Пока идёшь по экстерьеру всё пучком, можно побродить, вылеты есть, но очень редко (в основном когда срабатывают триггеры на встречу с легионом), но стоит приблизиться и войти в достаточно большой интерьер, как следует вылет за вылетом. При этом если зайти и сразу выйти то всё нормально, но стоит внутри побродить, то уже не выйти
Сам пишешь о том что внутри бродишь и выкидывает,геометрия больших объектов не устойчива на видео просмотр,а звук тут при чем?
только перед этим в dxdiag отключи аппаратный звук. Заранее спасибо.
А это как,Я не занимался этим,не знаю-сори. Кодек-пакет аудио и ВИДЕО плагинов для поддержки всего,может Я не точно выразился,но у меня вылетало каждые 20 секунд или через 1 минуту.А здания тяжёлая нагрузка на видео и там есть плагины для улучшения стабильности,Я поставил и проблема исчезла.При чем тут кодек?,Я не программист но как бабка пошептала,стала стабильна как ни когда.
Кнопки ОК не было,поставил и вышел,там внизу ВЫХОД.Повторно загрузил регулятор стоит на 0,так что копировать и в папку?...а потом??? -А комп не пере-запускать?
Поставь на ноль и выходи, потом скопирую длл в отдельную папку и закинь на файлообменник, мне ссылку в личку. А у себя верни как было, не забудь. Спасибо.
Уже все организовал,на какой файлообменник можно без проблем?...может на е-мейл тебе,так вроде быстрей.
Все зависет от мода,как он улучшает все те локации.Той любомой,опасной,захватывающей с ужасами локи нет еще в и-нете.Серьезно пока не делают моды,учатся наверное,может появится спец.высшего класса.