Угу. Hammer Station HM без танка проходить легче :D
Самая сложная часть Hammer Station - 3й пул, с двумя элитами и кучкой сильверов. Каждый раз когда танк не включает свои кд для митигации урона, меня начинает бить мелкой дрожью)
Кажется, кто-то в BioWare когда-то попутал сента с гардом :D
Угу. В принципе, если начать сравнивать, сами по себе у гарда кд помощнее будут, но их так не поспамишь. Плюс гарду надо именно быть танком, а не портативной Звездой Смерти.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №215
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 декабря 2013, 22:24
| Отредактировано: Afael - 14 сентября 2013, 02:38
а их не надо убивать. Нужно стоять прямо за ними, босс их сам за считанные секунды выносит (как только те оказываются на линии огня).
^^^ Становишься за ними, прожимаешь интеррапт - молния бьет по Chosen Sith и они мгновенно дохнут. Босс вообще элементарнейший, как и все остальное в Red Reaper - трэш пулы страшнее боссов раза в 3 будут.
Так как сам я танкаю то говорю что довольно сложно удержать у себя толпу.
Зависит от ротации. Ассы держат на себе толпу достаточно спокойно благодаря высоко-аггровым АоЕшкам, у ПТ просто тонны АоЕ урона, а вот джагу приходиться менять цели для удержания толпы на себе.
Вчера нашел пожалуй самого легкого Кингпина, на Орд Мантелл. Всего одна мощная атака, адды вызывают смех (4к хп на 55м) и сами прыгают к игроку для последующей дезинтеграции.
В CL хорошо с двумя мерками-дпс (10с иммун к притягиванию же). Иначе — пулл дпс первым боссом и тонны дамага хилу от аддов. Ну и серьёзнейший DR у босса, длинный бой и, следовательно, больше возможностей налажать.
Сенты лучше. Адды спавнятся за пределами воды, в итоге они могут просто на них сразу же прыгнуть, избегая дота и убивая адда. Я на этом боссе умер только после самого босса, когда по глупости вкатился в парочку аддов на лоу хп. До тех пор пока группа достаточно мобильна или имеет СС-иммун (гансы еще лучше - они и дальше, и дпс выше), босс достаточно легкий, пусть и надоедливый.
Mandalorian Hunter Ты про эту? Если же это и есть "убожество", то ничего ближе не будучи БХ ты не получишь.
Я вернулся в TOR после ~7 месяцев и едва не удавился, увидев что Basic Comms теперь дают Black Market. Сразу вспомнил как потратил все на 156й хлам до ухода Вообще надо заметить что переходить из одного тира в другой стало все же проще. По крайней мере из того что можно сделать, не ввязываюсь в NiM опы.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №227
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 30 мая 2014, 11:57
| Отредактировано: Afael - 30 мая 2014, 12:07
smurfik, посмотри на gtn - эта бронька из Hotshot Starfighter Pack (шлем вроде дороже всего кстати). С ранцем сзади то уже БХ эксклюзив. Или убер-древняя Medic Chestguard, у нее такая же модель.
Как же меня радует Bioware, которая на вещи для танка повесила такие важные статы как Alacrity и Accuracy)
Gоблин, Для левелинга лучшей веткой считается Engineering, благодаря наличию АоЕ и берста- в Marksman его существенно меньше, а то и вовсе нет. Engineering build Оставшиеся 7 очков раскидай как хочешь, у каждого свои предпочтения. Marksman отличается более плавным и равномерным уроном. То бишь, когда Engi закончил бёрст и юзает филлеры в ожидание кд, Markman просто ротируется дальше и дальше и дальше и... Marksman В Marksman имхо слишком много защитных талантов, от которых в ПВЕ обычно не много проку, так что часть очков можно просто швырнуть в таланты которые больше подходят под стиль игры - много перебежек, "туррель" и т.д.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №230
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 8 июня 2014, 08:18
| Отредактировано: Afael - 8 июня 2014, 08:54
Gоблин, незачто) Просто в PVE персонажа зачастую убить не может ничто, кроме глупых пулов или нечаянно задетых ВБ. Поэтому куча талантов в Marksman проявляет себе разве что во флэшпойнтах.
Darth_Henkok,
Цитата Darth_Henkok
посмотреть на сюжетки республики
и потыкать в них палкой, ибо сюжет застрелился. Smuggler теряет весь шарм ко 2му акту, Trooper - не история, а набор миссий, Consular и вовсе, по мнению абсолютного большинства, худшая история в игре. Jedi Knight единственный более менее крепкий сюжет у всей республики. ИМХО понятное дело)
У меня с этим и проблема. Сейчас 38 с половиной, но вернулся на твинка-агента, а у него большая часть компаньонов - "консервы" (закрыть на корабле и не выпускать, пока не протухнут). Поэтому купил контракт в Картель Маркете. Когда добью 40й, открою ее для акка. И да, медвежонок забавный, хотя ее голос уже начинает вьедаться в мозг. Зато нет ничего приятнее чем смотреть как ситх/убер навороченный дроид помирает от деревянного копья)
а тратить сс жалко, если предмет можно получить и так, имхо). В предверии выхода аддона с личным квартирами, вообще коплю сс на обстановку хаты
У меня подписка оставалась все 6 месяцев, пока я в SWTOR не играл, плюс до этого что-то оставалось. В итоге у меня было ~8к сс, тем более что Трик - самая дорогая из всех полезных вещей на картель маркете. Ну и просто Калио надоела) Апартменты меня не интересуют - в Wildstar они тоже есть, и на гораздо более продвинутом уровне в плане кастомизации, но смысла от них все равно ноль)
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №234
| Тема: Star Wars: The Old Republic
написано: 9 июня 2014, 23:34
| Отредактировано: Afael - 10 июня 2014, 03:50
Progress faster with a Double XP Week! Get twice the experience from July 1st 07:00 GMT to July 8th 07:00 GMT. 2.8 Patch Notes Там же даны даты для ивентов Гри и БХ недели.
Еще достаточно приятные изменения в наградах за ФП на 55м - HM теперь дают 10 ультимативных вместо элитных коммов, которые теперь выдаются вместо basic за тактические. Ну и новый Group Finder для SM операций. Хотя я не уверен, хорошо это или плохо)
С помощью этой функции вообще хоть кто-нибудь ходит в опы? Ни разу я не находил никого этой кнопкой.
Я ходил пару раз, когда нужна была дюжина комов/было нечего делать. Не скажу что все так уж плохо, но ничего особенного тоже нет. По сравнению с домашними, гильдийскими походами конечно хлам, но если несколько людей все же знают что делать - вполне терпимо. Главная проблема в том что теперь это 16man. Даже с 8мью игроками хватало проблем, учитывая что каждый должен знать что ему делать (кроме дпс - у них одна кнопка на все случаи жизни) и так далее. Теперь умножаем все это на два. Bioware отчасти правы и 16man в принципе легче 8 (дпс убился? лол и черт с ним), но это с учетом знания дела.. Karraga, Eternity V. и Explosive Conflict к приходу 2.0 были по крайней мере вызубрены наизусть большей частью хоть сколько-то активный рейдеров.
Добавлено (11 Июня 2014, 15:37) --------------------------------------------- Ах да, все запаслись попкорном в ожидании скандалов и срывов покровов после того как X гиперкрэйтов не выдаст ожидаемый Tulak Hord's Armor Set?) Бронька симпатичная, но Bioware достали уже с ассиметричными наплечниками.
О, моя система может позволить играть на высоких без лагов вообще, супер! Буду повышать настройки, раз не лагает.
Из того что я видел, сильнее всего fps садит multialiasing. При MSAA 4X потеря где-то кадров в 20-25, 2Х - 10-12 кадров. В плане картинки, практически незаметно если post processing aliasing выставить на максимум, так что советую их выключить. Может и на ультре заиграет)
Не создать мне толкиеновскую длинноволосую Арвен, печаль( Хотел еще лицо поуже сделать, а то ряха круглая получается, как у хорошего поросенка. И с губами там тоже не густо, в Скайриме и то больше. Зато цвет глаз можно сделать практически любой.
Длинных причесок нет вообще, наверняка что бы они не слипались с доспехами.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №240
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 23 ноября 2014, 11:32
| Отредактировано: Afael - 23 ноября 2014, 11:37
Встретил Серу, она мне за ~30 cекунд диалога мозги так вынесла, что я ее в Инквизицию не принял. Компаньоны что-то не впечатляют, особенно при том что вот, Лелиана прямо здесь. Варрик правда все еще хорош и его словесные перепалки с остальными тоже.