У нас fallout, нам проще, это альтернативная вселенная. Она разнится в некоторых фактах с реальными, поэтому отголоски реала для нас "лор френдли". Мир древних свитков же выдуман с нуля "по мотивам" общего с реалом ничего. Даже иные законы физики возможны. Поэтому меч средневековья как оружие будет лором в фоле, но не будет в скуриме, ибо там это "около лор" но не лор. Да и привязки к лору не так много в том числе и у нас. Кольт 1911 года, хоть авторы Вегаса его так и не назвали будет кольтом 1911 года. АК47 же будет не лором, потому, что игра нам его никогда не показывала, а в мир он попал с 50х годов. Поэтому нам и остается "китайский автомат" Хотя по лору фола Гагарин не летал в космос первым, ну выпендрелись они
"Ретрофутуристичный американский мир несет в себе не малую долю юмора, иронии и насмешки. " Там этого до боли полно, фол это черный юмор, вспомнить хоть двери в убежищах. Внизу к ним крепилась ручка и надпись, гласившая"вес 3 тонны. Ручное открытие". Хотя fallout 3 позиционируется как уникальнейший"симулятор пост ядерных пустошей от Волт-Тек. Вы можете наслаждаться ими сидя в своём убежище"(это все матрица)
Слишком громкие высказывания... "лучшая студия", "вау", "крутые уровни"... What? Пусть покажут, а потом хвастаются. Обамы, блин. Это завлекаловка для школьников...
SemperFi, хорошая пиар компания это демонстрация чего-то нового, верно? После ме3 уже не ждешь откровений, а надеешься на то, чтобы jRPG слэшр, проявлялся в меньшей степени) Хорошие подборки новостей еще в стиме имеются, там наглядно видно, что что-то вменяемое мутят. Диздок в 6 книг. Это не йогурт кушать)) AlexxGreat, и чо?) Нереал, еще не так плох, обморожение 3 в глаза ни кто не видел. Ну будет он менее коряв, в играх типа масс эффект ценишь sifi атмосферу и историю. Графика, не графика, чего хорошего если выходит средненькая аркадка-слэшер с дежурными боями толп нпс с тобой. Это навивает скуку. Второй масс в моем понимании самый приятный, свободы не так и много. Тут же не в технологии дело, а в том, как это грамотно подать. Да и Ванкувер? В команде художников масса народу с разных стран работает, что и делает эту игру такой, что им Ванкувер, лишь избитый мокап, который можно дома сделать? Вам скажут, вы поверите.
У меня есть редактор нереала 3. Вполне себе сносно, без лишних симуляций даже красиво. Не для ААА класса игр, конечно, но для АА если постараться выйдет. Где же я слюной плевался, интересно узнать? Вообще расцениваешь потенциал этих фирм? Они могут больше и лучше, да и не на один день. И что их "вау" они каждый день такое видеть могут. Тут наигранность, не более. Готовые билды игры уже созданы, они всегда создаются по мере создания игры. Когда боссы разрешат анонс, анонс будет, вот и все. По сути биотвари заложники корпорации и продюсеров. Я повторюсь, работают у них лучшие художники и аниматоры мира, именно их приглашают для ААА проектов. Я почему-то вам про надежность телеги говорю, а вы мне "посмотрите какая у нее краска, лакировка, какие круглые колеса", дальше то что, если она с этой красотой развалится? Ну полюбуются и выкинут.
Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку? Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Я нарушил правила, оскорбил чувства верующих, приношу за это извинения и больше не буду вмешиваться в этой теме. Я не враг вашей религии, верьте в ЕА, они ничуть не коммерческие и хотят сделать все, чтобы доставить вам удовольствие, готовы работать за идею шедевра, им не нужны деньги. Это святые идеалы...
П.С. http://www.maikcg.com/ Это один из знакомых, был приглашён на разработку третьего эффекта, как мастер риггинга
Pff, да о чем вы? Как будто гигантам интересно что-то промежуточное между моментом анонса и продажи? Никто кроме разработчиков вселенной не будет заниматься улучшением продукта. Игропром постигла судьба голливудского ширпотрепа. После МЕ3, ТОРа и гомо-симулятора DA2 ждешь не то что откровений, что-нибудь внятного вообще. И ладно, основная идея МЕ1-2 взята у рыцарей старой республики, третье это что вообще? Такая дешевка... Твиттер это реклама, новости стоит читать везде кроме него. Я читаю в стиме, не жалуюсь.
У меня политика простая, оплатить игру после её опробирования? Можно подумать у кого то иная...
я тебе ни когда не напишу название этого мода. я в скриптах новичёк. но лучше, я прочитаю сотню страниц на английском переведённом через автомат. и найду сам (способ), как его удалить, без твоей помощи, но не допущу,, чтоб ты увидела данный скрипт! эта мысль, крайне, неприятна для меня, не хочу, чтоб ты это видела.
Да и слава Богу. У этих хотя бы идеология есть, при возрождении Мохаве обеспечит приток новобранцев, при должном уровне лидерства БС может установить доминанту на этом куске пустошей. Ну и обеспечит защиту при обеспечении провианта. Мохаве фермерская, провизии будет с достатком...
Как правильно запечь текстуру нормал в максе? Выбираю render to texture, normal map. Но выходит однородная ровная текстура, хотя в рендере видны все выпуклости...
Да, это было тебе. Тогда все просто. 4gb пользуются юзверята, типа меня, у кого карта на 512мб и меньше. Тогда все текстуры буфферизуются на оперативке и оттуда на видео отправляются, когда как у карт с 1гб своя память на это все, что естественно надежнее.
"модостроением" Все таки слово секс в этой фразе всегда уместнее... "Есть у кого-нибудь опыт в настройке погодно-климатических модов?" Там же просто все, если начать ковырять