Форум » Записи участника [seimos]

Результаты поиска
seimos  Offline  Сообщение №61 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 11:54



741
VS_Revan, Ну как бы там есть параметр скорости полета стрелы и параметр gravity. Их разве нельзя менять при помощи скриптов?

seimos  Offline  Сообщение №62 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:07



741
VS_Revan, Увеличение разнообразия. Сейчас нашел лук с самой большой цифркой урона и одел стрелы получше и все. А тут придется переключаться между луками и стрелами если чисто лучник, или топить за что-то одно если воин с поддержкой лука.

seimos  Offline  Сообщение №63 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:25



741
VS_Revan, Так любую механику гемором назвать можно, по мне так Скайрим и должен брать геймплеем и разнообразием. Ходить на охоту с одним луком, на войну с другим. Начинать битву воином с выстрела из тяжелого арбалета и перезаряжать его уже в конце битвы. Создать лучника Леголаса, который всех засыпает стрелами и берет за счет скорости и маневренности. Или воин, который начинает бой издалека тяжелым луком и в упор уже достает меч и щит. А вообще и не предлагал менять, просто подкинул в копилку идей.

seimos  Offline  Сообщение №64 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 12:39 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 12:42



741
VS_Revan, Ну скучным он будет весьма условно и ровно до создания SKSE под SE и возвращения полноценного SkyUI. Тогда комплекты по нажатию клавиши переключать можно будет. И да... у тебя механика стрел опускается, есть только механика лука. Хотя ее проще всего переделать. Просто добавить типов стрел и возможность их крафтить привязать на перк лучника.

seimos  Offline  Сообщение №65 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 13:11 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 13:08



741
VS_Revan, Да нет... самое простое. Бронебойная стрела - урон на четверть ниже стандартного, но игнорирует 50% брони. Срезень - урон выше на треть или даже на 50% и вешает кровотечение, но броня у противника х3 (идеальна для охоты мелким довакинам). Ну и добавить таких стрел под каждый материал.
P.S. Кровотечение нужно добавлять только противнику, который либо без брони, либо броня меньше 50-100 пунктов.

Добавлено (03 Января 2017, 16:09)
---------------------------------------------
Подумал что придется немного перебалансить все луки, чтобы 50% урона тащила на себе стрела, а не как сейчас 90% лук.

Добавлено (03 Января 2017, 16:11)
---------------------------------------------
Хотя думаю бронебойным можно смело рисовать 0 в уроне, а срезню давать урон х2 и балансить луки не надо.


seimos  Offline  Сообщение №66 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 13:20 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 13:29



741
VS_Revan, Да не проходят мимо. Их пофиксить можно сравнительно простым рецептом крафта. Как у тебя по 50 штук сразу, а все особые стрелы делать по 10 штук, с дополнительным заковыристым материалом сверху. Т.е. такие стрелы можно только крафтить, а не купить.

seimos  Offline  Сообщение №67 | Тема: Static Skyrim написано: 3 января 2017, 18:11 | Отредактировано: seimos - 3 января 2017, 18:13



741
VS_Revan, Про серебряные стрелы не забудь. Рецепта два а) обычный, который появляется с первым перком в кузнечке 1 слиток серебра 1 полено и 1 перья ястреба = 10 стрел с бонусом + 30 дамаги по нежити, минующей все резисты. б) облегченный добавляется с перком в стрельбе на особые стрелы. рецепт 1 слиток железа/стали 1 слиток серебра 1 полено 1 перья ястреба = 20 серебряных стрел.

Добавлено (03 Января 2017, 19:17)
---------------------------------------------
Не знаю что там с балансом у магов, но может создать ритуального мага или маг на рунах. Это будет маг позиционный, который подготавливает поле боя для себя. Например кастует перед самой руну начала 1-3 уровня, которая при нахождении в ней дает возможность скастовать дополнительные руны, без исчезновения предыдущих, соответственно 2-4 руны. И дальше разнообразные руны усиления. К примеру руны стихий будут увеличивать силу элементов данных стихий для заклинаний, руны которые увеличивают длительность и силу эффектов заклинаний и т.д. и т.п. Таким образом маг успев подготовить себе поле боя становится адски силен на нем, но стоит ему выйти за пределы действия рун как он тут же все бонусы теряет. Таким образом все плюшки, которые получает такой маг нерфятся ситуативностью и сложностью подготовки поля боя.

Добавлено (03 Января 2017, 21:09)
---------------------------------------------
Как бы я не хотел, но зелье замедления времени нерфить наверное нужно. Под замедлением времени возможно ударить в спину в скрытности 3-4 раза подряд. Конечно у меня пока еще имбанутый кинжал Мерунеса Дагона, и надеюсь с его приведением к норме такой чит перстанет быть убернагибательным. Впрочем даже не знаю как нерфить замедление времени. 16 секунд замедления, что я варю сейчас, хватает абсолютно на все для стелсера. И быстро подкрасться к вражине за спину и превратить его в перфорированую кинжалом чушку и обвешать его всеми эфектами ядов что у меня есть в кармане. Это просто убер ассасин выходит какой-то. Единственное что приходит на ум это убрать эффект замедления времени у почти всех ингредиентов, оставив всего 2 штуки, чтобы зелье вообще можно было сварить.

Добавлено (03 Января 2017, 21:11)
---------------------------------------------
P.S. Возможно ли добавить возможность перенаносить яд на оружие, даже если оно отравлено? Иногда реально неудобно из-за этого комбить яды. Еще одно пожелание, дай зелью ночного зрения длительность 3 минуты, чтобы его вообще был смысл варить, уж слишком быстро оно кончается.

seimos  Offline  Сообщение №68 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2017, 13:02



741
VS_Revan, Надо бы бафнуть перк золотоискатель, а то +20% золота в сундуках слишком долго окупаются, нужно хотя бы 30%.
Проверил заклинание ярость новичка, вроде как все в норме, хоть и жалкие 10 секунд. И все таки стоит подумать как брать финальный 100 лвл навыков. И было бы интересно добавить вору возможность запирать двери, с развитием навыка взлом. Чтобы у вора появилась возможность разделять врагов, закрывая некоторые двери.

seimos  Offline  Сообщение №69 | Тема: Static Skyrim написано: 4 января 2017, 23:02 | Отредактировано: seimos - 4 января 2017, 23:52



741
VS_Revan, Нужно поправить фикс на учителей для неофициального патча. Жиро Жиман отказывается учить красноречию. Исправить не смог, мне было проще снести его и попереносить изменения из патча в сам статик, поскольку имхо в фиксе в разделе dialog topic было слишком много лишних строк, которые сам статик не затрагивал. Причем когда я пытался просто подогнать фикс под легендарный патч через tes5edit мне это не помогло, хотя я каждую строку привел в полное соответствие с патчем. С фиксом Жиро Жиман не учит, без него - учит.

seimos  Offline  Сообщение №70 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 00:13



741
VS_Revan, Ну я сам неофициальный патч не менял. А теперь блин Фаркас с Вилкасом в баню шлют...писец... огромный, жирный писец

Добавлено (05 Января 2017, 03:13)
---------------------------------------------
Перекачиваю статик и сам неофициальный патч, а то тормознул и забыл бэкап сделать. Сейчас все заново буду проверять.


seimos  Offline  Сообщение №71 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 00:29 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 00:30



741
VS_Revan, Перекачал. Отключаю фикс Жиро учит, включаю - не учит. Попробую удалить строки связанные с Жиро у фикса.

Добавлено (05 Января 2017, 03:29)
---------------------------------------------
Удаление строки с Жиро в фиксе помогло. Ну хоть дополнительные пляски с бубном не понадобились.
P.S. Приятных снов :)

seimos  Offline  Сообщение №72 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 13:41 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 14:15



741
VS_Revan, Не знаю по какой причине, но перк Морфаллаксис работает некорректно. Хп 181/242 регена нет, ждал пару минут, чтобы убедиться наверняка. Если хп ниже то реген есть. В описании указано, что реген удваивается с 1.5 до 12 за каждые 25% потерянного здоровья. т.е 99-75 =1.5; 74-50=3; 49-25=6; 24-0=12.

seimos  Offline  Сообщение №73 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 14:37



741
VS_Revan, Хотя имхо лучше чтобы сразу реген начинался с 3х если хп меньше 75%, а верхняя планка 100-75% была отброшена. Чтобы довакины не ленились хилиться да и вообще расслаблялись поменьше. Так что можно просто поправить описание и оставить как есть, лишь бы описание реально отражало ситуацию, а то мне лично непонятно у меня реген стартует с 3-х до 12 или с 1.5 до 6.

seimos  Offline  Сообщение №74 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 15:58



741
VS_Revan, Странно, но теперь этот перк работает корректно. Может быть это связано с тем что меня корусы обплевали ядом, а на яд условие не срабатывает нормально? Ничего не понимаю...

seimos  Offline  Сообщение №75 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 16:05



741
VS_Revan, действие яда давно закончилось, активные эффекты я в первую очередь чекаю.

seimos  Offline  Сообщение №76 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2017, 19:06 | Отредактировано: seimos - 5 января 2017, 19:07



741
VS_Revan, Скорее дорегенило до 75% с округлением вверх и поскольку условие больше 75% в действие не вступило реген и вырубился.

seimos  Offline  Сообщение №77 | Тема: Static Skyrim написано: 6 января 2017, 19:32 | Отредактировано: seimos - 6 января 2017, 20:06



741
VS_Revan, Есть косяк и с обучением у Нируина. Так же правится удалением строки из фикса.

seimos  Offline  Сообщение №78 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 02:11



741
VS_Revan, Нда, Толфдир так же отказывается учить. Надо бы и Фаральду и Нелорена чекнуть.

Добавлено (07 Января 2017, 03:11)
---------------------------------------------
Нелорен - норм, Фаральда - не учит. Толфдира и Фаральду так же поправил удалением соответствующих строк в фиксе.

Добавлено (07 Января 2017, 03:19)
---------------------------------------------
Хоть бери выписывай id всех учителей устраивайся в кресле и вызывай по одному на ковер через консоль, чекать учат или нет.

Добавлено (07 Января 2017, 04:43)
---------------------------------------------
Фалион так же шлет лесом. Походу минимум половина учителей мастеров сломаны.

Добавлено (07 Января 2017, 05:11)
---------------------------------------------
У паслена или у светящегося гриба стоит забрать эффект яд света. Поскольку сочетание этих ингредиентов это основной способ магов разрушения бустить урон. Все остальные ингредиенты слишком редко встречаются, чтобы их можно было использовать на постоянной основе.


seimos  Offline  Сообщение №79 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 15:39



741
VS_Revan, Морфаллаксис все же частенько стопорится на 75%. В среднем один случай из 4-х. И да, раньше перк по копиям ключей был бесполезным, из-за того что нужно качать взлом, а ключи наоборот стопорят прокачку. Сейчас же он избавляет от рутины по взлому, все равно обычным способом взлом не качается.

Добавлено (07 Января 2017, 18:39)
---------------------------------------------
Сегодня помахался с вампирами. Сначала в Красноводном логове, потом прибил Моварта в Морфале. Общие пожелания и ощущения. Сделать вампиров сверхчуткими как в Реквиеме. Когда я даже под инвизом с ботинками на бесшумность и капитально прокачанной скрытностью не мог подкрасться к ним со спины для удара кинжалом. Вернее удавалось, но в самый последний момент перед ударом они что-то чуяли и встревоживались даже при самом благоприятном исходе. С другой стороны в Статике кинжалом прирезать вампира сложнее, однако тут спасает зелье замедления времени. Хотя против Моварта даже это не спасло, 3 удара кинжалом Мерунеса в спину сняли едва треть хп. В итоге с ним махался под замедлением времени выжирая банки с космической скоростью обвешивая его всевозможными ядами. В итоге прокнул шанс на мгновенное убийство, даже обидно стало, я чувствовал себя новым Нео. Без замедления времени у меня в рукопашной шанса не было, тупо не успевал бы уворачиваться от ударов. Тогда осталось бы ровно 2 варианта, из скрытности стрелами с ядом, долго и упорно под банками невидимости или яды в карман. С одной стороны новый экспириенс, с другой даже не представляю как страдают воины решившие прыгнуть на вампира без алхимки.


seimos  Offline  Сообщение №80 | Тема: Static Skyrim написано: 7 января 2017, 22:03



741
VS_Revan, Даника свет Весны тоже не учит

seimos  Offline  Сообщение №81 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2017, 21:45 | Отредактировано: seimos - 8 января 2017, 21:36



741
VS_Revan, Очередная порция предложений. Добавить перк Акробатика на +50% к высоте прыжка и порог высоты с которого можно спрыгнуть безопасно увеличить вдвое ну и, если возможно, удар в прыжке. Совместить алхимический эффект на переносимый вес с увеличением скорости передвижения. Усилить яды паукам и корусам (они реально ватные очень). Если перк акробатики не пройдет то добавить заклинание в изменение на высоту прыжков и безопасное приземление.

Добавлено (09 Января 2017, 00:45)
---------------------------------------------
Есть еще идея делать улучшение оружия в кузнечке в два этапа. 1) Базовая она будет не очень большой, но перманентной. 2) Заточка оружия, которая будет временной на N ударов, где N = (1+PK)*S+25. Где Pk - есть ли перк в кузнечке на материал затачиваемого предмета (0;1), S - навык кузнечки. Эффект заточки сделать достаточно серьезным, причем не обязательно в виде цифр урона, а например увеличением шанса крита, бронепробития, кровотечения.


seimos  Offline  Сообщение №82 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2017, 23:20



741
Grisli, Так я и не предлагал делать заточку на обычный плюс к дамаге.

VS_Revan, Что ты там накрутил в торговле? Прикрутил кап цены? Провел следующее тестирование. Есть предмет с ценой Х. Одеваю капюшон главы гильдии (20% к торговле) цена предмета становится У. Снимаю капюшон одеваю амулет артикуляции (15% к влияние на красноречие) - цена по-прежнему У. Одеваю оба предмета вместе, цена все равно У.

seimos  Offline  Сообщение №83 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 00:26 | Отредактировано: seimos - 8 января 2017, 23:55



741
VS_Revan, Ну тогда хоть перк на высоту прыжка. По поводу зелий на переносимый вес, может тогда только покупным/найденным зельям добавить еще один эффект на скорость перемещения? Касательно пауков и корусов - слабые они. Разве что корусы-охотники проблем доставляют, а так даже если их яд и будет сильным, так это заставит довакинов таскать с собой зелья на резисты к ядам и противоядия. Ну если не хочешь давать силу их плевкам то пусть эффекты плевков стакаются и держатся хотя бы 1 минуту. Я просто вижу проблему в том, что довакину вообще нет нужды париться на счет ядовитых атак врагов. И я хочу заточить баланс под среднюю сложность игры, кому будет мало или слишком много хардкора всегда смогут покрутить ползунок сложности.

Добавлено (09 Января 2017, 02:58)
---------------------------------------------
Подумал может эффекты на скорость бега добавить некоторым видам еды? Пусть у нее будет уникальный эффект, который заставит народ хоть иногда заглядывать в котелок.

Добавлено (09 Января 2017, 03:26)
---------------------------------------------
P.S. Заклинание ночного видения до сих пор не удалось получить. Лучше добавить его всем придворным магам.


seimos  Offline  Сообщение №84 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 00:49



741
VS_Revan, Так что по поводу высоты прыжка? Очень нужная вещь в Скайриме имхо. И по скалам лазить и на шкафы запрыгивать.
У меня вообще какие-то непонятки с торговцами магией. Не знаю что там с заклинаниями иллюзий, но у меня навык иллюзий уже за 60, а у Нелорена по-прежнему базовый набор заклинаний в продаже. Все время выходит так, что я новые заклинания нахожу, а не покупаю. Например заклинание на призванный лук мне пришлось добывать из крепости, а не покупать. В продаже я его до сих пор так же не видел.

seimos  Offline  Сообщение №85 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 01:09 | Отредактировано: seimos - 9 января 2017, 01:05



741
VS_Revan, Насчет Нелорена был не совсем прав, я у него невидимость постоянно искал, но оно вроде экспертное заклинание и вроде необходим навык 65 минимум (у меня 62). Нужно Толфдира из Саартала побыстрее выковырять и чекнуть на заклинание ночное зрение или как там оно. Из Вайландрии заклинание выбить не удалось за 20 попыток и я забил.

Добавлено (09 Января 2017, 04:09)
---------------------------------------------
По поводу торговли. Меня смутило что цена продажи одна и та же. Т.е. Амулет артикуляции дает такую же цену как и капюшон главы гильдии.


seimos  Offline  Сообщение №86 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 10:09 | Отредактировано: seimos - 9 января 2017, 03:46



741
VS_Revan, Из Толфдира ночное зрение выковырять удалось, как я и догадывался без 40 изменения оно в продаже не появляется. Ну ты и цену загнул для этого заклинания, 2000 базовая и почти за 7к покупка. Мастерские заклинания и то дешевле 1400 база для самого дорогого. Если бы не красноречие то покупал бы за 15к вероятно, цена перка. Кстати, ты выставил жесткую привязку на получение артефактов за квесты? Например за главу гильдии воров выдается 7 вариантов амулета артикуляции от 5 до 35% влияния красноречия, и в ваниле он выбирается случайным образом. Ну и прочие левельные награды типа соловьиного лука.

Добавлено (09 Января 2017, 06:24)
---------------------------------------------
UPD. Кстати частенько замечаю косяки в субтитрах вероятно из-за Статика. Имена в субтитрах временами почему-то на англ.

Добавлено (09 Января 2017, 13:09)
---------------------------------------------
Хотя могу ошибаться и это immersive citizens


seimos  Offline  Сообщение №87 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 18:09 | Отредактировано: seimos - 9 января 2017, 18:11



741
VS_Revan, Да как то не запоминал. Из последнего архимаг колдовства, или что-то в этом роде, когда выкрикивал боевые крики имел в субтитрах англ. название из одного слова, напоминающее англ. conjure.
Цитата VS_Revan

в большей части листов оставил только 1 арт, в некоторых 2-3 уровневых, мог какие-то пропустить и они остались прежними.

А можно узнать, что осталось уровневым?

seimos  Offline  Сообщение №88 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 19:36



741
VS_Revan, Это у всех однотипных зачарований всегда учитывается сильнейшее? Или есть исключения? Ну например хотелось бы чтобы реген маны стакался.

seimos  Offline  Сообщение №89 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 20:07



741
VS_Revan, Я это понимаю, но на вопрос ты так и не ответил. Есть ли исключения или их нет?)

seimos  Offline  Сообщение №90 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2017, 22:10 | Отредактировано: seimos - 9 января 2017, 22:12



741
Цитата VS_Revan

фигню я ранее сказал - есть отдельные модификаторы скорости и скорости атаки. вот со скоростью атаки помню была байда.

Значит можно добавить скорость бега в некоторые зелья типа зелий на переносимый вес?

Форум » Записи участника [seimos]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб