Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №61 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 11 декабря 2011, 12:43 | Отредактировано: css - 11 декабря 2011, 12:52





Aurora_borealis,

и раз уж зашла речь о png ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №62 | Тема: Игра "облом" написано: 11 декабря 2011, 15:00





, а телевизор паролоновый, как и всё в комнате

Встречаюсь с друзьями...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №63 | Тема: Найди положительную сторону! написано: 11 декабря 2011, 15:05





Зато есть верная летучая метла ok
Вы уехали на машине далеко от любого населённого пункта и вдруг кончился бензин.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №64 | Тема: Проблемы и их решение написано: 11 декабря 2011, 16:04





Цитата wolfik666

я заменил анимации боя а они мне воще не нравятся теперь не могу вернуть все обратно


Проще удалить файлы, они автоматом заменятся на дефолтные из Meshes.bsa архива

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №65 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 11 декабря 2011, 16:16





Раньше была ротация всяких разных, сейчас оставила только одну картинку (авторская работа - башня магов - тащусь от неё):

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №66 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 11 декабря 2011, 17:33





₦ǾĹ₣, сегодня у меня день аватарок :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №67 | Тема: Играли ли вы в Fable 2? написано: 11 декабря 2011, 18:22





Нет приставки. А 3я часть - ужс и полный капец (имхо). Если уж 3я лучше 2й, то какое счастье, что мне не выпало в неё играть :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №68 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 11 декабря 2011, 22:22 | Отредактировано: css - 11 декабря 2011, 23:03





Похоже, у меня накрывается винт на 1тб. :( Он пару раз начинал издавать громкий звук, как будто что-то металлическое проводит по тонким металлическим пластинам (как балалайка почти). Такой звук возникал, в основном, когда я играла (игры ставлю на один из его разделов). По совету знакомого запустила какую-то приблуду, входящую в состав Hiren Boot CD. После этого, винт больше так не скрежещет. Но сегодня он (вроде он) стал издавать хрустяще-скрежещущие тихие звуки непрерывно, я шлёпнула по корпусу сверху и звуки прекратились (хотя наверху - 2 двд привода прикручены, а под ними уже - з винта). Не смейтесь, я уже не один девайс починила волшебным пинком. В общем, прихожу я постепенно к выводу, что винт приказывает долго жить. Хочу попросить вас посоветовать винт больше 1тб, чтоб долго жил, меня больше волнует именно живучесть, чем скорость. Вообще, какой производитель сейчас делает более надёжные винты более 1 тб? И на что следует обращать внимание при выборе?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №69 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 12 декабря 2011, 09:05





Цитата Незнакомый

Я надеюсь, что разработка твердотельных накопителей достигнет нужного уровня и можно будет избавиться от HDD.


Давно пора. Но новые технологии, увы, тормозятся крупными компаниями. Всё решает выгода.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №70 | Тема: Обсуждение жанра "фантастика" написано: 12 декабря 2011, 11:06





Перечитаны все Стругацкие (сейчас уже не так нравятся их произведения, разве что "Понедельник начинается в субботу"), на тот момент больше всего нравились "Жук в муравейнике" и "Пикник на обочине", Лем, без ислючения, весь, особенно цикл Кибериада, до сих пор с удовольствием перечитываю, увлекалась Казанцевым, само собой Бредберри, много маленьких рассказов как наших, так и зарубежных писателей, к сожалению, ни фамилий, ни названий не помню. Особенно запомнились рассказы - наш, про смотрителя на космодроме Байконур, ставший музеем. Не помню чей про фельдшера, в свой первый полёт, ввиду гибели всего офицерского состава (метиорит попал в зал совещаний, где они все находились), оставшимся единственным офицером на разваливающимся корабле, сумевшим организовать команду и спасти весь корабль. И рассказ, печатавшийся в Науке и жизни про затянувшийся дипломатический конфликт между Землёй и прилетевшими инопланетянами, который был неожиданно решён женой одного из дипломатов.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №71 | Тема: Ваши любимые книги написано: 12 декабря 2011, 11:33 | Отредактировано: css - 12 декабря 2011, 11:33





Если не трогать фантастику и фэнтази, то Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки", весь Шерлок Холмс, Маклин "Крейсер Улисс" и "Пушки острова Наваррон", Богомолов "Момент истины", Хмелевская "Что сказал покойник", вся Кристи
и много-много других :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №72 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 12 декабря 2011, 12:23





Спасибо всем! В свою очередь, не могу не запостить одно историческое произведение:
Золушка.
ПЬЕСА ДЛЯ ТРЕХ ЛИЦ.

Перед прочтением траву не курить, иначе убьёт наповал.


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №73 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 12 декабря 2011, 14:37 | Отредактировано: css - 12 декабря 2011, 14:41





DоктоR_Гатлинг, а я всегда считала, что такое надо именно читать. :)
А вот ещё из закромов (очень много купировала, ввиду некоторой неприличности):

Дебилы!


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №74 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 12 декабря 2011, 17:03 | Отредактировано: css - 12 декабря 2011, 17:04





BushWacker,

Надеюсь, я того вырезала unsure

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №75 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 17 декабря 2011, 13:22 | Отредактировано: css - 17 декабря 2011, 18:00





Archibald, исключительно моя фантазия :)


Добавлено (17.12.2011, 17:22)
---------------------------------------------
АльгАмбрА, не сильна я в анимации, но попробовала изобразить

и поменьше:


Ужс получился lol В глазах рябит

Хо! Привет из макса :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №76 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 17 декабря 2011, 13:49





Вопросы к размышлению ...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №77 | Тема: Истории ников написано: 17 декабря 2011, 14:59 | Отредактировано: css - 17 декабря 2011, 15:02





Цитата log_gol

Артафиндэ Инголдо Арафинвион


Не влэзет. Но представляю lol

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №78 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 17 декабря 2011, 18:42





Немножко позитива:

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №79 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 17 декабря 2011, 20:39





kateno4ek, красивый рисунок :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №80 | Тема: Ассоциации к подписям написано: 17 декабря 2011, 21:01





Авангард, Золотая рыбка ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №81 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 17 декабря 2011, 22:06 | Отредактировано: css - 17 декабря 2011, 22:13





Я понимаю, что нехорошо смеяться по таким поводам, но не удержаться. Итак, сериал:

Продолжение следует...

Пока не удалили, спешите стать очевидцами: Сериал "Брат какого-то *пип*"

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №82 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 17 декабря 2011, 22:26 | Отредактировано: css - 17 декабря 2011, 22:34





Не люблю жаловаться, но понимаю, что иногда необходимо. Сперва добавила это в раздел юмора в Таверне, теперь, скрепя сердце, сюда напишу.
1. css
2. kmaksimn - мат и сериальный пост (а как ещё это назвать?)
3. Матом низзя. А такая подача информации грозит остальным пользователям форума жёсткой икотой от смеха.
4. Всё не влезло в экран.


пысы. Не наказывайте человека, плз. От души же постил, у него культурный шок по вполне понятным причинам. Думаю, стереть или подправить пост и сделать замечание - вполне достаточно. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №83 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 18 декабря 2011, 12:33 | Отредактировано: css - 18 декабря 2011, 13:14





₦ǾĹ₣, я немножко по другому сделала

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №84 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 18 декабря 2011, 16:27 | Отредактировано: css - 18 декабря 2011, 16:43





SPM_Fun,


kateno4ek,

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №85 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 18 декабря 2011, 20:51 | Отредактировано: css - 19 декабря 2011, 08:45





Логан, опоздала (надо было меньше играть), но выложу уж, а то, что, зря делала :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 декабря 2011, 22:25 | Отредактировано: Koxae - 25 декабря 2011, 15:19





Ну-с, раз никто не вздрогнул, вздрогну я ^_^
Напишу немножко про текстуры.

Лирика:
Все текстуры для игр от Bethesda, и, в частности, Skyrim представлены в формате .dds. Этот формат может содержать внутри себя несколько размеров одной и той же текстуры. Любой размер текстуры использовать нельзя, только: 8, 16, 32, 64, 128, 256, 1024, 2048 и так далее. Все ресурсы запакованы в .bsa архивы с соответствующими названиями. Текстуры ещё называют картами. Каждая диффузная карта (цветная текстура) сопровождается, как минимум, картой нормалей - normal map, исключение составляют текстуры для эффектов и им подобные. Про карты нормалей хорошо написано на Вики. Если говорить коротко, то карты нормалей позволяют низкополигональной модели выглядеть высокополигональной, добавляя всякие мелкие впуклости и выпуклости, и ещё она сиреневая и имеет маркер _n (имя текстуры_n.dds) или, теперь ещё, _msn, так что, при её идентификации ошибиться невозможно. Есть ещё карта свечения - glow map, которая определяет какие области на текстуре будут светиться, а какие - нет, имеет маркер _g. Небольшой апдейт: введена новая карта - маска глянца, имеет маркер _m, определяет, при её использовании (то есть, если её не добавлять, то глянца не будет вообще нигде на модели), какая часть текстуры будет отражать окружение и в какой степени. Движок Обливион сам находит и подгружает правильно маркированные карты, а, вот, для Скайрима, похоже, нужно вносить все карты в модель принудительно, причём каждую в свой, специально для неё предназначенный слот. Вот, в общем то, и всё.

Нам нужно:
1. Adobe Photoshop
2. Плагин для Фотошопа от Nvidia для работы с форматом .dds и созданием карт нормалей.
3. Какой-нибудь распаковщик .bsa архивов. Например.
4. Важно! Прямые руки.
5. Немножко знать английский язык. Совсем чуть-чуть.


Начало практики:
Предполагается, что Фотошоп уже установлен, и мы умеем с ним более-менее сносно общаться. В противном случае, мне надо будет писать не пост на форуме, а 3х-томник, а я не сдюжу. :D Поехали дальше. Ставим плагин NVidia, он добавит способность Фотошопу работать с .dds форматом и пункт в меню Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter.
Я пока не буду писать как извлечь текстуру из bsa архива. А то запутаюсь. И всех запутаю. Для начала сойдёт любая текстура из любого скачанного ретекстура, они уже распакованы.
Итак. Открываем свою первую текстуру в Фотошоп. При открытии, плагин поинтересуется настройками чтения в таком окне:

Лучше отметить всё так, как на изображении, кроме последней галки, тут на ваше усмотрение: хотите каждый раз видеть это окно, оставляйте галку, не хотите - убирайте. Пункт Load MIP Maps отвечает за открытие всех или одного размера текстуры, рекомендую выключить его. Все размеры нам открывать не нужно, они автоматически сгенерируются при сохранении текстуры.
Изменяем текстуру. Этот пункт я тоже пока не буду разворачивать, и так слишком много уже получилось. Будем проще.
Теперь сохраняем. Тут немножко посложнее окно выскочит:

Разберём его поподробнее:
Верхний выпадающий список содержит настройки оптимизации и наличие\отсутствие альфа-канала (о нём позжее) и его тип. Все пункты нас не интересуют, только 4

DXT1 RGB - его выбираем для всех текстур без альфа-канала
DXT5 ARGB - для всех текстур с альфа-каналом
8.8.8 RGB - сохранение без сжатия и альфа-канала
8.8.8.8 ARGB - без сжатия с альфа-каналом

Последние 2 пункта эксплуатировать особо не стоит, ибо вес текстуры получится гораздо больше, они оправданы для текстур с очень плавными переходами цвета на больших площадях (например, карта нормалей для лиц, если сохранить со сжатием, то на лицах персонажей появятся артефакты)

Далее, нас интересует пункт генерации дополнительных размеров:

Generate MIP Maps - с доп. размерами (самый распространённый вариант)
Use Existing MIP Maps - понятия не имею
No MIP Maps - без доп. размеров

При сохранении с генерацией доп. размеров можно выбрать в выпадающем списке рядом: All (все возможные) или указать желаемое количество. Я всегда ставлю All.

Всё остальное, если вы не настроены на эксперименты, оставляем как на прилагаемом выше изображении, для наших целей оно в настройке не нуждается.

Фух. Фсё. Рука бойца колоть устала ^_^

Продолжим.

Краткий экскурс в мир альфа-каналов.

Альфа-канал играет немаловажную роль при создании текстур. В нём используются только градации серого. Запомнить как он работает очень просто: белый - да, чёрный - нет, серый - так себе, в зависимости от светлости. Найти его можно, разумеется, в свитке каналов - Channels. Вот он, как раз, в самом низу, так и называется Alpha 1

Больше одного альфа-канала для игровых текстур оставлять не нужно.

Для диффузной карты альфа-канал используется только в том случае, если мы хотим сделать часть текстуры прозрачной. В этом случае чёрным закрашиваем то, что хотим отрезать, серым - что будет полупрозрачным (редко используется), белым - всё остальное.

Что касается карты свечения - glow map и карты глянца - environment mask, то им альфа-канал не нужен вообще, они сами себе являются альфа-каналом. Тут тот же принцип: белый светится или отражает, чёрный - нет. Для карты свечения возможно использование цветов, но существует масса нюансов, поэтому, пока опустим.

И, наконец, карта нормалей - normal map, в подавляющем большинстве, просто обязана иметь грамотный альфа-канал, в противном случае, модель будет выглядеть как маслом намазанная. Белый альфа-канал есть смысл оставить только для драгоценных камней, чистого нового стекла и жидкостей. Всё остальное приглушаем. Обычная ткань и неполированное дерево - почти чёрный цвет альфа-канала.

Ну, вот мы и подобрались к самому интересному

Карта нормалей

Сделать сиё чудо можно несколькими способами. Некоторые требуют хорошего навыка моделирования 3х-мерных объектов и нам сейчас не подходят. К счастью, есть плагин от славных людей из NVidia для создания карт нормалей из любого изображения. Есть ещё потрясающая программа CrazyBump, она гораздо лучше плагина NVidia, но категорически платная. Поэтому остановимся на плагине.
Откроем текстуру, для которой мы хотим создать карту нормалей, для примера я взяла маленькую текстуру брусчатки:

Применим к текстуре NormalMapFilter (Filter -> NVIDIA Tools -> NormalMapFilter):


В разделе Height Generation настраивается общее отображение будущей карты нормалей.
Пункт Wrap для безшовных текстур лучше выключить, иначе появятся швы на стыках, для одиночных текстур - всё равно. Все 3 пункта Invert делают то, что и написано, но мне ни разу не понадобились, поэтому я ничего не буду писать про них.
Путём выбора значения sample в подразделе Filter Type выбирается, собственно, детализация.

Как видите, самый чёткий результат мы получаем устанавливая значение sample 4.

В поле Scale настраивается высота рельефа. Для сравнения:


Главный недостаток NormalMapFilter в том, что он не умеет различать мелкие и крупные детали текстуры. Поэтому мы можем получить либо детализированную карту с небольшим рельефом, либо высокий рельеф без мелких деталей.
Выходов из этой ситуации несколько.

1. Отредактировать непосредственно изображение, сделав максимально контрастными крупные детали и минимально контрастными мелкие. Иногда этого не избежать, но для не очень сложных текстур есть ещё пара хитростей.
Приведу пример на сделанной на коленке простой текстуре:

Попробуем применить к ней NormalMapFilter со значениями 4 samples и 30 scale (я хочу получить достаточный контраст):

И уже видны косяки - слишком рельефное дерево при недостаточном рельефе борозд и кнопки. К тому же, кнопка обрела на своей поверхности абсолютно ненужные детали. Единственный путь к вменяемой карте нормалей для этой текстуры я вижу в редактировании изображения. Я перевела все элементы текстуры в градации серого, изменила их контрастность и яркость и добавила тёмные ореолы кнопке и бороздам, в первом случае - кнопка слегка утоплена, во втором - смягчаю контур борозд:

Применила фильтр с теми же самыми настройками:

Уже больше похоже на правду.

2. Второй способ я подсмотрела на сайте render.ru, идея принадлежит Евгению Булатову. Возвращаемся к нашей подопытной текстуре брусчатке, переводим изображение в 16 Bits/Chanel (меню Image –> Mode), обесцвечиваем Ctri+Shift+U и применяем NormalMapFilter с настройками: 4 sample, scale 5, Average RGB.

Затем, дублируем слой, применяем фильтр Blur -> Gaussian Blur с небольшим значением (я выбрала 2) и назначаем слою тип смешивания Overlay. Повторяем процедуру: дублируем дублированный слой (тот, который уже размыт), Gaussian Blur (можно нажать Ctrl+F и последний фильтр применится сам с последними настройками); дублируем, размываем и так много раз. Вот что у меня получилось при 10и дублированных слоях:

И мелкие детали видны и рельеф на месте. Осталось завершить процесс. Объединяем все слои в один, применяем NormalMapFilter изменив Average RGB на Normalize Only и переводим изображение в 8 Bits/Chanel:


3. Дублируем слой Background с текстурой, на слой Background применяем NormalMapFilter со значениями: 9х9 samples, 20 scale, Average RGB (*1). Затем, на сдублированный слой применяем тот же NormalMapFilter, но со значениями: 4 samples, 3 scale, Average RGB, дублируем его (*2), сливаем все слои и применяем NormalMapFilter изменив Average RGB на Normalize Only (*3).


Осталось сделать адекватный альфа-канал и карту нормалей можно считать готовой к употреблению.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №87 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 19 декабря 2011, 16:02 | Отредактировано: css - 19 декабря 2011, 16:19





Логан, сподобилась я:

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №88 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 декабря 2011, 16:29





Чего-то у меня опера не кажет видео со страниц форума и со страниц файлового архива. Шапочное видео показывает. Ютьюбовское тоже. Стоит опция показа видео по запросу, то есть, изначально, вместо видео - круг со стелкой, чтобы начать загружать видео, надо по кругу этому жамкнуть. Подскажите, пожалуйста, в какой стороне копать?

Информация о версии
Версия: 11.50
Сборка: 1074
Платформа: Win32
Система: Windows 7

Идентификация браузера: Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; ru) Presto/2.9.168 Version/11.50

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №89 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 19 декабря 2011, 19:14





Aurora_borealis,

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №90 | Тема: Делаем аватарки/подписи/титулы/фоны на заказ написано: 20 декабря 2011, 08:57 | Отредактировано: Koxae - 20 декабря 2011, 09:09





Klaypex,


Taigus,

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб