- Раздражает силком навязанные родственики (это касается сами-знаете-какой-игры) - Убивает выбор ответов из дурацких реплик, или же, вообще никакого выбора при принятии важного для гг решения. - Бесят застревающие где ни попадя квестовые нипы
Цитата Imperator3
Сейвы только в чекпоинтах
А есть ещё такой вариант: сейвы в чекпоинтах при стабильных вылетах игры. Вот это настоящая жесть. Меня, как то раз, так выкинуло из Дьябло, когда до выхода из полностью пройдёного данжа осталось 2 шага. Я тогда чуть мон не разбила.
А ещё раздражает необходимость долго-долго обходить ручеёк, чтоб добраться до какой-нибудь переправы и, таки, перейти на другой берег.
Вот. Летом. Хотела увековечить себя с веснушками, а то уже много лет не появлялись, обычно как смерть бледная хожу, а тут - вяснушки! Сорь, что без косметики, но не пользуюсь - лень
Они есть. Честно Просто бледненькие. Если хорошенько присмотреться, то их видать. Не любит меня солнышко, даже загореть не получается. Но веснушками обконопатилась вдруг. Было приятным сюрпризом, ибо с детства их не появлялось, а они мне нравятся. Вообще, конопатые моськи - это чудесно, так солнечно и празднично Никогда не понимала тех, кто их упорно выводит.
Давайте научимся перекрашивать текстуры. В Фотошопе это делать очень просто.
Для примера я выбрала текстуру эльфийских сапог. Откроем её:
Способов перекраски существует несколько, какие-то универсальны, какие-то подходят лишь в определённых случаях. Очень удобны и гибки в настройке способы окрашивания с использованием масок. Для начала, давайте попробуем сделать сапоги не жёлтыми, а серыми. Создадим новый Adjusment слой, для этого в свитке Layers нажмём на соответствующую пиктограму, выглядящую как чёрно-белый круг и выберем из выпадающего списка Hue/Saturation:
У нас появился новый слой, который можно гибко настраивать в свитке Adjustments, не затрагивая исходное изображение (если свитка у вас в палитре нет, то откройте его из меню Windows -> Adjustments)
Hue - оттенок, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость (не очень востребованная лично мной опция, ибо яркость лучше изменять в Exposure).
Теперь поговорим о сером цвете. Есть тупо серый, он некрасивый и красноватый, а есть серый с оттенками. Я вам покажу, как это выглядит вживую:
Серебро, мифрил, адамантин, сталь - это всё серые металлы, но оттенки у них разные. Поэтому возьмём за правило - обесцвечивать до упора не следует, хорошо оставлять немного цветности.
В своём примере я остановилась на среднем, чуть голубоватом варианте. Но, ой-ой, серой стала вся текстура и это мне не нравится. И тут на помощь приходят маски. Маска работает как и альфа-канал: белый - да, чёрный - нет, серый - так себе. Для Adjustment слоёв маски создаются автоматом сами и изначально полностью белые, то есть настройка применяется на всё изображение. Наша задача проковырять в белой маске дырки. Выделим маску, щёлкнув на неё (не где попало на слое Hue/Saturation, а именно на белом квадрате, изображающем маску, в этом случае маска будет обрамлена уголками), проверим цвета Foreground и Background, они должны быть белым и чёрным соответственно Если вы железный человек и руки у вас не трясутся, то смело берите ластик, настраивайте его и трите по маске там, где, на ваш взгляд, серый цвет неуместен. Поскольку я не располагаю такой уверенностью на счёт собственных рук, то, для больших областей, я использую Полигональное лассо. Им я аккуратно, короткими отрезками, выделила нужную мне область изображения - ту часть текстуры, которая изначально была красноватой и, нажав Delete, удалила эту область из маски. Затем я, всё же, взяла ластик и вернула прежний цвет заклёпкам и двум загогулинам. Вот, что у меня получилось:
И, теперь, мне не нравится красноватый цвет. Поэтому я создала ещё один слой Hue/Saturation и изменила его настройки, чтобы красноватый цвет превратился в сиреневатый (Hue -120, Saturation -50), а, затем, отредактировала маску так, чтобы эти изменения касались только нужного мне куска текстуры.
Здесь я отойду немного вбок и поведаю вам, что абсолютно все слои, маски, каналы и векторные контуры можно выделять, щёлкнув по нужному элементу с зажатым Ctrl, в этом случае стандартный курсор-рука обретёт поверх себя пиктограму небольшой прерывистой рамки, призванной изображать то, что в простонародье называется муравьями, а, по-умному, контуром выделения. Учтите, что, если таким образом выделять каналы и маски, то срабатывает принцип белый - да, чёрный - нет.
Вернёмся к нашим баранам. Чтобы не мучаться, повторно выделяя то, что уже было выделено, я, сделав активной маску нового слоя Hue/Saturation и зажав Ctrl, щёлкнула по маске первого слоя Hue/Saturation и получила уже готовое выделение, требующее лишь небольшой редакции, а именно - исключить из выделения заклёпки и загогулины. Для этого подойдёт абсолютно любой инструмент выделения, точность тут не нужна - все элементы выделения находятся далеко друг от друга. Поэтому я взяла обычное прямоугольное выделение и, помня о том, что, раз я выделяла маску, то сейчас у меня выделено то, что там было белым, зажала Shift (добавить выделение к существующему, Alt - вычесть, определяется по плюсу или минусу соответственно рядом с курсором) и выделила все ненужные мне в маске детали и нажала Delete. В итоге, я получила, что и хотела - серую текстуру сапог, с золотыми заклёпками и сиреневатой вставкой:
Можно сливать слои и сохранять текстуру в DXT1 формате.
обновите браузер до 11.60 и Flash Player до 11.1 (или 11.2, если любите более свежий софт))
Обновила оперу. Флеш уже новый, с полным деинсталом ставила. Всё равно, не кажет, вредитель этакий... Жму на показать, а в ответ мне - пустой фрейм (если нажать на пустом месте пк, то вылезает меню флеш плеера)
Спасибо за помощь. В общем, да, что-то редкостно глючит. Отключила видео по запросу, обновила страницу - нету видео, нажала блокировать содержимое - появилось, хотя и заблокированным не было ничего на странице. Кстати, Вы добавили в тему смешных видео ролик, так он у меня единственный со всей страницы показывается в любом случае. Остальные ролики прячутся.
А почему невыгодно? Я не слежу за железом и новинками - голова маленькая, а информации много, вся не помещается. Да ещё на спец. сайтах такие крутые спецы сидят, что я, хорошо, если через слово их понимаю.
Я в фотошопе редко что-то рисую, в основном, в Иллюстраторе или моделю, а Фотошоп у меня для текстур и редактирования\сборки уже окончательных работ. Но, всё же, выложу немножко. Они, честно-честно, собирались в Фотошопе Это календарь. Тут моделила пинту и винилку. С пинтовыми материалами намучалась - двухсторонее стекло с жидкостью и масками для лого. А вот это рисовано, как раз, в Фотошопе.
Вот смотрю я на ваши работы и всё больше убеждаюсь, что не всегда решает техничность. Главное - фантазия и отсутствие боязни эксперементировать
DоктоR_Гатлинг, Schnell, а у меня слово, наоборот, орудие мира, так сказать. Много раз только словами удавалось разруливать конфликты уже переходящие в драку. На стене в классе литературы, помнится, висел плакат: Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести.
RDL_python, на плече у Вас талисман на удачу? А фотки классные, умеют же люди развлекаться. Хотя, насколько я слышала от знакомых, которые увлекаются охотой, сиё развлечение для непосвящённых - смерть: торчать часами в засаде, не пить, не есть, не курить, разговаривать шёпотом... бррр Правда, не всегда.
Цитата Borgore
не хорошо зверушек убивать
К сожалению, как это ни печально, хорошо. Если всё законно, то егеря, обычно, в курсе можно ли и нужно ли кого-то стрелять. Типа, это регуляция популяции, дикий фан и способ поддерживать хозяйство за счёт продаж лицензий (лесу тож нужны деньги). Всегда так делали. Хотя я, решительно против убийства зверушек, но моя решительность в этом может только навредить
Yuganna, так Вы над контингентом стражников задумайтесь. Ребята, в большинстве своём, не шибко умные, зато бравые, да ещё и при оружии и под крышей, к тому же, наделённые какой-никакой а властью. Вот они и борзеют. Часть Довакинов, тоже, не шибко то вежливые - Ты мне не нравишься! И хрясь по кумполу.
Цитата Yuganna
Не все и платья любят
Ну, платья платьями, а семья к ним отношение не имеет Моей гг нравится больше хвостом вертеть, нежели становиться степенной матроной
Очень понравилась игра. Особенно Маска. Много юмора, интересная история, весёлые спутники. В конце окончательно предала только Кара, без сожаления её кокнула, Бишопа удалось уболтать сохранять нейтралитет. Увидев его в стене (в аддоне), не впечатлилась, мне он не очень нравился. Вообще, аддон Маска Предателя получился на удивление трогательным. В Окку влюбилась сразу, с первого взгляда. Сафия с Каджи понравились. Квест Ганна оставил неизгладимое впечатление, переживала Сперва очень нервничала из-за необходимости тратить очки опыта для выживания (ни о каком поглощении невинных душ и речи быть не могло), но сюжет построен так грамотно, что ни разу не пришлось этого делать, а потом, за выдержку, навесили плюшек, и жизнь стала прекрасна. В оригинальной компании больше всех нравились, конечно же Келгар, Гробнар со своей дурью (интересно, что он курит), Сэнд, ещё немножко Нишка и Элани. Не подкачали и второстепенные персонажи. Паучок, вообще, прелесть и няшка. А уж как я радовалась, когда Дикина встретила, не передать - старый знакомец, да ещё и отжигающий всякие приколы.
Короче, жду 3ю часть, во 2ю буду ещё играть обязательно
А я думала, что Клуб кинопутешественников - это Клубкино путешествие, то есть, клубок путешествует, катится вокруг земного шара. И никак не могла понять, почему именно клубок. А ещё я считала, что носы совершенно лишние на лице и упорно рисовала людей без носов, потом, конечно, поняла, что нос очень нужная штука
В основном, пешедралом. Но мне, определённо, не хватает стационарных порталов и блох. Были бы они, вообще бы фасттревел был не нужен. А так, иногда приходится скакать, сам себе блоха. И, конечно же, люблю собирать всякую фигню по дороге, да и, вообще, пока бежишь столько всего увидеть можно
Собственно, мы здесь собрались именно для этого: задавать вопросы, делиться знаниями и опытом и обмениваться впечатлениями Так что, спрашивайте. Чем больше будет хороших модов, тем лучше. Только по вопросам моделирования, как я уже упоминала, лучше идти в соседнюю ветку. Там ребята уже вовсю разбираются с новым форматом нифов и весьма успешно. Я могу подсказать пока только по старым форматам нифов, а они отличаются.
Если Вы играли в Обливион, то должны помнить как блестели стеклянные детали у стеклянных доспехов - как будто настоящее стекло (ну, почти настоящее ), отражающее окружение. Вот это оно самое.
А Вы не знаете каких-нибудь приемов по его созданию?
Обесцветить слой, замаскировать все части текстуры, которые бликовать не должны и настроить яркость\контрастность на глаз, пользуясь для примера готовыми текстурами.