Форум » Записи участника [Afael]

Результаты поиска
Afael  Offline  Сообщение №151 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Нет у меня монетки… только дндшные 20-гранные кости :D

 1-10 - империя
 11-20 - республика
 Четные - дрелль/опер, нечетные - ганс/снайпер.

Afael  Offline  Сообщение №152 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:46



348
Цитата Heartless

Ну и когда в команде хотя бы один мерк и один мародёр/джаг — ещё и очень визуально красочно при безумной скорости прохождения.

 GET ON THE PAIN TRAIN :D

Afael  Offline  Сообщение №153 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:47



348
Цитата Heartless

С разворачиванием проблемы у многих. За это вообще надо быдлокодеров биоваровских лупить по рукам, чем-нибудь не слишком тяжёлым, но зато долго. Особый маразм — при переходе между локациями на лифте, на секунду всё нормально, потом — безо всякой причины (!) — экран загрузки. Вплоть до получаса (!!!). При том что всё уже загрузилось и спокойно рендерится. Но нам играть мешают дурацкой заставкой.

 Это вообще угар кстати. Идешь, идешь, ЗАСТАВКА. Еще мне периодически доставляют одинокие нерендерящиеся предметы - вся локация загрузилась, все видно, бегу. Потом внезапно застрял. И через несколько секунд про-рендеривается столб какой-нибудь.
/stuck for life. На APAC такого не было. Мне грустно mellow

Afael  Offline  Сообщение №154 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:50



348
Цитата smurfik

Но видеть Повертеха с пистолетиком это все равно что рыцарь латник с перочинным ножиком. Дали б возможность винтовку таскать, как Боба Фетт.

 Ты не представляешь сколько людей об этом просит :D
 На самом деле нормально. ПТшка вообще этот пистолет только в кат-сценах использует - почти все анимации используют какие-нибудь гаджеты. Плюс есть несколько энд-геймовых пистолетов по размеру превосходящих некоторые винтовки, и это пафосно. Особенно нечто выглядящее как болтер Спейсмаринов из WH40k. Не говоря уж о том что у их зеркального класса, Вангардов, возможность носить винтовки есть и анимации у них унылые. Молнии/ракетные снаряды/гранаты и рэйлшоты - все вылетает из дула винтовки.

Afael  Offline  Сообщение №155 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:50



348
Цитата smurfik

И вообще, выбор кораблей в игре, скажем так, бедноват. Хотя бы сделали по два варианта для каждого класса. Обувная коробка наемника совсем не впечатляет.

 У трупера хуже - ассиметричный "плавник". Впрочем корабль видишь от силы раз в несколько часов - все заставки пропускаются после одного просмотра, в космопорте видно обычно только шлюз и т.д.

Afael  Offline  Сообщение №156 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:51



348
Цитата Heartless

Ну и понятно, что все «вкусные» имена давно заняты… включая всю таблицу Менделеева и список древних богов по Лавкрафту :D

Угу) Создание персонажа:
2-3 минуты - внешность
20-30 минут - подбор имени.

Afael  Offline  Сообщение №157 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:51



348
Цитата valambar

Поподробнее. Вот прошел допустим я 3 главы джедаем-гвардианом, где мне эти дополнительные способности брать? Или мне надо 3 главы другим персонажем пройти, чтобы дать эти возможности ему?

 В панели скиллов персонажа - вкладка Legacy. Скилл дается всем, включая персонажа на котором ты его получил.

Afael  Offline  Сообщение №158 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:52



348
Цитата Heartless

насколько я помню, когда играл гардом, на Корусанте мне после каждого второго квеста подобные предлагали :D

 Гарду дают тяжелую броню и она в 90% случаев значительно красивее. Хотя обручи-шлемы убивают до сих пор, хорошо хоть можно найти себе шлем трупера/вообще без шлема бегать.

Afael  Offline  Сообщение №159 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:53



348
Цитата valambar

А по квестам попадаются какие-нибудь шлем-маски типа маски Ревана? Картель-койны на это тратить неохота.

 Марам попадаются. Сентам нет :D

Afael  Offline  Сообщение №160 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54



348
Цитата Heartless

Шлем Дарта Марра же :D ну, если забыть про требование Valor 60 :D

 Кстати таких вещей достаточно много. Что в целом достаточно обидно, потому как зачастую они достаточно круто выглядят, но  гринд Valor похуже некоторых корейских MMO будет.

Afael  Offline  Сообщение №161 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:54



348
Цитата Heartless

Кстати, насколько я понял, как минимум часть из них крафтится. Материалы и схематики для них всё ещё доступны, или на GTN лежат лишь остатки?

 Материалы используются обычные, схематики продавались за символическую цену у PvP трэйдеров до 2.0. Сейчас их получить невозможно.

Afael  Offline  Сообщение №162 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:55 | Отредактировано: Afael - 13 августа 2013, 06:00



348
Цитата Heartless

Там бывает весело. Например, столкновение двух сорков-хилов 1vs1. К сожалению, через семь минут матч закончился…

 У меня большинство матчей сводится к следующему:
1. Идем к точке.
2. ВНЕЗАПНО!! На нас: а) Вскрывается парочка стелсеров б) Прыгает Rage джага с) переключается вражейский снайп.
3. Умер/Убежал/Союзники таки спасли
4. Отхилился и идем снова.
Единственный пвп который мне более менее доставляет это хатболл. И то потому что я туда дреллем хожу - roll@dominate.

 Завтра начинается новый ивент, обещанный с 2.3 Bounty Hunt Week, а вместе с ним в игру возвращается Шляпаtm. Та самая, с Тионисовской моделью и маской. МВААХАХАХХАА. Наконец-то у моего дрелля будет что-то классное :D

Afael  Offline  Сообщение №163 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:55



348
Цитата Heartless

Две новых операции в 2.4… походу, мне действительно пора наконец заглянуть в TfB и S&V :D

Слабо верится что две) Перед 2.0 тоже ведь обещали S&V + Legions of S&V. В итоге мы получили один рейд. Учитывая близкую стилистику и названия - скорее всего просто две разные зоны в одном рейде.

Afael  Offline  Сообщение №164 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56



348
Новый ивент...Такое чувство что Bioware одобряет кемпинг, киллстилы и т.д. Весь предполагаемый фан от ивента с ходу портится необходимостью фарма Shady Char-s, на которых "охотятся" еще человек 50. Крайне советую не летать на стартовые планеты - там нету инстансов и все желающие будут толпиться на одной локации.

Afael  Offline  Сообщение №165 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:56



348
Цитата Heartless

Мне ещё более менее — выбрал цель на Воссе, где мне ещё квесты по Macrobinoculars и Seeker Droid надо доделать. Ну, надеюсь, что будет более-менее… :(

 Восс и Альдераан лучше всего. На Альдеране вообще только я и гильдиец в инстансе с этим квестом были. Красота :D
Татуин зависит от времени, все остальное - запретная зона.

Afael  Offline  Сообщение №166 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:57



348
Цитата smurfik

Таки да. Модели нескольких кораблей. Агента, контрабандиста и еще какие-то два.

 Это как раз модели - петы которые за тобой летают. Абсолютно бестолковы и служат разве что косметическим украшением. При
этом нормальные петы с этим все равно более-менее получше справляются. Особенно новый Kel Drake с ивента, это просто дерп месяца :D

Afael  Offline  Сообщение №167 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:58



348
Цитата Heartless

Вчерашний фикс — это что-то с чем-то. Не, всё стало круто, спору нет… но у них там что, на тестовом сервере ВООБЩЕ жизни нет, что такие просчёты вылезают в новом контенте?!

 Ты про баги с респавном Shady Characters? На PTS жизнь есть, но Bioware не слушает про многие вещи. Перед 2.0 было много разговоров об имбалансе некоторых классов, просто из-за нескольких спорных талантов. Воз и ныне там)

Afael  Offline  Сообщение №168 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:58



348
Цитата Heartless

Кстати, что там с PvP в 2.4? Вводятся новые call-of-duty-style арены на 8 игроков, а что со старыми на 16?

 Убираются из Ранкеда, так ничего с ними не делают.

Afael  Offline  Сообщение №169 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 21:59



348
Цитата smurfik

39лвл. опер. Не знаю, я туда и на 44 прилетал, нет никого. Проскакивала инфа, что он где-то в каких-то дебрях сидит, что не сразу и найдешь.

Для Имперцев бонус Альдерана выдается на флоте, у кого-то из Supply секции, уже забыл у кого.

Afael  Offline  Сообщение №170 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:00 | Отредактировано: Afael - 21 августа 2013, 03:15



348
Цитата Heartless

Лишь тандем хил+компаньон-танк в теории ВООБЩЕ неубиваем… но ВСЕ бои занимают столько времени, что уж лучше страдать от периодических вайпов…

 Подтверждаю, танк+хил превращает пару в бессмертную улитку смерти. Проблема как раз в длине боев, а держать двух компаньонов одинаково одетыми достаточно сложно. Хотя если на себе хорошие вещи, то хил даже в пре-50 зеленых шмотках умереть не даст.
 Сейчас у меня вообще идея раскачать тень/ассу, потестить друга с ассой, на живучесть танков в неполном танко-спеке. Что-то в духе 15-30-1 или наподобие. Общая тенденция танко-спеков позволяет взять самые классные абилки в начале ветки и потом начинаются изменения и дополнения каких-либо механик, поднимающих абс/щит/деф на нереальные 2.0005% после использования комбо-вомбы и т.д. Особенно это касается ПТшки, где урон и так хороший, можно попробовать уйти в Advanced Prototype для тонн урона с Flamothrower.
 Но это понятное дело только для соло-контента. Думаю любой приличный хил, увидев танкообразное нечто в таком спеке инициирует кик с FP :D

Afael  Offline  Сообщение №171 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:00



348
Цитата smurfik

Т.к. опер, зачастую, а точнее почти всегда весь шмот достается мне, роль в группе всегда выше всех, даже когда просто хилю.

 Роль в группе? Ты про свое положение на панели операции или про X rolls Y, которая появляется в чате после того как кто-то залутит дохлую тушку ВБ? Потому как положение на панели не изменяет вообще ничего, а Roll значит бросок. Система лута работает по принципу DnD, кто больше число выбросил - того и тапки, при этом приоритет дается Need-броскам, даже если они ниже чем Greed. Класс при этом не имеет никакого значения.

Afael  Offline  Сообщение №172 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:01



348
Цитата smurfik

А, так вот что это за надпись в чате появляется. Roll в 8 из 10 случаев мне шмот и прочую фигню дает.

 Большинство игроков жмет Greed на вещи которые им не нужны - не те статы, недостаточно статов, не тот класс, не так выглядит и т.д. Поэтому если ты жмешь Need все время то все это будет идти тебе.
 Неписанное правило: Need только те вещи которые реально нужны для себя. В случае рола для компаньона, лучше спросить. Во время левелинга большинству класть, потому что выдают хлам который меняется каждые 3-4 уровня, но периодические вбросы отходов в вентилятор таки случаются. Все что не нужно либо Greed либо и вовсе Pass, если лень всякий мусор в инвенторе таскать :)

Afael  Offline  Сообщение №173 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:02 | Отредактировано: Afael - 21 августа 2013, 12:09



348
Цитата Heartless

Чего-то вспомнилась одёжка из одного из последних FP, которая вендорится за добрые 44к :D Вот на таком «мусоре» реально разбогатеть…

 Czerka Disneyland for pre-school kids?)
 СМ походит на миссию для одного, недогирнутого, неспавшего и неумеющего играть младенца. У меня сейчас в гильдии два сента поспорили кто его быстрее в одиночку зафармит. Пока что ничья.
 С другой стороны HM кажись задрали под небосклон - какие-то чудовищные уроны, вайпы едва ли не с одного гкд и так далее.

Afael  Offline  Сообщение №174 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:02



348
Цитата Heartless

Угу. Я уже исчерпал свой запас цитат в стиле «Hulk… Smash!» для объяснения стратегии их прохождения новичкам :(

 Sleep&Spank. Как туррели из Colicoid War Games.

Afael  Offline  Сообщение №175 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:02



348
Цитата Heartless

оба танка — ассассины…

 Если в NiM не соваться, с ними все впорядке. Хотя имхо кулдаунов немного не хватает. Я периодически друга-ассу так тролю пафосно объявляя что включил Saber Reflect)

Afael  Offline  Сообщение №176 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Зато им соло проще :P

 Это понятно, но по сравнению с 3(5)секундным GOD MODE ON Джага, телепорт ассы как-то слабоват)

Afael  Offline  Сообщение №177 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Afael, у сорков/сейджей 10 секунд iddqd, правда, в роли статиста :D

 Само-стан)
 Еще мне кажется в LI какие-то баги начались. Вчера через гф туда попал, все ок, все 55е..Вайп на первом боссе - у нас у всех(!) не прорендились его токсичные "лужи". После этого нормально. На Сав-Раке наш оп эпически фэйлит каст Орбиталки и улетает с платформы. Без хила один из дпс помирает с плевка. Я и мерк соглашаемся слиться, ибо у нас банально дпс/хп не хватит (босс на ~65%) что бы его убить до таймера. Сливаемся. Сав не ресетиться и продолжает прыгать по трубам. :D

Afael  Offline  Сообщение №178 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:03



348
Цитата Heartless

Было один раз, давно уже)Но было и хуже. Когда эта обезьяна прямо перед своим smash телепортнулась на пару метров назад. Вся команда, естесна, улетает. Вайп.
Ну и таймер конечно садистский в LI. На всех боссах.

 Таймер то да. Особенно учитывая вероятность того, что кто-то таки отбросит ласты и дпс группы серьезно упадет. Правда до 2.0 LI еще более зверский был.
  С другой стороны, у меня недавно вообще забавный момент был. HM Cademimu, Ортол. У него ~70% хп. Начинается запуск одной из рокет, прямо над нами. И в меня прилетают оковы буквально перед вторым роллом который должен был меня оттуда убрать. Минус хил. Оба ганса пишут "лол" и убивают Ортола прежде чем тот убивает нашего танка и явно быстрее чем я прибежал назад (30-40сек). Смотря на такой дпс, таймеры кажутся ложью :D

Afael  Offline  Сообщение №179 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:04



348
Цитата Heartless

Хм, быстро решили пофиксить траблу со снарягой, прям даже удивительно как-то. Компаньоны ж до сих пор дохнут при qt.

 На компаньонов класть в целом, а невозможность одеть гир - SERIOUS BUSINESS :D

Afael  Offline  Сообщение №180 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:04



348
Цитата Heartless

Оставшееся — линки на снарягу из новых паков. Оптом. Ото всех. В гильде, в группах в ФП, в ген чате, в торговом чате… Как будто колодами в MTG люди мерялись блин…

 Ты забыл про нытье о том что новый маунт - Варактил - так и не выпал из X гиперкрейтов :D
При том что реповский маунт с этого завоза сверх-крут.

Форум » Записи участника [Afael]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб