С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.
Это вообще угар кстати. Идешь, идешь, ЗАСТАВКА. Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь. /stuck for life. На APAC такого не было. Мне грустно
Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.
Ты не представляешь сколько людей об этом просит На самом деле нормально. ПТшка вообще этот пистолет только в кат-сценах использует - почти все анимации используют какие-нибудь гаджеты. Плюс есть несколько энд-геймовых пистолетов по размеру превосходящих некоторые винтовки, и это пафосно. Особенно нечто выглядящее как болтер Спейсмаринов из WH40k. Не говоря уж о том что у их зеркального класса, Вангардов, возможность носить винтовки есть и анимации у них унылые. Молнии/ракетные снаряды/гранаты и рэйлшоты - все вылетает из дула винтовки.
И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.
У трупера хуже - ассиметричный "плавник". Впрочем корабль видишь от силы раз в несколько часов - все заставки пропускаются после одного просмотра, в космопорте видно обычно только шлюз и т.д.
Поподробнее. Вот прошел допустим я 3 главы джедаем-гвардианом, где мне эти дополнительные способности брать? Или мне надо 3 главы другим персонажем пройти, чтобы дать эти возможности ему?
В панели скиллов персонажа - вкладка Legacy. Скилл дается всем, включая персонажа на котором ты его получил.
насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D
Гарду дают тяжелую броню и она в 90% случаев значительно красивее. Хотя обручи-шлемы убивают до сих пор, хорошо хоть можно найти себе шлем трупера/вообще без шлема бегать.
Шлем Дарта Марра же ну, если забыть про требование Valor 60 :D
Кстати таких вещей достаточно много. Что в целом достаточно обидно, потому как зачастую они достаточно круто выглядят, но гринд Valor похуже некоторых корейских MMO будет.
Там бывает весело. Например, столкновение двух сорков-хилов 1vs1. К сожалению, через семь минут матч закончился…
У меня большинство матчей сводится к следующему: 1. Идем к точке. 2. ВНЕЗАПНО!! На нас: а) Вскрывается парочка стелсеров б) Прыгает Rage джага с) переключается вражейский снайп. 3. Умер/Убежал/Союзники таки спасли 4. Отхилился и идем снова. Единственный пвп который мне более менее доставляет это хатболл. И то потому что я туда дреллем хожу - roll@dominate.
Завтра начинается новый ивент, обещанный с 2.3 Bounty Hunt Week, а вместе с ним в игру возвращается Шляпаtm. Та самая, с Тионисовской моделью и маской. МВААХАХАХХАА. Наконец-то у моего дрелля будет что-то классное
Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V :D
Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.
Новый ивент...Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д. Весь предполагаемый фан от ивента с ходу портится необходимостью фарма Shady Char-s, на которых "охотятся" еще человек 50. Крайне советую не летать на стартовые планеты - там нету инстансов и все желающие будут толпиться на одной локации.
Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… :(
Восс и Альдераан лучше всего. На Альдеране вообще только я и гильдиец в инстансе с этим квестом были. Красота Татуин зависит от времени, все остальное - запретная зона.
Таки да. Модели нескольких кораблей. Агента, контрабандиста и еще какие-то два.
Это как раз модели - петы которые за тобой летают. Абсолютно бестолковы и служат разве что косметическим украшением. При этом нормальные петы с этим все равно более-менее получше справляются. Особенно новый Kel Drake с ивента, это просто дерп месяца
Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!
Ты про баги с респавном Shady Characters? На PTS жизнь есть, но Bioware не слушает про многие вещи. Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов. Воз и ныне там)
Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…
Подтверждаю, танк+хил превращает пару в бессмертную улитку смерти. Проблема как раз в длине боев, а держать двух компаньонов одинаково одетыми достаточно сложно. Хотя если на себе хорошие вещи, то хил даже в пре-50 зеленых шмотках умереть не даст. Сейчас у меня вообще идея раскачать тень/ассу, потестить друга с ассой, на живучесть танков в неполном танко-спеке. Что-то в духе 15-30-1 или наподобие. Общая тенденция танко-спеков позволяет взять самые классные абилки в начале ветки и потом начинаются изменения и дополнения каких-либо механик, поднимающих абс/щит/деф на нереальные 2.0005% после использования комбо-вомбы и т.д. Особенно это касается ПТшки, где урон и так хороший, можно попробовать уйти в Advanced Prototype для тонн урона с Flamothrower. Но это понятное дело только для соло-контента. Думаю любой приличный хил, увидев танкообразное нечто в таком спеке инициирует кик с FP
Т.к. опер, зачастую, а точнее почти всегда весь шмот достается мне, роль в группе всегда выше всех, даже когда просто хилю.
Роль в группе? Ты про свое положение на панели операции или про X rolls Y, которая появляется в чате после того как кто-то залутит дохлую тушку ВБ? Потому как положение на панели не изменяет вообще ничего, а Roll значит бросок. Система лута работает по принципу DnD, кто больше число выбросил - того и тапки, при этом приоритет дается Need-броскам, даже если они ниже чем Greed. Класс при этом не имеет никакого значения.
А, так вот что это за надпись в чате появляется. Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.
Большинство игроков жмет Greed на вещи которые им не нужны - не те статы, недостаточно статов, не тот класс, не так выглядит и т.д. Поэтому если ты жмешь Need все время то все это будет идти тебе. Неписанное правило: Need только те вещи которые реально нужны для себя. В случае рола для компаньона, лучше спросить. Во время левелинга большинству класть, потому что выдают хлам который меняется каждые 3-4 уровня, но периодические вбросы отходов в вентилятор таки случаются. Все что не нужно либо Greed либо и вовсе Pass, если лень всякий мусор в инвенторе таскать
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №173
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:02
| Отредактировано: Afael - 21 августа 2013, 12:09
Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…
Czerka Disneyland for pre-school kids?) СМ походит на миссию для одного, недогирнутого, неспавшего и неумеющего играть младенца. У меня сейчас в гильдии два сента поспорили кто его быстрее в одиночку зафармит. Пока что ничья. С другой стороны HM кажись задрали под небосклон - какие-то чудовищные уроны, вайпы едва ли не с одного гкд и так далее.
Если в NiM не соваться, с ними все впорядке. Хотя имхо кулдаунов немного не хватает. Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)
Afael, у сорков/сейджей 10 секунд iddqd, правда, в роли статиста :D
Само-стан) Еще мне кажется в LI какие-то баги начались. Вчера через гф туда попал, все ок, все 55е..Вайп на первом боссе - у нас у всех(!) не прорендились его токсичные "лужи". После этого нормально. На Сав-Раке наш оп эпически фэйлит каст Орбиталки и улетает с платформы. Без хила один из дпс помирает с плевка. Я и мерк соглашаемся слиться, ибо у нас банально дпс/хп не хватит (босс на ~65%) что бы его убить до таймера. Сливаемся. Сав не ресетиться и продолжает прыгать по трубам.
Было один раз, давно уже)Но было и хуже. Когда эта обезьяна прямо перед своим smash телепортнулась на пару метров назад. Вся команда, естесна, улетает. Вайп. Ну и таймер конечно садистский в LI. На всех боссах.
Таймер то да. Особенно учитывая вероятность того, что кто-то таки отбросит ласты и дпс группы серьезно упадет. Правда до 2.0 LI еще более зверский был. С другой стороны, у меня недавно вообще забавный момент был. HM Cademimu, Ортол. У него ~70% хп. Начинается запуск одной из рокет, прямо над нами. И в меня прилетают оковы буквально перед вторым роллом который должен был меня оттуда убрать. Минус хил. Оба ганса пишут "лол" и убивают Ортола прежде чем тот убивает нашего танка и явно быстрее чем я прибежал назад (30-40сек). Смотря на такой дпс, таймеры кажутся ложью
Оставшееся — линки на снарягу из новых паков. Оптом. Ото всех. В гильде, в группах в ФП, в ген чате, в торговом чате… Как будто колодами в MTG люди мерялись блин…
Ты забыл про нытье о том что новый маунт - Варактил - так и не выпал из X гиперкрейтов При том что реповский маунт с этого завоза сверх-крут.