Могу ошибаться, но если ИИ напарника соображает, что, заняв позицию между противником и ГГ, он принесёт больше пользы, чем если будет ошиваться где-то в сторонке - это признаки зачатков настоящего интеллекта,
Они ведь не отбирают Вашу славу, напротив - все очки опыта падают ГГ. Даже караванщики отдают иногда.А если не дают развернутся Вашей буйной натуре - так не берите их. Напарник - дело добровольное.
да что там караванщики..... свои очки отдают нам практически ВСЕ кому ни поподя. БС проводящая свою операцию недалеко от вас. Чудовище-мутант гоняющее диких гулей по соседству. все потенциальные ПРОТИВНИКИ пока не сагрились на вас. механика начисления очков весьма штука мудреная в этой игре. и это дико ( на мой взгляд). p.s. я уже много раз писал про действия напарников в бою. ....не хочу повторяться но они весьма и весьма странные и нередко вгоняют игрока в ступор. хочу участвовать в бою, не хочу участвовать, хочу буду позади и рядом, или буду на линии огня и фиг меня из боя за уши вытащишь , могу в бой ринуться без особой на то причины а могу и рядом с собой врага в упор не видеть пока он по голове не ударит. а если надеть на напарника силовую броню так он вообще становится полным не адекватом.......... О чем все это говорит? О сырости игры и не до конца проработанности ( ИИ) напарников. а грубо говоря - они багованные. .......А еще они как и любая одежда с маркером '' power" зачастуя ломают прохождение лишая нас вариативности ( но, правда это только догадка, в отличие от PA). Так что.......что то надо с напарниками решать, что то править в их '' зачатках интеллекта''. p.s. вспомнилось. сейчас вновь перепрохожу Скайрим. модов 255, от обилия скриптов камень с ума сходит.......Вот где напарники чудят. особенно бесит когда они порой стараются встать на место на котором уже стоит наш персонаж или начинают носится как угарелые. А в целом, они намного адекватнее чем напарники в F4.И, их поведение мне чем то напоминает поведение '' пакета AI" Сераны, только не до конца доработанное.
так я тоже только для получения перка от них. играю постоянно (почти ) снайпером-тихушником:)
пол игры проходил без напарников вообще. удовольствие получил на много больше чем с ними. отигрывал тоже '' с-т'' и человека которому на всех и все наплевать. p.s. кроме того, заметил что лучше проходить с одним напарником и не менять его НИКОГДА. меньше сбоев в логике игры происходит. имхо.
дело не только в моральных ограничениях тут вот как то с Кюри мы набрели на Альянс ( подземный комплекс). вроде как все мирно оговорил с охраной и...и минуты не прошло как между Кюри и охраной завязался бой. Она синт, они на нее сагрились. вроде как все логично. но теперь квест оказался проваленным и тд и тп......И где то был аналогичный случай. не вспомню где и с кем. да и не важно. Главное что мы теперь никогда вероятно не узнаем где наши напарники нам поломали и что поломали. все одно в итоге мы только тем и заняты оказываемся что стреляем во все что движется...... Ну и еще один случай о котором я когда то писал. Пришел на выкуп заложника к рейдерам. Началась сцена, отобрали управление....но без диалога и тут же все снова вернулось и началась стрельба. Что это было? вопрос интересный. И почему не получилось заплатить выкуп и мирно все решить? Может это сработал скрипт из вырезанной возможности, может напарник с которым я был тогда не позволил решить все по тихому. я не знаю. Но я точно знаю что в начале игры с противниками мы чаще расходимся мирно а уже к середине игры мы так портим отношения со всеми что в нас начинают стрелять как только увидят, без всяких предупреждений и угроз.
а как вам такой вариант? бой,я целюсь-стреляю в противника,в момент выстрела,прямо перед стволом,нарисовывается напарник!
заметил что когда напарник в силовой броне то он всегда встает между вами и врагом. без брони намного реже. также несколько раз сталкивался с тем что если напарник в силовой броне и вступил в бой с более слабым противником то вывести его из боя становится крайне сложно. такое ощущение возникает что от силовой брони у них '' сносит крышу''.....В топку. Я стараюсь им теперь PA вообще не давать. Да и сам ношу крайне редко и то только институтский. Теперь моя Норка бегает в X92 ( а там похоже тоже маркер power есть.....И это плохо. В остальном меня X92 устраивает на все 100. Тем более что Норка институтская баба до мозга костей и переодеваться во что то другое НЕ хочет времена носить грязные обноски прошли давным давно) и еще про напарников. когда долго ходишь с одним то со временем начинаешь замечать что он реже начинает тупит и реже начинает лезть на линию огня. и вообще становится более вразумительным его поведение. имхо конечно.
Потом, конечно, (dimetra66, помнится отписывался об этом) глюк наблюдается, то есть спутники пристают, добиваясь бОльшего, но факту выбор "любовь или только дружба" есть.
было такое. и не просто пристают, а нагло, нудно. и даже сделанный выбор их не останавливает.
м-м-м- это в скайриме она у меня Супер-супер-секси.....а тут не-е, скромница и невинница. акромя Кюри нискем не приключается. ........ получение перков от напарников не подразумевает под собой доведения отношения до постели. это говорит лишь о том что ваши отношения достигли пика и далее ВЫБОР - или дружба или любов. Покрайней мере я так понял разработчиков. Или я не прав?! Получение способности от напарников через постель - это крайняя глупость даже для Бесезды. имхо.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1358
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 мая 2016, 09:21
| Отредактировано: dimetra66 - 13 мая 2016, 09:23
Помогите похоже отстал от моды а ля беседка. Последний патч нам позволяет подключать плагины, но только с сайта беседки и их барского разрешения. Вывод сделал по последнему общению и попытавшись залезть в раздел моды в настройках. А остальное танцы с бубнами.
Слухайте мою печальную историю. итак начал я играть в последний DLC. ...подробности его сюжета во всех деталях расскажу позже. первым делом столкнулся с тем что текстуры почвы стали прозрачными. но это же мелочь, да. потом получил затырку в виде вылета на рабочий стол при попытке спуститься на лифте ( кто играл тот знает где это и тд). пришлось пришлось поставить последний патч. и последний F4se. после которого войти в игру стало вообще не возможно. но это же мелочь, правда же?! взял я значит из предыдущего бета патча ( 15157...beta) главный файл и.....И все запустилось.заработало,закрутилось завертелось и пошло. в NMM активировал все моды. зашел в игру с зажмуринными глазами и пальцами крестиком и ничего не увидел. плохого. модное оружие есть, броня модная есть, тд и тп что появилось с модами тоже все есть. на острове появились текстуры что были прозрачными, спуск на лифте перестал приводить к краху игры и даже в разделе строительства ничего не пропало что могло бы меня раcстроить ( хотя, наверное, какой нибудь горшок или еще какой нибудь маленький сарайчик наверное все одно не прописался. но это же мелочь, да?) так вот. в топку господа....."все в сад", кто жалуется на игру и патчи.мои руки растущие из попы спокойно все запустили. потому что я не мудрствую устанавливая моды и прочую ересь.все ставлю через NMM, иногда ручками. слушаю что пишут те кто уже поставил то и се. думаю. мне до всего по барабану а потому и все работает. или не работает ( но это уже мелочь). p.s. для тех кто в танке. все строительные моды что я ставил ( это и Хоуммаркер и СнапБилдинг и прочие мелкие на охранные системы, роботы и водянные насосы и генераторы) все как стояли так и стоят и работают. моды на новое оружие и броню тоже работают. возможно перестал нормально работать мод на '' новые диалоги''....но, на DLC его никто и не делал. вернусь в Содружество проверю. p.s Хотите в подробностях расскажу про DLC? а вот фиг вам. ждите официального релиза. ..... Ах да. у меня пиратка господа. с всякими кряками и прочими ломаками. посему все работает как часы. :))
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1359
| Тема: DLC и другое
написано: 13 мая 2016, 09:32
мое мнение: стоящее DLC. рекомендую. но..... Это F4 в "миниатюре" и от этого никуда не деться. придраться есть к чему. Броня и оружие есть. кому то может понравится и пригодится. мне лично во всем этом нужды не было. Новой силовой брони НЕТ но есть новая раскраска ( в трех вариантах. я нашел пока две. Одна из них мне понравилась). Есть интересные квесты. Есть забавные моменты. Новые плюшки в виде химии и пищи ( на рецепты некоторых нужны книжки или выполнить чей либо квест). Сюжет DLC слегка затрагивает сюжет основной игры. какое влияние они оказывают друг на друга пока не выяснил но оно есть. В общем поиграть стоит обязательно.
что меня жутко бесило во время прохождения DLC так это нескончаемый поток сообщений о нападениях на поселения Содружества. это же полный идиотизм от Бесезды ... Из принципа забил на всех ( прикол. в Альянсе один человек, снабженец, и , всего пара турелей. напали мутанты. ага....Пришло сообщение что успешно отбили атаку. Походу если в нем вообще никого не будет все одно отобьется.... мда. чудно) p.s. Гарпун в DLC штука грозная, особенно именной. более 300 урона(!) . вот только попасть вначале из него надо и темп стрельбы из него ну очень низкий. хотя, вроде как все логично, не придерешься.
Т.е. групповое преступление против геймеров, в данном случае.
вот оно '' групповое преступление"
убивает на повал, меня как геймера, который повидал много чего. нельзя слишком высоко задирать планку. после этого все что ниже начинаешь воспринимать неадекватно.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1364
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 мая 2016, 18:09
| Отредактировано: dimetra66 - 14 мая 2016, 18:13
теоретически модами можно изменить и кардинально много чего. но как переписать огрехи основного сюжета?.....вернемся к этому вопросу лет через пять. возможно за это время что либо и проясниться. p.s. добавил в игру соунд треки из F1-F2. получилось весьма и весьма неплохо.
Квест на защиту замка есть, надо пройди квест за минитмены.Замок будет атаковать институт.
терпеть не могу людей которые врут или недоговаривают. Институт нападает на Замок только если минитмены враги институту. А также: БС нападает на Замок если минитмены враги БС. На Замок никто не нападает если к тому времени и БС и Институт уничтожены. На Замок никто не нападает если Институт и минитмены в союзе и к тому времени уничтожили БС и Подземку. Проходить квесты за минитменов можно и сразу же с начала игры и сразу же после окончания игры. Разницы НЕТ никакой. Что бы получать квесты от минитменов из Замка нужно: 1.периодически настраивать свой ПипБой на волну минитменов. 2. нужно в поселениях скарафтить и активировать радиоприемники принимающие сигнал минитменов. 3. периодически посещать сам Замок. Но так как этого практически никто и никогда НЕ делает то и особой необходимости в этой радиостанции нет. Ее можно успешно заменить на какую либо из модов ( что я и сделал. но и диспетчера минитменов в паузах между композициями все одно слышно. можно при желании получать задания). Если честно, мне заданий по защите хватает по самые уши и без этой радиостанции. p.s теперь внимания тех кто собирается на острова. Обязательно(!!!) возьмите с собой Ника Валентайна.к тому моменту его личный квест должен быть выполнен.
Зачем? Я и без него всю Далекую гавань нормально прошел
я тоже нормально прошел а вот когда вновь вернулся в агентство у меня возникли вопросы. каков смысл в 4 воспоминании ДиМа? почему секретарша считает что мы с Ником вместе плавали на задание? почему у меня пропало вообще какое либо взаимодействие с Ником?
Кто-нибудь обьясните мне смысл Института.Они все твердят про будущее человечества но какое будущее?
смысл Института?....... есть одна из версий что наш гг синт. и не только он синт но и еще с десяток нпс о чем игроки даже и не догадываются. пока точно выяснили что Стурджест синт. а вообще рано пока задаваться такими вопросами.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №1368
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 17 мая 2016, 14:32
| Отредактировано: dimetra66 - 17 мая 2016, 14:51
господа, пожалейте меня.......Меня второй день колбасит от пары моментов что случились в игре. первая история: строит значит моя Норка новое поселение что свяжет торговыми путями Содружество и Остров. периодически посматривает на сообщения о нападениях. на какие то реагирует, какие то пропускает мимо ушей. и тут приходит сообщение что на неких городок напали синты- лазутчики. ну что печаль. опять поселенцы убьют очередную корову или девчушку..... Ну что поделаешь, декари блин. Разумеется на подобные призывы Норка моя традиционно не обращает внимания. А вот в этот раз пришлось. Ибо следующее сообщение было о том что "оборона" от "синтов-лазутчиков" ПРОВАЛЕНА. Думаю : Это что то новенькое!!! Город огорожен бетонной стеной, турелей как мух, уйма, плюс две хорошо экипированные охраницы и сами поселенцы в количестве 28 рыл вооружены по самые уши. ......Норка вся в белом, с X6 идем туда ( что бы в случае чего устроить экстерминатус кому надо) и вот приходят они. Все тихо и спокойно. Ночь. Подходит один ( видимо из новеньких) и заявляет что дикие гули собираются на них напасть. Идет диалог, типа бери любые материалы что у них есть и строй защиту(!) идет сообщение " оборона 0 процентов" (!).... :smile2: Далее идет нападение гулей. Разумеется все мои турели открывают массированный огонь ( 15 турелей всяких разных). Норка, X6 , охраницы и пара охранников из каравана Банке Хилла несутся навстречу гулям. А что делают остальные 26 поселенцев? НИЧЕГО. они и усом не повели. Никто к нам не пришел на помощь. Ну отбили мы атаку. Подходит чмырь счастливый и говорит '' о-о, спасибо минитменам. вы спасли нас и тд и тп'' Бл.... Какие нафиг минитмены. Суки, Институт,Институт вам помог. Институт построил этот город, эти стены, одел вас и вооружил, накормил и напоил. Живите, работайте......И не убивайте коров. Не убивайте девчушек синтов, которые лечат вас, кормят. Мать вашу , неужели это так сложно. Жить в мире. И не ждать когда тетя Нора придет ваши попки и носики подтирать. И кто ты такой? Кто тебя сюда звал? Как в этом поселении появляются новенькие так сразу же идет отстрел коров и охота на синтов. Откуда вы такие беретесь? Кому в самом деле необходимо противостояние людей и синтов? События на Острове показали что синты и люди могут жить в мире. Могут сотрудничать. Хотя, хотя там тоже отсутствует целы информационный пласт. Само же Содружество это сплошная информационная дыра. И очень хочется надеяться что она когда либо будет заполнена и все встанет на свои места. А что же меня в данном случае в с бесило? так этом череда событий. Поселенцы убивают моего синта(!) и тут же меня же просят о помощи. КАК, логика где. Просить директора Институт убить '' синта-лазутчика'' ( который жил и ничего плохого никому не сделал) - это полный идиотизм. И тут же просить директора Института защитить их от гулей , построив оборону ( которой якобы НЕТ, хотя она есть и в избытке). Ну ладно, помогли мы этим засранцам но...Причем тут минитмены? Чем думала Бесезда когда весь этот бред создавала? Досадно,обидно, грустно в конце концов. И логика моя просит уберечь ее от такого стресса. про второй случай я пока говорить не стану. он касается нового DLC. p.s. факты. синты сьедобные. каннибалы на Острове их едят . оружие из DLC появляется в Содружестве. но вот где брать на нее патронов неясно. для успешного прохождения DLC Ник Валентайн все таки нужен. для целостности картины взаимоотношения институт и остального Содружества не хватает того куска информации что Бесезда вырезала из основной игры. а без него возникают сбои в логике ( но, об этом мы поговорим после релиза DLC. а поговорить есть о чем). p.s. прошел Автоматрон и возник очередной вопрос. Зачем нам база Механиста? И что полезного можно найти на ней? ( я нашел лишь два чертежа. и ценность их мне показалось сомнительной).
Да я могу всем надоедать, пищать, ныть, но пытаться допилить игру до удобоваримого вида.
пилите Шура пилите ....хуже чем есть вы уже не сделаете. p.s. захожу я в свой Скайрим , смотрю на все что изменил и диву дивлюсь - Красота! Не хуже чем красоты '' Ведьмака". А порно модами так все завуалировал что уже и не сразу поймешь что раньше родилось Борьба Довакина с Алдуином или как моя Скайримовская Норка приключалась. Когда нибудь и F4 преобразиться до неузнаваемости. А пока, пока придется '' плакать и давиться кактусами''.
То есть по сути межфракционное взаимодействие имеет лишь минимальную реализацию в игровой механике, но фактически отсутствует в сценарии.
увы. и это так. опять же. проходить DLC за Институт та еще головная боль. Логика стремится к нулю. Я честно говорил и снова скажу. Я все еще не понимаю что Бесезда хочет от игрока. Я не понимаю что мне делать, как проходить эту игру. Больно хитроумно бесезда порезала ее на куски. Остается лишь ждать выхода всех патчей и всех DLC. Или... или одного большого и полного НЕофициального патча.
ну давайте подумаем для того что бы найти дорогу в Даймонт Сити разработчики подкладывают аж целую книгу ( правда мало кому взбредет в голову искать ее там) зачем? для того что бы попасть в дом Келлога разработчики подкидывают под его дом ( под трибуну) ключ зачем? на выходе из убежища ( если побродить по лесу немного) мы наталкиваемся на одного из Атомных котов ( что очень странно....) зачем? а если случайно набредем на ферму Абернети то даже встретим рейдеров и еще живую дочь Абернети ну и к чему это все? а все дело в вариативности. она изначально планировалось. и даже разрабатывалась до определенного момента. а потом разработчикам надоело возиться с ней и в итоге они порезали все что можно, сделав прямые рельсы. я не знаю как будут проходить DLC те кто выбрал сторону БС или подземки, так как там есть завязка именно на Институт ( пусть и коряво все сделано но всеж привязка есть. правда я не знаю как мне дальше проходить ибо логика моя сбоит по черному). более того я подозреваю что и сами разработчики уже поняли что окончательно все запутали и запутались сами. и это ощущается по ходу самой игры. таких огромных хвостов я даже в F3 не встречал, хотя там их было очень и очень много ( хвосты возможно что были и в FNV но там они не бросались в глаза так сильно и игра в целом воспринималось ровно). ну и что бы не сотрясать воздух ненужными спорами я для себя решил что моя Норка синт и все что с ней происходит с момента ее пробуждения это очередной эксперимент Института. как и чем он для нее закончится я лично пока не представляю ....... Дальше сполерить не буду. Поговорим после выхода DLC.
dimetra66, Мб издатели слишком поторопили Беседку с игрой? Все таки разрабатывали 7 лет. И за эти 7 лет разрабы не смогли закончить проект.
это извиняюсь дешевые оправдания. не доделали F3 не доделали Скайрим не доделали FNV F4 не доделали.... Да и все DLC ко всем этим играм тоже по большому счету не доделаны. А другого я никогда от Бесезды и не ждал. Ну вот другие то почему то доделывают а эти нет. И все им кто то мешает. Может быть у других проекты были в разы проще чем те за которые берется Бесезда? возможно.
Добавлено (19 Мая 2016, 11:29) --------------------------------------------- Gamlet14,спасибо,отличное занятие ты себе нашел. Но, если ты еще раз назовешь Нору блондинкой .....получишь по шее.
Добавлено (19 Мая 2016, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
А вы говорите безликая игра - ее просто сильно почикали.
ну об этом я писал еще в первые дни после ее выхода. по ощущениям было видно что в игру заложили много всего и это много чего НЕ работает по каким либо причинам. насчет терминалов которых нет там где они должны быть. я заметил что некоторые терминалы появляются в локациях со временем ( и в свое время). видимо это сделали для того что бы игроки не активировали их до нужного момента раньше времени. из за корявости скриптов происходит видимо какой сбой. потому то они или пропадают вообще или на них отсутствует вообще какая либо информация. тот терминал о котором говорил Говард скорее всего нам еще предстоит найти ( или мы его уже нашли. вот только вместо теста увидели черный экран). далее. Есть ли прошлое у Найт и Норы? конечно есть. и с этим никто не спорит. Но есть ли прошлое у наших героев? Когда я сказал что Нора ничего не помнит кроме последнего мирного дня я говорил словами самой Бесезды. Но, Бесезда тут же сама же и обьясняет причины по которым может произойти амнезия. А дальше....Думайте что хотите. Пока ничего дополнительного для прояснения этого момента НЕТ. Но остается тревожное предчувствие. Именно то что Бесезда и хотела получить от игрока. Браво. Интрига закручивается все сильнее. Под это и попадают отсутствующие терминалы в доме Найта и Норы. Ведь у игрока должны зародится сомнения а иначе он будет опираться на ту информацию что получил из семейных терминалов ( и от этого интрига будет не так остра). А что есть на самом деле? А этого пока никто из игроков не знает. Будем ждать еще каких либо DLC от разработчиков. Далее. Что происходит в самом Институте? Я не знаю, но мне тревожно. У моей Норки кажется скоро начнется паранойя. Мне очень не нравится синт 2 поколения что постоянно торчит в моей комнате и периодически мне напоминает что если '' вам нужна техническая помощь для обслуживания вы должны подать заявку в технический отдел" Трактовать эту фразу можно двояко. Может это намек на то что если у вас заболела рука или голова вы должны пройти '' техническую проверку'' а может это и прямая речь на то что если у вас сломался терминал или засорился унитаз..... Ведь это вполне может быть подсказка. А может и не быть. Однако по крупицам по крупицам и зарождаются сомнения. Кому и во что верить в Институте я уже и не знаю. И это тоже мешает мне проходить последнее DLC. Далее про Стурджеста. размышления. То что он синт спора уже нет. И то что он из Атомных котов тоже нет сомнений. А кого мы встречаем первого когда выходим из убежища? Кроcсфорда или одного из Атомных котов(!) метки Атомных котов мы находим и в самом Сэнкчуари. И.....кто то и до Шона доносит о том что '' обьект заметили у убежища''( те нашего героя). И кроме всего. Атомных котов очень сильно порезали. Это факт. Я думаю что АК это и есть те кто выпустил нас из убежища ( и скорее всего они и есть глаза и уши Института или Шона или одной из институтской фракции) Наши '' ангелы хранители'' ( грубо. пока что). А вообще, по ходу игры складывается ощущение что на самом деле синтов на поверхности намного намного больше чем мы того предполагаем. И лишь малая часть из них действительно беглые ( или украденные у Института. кстати, да. Синтов у Института воруют прямо в самом Институте.) Более того все более возникает ( туманное) ощущение что ЕСТЬ еще кто то помимо известных нам фракций кто занимается синтами. один ли это человек или группа людей или должно произойти какое то событие или появится какая то важная информация... пока не знаю. но что то должно произойти и очень важное. Появится ли в игре Анклав? хм. А вот скорее ДА чем нет. И скорее всего в непривычной для нас роли ( .....поспешное заявление. да).
а почему это она не должна улучшать его? Почему другая броня улучшается исправно, а Инквизиторская нет?
нам дети Атома какую броню дают? свою ( переделка с брони морской пехоты) мы ее улучшаем до штурмовой морпехов ИЛИ до инквизиторской. разница между штурмовой и инквизиторской в одну единичку урона от обычного оружия. я сейчас не могу проверить но помню что то ли сама Бесезда что то напутала то ли наши когда переводили...была какая то путаница. две брони с одинаковым названием но разными показателями. кстати я сейчас и в Содружестве стал сталкиваться с тем что изредко попадаются два разных оружия но с одним названием и одинаковые характеристиками и ценой. смотреть надо по внешнему виду.
любопытно девки пляшут мля, Бесезда. такая вот Бесезда. решил переиграть DLC A и FH. удаляю их из игры полностью. а игра говорит о том что эти DLC уже стоят и предлагает их активировать.кстати, зачем их активировать в настройках если они и без этого прекрасно вписываются в игру, непонятно. далее. загружаю игру. без проблемы. но вот дальше,загадка. по ходу игры мне нужно загрузить более ранее сохранение и вот тут то сюрприз : Это сохранение использует мод которого более НЕТ ( ну например) " Фемале X6". хм. а мод то этот я не отключал же. выхожу из игры. проверяю в NMM. да нет, все активировано, ничего не слетело. Снова загружаю это сохранение. Все нормально проходит. А вот при попытке вновь из игры загрузить более ранее вновь идет предупреждение что что то из модов опять отключено. чудно как то. но ладно, это не проблема. разберусь. А проблема в том что я не могу взаимодействовать с Ником. Нет диалогов с ним. Взять в напарники тоже не могу ( разумеется). Хотел взять его на остров и вот такой опять облом. Где то и когда то прошел сбой скриптов и все. И как мне теперь его '' разморозить"? Пробовал через консоль резурекнуть его или продесаблить но консоль в упор не видит ID нпс ( проверял в его конторе). Аномальное агентство какое то. p.s. по теме. про логику в игре. "Отсутствие логики это тоже логика". Приключения на острове прекрасный тому пример. Хочешь поступить по совести, как и должно, а вот оказывается что так поступать не стоит. На первый взгляд это не логично и вызывает бурчание. Но, если подумать.....Кругом сплошные шарады. Нет, в Бесезде работают вовсе не дураки. Они только ими кажутся. Ну и баги и не доделки игры. Как же без этого. А на выходе получается что умники -разработчики сами себя перемудрили. Забавно, но любопытно. Чем же все это закончится?!
Добавлено (20 Мая 2016, 19:06) ---------------------------------------------
Цитата Gamlet14
Так и здесь можно отыграть роль - есть навыки освоенные Нейтом в армии
ну что тебе еще надо Нейт ( Нора) итак почти супермены. А ты хочешь что бы твой герой стал еще круче? Лично меня все устраивает. .......Моя Норка один фиг НЕ любительница стрелять и бить рожи всему что движется. А вот перетрахать всех ( в буквальном и переносном смысле) думаю она была вовсе не против. коль вспомнил... Что то у меня навыки усмирения противников срабатывают раз через раз. Странно. 130 уровень, а пишут что у врага уровень еще больше(?) да быть того не может. Да и дротикомет тоже стал срабатывать крайне паскудно ( практически никогда). Видимо с новыми патчами нужна и новая игра.