Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1471 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 ноября 2017, 13:16 | Отредактировано: dimetra66 - 30 ноября 2017, 13:19



Скотина,куры...тьфу на вас, животноводы. Не барское это дело в навозе ковыряться. Я вот тут в переулке Висельников поставил станок мясозаготовки и теперь регулярно снабжаю все свои поселения '' свежатинкой''. Место проходное, с модами на всякие патрули и монстров там движуха просто нескончаемая....а значит и есть чем поживиться: филейка с попки рейдерши, яйки супермутанта, лапки болотника, муравьиные пузики, косточки,броня,оружие ...и тд и тп. Что хорошему хозяину надо еще?!
Хм. Взялся за Спектакл Айленд. Воздвиг огромный комплекс '' синто клонирования''. Отсканировал всех красивых баб по всему Содружеству, клонировал свою гг, Найта, Дэнса. Забросил на остров пяток синтов 2 поколения, создал тяжелых роботов охранников....... С модом на беременность девки принесли приплод. Любо, детишки скоро подрастут и сами плодится начнут. Буду вскоре переселять в те поселения что вырезал с горяча собственной рукой ( а таких у меня ...много!!!). ...Люблю знаете ли ''стрелять в морду лица'' всяким поселенцам оборванцам что помощи просят и тут же норовят на голову сесть и нахамить. Совесть не мучает, ем вкусно, сплю спокойно. Замена грязным людишкам подрастает. В Даймонд Сити меня ненавидят, в Сэнкчуари настороженно помалкивают, на ферме Уорвика смоляникой угощяют, старик Эбернети наливает самогону, Красная ракета во главе с Стронгом и его бабцами держит оборону день и ночь ( по приколу) и, и все. Я свободен, от обязательств подтирать попки и слезки. Приятно всеж когда у тебя ничего никто не просит и не требует.
p.s. На Ютубе масса роликов с самостройными поселениями. Ребята хвалятся своими достижениями, а я сижу и мусор в их жилищах высматриваю.....И дизлайки,дизлайки раздаю на лево направо. Как же меня ''радуют'' всякие товарищи что с такой заботой расставляют всякие безделушки по полочкам оставляя под ногами груды мусора, на полу, на столах, на полках. Мля, ну не живут люди в дерьме, не живут. Даже самые нищие и замухрышки всякие первым делом убирают мусор в своих жилищах. Люди так устроенны. Да что люди, животные убираются в своих норах.
Короче. Мойте руки перед едой и успехов вам в восстановлении Содружества.

dimetra66  Offline  Сообщение №1472 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 1 декабря 2017, 03:38 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2017, 12:15



Цитата heifer

Высказались, полагаю Вам полегчало!(?)

..........Что то сейчас в душе моей ''грязной'' в '' сердце холодном'' искра недобрая проскочила , словно осторожная вспышка одинокой свечки в густой тьме похоти и насилия нелюдного. Разве можно такие вопросы прямо вот так задавать?! Ну нет же конечно. Не полегчало. Ибо сущность демоническая требует "продолжения банкета" нескончаемо.И без лицемерия и жеманной скромности.Есть оказывается среди '' злодеев" люди честные, прямолинейные.  ......И да, я очень бы хотел посмотреть на того форумчанина что был бы более пацифист что я. Найдете такого? Глубоко сомневаюсь. Я убил много,очень много и столь же много пожалел, прошел мимо. Не я дал жизнь и не мне ее отбирать. Я придерживаюсь правил: Не проси, не воруй, не убей ....без нужды острой. А те ''невинные'' что пали от руки моей пострадали по вине разработчиков, за язык свой ''грязный'', за душонки свои мелочные. Вот я сказал что в '' Даймонд Сити" меня ненавидят". А у вас нет желания узнать за что это так?! За то что не купил квартиру, за то что за пределами города  дикие гули убили  этого придурка что стену красил и разговаривал как последнее быдло, за то что пристрелил бармена иначе бы он пристрелил того чью жену он оприходовал, за то что не хочу ввязываться в аферу Вадима, за то что не хочу работать на наркодилера а придурку с ''мухобойкой'' сказал что он придурок и '' великая национальная игра'' игралась совсем не так, за то что не я убил сынка '' богатенького папика'' с верхних трибун, а папика пристрелил как собаку за то что он натравил головорезов на меня?!!! В чем грех то мой?! Изображать из себя '' мать Терезу'' не в правилах у '' Черной вдовы''. Помогать тем кто не '' желает '' помогать себе тоже не в моих правилах. И прикидываться '' размороженной овцой'' у минитменов на побегушках я тоже не стану.  Это по вашему грех?
Я достраиваю Сэнкчуари. 17 человек живут, из которых 5ь " выживших'' , четыре ребенка, троих поселенцев подобрал в Содружестве, остальные  ребятишки что уже успели вырастить и родить своих детей. На ферме Уорвика 10 человек, на ферме Эбернети 10-12(?), роботов в теплице ''Грингарден'' охраняют боевые роботы, Красную ракету держит под собой Стронг, Кейт ( в облике мутанши''), АДА ( в облике человека), клон Норки и старый синт "секс бот" 1ого поколения ( они вчетвером сдерживают натиск врагов идущих и на Сэнкчуари и на ферму Эбернети. А я повторюсь, враги в моей игре и усилены и более многочислены). Что, им всем плохо живется? Уровень счастья 75-85(!).....Поймите в конце концов, когда нам говорят что мы можем в том или ином поселении пользоваться мастерской это не значит для меня что я ''хочу взять под контроль ЭТО поселение и заботиться о нем''. Если я по ''доброте душевной'' или неосторожной глупости помог кому либо это не значит что я минитмен какой то и МЕЧТАЮ и ОБЯЗАН '' взять это поселение под контроль''. Не надо обижаться на мою ггшку и тем более вести с ней по хамски без причины. Претензии предьявляйте разработчикам что прописали вам такие скрипты, убогие сценарии и тд и тп. Моя Норка поступает исходя из ЛОГИКИ, целесообразности и возможности. Если кому плохо жить там где живется так переселяйтесь туда где жить будет полегче. ....И, если черт их подери я представляю интересы Института и вообще выступаю как ''нейтральная сторона'' то пусть игра так и считает а не приписывает лавры почета минитменам ( которые и палец о палец не ударят без сто грамм и соленного огурца на завтрак). И это еще одна из причин от которой я нехочу никому без надобности помогать. Для меня это не справедливо....и это не комфорта для меня как для игрока который в такие моменты чувствует что его в очередной раз '''имеют''.
Далее. Некоторых шокирует когда я заикаюсь про мясоперерабатывающий заводик. Перк каннибализм не напрягает а мое '' циничное'' отношение к телам павших вызывает возмущение. А я делаю еще консервы из мяса людей(!) скармливаю их обитателям '' бриллианта Содружества'' и никогда еще не продавал ни в Добрососедство ни в Институте и даже БС не предлагал ( ну разве кроме собачьих консервов, мыла, клея, удобрения).....Волна за волной,нападения за нападениями. Только берешься что то строить как тут же приходит сообщение '' Напали, просим помощи''. Нужно бросить '' помогать '' этим и бежать помогать тем(!)....С NW, с Фар Харбора?! Это эе бредятина, нет. А представьте себе что я перешагнул тот психологический барьер когда мне уже не интересно УБИВАТЬ и когда я УБИВАЯ делаю это без всяких эмоций. Жизнь человечка в игре НОЛЬ. Убил ли я или охрана поселения или он сам от страха окочурился, я спокойно смотрю на то что осталась от человека а после также спокойно запихиваю его тело в мясопереработчик. И так же без эмоций делаю консервы из того что еще недавно жило,любило,думало,разговаривало. А ведь порой в этой игре я даже не знаю причин почему я ДОЛЖЕН кого то убивать. И почему кто то пытается убить меня вопреки всякой логики.  .....А еще я могу построить настоящее рейдерское поселение. Ага. А еще я могу стать БОССОМ рейдеров. Захватить все Содружество ( захватить в кавычках разумеется. Ибо рукоблудие разработчиков быстро угасает из за иссякания фантазии и сценарного тупика). Я еще я могу всех союзников убить, убить своих напарников...которых я по ряду причин может не хочу убивать), могу люто загореться ненавистью к Престону и выжившим вопреки всем симпатиям к ним. Я могу сделать массу неприятных телодвижений в игре за которые после буду сожалеть ибо нервы мои не железные а игра уж больно изобретательна на выдумывание очередной пакости.  ....И после всего этого вы спрашиваете меня все ли у меня нормально ( с головой,да, душой мое гадкой). Не-е, как давний фанат вселенной Fallaut я вам прямо скажу. Это первая игра где я ни черта не понимаю что вокруг меня происходит, зачем это происходит и для чего. Мне прикольно. Я стебаюсь. Я ломаю игру также как она старается нагибать меня. Я настолько же грязен и циничен насколько таковой она является сама. Мы насквозь лживы и столь же честны по отношению к друг другу.
P.s. В поселениях что я строю я не шибко стараюсь убирать хлам на улицах, даже временами сам накидываю побольше, что б атмосферу не нарушать. А вот чистота помещения для меня свято. Иногда я увлекаюсь и начинаю строить что то хайтековское , да так что машина начинает дымиться. Долго продумываю все, стараюсь, трачу уйму средств и времени. А потом мне какой либо из местных поселенцев говорит гадость и я все сношу к чертовой материи ухожу. Оставляю им лишь разбитое корыто. Досадно,обидно даже. Почему в этой игре столько всякого дерьма которое отбивает любое желание чтем то заниматься. Я не понимаю....

dimetra66  Offline  Сообщение №1473 | Тема: Спутники игрока написано: 1 декабря 2017, 05:44 | Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2017, 15:48



Цитата Мык

Конечно, все фракции не без греха.Но так нагло и незаслуженно идеализировать Институт - это перебор.

Согласен с тем что все '' грешны''. Повторяю, в Институте это признают. А '' идеализация'' происходит исходя лишь из сухих логических размышлениях. Плюс запись на голодиске в кабинете директора. После ее прослушивания для меня становится более прозрачными цели Института и их планы по иcпользованию синтов на поверхности.
Чего я не замечаю за другими фракциями.
Минитмены уже просрали однажды все полимеры. Тем более что в те времена их содержание обходилось для Содружества более дешевле. Поселения были более богаче а банкер Хилл процветал. Кто сейчас будет их финансировать и их планы на обустройство Содружества нам не известно. Но Престон уже предупредил что минитменам никакая власть в Содружестве не нужна. Их все устраивает итак.
Что сотворили БС в Столичной пустоши тоже не вселяет в их надежность.  '' Пришли. Увидели. Он умер" хи-хи,ха-ха. Да они и не скрывают что в СП жизнь во много раз хуже чем в Содружестве ( а учитывая что после уничтожения Института появилась неплохая такая зона радиационного заражения можно смело сказать что это именно то чего Содружеству сейчас так не хватает. Жрачки у них у самих нет. Амуницию приходится покупать у интенданта а тому ее тоже где то приходится покупать. А впереди долгая война, с мутантами, гулями дикими и не дикими, c многочисленными бандами рейдеров которых как и гуль со временем станет еще больше по весьма прозаичным причинам. Хватит ли у БС крышечек?
Остается Подземка. А им это надо? Я ничего о их планах на будущее не слышал......И кто возглавит Содружество если туже Дэздемону свои же хотят сместить с должности. Так что молчат, вот пускай и молчат дальше.
Нет Лидера нет Содружества. Нет у потенциального лидера материальной базы нет Содружества. Нищим не до жиру быть бы живым. Кто их накормит и хотя бы создаст иллюзию безопасности им по барабану.

dimetra66  Offline  Сообщение №1474 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 15:57 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2017, 16:15



Цитата heifer

Кто-то из местных Вам гадость говорил,

Под местными надо понимать поселенцев, не форумчан. С нашими я могу еще до чего то договориться а вот поселенцев приходится или расстреливать '' со всей его семьей'' либо переселять в места ''глухие''. И даже печаль не в этом. То что поселенцы постоянно говорят не думая и не вовремя это грех за разработчиками хоть и не смертельный , для игрока. А вот почему в Дамод Сити столько грубиянов, хамов и подонкофф. Тут надо подумать. Ведь кто то писал для них текст, озвучивал. А нам то известно что в игре нет КАРМЫ. Так что же заставляет их говорить все это. И тут одно из двух. Или в игре всеж есть КАРМА или имеет место быть что то вырезанное, заблокированное и неработающее ( опять же КАРМА?!) Если бы все эти реплики были бы добавлены каким либо модом  то не было бы вопросов, но они идут по дефолту, из самой игры. В Добрососедстве почти никто и никогда не хамит, а в ДС это как ''здрасти'' сказать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1475 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 16:27



Цитата Мык

Никаких обязательств, никаких подопечных. Только ГГ, только RR. А вокруг - мёртвые с косами. И тишина... Иногда.

Ну мне не нужно что бы '' все мертвые'' были. Мне нужно что бы были хотя бы такими как в Скайриме. Адекватными. Хотя бы с видимостью самостоятельности.

dimetra66  Offline  Сообщение №1476 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 2 декабря 2017, 22:10 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2017, 22:20



Цитата heifer

так постройте себе жилище в Грейгардене на эстакаде

Есть у меня там койко место. В автобусе. Да только пейзажи там слишком "индустриальные", скуку навевают и никакого романтизма.
И руки не доходят этим местом заняться. Лишь поставил '' железякам'' на охрану '' Марков'' ( да и вообще, я всем этих ''марков'' раздаю. У меня их как гуталина. А потом по мере того как начинаю строить в этих поселениях потихоньку их изымаю. Эти роботы эффективны лишь там где много пространства свободного. Конечно не панацея от всех бед но справляются с задачами, а в случае уничтожения их легко можно заменить новыми.)
Хорошие места для строительства ''своего гнездышка'' это на побережье. Например '' коттедж'' или Спектакл. Но по мере освоения ФарХарбора я перестраиваю '' коттедж'' под мощную перевалочную базу. А Спектакла своя проблема. Караваны желательно пускать по короткому маршруту. Ближнее место это ферма Уорвиков. И Замок. Маршруты с фермы Уорвиков частенько дают сбой. Просто пропадают, без каких либо внятных причин. А маршрут из Замка куда либо вглубь проходит как раз через поселение супермутантов, места обитания гуль и еще пары баз рейдеров. Да и сам Замок вначале нужно отдать минитменам. В общем сплошные проблемы.
Могу рекомендовать лишь Нордхаген Бич. Прекрасное место. И разумеется домик старика Лонгфелло ( для отдыха место идеальное) а для работы ''Переулок Висельника'' ...и сам Сэнкчуари ( бурбон, орган и Престон зануда. Ушла в лес по ностальгировала, вернулась Престону выговор с занесением в личное дело влепила, всем раздала ЦУ и в NW к пацанчикам приключаться). Мир нужно спасать лишь основательно отдохнувшим.
Я когда смотр в их глаза то сразу же вспоминаю  кота в сапогах из мультика Шрек.  :D Вчера построил медичку больничку, так пока бегал за ней по всему острову один из этих чуд встал за прилавок. Стоит смотрит так своими глазками и фиг его столкнешь. Ладно , одного коекак прогнал. Включил режим мастерской и вновь погнал круги по острову нарезать в поисках врачихи. Нашел , пришел, а там уже другой стоит . Блин, я вот так весь день пробегал по этому острову. И смех и грех с ними.И ведь фиг разозлишься глядя в такие глаза. ....И да, они большие мастера делать вид что работают. Имитаторы.
Ха. А у меня в планах есть еще два поселения. Для супермутантов и диких гуль.Так что походу веселье только начинается.

dimetra66  Offline  Сообщение №1477 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 3 декабря 2017, 16:53



Цитата Лисa

Что это? Дай! Хочу!

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20353/?

dimetra66  Offline  Сообщение №1478 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 декабря 2017, 14:30



Цитата Лисa

Надеюсь помнишь и знаешь такой замечательный, местный мод "последние аргументы"

непомню,извини.

p.s. Хм....Есть один маленький но редкий мод " Glory Hole"  ( 18+). Для тех кому нужно плюшка '' Обьятия любовника'' без любовника. Плюс рабочее место для поселенки  поднимающее ''счастье'' поселенцев. Плюс еще один маркер для обоих полов.
Вспомнил о нем потому что он '' конфликтует'' с CWSS , но я никаких конфликтов не увидел и оба мода у меня стоят и нормально работают.

dimetra66  Offline  Сообщение №1479 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 декабря 2017, 16:38 | Отредактировано: dimetra66 - 5 декабря 2017, 16:39



Цитата Мык

Так он же только позволяет крафтить свои кровати, а любую пометить как своя - нет. Или я что-то путаю?

У меня стоят два мода на кровати для гг. '' Это моя кровать", достался с каким то модом-сборкой и '' Легкое строительство'' ( в нем кравтятся кровати и подушки именно для гг). Кровать из ''Легкого строительства'' у меня стоит только в Сэнкчуари, в остальных местах где мне приходится ночевать я сплю на любой кровати и она автоматически становится '' моей''. Я пока ни разу не видел что бы кто то ложился на МОИ кроватки ( кстати, специально не проверял но мне кажется что и сексом нпс на моих кроватях не занимаются).

dimetra66  Offline  Сообщение №1480 | Тема: Главный герой синт? написано: 5 декабря 2017, 16:44



Цитата Gamester

Можно ли считать роман с Кюри инцестом?

Нет. Но можно считать ''грязным извращением''.......... lol

dimetra66  Offline  Сообщение №1481 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 декабря 2017, 15:23



Цитата Лисa

Вот объясни такую важную нужность и необходимость эти сомнительных эффектов. Думаю, что объяснения окажутся длинными и путаными или вообще их не будет.

Ты меня об этом спрашиваешь?
Плюсы у покакать есть и я могу посмотреть что там и как. Есть и минусы, но посмотреть на них я не могу. Вот о чем я писал. Все эти бафы и дебафы ы моей игре особо ни на что не влияют. Плюс минус 1 к ловкости я с лихвой компенсирую тактикой или одену шмотку повышающую этот показатель.

dimetra66  Offline  Сообщение №1482 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 декабря 2017, 16:29



Цитата Лисa

Так и сами по себе бафы и антибафы не интересны и без фантазии - копии дефолта.

Ну давай будем честными. 90% всех модов это копии или переработка дефолта и других модов, не всегда в лучшую сторону. Зачастую над интересными модами прекращают работу до того как успевают его довести до полной кондиции. 

p.s. 1. Наконец то запустил свой первый бордель. Старался, строил и интерьерчик выбирал. Кроватки красивые, коврики, картинки,цветочки. Я думал что это будет райский уголок для измученных невзгодой жителей Сэнкчуари. Но когда он заработал и я взглянул и увидел насколько это мерзкое и грязное место. Сбежалось все поселение за исключением ''выживших'', прибежали снабженцы, Карла Урна, все побросали свои рабочие места и такое началось.....И засрали все, от пола до потолка. На кровать смотреть без слез было невозможно ( в итоге я ее заменил на самую грязную и ветхую. нежалко). Потом я конечно отладил график работы заведения но теперь каждый вечер нпс стекаются туда и тусят до полуночи, а утром идут на работу ели ноги волочат от недосыпу. Но есть один плюс жирный прежирный. Во время нападения рейдеров и супермутантов они не будут агрессивными а ровными рядами дружно пойдут '' по дефкам'', а после уйдут без шума и драки ( по крайней мере так обещал автор. проверим).
2. На ферме Эбернети открылась первая в Содружестве птицефабрика. Пока в загоне всего то пять курочек и никто их на мясо рубить пока не собирается. Но это лишь начало. Эксперимент. Если он будет успешным то расширю загон и заселю побольше несушками. ...И кто сказал что они не умеют открывать ворота загона и не просачиваются сквозь решетку?! Разбегаются и еще как. 
3. С любопытством обнаружил что детей рожденных в поселениях нельзя назначить на работу, только переселить можно. Однако..... Посадил я большую такую плантацию всяких сельхоз вкусняшек и пока думал кого бы из '' взрослых'' назначить детишки самостоятельно, засучив рукавчики принялись окучивать посевы. Работают без отдыха,день и ночь. Во. А так как детей у меня множество  то и плантации можно сделать безмерными и не париться тем кто на них будет батрачить. Дети подрастут,родят новых детей, те в свою очередь еще родят и еще и еще и еще ( размечтался).... И их нельзя убить и они не ноют что у них ноги грязные и вопросы неудобные не задают и не грубят старшим тетенькам. Мда. Неожиданный поворот. Стать самым крупным эксплуататором дармового детского труда в Содружестве сам о том не мечтая.

dimetra66  Offline  Сообщение №1483 | Тема: Главный герой синт? написано: 11 декабря 2017, 09:14 | Отредактировано: dimetra66 - 11 декабря 2017, 09:35



О боже, сколько тут слов сказали за и против но никто не вспомнил про голодиск в кабинете директора ( комната совещания). А ведь там черным по белому обьясняется проясняется и становится ясным и очевидным куча вопросов. Да, к удивлению многих Институт ''думал о Содружестве'' и раньше и сейчас планы строит ( но только строит но не может реализовать по ряду причин). И там же на диске звучит что предлагается увеличение выпуска синтов и отправка их на поверхность для помощи поселениям.
Ну правильно, зачем нам что то там прослушивать и подумать об услышанном?!Проще встать в позу и доказывать всем что Институт то и се, Институт плохой потому что играет в бога  и потому что Пайпер нам так сказала что Институт плохой. А '' Отец'' например прямо так и говорит что мол они не строят из себя благородных. да были дела и делишки, были ошибки и просчеты. Ибо жизнь такая. ...А она и до войны то была полной жопой и люди стремительно зверели начиная с фронтов Анкориджа и Шанхая и заканчивая внутри государства.
А что могла бы нам еше рассказать Пайпер, кроме того инцидента трагического который в Институте признали за халатную ошибку и провели внутреннее расследование? Наверно многое, если бы была нормальной такой журналисткой. Но ей нужны лишь сенсации и пофиг ей на дотошные расследования. Они не пошла в Альянс и в Юниверсити не сходила. Не выяснила что случилась в Квинси и не познакомилась с Атомными котами. Она даже нашу брехню про '' тысячи морских свинок'' выдала как ПРАВДУ.
А вот вам ''правдивый'' вопрос. Почему никто не любит синтов? Охотников никто не видит,  к ''нападениям'' привлекаются синты 1-2 поколения, а к синтам  3 поколения испытывают такой животных страх что мочят людей без разбора только за одно подозрение? Да потому что синты '' посланные'' Институтом трудятся на благо сообщества без сна и отдыха, не пью и не курят,ведут себя как примерные граждане. В то время как быдло человеческое бьет баклуши и ноет ноет ноет. Живут людишки в свинарниках по колено в грязи утопают и ждут когда кто то другой за них что либо сделает.  .....'' мерзкие людишки. Вас погубит ваша гордыня'' ( мутанты так говорят). И верно. Хаос в Содружестве наступил и очень стремительно потому что ЛЮДИ не смогли договориться и прийти к общему согласию. В ДС возгордились что их город самый 'лучший ' бриллиант'' , с электричеством и ''высокими стенами''. Банкер Хилл возгордился что они самое богатое поселение ( настолько богатое что могут нанимать аж самих Стрелков для своей охраны). Минитмены возгордились что они '' спасители'' всех и каждого и погрязли в пороках. Ну а про мутантов и диких гуль так вообще сложно что то сказать что у них там в головах в то время крутилось. ....Институт 4 года смотрел на всех этих придурков и поспешил изолироваться,хотя бы на время.
Плохой Институт? Конечно. Типа "мы все дерьмо а ты весь в белом". Не-е, так не пойдет. Тебя мы сделаем крайним, виновником нашего падения и наших бед.
На что теперь в Институте говорят что '' про Институт говорят много но не все это является правдой''. Тоже самое говорит и Престон и Сурджест и ''честный Дэн''.
Ну и наконец по поводу нашего героя. Я например свою Норку сделал синтом. Точнее сексботом ASIA ( мод такой), заменил ее тело , заменил ей глаза, поставил прическу что была у майорши киборга из '' Призрак в доспехах'' и не парюсь с таким вопросом синт она или нет. Она лучшая из всех живущих людей и не людей и.... точка. И вот это единственная истинная правда в этой игре. Верно сказал Дькон " верить никому нельзя''. Себе верить можно. ...В этой игре 90 % нарочитости и блефа и лишь 10 % правды ( которую разработчики умудрились еще сократить порезав игру). И мне теперь наплевать что кто то пытается мне хамить и спрашивать так ехидно синт ли она или ...это второе пришествие девы Марии. Я синт и этим горжусь. За два года я сделала ( то есть Норка моя) больше чем вы за 200 лет!!!! Я построила вам всем кроватки и водокачки. Купила коров для каждого и раздала всем по тарелке манны небесной. ...Разве человек способен на такой героизм и бескорыстие? Разве человек способен проникнуться уважением к мутанту,гулям, синтам,роботам, собакам, идиотам и одной полоумной шизофренички? Разве человек способен обьединить необьеденяемых людишек и усмирить кнутом и пряником неусмиряемых? А кто в содружестве способен в одиночку уничтожить 100500рейдерских банд, мильон диких гулей, мужчинок в консервных банках с завышенным ЧВС и детей подземелья которые заигрались в опасные игры Штирлица и Маньки? Сюда по тому что есть в игре так никто кроме...синтов, размороженных в убежище, например 111. :D 
p.s. Когда то давным давно решил Бог '' поиграть в бога'' на что ему один из его близко приближенных архангелов по имени Люцифер сказал : Ты совершаешь большую ошибку обрекая Землю, что мы вместе с такой любовью создавали, на великое несчастье и погибель. И Бог ответил ему: Я не слушаю тебя ибо имя мне Бог.
И создал бог людей. А на небесах вспыхнула из за этого война. Архангелы сражались с архангелами, серафимы с ангелами...Лилась кровь самых честных и достойных широкой рекой.
Увидев все это вскричал Люцифер: Отец мой, я все еще люблю тебя но правда в моих словах велика и я не откажусь от нее.Ибо честь сильнее бесчестия. Во имя Небес и братьев моих я складываю оружие и приму от тебя наказание.
Люцифер и его сторонники были изгнаны в Бездну. А их имена очернены. .......Прошли многочисленные тысячелетия а правдивость слов Люцифера так никто и не смог оспорить.
Суть моей притчи такова. Институт "действительно играет в бога" и планы его '' чудовищны''. Он создавая синтов пытится исправит не только человеческие но божьи ошибки. Уже сейчас его создания морально и нравственно превосходят людей во много раз. И они превзойдут их и в физическом и умственном развитии но это будет лишь побочным эффектом, так как внешняя среда крайне агрессивна к хрупким телам людей. Новым "людям" придется бороться с болезнями что породили люди, с радиацией и чудовищными созданиями что опять же появились благодаря деятельности людей. А их самое главное достоинство и отличие от людей так это то что они хотят ЖИТЬ во благо а не ради разрушения и самоуничтожения. Возможно, когда либо потом, они станут такими же уродами и выродками что и люди но, пока они единственная надежда Земли на возрождение из пепла. ....И если все то что я писал о синтах верно то это верно и в отношении к мое Норке. И если это их роднит то да. Стопудово она СИНТ. ... '' Совы не те кем они себя представляют'' ...

dimetra66  Offline  Сообщение №1484 | Тема: Главный герой синт? написано: 12 декабря 2017, 03:13



Цитата 2GaRiN

Нет не синт

Это у вас не синт. А у меня синт. 4 поколения или пятого или вообще без литеры, экспериментальная. Только мне разработчики игры об этом решили не говорить. Потому что они сволочи и все '' вокруг заполонили''.

p.s. " Отец'' вел '' хитрую игру'' . Об этом узнаем из воспоминаний Келлога. С кем он вел эту ''игру'', с нами, с директоратом? Для чего,зачем,почему?!
Далее. за нашим выходом следила Подземка. Для чего, зачем,почему?
Силовое прикрытие , скорее для страховки нас, нам обеспечивали ''Атомные коты'' . Первый человек которого мы встречаем один из них. Но это если мы пойдем не в Сэнкчуари а углубимся в лес. Вероятно эта встреча '' случайность'' происходит по неосмотрительности, неосторожности тех кто нас "прикрывает" но может и намерено. Ведь в лесу нас ждет много опасности , к которой мы еще не готовы. При этом метки АК встречаются по всюду и они ''положительная фракция''...Единственная кто интересуется силовой броней. Это важно. Так как кто то '' специально'' расставил для нас (?) эту силовую броню. Которой внезапно мы умеем пользоваться без всякой подготовки ( адвокатов не учили носить силовую броню. Но это между прочим. Не важно)
далее. Отец говорит '' они тебя выпустили,они тебя направили''. Кто эти ОНИ?  В другой момент он говорит что это ОН нас выпустил и что якобы это был один из этапов эксперимента над НАМИ. Во первых не забываем в этот момент слова келлога о том что "Отец ведет хитрую игру" и мы не знаем с кем. И тут звучат слова ОНИ( ?) ...Ну да, хороший "эксперимент". Посмотреть сможем ли мы адаптироваться и не испортит ли жизнь в Содружестве нас. Вышла Норка по ветру и сьели ее внезапно злые гульки или кротомышы. Нет Норки и конец экспериментам. Если нет другой Норки. Дубль два и эксперимент продолжился. Дубль три,четыре,восемь. Девятая добралась до финиша. Успех? Думаю что да. ....А будь Норка уникальной , в одном экземпляре, разве кому пришло бы в здравом уме рисковать так?! Нет.  Это в предыдущих частях наш герой мог рисковать сколько угодно. Потому что там разработчики не заявляли что наше прохождение это ЭКСПЕРИМЕНТ. И о клонах,синтах, каких либо возможностях дублировать наших ГГ никто не заикался ни словом. А эта игра это совсем иной случай. В этой игре нам даже вопрос в лоб задают '' Синт ли ты или мартышка из космоса''. А что бы нас вообще в ступор вогнать обьясняют что мол синт и человек это одно и тоже, разве что в голове у первого инородное тело есть которое иногда стрекотать начинает ( после чего видимо приходят охотники и уводят такого в больничку, на ремонт).
Итак. Отец ставит  ( по нашему разумению очень рискованный) эксперимент и одновременно ведет '' хитрую игру''.  ....Окей. Соглашаемся что мы синт. Нас убили папик выпустит нового. Но для чего он это все делает? 

Ну а теперь начнем фантазировать. Много лет назад когда в Содружестве все было не так плохо как сейчас Институт попытался обьединить всех и создать правительство, выработать какие то правило сосуществования, но столкнулся с недоверием сторон или даже не желанием их обьединяться. Минитмены заявили что им ненужно никакое правительство, богачи DC заявили что только они имеют право править другими и вообще не желают иметь дело с всякими гулями, мутантами и прочим нищбродом, торговцы с Банкер Хил вероятно тоже проявили свою спесь так свойственную тем кто имеет много денег и прочих материальных плюшек, Стрелки предложили силовым методом разрешить все проблемы. Ну а простые фермеры поддержали минитменов ( потому что они и есть минитмены). Росли противоречия в обществе, надвигался Хаос и все трещало по швам. Инцидент с синтом ( который был не преднамеренной ошибкой кого то из Института) усугубил положение и внес еще больший раскол. Так продолжалось 4 года. Но все стремительно скатывалось в хаос и Институт ''сложив руки'' изолировался от всех. Нужен был ЛИДЕР для Содружество, но его выбрать не смогли. На тот момент такого не оказалось и никто из претендующих на его роль не мог им стать из за непригодности удовлетворить ВСЕ стороны. Опять же стоит вспомнить слова что говорят мутанты '' ваша ГОРДЫНЯ погубит вас''. 
На поверхности бушуют распри и войны, а в недрах Института зреет план. Одна из схем была заменой всех значимых на поверхности фигур их копиями лояльными к идеям Института ( она имела свой успех на фар Харборе. ДИМА нам ее продемонстрировал. Но не получилась в самом Содружестве. Это мы тоже прекрасно увидели на примере мэра DC и глав Банкер Хил) Нужно было что о иное. Если нет не родился лидер на поверхности значит его надо создать искусственно. Теоретически это было возможно для Института , так как опыты по созданию точных копий человека уже принесли положительные результаты. А вот практически этого никто в Институте еще не делал. Нужен был не только ''хитрый план'' и долгосрочный но и подходящий материал для создания. Использовать генетический материал самого Шона или кого либо из живущих в Институте не годилось. ибо во первых информация в его его генетическом коде никогда не была практической плюс выработанное мировоззрение имела свои изьяны и не способствовало адекватному восприятию окружающего. Он уже имел представление об этом мире но не имел представление об давно ушедшем. Он не имел понятия как жили ТОГДА и как тогда люди решали свои большие и малые проблемы, как искали компромиссы и приходили к соглашениям. Нужен новый '' человек'' который по новому взглянет на этот мир и на всех тех кто живет в нем. Нужен был быть такой человек что с любопытством взглянет на гулей, на мутантов и на множество иных вещей что появились после войны. И на эту роль могли бы подойти его отец и мать но....Вероятно, скорее всего они были уже мертвы(!) Но можно ли воспользоваться из генным материалом. По экспериментировать с ним и клонировать. Как сильно он изменил матрицу своих родителей, модифицировал ли их гены, усовершенствовал ли их - мы не знаем. Но он создал нас и выпустил. И кстати когда он говорит что '' ОНИ выпустили тебя'' то вполне возможно что под этим он подразумевает директорат . Какие пре этим у них там были споры мы тоже не знаем. Но какие то разногласия все же были однозначно. И опять же мы сталкиваемся с этим будучи в Институте, когда просим ученных из отдела Бионауки ''поверить нам и дать нам шанс доказать''.
И в отделе роботоконтроля к нам отнеслись весьма насторожено ,обеспокоенно, ведь мы оказались '' совершеннее'' чем их охотники ( квест на Либерти был ненужный для нас но нужный для Отца что бы продемонстрировать наши боевые способности в первую очередь отделу Робоконтроля ( и для этого в качестве наблюдателя послал с нами X6). При этом Отец говорит нам о том что '' Институту не нужен БОЕЦ а нужен ЛИДЕР"! А слухи пущенные по всему Институт о том '' что на Либерти было очень жарко'' должны бы убедить всех остальных что с нами  "шутить" никому не стоит.  Для чего с нами посылают наблюдателя из отдела Эксплуатации не совсем понятно. Да оно и не важно. Мы показали себя в Институте во всей своей красе. Мы умны, мы сильны, мы можем быть ( или не быть) милосердными и Институт для нас стал "нашим домом". На поверхности мы себя тоже к тому моменту уже показали. И были весьма успешными. ( тут надо оговориться. Из за того что игра сделана рукажопыми и резана весь процесс становления нас как Лидера Содружества оказался убогим и блеклым).
Почему этот ''хитрый план" был запущен сейчас и был ли Отец его инициатором? Он умирал, он знал что ему нужно на кого то оставить Институт но в первую очередь он хотел вероятно изменить историю Содружества. И да, я не уверен что он был инициатором. Скорее всего ( и более вероятно) его кто то подтолкнул к этому. Этого мы тоже не знаем и не узнаем уже никогда ( ветку квестов в Институте резали со страшной силой).
И как итог. Институт получает своего нового директора а Содружество получает нового сильного настоящего ЛИДЕРА . А дальше ...Разработчики режут игру, склеивают ее по новой и мы получаем нечто сотканное из недоделок, недоговорок и прочей ерунды. Мы могли стать мэром DC, но не станем, мы могли бы возглавить БС, но этого не будет никогда, мы могли бы стать главным в Подземке но не станем. рассвет Содружества мы никогда не увидим а рейдеры из NW так на веки веков останутся ''не пришей к пипи рукав''.  " Хитрый план'' Отца обьединить Содружество дав ему свою самую совершенную модель синта-лидера так и остался на бумаге сценаристов....и в умах таких фантазеров как я.
p.s. Слова Келлога '' она вам еще покажет всем'' тоже имеют смысл. Он знает насколько мы сильны и совершенны но его горький жизненный опыт подсказывает ему что '' этот жестокий мир сломал его и сделал из него чудовище'' и он не верит что жизнь не сломает нас. Плюс и сам факт уничтожения Института как бы намекает на то что все притянуто, натянуто и идет не так как писали сценаристы в начале. Да, мы могли его уничтожить изначально но для этого мы должны были дойти своим логическим путем основываясь не на голословных утверждениях и обрывках скудной информации а на фактах и личных предпочтений. 
Я не могу управлять Институтом, я не хочу плодить синтов, я считаю что Анархия мать порядка и мне нравится быть ссаным рейдером или долбаным фанатиком БС ( потому что люблю носить силовую броню и не люблю напрягать извилины), мне нравится что всем тут плохо ибо мне фиолетово. И вообще. Игра шедевр, Тодд Говард мой божешка и счвстлив что являюсь фантиком Fallout 4. Точка.

dimetra66  Offline  Сообщение №1485 | Тема: Главный герой синт? написано: 12 декабря 2017, 13:02



Цитата Basil44

решил в потогонку гулей ссылать - прихожу, а там все новоприбывшие обычные люди. ни одного (!!!) нового гуля!

 ты им просто не сказал что Потогонка поселение для одних гулей, вот они и расстарались, напрасно.  :D

dimetra66  Offline  Сообщение №1486 | Тема: Главный герой синт? написано: 12 декабря 2017, 16:03



Цитата Gamester

А вот это зависит от того как вы взяли квест, есть возможность заплатить выкуп в место освобождения через контрстрайк. Всему виной колесо, и не совсем корректный. перевод.

не надо пожалуйста ссылаться на Вику. Ее пишут все кому ни лень.
хотите услышать порядок прохождения этого квеста?
1. Говорим с лидером поселения
2. Отправляемся в локацию где держат заложника или даем деньги на выкуп лидеру поселения
3. Если пришли на место то выносим всех и выводим заложника. Если дали денег лидеру поселения то идем на ...( три буквы. то есть к Престону)
4. Приходим к Престону и докладываем.

У меня нет никакого колеса и диалоги у меня полные с нормальным переводом. И в нем ,то есть диалоге есть четыре варианта ответа. Самый подходящий это сказать '' Я посмотрю что можно сделать''.
суть не в этих словах а в скриптах. Рейдеры ( или мутанты) взявшие заложника ДОЛЖНЫ быть нейтральны к гг. А они враждебны. И как вы собрались разговаривать с враждебными? Скрипт делающих их нейтральными не работает и никогда не работал. Единственный раз когда я смог с рейдерами поговорить - это была случайная встреча ( остановили и потребовали заплатить за проход). такая же встреча может быть и со Стрелками. И все, это единственный момент в игре где тебя не пытаются убить представители враждебной фракции.
p.s. Я сделал всех рейдеров нейтральными к гг. Но и даже это не помогает. Скрипт запускающий диалог не срабатывает.
p.s. Еще раз прошу вас не надо меня учить играть в эту игру и рассказывать то что я прекрасно усвоил с первого своего прохождения. 
p.s. Тело вам никто не покажет. Ни я ни тем более Беседка. Свои ошибки она никогда не исправляет, а игры никогда не переделывает ( это вам не Bioware с ее переделкой концовки трилогии ME).

dimetra66  Offline  Сообщение №1487 | Тема: Главный герой синт? написано: 13 декабря 2017, 16:37 | Отредактировано: dimetra66 - 13 декабря 2017, 16:26



Цитата Лисa

картина с пальмой над кроватью, лунная мартышка на столе


и ты его называешь не афро-американец а негр?! С тобой все ясно. Ты расистка!

dimetra66  Offline  Сообщение №1488 | Тема: Главный герой синт? написано: 13 декабря 2017, 17:41



Одно время мне чудилось что в конце игры Норка проснется а вокруг ее кроватки будут стоять все основные персонажи игры, живые и здоровые. Все улыбаются обнимаются, тычат в Норку пальцами и говорят '' Детка, классно мы тебя разыграли'' :D 
Цитата Лисa

Споры не имеют, а как концепт очень даже полезная идея, или бесполезная? или запятая, многоточие..?...

music да фиолетово уже и гладиолус. ....Я пар выпустил, перестал задумываться. Как его опять наберется много - думать начну. А запятые и многоточия я люблю-ю.

dimetra66  Offline  Сообщение №1489 | Тема: Главный герой синт? написано: 15 декабря 2017, 04:15



Цитата Лисa

Не получилось, вроде бы терпения хватило на три-четыре раза переиграть и изменять ответы,

Не-не=не. ты лимонад Дизера не пила и спать в общаге не укладывалась. Потому у тебя ничего не получилось. ......Не забивай себе голову. Альянс у меня давно уже ассоциируется с выражением '' не пришей к пипи рукав". 
Норке 100 крышек заплатили что бы она не лезла в Комплекс, вот она его стороной и обходит. А "честный Дэн" все там так и торчит как банный лист и ждет когда КТО НИБУДЬ  расследует  это дело вместо него. И задание проникнуть в комплекс так и висит. А вот спрашивается: Какого черта, если Норка уже взяла деньги за то что бы бросить расследование?  ....

dimetra66  Offline  Сообщение №1490 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 16 декабря 2017, 06:10



lМерзкий доктор в убежище 81 попросил кусок ткани , крови.....( руки и сердца) , Норка сказал ему НЕТ. Успешно завершила квест '' Закуток'' дав мальцу умереть. Вколола в себя укол с вакциной и в хлам рассорилась с теми кто выжил после того как доктор осерчав начал махать пистолем перед ее носом.. А вот задание '' поделиться с доктором куском своей ткани осталось''.  Почему задание не закрылось? Баг или фишка "авторской задумки"?

dimetra66  Offline  Сообщение №1491 | Тема: Главный герой синт? написано: 16 декабря 2017, 06:31



Цитата Basil44

старик Стоктон больше бы дал

мммм...Как то раз подбежал я к нему а он так косо посмотрел и презрительно бросил что '' моим делом уже занимается настоящий профессионал и у него нет для меня ничего''. И это решило мой выбор и судьбу его доченьки.
А вообще то это Хизер ( та самая, из мода) порекомендовала мне не связываться с этим делом.

dimetra66  Offline  Сообщение №1492 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 17 декабря 2017, 01:16



Да нет ж, все было не так.... Правильно тут выше сказано было, квест '' Пропавший патруль'' сдается тремя способами и весьма прелестно. Просто вы все ни фига не умеете играть.  ..........Кто бы говорил  lol 
Не знаю почему вы не можете выложить хлам из инвентаря. Я спокойно его выбрасываю если после окончания квеста он остается невостребованным. Это было и до установки неофициального патча и с ним. При том что модов у меня около или свыше 200 и порно модов штук так 10ь ( а эта гадость так ломает игру что мама не горюй).
Ну а еже ли кому этот хлам карман оттягивает так есть команды консоли. Вот давеча я был в Хим полимере и мне нужно было золото . Но видимо гульки что там '' работали'' спихнули его мусорщикам за жратву. Пришлось искать в инете консольную команду. Так видел и команды что бы удалить те материаллы что остались от производства. Хм. Меня вот одно напрягает почему я этот квест дважды прошел. Интересно, если еще раз прийти туда то что, проходить его придется уже в третий раз?!
Чудна беседка своими чудесами.
p.s. У меня случилось горе. Когда Мэксон дал задание слетать в форт Стронг и захватить ядерные бомбочки Норка моя не стала садиться в вертиберд а просто сразу махнула туда в одно рыло на своем реахтивном сранце. В одиночку всех замесила там и спустилась вниз. И тут нарисовалось железноголовое чудо по имени Дэнс. Поговорили, вернулись на Прайден. Квест завершился. Но, теперь Дэнс вроде бы как числиться в моих напарниках. То есть, я ему говорю что б он уходил ( а он торчит постоянно на Прайдене и не ходит со мной) . Он говорит ладно. И тут же начинаю снова разговор с ним и снова там есть строка уволить его. А взять в напарники нет такой строки. ....Вот такая химия. 
Стоит мод на напарников, что бы значит можно было брать двоих. Есть там опция '' всех уволить''. Увольняю. И везде хожу в одиночку. Но....После сна или ожидания или телепортации рядом появляется шароногая Кюри и тут же улетает. То есть она не мой напарник и в то же время мой. И вот еще с Дэнсом петрушка. Раньше у меня с этим никогда проблем не было. А вот после этого случая с фортом началось.  И при этом я могу взять других напарников.так вот вопрос. Как через консоль уволить ВСЕХ напарников?

dimetra66  Offline  Сообщение №1493 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 18 декабря 2017, 03:01 | Отредактировано: dimetra66 - 18 декабря 2017, 03:11



Цитата Мык

А вопрос был про то, кто выдаёт квест вторично. Неужели гули?

Молли! В первый раз я что то там нажал в терминале не то и она стала враждебной. Убил. Но нагрудник PA покрыл составом.
А в этот раз все прошло мирно.
И собственно в этот раз я зашел в CP совершенно случайно, можно сказать по ошибке. Увидел Молли живую и невредимую и...И все. Единственный баг о котором я слышал от других но никогда сам не сталкивался это было отсутствие '' золото'' ( Точнее. Мы находим канистру, определяем ее как Золото но после она тут же куда то пропадает)

dimetra66  Offline  Сообщение №1494 | Тема: Главный герой синт? написано: 18 декабря 2017, 03:17



Цитата Лисa

Тебе нравиться жители этого пансионата и их странные хотения?

Да как то фиолетово на их поведение. Они жертвы аб...Нападения синтов. Им простительно. Мне просто не нравится что они стали еще и жертвами разработчиков. Потому что мрут как мухи при любой оказии. В общем там все порезано и ничего толком не доделано.

dimetra66  Offline  Сообщение №1495 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 декабря 2017, 03:02



Цитата Лисa

молчит как партизан и ни чего не сказал как он это сделал. Цитата bulbyan1986 ()

.....уже не хочу. Слишком сложные вопросы задаешь. Но буду честен с тобой. Я не знаю как я это делаю. Кроме как открыв инвентарь  выбросить или выложить эти вещи. До сегодня я думал что это так и должно быть по умолчанию.

dimetra66  Offline  Сообщение №1496 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 декабря 2017, 13:37 | Отредактировано: dimetra66 - 19 декабря 2017, 13:39



Новый день- новый покойник. Удивляюсь, насколько же легко мне дается стрелять в морду лица всяким разным. Не скрываясь, не таясь. Пустил пулю в лоб и ушел из поселения. Кого то там это " взбесило'', по фигу. Нет угрызения совести, нет сожаления. 
Во истину '' Слово- серебро, а молчание - золото''.
Спасибо, Бесезда, ты делаешь из меня человека.
p.s. Но было бы неплохо оторвать кое кому из разработчиков руки и засунуть их в их попки по самые локотки.

dimetra66  Offline  Сообщение №1497 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2017, 13:43



Цитата idler

бывает такое, что подозреваемый не синт?

бывает.

dimetra66  Offline  Сообщение №1498 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 декабря 2017, 16:00



Цитата Мык

Думаю, автор может прикрутить подобное и к остальным торговцам.

Он имел ввиду уникальных а не этих что шлындают с караванами. Тех практически невозможно вычислить. Игра их то убирает из игрового мира в спец комнату то вновь возвращает ( или нет). Там же содержатся и те нпс что в игре так ни разу и не появляются.

dimetra66  Offline  Сообщение №1499 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2017, 04:56



Цитата idler

с 11-ю синтами и 2-мя обычными поселенцами напали синты! Догадайтесь, кто победил?

2 обычных поселенца перебили ВСЕХ синтов.

dimetra66  Offline  Сообщение №1500 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 03:01 | Отредактировано: dimetra66 - 29 декабря 2017, 03:02



Кстати, кто не в курсе. Этот квест можно пройти не убивая охотника. Просто у мамы Мэпфм нужно узнать код деактивации его. И прежде чем он начнет при встречи говорить нужно быстро назвать код. Синт падает без сознания а вы тихонько вытаскиваете из него чип и удаляетесь. Говорят что его потом можно встретить в Институте и он скажет спасибо что вы его не убили.

p.s. Кто скажет почему после завершения квеста с боссом синтом на Либерти Х6 постоянно там тусуется? ( диалог с ней/ с ним нет и в напарники не возможно взять) А если она уже была с вами в напарниках но вы ее где то поселили то она продолжает возвращаться к Либерти. Обычно находится на пристани но можно встретить и  со стороны аэропорта.

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб