Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1351 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 15:46





CemKey, отлично! good Но не снимает вопроса: как? :D Хочется же и самой уметь делать. Коллизию я пихала в нод, и она у меня, почему-то, не вертелась. И, допустим, я хочу передвинуть модель, если экспортить из макса с анимацией, то - раз плюнуть, в нифскопе я не знаю как это сделать.
И остаётся вопрос с нестандартными анимациями. Их то как делать?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1352 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 1 мая 2013, 15:50





Safarel, весьма. good Может поярче, поконтрастнее и почётче их сделать?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1353 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 1 мая 2013, 16:43





Safarel, яркость-контрастность хорошо чёткости прибавляют. Укрупнить? Может. Если не лень, попробуйте. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1354 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 16:51 | Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 17:01





Цитата CemKey

во всех строках пишеш. нужные координаты

Писала. В ките смотрела - фиг, при включении анимации, обратно возвращается, на старое место.

И из макса у меня, почему-то, анимация вообще не вылезает. Ниф получается без анимации. Скорее всего, я что-то неправильно делаю. Я анимирую саму модель. Может, надо дополнительно какую штуку создать?

Вот максовый файл (2010 х64)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1355 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 18:04





Цитата SemperFi

возможно появление демонов, прущих из всех возможных порталов - дело рук дитяти.

Папку ищет? lol Не сходится опять. У меня, например, в роли папки выступал Алистер, а кто-то вообще геройски погиб, но Морри отверг.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1356 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 18:10 | Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 18:15





Вот класс то! Никогда в тебе не сомневалась. good

Цитата CemKey

Ищо хочу.

Пока ненути. Но будет. Мы с PaukSama хотим расширить мой мод на монетки, вот там, скорее всего, понадобится модель, реагирующая на приставания гг.

Ты уж не исчезай, пожалуйста. ^_^

А по твоей ссылке для 2011 же. На 2010 пойдёт?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1357 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 18:19





murka-156, скорее второе. Мне кажется, не в характере Морри так пакостить. Хотя, кто знает, что там, в зазеркалье, с ней произошло. Может выползет Морри в 3й части такая вся с 4мя головами и 20ю руками. Бррр

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1358 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 19:02





Цитата SemperFi

это и есть мы..

На самом деле, это будет мне не в новинку. Вспоминаю две игры, где, под конец, нас фейсом об тейбл возят.
1. Князь - доисторическа игруха, где гг браслет какой-то собирает всю дорогу. В этом смысл. Пройдя через немыслимые трудности, толпы монстров, нежити и врагов, восстанавливая, по ходу действия, деревни и веси, добываем, таки, браслет, надеваем и... (вольный перессказ): И, как только герой одел браслет, воля не помню чего-то там проникла в его сознание и захавала мозг доблестного воина. И стал он тьмой и поработил он мир.
2. Dungeon Siege мультиплеер: проходим, проходим и, вот она, долгожданная победа, финал! Бежим к главному квестодателю, а он нам: О, ты молодец. Правда, мог бы всё это и не делать, поскольку это всё безобразие (не помню уж какое) нам ни в коей мере не мешало, а помешало бы, так, вон, у меня и веник уже припасён. Ну на тебе пряник и иди уже, не мешайся под ногами.

Так что, не удивлюсь.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1359 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 19:37





Цитата Gоблин

К тому же не склоняется)

Как это - не склоняется?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1360 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 19:50





Gоблин, как и Хоук. Английские фамилии ваще не склоняются. У них практически невозможно понять кто перед тобой: парень или девушка, если оно о себе в первом лице говорит и не употребляет имени или какого-либо гендероопределяющего контекста. Да и имя не всегда спасает. Алекс, Джил, Макс - как наши Саши, Жени.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1361 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 мая 2013, 20:29





baglebld, рецепты то? В Items - Constructable Object.

Добавлено (02.05.2013, 00:29)
---------------------------------------------
А есть какой-либо способ крафтить из одного реса несколько разных штук? Например, из руды - слиток и чего-то ещё. Уровневые листы оно не крафтит, проверено.


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1362 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 21:46





Цитата SemperFi

А нам больше не доведётся испить крови ПТ?

Крови захотелось? mocking уууу ковопийца :D
А чем неособенен инквизитор? Хотя, да, всем... dr
Но СС, насколько я помню, далеки от политики и вообще всех мирских безобразий. Их задача и цель - бить ПТ, а на магов, отступников, и прочая, и прочая плевать. Поравьте меня, если я ошибаюсь.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1363 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 22:24





Цитата SemperFi

Но интересный вариант, согласитесь!? В этом уже интрига заложена: человек, возглавляющий организацию (инквизицию) - сам слегка.. кхм еретичен, не думаю, что распитие крови ПТ, пусть даже ради ритуала посвящения, одобряется церковью..)

Интересно то - интересно, но, полагаю, всё таки, невозможно. Тут тебе и СС, и инквизитор. Это уже будет что-то с чем-то, с боку бантик. Хотя, не спорю, интрига присутствует. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1364 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2013, 13:43





Ракшас, да, это, в некотором роде, обедняет процесс крафта. Думаю, если только через скрипты, но, тогда, скорее всего, не нужен будет станок, а это совсем никуда не годится.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1365 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 15:58





Цитата Joopeeter

WerewolfBeastRace_var
NPCWerewolfTransformation WerewolfRace


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1366 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 16:57 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 16:56





Kris†a™, а мод HightHills не подходит? Я хз что он там делает, поскольку ношу каблуки тока в жизни, а в играх ни-ни, но, вроде, там скелет поднимается. Наверное, скриптом. Во всяком случае, можно этот мод поковырять. Вдруг чё полезное откроется.
И, в общем то, ничего смешного в идее нет. ^_^

Добавлено (02.05.2013, 20:57)
---------------------------------------------
cassador, скелет то есть, но он повешен на всю расу. И его "на лету" не изменить


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1367 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2013, 17:50





Ракшас, дело в том, что хотелось бы это организовать на обычных станках, без привлечения супер-пупер-станка-стоящего-фиг-знает-где-в-единственном-экземпрляре. Поскольку нужно для обычных ресов, таких, как шкуры, чтоб получать из них кожу и мех при дублении одновременно. Но пока никаких идей, как это сделать, нет. dr

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1368 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 19:15





Цитата murka-156

уж хуже, чем ДА2 , просто некуда

Вспомнила. Чем отличаются оптимист от пессимиста? Пессимист: Всё плохо, ой как плохо, хуже уже не будет... Оптимист: Будет! Будет!

Я даже теряюсь, кем лучше быть: пессимистом, который уже ничего хорошего от игростроя не ждёт, или оптимистом, который ждёт, а потом жёстко обламывается, как это произошло у меня подряд с Облой, Готикой 3, Ведьмаком 2, Два мира 2, Фэйбл 3, ДА2, Скайримом. Но, надо отдать должное Биоварам - хоть ДА2 и вышел комом, но чем-то цепляет, поскольку переигрываю же. Вот, Облу прошла всего один раз, остальные из перечисленных даже до половины не осилила.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1369 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 19:19





PaukSama, со стразиками ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1370 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 20:05 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 20:06





Цитата murka-156

Хочу быть миротворцем!

Вот и я хочу. Обидно мне все проблемы в играх решать с помощью силы, хочется уже мирить. Я даже в ДА2 пыталась, зная уже, что никак, но пыталась. Думала, вдруг чудо случится... И в ДАО пыталась оборотней с долийцами помирить. Очень надеюсь, что в 3й части нам дадут помиротворствовать.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1371 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 20:10





А ещё интересно, будут ли побочные локации, не связанные с главным сюжетом, но имеющие какой-то смысл. Вроде, судя по тому, что планируется увеличить прохождение за счёт исследований, на это можно надеяться.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1372 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 20:19





Цитата Gоблин

Тут скорее я думаю какие-то укромные уголки и места

Да, я это и имела в виду. Знаете, то за деревом пенёк с нычкой, то пещера с мобами и кладом, то избушка в лесу с вдовой и квестом. Я чего-то размечталась. smile2
И, очень надеюсь, что враги перестанут спавниться из воздуха. Выглядит это нелепо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1373 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 20:20 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 20:22





cassador, над чем? Над розовыми валенками? :D Мы не стебались, мы креативно мыслили. Кстати, так и рождается креатив.
И, вообще, с чего Вы взяли, что это стёб и что в нём некрасивого. Обоснуйте, пожалуйста.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1374 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 20:24





Цитата Gоблин

Одного точно не хочу. Брони из других игр ЕА.

А есть прецеденты? Просто, я не так хорошо знаю творчество ЕА, чтоб быть в курсе.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1375 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 20:35 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 20:35





Цитата Gоблин

Реклама. Причем постепенно доставшая.

Надо же, а я, как всегда, не втыкаюсь в такие хитрые ходы. Рекламировать мне что-то - тратить время и средства впустую, а то ещё и с отрицательным результатом. Часто я начинаю испытывать отвращение к тому, что мне насильно перерекламировали. Чисто из вредности. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1376 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 21:06





Цитата Gоблин

Петицию что ли написать...

Не внемлют же ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1377 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 21:10 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 21:13





cassador, вот интересно, почему у Вас розовые валенки ассоциируются с работами Кристы? У меня, например, нет. В моём мозгу розовые валенки парят совершенно обособленно. cassador, ай-я-яй. mocking
А примеров, действительно, не надо. Специально комменты к её модам не читаю, чтоб не видеть того дурдома, который там творится. Все эти дрязги не для меня. Вообще не люблю, когда чьё-то народное творчество охаивают. Заметил ошибку - напиши конкретно. Просто не нравится - иди мимо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1378 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 мая 2013, 22:50 | Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 22:53





cassador, да я уже и думать о валенках забыла, если бы не Ваш пост. lol

Цитата cassador

Валенки - это ещё фигня. Вот стразики на розовых валенках - это уже проблема

Вы не поверите mocking



Ну, и до кучи (вот уж, действительно, креатив):


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1379 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 2 мая 2013, 23:32





Sabira, а куда он денется? Я и сейчас без рекламы прекрасно нахожу то, что мне нужно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1380 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 мая 2013, 10:03





А я предлагаю ввести награду для тех, кто пишет конструктивные комментарии с указанием ошибок, местом, временем и ситуацией, в которых они возникают. Отбирать лучшие и премировать. Давать, например, звание - По существу.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб