Galko, а ты подумай, зачем я буду все расписывать, если в итоге окажется "Я не тупой, я все понял(а)"? Я ему и написал, если будет нужно - напишу. Нет - значит нет.
Ну, открываем Гекк, отмечаем FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.esp. Ждем, когда редактор загрузится. После этого, выбираем какую дверь мы хотим "отколотить". На примере я возьму заколоченную дверь напротив Штаб-Квартиры Королей во Фрисайде: Теперь, удаляем все статичные объекты перед дверью. Это мусор и доски: До: После: Теперь удаляем саму "дверь" - т.к. это объект а не телепорт. Вместо него выбираем любую верь с надпиской double, что означает двойные двери. Находятся в World Objects/Door. После того, как мы прировняли дверь в в пространстве. Мы переходим в окно Cells. Выбираем интерьеры, щелкаем на любой интерьер, жем правка/edit в зависимости от языка. Далее в появившемся окне жмем новый/new/. Вписываем ID а потом загружаем созданный интерьер. Пока что в нем ничего нет, но это не беда зайдем во вкладку World Objects/Static/Dungeon. И выберем любой тип окружающих стен, например OffRm. Из объектов с этой надпиской (OffRmWallExSm03, OffRmWall 01 и т.д.) Создаем небольшую комнатку. (Естественно нам нужен будет дверной проем, причем с двойными дверями. Но это не обязательно, т.к. игре пофигу какие у нас двери, главное что в них можно перемещаться. Пример: Примечание. Если у нас все объекты "черные" нажми кнопку "А" английскую на клавиатуре, или значок лампочки в верхнем меню. И еще одно. Старайтесь делать интерьер так, чтобы он "вписывался" во внешнем доме. То есть не следует делать базу Анклава в хижине на берегу реки, думаю ты понял. Открываем свойства двойной двери, которая находится в нашем интерьере. Не закрывая его, снова загружаем фрисайд, где расположен наш домик. Теперь открываем окно свойств двери, которое мы открывали в интерьере, отмечаем галочку телепорта/teleport, кликаем выбрать в окне рендеринга и щелкаем по нашей ВНЕШНЕЙ двери во Фрисайде. Если все сделали правильно то рядом с внутренней и внешней дверью появятся желтые маркеры. Внимание! Их нужно приподнять, направить в нужную сторону, т.к. по умолчанию они расположены НЕправильно. Теперь можно зайти в игру и проверить наш интерьер.
Amanita-fan, по вопросам по F3, есть специальный форум, это для ФНВ, но это неважно. Рабский ошейник -убрать его сможешь. Не знаю какой у него айди в F3, но в ФНВ найди кловер в NPC, открой ее инвентарь и удали SlaveSollar. Ну если такого нету, то удали все, что содержит "Slave". (Рабский)
Mercutio, если размещаешь в интерьере, то владельца "инт" ставишь какую нибудь фракцию, результат - Любые NPC да и вообще существа не будут взрываться на минах, если принадлежат к этой фракции. Если это экстерьер - то не знаю.
Most_Kill, сначала FalloutNV.esm, далее идут оф. DLC, потом остальные мастеры, потом русификаторы к DLC, потом есп плагины на ребаланс и геймплей, далее идут моды на оружие, брою, дома, напарников и т.д., потом русификатор FalloutNV_lang.esp а за ним WMX если есть.
Черкес, попробуй переустановить лаунчер, Fomm или какой у тебя (?). При вылетах на рабочий стол - отдельная тема, скажи, что тебе пишет игра, какое сообщение вылетает, а лучше сделать скриншот. Я просто знаю некоторые решения проблем когда лазил по интернету, может смогу помочь.
Черкес, во первых Fomm нужно качать английскую версию, проверить все ли работает нормально, а уже потом ставить русскую. (То ли дело и без того много проблем из за этих русификаторов) Во вторых, ты так и не сказал, что за ошибка у тебя появляется?
Galko, о да, я от Igor_Ra множество туториалов прочитал и по ним учился, очень познавательные и раскрытые замечу Помимо Румора я бы посоветовал вот это. (Извиняюсь за сторонние ссылки)
Artem13, о я то подумал, собираюсь учить тут мудрого "скриптоленивца"
Graf, не поверишь - я начинал с "Мегамодов", и кстати очень неплохо получалось (После прочтения туториалов, я практически создал новый мир, ну примерно от Гудспрингса до Примма, где то так, а потом подумал - зачем мне эта нервотрепка нужна - и перешел к домикам. А потом к компаньонам, щас свего делаю, но постоянно путаюсь в скриптинге, пытаюсь разобраться
Черкес, так, а если нажать на "установить" окно начинает мерцать? У меня была такая проблема на F3. Попробуй переустановит ьигру и почистить реестр. Что еще сделать, я не знаю - мне это помогло.
К выходу LR я попрошу модераторов очистить эту тему, столько слов не по теме, всяких гаданий типа "А кем же будет Уиллис?" "А что будет в Разломе". Ответ: ДОЖДИТЕСЬ DLC и все узнаете!!!
Опять проблема с изображениями. В настройках браузера ничего не менял, а тут следующая проблема: при нажатии на лого материала она появляется и тут же исчезает, при этом появляется изображение, на которое ты нажимал ранее. Странный глюк...
kateno4ek, это смотря что как понимать "сделать мрачной". Можно изменить музыку Джаза, блюза на какой нибудь амбиент. Можно изменить небо, как например в Серчлайте. Если хочется изменить музыку, то можно поискать в модах в разделе "радио" и скачать любое радио, а потом заменить ту музыку, которая в архиве, на ту которую ты хочешь чтоб была "как в сталкере". Причем имена файлов должны быть такие же, то есть запомни название оригинала (к примеру music_track01) удали его, перемести в эту папку люблую другую музыку и переменуй его в music_track01). Если не поняла, напишу все подробно с картинками Если хочется изменить небо, советую скачать погодные моды рода NevadaSkies или другие в разделе "геймплейных модов". Как еще изменить атмосферу - не знаю. Все таки Мохаве пустыня с элементами ретро-футуризма, где более акцент идет на довоенный быт, причем с войны прошло более 200 лет.
Wins7, в fallout.ini замени значение строчки bDisableAllGore на 0. Также лучше заменить iMaxDecalsPerFrame на 0
Добавлено (11.09.2011, 15:54) --------------------------------------------- Черкес, странно.. У меня никогда не было проблем со скриншотоснятием. [Gs]MONOLIT, переустановки архив из текстур, возможно некоторые файлы были повреждены. Если не поможет, поставь ретекстур.
kateno4ek, одно небо мало что изменит. в F3 атмосферу добавляли высокие разрушенные здания, там пустошь более была похоже на "апокалипсик", а Мохаве - просто пустыня где никакого апокалипсиса визуально не наблюдается. И музыка там тоже была подходящая - "заунывный" амбиент и никакого джаза и веселого кантри.
команды убирают "расчленение", кровь - вообще ты понял. Прошу прощения, значения нужно разместить на 1, а не на 0. Команду нужно создать самому, изначально ее нету в конфиге.
1. Straight 2. Сильвер 4. Нарушение пунктов 2.1.19, 2.1.6,2.1.5 и прочее. Думаю в жалобе нет смысла, т.к. уже половина пользователей сайта видели его "возмущения" в блоге, его комментарии.
Wins7, насчет порядка загрузки Project Nevada - Core должен стоять один из первых после главного мастер-файла и DLC. Equipment и Rebalance у меня стоят первые среди есп-шников. Можно попробовать ее отключить, но мне кажется проблема в самом скриптинге игры. Иногда игра просто сама начинает путаться в своих переменных и не работает должным образом - характерный пример работы движка Havok на играх Obsidian Entertaiment. Я в таких случаях начинаю новую игру, т.к. сохранения вряд ли не помогают. В любом случае удачи разобраться, ничем больше помочь не смогу.