люди, Я ща вообще выпал! В комнате телик играет (ну так для фона), идут местные новости, репортаж про нечто вроде конкурса\олимпиады по правилам дорожного движения. И в конце как итог гаишник говорит: - от подобных мероприятий очень много пользы, дети узнают правила дорожного движения и как оказать первую помощь, благодаря прошлогоднему конкурсу, по итогам года у нас на дорогах пострадало на 50 детей меньше чем положено.
Вы мне скажите, где набирают этих гениев для органов?!
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №124
| Тема: Oblivion: FAQ
написано: 22 апреля 2011, 19:47
spike2, боюсь ошибиться, ибо играл давно, но там вроде нужны пустые великие камни душ. (как помниться у меня в задании писало обычные, а по факту нужны были великие), но как и говорил я могу путать.
А вот. что хочу спросить: Кто нибудь был тут - тут вход в здание разработчиков (создателе игры), попадал ли кто то туда по честному? лично я туда стражем залетел (с помощью удачного глюка).
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №127
| Тема: Sacred
написано: 23 апреля 2011, 12:44
Chiana, Тут просто отдельно про 2 часть темы нет (или я опять чёто проглядел ) Но и про первую вопросик имеется: Сразу извиняюсь, но играл давно и названий не помню. В общем там в дриадском лесу на востоке глобальной карты (я так понимаю это только с андерворлдом) есть секрет, можно пройти по воздуху и оказаться в пещере где лежит толи космический корабль, то ли ещё что, но суть в другом. Там же валяется меч (толи света, толи световой, короче не помню как называется, но кто видел, тот поймёт). При попытке его взять, из этого корабля стреляют лучом и убивают на раз.
Смог ли кто то его унести ?
Лично я специально за тёмного эльфа переиграл, прокачал прыжки и таки смог до него допрыгнуть. Несколько часов изнурительных загрузок и прыжков и я смог удачно прыгнуть и подобрать меч, но тут же был убит лучом, даже не успев посмотреть его в рюкзаке
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №128
| Тема: Sacred
написано: 23 апреля 2011, 13:14
Ну я за вот кого играл: Тёмный эльф - больно хорошо прыгает, даже получилось на сетевой остров запрыгнуть Эльфийка - ну просто пулемёт какой то , а бегает под перком, аж прям пятки блестят Маг - ну тут, понятно всё - красивые и зрелищные перки Гном (трижды) - очень нравились перки и способность самому классные вещи зачаровывать. Да и как прикольно и быстро он бегал, гном обгоняющий лошадь
Собственно когда в месте с компом полител и сакред, ну а с ним и мой гномик 172 уровня, я и перестал в эту игру играть. (какой был стресс, лет на 10 постарел )
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №130
| Тема: Злой джин
написано: 25 апреля 2011, 13:52
О госпожа Серебряная, слушаюсь и повинуюсь. Вот возьмите стакан свежевыжатого чесночного сока. Джииин !, поди сюда, чего я хочу ? Да всё просто джин, я хочу - чтобы ты был свободен.
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №131
| Тема: Злой джин
написано: 25 апреля 2011, 17:06
aliluya, Ох повелитель, вы далеко не первый кто это загадал, а я ведь предупреждал. Но ваше желание закон. Сым, салабым, ахалай, махалай - бум и голову разорвало от объёма информации.
ЧерныйЛотос, насчёт анимашек, дак просто сохранять в гиф - не вариант (ну по крайней мере в ФШопе ), есть специальное сохранение. На счёт свечения, уточни какого именно. Либо с помощью добавления фильтров света, либо так же как тени , но другая галочка (про тени писалось выше)
Добавлено (25.04.2011, 23:39) --------------------------------------------- ЧерныйЛотос, Конечно и то и другое картинки, но разница как раз таки в их характеристиках (вес, размер) Если сжать прямоугольную подпись в 400х100 под\до квадрата 140х140, то получиться мелкая\сплюснутая картинка
bizon61, Я не про то, если просто сделать (подготовить) анимашку, а затем выбрать не сохранит для веб, сохранит как и выбрать Гиф, то не сработает. Нужно сохранять именно для web (но итоговый формат гиф, это просто наверно как и я в начале заблуждался сохраняя неправильно )
Chrome, Я чёт не понял какая связь между тенями и картинкой-экспериментом Но про тени я уже писал, да и в картинках (перечитай ) п.с. там тени, свечение и т.д. по одному принципу делаються
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №141
| Тема: Самая любимая броня в сталкере.
написано: 26 апреля 2011, 16:10
| Отредактировано: Андрей - 26 апреля 2011, 16:18
Здравствуйте. Ну если что то всё же носить, то наверно "СЕВА" + у Чистого неба (в Зов Припяти) была какая то хорошая, но названия не помню. А вообще, если вещей не много (т.е. запас грузоподъёмности ещё есть) и не нужно в аномалию ползти, то БЕЗ всего, так бои интересней, а то даже на мастере, довольно просто
HARU-CHAN, если нужно только часть увеличить (оставить), то удобно воспользоваться инструментом рамка (токой квадротик под волшебной палочкой. Выдели нужное (то, что останется) и нажми Ентер, хо и он обрезал всё остальное. Можно конечно просто выделить, любым способом. Собственно для изменения размера, нажми" Ctr + T ", если не получиться, то зайди в верхнюю вкладку - редактирование - трансформирование , и выбери нужное (но лучше\проще выбрать пункт свободное трансформирование). вот у рисунка появилась рамка с точками (квадратиками), берём за угловой и тащим, вот и всё.
п.с. Чтобы не менять пропорции, таскаем уголок с зажатой клавишей шифт
HARU-CHAN, А чтобы одинаково изменять несколько слоёв, нужно их выделить (тыкнуть с нажатым контролом ) и нажать на значак цепи внизу (расцепить, также)
Изменение репутации для пользователя Андрей
АндрейOffline
Сообщение №144
| Тема: Творчество
написано: 27 апреля 2011, 13:25
Legion_2011, настраивайся, с опытом всё придёт UPGR@DE, HARU-CHAN, видели в Эрмитаже выставку рыцарей ?, они там мелкие (метр с кепкой, в прыжке с табуретки ), а экспонат с корейскими туфельками (меньше 10 см в длину).?
ZaoOozA, Эка ты оружие любишь тебе наверно вместо соски в детстве сразу дали перочинный нож. чесно говоря не представляю как можно так в пейнте нарисовать (разве что с кучей плагинов), за это и прошлые +
ЧерныйЛотос, суть в том, чтобы делать кадры (слои) как можно меньше отличающимися друг от друга, и тогда движение будет плавным. И ещё про анимацию Делайте копию всех (ну которые нужны по смыслу) кадров, вставляйте их в обратном порядке. Так можно избежать рывков\скачков картинки. Т.е. не будет такого, что анимашка плавно двигалась в право, а потом резко появилась слева (и т.п.).
Здравствуйте, меня зовут Андрей ) Вот в этой теме нет смысла, т.к. и темы "ваши заказы" больше нет, и примерно тоже самое написано в шапке темы где заказывают авы и подписи. Но решать конечно вам ) https://modgames.net/forum/56-662-1#42499