Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1381 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 20 мая 2016, 20:20



Цитата Strannik23

Я почти уверен, что Говард говорил об обнаруженном позже моддерами терминале в Сэнкчуаре.

да не обязательно
терминалов где нет вообще ничего по содружеству расставлено множество.
вот только что проходя Автоматрон на заводе роботехники натолкнулся на один из таких. надо его взломать. ну взломал и что? а ничего. пусто.
ну или этот терминал где либо в не отмеченной  локации  лежит. ...под грудой мусора. в море плавает. 
кстати заброшенный бар на крыше Даймонт Сити все находили?
мне вот любопытно как разработчики планировали игроков загнать туда? лифта нет, лестниц нет. прыгать по крышам не каждый догадается. да и брать там тоже нечего. итак стопятьсот интересных мест. где что то есть но ничего нет. или есть да мы не видим.

dimetra66  Offline  Сообщение №1382 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 01:45



О-о, об этом еще не писали (?)
Ночью на Замок напали Стрелки. Шли волна за волной. В каждой волне по одному два в силовой броне ( броня фуфло, 45я) Минитмены собрались со всей округи ( даже Гарви с Сэнкчури прибежал). Было весело.Жаль только трофеев мало собрал. .....Видать эту фишку добавили с патчами. А вообще я смотрю с патчами стало разнообразия побольше, да и враги стали толстыми что-ли, приходится вновь и существенно усиливать оборону поселений.

dimetra66  Offline  Сообщение №1383 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 09:18



Цитата Gamlet14

ну не все такие умные и догдливые

lol
академики,мля......
Да там и думать не надо. Первым делом на автомате подбегаем и смотрим: Жив, мертв?! Так любой поступил бы ( и поступает) и в реальной жизни. епрст.
Заговор!!!кольцо сука подкинули!!!!

dimetra66  Offline  Сообщение №1384 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 16:05 | Отредактировано: dimetra66 - 21 мая 2016, 16:18



Цитата Мык

Уже не уверен. В правилах, как правило, бывают исключения.

ну вот блин представил сейчас себе картину: еду по дороге на автомобиле и тут бац вижу посреди дороги любовь моя  валяется ( ну или тетка незнакомая, без разницы). то ли пьяная а то ли кто сбил в усмерть. не понятно же. ну валяется ну и фиг с ней. это ее выбор..... Значит едем дальше!
Ну или где рядом кто упал. Ну упал ну и ладно же. Нам то че?! то не наше дело. А если же это действительно близкий и родной. То тем более пусть лежит. Если бы не хотел лежать то не упал бы. А коль упал то значит так захотел.
Мда. Утрирую я конечно. Просто видимо воспитали меня так. Еже ли кто под поезд попал аль с самолета на ходу выпал то подойди и поинтересуйся нужна ли ему медицинская помощь и главное что он за это тебе даст.
думаю что нет исключения облутать мусорщика что валяется по ту сторону моста на выходе из Сэнкчури а посмотреть есть ли кто живой в этой дыре и что там с мужем ( женой) значит исключения возможны? да ни в жизь не поверю. Тем более что мы то НЕ знаем сколько времени прошло с момента как в него( ее) стреляли до момента нашего очередного пробуждения. Может пять минут может пятьдесят лет(!)
И еще. Вот тут все про PIPboy говорят. Типа что ж никто его не подобрал то. Среди костей и полумраке.
А почему никто не спрашивает что ж креолятор то просмотрели? Висит на видном месте. Пушка уникальная.
А потому што нафиг никому это было не нужно. нам нужно, им нет. почему нет? вопрос задать уже не кому. в институте нет уже тех людей что принимали участие в изьятии. умерли от старости ( Келлог исключение).
И.......Вот самый главный вопрос: А зачем наш герой вынужден вновь возвращаться в это убежище? Ради креолятора? Не поверю. Возможно что бы '' показать'' тело своего супруга ( супруги) своим компаньонам и услышать от них дежурную фразу соболезнования? Тоже бред. Тогда ради чего?
И m почему одна камера пустует? ( хотя, я в общем то знаю но ведь могу и ошибиться).
" Крупное никогда и ни о чем не говорит. За все говорят мелочи". Вот из мелочей то в этой игре все и складывается. как там в кино '' Совы не те кем они представляются''. вот именно. в бесезде нет дураков но есть те кто из себя их изображают. специально. ведь тот же Говард глядя на игроков говорит открытым текстом '' Вы шо такие дебилы, какой то зачуханный терминал найти не можете?!"
а мы ему в ответ " сам ты дебил. просто нам твой терминал и даром не сдался. мы домики строим и теории заговора обсуждаем''.
кто то нам кольцо второе подсунул.
вот что мне не нравится в нашем друге ( пальцем тыкать не стану) так это то что он из поста в пост строчит одно и тоже ( лишь периодически добавляя что либо ...ну просто познавательное но не обязательное) и из всего этого раздувает какую то теорию.
на пофигу на прошлое Найта. Это прошлое и без его семейного терминала все знали. И на прошлое Норы тоже фиолетово. Потому что дальше этого ничего НЕТ. Нет цепи. Нет следствия. Все. Тупик.
А вот когда Норке моей задали вопрос а почему она ничего больше не помнит кроме последнего мирного дня она ничего не ответила. Во-о. Вот это уже важно. Почему она '' ничего не помнит''? Семейный терминал дает на это ответ? нет, не дает. А кто может дать ответ? .....пока никто. черт, да из за бага с Ником я даже его институтское прошлое узнать не могу.
короче, ждем от Бесезды ешо чего. официального. без багов.

dimetra66  Offline  Сообщение №1385 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 21 мая 2016, 21:23 | Отредактировано: dimetra66 - 21 мая 2016, 21:45



Цитата Strannik23

Потому что ГГ на самом деле - синт. Вы, к слову, догадку-то высказываете, но до сих пор не отвечаете на вопрос: зачем оно Институту нужно было, если синт для них не брат по разуму, достойный стать лидером, а расходный (пусть и дорогостоящий) материал?

ну как я могу развить свою догадку если из фактов у меня есть лишь один диалог ( важность которого для сюжета я еще не осознал)?
не-ет, я пока посижу, помолчу. даже размышлять об этом не буду.
вот сейчас еще раз пройду DLC ( потом поиграю в '' Кровь и вино'' от CDP) и быть может к тому времени Бесезда еще что для размышления подкинет. Ну или наш общий друг что либо опять накопает в '' семейных'' терминалах. Ну а после сядем поудобнее и обсудим.
p.s. а вот еще одна мысля вслух. почему синт? .....а потому что никто в убежище не выжил. и никто бы из него никогда не вышел бы, но Шон и компания решили сделать ради эксперимента из того что подошло для синтеза копию родителя и посмотреть что из этого получится. Можно ли смоделировать душу, синтезировать ее? Какую роль играет генетическая память? Насколько способен синт к самообучаемости и совершенствованию своих моральных качеств?
Вот как то так. Фантазировать можно долго но пока нет никакой дополнительной информации это все так и останется фантазиями.

dimetra66  Offline  Сообщение №1386 | Тема: Главный герой синт? написано: 24 мая 2016, 07:39



Цитата Strannik23

Вот как-то так могло быть, но сейчас по факту вырезано.

в DLC FH прозвучал ключевой вопрос '' Почему ты ничего не помнишь?" .....так что еще ничего не "вырезано".
Впрочем.Стоп!
я же сказал что развивать эту тему пока что не стану.
;)

dimetra66  Offline  Сообщение №1387 | Тема: Главный герой синт? написано: 24 мая 2016, 13:13 | Отредактировано: dimetra66 - 24 мая 2016, 20:57



Цитата Иероним

Все эти доводы такая же ахинея, как в своё время долгий ролик по Масс Еффет 3, где якобы шепард был постоянно под влиянием жнецов или вообще мёртв

тем ни менее в BioWare эту версию опровергать не стали. хотя потрепаться в твитере о всякой ерунде биоварцы любят.....


dimetra66  Offline  Сообщение №1388 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 мая 2016, 21:05



кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде? куда она ведет?

dimetra66  Offline  Сообщение №1389 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 04:43



Цитата Gamlet14

не находил, но там полно лабиринтов и выходов мест обитания  когтя

Спасибо. понял.

dimetra66  Offline  Сообщение №1390 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 15:22



Цитата Мык

В Конкорде есть бар? Да еще и с лифтом??? Может, дело было в Лексингтоне? Там есть и бар, и подвал под ним, и дверь потайного лифта за шкафом...

Я сказал Лексингтон? нет. Я сказал Конкорд!
та дверь через которую мы выходим с Дьконом из подземного бункера меня не интересует.
и , в Лексингтоне не бар а закусочная.

dimetra66  Offline  Сообщение №1391 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 мая 2016, 20:37



исправил свой пост
прошел сам в этот бар. все осмотрел, дверь не нашел.
а почему я вообще спросил про эту дверь?
на Youtube смотрел ролик про очередной мод так вот там парень как раз то оказался возле такой двери и именно в Конкорде. я не силен в английском но понял что он в этот момент говорил именно про бар в Конкорде. И при этом он именно по Конкорду бродил. Я задал вам всем этот вопрос про дверь так как Я ее  ( в свое время. когда бродил там когда то) НЕ находил. 
Да вы все правы. 
Подвал в баре Конкорда отличается от того что было в ролике. 
Будем считать что автор ролика мог ошибиться или... Ну или я мог что либо напутать ( хотя ...хм, странно).

dimetra66  Offline  Сообщение №1392 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 мая 2016, 13:32



Цитата AlkatraZ

Хотя потом при желании синтов можно ликвидировать заложив их братству стали.Тогда появляется квест по зачистке Акадии вместе с братством.

тоже самое и по ветке за Институт.
не могу понять как закрыть этот квест сохранив тайну колонии. ....дичь какая то. Директор Института а дать команду что бы поселение не трогали не может. Что то Бесезда опять перемудрила.

dimetra66  Offline  Сообщение №1393 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 3 июня 2016, 18:24



Цитата Van_Winkle

После предшествующих событий и квестов с участием Сиги я аж рот открыл от такой простоты.

то что Дикстра захочет претендовать на трон удивления не вызывает.
а все остальное попадает под разряд слили.
там было все намного сложнее, остались следы от вырезанных моментов или...не доделанных.
сейчас то уже поздно о том вспоминать. приходиться довольствоваться тем что попало в релиз.

dimetra66  Offline  Сообщение №1394 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 8 июня 2016, 05:27



Первая война знаменательна '' Резней в Цинтре'' ( и главной целью нильфов было не просто уничтожение или захват королевства а именно захват маленькой Цири).
Вторая же началась с Совета Королей Севера на котором решалось кому из них должен достаться трон Цинтры ( и Цири). И так бы вероятно все и случилось но, Нильфы ударили на опережение первыми ( видимо хорошо поработала разведка).
Как видите и в том и в другом случае фигурирует одно и то же имя. И я считаю что это и есть главная цель что первой что второй войны.
было бы все иначе, не будь ее? возможно. но об этом мы уже никогда не узнаем. А все остальное на мой взгляд ( повторюсь что я не настаиваю на истину. читал сагу давно, многое подзабыл) это побочка как и в любой другой войне.

dimetra66  Offline  Сообщение №1395 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 9 июня 2016, 12:44



Цитата ArtemisEntreri

Исходя из лора вселенной Нильфгаард всегда хотел захватить Север.

исходя из лора ворую войну спланировали всеж правители Северных королевств.

dimetra66  Offline  Сообщение №1396 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 11 июня 2016, 01:11



на Вики пишут что осталось не известным кто спровоцировал эту войну. а в моей памяти осталось лишь упоминание что Север готовился к этой войне и короли делили трон Цинтры. Так что надо вновь возвращаться к книгам за подробностями.

dimetra66  Offline  Сообщение №1397 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 17 июня 2016, 05:15



мм...взялся на днях перечитывать. (черт, первая в моей жизни книга которую приходится читать в очках.глаза быстро устают).
Завидная судьба у этой саги. Сперва автор талантливый оказался, а после и разработчики игры попались не менее талантливыми. И книга и игра воспринимаются очень легко и с большим интересом.
Хочу еще. в таком же духе.
:)

dimetra66  Offline  Сообщение №1398 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 июля 2016, 22:11



Цитата FuriousFighter

Неужели тема сдохла?

не просто сдохла а уже в прах превратилась. 
разве что остались те кто периодически заглядывает сюда в надежде обнаружить что либо " среди тлена и костей'' случайно забытое сверкучее колечко.
Печально видеть как Беседка оправдала худшие ожидания.
p.s. на Labe даже порномодеры забили на эту игру болт...... '' овчинка выделки не стоит''

dimetra66  Offline  Сообщение №1399 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 июля 2016, 14:46



Цитата Gvinpin

поддерживаю!

;) ....за это надо выпить и по дефкам.

p.s. этой игре чертовски не хватает строительных аддонов. хочу,хочу строить заводы и фабрики, комбинаты и, и к черту сюжет. вышел из убежища и сразу же влился в строительство чего либо, не важно чего. лишь бы строить. ....шучу. в гробу я видал все это. а другого то в игре и нет. или есть? ну ка сейчас проверю список аддонов. не-е, нет.
кстати, вопрос возник. как установка по катанию шаров для боулинга помогает игрокам бороться за светлое будущее Содружества?

dimetra66  Offline  Сообщение №1400 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 июля 2016, 17:27 | Отредактировано: dimetra66 - 3 июля 2016, 17:31



Цитата serega

я бы сказал,не косяки,а просто задумали что-то,недоделали и бросили

бросили. Бросили!
специально бросили, что бы мододелы этим воспользовались и доделали. а вот мододелы что то не спешат этим заниматься.
от этого вывод: Все претензии по игре нужно предьявлять мододелам.
Добавлю. Тодд честно намекнул когда то что F4 это будет не полноценная игра а '' площадка для модов''. И он сдержал свое слово. В игре не доделано ВСЕ что можно не доделать и "бросить" ( нет '' оставить, как задел для будущих модов).
Так что не стоит ругать Бесезду. Они там все классные. И игра классная. А если она "плохая" в чем то так в том виноваты сами игроки, не те моды ставят или вообще не ставят, звери.
p.s. никто не будет доделывать не доделанную игру. вышедшие DLC лишь доказывают что так тому и быть. на веки вечные.
хм. кстати. спасибо бесезде что они в Нюка Ворде еще и новую фракцию введут. Рейдеры. Это значит что игру теперь можно пройти за эту фракцию? ....любопытно.
хотя, я бы лучше прошел за фракцию '' диких гуль'' . важно лишь врубить режим '' выживание ++" и никаких диалогов для них писать вообще не нужно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1401 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 февраля 2017, 20:55



Читаю некоторые отзывы об игре и в голове начинают звучать голоса : Игра полное гавно, но ее жрать можно и для расширения познания вселенной нужно. Каждый игрок почувствует свой неповторимый вкус . Вкус ванили, вкус гвоздики с медом, вкус говядины с кровью и петрушкой.
Мля.
Да вкус гавна это гавно. Остальное это аромат приправ.Резкий и приторный или еле уловимый привкус. Но гавно все одно это гавно.
И нет смысла ее оправдывать и оправдываться самому. Гнилое мясо можно сварить, пожарить, прокоптить но привкус никуда не денется и тошнота после его употребления тоже никуда не денутся. Разве что один лишь поморщится от неприятного ощущения а другой побежит на горшок.
Я ждал что беседка в конце концов хоть как то все расставит на свои места, хоть что то исправит, поправит. И ждал напрасно. Мясо свежее не стало.
Сказать что я зол, значит ничего не сказать. Я взбешен таким отношением разработчиков, к себе, к тому чем они занимались все эти годы после выхода FNV. 
p.s. Шеф нам нужно захватить поселение. 
Ну захватывайте вот это.
Шеф, но это же ваше поселение?!
smile2 

......
Директор, на наше поселение напали синты ликвидаторы. Помоги!
( поселенцы в одеждах института, под охраной синтов, под знаменами Института, в поселении построенном Институтом и во главе с директором Института  отбивается от синтов-ликвидаторов посланных Институтом что бы те разобрались с теми кто убил синта поселенца)
А все дело в том что в логике игры произошел сбой. ГГ взяд в напарники нового человечка и игра решила что сценарий нужно перезапустить, что бы новый напарник выдал свои комментарии на происходящее. И это будет происходить раз за разом с новыми напарниками даже если игра пройдена и все уже определилось с раскладом фракций. :( 
.......
А ягодка это любовная ветка в игре.
С каждым новым напарником игра будет ее перезапускать. Есть у меня например Кури , с ней романс< с ней плюшки от совместной ночевки. Но...стоит ее оставить надолго и взять в напарники кого то другого как сценарий перезапустится. Отношения аннулировались, бонусы пропали, новый напарник ы диалогах пытается забраться к вам под юбку ( да даже если и не новый, а такой старый как Пайпер у которой до сих пор автоматом появляются строчки о возможном развитии отношений).
Бесезда постоянно что то пытается навязать игроку. Липнет как банный лист к заднице. Это раздражает, все больше, все чаще. В итоге у меня лично кончаются нервы и я тупо выключаю игру, послав и ее и разработчиков на три буквы.
.......
Мир Нюки.
Бесезда, тебя в детстве уронили об пол или ты сама убилась об стену?
Мы можем завоевать все Содружество будучи лидером рейдеров ....Кем кем? Лидером рейдеров!? 
Или убить всех рейдеров и освободить рабов. Убить после того как пройдем квесты рейдеров или же сразу же ( но все самое интересное пройдет мимо нас). facepalm .....Ничего не понимаю. Зачем? К чему все это? Связь, взаимосвязь. Логика. 
Это уже даже не набор пазлов в какая то свалка мысли, наработок и задумок. Игра с каждым новым дополнением превращается в помойку. Зачем?! Ведь еще год назад у игры был шанс. У разработчиков был шанс. Шанс получить что то качественное и цельное был у игроков. .....Но зачем Бесезда решилась окончательно все слить? 
непонятно.

Вывод. Рожденный дохлым ползать не сможет.

dimetra66  Offline  Сообщение №1402 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 февраля 2017, 17:50 | Отредактировано: dimetra66 - 25 февраля 2017, 18:18



На сколько долго можно оставлять напарника я не скажу. Просто не засекал время и просто первое время не обращал на это внимание ( примерно, ну на время пока проходил квесты с АДОЙ).
В начале Кюри перестала спать в нашей кровати в нашем доме ( в той кровати на которую я ее назначил). Вместо ее в доме стала появляться какая то другая поселенка. Я во второй раз назначил Кюри кровать и во второй раз назначил поселенке ее кровать, но через некоторое короткое время Кюри вновь стала уходить на ночь.
А так как я все время в дороге и дома редко бываю то и присматривать за Кюри не было возможности. Последние две ночи Кюри спала рядом в кровати но плюшек на утро не было. Но зато участились скриптовые подходы Пайпер ( я ее уже за километр обходить стал. жутко бесит).  ....Должен уточнить что полученные от развития отношения с напарниками бонусы остаются ( от романса это не зависит). А вот романсовые плюхи у меня пропали ( это для меня не столь важно и необходимо, так как я все сильнее укрепляюсь с мыслью что проходить игру НАДО, НУЖНО, ПОЛЕЗНО без напарников . Собаку взять наверно всеж можно. Самый умный и молчаливый компаньон.  Приятным исключением для меня был дядька с острова. Но всеж , я кайфую и получаю максимум удовольствия когда моя гг ОДНА).
.....
Верно. Выбор. Принял одну сторону, обломись с квестами другой. Как говорится или крест сними или трусы одень. Но заставлять игроков сидеть на двух стульях одновременно это видимо такая коронная фишка у Бесезды. И в итоге очень и очень портит общее впечатление от игры. Выбор это большой плюс в любой игре, если он грамотно подан. Бесезда в F4 показала себя во всей красе и победила в номинации '' Тупой и еще тупее'' ( Удивляюсь тому что Бесезда рассчитывала с F4 выйти на '' игра года''. Ага.... С таким рылом в приличные дома не ходят)
Сейчас вот собираюсь как раз пойти в парк. На всякий случай оставил в Содружестве два пустых поселения+ Альянс для рейдеров ( если найду приемлемым задружить с ними). Но как бы то ни было Содружество я завоевал не для рейдеров(!) так что шансы у них минимум нуля.
Отыграть за рейдеров ( и вообще за плохишей) было бы возможным если бы.... А бы заканчивается тогда когда игроки начинают истреблять рейдеров, гангстеров и прочих злодеев в Содружестве. Как и в Скайриме ветка за рейдеров порезана разработчиками и исправлять ее никто не станет.
......
Снова масса патчей  от Беседки+ Неофициальный патч , а выхлоп нулевой. Никаких изменений, исправлений.
Моя гг превратилась с трех обезьян '' ничего не слышу, не вижу и ни с кем не разговариваю " ( разве что тех случаев когда это мешает прохождению квестов). Перестал приходить на помощь поселенцам. Перестал обращать внимание на мораль. Несколько поселений так и стоят пустыми ( на Альянс, который стоит пустым уже на протяжении всей игры я просто не обращаю вообще никакого внимания) , в двух поселениях так и живут по три человека ( и что удивительно, но счастливы они по самые уши). Несмотря на включенные маяки поселенцы более не приходят ( зато на ферму Уорвика в добавок к двух браминам пришли еще четыре. Убить жалко, переселить нельзя, а места для выгула нет).
Поставил все DLC. Официальные DLC в меню крафта добавили всякое дерьмо, а вот то ради чего я их ставил то и нет. Конфликт модов. Не справедливо. Почему именно осталось всякое дерьмо....мля.
......
Оптимизация игры. Тихий ужас. Местами слайд шоу. При том что рядом на диске стоит Сквайрим нафаршированый модами как добрый звездолет. И не просто стоит но еще и летает ( с минимум хлопот). Еще один звездоплан под именем F3 ( c графическими и глобальными квестовыми модами) тоже неплохо себя чувствует и радует меня своей работой.
Про Ведьмака я промолчу. Настройки на выше среднего и нет никаких проблем.
Видимо F4 это нечто особенное. Супер графика, супер движок, супер-супер.

dimetra66  Offline  Сообщение №1403 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 февраля 2017, 08:40



Цитата Мык

А тут ничего удивительного: меньше народу - больше кислороду. Всего в достатке, борьбы за кровати нет - вот и счастливы...

:(  спорный вопрос. 
p.s. в соседней ветке проскользнуло то что оказывается в игре есть такие нпс как главы поселений. любопытный момент. но из за неправильной работы скриптов это никак не проявляется.
Возможно что из общения с этими главами поселений наш гг и должен был узнавать все что касаемо нужд поселений.

dimetra66  Offline  Сообщение №1404 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 февраля 2017, 20:03



"В погоней за бонусами" я с вами не согласен. Лично меня сами бонусы мало интересуют. А вот то что с напарниками открываются новые миниквесты , звучат небольшие истории раскрывающие что либо из прошлого как самих напарников так и Содружества - это мне интересно. Собственно ради этого я с ними и связываюсь.
Цитата Strannik23

Слабоват я в лоре Скайрима... Какая такие там рейдеры?

Рейдеров там нет. Есть бандиты воры и ТБ. Все что завязано на бандитов вырезано практически под чистую. Но, кое что осталось, в виде хвостов. На англоязычных форумах говорили о том что находили следы от третьего варианта побега их Хелгена. Коственно этому есть подтверждение. Если убегать из Хелгена не в сторону Ривервуда и в сторону Рифта то на дороге перед перевалом ( там потом появляется лагерь ББ) встречаем банду напавшую на большой(!) каджитский караван. Бандиты нейтральны к гг. Диалогов как таковых с ними НЕТ. Сцена уникальная, скриптовая и увидеть ее крайне сложно. банда уходит как только появляется лагерь ББ ( возможно что и какие другие условия требуются, я не уточнял) . Есть и другие намеки и хвостики но это все поверхностно. 
А в общем и целом в Скайриме много всяких хвостов. Что и с чем связано с ходу не понять.

dimetra66  Offline  Сообщение №1405 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 27 февраля 2017, 20:15



Риторический вопрос , как рейдеры из NW рассчитывают уничтожить Институт и дерижопль БС? Это у нас получается какая шестая или стошестая концовка?

dimetra66  Offline  Сообщение №1406 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 февраля 2017, 20:26



Если в скриптах есть такое понятие как '' глава поселения'' то вероятно его можно назначит, как? Например,особый рабочий стол, стул( трон) или большая шляпа.
А если назначить нельзя то о каких '' главах поселения'' может идти речь например в новых поселениях.Получается что скрипт есть но он НЕ работает , или его так и не написали но внесли в сценарий ?
p.s. вопрос второй. В поселение '' ферма Уорвика'' поселенцы каждый вечер собираются в главном здании и перед ними стоит сам Уорвик и еще кто либо из мужиков ( вроде бы как походит сценка на сценку собрания или вечерней молитвы). Вопрос тем кто ковырял скрипты. Что это есть такое и есть ли в файлах какие либо диалоги на сей счет?

dimetra66  Offline  Сообщение №1407 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 марта 2017, 10:04 | Отредактировано: dimetra66 - 5 марта 2017, 10:10



Цитата Лисa

А я как ни приду туда, так он всегда в ботинках на кровати стоит,

какой ужас!!!! в ботинках, на кровати. Да за это надо было все поселение наказать. Экстерминатус им провести.
p.s. а еще приходят иногда немые девушки. Не озвучены, при попытке с ними разговаривать игра долго думает. Как правило они синты ( по крайней мере если они погибают то в них обнаруживается деталька). Вот только на мораль это никак не сказывается. В некоторых поселениях их нет но мораль застывает на минусе. В других же они есть и мораль в плюсе. Кто они , зачем они, откуда и для чего они? вопрос открытый. Явно что хвосты от вырезанного Беседкой.
p.s. ммм..все забываю спросить. Из какого мода '' Уличные туалеты" с дыркой в полу ?

dimetra66  Offline  Сообщение №1408 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 марта 2017, 10:36



Не пойму вас. Что вы все паритесь, как прокормить. Я вот себе поставил дополнение к заводикам. Мясорубка и станок для изготовления пищи из мяса. И теперь поставляю Содружеству отличные консервы, '' собачий корм'', удобрение, костную муку,мыло, клей Момент, супы из гуля и стейки из мутантов. Можно еще колу делать и еще чего то там из наркоты.
Консолью респавню орды Стрелков, БС, гулей, иутантов и болотников в Альянсе и две линии работают без остановки 24 часа в сутки.
Все оружие и броню что остается после забоя разбираю на компоненты. Для консервов нужна сталь(!) 
Вот только как перерабатывать элементы Силовой брони я пока еще не нашел способа. Силовушками забиты все домики в Альянсе.
Зато не надо сеять и жать. Все сыты и довольны. Наверное.

dimetra66  Offline  Сообщение №1409 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 марта 2017, 20:04 | Отредактировано: dimetra66 - 5 марта 2017, 20:13



Цитата Лисa

Так, вопрос. Раз уж ты об этом заговорил, то будь так лю, пожалуйста-пожалуйста, выложи их ID для команды player.placeatme - вроде бы этот чит? да?

 посмотри здесь
https://docs.google.com/spreads....le=true

p.s. гуль 000d39ea, стрелки 00184764( 00184758), рейдеры 000f757b,мутанты 0017e6f0, синты боевики 00249a1d( 00249a1e,0018474e), матка болотника 000e12ab, чудища ( я не уверен что коды правильные) 000bb7dd,0012b97b.

Прежде чем толпу собирать ты вначале закажи одного. Если появится нпс ( монстр) ну тогда всю шоблу зови. Я так как и ты вляпался однажды. Зареспанил себе кучу всяких вражин и штук 20 синтов себе в помощь. Самое смешное что вместо синтов на меня посыпались броньки ( мм,забыл как их там...Сталеваров то этих с металлургического завода). Пришлось в срочном порядке ноги в руки и бежать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1410 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 марта 2017, 09:11 | Отредактировано: dimetra66 - 9 марта 2017, 09:13



Цитата Лисa

Ой, какой же этот мод ужасный, пусть полезный и стабильный, но какой же циничный и отвратительный.

Ага.
Но так и сама игра крайне цинична и отвратительна. В начале поработай ка на фракцию, а после уничтожь ее. В начале завоюй доверие во всех поселениях Содружества а после отдай их рейдерам. В начале помоги фракциям примириться на острове, а после слей Аркадию Институту или БС ( хотя вот с БС это хоть как то можно понять, но зачем ее уничтожать Институту. Сея загадка велика, тупа и полностью лишена логики).
Или вот соратники наши. Нужно найти их, завоевать их доверие, а после возненавидеть их лютой злобой и мечтать о том что бы кто то сделал мод затыкающий им рты и держащий их на расстоянии от гг где либо сзади.
Я их всех держу на Красной ракете так вот уже и заходить туда боюсь что бы не услышать в очередной раз хоровое " Слава герою Содружества ....он сел на унитаз, он сварил борщ, он пришил рукав к своей броне,он обмотал изолентой приклад своего карамультука, он сделал шаг в лево, в право, он сел, он встал, упал и отжался. Слава!Слава!Слава!". Я их готов пристрелить.
Или поселения и поселенцы. Спаси и помоги, убивают! Дай нам жрать, спасть и шлюх для счастья. А у самих в домах за 200 лет никто и ни разу не убирался(?)...А эти их '' я занят, иди с кем либо еще поговори'', " надеюсь ты не синт и не ищешь неприятности" . Мля, разве я с кем то разговаривал, кого то о чем то спрашивал? Да, я синт, я директор Института, я Бог и Царь! и что?
Беседка сделала все что бы у игрока возникали негативные эмоции от посещения СВОИХ поселений и или от общения со своими соратниками ( хотя справедливости ради стоит сказать что порой что то с ними случается, сбоит игровая логика и они становятся на время адекватными. Но это скорее исключение, потому что их убогий AI не пнула разве что дворовая собака и то по причине великой собачьей лени)
А перки '' Каннибал" и '' Кровавая баня"?! А '' гуляфикация"?! А это бесконечное и навязчивое подталкивание игрока '' Убей! Взорви!Сломай! Испогань!. Не думай, не задумывайся, убе-е-ей ВСЕХ".
Так что Лиса, за неимением чистых песочниц приходится нам играться в этой, загаженной кошачим пометам и собачьими сачками. И терпеть всякие закидоны Бесезды. Хуже и отвратительнее чем они ужи никто не в силах сделать с игрой.

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб