• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [Afael]

Результаты поиска
Afael  Offline  Сообщение №211 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:22



348
Цитата Heartless

Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D

Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)

Afael  Offline  Сообщение №212 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:23



348
Цитата Heartless

Ещё похожий момент в Mandalorian Riders, второй «босс». Если между смертью 3-го и 4-го больше трёх секунд, обязательно, обязательно кто-то дохнет…

 Угу. Софт энрейдж оп. Правда у нас при гильдране пару раз получилось убить всех 4х синхронно)

Afael  Offline  Сообщение №213 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:23



348
Цитата Heartless

Насчёт энрейджа — самый сложный босс, которого я когда-либо валил — Nightmare Pilgrim с Восса.

 Я  там был один раз, мы вайпнулись 2 раза и я решил никогда не возвращаться)

Afael  Offline  Сообщение №214 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:24



348
Цитата Heartless

Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D

 Угу. В принципе, если начать сравнивать, сами по себе у гарда кд помощнее будут, но их так не поспамишь. Плюс гарду надо именно быть танком, а не портативной Звездой Смерти.

Afael  Offline  Сообщение №215 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:24 | Отредактировано: Afael - 14 сентября 2013, 02:38



348
Цитата Heartless

а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня).

 ^^^
Становишься за ними, прожимаешь интеррапт - молния бьет по Chosen Sith и они мгновенно дохнут. Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.

Afael  Offline  Сообщение №216 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:25



348
Цитата smurfik

Показатель Valor для чего и как набрать?(под строкой Social)

 Сейчас - ни для чего, кроме ношения старых ПвП сетов. Набирается в ПвП.

Afael  Offline  Сообщение №217 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:25



348
Цитата smurfik

Мдя, не знаю, что я намутил с модификациями или это еще с чем связано. При стрельбе и использовании ножиков образуется грави воронка как у коммандо.

  Это скорее баг игры. В лаунчере есть опция Repair - в теории должно помочь.

Afael  Offline  Сообщение №218 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:27 | Отредактировано: Afael - 15 сентября 2013, 21:44



348
Цитата Lord_Laranius

Так как сам я танкаю то говорю что довольно сложно удержать у себя толпу.

Зависит от ротации. Ассы держат на себе толпу достаточно спокойно благодаря высоко-аггровым АоЕшкам, у ПТ просто тонны АоЕ урона, а вот джагу приходиться менять цели для удержания толпы на себе.

 Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.

Afael  Offline  Сообщение №219 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28



348
Цитата Heartless

В CL хорошо с двумя мерками-дпс (10с иммун к притягиванию же). Иначе — пулл дпс первым боссом и тонны дамага хилу от аддов. Ну и серьёзнейший DR у босса, длинный бой и, следовательно, больше возможностей налажать.

Сенты лучше. Адды спавнятся за пределами воды, в итоге они могут просто на них сразу же прыгнуть, избегая дота и убивая адда. Я на этом боссе умер только после самого босса, когда по глупости вкатился в парочку аддов на лоу хп. До тех пор пока группа достаточно мобильна или имеет СС-иммун (гансы еще лучше - они и дальше, и дпс выше), босс достаточно легкий, пусть и надоедливый.

Afael  Offline  Сообщение №220 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:28



348
Цитата Heartless

Да это вообще забавно, у большинства дпс условный рефлекс: бьют, не хилят — бегом мелькать перед хилом :D

лол, обычно их успевают добить перед тем как они начинают доставать хила)

Afael  Offline  Сообщение №221 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:29



348
Цитата Heartless

Сам ран тоже офигенский, впервые полностью прошёл S&V.

 Угу. S&V очень доставляет, как впрочем и все операции.

Afael  Offline  Сообщение №222 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:31



348
Цитата valambar

Вообще про это самое дерево так куце написано везде.

Компендиум по Watchmen/Annihilation

Afael  Offline  Сообщение №223 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:33



348
Цитата smurfik

В модификациях можно создавать какой-то аугмент. слот МК-1,2. Он для чего?

 Для аугмента - дополнительный мод в вещи, дающий небольшие бонусы к выборочным статам.

Afael  Offline  Сообщение №224 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:34



348
Цитата Тирион

Такой вопрос... А есть какая нибудь существенная разница между Империей и Республикой?

 В целом никакой. Тем не менее, мне кажется что Республика полна абсолютного паладинства убивающего большинство историй.

Afael  Offline  Сообщение №225 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 22:37



348
Цитата smurfik

По поводу тантона. Можно сравнить с.... лошадью наверно(по размеру просто подходит), а стоит как хорошая иномарка. Грабеж, чесслово.

 Там вообще-то квест есть) Покупка даты - просто ускоренный вариант ее получения.

Afael  Offline  Сообщение №226 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 30 мая 2014, 11:04 | Отредактировано: Afael - 30 мая 2014, 11:12



348
Mandalorian Hunter
Ты про эту? Если же это и есть "убожество", то ничего ближе не будучи БХ ты не получишь.

 Я вернулся в TOR после ~7 месяцев и едва не удавился, увидев что Basic Comms теперь дают Black Market. Сразу вспомнил как потратил все на 156й хлам до ухода :D
 Вообще надо заметить что переходить из одного тира в другой стало все же проще. По крайней мере из того что можно сделать, не ввязываюсь в NiM опы.

Afael  Offline  Сообщение №227 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 30 мая 2014, 11:57 | Отредактировано: Afael - 30 мая 2014, 12:07



348
smurfik, посмотри на gtn - эта бронька из Hotshot Starfighter Pack (шлем вроде дороже всего кстати). С ранцем сзади то уже БХ эксклюзив. Или убер-древняя Medic Chestguard, у нее такая же модель.

 Как же меня радует Bioware, которая на вещи для танка повесила такие важные статы как Alacrity и Accuracy)

Afael  Offline  Сообщение №228 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 7 июня 2014, 00:14



348
Gоблин, в какой ветке, для пвп или пве?

Afael  Offline  Сообщение №229 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 7 июня 2014, 11:59 | Отредактировано: Afael - 7 июня 2014, 12:06



348
Gоблин,
Для левелинга лучшей веткой считается Engineering, благодаря наличию АоЕ и берста- в Marksman его существенно меньше, а то и вовсе нет.
Engineering build
Оставшиеся 7 очков раскидай как хочешь, у каждого свои предпочтения.
Marksman отличается более плавным и равномерным уроном. То бишь, когда Engi закончил бёрст и юзает филлеры в ожидание кд, Markman просто ротируется дальше и дальше и дальше и...
Marksman
В Marksman имхо слишком много защитных талантов, от которых в ПВЕ обычно не много проку, так что часть очков можно просто швырнуть в таланты которые больше подходят под стиль игры - много перебежек, "туррель" и т.д.

Afael  Offline  Сообщение №230 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 июня 2014, 08:18 | Отредактировано: Afael - 8 июня 2014, 08:54



348
Gоблин,  незачто)
Просто в PVE персонажа зачастую убить не может ничто, кроме глупых пулов или нечаянно задетых ВБ. Поэтому куча талантов в Marksman проявляет себе разве что во флэшпойнтах.

Darth_Henkok
Цитата Darth_Henkok

посмотреть на сюжетки республики

  и потыкать в них палкой, ибо сюжет застрелился. Smuggler теряет весь шарм ко 2му акту, Trooper  - не история, а набор миссий, Consular и вовсе, по мнению абсолютного большинства, худшая история в игре. Jedi Knight единственный более менее крепкий сюжет у всей республики. ИМХО понятное дело)

 Потратил скопившиеся СС на Трик. Боже она ОП)

Afael  Offline  Сообщение №231 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 июня 2014, 23:59



348
Цитата Darth_Henkok

(нужен 40 + уровень легаси)

 У меня с этим и проблема. Сейчас 38 с половиной, но вернулся на твинка-агента, а у него большая часть компаньонов - "консервы" (закрыть на корабле и не выпускать, пока не протухнут). Поэтому купил контракт в Картель Маркете. Когда добью 40й, открою ее для акка.
 И да, медвежонок забавный, хотя ее голос уже начинает вьедаться в мозг. Зато нет ничего приятнее чем смотреть как ситх/убер навороченный дроид помирает от деревянного копья)

Afael  Offline  Сообщение №232 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 9 июня 2014, 04:36



348
Цитата smurfik

У меня бегает в режиме хила, т.к. танком очень быстро съедается мобами.

 Зависит от гира, хотя в целом, компаньоны танки обычно достаточно быстро падают.

Afael  Offline  Сообщение №233 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 9 июня 2014, 22:31



348
Darth_Henkok
 
Цитата Darth_Henkok

а тратить сс жалко, если предмет можно получить и так, имхо). В предверии выхода аддона с личным квартирами, вообще коплю сс на обстановку хаты

   У меня подписка оставалась все 6 месяцев, пока я в SWTOR не играл, плюс до этого что-то оставалось. В итоге у меня было ~8к сс, тем более что Трик - самая дорогая из всех полезных вещей на картель маркете. Ну и просто Калио надоела)
 Апартменты меня не интересуют - в Wildstar они тоже есть, и на гораздо более продвинутом уровне в плане кастомизации, но смысла от них все равно ноль)

Afael  Offline  Сообщение №234 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 9 июня 2014, 23:34 | Отредактировано: Afael - 10 июня 2014, 03:50



348
Чебурунатор
Цитата Чебурунатор

Ходят слухи что в июне еще DXP будет

Progress faster with a Double XP Week! Get twice the experience from July 1st 07:00 GMT to July 8th 07:00 GMT.
2.8 Patch Notes
Там же даны даты для ивентов Гри и БХ недели.

 Еще достаточно приятные изменения в наградах за ФП на 55м - HM теперь дают 10 ультимативных вместо элитных коммов, которые теперь выдаются вместо basic за тактические. Ну и новый Group Finder для SM операций. Хотя я не уверен, хорошо это или плохо)

Afael  Offline  Сообщение №235 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 10 июня 2014, 07:10



348
Чебурунатор
а) Подпишись.
б) Купи СС - купи анлок
с) Просто договорись с кем-нибудь (обычно гилдмэйт) об оплате частями.
 PROFIT!

 И в целом - добро пожаловать в F2P Swtor-style, где все ограниченно, а что не ограниченно, то безполезно (за исключением истории).

Afael  Offline  Сообщение №236 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 июня 2014, 11:37



348
Цитата smurfik

С помощью этой функции вообще хоть кто-нибудь ходит в опы? Ни разу я не находил никого этой кнопкой.

 Я ходил пару раз, когда нужна была дюжина комов/было нечего делать. Не скажу что все так уж плохо, но ничего особенного тоже нет. По сравнению с домашними, гильдийскими походами конечно хлам, но если несколько людей все же знают что делать - вполне терпимо. Главная проблема в том что теперь это 16man. Даже с 8мью игроками хватало проблем, учитывая что каждый должен знать что ему делать (кроме дпс - у них одна кнопка на все случаи жизни) и так далее. Теперь умножаем все это на два.
 Bioware отчасти правы и 16man в принципе легче 8 (дпс убился? лол и черт с ним), но это с учетом знания дела.. Karraga, Eternity V. и Explosive Conflict к приходу 2.0 были по крайней мере вызубрены наизусть большей частью хоть сколько-то активный рейдеров.

Добавлено (11 Июня 2014, 15:37)
---------------------------------------------
Ах да, все запаслись попкорном в ожидании скандалов и срывов покровов после того как X гиперкрэйтов не выдаст ожидаемый Tulak Hord's Armor Set?)
 Бронька симпатичная, но Bioware достали уже с ассиметричными наплечниками.


Afael  Offline  Сообщение №237 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 11 июня 2014, 20:57



348
smurfik, 22го Июля Гри начнется.

Afael  Offline  Сообщение №238 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 ноября 2014, 11:17



348
Цитата smurfik

О, моя система может позволить играть на высоких без лагов вообще, супер! Буду повышать настройки, раз не лагает.

Из того что я видел, сильнее всего fps садит multialiasing. При MSAA 4X потеря где-то кадров в 20-25, 2Х - 10-12 кадров. В плане картинки, практически незаметно если post processing aliasing выставить на максимум, так что советую их выключить. Может и на ультре заиграет)

Afael  Offline  Сообщение №239 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 21 ноября 2014, 12:38



348
Цитата smurfik

Не создать мне толкиеновскую длинноволосую Арвен, печаль( Хотел еще лицо поуже сделать, а то ряха круглая получается, как у хорошего поросенка. И с губами там тоже не густо, в Скайриме и то больше. Зато цвет глаз можно сделать практически любой.

 Длинных причесок нет вообще, наверняка что бы они не слипались с доспехами.

Afael  Offline  Сообщение №240 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 23 ноября 2014, 11:32 | Отредактировано: Afael - 23 ноября 2014, 11:37



348
Цитата _Ayanna

а на топ компе 4к.

 И в обоих случаях, прощайте 60fps  :D

 Встретил Серу, она мне за ~30 cекунд диалога мозги так вынесла, что я ее в Инквизицию не принял. Компаньоны что-то не впечатляют, особенно при том что вот, Лелиана прямо здесь. Варрик правда все еще хорош и его словесные перепалки с остальными тоже.

Форум » Записи участника [Afael]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб