Если я создал свою модельку (Лук), как мне сделать карту текстуры что бы игра её признала??? С раскройкой я более менее понял, хотя не откажусь от пары советов. У меня 3ds Max сохраняет карты текстур как UVW, как мне переделать что бы сохраняло как dds????
Макс не сохраняет текстуры, он их вообще не делает, за исключением запекания, текстуры надо делать в редакторе растровой графики, например, Фотошоп. Из модификатора Unwrap UVW нам нужна только текстурная развёртка модели, я её фиксирую простым принт скрином, затем вставляю в Фотошоп, отрезаю лишние края, изменяю размер и по ней делаю текстуру. Чтобы готовая модель в нифе была с текстурой, её надо назначить самой модели.
BELFEGOR, если модель вообще вся белая, проверьте правильность пути и размер текстуры (128, 256, 512, 1024, 2048), если размеры неправильные, текстура не будет работать, возможно, в игре будет, но я так не рискую.
BELFEGOR, RGB канал текстуры для прозрачности изменять не нужно, только альфа-канал, если альфа-канала нет, создайте его. Проверьте, так ли у Вас.
Я ещё, на всякий случай, нафотала добавление использования альфа-канала модели:
Открываем модель в NifSkope.
ПК на NiTriSape (иногда это NiTriStrip) -> Node -> Attach Property -> клик -> NiAlphaProperty
ЛК на NiTriSape, в свитке BlockDetails развернуть стек Properties. Там видим строку Properties с незаполненным значением (Value), дабл-клик и вписываем айди добавленого NiAlphaProperty (в данном случае 18). Таким образом NiAlphaProperty прикрепляется к NiTriSape и модель обретает прозрачность соответственно альфа-каналу диффузной текстуры.
BELFEGOR, какие текстуры использует тот или иной меш модели можно узнать, если развернуть NiTriSape, затем BSLightiningShaderProperty, затем лк на BSShaderTextureSet и в свитке BlockDetails развернуть стек Textures. Откроется список всех использующихся данным мешем текстур. Посмотрите имя текстуры и её и редактируйте. Если Вы хотите только добавить прозрачность мешу, то единственная редакция, которая ему требуется - добавить NiAlphaProperty.
Я скачала мод и помотрела. Броня представлена единым куском и NiAlphaProperty у неё уже есть. Поэтому Вам надо только отредактировать текстуру daedricarmorf.dds. И только альфа-канал.
Какаси, Ваш Какаси своим портретом занимаёт всю площадь отведёную под аватарку От лого МГ виден только краешек, по которому его невозможно идентифицировать. Приклеела лого на плечо
BELFEGOR, шоп - очень лёгкая в освоении программа. Ластик там один, но его применение различается в разных условиях. Если тереть ластиком по залоченому слою (Background или слою с замком), то, вместо дырки, получим цвет, который назначен на Background. То есть, ластик работает как кисть. Так же он работает в масках и каналах. Маски и каналы иногда лучше редактировать как обычное полноцветное изображение, для этого надо выбрать маску или канал, выделить всё (Ctrl+A), скопировать (Ctrl+С), выбрать RGB канал и вставить (Ctrl+V). Результат вставить аналогичным образом обратно.
Да, это я уже узрела Но у моей проблемы случился неожиданный поворот. Собравшись с духом и проведя несколько тестов, я выяснила, что дело вовсе не в винте, а жуткий скрежет издаёт кулер видеокарты. Это, с одной стороны, гораздо более простая проблема, да и дешевше, а с другой, фиг найдёшь нужный кулер. Пока попросила знакомого, чтоб он попробовал кулер почистить и смазать, сама ни в жисть не трону его, срашно А видяху пока менять не хочу, ибо, хоть и старушка, но до сих пор тянет все игры почти на максимуме. У меня GeForce gtx 280. Если чистка не поможет (хоть бы помогла), овинчу бедолагу и повезу в Кей, пущай там попробуют подобрать к ней новый кулер. А пока даже не поиграть, разве что на ноуте
А ещё я вычитала, что видеокарты, оказывается, можно запекать для возвращения им бодрости духа. Реально запекать в духовке. Но не поняла, как такой дикий нагрев (кажется, до 100С) может способствовать достигаемому положительному эффекту.
volk007, спасибо! От эйти я давно отказалась, было у меня их 2, одна уже не помню какая, а вторая радеон какой-то там, на тот момент почти топовая. Но, когда пришло время менять, то, почитав и поспрошав, выбрала нвидиа. Не жалею
Орзаммар. На трон выбрала Белена, просто так, поскольку, под конец, вообще в их делах запуталась. Политика, определённо, не моё призвание. Наковальня, само собой, уничтожена. Негоже такую пакость оставлять.
Бресилиан. Сложный для меня момент был с оборотнями. Но, в итоге, они сами всё за меня решили - слишком уж они звери, нормальными людьми им уже не стать, да и, до сих пор, они не поняли за что их прокляли. Зверям - звериную смерть. Затриан, ни смотря ни на что, хороший хранитель, сильный. Поэтому, посчитала глупым его убивать.
Круг Магов. Не задумываясь пошла выручать магов. Тем более, играла магом. Но, даже, дело не в этом. Спасённые маги, глядя на все эти ужасы и неотвратимую кончину преступивших черту, вероятнее всего, будут больше задумываться над собственным выбором, что снизит количество использующих магию крови. Если же круг уничтожить вместе с невиновными, то это может дать толчок к отчаянным действиям остальных магов, а это всё новые партии безумных.
Цитата Vefer
Редклиф. Демон изгнан с помощью Круга. Йован отправлен к ним же (в Круг). Убивать сына эрла и терять хорошее отношение Тегана и прочих считаю неправильным.
Урна. Дракон убит, её поклонники тоже. Урна оставлена. Заниматься вандализмом нехорошо. Святое место... Андрасте... И уважение к религии.
Собрание Земель. Логэйн убит, Анора в башне, Алистер на троне. Логэйн — предатель и глупец. Анора ненадежна, а Алистер — друг.
Пик Стражей. Демон-София изгнан. Колдун прекратил опыты и пытается искупить вину.
Возвращение в Остагар. Труп Кайлана передан огню .
Аналогично
В финале позволила Морриган привести свой план в исполнение. Чисто из любопытства, что из этого выйдет.
Я считаю, что даже если один эльф пострадал бы от этой мести, то это неправильно. Ну, надо по-другому действовать.
Месть, вообще, несёт в себе массу этических дилемм. Но, положа руку на сердце, я вообще не знаю, что бы сделала, если бы с моими родными так зверски поступили. Но то, что я бы слетела с катушек, однозначно.
Незелень, в том то и дело, что виноваты в своём проклятии сами оборотни. Но, вместо того, чтоб осознать весь смысл проклятья и искать реальный способ его снять, они продолжали вести себя как звери, тупые, жестокие твари. Полагаю, Затриан своим проклятьем лишь придал их внешности полное сходство с натурой. Довершили проклятье сами оборотни, с лёгкость погрузившись в звериную жестокость.
Незелень, не думаю. Всегда найдётся место злоупотреблению. Идея наковальни, сама по себе, дикая. Вспомним Невервинтер 2, та же ситуация - вытряхнули душу, перемолотили её, в итоге - угроза всему миру.
Незелень, с моей точки зрения у идеи делать из душ людей машины несколько отрицательных моментов. 1. По сути, это то же рабство. Причём рабство страшное, с полным стиранием личности. Рабство я неприемлю в любых вариантах, а, тем более, в таком. 2. Если мир может жить только благодаря заключённым в металл душам, то достоин ли он того, чтобы его защищать такой страшной ценой? 3. Принцип - всё, чем можно злоупотребить, будет злоупотреблено. Это истина, подтверждённая безчисленными фактами. 4. Обезличенная разумная сущность, с отрезаной этикой и моралью, наделённая мощью, рано или поздно будет представлять из себя угрозу.
В общем, я даже не размышляла на тему наковальни. Для меня было только одно решение - разрушить.
Цитата Авангард
Если в Фрелдене будет мир во всём мире, то и в Наковальне смысла не будет.
А я знаю? Возможно, сражаться до последнего и умереть. Возможно, искать способы излечения моровых тварей. Возможно, привлекать как можно большее количество высоких лбов для поисков способов борьбы с мором.
AnkhSunAmun, я магом играла. Сдавала всех магов преступивших черту. И Йован меня насторожил, чем уж не вспомню, но, ругая себя, решила, всё же, предупредить Ирвинга. Не пожалела.
Эх, вот поболтала с вами, захотелось ещё раз поиграть
Мне, кстати, Йован потом сознался, что обратился к МК потому, что завидовал способностям ГГ
Вообще, это обидно и очень грустно, что из-за, казалось бы, ерунды люди предают себя, близких. С этой магией крови ситуация почти безвыходная И каждого мага подозревать глупо, и доверять никому из них нельзя.
Есть у меня один стойкий косяк в кс, никак не могу понять, откель он происходит. Кого ни спрашивала, никто с таким не сталкивался. Суть проблемы: если долго-долго открывать (и закрывать, конечно же) много-много всяких окон в кс (любых, но именно из кс), то, в итоге, он не даёт открывать новые окна вообще, даже на проводник эта фигня распространяется. Решается перезагрузкой кс. Проблема не шибко напряжная, но была бы рада от неё избавиться, поскольку невольно напрягаешься. Если кто имеет какие-нибудь идеи по данному косяку, буду благодарна
AliDgi, не сама придумала, а где-то видела, что есть такая программка в винде - clipbrd.exe (именно он отвечает за копи-пасты), лежит в папке Windows/system32. Попробуйте в ней поковыряться, например, очистить буфер обмена. И последуйте совету Chiana, скорее всего, её совет удалять всякие надстройки, да и программы, постепенно исключая виновника, и есть решение Вашей проблемы.
Но потомушки конечно его жалко стало, из-за его дивчины по большому счету
А мне, как раз, больше девушку жалко было, вряд ли она захотела бы податься в бега с обезумившим магом крови, он бы её сам и прикончил вскорости, мотивируя это какой-нибудь ересью. И сдала я Йована, потому что доверяю Ирвингу, он мне показался справедливым, для моей гг он был авторитетом.
Мистер, жаль, мне нравится Ваш ник А я, вот, сменила. По вполне, кстати, веским причинам. Ага. Старый ник же был аббревиатурой, вот я и решила, что лучше уж что-нибудь более человеческое в нике иметь. Новый - ник одного из чаров в Эйон. Хотелось иметь чара с русским именем, но сервер давал возможность набрать ник только латинскими символами, поэтому я создала нескольких, а Кохае больше всего играла, да и ник понравился