Инквизиция состоит из ордена храмовников и ордена Искателей истины, которые начинают действовать, когда храмовники не справляются ( как в книге " Раскол" ) . Подчиняются и храмовники, и Искатели ( т.е. Инквизиция ) Верховной жрице, т.е. андрастианской Церкви. Но как уже было отмечено, нас ни к чему не будут принуждать , т.е. в обязательном порядке работать в интересах Церкви ( храмовников или , наоборот, магов) нам не придется .
Тогда сомнительно, что мы будем играть за инквизитора. Иначе получается какой-то странный инквизитор.
Gоблин, да мне, отчего-то, так показалось. Помните, когда мы тут раньше обсуждали почему нам не дадут поиграть за другие расы? Вот и была мысль, что инквизитором может быть только человек.
из-за отношений с инквизицией возможно. Вряд ли инквизитор станет особенно общаться с гномами или эльфами.
В ДАО и ДА2 с моей магичкой прекрасно общались все, даже Мередит. Им её магичность никак не мешала. Мало того, как я поняла, они прекрасно общаются с гг, даже, если он маг крови, сама никогда не была, потому стопудово не утверждаю.
Gоблин, при том, что прикрутить к сюжету можно что угодно: как общение рыцаря коммандора с магом крови, так и общение инквизитора с эльфом или гномом. Причём, имхо, второе легче оправдать. Первое же отдаёт абсурдом, особенно, когда всю игру мы видим затюканных магов и усмирённых, а магов, подозреваемых в запретных знаниях, решают сразу и без разговоров. А с нашего гг как с гуся вода. Ему ещё и всякие важные дела дают решать.
HunteR1, во-во. И, главное, гг не надо скрываться, даже если он вдруг за магию крови взялся. Ходит у всех на виду, со всеми общается, толпы народа видят, как он этой магией магичит и... ничего: в кург магов не тащат, усмирять не пытаются. Ладно, в ДАО гг - СС, они там сами себе приколисты, но Хоук? Собачник-беженец. По идее, никто даже не заметит его исчезновения. Но все носятся с ним, как с тухлым яйцом и всё ему позволяют.
Добавлено (05.05.2013, 16:09) --------------------------------------------- Сходила на биовары.ру, почитала интервью. Нигде о расе ни слова. Но есть инфа, вернее, намёк, но не стопроцентный, что нас может ожидать интересная кастомизация брони.
Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».
Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).
Про тулсет:
Одной из любимыхвещей в Origins был тулсет для модов. Можем ли мы получить нечто подобное в будущем, и будет ли он рабртать на Маке.
ДГ: Боже, Макинтош. Понятия не имею, будет ли что-нибудь работать на Макинтоше. У тулсета много проблем, т.к. а) он предназначен для PC, и чтобы мы с ним не сделали, он будет для фанатов, и я не говорю, что они не значительный сегмент аудитории, еще какой значительный, но их меньшинство. Поэтому мы должны понимать, что какую бы работу мы не делали, она не должна восприниматься как «от нее всем достанется», только пользователи PC смогут использовать тулсет или моды. Это, и еще тот факт, что мы привлекаем программное обеспечение со стороны для обеспечения и поддержки нашего собственного тулсета, т.е. вопрос о выпуске этого ПО становится сложным, т.к. мы больше не делаем все внутри (компании). Такой проблемы с Origins не было, у нас были пара вещей, как программы для чтения речи, которую мы без проблем могли включить или вытащить. И некоторые утилиты, которые мы используем сейчас, становятся чуть более неотъемлемой частью тулсета, мы не можем просто выпустить тулсет, не выпуская их, а это собственность, принадлежащая третьим лицам, мы не можем просто ее выпустить. Но это не означает, что мы больше не выпустим тулсет, но решать это буду не я, поэтому никаких обещаний я дать не могу. Количество работы, которое уйдет на попытку вытащить эти ПО третьих лиц или на переговры с ними, обернется для нас большими затратами, с целью помочь сегменту наших фанатов… желание есть, но во многом это лишено смысла, финансового или какого-либо другого. Это текущее обсуждение, поэтому никаких гарантий нет. Но я знаю одно преимущество тулсета – он имеет финансовую подоплеку, потому что те пользователи PC, у которых игра остается установленной, играют в нее дольше. Они привлекают других игроков и вовлекают их, поэтому преимущества есть. Но быть частью корпорации означает, что всегда, когда вовлечены деньги, такие вопросы становятся частью большого обсуждения.
murka-156, как я поняла, у них там много идей о персонажах из предыдущих частей, но они сами признают, что невозможно точно отобразить все предшествующие события, это у них там стопорит сюжет.
murka-156, а, я этот арт уже видела, но совершенно о нём забыла. Да, тут больше на бойца похожа, чем на жрицу, хотя, кто знает этих косситов, может, у них жрицы вполне себе боеспособные, а не милые тётушки с бубнами. Но, вот, что я думаю: за коссита нам не поиграть никогда, если только не привязать расы к классу. У косситов, ведь, маги без намордников и ошейников не случаются. Только если тал-васгот. Только я не помню, были ли среди них маги... Так вот, получается, что, если играешь за коссита, то магом, по логике, ты быть не можешь ну никак. Либо, как я уже упоминала, делать зависимость: коссит - вар, ренжер; гном - вар, ренжер; человек - вар, ренжер, син, маг; эльф - маг, ренжер, син. Либо вообще всем по классу. Но это уже какая-то фигня получается. В любом случае фигня. В общем, как ни верти, а косситов гг нам не видать, по ходу.
Добавлено (05.05.2013, 22:54) --------------------------------------------- Так. Нарыла ещё инфы. Отсюда
Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили
Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.
«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.
На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.
Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.
Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное мнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительно окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас ждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мы надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать, а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.
Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша или плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
Так что, на счёт расы пока всё неясно. Надеюсь, что отсутствие её выбора, всё же, не подтвердится.
Это я знаю, поэтому я не завела, в своё время, змею, хотя считаю их одними из красивейших и изящных животных на планете. Поэтому и потому, что они очень хрупкие, а я растяпа. Но фотки, правда, противные.
У него не может быть пруф по причине того, что это его собственная писанина.
Вот блин... Зачем же тогда писать то. Если это персональные домыслы, то хорошо бы это указать. Я пересмотрела доступные интервью - нигде не слова о том, что мы будем играть за инквизитора. Про расы нарыла интервью, но там, как сами видите, ничего не определено даже самими разработчиками. Вообще, инфа настолько расплывчатая, что даже не ясно, где будет проходить действие 3й части.
Городские эльфы практически все исповедуют андрастианскую веру, теоретически эльф может все же, несмотря на приниженное в целом положение своего народа, дойти до должности Инквизитора.
Вот именно, теоретически, можно многое объяснить. Было бы желание.
Да,я тоже.Очень не хочу играть за хумансов,мне они,как и гномы,фиолетовы и паралельны.
Значит, скрещиваем пальцы и надеемся на лучшее. Пока нас не обломали. Так что, ещё и делаем зарубку, что всё может обернуться плачевно. В общем, находимся в волнующем ожидании.
YikxX, а можно и я попробую? Пробую: морозильный ящик, или морозильный короб, или холодильный ящик, хотя, фриз, всё же, морозильный. Переносная морозилка, портативная морозилка.
YikxX, мдя, вот так всё банально. Жаль. Тьфу на этих пиндосов с их косноязычием. У них фриз-боксом может быть всё, что угодно, а у нас такое название пропадает.