это чары на оружие "вечные". добыть можно как и другие - лутом. проще всего либо купить у торговца, либа на гражданской войне выбить из солдат.
По-подробнее пожалуйста. Не видел, не слышал и не находил ничего подобного. У каких торговцев сие можно купить? Я чую у тебя в Статике спрятана куча механик, о которых никто ни сном ни духом, всего лишь потому, что о них никто не знает кроме тебя. Или описание похоронено где-то здесь в топике и мне нужно прочесть его весь? Про токсичные зелья, у них одна проблема - не хочется брать кота в мешке. Вот когда раскачаюсь, можно будет и проверить их в деле, а до них есть куча перков, ценность которых я вполне могу оценить и без прокачки.
Добавлено (10 Января 2017, 02:26) --------------------------------------------- UPD: Чтот стали попадаться заклинания среди лута, которые даже теоретически в продаже быть не могут. Нашел книгу призыва лорда дреморы, при колдовстве в 40. Теперь у меня вор колдун
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №92
| Тема: Static Skyrim
написано: 10 января 2017, 02:16
| Отредактировано: seimos - 10 января 2017, 03:16
VS_Revan, Вес в 20 фунтов капкану это не просто перебор, это жесть полная. Дай им вес в 2 единицы, мало того что их полезность весьма сомнительна, так с таким весом их вообще использовать не будут, уж лучше самые обычные руны. Если ты думаешь, что народ будет усыпать все капканами, то очень сомневаюсь. Для начала придется капитально вкачать скрытность и кузнечку. К тому моменту как скрытность вкачана так обычный капкан легко заменит удар в спину кинжалом, а кузнечку вору вообще нет особого смысла качать, разве что на поздней стадии игры, когда 150 урона двемерского капкана вообще ни о чем. Я бы понял если бы требования к кузнечке у капкана были хотя бы мизерные, или перка не требовали. Пока сам поправил вес, хоть распробую.
Тест на стражниках не слишком впечатлил, из-за радиуса и размера приходится очень точно вычислять куда его ставить. В целом впечатления двоякие, капканы были бы полезны начинающему довакину, но требования и вес у них запредельные. На вскидку только против бандюков и живности их можно использовать, или великанов на поля капканов водить. Да только попробуй их сделай еще на старте.
Цитата VS_Revan
да у обычных кузнецов, например)
Видимо давно я к кузнецам в разное не заглядывал. А использовать то хоть как?
Добавлено (10 Января 2017, 05:16) --------------------------------------------- UPD: Посмотрел, у тебя многие кинжалы имеют Detection Sound Level - normal вместо silent. Пофиксь плз. Помимо этого крапивник имеет завышенный урон, нужно уменьшить раза в 3. И уровневые артефакты у тебя остались только в Гильдии воров, стоит оставить только один амулет артикуляции на +15%, ну и убрать половину соловьиных луков и клинков.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №93
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 04:43
| Отредактировано: seimos - 11 января 2017, 03:42
VS_Revan, Нормально потестил только капканы. Из странного - ставятся они там где стоит довакин! Когда выбрасываешь следующий капкан он может упасть на предыдущий, тогда предыдущий срабатывает и, если не отошел далеко, убивает довакина. Это усложняет возможность ставить капканы рядом, добавляя дополнительное действие в предварительной разрядке капкана. Капканы без перка легкий шаг это 100% самоубийство - активировал и умер. Нужно либо, чтобы капкан не работал на довакине и без перка легкий шаг, либо чтобы он активировался разряженным (второе предпочтительней). В некоторых местах когда выбрасываешь капкан он тупо нигде не появляется и капкан теряется безвозвратно. Неудобно собирать капканы, поскольку для сбора приходится выходить из скрытности. Я по-прежнему считаю, что вес капкана неоправданно велик для его пользы и его нужно снизить еще хотя бы вдвое. Общие ощущения - теперешние капканы уже действительно дают преимущество в бою, но только для стелсера. Они по-прежнему очень геморные и с ними слишком много возни. Однако если удачно их реализовать (в количестве не менее 4-х, но лучше 5 и больше), то они способны даже убить. Есть идея сделать капканы достаточно полезным элементом геймплея. Нужно дать капкану эффект остановки регенерации здоровья попавшего в него врага на пару минут.
Тестить стрелы тяжело и неудобно. Большей части ингредиентов для них у меня нет. Перк пришлось учить за счет уровня, нужно уже как-то поправить обучение перков за золото, поскольку уже сейчас во многих местах, оно работает либо криво, либо вообще не работает.
P.S. Ты подписал всем мамонтам смертный приговор, жалко зверушек. Может заменишь бивень, на что-то более нейтральное? Имхо клык хоркера будет поинтереснее.
P.P.S. Заточка (кинжал из шахты Сидна) имеет Detection Sound Level - normal, что закрывает альтернативное прохождение квеста для вора.
Добавлено (11 Января 2017, 05:52) --------------------------------------------- Еще думаю нужно немного поработать с ценами охотничьих трофеев. Ценность должна зависеть от ценности меха. Медвежий мех на самом деле так себе, а их шкуры тяжелые, так что ценность их стоит снизить. Шкура саблезуба должна быть дороже медвежьей, а шкура снежного саблезуба должна быть одна из самых дорогих. Так же шкуры долинных зверушек должны быть дороже обычных ввиду их редкости, а шкура долинного саблезуба вообще самой дорогой шкурой. Ценность шкур в порядке возрастания 1) лис (60 шкура маленькая) 2) волк (80) 3) снежный лис(120) 4) олень (180-230) 5) медведь (260) 6) пещерный медведь(310) 7) долинный олень (420) 8) саблезуб (450) 9) белый медведь (530) 10) вервольф (680) 11) снежный саблезуб (750) 12) долинный саблезуб (1200). Так же следует повысить цены на бивневую кость и клыки хоркера 450/50 соотвественно. Можно снизить слегка цену на бивни, если они будут падать с мамонтов в количестве хотя бы 2-х штук.
Добавлено (11 Января 2017, 07:22) --------------------------------------------- Любопытно, а можно как-нибудь взять механику масла или стены огня и на их основе сделать мины которые заливают пол горящей смесью, ну или бомбочки?
Добавлено (11 Января 2017, 07:43) --------------------------------------------- И плз если можно как-то ускорь респавн стражников, а то их выбивают частенько. У меня в Рифтене ворота охранять некому, вампиры всех перебили.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №94
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 16:30
Mahonski, В SE статик крайне стабилен. Ну, а правки в целом это фикс мелких багов и добавление новых элементов геймплея. И то и другое не критично и не будет мешать играть.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №95
| Тема: Static Skyrim
написано: 11 января 2017, 16:49
VS_Revan, Все таки нужно придумать способ ускорить респавн стражи, поскольку не посещать города неделями для меня сложно. Я все таки глава ГВ да и дом у меня там и скупщики, да и вообще один из самых удобных для торговли городов.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №96
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 12:58
| Отредактировано: seimos - 12 января 2017, 13:00
VS_Revan, 1) Капканы иногда срабатывают не нанося урона (обычно если прошли по краю) 2) Перк "Знание простых материалов" не действуют на комплекты гильдии воров и темного братства.
P.S. Что нужно исправить: 1) Удар кинжалом из скрытности не должен работать по паровым двемерским центурионам, мамонтам, великанам, драконам и прочим гигантам, это закроет имбу с замедлением времени и многократным ударом из скрытности по тяжелым для стелсера противникам. Да и вообще странно, что удар в пятку способен убить такого гиганта как двемерский центурион. 2) Название "старый двемерский центурион" считаю некорректным, все двемерские механизмы ископаемые фактически. Лучше изменить на поврежденный.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №97
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 13:58
| Отредактировано: seimos - 12 января 2017, 14:01
VS_Revan, Тогда придется вырезать зелье замедления времени к чертям. Именно в сочетании с ним можно отоварить вообще любого в спину. Варианты как сие исправить не выпиливая зелье замедления времени 1) удар из скрытности под замедлением времени не работает, либо множитель крита режется в 10 раз 2) Сделать замедление времени исключительно покупным зельем с базовой ценой 300-500 3) Навешать к замедлению времени адский штраф к скрытности
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №98
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 января 2017, 15:51
| Отредактировано: seimos - 12 января 2017, 16:14
VS_Revan, Сейчас и буду пробовать стрелы, полигоны подбираю для теста)
Добавлено (12 Января 2017, 18:51) --------------------------------------------- VS_Revan, Результаты тестирования: 1) Слезоточивые стрелы. Проверял на вампирах и их трэллах. По ощущениям не работают, либо работают настолько слабо, что я разницы не уловил за более чем пол сотни тестов. Под светом факелов меня видят, в темноте нет. Радиус обнаружения тоже по общим ощущениям не меняется. Возможно довакин с слабо прокачанной скрытностью разницу уловит, но прокрасться мимо трэлла попавшего под эффект стрелы рядом с костром мне не удалось. 2) Стрелы с шрапнелью. Эффект взрыва красивый собственно все... Тестировал на молодом вампире орочья стрела vs стрела с шрапнелью и там и там 5-6 выстрелов (в зависимости от того как вылетали криты). Вердикт, если и крафтить то как фейерверк. 3) Посеребренные стрелы. Зачем ты им снизил урон до 1 я не понял. По ощущением слегка лучше орочьей стрелы против нежити. Вердикт - слишком дорогие, лучше тупо крафтить стрелы из орихалка, благо его везде навалом и стрел выйдет в десятки раз больше. 4) Тяжелые стрелы. Мне понравились, весьма удобная штука если нужно кого-то изнасиловать в буквальном смысле этого слова. Враг даже не способен встать.
Общие ощущения - юзабельны только последние. Предложения по исправлению: 1)Шрапнель - заменить на охотничьи стрелы с кровотечением для животных 6 урона на 30 секунд. Рецепт 10 железных стрел + 30 гвоздей + полоска кожи. Саму же шрапнель легко заменят стихийные стрелы. 2)Посеребренные стрелы - Дать модель стальной стрелы и вернуть ей базовый урон, увеличить количество стрел в рецепте до 20, заменить эльфийское ухо на чеснок. 3)Тяжелые стрелы в правках не нуждаются, но я бы сменил им модель стрелы. Ну не нравятся мне железные стрелы внешне. 4) Стихийные стрелы предлагаю просто расширить на все материалы увеличивая стихийный урон в зависимости от ценности материала, до +100 у драконьих.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №99
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 06:22
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 06:23
VS_Revan, Слезоточивые я тестил так... Вначале подстерливал и вампира и трэлла. Если стою рядом с факелом меня засекали метров с 7-10. Если прячусь в тени, то порой подходили почти в упор чтобы засечь. У костра палили всегда независимо от ухищрений и прямо ли я попадал стрелой или просто стрелял в землю и цеплял только эффектом. Потом подумал что все дело в вампире и шлепнул его консолью. Стал окучивать трэлла, а ему до фени, видит меня у костра хоть убей. Казалось бы под такой стрелой и моей скрытностью в 80, он меня видеть не должен никак. А вот заберусь в уголок в тени, пройдет в паре метрах от меня и не почешется.
Цитата VS_Revan
по внешнему виду: у железных самый брутальный колчан
Ну я от первого лица играю, мне колчан до фени, а вот моделька стрелы вмораживает, стальная намного симпатичнее.
Добавлено (12 Января 2017, 21:05) --------------------------------------------- Проблема этих стрел в следующем а) высокие требования и сложность рецепта для начинающего довакина б) Для опытного довакина разница между ними и обычными стрелами настолько невелика, что и заморачиваться не зачем, от слова вообще.
Добавлено (12 Января 2017, 22:34) --------------------------------------------- Чтобы безбоязненно апать стрелы (капитально повысить им урон), можешь в виде баланса выпилить зачарование на увеличение урона от стрелкового. Имхо так даже интереснее будет.
Добавлено (13 Января 2017, 09:22) --------------------------------------------- Появилась идея сделать особые "взрывные" стрелы особыми и по баллистике. Gravity - 1,5, скорость на половину меньше стандарта, это приблизит стрелы по баллистике к гранатам. А значит реально можно делать эффект значительно сильнее и рассчитывать исключительно на сплеш, а не прямое попадание.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №100
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 10:16
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 10:32
На самом деле дело не в корунде и прочем. Пишу про неудобные ингредиенты 1)факел 2)ртутный слиток 3)бивень мамонта 4)яд обморожения. Про факелы не шучу, я когда играл в LE с модами, там факелы были весьма важным расходником. Так вот я выносил и крал факелы где мог. Если целенаправленно их искать и помнить все места где они находятся, то их достаточно много. В принципе я смог бы насобирать около сотни штук довольно быстро. Вот если же их просто собирать походя, то с ними будут проблемы. В общем факелы нужно добавить в меню крафта на всякий случай, если решишь оставить их в рецепте.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №101
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 11:21
В игре обычные стрелы, железные, стальные и т.д. про какие ты боевые говоришь и почему они должны лететь медленнее, это что-то у тебя из другой оперы, там всего лишь разница в наконечниках а они не весят по 5кг, чтобы лететь медленно) Надо было оставить ваниль в скорости и гравитации, просто это отредактить, но не так как сейчас, чтобы они отличались, а ща в игре нет разницы, какой стрелой пользуешься, летят одинаково(да все одинаково в настройках esp) а так не должно быть, по сути, в моде просто кастрировали лучника и все, вот мое виденье, зачем...я не понял.
Тяжелые боевые весят до 300 грамм и их средняя скорость полета не превышает 50 м/с, что весьма мало для тех стрел, которыми ты и привык стрелять. Кстати скорости и гравитация для стрел в статике ванильные, автор вообще не трогал эти параметры.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №104
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 12:07
В оригинальном скае, стрелы летят совсем по-другому, ну я понял, что тут никто не играет лучниками, поэтому вам клево, когда нпс стреляют как инвалиды)
В статике вообще нет записей, отвечающих за гравитацию или скорость стандартных стрел/болтов, используются "снаряды" исключительно оригинальные Скайримовские. Косяк на твоей стороне.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №106
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 января 2017, 20:09
| Отредактировано: seimos - 13 января 2017, 20:19
звучит не плохо, но на практике не думаю что в этом будет много смысла. подумаю.
Смысл есть, для тех кто не будет качать лук и довакинов малышей. Я например точно знаю, что их использовал бы. Взял бы самый легкий охотничий лук и время от времени стрелял бы в оленя или другую зверушку (при условии что мой персонаж не лучник, тогда мой персонаж быстро бы вырос для таких стрел и охотился бы обычными).
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №107
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 06:12
Pentanol, Идея хорошая. VS_Revan, Как думаешь, если у всех масок жрецов убрать магические эффекты и повесить большую способность на 20 реальных минут это не станет альтернативой? Т.е. одел маску активировал, снял и париться с уникальными зачарованиями не надо. А вот, что лук Ауриэля кастрирован, реально обидно. Хоть бы лучшим стрелковым оружием против нежити его сделал.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №108
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 12:21
| Отредактировано: seimos - 14 января 2017, 12:23
VS_Revan, Да хотя бы все то же, что дает маска. Эта даст возможность и стакать эффект с чаровкой, и при некотором количестве масок в инвентаре можно активировать сразу несколько больших способностей. При всех несомненных плюсах постоянного зачарования, я скучаю по системе Морровинда, когда можно было обвешаться всевозможными бафами с множества вещей за счет зарядов. Здесь же получится весьма мощный хоть и суррогатный вариант. Собрал все маски и Конарик и довакин на 20 минут может стать жутким монстром.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №109
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 13:06
Grisli, Есть хороший способ приодеться мелком довакину воину - притащить сердце даэдра кузнецу орку в Маркарте и получить комплект орочей брони. Этого вполне хватает для начинающего довакина.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №110
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 13:47
Mahonski, С такой палитрой просто косяки освещения в глаза бросаются. Например, выраженные границы освещения, отсутствие теней у некоторых объектов. Помимо этого затенение объектов, освещенных с одной стороны, так же выглядит криво.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №112
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 14:30
| Отредактировано: seimos - 14 января 2017, 14:32
Mahonski, Оно проблему конечно не решит, просто косяки не будут так сильно в глаза бросаться. Поскольку перенасыщенные цвета, дают акцент на объектах, которые в ином случае не выделялись бы особо.
Цитата Mahonski
Я пытаюсь соблюсти баланс между производительностью и качеством, всё таки компу пять лет.
Ну так у тебя нет проблем с фпс, делай как тебе нравится и то что вместо 60 фпс будет 40 - мелочи.
Добавлено (14 Января 2017, 17:30) --------------------------------------------- Grisli, За статик и говорю. Добыть сердце даэдра не сложно, а орочий комплект для 1-2 уровня это очень неплохо. Хм... только что погуглил, видимо у меня был мод, который правит награду орка (я не про реквием если что).
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №113
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 14:45
Mahonski, Странно у меня и при 35 фпс картинка идет очень плавно. И если я не включаю счетчик фпс, то не замечаю разницу между 35 и 60. Разве что в очень динамических сценах. В старом Скайриме такая проблема действительно была, в этом нет.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №114
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 15:14
Mahonski, Хорошо, что у меня такой проблемы нет. Хотя я видимо требователен к другим параметрам картинки. Например яркость цветов и освещение считаю оптимальным приблизительно такое.
Добавлено (14 Января 2017, 18:14) --------------------------------------------- Grisli, Ну в ванильке скелеты с любого чиха рассыпались. Возникло ощущение, что это один из самых первых квестов, когда даже разрабы не очень представляли какую награду и за что давать, да и вообще о ценовой политике не имели ни малейшего представления. Хотя я например очень бы хотел, чтобы сделали деноминацию и порезали абсолютно все цены в 10 раз. Тогда золотые кругляшки субъективно начинаешь ценить куда выше.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №115
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 15:37
Mahonski, Ну так сравни количество и качество источников света. У тебя на скрине единственный источник света, который во-первых приглушен сильно, во-вторых свет смещен к красному. Я же специально взял 3 скрина - с дневным освещением, освещением из окон и освещение множественными источниками света, разной интенсивности и цвета.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №116
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 15:58
Mahonski, Проблема в том, что и RLO и ELFX адаптировали к SE, а не писали под него. Источники света в SE изменены и местами их количество увеличено. Из-за этого, когда я пробовал оба мода на освещение, повылезало столько косяков, что я начал плеваться. В итоге после долгого ковыряния я все таки остановился на ELFX у него куда меньше отсебятины чем у автора RLO. COT тоже стоит, но я его поставил в урезанном варианте, оставив только основной модуль и модуль на ночь. Затемнять тебе нужды нет, в решейдах я не разбираюсь если бы был ЕНБ, то посоветовал бы включить Ambient Occlusion, он хотя бы маскирует часть косяков освещения. Ну и да, интенсивность цветов нужно снизить.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №117
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 января 2017, 16:12
Mahonski, Ну не знаю, я же не конструкторе копался, а просто ходил по всем местам, с сложным освещением. И пришел к выводу что оба мода косячат серьезно, но с ними лучше чем без них. На ELFX остановился потому, как косяков заметил меньше, плюс RLO в некоторых местах так испоганил картинку, что я бы его в любом случае снес. Впрочем позже попробую потестить исключительно обновленный COT, убрав ELFX.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №118
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 января 2017, 02:16
Только что завершил серию квестов Кузница Этерия. Махался с двемерским центурионом Мастер-кузнец. Невероятно живучая и бронированная скотина с регеном. Если бы не лорд дремора и кинжал Мерунеса не прокнул шанс на мгновенное убийство хрен бы я когда-либо его завалил. Стандартный мой трюк вали из скрытности кинжалом под замедлом не работает из-за Катрии, которая вводит его в состояние боя. Первая битва в которой реально пришлось очень сильно потеть.
Добавлено (15 Января 2017, 05:16) --------------------------------------------- VS_Revan, Может стоит убрать реген вообще всем, кроме тех кому он по статусу положен ну и минибоссам? Честно говоря он раздражает тем, что нельзя вести позиционную борьбу, нормально кайтить и заставляет торопиться убить. Вот за это я и люблю реквием - за отсутствие регена как и у довакина так и у врагов.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №119
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 января 2017, 04:24
Pentanol, Не преувеличивай, я же не сказал что у минибоссов нужно убирать реген. Наоборот им и оставить, а все остальным убрать. Я например нахожу странным что двемерские механизмы регенерируют. Баланс можно легко выправить добавив врагам хп, брони и перков.
Изменение репутации для пользователя seimos
seimosOffline
Сообщение №120
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 января 2017, 08:34