magnumspec, угу. Мне очень понравился скрипт убиения гуля и его возрождения через время. Для роботов или возможно даже НПС можно такое сделать, только я с орфографией скриптов туго.
Ну да, вполне, особенно для роботов, если ничего не повреждено.
Жуткая картинка, ты где-нибудь в Broken Steel крадешь катушку Тесла, а сзади мертвый Sentury Bot поднимает на тебя железную руку с ракетой. +1 к поводу использовать ЭМИ
"хотя иногда и можно запутаться в количестве настроек, которых дофига/хрена" Скажи это 12-ти и старше - летним школьницам, что покупают себе айфон. Действительно, они покупают полноценный кпк на базе одной из мощнейших осей а используют функционал поменьше чем своего ГМ.
"Только зачем нужен подобный дуалбут? Ибо из всего перечисленного, софт активно пишут только под Android" Смотри не на сейчас, а вперед. Рынок будет расширяться и дальше, в конце концов, опенсорсовые смогут влиться в лидеры, так как рынок мобильных устройств не так консервативен, как ПК (большинство софта где, исключительно на виндоус, и торопиться никуда не собирается, как пример AutoDesk со своим набором 3д)
"хотя иногда и можно запутаться в количестве настроек, которых дофига/хрена" Скажи это 12-ти и старше - летним школьницам, что покупают себе айфон. Действительно, они покупают полноценный кпк на базе одной из мощнейших осей а используют функционал поменьше чем своего ГМ.
"Только зачем нужен подобный дуалбут? Ибо из всего перечисленного, софт активно пишут только под Android" Смотри не на сейчас, а вперед. Рынок будет расширяться и дальше, в конце концов, опенсорсовые смогут влиться в лидеры, так как рынок мобильных устройств не так консервативен, как ПК (большинство софта где, исключительно на виндоус, и торопиться никуда не собирается, как пример AutoDesk со своим набором 3д)
Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку? Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Spalny_Vagon, к сожалению никогда не пользовался( Даже не знаю, где пример этого добра посмотреть... То есть совсем не понимаю как можно это сделать. Скриптом пакет аи активируется?
UPD. Кажется нашёл. В Анкоридже США взрывает фабрику.Причем это парни в т-51б с помощью толстяков. Но искать долго...
А Линкольн и Вашингтон родственники что ли? Я думал, они просто однофамильцы.. Монумент Вашингтона - это там, где сидит статуя самого Абрама Вашингтона (первоначально - без головы). А башня перед ней (мы на нее антенну притаскиваем)- это монумент Линкольна. Разные люди, согласитесь. Хотя русскому человеку , понятное дело, до фонаря что один, что другой.
Тоска. На 100$ у нас Авраам Вашингтон. Хотя Линкольн никаких рабов не освобождал, эта дикая байка, но как не знать то?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1393
| Тема: Скрипты
написано: 17 января 2014, 13:26
Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1394
| Тема: Скрипты
написано: 17 января 2014, 15:58
Как громко и толсто... Томми тебе никто, каким образом он может "отвернуться"? Просто он критически и не без доли иронии воспринимает тебя. Даже если просить его не делать так, он мнения своего не изменит. Ты и только ты выставляешь себя в таком положении, быть может, станешь старше, поймешь, мысленно извинишься.
Хочешь доброго совета? Читай книжки, смотри умные фильмы, пытайся осмыслить. А не играй в "ассасинов", я сейчас делаю акцент именно на них. Это блокбастер, банальный, голливудский блокбастер в стиле трансформеров. Саморазвивайся!!!
"The very minds of the people we are trying to save"
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1398
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 января 2014, 18:32
| Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 18:58
Я так понимаю полигонов в "твоем" новом теле по больше будет, чем в "ванильном" и ты пошла логичным путем, перейдя на Tangent-space normal.
У кристины всегда грамотная топология, угловатость редко где прослеживается, плюс AA или аналогичный из библиотеки ENB делает свое дело. Здесь больше роль играет текстурная детализация, эффекты падения света, я так понял. То есть визуально больше впуклостей-выпуклостей на теле при том же размере карт в 2к. Если я конечно все правильно понимаю
так понял, что разница в изменении, в зависимости от света, положения псевдотеней от этих "впуклостей-выпуклостей" на теле.
Ты прав, да и я о том же. Вообще, вся соль у игр в грамотном шейдинге, а шейдинг вообще для меня темные дали. В 3д главное не только общая геометрия, но и игра со светом. Рельефное текстурирование это скорее общая детализация на свету, в 3д софте используется чаще Bump и displace, в играх Normal.
Kris†a™, задам вопрос по другому, каким должен быть шейдинг, чтобы придать коже фактуру? Для меня, кривого, разговор о картах нормалей есть разговор о картах нормалей, только для некоторых переписан шейдер, поэтому движок воспринимает нормаль иначе и результат лучше выходит?
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1402
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 24 января 2014, 21:10
| Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 21:23
Это таки _d(стандартная RGB) карта, прогнанная через даже не Crazy Bump а через .dds плагин к фотошопу. Детализации 0, для этого нормаль надо запекать через хайполи, но не все в те далекие времена знали о ZBrush и TopoGun как того софта, через что можно снимать нормали. nekronom12 же по другому пути идет. У него с этим хоть как-то живее. Он делал что-то с female body replacer но забил походу, давно не слышно) Может работу нашел.
Если что-то не нравится, можно и самому в 3д попереться, с телом, например. База есть, Type 3 от димона. Подгоняем в том же ZBrush под реальную анатомию,запекаем нормали, делаем ретопологию. Вот это все просто. Больше возни с текстурным шейдингом, я в этом ничего не смыслю. Да и в вегасе эта та же пластмасса, куда более пластмассовая чем в скуриме.
Какая разница какую. Хоть какую-нибудь, поприличнее текстур из тип3. Ты вообще развертку видел? Пусть и на той же развертке надо заново красить дифуз, а может даже развертку переделывать. Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)
Mercucio, понимаешь, у Kris†a™ в текстурах хотя бы есть цветовая дифференциация оттенков на коже. У нас же только половые органы блин отрисованы. Кожа однородна. Тут вообще можно взять даже ее текстуры к нашим галяй-валяйным, куда лучше будет... И кстати, интимные стрижки в lady body все отдельным мешем идут... Если я займусь переделкой тела в зетбраше, то надо будет потключать к этому и Кристину (в плане советов) когда все будет готово, и повторный риг головы, этим солид снейк вдруг поможет, ибо голову не трогают модмейкеры, боятся морфы повредить... А шейный шрам подгонять придется либо работой с ключицей, либо с шеей непосредственно.
Kris†a™, а каким образом ты "пушок", микроволоски симулируешь на теле, всегда интересно было
YikxX, ты хочешь говорить о волосках?)) Ну тогда Ок. Во-первых, fallout это таки пост-апокалипсис, скурим это почему-то раннее средневековье (хотя тамриэль это империя, лол. Если грубо, то соответствует мир нашему 18-19 столетию, суровые норды просто провинциалы) В фоле мы видим остатки культуры прошлого, там, если девушка хочет быть ухоженной, она так или иначе удаляет волосы. Хотя в 60х "пух" был в моде. Взрослые женщины запрещали девушкам заниматься бритьем, ссылаясь на то, что так делают хиппи и проститутки, хотя сами занимались этим в юношестве. В условиях постапа, почему бы и нет? А в 18-19 веках этим занимались знатные барышни, хотя и барышни из простых. На худой конец гигиена. В фоле, как и скайриме не так часто помыться удастся...
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №1407
| Тема: War Thunder
написано: 25 января 2014, 09:00
PaukSama сие не тот уровень игростроя, когда необходим уникальный меш для каждого тела. Да и это для некоторых столь мелкая деталька, я про размер бедер и зону бикини, на которую не каждый обратит внимание. Да и я не заглядываю под юбки к женщинам нкр, легиона и рейдеров в фоле. Есть общие черты женственности и Бог с ним. Это будет когда войдут в обиход контройлеры виртуальной симуляции, когда одинаковость будет бросаться в глаза. Я встречал одного человека, позже понял что он идиот, но он свято верил, что разработчики игр настолько гениальны, что делают все гениально, и это не нуждается ни в каких правках вообще
З.Ы. Человеческая же морфология настолько разнообразна, что в себе можно находить черты разных народов.