увидим что там навояют в аддоне,мне вот интересно что к теперешней ротации придеться добавлять)
Мне больше интересны новые ветки и возможные спеки. Потому как несмотря на попытку Bioware убить гибриды, гибридный ПТ выдает совершенно чудовищный дпс при этом превращаясь в полноценный класс, а не 4х кнопочный дредноут
Тоже вроде и у Джагов, Vengeance в смеси с Rage позволяет иметь отличный урон по площади, сохраняя живучесть и поддерживаемый дпс пока Smash на кд. И это только то что нашли/протестировали.
Единственное что слегка удручает - ограничение на кол-во коммов в неделю. Особенно учитывая сложность контента для 55го уровня. На тест-сервере выдавали все готовое, а теперь придется гриндить. Новая операция кстати очень радует сложностью, просто имея топовый шмот ее не пройти. Во всяком случае в HM и NM версиях.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №92
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:45
| Отредактировано: Afael - 5 апреля 2013, 14:08
Так-с вышел наконец аддон, все недели задротства обеспечены)
Здравствуйте дэйлики Для меня он выйдет только 14го потому как предзаказ я сделал уже под конец января. Есть сомнения насчет того, сколько людей будет на Макебе одновременно. Потому как локации конечно красивые, но уже не раз замечал что мобов и некоторых квестовых предметов не хватает если рядом качается кто-то еще. И это я на APAC'e который якобы полу-пустой)
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №94
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 20:46
| Отредактировано: Afael - 16 апреля 2013, 06:44
Макеб интересный и сюжетом и локациями + можно в диалогах прокачать репу с НК-51 что раньше делалось только подарками (качаеться с любым компаньоном), пока докачал мейна до 53 лвл, и прошел наверно 1/5 планеты, так что рассказывать особо нечего но и торопиться тоже не куда)
Планета действительно интересная, но мне она напомнила Белсавис - опять небольшие локации с переходами в следующую локацию и все это просто кишит врагами. С другой стороны это не Эш-ка, а обычный треш, так что намного лучше. Я тоже где-то в 1/5 - 1/4 прохождения. P.S. Статуя хатта забавляет)
Зависит от того нравится ли тебе игра - вряд ли на такой вопрос можно дать четкий ответ. Если имеется ввиду Макеб, то у него есть плохие и хорошие стороны и своих 10$ он стоит.
Игра дреллем окончательно меня разбаловала. Соло что угодно, ОП хил, мобы вайпаются от одного моего вида, шляпа, M. Falcon, стелс, опять шляпа, ролл, лазерный дробовик, шляпа! Единственная проблема это наверное сюжет и компаньоны. После первой арки он медленно скатываются в уныние, компаньоны не слишком запоминаются. С другой стороны все лучше чем Скадж.
Согласен, кулдаун у гвардиана долгий, ддшники босса переагривают при том что одет мой 37 уровня гвард во все шмотки своего уровня и хз почему их так нерфят, тяжеловато, заметил это по "малестром присон" (это где дарт ревана освобождаеш) при том что там боссы ватные, что будет дальше, особено в флешах 55 лвл страшно и подумать)))
Будешь смеяться, но дд проблемой не будут. Хил собирает такое кол-во аггро, что пожалуй танковать лучше танка мог бы. Если бы не падал с нескольких ударов. Хорошие дд вообще практически никогда не срывают аггро. С другой стороны их надо найти..
MP на самом деле имеет самых сложных боссов для своего уровня. Их правда понерфили с 2.0, но из всего того мусора что встретится дальше - действительно одни из сложнейших. Я помню когда Циклоп (сержант с Optic Laser фишкой, забыл как звать) ваншотал любого кто показывался ему на глаза пока эти самые лазеры были активированы. Даже в СМ. А недавно в ХМ, после того как в сента попали несколько раз я, дрелль-хил, успел скастовать бомбардировку, погладить кошку, повесить пару хотов на танка, а только потом начал хилить сента. Который все еще был жив после 3-5 лазеров, так и не использовав Guarded by the Force (Undying Rag/pe у мар) и находясь в пределах 30-40% хп.
30-40й вообще являются одними из самых сложных левелов для танка потому что у дпс появляются предпоследние активки из веток, самые мощные абилки тоже выдаются где-то в это время, а танкам не дают ничего. Вообще. Потом лучше станет)
Реван вообще поглупел за 300 лет. pug1: We saved you, bro. Revan:k *goes to Foundry* *five minutes later* pug2: We killed your Revan. pug1: ...
умудрился выхилить героик одноразовый на иллуме в захваченом храме джедаев, вот была потеха, особенно то что танк был 54 лвл :lol:хотя слаженость и прямые руки - залог успеха
Сорк в качестве офф-хила - залог успеха. У дрелля вообще наоборот выходит - без спека ты будешь все время что-то кастовать, и на дпс времени не остается, а в спеке стоит настакать хотов на всю группу/рейд и есть 10 секунд пострелять вокруг. Ну или вызвать орбитальную бомбардировку. Я где-то на 20м купил Field Respec из Легаси и не морочусь. GF собрал группу - респек в хила, назад к квестам - дпс. В отличии от танка, хилу не нужно 2 сета, статы ведь одни и те же.
соберу весь сет новый на 55 лвл, тогда можно и будет побаловаться с респеком в хила ,щас пока мне рано еще + не когда не был хилом
Хил наверное легче чем дпс. Сидишь и нажимаешь 2-3 кнопки, периодически меняя цель. После одного-двух FP появляется ощущение ротации и при условии более-менее компетентного танка, все становится очень легко. Потом просто узнаешь какие танки легче для хила (ПТ это праздник), какие нет (асса в трэш пулах), что следует использовать при определенном кол-во урона и т.д. - полезные мелочи.
меня больше интересует аое хил и что делать в рейдах? фп я хилил и героики на 4 тоже, это не сложно
Salvation - лучший аое хил в игре. В рейде два хила - один для танка, другой для рейда. Танко-хил обычно дрелль, потому что есть волшебная кнопка "вливать хп без кд", для рейда берут сорка. Тот швыряет Salvation и все счастливы. Или просто хилит, если бой не позволяет перебежки всего рейда. Дпс в принципе не должны получать так много урона, за исключением некоторых фаз у боссов, так что отхилить их не сложно. Во всяком случае если все знают что делать (не стоять в больших красных кругах). В целом происходит то же что и с ФП - пара ОПов на СМе и можно спокойно хилить все подряд.
Меня гильдия тащила через все эти рейды и Опы. В итоге на СМе я был почти везде, но сейчас вернулся к твинкам. Через ГФ я один раз попробовал и больше не пытался, если только танк и парочка дд из гильдии - тогда можно быстро зайти в Тимспик и избежать большинства вайпов.
Black Talon/Esseles, Hammer Station, Athiss, Mandalorian Raiders, Cademimu, Boarding Party/Taral V, Foundry/Maelstrom Prison, Colicoid War Games, Red Reaper, Directive 7, Battle for Ilum, Kaon under Siege, Lost Island и False Emperor. У Импов и Репов различаются только первый флэшпойнт и сюжетная дилогия в районе 30-40го уровня. Ну и плюс разговоры по дороге, которые в 95% скипаются ибо не имеют вообще никакой ценности. В 2.2 ожидается еще один ФП - Titans of Industry.
Народ нужен для героиков и флешпоинтов.Вполне себе fun.
Для героиков народ даже не особо нужен) Почти все классы в игре могут спокойно солировать в H2, хилы спокойно проходят H4 в одиночку. Дрелли и опы в этом плане вообще полубоги. Шэдоу и ассы тоже могут, но это сложнее провернуть.
Зависит от конкретных миссий и терпения. Если противников больше 4 на бой — без шансов вообще, сметут (ну разве что идти с преимуществом по уровню эдак в 5-7… и чисто фиолетовой снарягой. Но нахера таким игрокам героики in the first place? )
В абсолютно подавляющем кол-ве героиков можно аккуратно пробежать по краю практически никого не цепляя и убиваю исключительно патрули, в которых нет 4х противников. Плюс у всех хилов есть СС. Правда соваться есть смысл только если задание типа "принеси X из Y" или "Нажми на кнопку в конце туннеля". "Убей 20/40/100 врагов" достаточно сложно проходимы, за исключением случаев где можно использовать ландшафт или они стоят маленькими группами. Ну или дрелль - там можно вообще играть в hit&run до посинения, убивая одного моба, после чего сваливать в инвиз, хилиться и атаковать снова. Важна исключительно снаряга на компаньоне-танке. Если есть все и более-менее подходящего уровня, то нормально. Если нет - его скорее всего ваншотнут.
Для ДД классов прохождение героиков превращается в гонку дпс - кто кого, мы их, или они нас. Тут реально надо знать как получить макс. урона как можно быстрее. Снайперы тем не менее достаточно халявны за счет бешенного урона и возможности танчить из укрытия. Правда у них одни из самых "веселых" ротаций.
P.S. На каком сайте (англоязычном желательно) есть толковые мануалы для танков в swtor? А то с боссами-то априори никаких проблем быть не может (их и нет), а вот с группами как-то иногда нехорошо выходит…
На счет сайта не знаю, а вот с трэшем и вправду проблемы бывают. Серьезно, часть паков представляет из себя состязания похлеще боссов. Особенно если дд не следует приоритетам.
Rocket Boost. Открывается через Legacy (покупка за кредиты/СС, на GTN обычно несколько дешевле). После прокачки — 12 секунд 110% ускорения и 30 секунд кулдаун (причём отсчёт идёт прямо с активации).
У Ассов и Опов он активируется в стелсе, не снимая последнего. А учитывая что мобы в основном замечают персонажа только если он провел рядом с ними какое-то время, можно мимо мировых боссов туда-сюда летать)
Да, поэтому на вопрос, кем начинать лучше играть, почти всегда отвечают «operative» :)
ИМХО, начинать стоит Тенью или Ассом. Оп достаточно зависим от перка на мгновенный респек - без него мы либо помираем на героиках (солируя), либо даже треш убиваем с черепашьей скоростью. У Ассы всего одна реально рабочая ветка, в которой можно и в героиках солировать, и треш чистить, и в ФП танчить. В энд-гейме у Ассы правда начинаются проблемы из-за специфики танкования.
Впечатление общее - больше всех понравился Тарис. Корусант проходил как-то со скукой. Вообще городские ландшафты не радуют, хотя объективно - хорошо проработаны. Радовал также Тифон - дикая природа, древние развалины.
На счет городов согласен. Кору, Нар Шадаа и Коррелия - самые унылые планеты в игре. Коррелия особенно, потому как она огромная и полу-пустая. Зато там такси классное Тарис у республиканцев считается одной из худших планет из-за бесконечного гринда ракгулей, хотя ностальгия по KOTOR это приглушает. У Империи что-то подобное на Белсависе с эш-ка. А вот имперский Тарис пожалуй одна из самых атмосферных планет в игре.
Пожалуй единственная проблема Алдераана - он огромный, но все квесты сосредоточены на 15-20% площади. Из чего исходят невероятные дистанции между такси, заданиями и т.д. Ну еще это последняя планета первого акта, из-за чего она пробегается с максимально возможной скоростью - хочется уже узнать чем все это закончится и начать следующий акт. При Double Exp Алдераан кстати вообще выпадает - прилетаешь туда ~40м и все квесты уже серые.
Татуин исчерпал себя на 100% ещё в четвёртом эпизоде. Уже в Phantom Menace смотреть на однотипную пустыню было просто невыносимо. В KotOR худо-бедно компенсировалось хорошими квестами. Тут же добавлению Самой Унылой И Задолбавшей Планеты В Истории Сайфая прощения нет. Пробежал мерком за рекордные для себя 70 минут и жалею, что нельзя пропустить полностью.
Да, но есть хуже — притягивание и отбрасывание. Очень часто встречается у «сильных» дроидов. Чтоб, так сказать, навредить и дистанционным, и ближнему бою…
Дальникам на самом деле все равно. Притянули? Юзаем скиллы ближнего боя, или ротируемся оттуда. Отбросили? Ок. Снайперам в этом плане вообще очень классно - их нереально законтролить. Ну и джагам в Vengence (меня кстати до сих пор печалит привязка таланта на 4х секундный иммунитет к СС к форме).
В Картель Маркете есть такая вкладочка "Collection" или как-то так. Там очень много интересного шмота, но как к нему получить доступ? Например, там есть костюм Ревана, как его получить? Я на него нажимаю, а мне показывают только из чего комплект состоит.
Достать. Смысл Коллекций в копировании вещей которые ты уже получил. К примеру купил на GTN картельный пистолет - он добавился в коллекцию, откуда его можно бесконечно копировать.