Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1381 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 17:57 | Отредактировано: RustWays - 6 января 2014, 17:58



magnumspec, угу. Мне очень понравился скрипт убиения гуля и его возрождения через время. Для роботов или возможно даже НПС можно такое сделать, только я с орфографией скриптов туго.

Почему я лажу по японским сайтам? Ах, да, ищу
Цитата magnumspec

версия по-новее


Stormfront Studios PresentsがメインMOD ブログ

RustWays  Offline  Сообщение №1382 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 19:04



Цитата magnumspec

Ну да, вполне, особенно для роботов, если ничего не повреждено.

Жуткая картинка, ты где-нибудь в Broken Steel крадешь катушку Тесла, а сзади мертвый Sentury Bot поднимает на тебя железную руку с ракетой. +1 к поводу использовать ЭМИ

RustWays  Offline  Сообщение №1383 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 20:00



Цитата magnumspec

тем более для НПС, т.к. команда resurrect перегружает объект, а соответственно и весь его инвентарь

Роботы и гули не считаются, у них скромный инвентарь...

Либо сайт сходит с ума, либо админ...

RustWays  Offline  Сообщение №1384 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 20:52



Всех с Рождеством!

RustWays  Offline  Сообщение №1385 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 11 января 2014, 23:10



"хотя иногда и можно запутаться в количестве настроек, которых дофига/хрена"
Скажи это 12-ти и старше - летним школьницам, что покупают себе айфон. Действительно, они покупают полноценный кпк на базе одной из мощнейших осей а используют функционал поменьше чем своего ГМ.

"Только зачем нужен подобный дуалбут? Ибо из всего перечисленного, софт активно пишут только под Android"
Смотри не на сейчас, а вперед. Рынок будет расширяться и дальше, в конце концов, опенсорсовые смогут влиться в лидеры, так как рынок мобильных устройств не так консервативен, как ПК (большинство софта где, исключительно на виндоус, и торопиться никуда не собирается, как пример AutoDesk со своим набором 3д)

RustWays  Offline  Сообщение №1386 | Тема: Какова ваша мобильная OC? написано: 11 января 2014, 23:10



"хотя иногда и можно запутаться в количестве настроек, которых дофига/хрена"
Скажи это 12-ти и старше - летним школьницам, что покупают себе айфон. Действительно, они покупают полноценный кпк на базе одной из мощнейших осей а используют функционал поменьше чем своего ГМ.

"Только зачем нужен подобный дуалбут? Ибо из всего перечисленного, софт активно пишут только под Android"
Смотри не на сейчас, а вперед. Рынок будет расширяться и дальше, в конце концов, опенсорсовые смогут влиться в лидеры, так как рынок мобильных устройств не так консервативен, как ПК (большинство софта где, исключительно на виндоус, и торопиться никуда не собирается, как пример AutoDesk со своим набором 3д)

RustWays  Offline  Сообщение №1387 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2014, 16:34



Вот такой вопрос, может даже потом в картотеку?
Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?

RustWays  Offline  Сообщение №1388 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2014, 21:30



Spalny_Vagon, к сожалению никогда не пользовался( Даже не знаю, где пример этого добра посмотреть... То есть совсем не понимаю как можно это сделать. Скриптом пакет аи активируется?

UPD. Кажется нашёл. В Анкоридже США взрывает фабрику.Причем это парни в т-51б с помощью толстяков. Но искать долго...

RustWays  Offline  Сообщение №1389 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 12 января 2014, 21:41



FFD 4x4x4 или FFD Box в помощь!
гм, не люблю его. Лучше в модификаторе эдитабл поли выбрать soft selection и подгонять вершины разным уровнем спада..

RustWays  Offline  Сообщение №1390 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 января 2014, 09:40



Djsave может. Да и сам Тоха на falloutunderground.ru обитает

RustWays  Offline  Сообщение №1391 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 января 2014, 10:55



Пчёла, та же фигня с "клиентами" https://modgames.net/forum/89-10770-1

RustWays  Offline  Сообщение №1392 | Тема: Цитатник ModGames написано: 13 января 2014, 12:02




А Линкольн и Вашингтон родственники что ли? Я думал, они просто однофамильцы..
Монумент Вашингтона - это там, где сидит статуя самого Абрама Вашингтона (первоначально - без головы). А башня перед ней (мы на нее антенну притаскиваем)- это монумент Линкольна. Разные люди, согласитесь. Хотя русскому человеку , понятное дело, до фонаря что один, что другой.
Тоска. На 100$ у нас Авраам Вашингтон. Хотя Линкольн никаких рабов не освобождал, эта дикая байка, но как не знать то?

RustWays  Offline  Сообщение №1393 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2014, 13:26



Есть 5 нпс. Они должны атаковать определенный объект, но этот объект из разряда статики, то есть атаковать они должны его по х-маркеру. Но как заставить их стрелять по нему в определенный момент, ведь этот объект движется в пространстве. В принципе таймер всегда можно тоньше настроить, но вот атака по х-маркеру для меня не понятна. Можно пример скрипта?

RustWays  Offline  Сообщение №1394 | Тема: Скрипты написано: 17 января 2014, 15:58



ncrrainjer, да через функцию disable/enable ref

RustWays  Offline  Сообщение №1395 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 января 2014, 03:54



Хелл, только не надо пугаться результатов. У двух полов разные морфы, такая страсть получается

RustWays  Offline  Сообщение №1396 | Тема: Творчество написано: 19 января 2014, 01:29



Mototok, в чем ты рендеришь это бобро?)

RustWays  Offline  Сообщение №1397 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 17:39 | Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 17:44



Цитата Пирс

крысы

Как громко и толсто... Томми тебе никто, каким образом он может "отвернуться"? Просто он критически и не без доли иронии воспринимает тебя. Даже если просить его не делать так, он мнения своего не изменит. Ты и только ты выставляешь себя в таком положении, быть может, станешь старше, поймешь, мысленно извинишься.

Хочешь доброго совета? Читай книжки, смотри умные фильмы, пытайся осмыслить. А не играй в "ассасинов", я сейчас делаю акцент именно на них. Это блокбастер, банальный, голливудский блокбастер в стиле трансформеров.
Саморазвивайся!!!



RustWays  Offline  Сообщение №1398 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 18:32 | Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 18:58



Цитата [b

Likvidator03;1039836]Нью-Рино под New Vegas

Мсье, Вы уверены, что он существует в природе?)) Есть CG арты и есть FNV проект, но они все еще не осязаемы...

RustWays  Offline  Сообщение №1399 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 18:42 | Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 18:45



Цитата Mercutio

Я так понимаю полигонов в "твоем" новом теле по больше будет, чем в "ванильном" и ты пошла логичным путем, перейдя на Tangent-space normal.

У кристины всегда грамотная топология, угловатость редко где прослеживается, плюс AA или аналогичный из библиотеки ENB делает свое дело. Здесь больше роль играет текстурная детализация, эффекты падения света, я так понял. То есть визуально больше впуклостей-выпуклостей на теле при том же размере карт в 2к.
Если я конечно все правильно понимаю :(

RustWays  Offline  Сообщение №1400 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 20:41



Цитата Mercutio

так понял, что разница в изменении, в зависимости от света, положения псевдотеней от этих "впуклостей-выпуклостей" на теле.

Ты прав, да и я о том же. Вообще, вся соль у игр в грамотном шейдинге, а шейдинг вообще для меня темные дали.
В 3д главное не только общая геометрия, но и игра со светом. Рельефное текстурирование это скорее общая детализация на свету, в 3д софте используется чаще Bump и displace, в играх Normal.

RustWays  Offline  Сообщение №1401 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 20:53



Kris†a™, задам вопрос по другому, каким должен быть шейдинг, чтобы придать коже фактуру? Для меня, кривого, разговор о картах нормалей есть разговор о картах нормалей, только для некоторых переписан шейдер, поэтому движок воспринимает нормаль иначе и результат лучше выходит?

RustWays  Offline  Сообщение №1402 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:10 | Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 21:23



Цитата Mercutio

Все, что сделали модмейкеры... Вот:

Это таки _d(стандартная RGB) карта, прогнанная через даже не Crazy Bump а через .dds плагин к фотошопу. Детализации 0, для этого нормаль надо запекать через хайполи, но не все в те далекие времена знали о ZBrush и TopoGun как того софта, через что можно снимать нормали.
nekronom12 же по другому пути идет. У него с этим хоть как-то живее. Он делал что-то с female body replacer но забил походу, давно не слышно) Может работу нашел.

Если что-то не нравится, можно и самому в 3д попереться, с телом, например. База есть, Type 3 от димона. Подгоняем в том же ZBrush под реальную анатомию,запекаем нормали, делаем ретопологию. Вот это все просто. Больше возни с текстурным шейдингом, я в этом ничего не смыслю. Да и в вегасе эта та же пластмасса, куда более пластмассовая чем в скуриме.

UPD
http://www.nexusmods.com/newvegas/images/59270/?
Больше бордерландс, чем Fallout не находишь?

UPD 2'
http://static2.nexusmods.com/15/mods/130/images/53082-1-1381909898.jpg
Хотя вроде живенько...

RustWays  Offline  Сообщение №1403 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:28 | Отредактировано: RustWays - 24 января 2014, 21:32



Цитата Mercutio

У того-же drummer все это в разы лучше.


Здесь вообще не поспорить. Мне не нравится его "professional" голова)

P.S. 12 скрытых файлов у него есть, в чужих скринах мелькают его броньки. Хз.

RustWays  Offline  Сообщение №1404 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 21:57



Цитата Mercutio

эту тангентную


Какая разница какую. Хоть какую-нибудь, поприличнее текстур из тип3. Ты вообще развертку видел? Пусть и на той же развертке надо заново красить дифуз, а может даже развертку переделывать. Кстати, на теле из типа3 висит текстура типа _sk(скин/кожа)

RustWays  Offline  Сообщение №1405 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:44



Mercucio, понимаешь, у Kris†a™ в текстурах хотя бы есть цветовая дифференциация оттенков на коже. У нас же только половые органы блин отрисованы. Кожа однородна. Тут вообще можно взять даже ее текстуры к нашим галяй-валяйным, куда лучше будет... И кстати, интимные стрижки в lady body все отдельным мешем идут... Если я займусь переделкой тела в зетбраше, то надо будет потключать к этому и Кристину (в плане советов) когда все будет готово, и повторный риг головы, этим солид снейк вдруг поможет, ибо голову не трогают модмейкеры, боятся морфы повредить... А шейный шрам подгонять придется либо работой с ключицей, либо с шеей непосредственно.

Kris†a™, а каким образом ты "пушок", микроволоски симулируешь на теле, всегда интересно было

RustWays  Offline  Сообщение №1406 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 08:39



YikxX, ты хочешь говорить о волосках?)) Ну тогда Ок. Во-первых, fallout это таки пост-апокалипсис, скурим это почему-то раннее средневековье (хотя тамриэль это империя, лол. Если грубо, то соответствует мир нашему 18-19 столетию, суровые норды просто провинциалы)
В фоле мы видим остатки культуры прошлого, там, если девушка хочет быть ухоженной, она так или иначе удаляет волосы. Хотя в 60х "пух" был в моде. Взрослые женщины запрещали девушкам заниматься бритьем, ссылаясь на то, что так делают хиппи и проститутки, хотя сами занимались этим в юношестве. В условиях постапа, почему бы и нет? А в 18-19 веках этим занимались знатные барышни, хотя и барышни из простых. На худой конец гигиена. В фоле, как и скайриме не так часто помыться удастся...

RustWays  Offline  Сообщение №1407 | Тема: War Thunder написано: 25 января 2014, 09:00



Засвета нет, но графика сложена таким образом, что заметость своего танка можно понизить, зайдя в кусты

RustWays  Offline  Сообщение №1408 | Тема: War Thunder написано: 25 января 2014, 09:03



Большой плюс, это наличие полноценной физики. Хотя в ЗБТ сейчас танки "скачут" при столкновении

RustWays  Offline  Сообщение №1409 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 09:39



PaukSama сие не тот уровень игростроя, когда необходим уникальный меш для каждого тела. Да и это для некоторых столь мелкая деталька, я про размер бедер и зону бикини, на которую не каждый обратит внимание. Да и я не заглядываю под юбки к женщинам нкр, легиона и рейдеров в фоле. Есть общие черты женственности и Бог с ним. Это будет когда войдут в обиход контройлеры виртуальной симуляции, когда одинаковость будет бросаться в глаза. Я встречал одного человека, позже понял что он идиот, но он свято верил, что разработчики игр настолько гениальны, что делают все гениально, и это не нуждается ни в каких правках вообще

З.Ы. Человеческая же морфология настолько разнообразна, что в себе можно находить черты разных народов.

RustWays  Offline  Сообщение №1410 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 января 2014, 13:47



Mercutio, лошади в фоле, лор или нет? :D
Я оказывается еще и лорщик lol

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб