Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 13:56 | Отредактировано: RustWays - 25 января 2014, 14:00



YikxX, ты facepalm порой вызываешь...
Цитата YikxX

книжке/терминале/летописи/свитке etc или рассказом NPC - это уже не лор, а так... накакано.


Про бороды же написали... Бреет кто хочет и как хочет. К тому же на теле Type(х) есть варианты с волосами. Вот прикладываю текстуру с сообщением))

RustWays  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 14:09



Цитата Mercutio

Очевидно, что в рамках этого ЛОРа лошади могут быть, а могут и нет. Лошади - мутанты, на манер браминов мне кажутся логичным.


Просто я понимаю, что официальные комиксы тоже лор? Или нет?

RustWays  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 14:18



Цитата YikxX

где текстура то?


http://yadi.sk/d/01qlf516GhBjm

RustWays  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 14:50



Цитата Kris†a™

К примеру: комиксы, арты и т.д. от разработчиков являются полуофициальный ЛОР.


Благодарю! Давно думал, как сие понимать.

RustWays  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 16:09



У нас fallout, нам проще, это альтернативная вселенная. Она разнится в некоторых фактах с реальными, поэтому отголоски реала для нас "лор френдли". Мир древних свитков же выдуман с нуля "по мотивам" общего с реалом ничего. Даже иные законы физики возможны. Поэтому меч средневековья как оружие будет лором в фоле, но не будет в скуриме, ибо там это "около лор" но не лор.
Да и привязки к лору не так много в том числе и у нас. Кольт 1911 года, хоть авторы Вегаса его так и не назвали будет кольтом 1911 года. АК47 же будет не лором, потому, что игра нам его никогда не показывала, а в мир он попал с 50х годов. Поэтому нам и остается "китайский автомат"
Хотя по лору фола Гагарин не летал в космос первым, ну выпендрелись они

RustWays  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 16:38



"Ретрофутуристичный американский мир несет в себе не малую долю юмора, иронии и насмешки. "
Там этого до боли полно, фол это черный юмор, вспомнить хоть двери в убежищах. Внизу к ним крепилась ручка и надпись, гласившая"вес 3 тонны. Ручное открытие". Хотя fallout 3 позиционируется как уникальнейший"симулятор пост ядерных пустошей от Волт-Тек. Вы можете наслаждаться ими сидя в своём убежище"(это все матрица)

RustWays  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 19:11



Галина, чего тосковать, вперед танцевать! ;)

RustWays  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Вопросы по Blender написано: 1 февраля 2014, 14:39



Скинь тот тутор по статичной анимации) Я потерял его уже)

RustWays  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 1 февраля 2014, 19:29



Слишком громкие высказывания... "лучшая студия", "вау", "крутые уровни"... What? Пусть покажут, а потом хвастаются. Обамы, блин. Это завлекаловка для школьников...

RustWays  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 февраля 2014, 21:36



Google Chrome - использует тот же код, что и internet explorer...

RustWays  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 2 февраля 2014, 21:56



SemperFi, хорошая пиар компания это демонстрация чего-то нового, верно? После ме3 уже не ждешь откровений, а надеешься на то, чтобы jRPG слэшр, проявлялся в меньшей степени) Хорошие подборки новостей еще в стиме имеются, там наглядно видно, что что-то вменяемое мутят. Диздок в 6 книг. Это не йогурт кушать)) AlexxGreat, и чо?) Нереал, еще не так плох, обморожение 3 в глаза ни кто не видел. Ну будет он менее коряв, в играх типа масс эффект ценишь sifi атмосферу и историю. Графика, не графика, чего хорошего если выходит средненькая аркадка-слэшер с дежурными боями толп нпс с тобой. Это навивает скуку. Второй масс в моем понимании самый приятный, свободы не так и много. Тут же не в технологии дело, а в том, как это грамотно подать. Да и Ванкувер? В команде художников масса народу с разных стран работает, что и делает эту игру такой, что им Ванкувер, лишь избитый мокап, который можно дома сделать? Вам скажут, вы поверите.

RustWays  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 3 февраля 2014, 09:38



У меня есть редактор нереала 3. Вполне себе сносно, без лишних симуляций даже красиво. Не для ААА класса игр, конечно, но для АА если постараться выйдет. Где же я слюной плевался, интересно узнать? Вообще расцениваешь потенциал этих фирм? Они могут больше и лучше, да и не на один день. И что их "вау" они каждый день такое видеть могут. Тут наигранность, не более.
Готовые билды игры уже созданы, они всегда создаются по мере создания игры. Когда боссы разрешат анонс, анонс будет, вот и все. По сути биотвари заложники корпорации и продюсеров.
Я повторюсь, работают у них лучшие художники и аниматоры мира, именно их приглашают для ААА проектов.
Я почему-то вам про надежность телеги говорю, а вы мне "посмотрите какая у нее краска, лакировка, какие круглые колеса", дальше то что, если она с этой красотой развалится? Ну полюбуются и выкинут.

RustWays  Offline  Сообщение №1423 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 февраля 2014, 12:16



Цитата RustWays

Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку? Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?


RustWays  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 5 февраля 2014, 11:26



Я нарушил правила, оскорбил чувства верующих, приношу за это извинения и больше не буду вмешиваться в этой теме. Я не враг вашей религии, верьте в ЕА, они ничуть не коммерческие и хотят сделать все, чтобы доставить вам удовольствие, готовы работать за идею шедевра, им не нужны деньги. Это святые идеалы...

П.С. http://www.maikcg.com/
Это один из знакомых, был приглашён на разработку третьего эффекта, как мастер риггинга

RustWays  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 5 февраля 2014, 16:28



Pff, да о чем вы? Как будто гигантам интересно что-то промежуточное между моментом анонса и продажи? Никто кроме разработчиков вселенной не будет заниматься улучшением продукта. Игропром постигла судьба голливудского ширпотрепа. После МЕ3, ТОРа и гомо-симулятора DA2 ждешь не то что откровений, что-нибудь внятного вообще. И ладно, основная идея МЕ1-2 взята у рыцарей старой республики, третье это что вообще? Такая дешевка...
Твиттер это реклама, новости стоит читать везде кроме него. Я читаю в стиме, не жалуюсь.

У меня политика простая, оплатить игру после её опробирования? Можно подумать у кого то иная...

RustWays  Offline  Сообщение №1426 | Тема: Вопросы по Blender написано: 6 февраля 2014, 13:23



Graf, по другому скажу, ты писал как анимировать 3д объект, не скелет а объект)

RustWays  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Цитатник ModGames написано: 8 февраля 2014, 20:36



Serious modmaker!!!

я тебе ни когда не напишу название этого мода. я в скриптах новичёк. но лучше, я прочитаю сотню страниц на английском переведённом через автомат. и найду сам (способ), как его удалить, без твоей помощи, но не допущу,, чтоб ты увидела данный скрипт! эта мысль, крайне, неприятна для меня, не хочу, чтоб ты это видела.

Слишком короткий скрипт или очень страшный?

RustWays  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 9 февраля 2014, 10:10



Френсис Скотт Фицджеральд - Великий Гэтсби

RustWays  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Союз с Братством Стали написано: 10 февраля 2014, 05:41



Да и слава Богу. У этих хотя бы идеология есть, при возрождении Мохаве обеспечит приток новобранцев, при должном уровне лидерства БС может установить доминанту на этом куске пустошей. Ну и обеспечит защиту при обеспечении провианта. Мохаве фермерская, провизии будет с достатком...

RustWays  Offline  Сообщение №1430 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 февраля 2014, 15:03



Nope, текстуры могут быть хоть круглыми, главное-соблюдение кратности размера. Только для нормальной работы должна быть альфа

RustWays  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 февраля 2014, 15:07



Как правильно запечь текстуру нормал в максе? Выбираю render to texture, normal map. Но выходит однородная ровная текстура, хотя в рендере видны все выпуклости...

RustWays  Offline  Сообщение №1432 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2014, 11:29



Надо? Нарисую.

RustWays  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 февраля 2014, 10:40



А видео у тебя какое?

RustWays  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 февраля 2014, 18:09



Да, это было тебе. Тогда все просто. 4gb пользуются юзверята, типа меня, у кого карта на 512мб и меньше. Тогда все текстуры буфферизуются на оперативке и оттуда на видео отправляются, когда как у карт с 1гб своя память на это все, что естественно надежнее.

RustWays  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 февраля 2014, 20:49



Ты меня пристыдил... Но у меня так и есть :(

RustWays  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 февраля 2014, 22:47



Сабира как всегда вовремя))

RustWays  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 февраля 2014, 07:21



"модостроением"
Все таки слово секс в этой фразе всегда уместнее...
"Есть у кого-нибудь опыт в настройке погодно-климатических модов?"
Там же просто все, если начать ковырять

RustWays  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 25 февраля 2014, 22:44



Твайли, не думаю, что это хорошая идея. Страницы не рвутся. Большие изображения под спойлером. Ну а выражать себя каждый волен по своему

RustWays  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 марта 2014, 12:07



Твайли, Sabira, банить активных пользователей, которые хоть как то форум заполняют?

RustWays  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Предложения по развитию сайта написано: 9 марта 2014, 19:49



Цитата Твайли

Лишнее, достаточно прописать в правилах мое предложение.


Правила уже 100 лет не трогают) Это как Ветхий Завет (и уже не ко мне)

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб