики,то даже бесплатником можно прокачаться + покупайте бустсы на 25% к опыту,на ауке они стоят не очень дорого,зато так быстрее качаешся ;)

 Я подписчик, но с 40го обычно на бустах - уже хочется на 50й, а не по планетам лазить. Авангардом я 50м стал на КиберМерках, героике в бонусах Восса, но это с учетом того, что я героики не делал с Альдерана. Когда на планете 12 человек и все разбросаны по карте, желание искать группу резко отпадает. А так наверное и вовсе можно 50м еще до Восса стать.

Afael  Offline  Сообщение №82 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:40



348
Цитата Darth_Henkok

а шмот по большей части уг,согласен,пару новых кристаллов только норм,но это тоже не стоит особо того,особено если ты и так уже бегаеш с черно-фиолетовым :D

 Самый красивый кристалл в игре, без вопросов. У меня они практически везде стоят, где их видно ^_^

Afael  Offline  Сообщение №83 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:41



348
Darth_Henkok
Цитата Darth_Henkok

А по сравнению с тем же WoW - пвп здесь ужасно)

Шел по варзоне - встретил Джага в рэйдже - скорее всего умер. Мару в Карнаже - умер. Не дай бог Пиро встретился - застрелился. Тяжела жизнь дрелля :D Впрочем меня в PvP только друзья периодически с собой затаскивают, так что все равно.

Я теперь тебе немного завидую - вместо мары сентинеля раскачал. А они совершенно ужасно выглядят в своих тряпках.

Afael  Offline  Сообщение №84 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:42



348
Цитата Darth_Henkok

Аук со шмотками из СС в помощь,а марадер - вещь

 Шмотки за СС я и так купить могу, с подписки набегают. Да и там нету самых красивых - с отдельными плащами и красно-черной гаммой. Не говоря уж о шлемах и прочим. Адаптивная броня из создания персонажа мне не нравится. У джедаев плащ ужасно анимирован, а у ситхов она какая-то чересчур обтягивающая smile2
 К тому же у мне у Сентов не нравятся названия абилок) Серьезно, Мара чувствуется раза в два эпичней. На этих выходных надо будет его раскачать.

 Какие мысли насчет Макеба?)

Afael  Offline  Сообщение №85 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:42



348
Цитата Darth_Henkok

нужно всегда делать правильный выбор на общее благо,нге зависимо от того светлый он или темный,чтобы прокачать карму достаочно фармить соло флешпоинт самый первый для 10 лвл.

 А это уже зависит от класса. К примеру у БХ мало "глобальных" решений и зачастую они сводятся всего лишь к "убить/отпустить/заморозить" и судить что приведет к "большему благу" сложно(хотя даже этих опций мне страшно не хватало когда Скажда насильно добавили мне в компаньоны). У Контрабандиста та же история. При этом, при выборе в основном "правильных" решений уже к Татуину я обнаружил себя по голову в темной стороне. Потому что убийство всяких плохишей и отморозков в Республике не одобряется ^_^
 Фармить можно, я все равно это периодически делаю, но сам факт что Империя чувствуется правильней при игре за Свет, а Республика за тьму мне кажется странным.

Afael  Offline  Сообщение №86 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:42 | Отредактировано: Afael - 31 марта 2013, 11:18



348
Darth_Henkok,
Цитата Darth_Henkok

Хочу успеть своего гвардиана-танка до 50 лвл докачать до выхода аддона,хз мб выйдет,+ надо фармить коммендации что бы сходу одеть в новый шмот тех кто еще не одет)

А я сейчас разрываюсь между докачкой Дреля и Сента до 50го. Нашел таки для него красивый набор - смешал Valiant Jedi с Dire Warmaster и шлемом от фантома. Выглядит немного странно, но уж точно лучше тряпок с вечно-бесящими капюшонами. Надо бы ему смаглеркую шляпу найти :D

Попробовал поиграть снайпером и понял что они ни в какое сравнение с дрелями/опами не идут. Ни СС, ни стелса, ни возможности лечить вкупе с достаточно веселой боевкой (в Скраппере вообще чувствуешь себя Индианой Джонсом). Закатился в укрытие, упал лицом на клавиатуру, пиу-пиу, перекатился к другой кучку мобов. Урона конечно много, но Сент его вносит быстрее и красивее.

Afael  Offline  Сообщение №87 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:43 | Отредактировано: Afael - 2 апреля 2013, 13:46



348
Darth_Henkok,
Цитата Darth_Henkok

стрелками не играл - так что хз,только "силовиками" ими играеться не плохо если знаеш,класс,спек,ротацию,одет в топ-шмот и руки прямые

У меня никак руки не дойдут до Тени или Асса. Сорком я пробовал поиграть, но дальше попытки ничего не ушло.
Слингеры, кстати, лучше снайперов выходят, пусть и зеркальные классы. Из-за двух пистолетов, шанс прока некоторых талантов выше чем у снайпера, все наносится в 2х тиках, с main- и off-hand. Впрочем на мой вкус оба класса скучноваты, или по-крайней мере выглядят скучно.

Всеми играется неплохо, если есть шмот, спек и нормальная ротация) ИМХО, одно из главных преимуществ Сента/Мары над другими классами просто в том что все ветки равноценно играбельны.

Afael  Offline  Сообщение №88 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:44



348
Цитата Darth_Henkok

сорком советую поиграть - интересный сюжет + убур хил или рдд

 Я люблю танковать, но хилер из меня никакой.  А сюжет мне друг спойлернул mellow

Afael  Offline  Сообщение №89 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:44



348
Цитата Darth_Henkok

хз про респовские классы ими кроме гвардиана не играл,а у импов вроде все норм, не кто не плачет вроде бы :D

 Сходи на офф. форум, ноют все) Сорки что у них унылый дпс, опы про то что их дпс не особо лучше, джагеры что у них соотношение выживаемость-урон хуже чем у мар и т.д.  Bioware клялись что все классы будут в пределах 5% разницы по урону, а 4 класса из 8 (сорк, асс, оп и мерк) на ПТС не пускают в HM-опы в дпс спеке, ибо в таймер ярости не укладываются :D

Afael  Offline  Сообщение №90 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:44



348
Цитата Darth_Henkok

( жду-с патча на лайвах, мб тогда все будет ок)

 Обещали многое пофиксить перед лайвом, так что ждем)

Форум » Записи участника [Afael]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб