Форум » Записи участника [Steady]

Результаты поиска
Steady  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 23 августа 2011, 19:11



psih_ak_47, а ты поищи получше. В крайнем случае зайди на нексус.

Steady  Offline  Сообщение №62 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 24 августа 2011, 09:08



Lonely_Traveler, обсуждение пиратской продукции запрещено, ни-ни.

Steady  Offline  Сообщение №63 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 25 августа 2011, 18:19 | Отредактировано: GrandFieller - 25 августа 2011, 18:19



Хмм, такими темпами тему закроют, давайте как прекращать с оффтопом и общаться по теме, дополнение еще не вышло а в нем более половины бессмысленных сообщений. <_<

Steady  Offline  Сообщение №64 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 августа 2011, 18:24



Оу, это у меня одного сайт так сместился или нет? Если решили убрать рекламу то ничего не имею против, но все горизонтальное меню у меня съехало, исправьте плз, браузер Лиса.

Steady  Offline  Сообщение №65 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 26 августа 2011, 09:30 | Отредактировано: GrandFieller - 26 августа 2011, 09:30



Цитата The_Riff

Даты выхода. Arsenal 27 сентября. Lonesome Road 20


Сколько ж всего нового то выходит в сентябрь-октябрь...

Steady  Offline  Сообщение №66 | Тема: Баги и их решение написано: 26 августа 2011, 09:32 | Отредактировано: GrandFieller - 26 августа 2011, 09:34



Vi[RUS], попробуй установить этот есп-шник и отпишись, помогло или нет. Я то думал сейчас от этого плагина никакой, думал, что все эти апдейты заделали ошибки игр, ан нет. А вот у меня то никаких багов в квестах БС не было mellow

P.S Если помогло, удали этот плагин, от него больше не будет пользы. :)

Steady  Offline  Сообщение №67 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 26 августа 2011, 09:39



hoplit, думаю что нет.

Объясняю. мастер файлы загружаются первыми и некоторые из них требуются для работы других. Например, у одного человека стоит русификатор esm формата. Он создал какой нибудь плагин, предварительно загрузив в ГЕКК FalloutNV.esm и FalloutNV_lang.ESM. После этого выложил свой плагин где нибудь, допустим у нас на сайте, а для его работы требуется мастер-русификатор. Те, у кого его нет, не смог использовать этот плагин. Я могу ошибаться, так что в принципе можно скопировать есп русик, перконвертировать его в есм, тогда получится два русификатора, ну и подключить один из них - мастер. а есп навсякий случай.

Добавлено (26.08.2011, 13:39)
---------------------------------------------
Русификаторы дело проблемное, я в таком случае их просто отключаю.


Steady  Offline  Сообщение №68 | Тема: Баги и их решение написано: 26 августа 2011, 12:11



alexBeast, я знаю что это не баг, а ошибка в стадиях квеста. Беседка сама запуталась в своем языке программирования! :)

Steady  Offline  Сообщение №69 | Тема: Проект "Невада" написано: 26 августа 2011, 13:48



ssskaut, заходишь на сайт nvse, кликаешь по "archived versions" и выбираешь предыдущие версии.

Добавлено (26.08.2011, 17:48)
---------------------------------------------
hoplit, модуль "Core" ставишь первым среди списка, остальные неважно - они не зависят друг от друга.


Steady  Offline  Сообщение №70 | Тема: Обсуждение Courier's Stash написано: 27 августа 2011, 14:49



Мое мнение об этих 4 дополнениях:
Беседка вместо того, чтобы исправлять ошибки игры, которые исчисляются сотнями если не тысячами, создает эти никому не нужные паки, скажите, зачем в начале игры курьеру давать броню рейдера или дробовик караванщика, я вообще не вижу здесь смысла! Из ресурсов игры вытянули несколько видов экипировки и сунули в инвентарь игроку при начале игры. Зато мы им платим деньги не понятно за что.
Насчет фляги не знаю, я уже сказал что не пользуюсь этими дополнениями, может она действительно полезна как некоторые пишут...

Steady  Offline  Сообщение №71 | Тема: Крутые/забавные убийства NPC и т.п написано: 27 августа 2011, 19:02



TEMPLER, о да, мое любимое из холодного оружие))

Steady  Offline  Сообщение №72 | Тема: Обсуждение Courier's Stash написано: 27 августа 2011, 19:59



Димс, в таком случае сюда и Мертвые деньги приписать, единственное что понравилось в аддоне это золотые слитки, а насчет продажи скажи - ну интересно тебе заплатить несколько долларов за продажу предметов? И в этом суть "дополнения". Бред .. mellow

Добавлено (27.08.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Devilos, О господи а на что эти многочисленные высокотехнологичные бункеры, созданные "Special For Courier"? Ну или хотя обычные хижинки на берегу моря :) Хотя некоторые воссоздают приятные дома, в которых можно обставить интерьер найденными вещицами из оригинальных мест.


Steady  Offline  Сообщение №73 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 28 августа 2011, 09:19



Странно, если мастер файлы расположены не по порядку и FalloutNV стоит на 2/3 и дальше местах Едит должен выдавать другую ошибку вроде. А такая возникает при недостатке какого то мастера.

Steady  Offline  Сообщение №74 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 28 августа 2011, 16:39 | Отредактировано: GrandFieller - 28 августа 2011, 16:40



drago97, какой именно мод?

Добавлено (28.08.2011, 20:39)
---------------------------------------------
Тубалкаин_Альхамбра,

Попробуй отключить службу DEP в Windows.

Для XP:
Включите отображение скрытых системных файлов и найдите на системном диске файл boot.ini. Откройте его и установите значение noexecute=AlwaysOff. У вас должно получиться примерно следующие:

[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /nopae /fastdetect
Перезагружаемся.

Для Vista и Win7:
Нажимаем сочетание клавиш Win+R или находим в пуске «Выполнить». Пишем cmd, жмем Enter. Вводим команду «bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff» и жмем Enter. Если вы всё сделали правильно, появится сообщение «Операция успешно завершена». Перезагружаемся.

Steady  Offline  Сообщение №75 | Тема: Баги и их решение написано: 29 августа 2011, 11:52



elektronikboy, введи команду в консоли: player.removeitem "id этой винтовки" 1.

Ее id я не помню.

Steady  Offline  Сообщение №76 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 29 августа 2011, 13:13



Цитата Sandmännchen

Вульпес, мол иди Кертису помоги. У меня не получилось ему объяснить, что к Маккарану меня и близко не подпустят



Кертис, не смотря на то, что разработчики сделали его как фрументария, игра его видит принадлежащему как к фракции НКР он даже считается ее разведичом (обманул НКРовцев в терминале они ко мне нейтральны, а сам Кертис враждебен, хоть и меня не видит - отображается красным маркером). И это не считая диалогов, в которых он говорит "чего ты так орешь, хочешь чтоб меня заподозрили?".

И поэтому могу предположить, если после захваты Дамбы Легионом вслед он захватит и Маккаран, и когда Легионеры войдут в терминал Кертис будет в них стрелять, могу предположить что так будет 99%. если хотите, поэкспериментируйте в ГЕККЕ,

Steady  Offline  Сообщение №77 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 29 августа 2011, 13:21



vasyabikakin, в это и заключается весь реализм :)
Насчет звука есть такой мод, который отключает его. Короче просто заменяет на обычную тишину - результат, в игре ничего не слышно.
Потренируйся целиться им в крылья, тогда их скорость снизится, и в них будет легче попасть. А некоторые думают, эффективно стрелять только в голову, просто у каждого мутировавшего животного свои особенности.

Ночных охотников я люблю в стиле реализма конечно, когда они к тебе приближаются издается шуршащий звук, надо прислушиваться, тут важную роль играет стелс. И никогда не беги за охотником если он один, в конце окажется что охотник оказался добычей :D

Это так, советы. А вот кого я не люблю и кого действительно трудно убить так это скелетов в костюмер Y-17 из OWB, играл на первых уровнях (решил таким образом DLC пройти, и до сих пор прохожу :D ), на 3 ем уровне вооружены мультиплазменными винтовками да в придачу относятся дружелюбно к ночным охотникам, которых там до хрена. Выходит так, у Y-17 хорошее оружие, плохая броня, у ночных охотников все наоборот, т.к. они атакуют только зубами, не могут же они пользоваться огнестрелом :)
А в оригинальной игре мне все кажутся какими то слабаками, даже когти смерти, их легко вынести с дальнего расстояния или пару раз ударить электропогнялкой и потом валяются по полчаса, а их спокойно битой добиваешь lol

Steady  Offline  Сообщение №78 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 29 августа 2011, 13:25



Galko, так люди не понимают, им же нужно захламить драгоценные 20 гб на диске и потом наслаждаться глюками, когда у них в отдельной папке лежит Fallout 3.

Steady  Offline  Сообщение №79 | Тема: Баги и их решение написано: 29 августа 2011, 14:50



Цитата dmitriizarya1996

У меня ещё проблема ,когда я оружие ,например винтовку кладу в кабуру ,она у него не на спине висит ,а торчит из него рядом с головой ,ещё он перезаряжает оружие так быстро что я даже незамечаю этого



Попробуй заново взять и убрать. Или сохранить игру и заново загрузить, у меня похожее было, помогало.

Steady  Offline  Сообщение №80 | Тема: Ваше мнение о сайте Modgames.net написано: 29 августа 2011, 15:19 | Отредактировано: GrandFieller - 29 августа 2011, 15:19



Хочу высказать свою благодарность всей команде сайта за то что создали такой отличный сайт и прислушиваются к мнениям пользователей, делая его еще лучше!

Steady  Offline  Сообщение №81 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 29 августа 2011, 16:26 | Отредактировано: GrandFieller - 29 августа 2011, 16:53



1. Аватарка.
2. Готовая у меня уже стоит, с нее нужно убрать только фон (оставить самого рейнджера и винтовку) и саму фигуру обвести цветной линией, желательно красной/оранжевой/желтой. И желательно эту линию сделать объемной, чтобы внешне она была более тусклая.
3. http://savepic.net/1949451.htm нужен тот рейнджер, который у меня на аве.
4. естественно размер должен быть 140х140.
Буду премного благодарен, если сделаете.

Steady  Offline  Сообщение №82 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 29 августа 2011, 17:08



Deagele, модели запакованы в BSA архив. Можешь заменить модель радскорипона на радтаракана например :) Это надо тредактировать архив а потом заново его сохранить.

Steady  Offline  Сообщение №83 | Тема: Баги и их решение написано: 29 августа 2011, 20:50



Тубалкаин_Альхамбра, подходишь к нему, вызываешь консоль, кликаешь по нему и вписываешь resurrect.

Steady  Offline  Сообщение №84 | Тема: Баги и их решение написано: 29 августа 2011, 23:03



Погоди, память отрезало. Товарняк - тот подрывник, который сидит в магазине Ниптона, правильно я говорю? А так оживляешь того, кого тебе нужно.

Steady  Offline  Сообщение №85 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 30 августа 2011, 13:00



Sandmännchen, а мне порой правда кажется, что Легион ведет правильную политику, когда вслушиваешься во фразы цезаря "плутократы, лишенные чести", "безуспешные попытки восстановить демократическое государство", "рабы занимают высокое место в легионе", и после этого мною овладевает некая сила поубивать все НКР на Дамбе и в Маккаране, делал это два раза, а они заразы возрождались. ;)

Steady  Offline  Сообщение №86 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 30 августа 2011, 17:01 | Отредактировано: GrandFieller - 30 августа 2011, 17:02



1. GrandFieller
2. вот эта тема.
И заранее задаю вопрос. После того, как в каждый раздел добавились смотрители, делом, суть которого я приведу ниже, должны заниматься только смотрители или модераторы тоже?

3. Дело в том, что тема предназначена для обсуждение дополнения для ФНВ - Lonesome Road, который выходит в скором времени, некоторые люди начинают высказывать свои предположения что же будет в дополнении, из за этого развивается все новые новые темы вплоть до конкретного оффтопа. Результат - в теме больше 700 сообщений, это больше чем в обсуждении дополнения DM/HH но пока меньше чем в OWB. Я прошу вот что. Нет, тему не удалять, она крайне важная, я думаю будет лучше провести "чистку" темы и вынести сообщение с просьбой прекращать оффтоп.
Если дело слишком утомительное, то тему лучше будет удалить.

Steady  Offline  Сообщение №87 | Тема: Баги и их решение написано: 30 августа 2011, 19:29



Рики, а ты его пробовал антивирусом проверять? Все может быть, вплоть до вируса, раз уж тут такое...
Да уж, хотел бы я на это посмотреть.. То есть услышать, это и багом странно назвать.

Steady  Offline  Сообщение №88 | Тема: Баги и их решение написано: 30 августа 2011, 19:46



Рики, ради такого я проверю, однако у меня предположение, что из за комп. железа и издаваемых звуков ошибок. Попробуй по этому поводу обратиться в раздел "железо" или к специалисту тех. поддержки Elones'у.

Steady  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 30 августа 2011, 19:55



hennail, нет, например одно дополнение установлено, а другое нет. Но одно дополнение может взаимодействовать с оригинальной игрой.

Steady  Offline  Сообщение №90 | Тема: Баги и их решение написано: 30 августа 2011, 20:11 | Отредактировано: GrandFieller - 30 августа 2011, 20:12



Тубалкаин_Альхамбра, на странице ПН есть инструкция, как использовать DarNified совместно с Невадой.
Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке "Optional" выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку "Data"
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI

Попробуй переустановить Неваду, выбрав другой способ установки (если выбирал ручной, выбери автоматик и наоборот.)

Рики, но использовать ведь хочется оба мода верно? ;)

Форум » Записи участника [Steady]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб