сводятся только тому, что тот или иной пользователь хочет вот так, вот этак и еще вот этак.
Меня больше всего умиляют комменты, такие, как под плащом из шкуры оборотня: ну нафига, он всё закрывает, лучше бы диадемы сделали. И пофиг, что автор на нексусе, что плащ такой один, а другой брони - завались, в том числе и диадем. Или один звёздный чел писал: чё всякую фигню переводите (ура! он понял, что автора тут нет), на нексусе куча всякого, поищите и переведите, а то мне скучно. Млин, скучно ему... Звезда балета...
Я считаю, и это моё непоколебимое имхо, которое я, тем не менее, никому не навязываю, что в игре главное сюжет, квесты и прокачка персонажа. Всё остальное не должно загораживать основные элементы.
И НИКОГДА не наступит момент, когда авторы скажут: - работа окончена, вот она, готово, пользуйтесь!
Вот я боюсь, что то же будет со СкайВиндом, которого я жду, поскольку уж очень хочется поиграть в морр на современном движке. И дело даже не в рюшечках, а, честно признаюсь, для меня, - только в конструкторе, который здорово уступает скаевскому киту. Но, тссс, я этого не говорила. Пусть все думают, что мне графика не нравится.
Помогите название придумать, плз. Ящик для ская, который одни монеты на другие меняет. У нас уже отпали обмениватель, конвертатор, меняла. Нужно какое-то аутентичное название. И не скучное.
За иконками следить надо было) Теми которые в середине колеса диалогов. Я не попался, заметил.
Хорошо Вам. А я растяпа. Когда Андерс вдруг мою гг поцеловал, я чуть монитор не заплевала, пришлось сэйв грузить. Потом изя прилипла. Я, снова, мужественно не стала заплёвывать мон, а загрузила более ранее сохранение. Потом, наученная горьким опытом, перед каждым разговором, сэйвилась. Я, вот, думаю, хорошо, хоть, мамаша, братик и дядюшка целоваться не лезли...
Да. Так и было. Но, во-первых, мне лень 2 у писать, а, во-вторых, - моя природная вредность. Даэдра у меня - дэйдра, аллейды - эйлиды. В общем, люблю всё по-своему ) имхо, скума лучше звучит.
Посадить картошку и сварить суп. А потом задремать у камина в собственном доме. И зачем играть? Это и так можно сделать и, главное, это будет гораздо приятнее и полезнее. В игре, в первую очередь, хочется приключений - того, чего так не хватает в реальной жизни. Вряд ли я в своей жизни смогу вкачать все навыки на макс и пойти срубить голову дракону. И, вряд ли, найдя в лесу пещеру, я обнаружу там клан гоблинов и сундук с сокровищами, скорее уж, гору мусора.
Может те самые подробности о кунари, включают в себя и женщин тоже
Мне кажется, что женщины кунари в ДА чем-то похожи на двемеров в ТЕС: все хотят про них узнать, но разработчики ловко уворачиваются от подробностей. Хотя, не исключено, что, наконец, мы их узрим. Во всяком случае, в ДАО кунари были лишь упомянуты и предствалены единственным персонажем, в ДА2 их уже целое сообщество. То ли ещё будет.
Вот тут я в сомнениях. Объясню почему. Кто, обычно, достаётся нам в напарники? А? Обычно, какие-нибудь фрики, за малым исключением. А косситка-воин, судя по словам Стэна, будет, как раз таки, фриком. Но, это если в единственном экземпляре. Если будут просто косситки-нипы, то, да, тогда жрицы или домохозяйки какие-нибудь.