АМД FX 6300, ГИГА HD7970, 8 га ОЗУ. В фуллхд 30-35 кадров
Слегка странно. Вини AMD за плохие драйвера? Или же Инквизиция религиозно требовательна к процесору. Multi Aliasing включен или нет? Опять же, он дико fps садит.
Добавлено (23 Ноября 2014, 19:59) --------------------------------------------- Для сравнения, у меня: FX 8350, Msi GTX980, 32Gb. При всем на ультре, крому уже упомянутого MSAA, игра стабильно держится в 65-70fps.
smurfik, Сцену между Касс и Вариком посмотрел?) Я в Keep его ввел как мужчину мага, и поленился воссоздавать внешность. На движке инквизиции он похож на бомжа, а не на героя Киркволла.
Цитата smurfik
Заполучил Скайхолд наконец. Я думал это убежище так называется, а оказывается замок.
И 10 минут пафосных кат сцен в комплекте.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №245
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 24 ноября 2014, 16:46
| Отредактировано: Afael - 24 ноября 2014, 17:49
Квесты на специализацию уже делали? "Мы можем тебя научить. Но только после, того как ты принесешь на 10 задниц дракона". Мало того, что спеки объясняют смутными намеками, кроме пары уж очень очевидных, так еще надо найти 3 вещи, падающих с редких мобов в определенных местах определенной локи (мобов там может и не быть, кстати). Bioware брали уроки квестов у корейских ММО, не иначе..
Тупо не выполняется. Там надо каких-то беглецов найти. Вот только сколько мобов таких в этом месте карты не встречал, ничего с них не упало и квест так и висит.
Знаю квест. С них ничего падать и не должно, просто убиваешь и квест засчитывается. Если нет - какие-то странные баги.
Теперь можно хотя бы не так маниакально шарахаться от главного квеста.
В процессе прохождения, ближе к концу, есть развилки которые делают тебя врагом народа фракции против которой ты решил дружить. И это перманентно. Но учитывая что все что они делают это выдают рандомные "Приди-убей-принеси-запили маяк" квесты, это не особо страшно.
А я из-за атмосферности,вот например недавно изучала озеро на севере,заранее снабдив свинцовой обшивкой(ничего не видно даже с фонарем,но сколько впечатлений)и перк Аква-мальчик все только портит,как я думаю любой нормальный рпг-геймер уже заметил перки какие-то слишком читерские в свое большинстве на 4-5 уровне и вовсе абсолютные!это дико и уныло.
Потому что с большей частью перков Беседка туда же слила навыки из прошлых частей. За исключением новых перков, практически все финальные уровни попросту перки из предыдущих игр. И они всегда были достаточно убойными в прошлых играх. А остальное унылые +25% урона к такому-то оружию из Скайрима и т.д. и т.п.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №251
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 ноября 2015, 13:08
| Отредактировано: Afael - 16 ноября 2015, 13:09
На счет каждые 20 минут новая броня это ты погорячился, уж что что,а лазить по разным закоулкам я любитель, и не находил я броню каждые 20 минут, а когда находил, то это была все та-же броня которая уже есть, и ее тупо можно было продать. Рейдеров вообще фиг встретишь в силовухе, только в укреп. районах, хотя может это от сложности зависит (я играл на Hard). И по сути силовая топовая дается братством чуть ли не в конце мейн квеста (Паладинская), уж не знаю можно ли такую получить если не мейнить Братство, есть еще X-01, но от нее я только руку и голову нашел, достаточно редкая.
20 минут, наверное да. Я плохо слежу за временем в игре) Но я постоянно где-то нахожу новые и новые комплекты (под новыми я имею ввиду еще одно шасси). Шел по лесу - Power Armor, забрался на крышу - Power Armor. Открыл сарай, пошел в подвал и нашел еще Power Armor. В плане рейдеров в ней обычно уникальные именованые персонажи ходят. Но иногда и рандомы встречаются. X-01 единственная у которой сохранился дух силовухи. Она страшно редкая, и в ней никто больше по миру не разгуливает. Плюс это единственная отсылка к Анклаву во всей игре, что приятно.
Если пощадить паладина Денса (это достаточно сложно, ибо вас ловит Мэксон, и убедить его пощадить Денса можно лишь при очень высокой харизме), то в последствии он натянет на себя полный комплект Х-01, уж не знаю где он его откопал, а вот его комплект, как и звание паладина, достается нам (Его комплект жутко мощный.).
Сохраняемся перед попыткой убеждения и загружаемся до победного конца. И я ничего не знаю об игре за Братство, потому что я увидел пальто Максона, зажлобился и всех расстрелял Включая Денса.
Изменение репутации для пользователя Afael
AfaelOffline
Сообщение №253
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 ноября 2015, 13:49
| Отредактировано: Afael - 16 ноября 2015, 13:51
Братство не хило тупорезит, без б, но остальные еще чище. За Подземку проходить? Смешно, они же бомжи, да и еще и действуют как крыски, терпеть таких не могу. Минитмены, конечно, ребята бравые, но весь этот хваленный американский патриотизм которым они пропитаны меня жутко напрягает. Институт... ну, тут чисто моральная сторона вопроса, белоручки которые пачкаться не хотят и всю грязную работу оставляют на бездушных и безвольных синтов, которых держут за говно, вывод - подлежат очищению (под этим я имел в виду экстерминатус который я им устроил взорвав реактов, зрелище было что надо!).
Я вообще не понял при чем Минитмены в сюжете, кроме посылания ГГ строить сараи. Даже при игре за Институт, их присутсвие решается одним убеждением "Вы не при делах". Подземка - единственные с более-менее нормальными отношениями к синтам, но их "помощь" ну никак не решит большую проблемы, плюс их чрезмерная попытка быть убер секретными шпионами достает после 2-3х миссий. Я и их расстрелял. Братство в этой игре кучка техно-расистов. Прилетать-огроблять. Их ярый фанатизм и ненависть к синтам "просто потому что" не вызывают никакой симпатии. Плюс Придвен очень красиво взрывается)
Институт тоже идиоты, но в конце они оставляют ГГ директором, поэтому может хоть что-то изменится.
DeRui, На счет лидера Института. Мне это показалось совершенно не таким. Беседка просто не сделала возможности дать всем этим идиотам пощечин, усадить за стол и читать лекции. Для меня это не шикарный ход разработчиков, а следствие того, что практически все взаимоотношения игрока с миром сводятся к "стрелять/не стрелять". ГГ в первый раз в серии заговорил, но в тоже время имеет куда меньше характера и персональности. Кроме того, создается чувство что своих идей и моралей у нас в отношении синтов нет - мы просто выбираем фракцию, подписываемся под всеми ее правилами и мировозрениями и идем убивать остальных. Нечто подобное было и в Вегасе, но там правильного ответа действительно не было. В то время как в Fallout 4 Подземка, Институт и Братство создают впечатление кучки детей, которые взяли себе по одной грани проблемы и теперь ее навязывают, совершенно игнорируя все остальное. Правильный ответ есть, игра просто не дает его сделать, кроме как избавиться ото всех сразу. И это глупо, разом сметая всю серьезность ситуации.
Цитата MaceToFace
Ну они по сути альтернатива YES-мэна в Нью-Вегасе, фракция полностью под руководством ГГ, выбрав их путь, уничтожив Институт, в дальнейшем именно Минитмены становятся главной и основной силой Содружества, под чутким руководством ГГ, т.е. решать как дела будут обстоять дальше именно ГГ.
В конце квест-ветки Института он под контролем ГГ, поэтому эта функция кажется намного более Yes-man, чем кучка бомжей с нездоровым интересом к постройке сараев)
А в жизни на уровне геополитики разве не так? Все так же. Один в один. Только вот в данном случае, у нас нет утопического варианта решения проблемы, так как игра приближена к таким же жестоким реалиям современного геополитического устройства. Нужно ли было игру приближать к таким реалиям? Вот это еще тот самый вопрос.
В реальном мире вопросы сложнее и неоднозначнее. Что делать с терроризмом, беженцами, рассизмом так далее. Легкого ответа на все это нет. В то время как в Fallout решение видно, игра просто его не дает. И меня это разочаровало.
Кстати, я единственный, кого смущает то, что наш персонаж просыпается в новом мире и спросив у Кодсворта три с половиной вещи с покер фэйсом отправляется шастать по развалинам и творить демократию ?
народ привет! может кто разяснит поподробней как на верстаке перейти например с антенны на постройку дома. вобщем чем переключать? не мышкой не клавой не получается.
Переключаться между категориями? Стрелками. Я не помню какая игра их последний раз использовала)
Еще мне кажется что Беседка перестаралась с маячками-гранатами. Минутмены выдает артилеррию, Братство - поддержку своих вертолетов, Институт телепортирует синтов, коммунисты в реке и вовсе выдают тактическия ядерные ракеты. Уж лучше бы это была опция в радио с менюшкой, а не разбрасывание мусора по пустоши.
P.S про графику и всё остальное пожалуй рассказывать не буду, кто живет не в средневековье то думаю сам видит что к чему, и как убого графика выглядит на ультра настройках. да конечно, главное сюжет, а не графика под стать современным технологиям, хотя... хотя есть ведь игры которые вышла лет 20 назад, и там потрясный сюжет, странно что в них никто не играет, ведь не графика главное...
Главное не графика и не сюжет, а приносит ли игра удовольствие от процесса. Но это мое мнение и оно субьективно. Стрелять и шаркать по Бостону в F4 вполне себе весело, но потом начинаешь сравнивать его с предыдущими играми серии и другими open world и появляются вопросы. Плюс я всегда был под впечатлением что хуже всего при старении игр достается не графике, а интерфейсу. Переигрывать многие рпг начала 2000х зачастую нехочется именно из-за относительной кривизны всех меню, окон и т.д. И бороться с самой игрой больше, чем со врагами в самой игре - не комильфо.
И кто прошёл игру, сколько концовок? Как в Fallout 3 одна, с лёгкими изменениями, или много вариантов для каждого города как в New Vegas?
Концовка по сути одна, к ней просто можно прийдти 4мя разными путями, в зависимости от факции ты поддержал. Показывают 2х минутный ролик в котором ГГ рассказывает что война никогда не меняется и нас вышвыривают назад в мир, дальше исследовать. Только теперь 2 или 3 из четырех факций тебя ненавидят. Вот и все. Мир до и после концовки не отличается ничем, кроме парочки локаций.