Локации: 9.5 Радует проработанность и внимание к мелочам, но часть локаций чересчур коридорны на мой взгляд. За что сполна отвечает Черный Предел. Ролевая система: 6 Появились перки, ушли все характеристики кроме боевых. При этом все перки представляют из себя "+1 к удару в лоб" и не добавляют новых способностей, что скучно. Отыграш: 3/8.5 (активный/пассивный) Пассивный отыграш персонажа, когда мы придумываем ему историю, характер, род занятий и т.д. замечателен, как и всегда в TES. Активный отыграш же абсолютно незаметен потому как мир остается глухим и слепым ко всему что ГГ делает, всегда реагируя одинаково. Атмосферность: 10 Без комментариев. Боевка: 3 Анимации, для века Motion Capture, ужасны. Боевка напоминает размахивание граблями. И это после обоих Ведьмаков и AC..
Графику оценивать не буду, ибо не помню как ванильный Skyrim выглядит
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №62
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 16:45
Мне кажется что предпочтение того или иного производителя зависит только от предпочтений или ситуации. Torgue мне не нравится из-за скорости полета пуль - некоторые враги (особенно психи и карлики) порой от них уклоняются. Hyperion едва ли не самый бесполезный производитель в игре. Пока нашел только 2 пушки хоть как-то его оправдывающие - Lady Fist и Bit**. У первой прицеливание быстро набирается и долго сходит, а у второй совершенно завышенные статы. Jacobs прекрасно подходит для револьверов и дробовиков, но отдача при действительно быстрой стрельбе делает его почти бесполезным на средних-дальних дистанциях. Mallivan - придраться не к чему, кроме большого расхода патронов. Да и под Pt2/2.5 большинство элементальных эффектов не дают ощутимого преимущества. Bandit - не видел ни одной пристойной пушки за всю игру. Зачем огромный магазин если половина пуль идет косо? Tediore - эффект взрыва иногда веселит. Плюс быстро разучивает перезаряжаться смотря в стену/пол. В начале игры можно валить практически всех швыряя дробовики, но под конец заменяется чем-нибудь получше. Vladoff - все средненькое, но миниганы это нечто. Правда на них только и годится, ИМХО. Dahl - мой любимый производитель. Аккуратный когда надо, но и в упор можно вести заградительный огонь. Но это все мое скромное мнение.
Не понимаю погони за ключами - с Терры вещи значительно лучше выпадают, а убивается он за пару минут при условии наличия Пчелы.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №63
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 21:16
Ну, штурмовые винтовки я согласен. а вот снайперки у даля отстой, очередями стреляют, когда достаточно одного выстрела, а для снайперки и так патронов не много.
Смотря для чего - боссов выносить далом удобнее, больше урона за меньший отрезок времени. А для обычных мобов он и вправду слишком затратный.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №64
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 21:28
У них самые лучшие snp, хорошая точность и урон, и "защита от дураков" - зачем тратить патроны на автоматический огонь, когда можно прицелится получше и пустить 2 пули в голову?)
Попеременно ношу Vladoff и Jacobs - до сих пор не могу определиться. Если враги бегут ровным строем легче выставить турель то Vladoff выигрывает за счет отсутствия "заминки". А если враг толст - Jacobs безоговорочно круче.
Добавлено (29.10.2012, 01:28) --------------------------------------------- Chiana, Могу отдать один - кроме как для фарма боссов он практически ни на что не годен. Поддерживать щиты в обычной схватке можно только сидя в укрытия 99% времени или с помощью snp, которой Bee практически ничего не дает. Даже при том что у Акстона задержка уменьшена практически до состояния "ударили, восстановился". Да и скучно становится.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №65
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 21:40
| Отредактировано: Afael - 28 октября 2012, 21:41
Не помогает кстати) Специально проверял с этими самыми смертниками - выстрел из револьвера почти что мгновенный, Bee выключается и они помирают. В мультиплеере у Bee есть небольшая отговорка в виде совершенно бешенной поддержки. Стоило мне на секунду перевести весь огонь на себя Ганзеркер за 10-15 секунд вычистил всю арену. Группа из танко-Акстона и трех "Пчел" с переменным успехом выступает в виде эквивалента орбитального оружия или циркового представления.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №67
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 22:23
Нужно носить с собой пару видов) Или пользоваться взрывным.. жаль больше нет разрывных snp
Мне они не так уж и нужны. Щит от Vladoff с 42% поглощением патронов это само по себе невероятное снижение урона, а учитывая что самого щита под 60к, плюс 70к ХП и 40% шанс восполнить половину при смертельном попадании (любой мод повышающий Grit на 4 или больше является совершенно читерским). Я практически неуязвим, так что скорость уничтожения врагов не особо критична. К тому же мне вечно выпадает только бесполезнейший Slug) P.S. Про неуязвимость я немного преувеличил - на нормальной сложности это правда, но с четырьмя игроками (или слайдером на их симуляцию который я постоянно применяю) это скорее необходимость..
Добавлено (29.10.2012, 02:23) --------------------------------------------- 2GaRiN, Единственное что может достать за камнем - его камни (приседаем и спускаемся) или лучи (отстреливаем при появлении). В случае если подползает сам Терра приседаем и заряжаем из дробовика в упор. ~3кк урона обычно заставляет его сразу закопаться обратно.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №68
| Тема: Borderlands 2
написано: 29 октября 2012, 05:44
Нет, я про все того же воина, только убить его нужно на обоих прохождениях, там после первого прохождения, открывается второе, а после второго, есть еще 2.5 - там минимальный уровень у монстров 49.
Убивал на обоих прохождениях, потом игра повышает всем уровень до 50го и начинается выживание..
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №70
| Тема: Borderlands 2
написано: 31 октября 2012, 03:44
Однако для фарма не нужно выходить с карты, хотя в логове нет телепорта - мы всё же будем появляться у станции-чекпоинта.
Можно и выходить - с Терры в среднем падает от 6 до 15 слитков (как повезет) и даже если бегать туда-обратно как сумасшедший, все равно в плюсе останешься. Тем более что после какого-то момента эридиум и так становится бесполезным.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №71
| Тема: Borderlands 2
написано: 31 октября 2012, 04:39
Ну, это если не фамить боссов из DLC. Там на каждый заход нужно по 8 штук. На одном уровне сложности их двоих вынес, и на другом. Вот тебе -32 штуки.
Я тех боссов до сих пор не понял - смысл кого-то сильнее Терры, если дроп с них хуже? Можно конечно сказать что Сераф кристаллы все это окупают, но за все время наблюдения я не увидел ни одного хорошего оружия из этой категории.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №72
| Тема: Borderlands 2
написано: 1 ноября 2012, 06:09
Ты на этот черном рынке то был? Видел эти предметы?
Был. Посмеялся и ушел - хлам это. Порой можно даже синие вещи значительно лучше найти. Самое смешное это сравнивать эти "уникальные" образцы с оружием получаемым в ходе квестов из бутылок. Там и характеристики лучше, и эффекты замечательные (кроме разве что дробовика), и находится все это на раз-два..
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №73
| Тема: Borderlands 2
написано: 1 ноября 2012, 07:51
его особая способность не такая уж и мощная, надо было сделать перк что бы стрелять с двух рук можно было постоянно
Его способность мощная, просто, опять же, на чересчур высоком уровне она не так уж и хороша, в то время как турель становится едва ли не страшнее самого Акстона, враги по-прежнему ловятся Phaselock'ом, а Deception еще и прибавляет в полезности. При правильном билде, перезарядка Ганзерка занимает от силы 5 секунд и время нахождения в нем постоянно прибавляется от убийства врага, приводя его к *практически* бесконечному Ганзерку.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №74
| Тема: Borderlands 2
написано: 1 ноября 2012, 10:00
которая теперь только и выручает, рукопашником играть стало невозможно
Где-то на офф. форуме Gearbox видел предложение билда для Pt 2.5 как раз в виде рукопашника - надо будет поискать. Хотя смысла от этого я не много вижу - снайпер превосходит его по всем параметрам.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №75
| Тема: Borderlands 2
написано: 1 ноября 2012, 13:48
Grееnviper, Снайпер все равно удобнее на мой взгляд. Хотя только что видел Зеро вполне неплохо играющего в ближнем бою, но только за счет оружия +200% к ближнему урону. И тем что враги концентрировались не на нем, а на мне.
Редактора нет. Более того, почитав последнюю новость на Нексусе, его вполне может и не быть, пока Firaxis не выпустят все DLC. Которые даже DLC язык назвать слабо поворачивается. 2.5 новых миссий и новый оперативник с завышенными статами.. Если они и дальше в этом направлении пойдут, это ужас.
Сама игра порадовала. Да, это не UFO, и до оригинала ему еще лет 5 доработки, но как самостоятельный продукт - игра вполне занимательная. В плане геймплея пока удручает только скудный выбор оружия - всего три опции и никакого выбора, плазма однозначно превосходит все. Вспоминается оригинал с тонной разного оружия. В косметическом плане убивает еще и обязательный "хэдшот" - что бойцы Xcom, что алиены приучены стрелять исключительно в голову. Что порой выглядит до глупого смешно.
Sunrider, не известно. В той-же новости сказано что некие умельцы уже изменяли архивы игры и даже с ними загрузились играли, но процесс совершенно не подходит для массового использования.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №78
| Тема: Borderlands 2
написано: 20 декабря 2012, 07:14
на сороковых я буду встречать больше фиолетового и оранжевого оружия чем на двадцатых,так?
Нет. С обычных противников так и будет сыпаться хлам, только теперь это хлам сорокового уровня. Да и на самом деле это неважно, поскольку лучшее оружие все равно выбивается с определенных боссов. Редкость лута не возрастает, возрастают только характеристики.
Ф2П и привилегированные игроки имеют ограничение на кол-во денег, а подписчикам и так дают 500-600СС каждый месяц. Покупать их так - страшное кол-во гринда, причем на уровнях когда они уже и не особо нужны. 2кк и так достаточно много, а учитывая что ботинки бесполезны без всех трех уровней из-за кд в 2-1.5 минуты, дело гиблое. Но возможность есть
Интересно что сделают с историей Трупера в RotHC - пока что она самая скучная из всех что я видел.
вчера закончил свою эпопею с прокачкой альта-марадера,на половине Воссе,был уже 50 уровня,так что если делать все побочне квесты,бонусные квесты и героики,то даже бесплатником можно прокачаться + покупайте бустсы на 25% к опыту,на ауке они стоят не очень дорого,зато так быстрее качаешся ;)
Я подписчик, но с 40го обычно на бустах - уже хочется на 50й, а не по планетам лазить. Авангардом я 50м стал на КиберМерках, героике в бонусах Восса, но это с учетом того, что я героики не делал с Альдерана. Когда на планете 12 человек и все разбросаны по карте, желание искать группу резко отпадает. А так наверное и вовсе можно 50м еще до Восса стать.
а шмот по большей части уг,согласен,пару новых кристаллов только норм,но это тоже не стоит особо того,особено если ты и так уже бегаеш с черно-фиолетовым :D
Самый красивый кристалл в игре, без вопросов. У меня они практически везде стоят, где их видно
Шел по варзоне - встретил Джага в рэйдже - скорее всего умер. Мару в Карнаже - умер. Не дай бог Пиро встретился - застрелился. Тяжела жизнь дрелля Впрочем меня в PvP только друзья периодически с собой затаскивают, так что все равно.
Я теперь тебе немного завидую - вместо мары сентинеля раскачал. А они совершенно ужасно выглядят в своих тряпках.
Шмотки за СС я и так купить могу, с подписки набегают. Да и там нету самых красивых - с отдельными плащами и красно-черной гаммой. Не говоря уж о шлемах и прочим. Адаптивная броня из создания персонажа мне не нравится. У джедаев плащ ужасно анимирован, а у ситхов она какая-то чересчур обтягивающая К тому же у мне у Сентов не нравятся названия абилок) Серьезно, Мара чувствуется раза в два эпичней. На этих выходных надо будет его раскачать.
нужно всегда делать правильный выбор на общее благо,нге зависимо от того светлый он или темный,чтобы прокачать карму достаочно фармить соло флешпоинт самый первый для 10 лвл.
А это уже зависит от класса. К примеру у БХ мало "глобальных" решений и зачастую они сводятся всего лишь к "убить/отпустить/заморозить" и судить что приведет к "большему благу" сложно(хотя даже этих опций мне страшно не хватало когда Скажда насильно добавили мне в компаньоны). У Контрабандиста та же история. При этом, при выборе в основном "правильных" решений уже к Татуину я обнаружил себя по голову в темной стороне. Потому что убийство всяких плохишей и отморозков в Республике не одобряется Фармить можно, я все равно это периодически делаю, но сам факт что Империя чувствуется правильней при игре за Свет, а Республика за тьму мне кажется странным.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №86
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:42
| Отредактировано: Afael - 31 марта 2013, 11:18
Хочу успеть своего гвардиана-танка до 50 лвл докачать до выхода аддона,хз мб выйдет,+ надо фармить коммендации что бы сходу одеть в новый шмот тех кто еще не одет)
А я сейчас разрываюсь между докачкой Дреля и Сента до 50го. Нашел таки для него красивый набор - смешал Valiant Jedi с Dire Warmaster и шлемом от фантома. Выглядит немного странно, но уж точно лучше тряпок с вечно-бесящими капюшонами. Надо бы ему смаглеркую шляпу найти
Попробовал поиграть снайпером и понял что они ни в какое сравнение с дрелями/опами не идут. Ни СС, ни стелса, ни возможности лечить вкупе с достаточно веселой боевкой (в Скраппере вообще чувствуешь себя Индианой Джонсом). Закатился в укрытие, упал лицом на клавиатуру, пиу-пиу, перекатился к другой кучку мобов. Урона конечно много, но Сент его вносит быстрее и красивее.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №87
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:43
| Отредактировано: Afael - 2 апреля 2013, 13:46
стрелками не играл - так что хз,только "силовиками" ими играеться не плохо если знаеш,класс,спек,ротацию,одет в топ-шмот и руки прямые
У меня никак руки не дойдут до Тени или Асса. Сорком я пробовал поиграть, но дальше попытки ничего не ушло. Слингеры, кстати, лучше снайперов выходят, пусть и зеркальные классы. Из-за двух пистолетов, шанс прока некоторых талантов выше чем у снайпера, все наносится в 2х тиках, с main- и off-hand. Впрочем на мой вкус оба класса скучноваты, или по-крайней мере выглядят скучно.
Всеми играется неплохо, если есть шмот, спек и нормальная ротация) ИМХО, одно из главных преимуществ Сента/Мары над другими классами просто в том что все ветки равноценно играбельны.
хз про респовские классы ими кроме гвардиана не играл,а у импов вроде все норм, не кто не плачет вроде бы :D
Сходи на офф. форум, ноют все) Сорки что у них унылый дпс, опы про то что их дпс не особо лучше, джагеры что у них соотношение выживаемость-урон хуже чем у мар и т.д. Bioware клялись что все классы будут в пределах 5% разницы по урону, а 4 класса из 8 (сорк, асс, оп и мерк) на ПТС не пускают в HM-опы в дпс спеке, ибо в таймер ярости не укладываются