Форум » Записи участника [Afael]

Результаты поиска
Afael  Offline  Сообщение №91 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:45



348
Цитата Darth_Henkok

увидим что там навояют в аддоне,мне вот интересно что к теперешней ротации придеться добавлять)

 Мне больше интересны новые ветки и возможные спеки. Потому как несмотря на попытку Bioware убить гибриды, гибридный ПТ выдает совершенно чудовищный дпс при этом превращаясь в полноценный класс, а не 4х кнопочный дредноут :D

Тоже вроде и у Джагов, Vengeance в смеси с Rage позволяет иметь отличный урон по площади, сохраняя живучесть и поддерживаемый дпс пока Smash на кд. И это только то что нашли/протестировали.

 Единственное что слегка удручает - ограничение на кол-во коммов в неделю. Особенно учитывая сложность контента для 55го уровня. На тест-сервере выдавали все готовое, а теперь придется гриндить. Новая операция кстати очень радует сложностью, просто имея топовый шмот ее не пройти. Во всяком случае в HM и NM версиях.

Afael  Offline  Сообщение №92 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:45 | Отредактировано: Afael - 5 апреля 2013, 14:08



348
Цитата Darth_Henkok

сюжет пройти и твинков дотянуть до 55)

 Я наверное вообще не буду дотягивать республиканских твинков до 55, кроме дреля, потому что им играть весело. Республика уныла)

Afael  Offline  Сообщение №93 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:45 | Отредактировано: Afael - 9 апреля 2013, 05:26



348
Цитата Darth_Henkok

Так-с вышел наконец аддон, все недели задротства обеспечены)

 Здравствуйте дэйлики :D
Для меня он выйдет только 14го потому как предзаказ я сделал уже под конец января. Есть сомнения насчет того, сколько людей будет на Макебе одновременно. Потому как локации конечно красивые, но уже не раз замечал что мобов и некоторых квестовых предметов не хватает если рядом качается кто-то еще. И это я на APAC'e который якобы полу-пустой)

Afael  Offline  Сообщение №94 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:46 | Отредактировано: Afael - 16 апреля 2013, 06:44



348
Цитата Darth_Henkok

Макеб интересный и сюжетом и локациями + можно в диалогах прокачать репу с НК-51 что раньше делалось только подарками (качаеться с любым компаньоном), пока докачал мейна до 53 лвл, и прошел наверно 1/5 планеты, так что рассказывать особо нечего но и торопиться тоже не куда)

 Планета действительно интересная, но мне она напомнила Белсавис - опять небольшие локации с переходами в следующую локацию и все это просто кишит врагами. С другой стороны это не Эш-ка, а обычный треш, так что намного лучше.
Я тоже где-то в 1/5 - 1/4 прохождения.
P.S. Статуя хатта забавляет)

Afael  Offline  Сообщение №95 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:47



348
Цитата Охотник258

I'm back.А оно того стоит?

 Зависит от того нравится ли тебе игра - вряд ли на такой вопрос можно дать четкий ответ.
 Если имеется ввиду Макеб, то у него есть плохие и хорошие стороны и своих 10$ он стоит.

Afael  Offline  Сообщение №96 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:48



348
Игра дреллем окончательно меня разбаловала. Соло что угодно, ОП хил, мобы вайпаются от одного моего вида, шляпа, M. Falcon, стелс, опять шляпа, ролл, лазерный дробовик, шляпа! :D
 Единственная проблема это наверное сюжет и компаньоны. После первой арки он медленно скатываются в уныние, компаньоны не слишком запоминаются. С другой стороны все лучше чем Скадж.

Afael  Offline  Сообщение №97 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:48



348
Цитата Охотник258

Хотя бы дали ассасину способность носить среднюю броню....

 Бонус от танко-стойки ассы как раз уравнивает их легкую броню с тяжелой. Все равно основная часть урона блокируется не броней, а щит+додж.

Afael  Offline  Сообщение №98 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:48



348
Цитата Darth_Henkok

Согласен, кулдаун у гвардиана долгий, ддшники босса переагривают при том что одет мой 37 уровня гвард во все шмотки своего уровня и хз почему их так нерфят, тяжеловато, заметил это по "малестром присон" (это где дарт ревана освобождаеш) при том что там боссы ватные, что будет дальше, особено в флешах 55 лвл страшно и подумать)))

 Будешь смеяться, но дд проблемой не будут. Хил собирает такое кол-во аггро, что пожалуй танковать лучше танка мог бы. Если бы не падал с нескольких ударов. Хорошие дд вообще практически никогда не срывают аггро. С другой стороны их надо найти..
 
MP на самом деле имеет самых сложных боссов для своего уровня. Их правда понерфили с 2.0, но из всего того мусора что встретится дальше - действительно одни из сложнейших. Я помню когда Циклоп (сержант с Optic Laser фишкой, забыл как звать) ваншотал любого кто показывался ему на глаза пока эти самые лазеры были активированы. Даже в СМ. А недавно в ХМ, после того как в сента попали несколько раз я, дрелль-хил, успел скастовать бомбардировку, погладить кошку, повесить пару хотов на танка, а только потом начал хилить сента. Который все еще был жив после 3-5 лазеров, так и не использовав Guarded by the Force (Undying Rag/pe у мар) и находясь в пределах 30-40% хп.

30-40й вообще являются одними из самых сложных левелов для танка потому что у дпс появляются предпоследние активки из веток, самые мощные абилки тоже выдаются где-то в это время, а танкам не дают ничего. Вообще. Потом лучше станет)

 Реван вообще поглупел за 300 лет.
pug1: We saved you, bro.
Revan:k
*goes to Foundry*
*five minutes later*
pug2: We killed your Revan.
pug1: ...

Afael  Offline  Сообщение №99 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:50



348
Цитата Darth_Henkok

некоторыми долгожданная расса катаров

Это отдельный лолз. Форумы полны нытья о том что кошаки к черту никому не сдались) Все хотят тогрут/эвоков.

Afael  Offline  Сообщение №100 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:50 | Отредактировано: Afael - 17 мая 2013, 10:43



348
Цитата Darth_Henkok

умудрился выхилить героик одноразовый на иллуме в захваченом храме джедаев, вот была потеха, особенно то что танк был 54 лвл :lol:хотя слаженость и прямые руки - залог успеха

 Сорк в качестве офф-хила - залог успеха. У дрелля вообще наоборот выходит - без спека ты будешь все время что-то кастовать, и на дпс времени не остается, а в спеке стоит настакать хотов на всю группу/рейд и есть 10 секунд пострелять вокруг. Ну или вызвать орбитальную бомбардировку.
Я где-то на 20м купил Field Respec из Легаси и не морочусь. GF собрал группу - респек в хила, назад к квестам - дпс. В отличии от танка, хилу не нужно 2 сета, статы ведь одни и те же.

Afael  Offline  Сообщение №101 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:50



348
Цитата Darth_Henkok

соберу весь сет новый на 55 лвл, тогда можно и будет побаловаться с респеком в хила ,щас пока мне рано еще + не когда не был хилом

 Хил наверное легче чем дпс. Сидишь и нажимаешь 2-3 кнопки, периодически меняя цель. После одного-двух FP появляется ощущение ротации и при условии более-менее компетентного танка, все становится очень легко. Потом просто узнаешь какие танки легче для хила (ПТ это праздник), какие нет (асса в трэш пулах), что следует использовать при определенном кол-во урона и т.д. - полезные мелочи.

Afael  Offline  Сообщение №102 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:51



348
Цитата Darth_Henkok

меня больше интересует аое хил и что делать в рейдах? фп я хилил и героики на 4 тоже, это не сложно

 Salvation - лучший аое хил в игре. В рейде два хила - один для танка, другой для рейда. Танко-хил обычно дрелль, потому что есть волшебная кнопка "вливать хп без кд", для рейда берут сорка. Тот швыряет Salvation и все счастливы. Или просто хилит, если бой не позволяет перебежки всего рейда. Дпс в принципе не должны получать так много урона, за исключением некоторых фаз у боссов, так что отхилить их не сложно. Во всяком случае если все знают что делать (не стоять в больших красных кругах).
 В целом происходит то же что и с ФП - пара ОПов на СМе и можно спокойно хилить все подряд.

Afael  Offline  Сообщение №103 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:51



348
Меня гильдия тащила через все эти рейды и Опы. В итоге на СМе я был почти везде, но сейчас вернулся к твинкам.
 Через ГФ я один раз попробовал и больше не пытался, если только танк и парочка дд из гильдии - тогда можно быстро зайти в Тимспик и избежать большинства вайпов.

Afael  Offline  Сообщение №104 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:51



348
Black Talon/Esseles, Hammer Station, Athiss, Mandalorian Raiders, Cademimu, Boarding Party/Taral V, Foundry/Maelstrom Prison, Colicoid War Games, Red Reaper, Directive 7, Battle for Ilum, Kaon under Siege, Lost Island и False Emperor. У Импов и Репов различаются только первый флэшпойнт и сюжетная дилогия в районе 30-40го уровня. Ну и плюс разговоры по дороге, которые в 95% скипаются ибо не имеют вообще никакой ценности.
 В 2.2 ожидается еще один ФП - Titans of Industry.

Afael  Offline  Сообщение №105 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:03



348
Это рэйд-босс Корусанта. Убивается операционной группой из всех желающих или одним персонажем 50+ уровня которому нечего делать.

Afael  Offline  Сообщение №106 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:11



348
Цитата Охотник258

Народ нужен для героиков и флешпоинтов.Вполне себе fun.

 Для героиков народ даже не особо нужен) Почти все классы в игре могут спокойно солировать в H2, хилы спокойно проходят H4 в одиночку. Дрелли и опы в этом плане вообще полубоги. Шэдоу и ассы тоже могут, но это сложнее провернуть.

Afael  Offline  Сообщение №107 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:14



348
Цитата Heartless

Зависит от конкретных миссий и терпения. Если противников больше 4 на бой — без шансов вообще, сметут (ну разве что идти с преимуществом по уровню эдак в 5-7… и чисто фиолетовой снарягой. Но нахера таким игрокам героики in the first place? :D )

 В абсолютно подавляющем кол-ве героиков можно аккуратно пробежать по краю практически никого не цепляя и убиваю исключительно патрули, в которых нет 4х противников. Плюс у всех хилов есть СС. Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля". "Убей 20/40/100 врагов" достаточно сложно проходимы, за исключением случаев где можно использовать ландшафт или они стоят маленькими группами. Ну или дрелль - там можно вообще играть в hit&run до посинения, убивая одного моба, после чего сваливать в инвиз, хилиться и атаковать снова.
 Важна исключительно снаряга на компаньоне-танке. Если есть все и более-менее подходящего уровня, то нормально. Если нет - его скорее всего ваншотнут.

 Для ДД классов прохождение героиков превращается в гонку дпс - кто кого, мы их, или они нас. Тут реально надо знать как получить макс. урона как можно быстрее. Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия. Правда у них одни из самых "веселых" ротаций.

Afael  Offline  Сообщение №108 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:14



348
Цитата Heartless

P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…

 На счет сайта не знаю, а вот с трэшем и вправду проблемы бывают. Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов. Особенно если дд не следует приоритетам.

Afael  Offline  Сообщение №109 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:20



348
Цитата Heartless

Rocket Boost. Открывается через Legacy (покупка за кредиты/СС, на GTN обычно несколько дешевле). После прокачки — 12 секунд 110% ускорения и 30 секунд кулдаун (причём отсчёт идёт прямо с активации).

 У Ассов и Опов он активируется в стелсе, не снимая последнего. А учитывая что мобы в основном замечают персонажа только если он провел рядом с ними какое-то время, можно мимо мировых боссов туда-сюда летать)

Afael  Offline  Сообщение №110 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:24



348
Цитата Heartless

Да, поэтому на вопрос, кем начинать лучше играть, почти всегда отвечают «operative» :)

 ИМХО, начинать стоит Тенью или Ассом. Оп достаточно зависим от перка на мгновенный респек - без него мы либо помираем на героиках (солируя), либо даже треш убиваем с черепашьей скоростью. У Ассы всего одна реально рабочая ветка, в которой можно и в героиках солировать, и треш чистить, и в ФП танчить. В энд-гейме у Ассы правда начинаются проблемы из-за специфики танкования.

Afael  Offline  Сообщение №111 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:25



348
Цитата valambar

А где ее изучить можно?

 У Crew Skill Trainer на Флоте или Корусанте. На Корусанте они в плазе под площадью Сената сидят, а на Флоте выделена отдельная четверть.

Afael  Offline  Сообщение №112 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:25



348
Цитата valambar

Впечатление общее - больше всех понравился Тарис. Корусант проходил как-то со скукой. Вообще городские ландшафты не радуют, хотя объективно - хорошо проработаны. Радовал также Тифон - дикая природа, древние развалины.

На счет городов согласен. Кору, Нар Шадаа и Коррелия - самые унылые планеты в игре. Коррелия особенно, потому как она огромная и полу-пустая. Зато там такси классное :D
 Тарис у республиканцев считается одной из худших планет из-за бесконечного гринда ракгулей, хотя ностальгия по KOTOR это приглушает. У Империи что-то подобное на Белсависе с эш-ка. А вот имперский Тарис пожалуй одна из самых атмосферных планет в игре.

Afael  Offline  Сообщение №113 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:26



348
Цитата Lord_Laranius

Наоборот.Ненавижу.Ночью бегать......

 Мне наоборот это нравится. Это вроде единственная ночная планета. Нар Шадаа не считается потому что там это испорчено городом.

Afael  Offline  Сообщение №114 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:26



348
Цитата Lord_Laranius

Cогласный!!! :D

 Пожалуй единственная проблема Алдераана - он огромный, но все квесты сосредоточены на 15-20% площади. Из чего исходят невероятные дистанции между такси, заданиями и т.д.
 Ну еще это последняя планета первого акта, из-за чего она пробегается с максимально возможной скоростью - хочется уже узнать чем все это закончится и начать следующий акт. При Double Exp Алдераан кстати вообще выпадает - прилетаешь туда ~40м и все квесты уже серые.

Afael  Offline  Сообщение №115 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:27



348
Цитата Heartless

Татуин исчерпал себя на 100% ещё в четвёртом эпизоде. Уже в Phantom Menace смотреть на однотипную пустыню было просто невыносимо. В KotOR худо-бедно компенсировалось хорошими квестами. Тут же добавлению Самой Унылой И Задолбавшей Планеты В Истории Сайфая прощения нет. Пробежал мерком за рекордные для себя 70 минут и жалею, что нельзя пропустить полностью.

 Я за Джав прощаю. Они забавные)

Afael  Offline  Сообщение №116 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:27



348
Цитата Heartless

Да, но есть хуже — притягивание и отбрасывание. Очень часто встречается у «сильных» дроидов. Чтоб, так сказать, навредить и дистанционным, и ближнему бою…

 Дальникам на самом деле все равно. Притянули? Юзаем скиллы ближнего боя, или ротируемся оттуда. Отбросили? Ок. Снайперам в этом плане вообще очень классно - их нереально законтролить. Ну и джагам в Vengence (меня кстати до сих пор печалит привязка таланта на 4х секундный иммунитет к СС к форме).

Afael  Offline  Сообщение №117 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:27



348
Цитата Lord_Laranius

Джейся Виллсам котенок.С коготками. :D А если переманить ее на темную сторону Чикатилло завидует.....

 У меня просто рука не поднялась свести ее на темную сторону)

Afael  Offline  Сообщение №118 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:28



348
Цитата valambar

А что надо собирать, если именно это и не собирается?

 Лететь назад на Корусант и там искать кристаллы которые требуют только Archaeology 1.

Afael  Offline  Сообщение №119 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:28



348
Цитата smurfik

В Картель Маркете есть такая вкладочка "Collection" или как-то так. Там очень много интересного шмота, но как к нему получить доступ? Например, там есть костюм Ревана, как его получить? Я на него нажимаю, а мне показывают только из чего комплект состоит.

 Достать. Смысл Коллекций в копировании вещей которые ты уже получил. К примеру купил на GTN картельный пистолет - он добавился в коллекцию, откуда его можно бесконечно копировать.

Afael  Offline  Сообщение №120 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:28



348
Цитата smurfik

Достать в смысле в мире игры?

 Угу.

Форум » Записи участника [Afael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб