Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1441 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 29 мая 2017, 15:26



1. Как я и предполагал задание '' поговорить с Престоном'' после Конкорда повисло до конца игры. То есть до момента пока мы ни уничтожим СВОЮ фракцию ради ( возможного возрождения) фракции минитменов. Переселил Престона в Замок, с глас долой. Стурджеста заставил работать ( его можно было бы тоже сослать, но пока оставил в Сэнкчуари), бабку Мэрфи и семейку переселить никуда НЕльзя ( запрещается). Что ж, найду и им работу. Бабка будет выращивать марихуану, Хлюпика сделаю дворником ( или гробовщиком) а его жинку пристрою в бардель инструктором БДСМ. " все просто. кто не работает тот и не есть''.....Кстати, принимать участие в общественной жизни Сэнкчуари '' выжившие'' категорически отказываются. В столовую не ходят, в клуб тоже. Ни с кем не общаются, от '' мастерской Сэнкчуари'' никуда не отходят, не спят.......
2. Очередной застой с Шэнком. Не позволяет провести операции с поселениями с целью заставить их снабжать форпосты пищей ( или сотрудничать). Опять же, я абсолютно не понимаю в чем разница между заставить поселение сотрудничать и заставить поселение снабжать пищей. 
Плюс вопрос к тем кто прошел. Можно ли строить на форпостах магазины не из разряда рейдерских а обычные или не рекомендуется?
3. Подземка. Да, пришлось вступить в нее. Странно, в прошлый раз я в нее не вступил, договорился так ( и это было не сложно), а в этот раз именно что пришлось вступать, не смог построить диалог в нужном мне русле. Не критично, но не понятно от чего это зависело. Словил баг с получением '' баллистической ткани''. Консоль решило эту проблему. Вот теперь можно бы и уйти из Подземки.
4. БС. Неожиданно БС наконец то решило напасть на Норку. Или нет, не понял до конца. После этого случая встреченные братушки были не агрессивные, если в этот момент они не ведут войну с кем либо ( наши форпосты не в счет), но если же воюют то нападают на всех подряд. 
Заглянул у Дэнсу ( висит задание с ним поговорить) так вот там Норке оказались не рады. На них в этот момент напали дикие гули, в живых остался лишь Дэнс со своей командой....Забавно, если Норка убивает гуля то игра пишет что '' Дэнса это взбесило''. Что то там в глубинах игры происходит не совсем понятное. Будем смотреть что дальше.
p.s. В ФарХарборе заметил рыцаря БС в порту. Раньше такого не было. Видимо добавилось патчем. Никаких диалогов, реплики стандартные.

dimetra66  Offline  Сообщение №1442 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 29 мая 2017, 23:18 | Отредактировано: dimetra66 - 29 мая 2017, 23:19



Цитата Pesigolovec

Можно уговорить (харизма или граната с убеждением) или типа пострелять (в нокдауне поселенцы посидят и потом пойдут на грядки) . Суть одна, просто выбираешь вариант в зависимости от жестокости своего ГГ.


Заставить сотрудничать или заставить снабжать....(?!) :( А что более '' злодейское'' заставить сотрудничать или заставить снабжать? ...блин,бред какой то.
Впрочем, какая пока разница. Шэнк все одно НЕ дает согласие ни на то ни на это. ....Я специально развил одно из поселений до большого городка со всеми магазинами и большими плантациями. Висит значок на нем что он в сфере контроля форпоста. И по квестам там ничего не намечается. .....Черт ногу сломит с этим рейдерами. Я уже жалеть начинаю что связался с ними.
Вспомнил. Еще вопрос: Кто дает задание построить на Красной ракете в NW поселение и какой сигнальный флаг там ставить или не ставить...или, вообще,для чего там строить,кем заселять ( мне бы по идеи там ферму бы организовать, было бы лучше)?!

dimetra66  Offline  Сообщение №1443 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 30 мая 2017, 15:08 | Отредактировано: dimetra66 - 30 мая 2017, 15:28



Цитата Pesigolovec

Это к прошлым постам об делении Содружества между фракциями и о том, что рейдеры - не самые ужасные в этом плане. Вроде Валентайн сказал, что подосланный синт на съезде ВПС "Временного правительства Содружества" просто вырезал всех участников. Вот и все переговоры. После этого от Института стали все шарахаться. Так что замашки по захвату власти у всех изначально рейдерские.

Мутная история с этой резней. Так как была лишь одна история с синтом который '' сошел с ума'' и эту историю рассказывает Пайпер в своей газете. А вот не смотря на то что в статье называется единственный доживший до наших дней свидетель той трагедии разузнать что либо подробнее нельзя. У '' свидетеля'' ( Юстас Хоторн) заблокирован ( или не доделан) диалог вообще.
Также у нее есть внук ( у которого есть скриптовая сценка с гг и абсолютно бесполезный диалога). По некоторым слухам именно с ним наш гг должен был раскрыть тайны  Юниверс Сити ( и найти выживших в той бойне). Но, эта ветка сюжета тоже оказалась вырезанной. Остался лишь скрипт подхода к гг и начало диалога.
И тот и другой инцидент в Институте признают и считают что '' этого не должно было произойти''.
Синт присланный на сьезд не имел задания уничтожать ВПС. Он являлся официальным представителем со стороны Института ( в самом Институте считают что не следовало посылать синта). И именно после сьезда ВПС Институт принял решение оградится от всех и разорвать какие либо связи с поверхностью. Ничего более подробно или дополнительно Бесезда, увы, не расскажет.
Как не раскроет тайну почему фракция Стрелков начала войну с Минитменами. Учитывая что в старые времена они вполне мирно сосуществовали , сотрудничали, а Банкер Хилл охраняли не минитмены а именно стрелки ( они же охраняли и псих больницу). Вероятно ответ кроется в словах Престона когда он говорит о том что Содружество всегда было свободным и никогда никому не удастся его подчинить. А вот стрелки считают что порядок пора наводить и наводить силой ( что само собой подразумевает что Содружество будет подчинено им). Что ж из себя представляет Содружество так оно похоже на '' выжатый лимон'' , Даймонт Сити и Банкер Хилл нищие помойки. Фермерские хозяйства в полнейшем упадке. Люди бросают свои семьи и в отчаянии уходят в рейдерские банды. Содружество мучительно умирает и нет СИЛЫ способной все это изменить.Нужна сила, нужен ЛИДЕР, нужно все и всех ПОДЧИНИТЬ. Престон с этим не согласен. Точнее сказать он бы и хотел что бы снова все стало как раньше , сытно и богато, но он не хочет отдавать ВЛАСТЬ кому либо кроме как ему и его фракции. Но кто как ни минитмены ( верхушка фракции) виновны в том что сейчас творится в Содружестве. Они не хотели делить кормушку с другими и я не удивлюсь что гибель ВПС могла оказаться им на руку ( не говоря уж о том что именно минтмены подстроили резню...если она и была)
1. Гниет все с головы ( так как минитмены это движение добровольцев, " народное ополчение'', никто и не пришел на помощь в Квинси и никто не удержал Замок...ибо не было мотивации поддерживать минитменов. И на это видимо были причины)
2. Кто финансирует и кормит тех кто сидит в Замке?! На местах поселенцы входящие в '' народное ополчение'' ( минитмены) находятся на самообеспечении. И они же приходят на выручку ( взаимовыручку) соседним поселениям. Но кто содержит того же Престона например ( ведь он ни пашет ни сеет. Он вообще ничего полезного не делает). Видимо в стародавние времена поселения которые входили во подчинение фракции платили десятину ( налог на содержание. Добровольно, под принуждением?) Сомневаюсь что простые фермеры стали бы добровольно отдавать часть своего урожая неизвестно кому неизвестно куда ( кроме как кормить своих. Тут вопроса нет). Местечковый менталитет. Он присущ реднеком сейчас , а в условиях постапокалипсиса он бы лишь усилился в двойне. Такие люди не верят в идеи но способны пойти за ЛИДЕРОМ которому они уважают. Если же он теряет уважение в их глазах то ничего хорошего от них уже не жди. Упрямы как брамины. и консерваторы. И в игре хорошо это показано.
Их устроит любая власть, если она будет гарантировать им самые простые насущные вещи, жратвы много и безопасность. Будь то Институт, рейдеры или минитмены, стрелки. Институт самоустранился когда там поняли что договориться ни о чем хорошем не удастся. Минитмены зажрались и потеряли поддержку реднеков. Стрелки воспользовались ситуацией и начали продвижение вперед и вверх ( но они не смогли удержать скатывание содружества к хаусу и терпят поражение). Ну а  у рейдеров началась своя война между старыми и новыми бандами ( которые стали множится как грибы по мере всеобщего обнищания) за последние крохи.
Суть игры - Нужен лидер со своей надежной командой единомышленников состоящей из представителей всех '' народов'' Содружества. Именно что нужна СИЛА не подчинить реднеков а унять ХАОС охвативший Содружество.
И опять Престон хочет оказаться на коне, навязав свое видение будущего. Но к чему все это привело в прошлом мы уже увидели ( да и он сам не скрывает то что все '' прогнило'' у минитменов.....зажрались и зазнались. О чем кстати и мутанты иногда говорят '' вы люди зазнались и за это будете наказаны''. Хм, почти что библейские строки). Говря словами Норки : Нет веры Престону и нет необходимости его поддерживать. Но сама идея народного ополчения эту весьма разумно и не накладно на первых порах. Один лишь недостаток: Развитие поселений требует много личного внимания и желания их отстраивать.А без этого сама идея на возрождение минитменов ничтожна. При том что сам Престон будет лишь бить в баклуши...... как и сами поселенцы(!) Да и противостояние стрелков и минитменов еще не исчерпана, а это значит наш гг должен будет ввязаться в нее ( не имея даже понятия с чего она началась и каковы ее первичные цели).
Институт. Грозная организация, как '' ночной бабайка из шкафа''. В перспективе он мог бы принести не мало пользы а сейчас это страшилка абсолютно беззубая и бесполезная. Плюс на него повесили всех собак , всех пропавших без вести и похищенных. Убитые мутантами, рейдерами,стрелками, сьеденые животными и загубленные Альянсом не в счет. Все одно во всем виноват Институт ( привет Пайпер, можешь собой гордиться. И правильно Норка говорит ей '' от тебя все шарахаются потому что твоя правда ИМ не интересна". Ее '' правда'' не созидательная,она разрушительная, она не обьективна и сеет лишь сомнения и смуту. По доброму ее газетку надо закрывать а ее саму выдавать замуж и на ферму). Институту придется долго отмываться, за все что он сделали за эти 200 лет или не сделали. А точнее говоря отмываться за тот период что прошел с падения ВПС. Видимо все что они сделали до этого никого не возмущало.
Рейдеры и Стрелки, отметаем сразу же. Они что есть в игре что их нет. Не жарко ни холодно ни как. Это касаемо и рейдеров NW.
Подземка тоже никто. Мышь серая и пусть и дальше сидит в своем подполье.
БС это фракция проходимцев. Пришли ушли забыли о них. Мэксон это не Лайнс. Это понимали и разработчики, потому и приготовили смещение старейшины БС гг и Дэнсом ( а вот почему отказались от такого развития сюжета, вопрос другой).
Ну и наконец фракция игрока. Смог бы он сталь лидером обьединяющим все Содружество? А он им и стал. По факту. ВСЕ он сделал САМ, в одиночку(!)...разве что взорвать Правден и Институт ему "помогли" ( если кто забыл то напомню. У нашего героя есть в запасе туз, китайская подводная лодка с тактическим ядерными ракетами на борту. Этих ракет хватит и на БС и на Институт.
И не надо тут говорить о социальной мотивации. Помогают тому кто сам себе помогает. В этой игре помочь могут лишь убивать и разрушать. Никто в этой игре не помогает созидать ( ФарХарбор - это отдельный разговор. Это DLC явно делали не в студиях Бесезды).
А на последок осталась вишенка на торте. Меняем в скрипте бессмертии Престона нулик на единичку ( или наоборот) и сносим '' последнего минитмена'' к таким то чертям. Нет фракций нет проблем ни сейчас ни в будущем.  все довольны и все сыты. А наш герой как и все '' Избранные'' в Fallaut гордо удаляется в даль, на встречу новым приключениям ( и с огромным желанием сделать мир лучше еще где либо для кого либо).
p.s. unsure  ........ :D

dimetra66  Offline  Сообщение №1444 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 30 мая 2017, 15:46 | Отредактировано: dimetra66 - 30 мая 2017, 15:46





dimetra66  Offline  Сообщение №1445 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 мая 2017, 00:27 | Отредактировано: dimetra66 - 30 мая 2017, 23:40



Цитата Мык

На ум приходит только Масс-Бэй

Скорее всего это именно там. В том районе я очень плохо ориентируюсь, потому что стараюсь туда не заходить, так как причин две: Делать там нечего и нечего поиметь.
Консервные банки и пустую стеклотару я могу пособирать и в других местах. 
p.s. кстати. Радиостанция представителя которой мы встречаем по квесту '' выход на бис" принадлежит стрелкам.В эфир она не выходит ( так как ее тоже слегка порезали разработчики).

dimetra66  Offline  Сообщение №1446 | Тема: Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 4 июня 2017, 14:21 | Отредактировано: dimetra66 - 4 июня 2017, 14:25



Цитата Squa

Кто как поступил с смотрителем, отпустили или нет

во....Я уже и забыл что там была какая то смотритель.
Послал,лесом, ....это туда, где Макар телят не пас и тд и тп. Не со зла....от доброты душевной. Пусть гульчиха на мир посмотрит, воздуха свежего вздохнет полной грудью.
(Согласен с теми кто считает что DLC и это и NW - это изврат, пятая нога у телеги).
Поселил,насадил,кровати поставил, кухарку назначил и ....закрыл к такой то мамке лет на двести. Эксперимент значит у меня такой. Остальные ходы даже разгребать не стал, что бы нечесть всякая к ним не лезла. И ничего, живут мирно тихо,счастливы. Два охранника на центральном входе, с десяток Марков сторожат в туннелях, турели самые мощные из модов у самого комплекса.....
P.s. А вообще у меня было желание сделать из убежища публичный дом со всем комфортом. ....Вот только передумал когда первый же резидент спросил у моей Норки синт она ли или же неприятности ищет. Большая толпа любопытных идиотов в одном месте обязательно приведет к беде ( спасибо Беседке родной за столь приятную во всех отношениях игру)
p.s.  ;)

dimetra66  Offline  Сообщение №1447 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 5 июня 2017, 17:05



Цитата Strannik23

ЛОР - не ЛОР. Но факт в том, что настежь открытые двери прямо противоречат смыслу существования БС.

Факт существования БС сильно шатает  НКР, что у себя дома что в Махаве. Вашингтонское отделение ( как и Чикагское) выжили и возмужали именно благодаря тому что брали '' чужаков'' в свои ряды и не чурались помогать местным. Смысл - это существование. Нет смысла в вырождении и смерти. Иначе любой желающий подберет все технологии с хладных трупов тех кто эти технологии с таким трудом собирал. Силовая броня и гатлинг лазер хорошо защищают от любого врага кроме как бесполезны против старения и вырождения. 
....
не ради спора но факт

dimetra66  Offline  Сообщение №1448 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 16:06



Цитата Pesigolovec

И в этом тоже будет смысл (если за рейдеров активно играть, в особенности).

 Играя за редеров можно всю дорогу не снимать с себя костюмчик операторов ( плюс к харизме).....Это я к тому что '' плохие'' рейдеры не должны вызывать симпатию у других нпс.
А для того что бы отыгрывать роль рейдерши совсем не обязательно всех мочить ( вот как раз стрелять Я крайне не люблю хоть в мирных поселенцев,хоть в мутантов и тп. А если это и делаю то в порыве гнева или же от необходимости).
Ранее я уже говорил что веду своих рейдеров по пути которому мистер Хаус вел своих. У него получилось, у меня не получится.....И я уже много раз говорил и повторюсь. Мои рейдеры и моя Норка не отморозки и адекватности в них не меньше чем у представителей других фракций. 
......
p.s. Решился взять в напарники МакКриди. ....просто мне не чем более пока заняться. В Институт идти не спешу, на ФарХарбор идти не готов ( а куча заданий что я получил во фракциях нужно выполнять именно там), заниматься строительством и защищать идиотов от себя самих у меня пока тоже нет особого желания. Вот и хватаюсь за все подряд.
Так вот. Захотелось ему убить своих бывших сослуживцев. Норке это пришлось не по нраву и она отослала его от себя подальше. А задание явиться на точку всеж автоматом далось. Ну и пришли с Хенкоком туда, от любопытства и мимоходом. Часовой у подьемника предупредил что бы близко не подходили, на которое Хенкок от тупизны механики игры успешно забил. Далее началась стрельба. На Норку никто не агрился, всех кто был внизу гуль перебил в одиночку а вот когда покраснели те кто был наверху вот тогда то Норка и полезла к ним. В одиночку перебила почти всех, а один почему то оказался не агрессивным ( как раз один из двух кого надо было убить). На привет говорит что бы убиралась с глаз долой. 
Целый день ходили вокруг него не зная что с ним делать. Поели, переночевали, послушали музыку и голышом станцевали.... ( про интим промолчу, но было все и было весело).Ждали может МакКриди подтянется и тогда состоится какой либо диалог или еще чего. Но МакКриди все это время сидел в Третьем рельсе и бухал и на стрелку не пришел и..... И пришлось этого дядечку убить.Просто Норка решила ему в трусы гранату по приколу засунуть. Но так как воровать не умеет а врать не любит ничего у нее из этого не получилось. Дядька шутку юмора не понял и осерчал. ...На Хенкока ( почему то). И оказалось что убить МОЖЕТ и ДОЛЖЕН только игрок. ..... Ништяков у Стрелков никаких не оказалось, По мелочи взяли силовую броню и книжку что то там на 1% повышающую. Пошли МакКриди морду бить, за развод беспонтовый. 
Пришли в Третий рельс. Диалог с МакКриди таков что якобы это он там всех перебил и все такое ( хотя его и близком там не было). Ни спасибо ни извини ни чего. ( забегая на перед скажу что он еще и истеричка и хвастун....мда). В общем пока гуляет Норка с этим чудом. На морду симпатичный,голос приятный, боец гавно и такой же говорун как и все остальные ( зато пофигист и не пытается читать нотации о спасении мира и помощи всем страждущим).
Вспомнил я про этот случай потому что вот сижу и гложут меня мысли. А есть ли ( или был ли по задумки разработчиков) мирный исход у этого квеста?!

dimetra66  Offline  Сообщение №1449 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 6 июня 2017, 19:59



Я и не говорю что мои рейдеры плохая фракция....Просто они не нужны в Содружестве вообще никак. По одной лишь простой причине. Разработчики выгнав их за пределы NW не смогли их вписать как в сам основной сюжет так и вообще в общество Содружества. Они есть, часто встречаются патрули их. Несколько раз я видел как они вполне так мирно проходили мимо поселенцев, караванщиков, бойцов БС ( хотя БС регулярно нападают на форпосты) но на этом их присутствие и заканчивается. Что происходит в Содружестве их в отличии от местных рейдеров не интересует. Как не интересуются местные ( и наши напарники) кто эти новенькие, кто такая Норка и тд и тп. Неуклюжие попытки Престона склонить Норку отказаться от всего ради его черной жопы выглядят крайне смешными. Институт внесет большие изменения в статус Норки ( хотя......Я планировал попытаться уничтожить ВСЕХ фракции. Ну, посмотрим). Так что Престон может и дальше сидеть в своем песочном Замке и полоть тошку, до второго пришествия. Вот назло разработчикам и от принципа не пойду с ним на союз. ...Вот.) :D 
Сейчас я брожу по рейдерским притонам и местам обитания ( в моей игре у меня с ними МИР, если только они ни пытаются нападать на мои форпосты и мои патрули и не мешают прохождению квестов). И то что я вижу там и слышу вгоняет меня в тоску. Они прекрасно прописаны как фракция , знают что творится с Содружестве и комментируют происходящее. В одном месте Норка услышала как обсуждают ее и ее поступок. В другом месте она видела как рейдеры обшаривали трупы. Т.е. послушать и посмотреть на быт рейдеров было познавательно....Скорее всего будь у меня нейтралитет с стрелками было бы не менее интересно, но у меня с ними война. 
Сейчас я не вижу никакой пользы от своих. Поговорить с ними или послушать о чем они говорят не интересно . Делать какие то большие и малые дела я ( по каким то причинам ) тоже не могу. Вот си сидит вся эта Норкина армия на своих форпостах тише воды ниже травы ( патрули исключение).
................................................................................
Я не выворачиваю игру на изнанку.(Я бы и хотел но она сама этого не позволит.)  По той причине что играю на поле разработчиков по их же правилам. .....Ну разве что поставил порномод и еще около 200 других(!) Но одно другому не помеха. В общем и целом я брожу по тем же '' путям'' по которым ходили разработчики игры. Обрезанные хвосты, сюжетные тупики, многочисленные ляпы и баги. Какие могут быть у кого ко мне претензии?!
И еще. Когда ты знаешь игру, все ее достоинства и недостатки тогда проще становится выбирать и устанавливать моды.

dimetra66  Offline  Сообщение №1450 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 июня 2017, 02:03



Играть в песочницах от Бесезды без модов? да вы что....Категорически нет. Ну, первый раз еще можно, пробежаться посмотреть. Но настоящее удовольствие начинаешь получать лишь после того как закинешь в игру сто-пятьсот-тысячу модов, выберешь самые лучшие и взаимодополняющие. И это занятие не из легких.
Не использовать консоль? Ну-у, это можно, хотя список команд держать под рукой стоит обязательно, на всякий случай. Если игра идеальна во всех отношениях ( не важно, разработчики сделали ее такой или вы с помощью модов довели ее до ума) то использовать консольные команды желания или потребности не возникнет, а если она такая убогая ( грубо сказано но все таки  она полуфабрикат) как '' наш пациент'' то никуда от использования их не деться.
................................................
Мама Мэрфи сказала что '' твой сын ждет тебя''. Келлог сказал '' не ищи Институт, он сам тебя найдет''. Прошло уже два года в игре. И кто то никто так Норку и не '' нашел''. Одно из двух. Или Норка так сильно '' шифруется'' что ее найти не могут или мама Мэрфи мягко говоря врет.
Сейчас во всех фракциях куда вхожа ггшка жизнь замерла в ожидании когда Норка телепортанется. А Норка им в ответ: Банан вам за обе щеки. Смотрела я фильм '' Муха'' так в нем дядечка после подобного перемещения превратился в муха. Есть желающие? Я пас.
...............................................
Уходим на ФарХарбор ( с Ником), с предчувствием, что отдохнем там  душой и телом как на курорте. Накидали нашим застранцам в мастерскую вагон жратвы, персонально каждому раздали по ништяку, собрали чемодан со всем необходимым и все. Наконец то , праздник. Бум устраивать сафари на вагонокрабов и ром бухать до посинения ( кстати о выпивки. В файлах игры есть самогон. А  кто либо находил его и где?)

dimetra66  Offline  Сообщение №1451 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 8 июня 2017, 02:18



Цитата taijok

Может фикс какой изобрели?

Фиксы делают когда проблема возникает массово. 
 И собственно я не понял в чем проблема то. Ну не начался квест ну и фиг с ним. Нет там ничего такого запредельного. А все что вам захочется взять в Общественной библиотеке вы возьмете без каких либо проблем. И вообще, не забивайте голову. Идите туда, зачищайте территорию а после возвращайтесь к Дейзи. Она вас попросит ей помочь а вы ей в ответ что там уже все в порядке. Вот вам и начало и конец ее квеста, не отходя от ее прилавка. ....

dimetra66  Offline  Сообщение №1452 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 июня 2017, 15:14



Приползла Норка вчера к старикану на отдохнуть а там боец БС сторожит. Два чувака в PA на пирсе, тут один....хм. Что то я не припомню что бы раньше БС появлялась на ФарХарбор до того как гг сливает им инфу по Аркадии. И какого черта Норку, босса '' самой крупной банды рейдеров'' охраняют не ее бойца а элита БС? Непонятно и непорядок.

Добавлено (10 Июня 2017, 18:14)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec

Институт выпустил из холодильника и следит-ждет. Карла Урна, Крикет регулярно доносы строчит и прочие персонажи (в терминалах Института инфа есть о завербованных стукачах). Каждый шаг ГГ фиксируется там. Ну почти каждый)

 " Мы играем с кошкой или кошка играет с нами''?!
;) 
p.s. Я знаю про проделки Института все, почти.

dimetra66  Offline  Сообщение №1453 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 июня 2017, 08:57



И что ж их могло так заблудить? Два раза на Фар Харборе и вот уже и в Содружестве стали встречаться. Пилот БС уже какой день стоит перед воротами Альянса ( видимо ждет когда скрипт какой сработает) и рыцарь в PA забрел в Сомерсвилл Плейс ( поселение превратилось в маленький городок но пока никто его не контролирует).
p.s. Завершил основной квест на ФарХарборе миром. Что сказать?! Грустно. Куча сюжетных ляпов. Начало шикарное но под конец разрабы сдулись. .....Теперь оказалось в поселения ( которых еще нет) после после посещения локации появляются по 2-3 поселенца. Такое вот принудительно-добровольное заселение и принуждение игрока заниматься обустройством. А нападения так это вообще эпика. На домик старика уже три раза нападали. Рад скорпионы, Когти Смерти и вот сейчас яогаи. Каждой твари по паре. Бред какой то. Нет там ничего, ни убить ни пожрать. Этих тварей я не встречал на острове пока, так что у них не должно быть ко мне претензий. И последнее: Ну не плавают скорпионы ни так ни этак, тем более в морской воде.
Разумеется никакого строительства не будет. Пока что. Может когда либо, или нет. .....А потом мне игра напишет что поселение вышло из под моего контроля. Чем думает игра,разработчики. Жопой наверное.
Квест '' Охота на охотника'' меня убил. Убиваешь охотника - старик недоволен. Да и как его убить если охотник нейтральный да еще и на наше здрасти отвечает что рад  тому что познакомился с Норкой.
А еще мне понравилось что дали задание в Бс сводить оруженосца в локацию на зачистку куда я вообще не стал бы заходить по причине отсутствия к ней интереса. Иди туда где нет ничего интересного и убей там всех. ЗАЧЕМ?
Ладно, проехали.
В общем и целом, локация ( сам остров) шикарная а сценаристы полное бездарное говно. Большая часть диалогов это набор фраз в которых смысла кот наплакал. Профукали идею с '' великой матерью'' и тайной тумана ( хотя нет в нем на самом деле ничего тайного).  и тд и тп.....мда.
p.s. Оказывается что наши рейдеры из NW не '' любят'' маленьких мальчиков и девочек из БС. К Дэнсу нейтральны а вот этих начинают гонять всей толпой. Так что если кто надумает зайти в гости на форпост то не ведите туда оруженосцев.

dimetra66  Offline  Сообщение №1454 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 июня 2017, 15:02



Цитата Мык

то местная фауна

В первом своем прохождении Фар Харбора я '' на жопу сел'' от удивления когда на мое поселения в первый раз напала местная живность. Было эпично, мне понравилось.

dimetra66  Offline  Сообщение №1455 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 12 июня 2017, 15:12






dimetra66  Offline  Сообщение №1456 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 12 июня 2017, 22:32



Цитата den9116

Читы, покупку, просьба не предлагать, нахожусь на начальном этапе игры, стараюсь использовать все ресурсы внутри ее самой.

Самое простое и удобное решение это поставить мод '' мобильная мини мастерская'' На хим столе крафтим '' базу'' ( 4 кг) к ней крафтим дополнения ( оружейная, хим, броня, кухня, разбор хлама, силовая станции. каждая по 4кг, так что выбираем только самое нужное). В походах незаменимая вещь. Я ей пользуюсь с самого выхода из убежища и доволен на все 100. Зашли по дороге куда либо, набрали лут и тут же его переработали. 
p.s. Станция для силовой у меня заглючила так что я ее не убираю, как поставил так там и бросил. Хотя саму броню на ней обслужить можно без проблем.
......................................................
По идеи весь лут в мастерской должен разбираться на компоненты. И то что не использовали должно ( по идеи) возвращаться назад, на склад. Но.....судя по вашему случаю эта ошибка как случалась ранее так до сих пор не исправлена.

dimetra66  Offline  Сообщение №1457 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 13 июня 2017, 15:50



Цитата Strannik23

а рядом патруль проходит, пособит против врагов, но это исключительно по пути, а не так чтоб пришли и стали на охрану.

Еще в первом своем прохождении я не один раз сталкивался с тем что на защиту поселения приходили минитмены. Не всегда,но часто.
Что сейчас происходит в игре я не могу пока сообразить. Норка вхожа сразу же в три фракции и при этом в диалогах нпс ( по мере развития поселения) уже начали появляться фразы о том '' что минитмены возвращаются'' ...Полная каша. А вот присутствие рейдеров из NW игра продолжает игнорировать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1458 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 13 июня 2017, 16:10



Вещи из мастерских не пропадают, за исключением еды и оружия. На форпостах и в поселениях еду потребляют местные, а оружие могут вытащить как в поселениях так и из "бесхозных" мастерских. Плюс, по логике ( и по задумке разработчиков) поселение делится с другими поселениями ресурсами, если связано с ними линией снабжения. Но как это работает и работает ли вообще я не следил, потому и ничего не скажу на сей счет.
Чести силовой брони НИКОМУ не нужны ( как и одежда и броня и прочее из раздела '' разное''). За это можно не опасаться. А вот силовую броню могут взять, украсть, если она присутствует в поселении ( любопытно что броня  которую игрок еще не использовал нпс тоже не используют) и в ней находится ядерный блок ( впрочем ее могут одеть и без ядерного блока). Говорят что в последних патчах разработчики отключили возможность нпс без разрешения гг одевать PA. Работает ли это. Я не знаю.

dimetra66  Offline  Сообщение №1459 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 13 июня 2017, 17:07



Цитата Basil44

скорее всего не "делится", а "делает доступным". грубо говоря, если положишь в мастерскую Сэнкчуари 50 алюминия, а в мастерскую Замка 50 клея, то при проложенной линии снабжения оба материала будут доступны в обоих поселениях в количестве 50 единиц (не 100).

Нет, я говорю именно о '' делится''. О том говорили и сами разработчики. Например, посл нападения на поселение A были разрушения и поломки, материалов для восстановления и ремонта нет, но есть все необходимое в поселении Б. Снабженец поселения A доставит припасы от соседей ( поселение Б). Если материалов нет то и отремонтировать не смогут долгое время. От сюда и совет пути снабжения между поселениями делать короткими. 
А вот '' делает доступным'' это фишка лишь для игрока. И опять же со слов разработчиков "доступность" напрямую зависело от длины линии снабжения ( т. е. происходило это не сразу). Например: Материалы нужно доставить из пункта A в пункт Я. Если связывать их напрямую то срок доставки увеличивался, потому рекомендовали так не делать а связывать между промежуточными пунктами. таким образом существенно сокращались сроки доставки ( даже если редкий материал находился именно в пункте A). Насколько я понял это оказалось слишком сложным ( и не беспроблемным)  и с патчами кое что упростили для '' удобства игроков''. Но на выход игры так  все работало ( или не работало, у некоторых игроков).Сейчас не редко можно увидеть как все ремонтируется самостоятельно даже если в поселении нет ресурсов для ремонта. Абсурд..... но '' большинству'' игроков это нравится.

dimetra66  Offline  Сообщение №1460 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 19 июня 2017, 22:41



Словил глюк в локации '' InstituteOldRobotics01" . Там в конце есть дверной проем через который выходишь прямо в открытый космос.

dimetra66  Offline  Сообщение №1461 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 20 июня 2017, 20:24 | Отредактировано: dimetra66 - 20 июня 2017, 20:31



Ну что, убила Норка ВСЕХ лидеров фракций....Престона убивать пришлось предварительно сняв с него бессмертие. Умер он как миленький, сказав на прощание что то печально жалобное. Что лишний раз утвердило меня в мысли что изначально разработчики предполагали его смерть. Потом переиграли и еще раз переиграли когда добавили DLC NW. Теперь он стал паскудником в квадрате.
Так вот о его смерти. оказалось что в отличии от других вожаках ( и прочих ключевых нпс) на его теле отсутствует маркер. Его нельзя обобрать, его нельзя перенести в другое место. Квесты связанные с ним не закрываются и никто не  замечает что его в этом мире больше нет. Впрочем никто и не обращает внимание на то что мы его вообще убиваем у всех на глазах. Он как бы неприкасаемый и ...парень из другой игровой вселенной. Что странно. И что еще страньше так это фраза брошенная кем то из нпс ( вроде бы как доктор из Подземки это говорит. или нет, не помню) , примерно так: ....пока минитмены ТАМ на поверхности воюют друг с другом... .  хм, учитывая что у доктора сохранился практически весь диалог о смене лидера в Подземке, учитывая что по некоторым слухам он агент Института, учитывая что лишь с ним наш гг в диалогах вступает в конфронтацию ( хотя при этом признает что он единственный в Подземке адекватно мыслящий ), возникает желание еще раз задуматься а что там Бесезда планировала в сюжете и от чего отказалась ( в пользу минитменов. ....Кстати, заодно я выяснил что минитмены и Подземка могут быть вполне враждующими фракциями. Причины по которым бойцы Подземки на моих глазах расстреляли минтменов я не знаю, увы. Но факт на лицо.)
Итак. Что мы имеем . Престона можно убивать на глазах выживших и прочих поселенцев и никто за него не заступится. Трогать остальных выживших и особенно маму Мэрфи категорически нельзя. Стурджеста я убивать не пробовал. Он синт и этим все сказано. Как и Престона его можно выселить из Сэнкчуари. А вот парочку китайцев и маму Мэрфи переселить никуда НЕЛЬЗЯ. Что то с ними завязано но что именно я пока не выяснил ( и скорее всего не узнаю никогда уже). Ну а фраза про то что '' минитмены друг с другом воюют'' натолкнула меня на мысль что Стрелки это теже самые минитмены но в отличие от последних они не впали в порок а организовались и решили силовым методом навести порядок в Содружестве. То есть в рядах минитменов произошел раскол ну и пошло поехало. ...Это не истина, а лишь предположение. Не далекое от истины. Если вспоминать слова Престона что '' нами никто НЕ управлял и никому не удастся их подчинить" и то что представители Института аж целых ЧЕТЫРЕ года пытались сохранить ВСС ( временный совет Содружества) и в итоге доложили что Содружество все равно продолжает стремительно скатываться к Хаосу и анархии. и кстати опять же о синтах и Институте. У многих игроков возникло неверное представление ( привет Пайпер и ей подобных) о синтах как об угрозе Содружеству ( вопрос какому? Тому где царит вольница и безвластие минитменов или тому где ДОЛЖНО быть правительство, государственные органы, закон и порядок?!) Так вот ситнов создавали в институте в первую очередь для того что бы ВОССТАНАВЛИВАТЬ на поверхности и ПОМОГАТЬ поселениям. Параллельно этому шла работа над их усовершенствованию из которого родились синты третьего поколения ( по сути уже не машины и не киборги. В голозаписи Отца об этом четко говорится '' никакого смешения биологии и технологий. По сути '' синты'' это ЛЮДИ, клоны....чуть более лучше, более сложнее. И в которых встроен чип управления. А точнее сказать чип '' включения -отключения'' ибо на более он не приспособлен. Вопрос. Зачем? Ответ. Это предохранитель. Я думаю что в четвертом поколении или пятом его уже не будет. Так как не будет в том необходимости.
Давайте вспомним о синтах сошедших с катушки. ОДИН случай ( о котором трезвонит Пайпер как кот своими яйцами). Сколько гулей '' сьехали''. Хенкок говорит что намного меньше чем людей. Самые известные нам синты : Стурджест, певичка из Добрососедства и мэр ДаймондСити, ну и глава семейства Уорвиков, главу Банкер Хилл я не вспоминаю так как это фигура спорная и ее роль разработчики изрядно порезали вслед за Альянсом. Вполне адекватные мирные " люди" ( про мэра Даймонд Сити сложно что то говорить так как мы НИЧЕГО не знаем ни о истории города ни о конфликте с гулями или противостоянии Верхних Трибун с нижними. Там тоже все резали вырезали и не доделали по черному. ......Кстати, в квесте '' В овечьей шкуре" я мужика отпустил, не смотря на все его гневные слова. Он нормально управлял городом и правильно он отозвался о людях . ...Вспомнил как охарактеризовал людей капитан Шэпард из МЕ. .....Люди жадные, злые и вообще сволочи все. А разве это не так?
Кюри осталась этому довольна. Пайпер нет. Пайпер '' осталась разгребать весь муссор" который сука сама же и "насрала". ....В реальной жизни я терпеть не могу таких как она. В игровом, нет смысла изводить на нее патроны. Она бессмертна. Хотя роль жертвы для нее разработчики всеж уготовили но ....что то там у них не получилось и они отказались от этого, но кое что оставили, заблокировав тем что сделали ее бессмертной.
О синте который стал главарем банды нужно спрашивать с Подземки. Сколько синтов при перепрошивки сознания стали '' немного не такими'' говорится в Добрососедстве по квесту с Кюри. Много! Один из таких примеров мы встречаем в Аркадии. У меня например Ник почему то обрадовался когда Виктория-Джулия ушла из Аркадии. Хотя ведь он прекрасно понимает что она скорее всего погибнет на острове, в одиночку. ( буду вновь в  Фар Харборе поищу ее).
Ну и немного опять же про Институт. Прототипы боевых роботов. Одного ( Марк) встречаем на свалке. О прототипе штурматрона мы узнаем если пойдем уничтожать Институт через туннели. Зачем разработчики акцентировали на них внимание не ясно но место где их создавали существует и туда можно попасть. Я попал через консоль, так иного способа не нашел ( вероятно что его нет вообще, так как в интернете я встретил лишь одну статью об этом месте и в ней нет абсолютно ничего полезного.) Набираем команду '' сос instituteOldRobotics01" и мы оказываемся в весьма атмосферной локации ( на мой взгляд одной из лучших) и сами все изучаем, рассматриваем.  Сделано все качественно, процентов на 99. А дальше дверной проем с выходом в "космос" ( не в пустоту а именно в космос, со звездами...Красиво, бесполезно).
p.s. пока все. итак много букфф.

dimetra66  Offline  Сообщение №1462 | Тема: Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 20 июня 2017, 21:04



"Музей" ( Храм Норке) у меня будет на свежем воздухе, под высоком небом и нежным ветерком.  И не будет у меня там НИКОГО кроме Норки и орды гулечек. Которых я уважаю за их интеллект и немногословность ( шучу, почти). А это DLC я проходил ради плюшек. Правда от их пользы я не извлек и удовольствия не получил. Сейчас вот у меня идея есть воссоздать из элементов убежища и Института заброшенную и густо заросшую лабораторию из Mass Effect 2 ( личный квест Джеки), на острове Спектакл Айленде. Лес у меня там уже есть...Дело за малым, желанием.
А убежище.
К черту.

dimetra66  Offline  Сообщение №1463 | Тема: Спутники игрока написано: 21 ноября 2017, 23:22



Хороший напарник-мертвый напарник! Точка.

dimetra66  Offline  Сообщение №1464 | Тема: Спутники игрока написано: 21 ноября 2017, 23:45



Два прохождения. Напарники только по сюжету.При возможности сразу же увольняю. Сейчас играю на режиме ''Выживания''. Никого не не вылечиваю, бросаю как только их подстрелили.И ничего, не жалею.В Скайриме за напарника горой стоял, здесь нет. А вот теперь вопрос. Зачем мне  напарники?! У которых в этой игре только одна функция - раздражать своим поведением игрока.

dimetra66  Offline  Сообщение №1465 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 ноября 2017, 00:11



Восстановил свой дом в Сэнкчуари, закрыл все двери на замок. Никого не пускаю в дом даже когда сам в нем ночую. Начал восстанавливать и остальные дома. Пусть живут, радуются. На Красной ракете поселил Стронга. Себе поставил на крышу трейлер, туалет и ванну. Немного построил на ферме Эбернети. И все. остальные как жили в своих развалюхах, так и живут, последнюю морковку догрызают. Вопрос. Почему я должен кому то что то делать, помогать, бегать защищать? Мне нужна мотивация. А с этим у игры очень плохо. и кстати. За четыре прохождения я так ни разу не обустроил свой дом в Даймонд Сити ( в последний раз я его даже покупать не стал. Нет желания).Зато поставил модик на квартирку в Добрососедстве. Милое местечко, спокойное,и, люди добрее чем в этом странном ДС.

dimetra66  Offline  Сообщение №1466 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2017, 00:54



Играя за одиночку всегда приходится быть внимательным, осторожным. Знать поведение своих врагов. По звуку определять каким оружием они воюют. Кто контролирует данный район и какие враги могут встретиться. Нюансов много и все нужно учитывать. Это при том что у меня усиленные враги и добавлены дополнительно дикие гули и враждебные патрули. Так вот, по моим наблюдениям самые адекватные в этой игре это дикие гули. Я их просто обожаю, за их поведение. ....А что касаемо наших напарников. О них я уже писал и обо всех сразу и о каждом по отдельности. некоторые проработаны лучше, другие хуже.Игра вынуждает менять их периодически но сама крайне не любит когда игрок идет не по '' рельсам'' и начинает со страшной силой тупить и это в первую очередь сказывается на поведении напарников. Сценарий личного квеста Стронга, Пайпер порезаны, квест Кюри и Кейт порезали частично, квест Валентайна самый проработанный ( учитывая и DLC ФарХарбор ), квест Макриди И Хенкока ни о чем ( учитывая что Хенкок всеж злодей а Стрелки Макриди вырезаны из игры как полноценная фракция). Ждать когда их AI доведут '' до ума'' не имея инструментария для этого напрасно. А те моды что есть сейчас, для этих напарников, на "модных" напарников они не спасают положения ну никак вообще. По этому самый простой способ это не брать напарников и или избавляться от них при первой же возможности. .....А дружба и тем более романсы с ними мне и даром не сдались.

dimetra66  Offline  Сообщение №1467 | Тема: Главный герой синт? написано: 22 ноября 2017, 01:16



А вот как можно о чем то гадать имея на руках всего то ....часть игры. Первая глава заканчивается прилетом БС в Содружество и все, дальше лишь обрезки,огрызки,недоделки. И, удивленное высказывание Тодда Говарда о том что как же так, миллиард игроков не нашли ответы на самые важные вопросы, не разгадали самую большую загадку Содружества и не обнаружили '' секретный'' терминал!!!! Мы не можем найти ответы на простейшие вопросы так к чему забивать себе голову такими на которые даже разработчики не могут дать ответ?!

dimetra66  Offline  Сообщение №1468 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2017, 14:31



1. " Независимость удел немногих. Преимущественно сильных!" Играть за одиночку,на режиме ''выживания'', с порно модами, игнорируя смерть поселенцев , помощь поселенцам( некоторые их просьбы вопросов не вызывают но другие вгоняют в ступор своим идиотизмом) и в нейтральных отношениях с рейдерами, нежелание играть по правилам разработчиков и стремление приблизить игру к реальности настолько насколько это возможно. Дело не в намеренной хардкорности, усложнение это лишь побочный эффект и неплохой способ изучения игровой механики. Приятное ощущение прилива адреналина продолжается недолго и лишь на начальных этапах приключения.....А дальше гг обрастает опытом, средствами защиты, нападения, определяет маршруты передвижения и вырабатывает тактику. Все. Для меня бой это охота. Моя гг охотник. враг жертва. Я могу ночевать у рейдеров, маскироваться под гуля и часами бродить между ними без угрозы для себя, я могу сидеть у костра супермутантов, делать своих синтов и не испытывать никакой навязанной ответственности за людей и их поселения.И если я раньше пытался играть за положительного персонажа, за отрицательного, то в этот раз я играю за абсолютно нейтрального ( плюс минус в рамках условности) Поселения которые меня не интересуют опустели или лежат в разрухе, в других же достаток и постоянный прирост  за счет рождаемости ( мод на беременность. И никаких дурацких маяков). Я не терплю обязательств и не принуждаю никого. Хотите жить здесь, умереть здесь- это ваше право. Хотите всю игру  безрезультатно стучать молотками и неустанно ныть что все плохо и "все заполонили синты" - это ваше право. Вам право жить, вам право умереть. Ваш выбор, не мой. ......Я довожу свой пофигизм до абсолюта. Напарникам нашим как и игре в целом этого не понятно. С ограничениями игры можно смириться, напарников можно игнорировать.
2. Гули в игре представлены рядом подвидов у которых поведение несколько разница. В равной степени они могут напасть толпой и также толпой рассыпаться в разные стороны от вида гг. В некоторых случаях они склоняют колени и становятся нейтральными ( как в режиме подчинения но без воздействия на них способности гг подчинения). Они могут  нападать из скрытности и могут игнорировать присутствие гг даже если рядом с ними станцевать джигу. Некоторые их атаки заскриптованы, другие нет. Они могут обходить с флангов, отказываться от  нападения. По сути, игрок должен знать на что способен тот или иной вид гулей и у него не будет проблем с ними. И тоже относится и к болотникам. Их также несколько видов и поведение их разница. и в отличии от тех же гулей они иногда предупреждают о том что гг находится вблизи к их территории и просят покинуть ее. ( В некоторых местах Стрелки делают тоже самое). Из за механики напарников заходить вперед гг они нередко нарушают границы, активируют ловушки и ломают скрипты.
3. Небольшой случай, забавный. Квест рогоносца из ДаймондСити. После сцены в баре( который я даже досматривать не стал) этот самый козел подошел ко мне за помощью. На что я ему ответил что это не мое дело. После чего он самостоятельно решился расправиться с барменом. И однажды я эту сцену случайно застал....Настроения не было, убил бармена. А дальше нужно было сорвать сделку наркоторговцев, на которую я традиционно забил. И вот однажды ко мне подходит солидный такой мужик и говорит что Я убил его сына ( и якобы это утверждает некий Моровский). Но во первых я не убивал никого, во вторых я не знаю Моровского и вообще это все не мои проблемы. И вот после этого началось забавное. На меня стали нападать гангстеры. Что самое забавное. Всем наплевать на их нападения. Даже Пайпер что была со мной на тот момент в пати. А вот моя попытка защитить себя приводила в ярость всех горожан и охрану и....и даже Пайпер начинала атаковать меня. После нескольких попыток так то разрулить ситуацию с нападениями я поступил просто и легко. Зашел в дом к этому господину и просто пристрелил его без всяких причин. И на всяких случай пошел и пристрелил Моровского. После чего нападения прекратились. А вот любви к Пайпер у меня не прибавилось, наоборот.
p.s. Игровой совет: "Не берите под контроль враждебных существ. Это вызывает у ваших напарников ярость и они могут напасть на вас".  Браво!!! .......Есть над чем подумать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1469 | Тема: Спутники игрока написано: 22 ноября 2017, 20:46 | Отредактировано: dimetra66 - 1 декабря 2017, 03:52



1. Ну да. Ибо что еще там делать. ...Прихожу в Сэнкчуари, сажусь на стульчик напротив мастерской, пью холодное пиво и наслаждаюсь видимостью трудовой деятельности ''выживших'' из Конкорда. Неистово стучат молотками день и ночь пытаясь починить избушку и не замечают что вокруг их  уже вырос почти что город, с красивыми домами, нарядными людьми , магазинами и парикмахерскими. И '' и в парке Чаир распускаются розы''!
Ну разумеется это не единственное мое занятие в игре. Масса всевозможных модов позволяет мне получать удовольствие и от других вещей. Игра медленно преображается, облагораживается. Я продолжаю экспериментировать со строительством, с тактикой, испытываю прочность игры и слаженную работу скриптов.
2. " мелочи решают все". В этой игре сложно делать какие либо однозначные выводы. По той причине что она сильно порезана, не доделана и о ряде аспектах игры разработчики просто помалкивают. Я так думаю. И чем больше пропадаю в ней тем сильнее в том утверждаюсь. Если мы говорим о том что некоторые напарники лучше проработаны то это верно и в том AI некоторых нпс или существ проработаны лучше чем иные. Гули самые любимые мои существа в этой игре и было бы грешно не обращать внимания на  нюансы в их поведении. Да и в конце концов я люблю погонять их, особенно по ночам, в Легсингтоне ( они терроризируют рейдеров, я шугаю их. И всем весело).
3. Что я могу ожидать от того что нам продали разработчики назвав игрой. Особо ничего. Тем более что к багам я всегда готов так как часто меняю моды в играх от бесезды. Но порой та халтура что встречается иной раз в игре вгоняет меня в полный ступор. И это один из тех примеров хоть и не самый яркий.
да, у меня стоят все DLC и плюс свыше двести модов. Сборка на мой взгляд не идеальна но сделать ее еще лучше пока нет никакой возможности. Пройти РПГ '' нейтральной стороной'' в принципе не сложно.( в том же Скайриме например я никогда не прохожу ГВ и никто меня не принуждает сделать свой выбор. И мне от этого ни холодно ни жарко ни как) А здесь у нас все жестко,не логично, навязчиво.........И в конце все равно рельсы приведут тебя к одной из сторон. Зачем? Это вопрос без ответа. И я всегда остаюсь на стороне Института.Что поделаешь. Мне нравятся люди которые заняты делом, убираются в своих жилищах, моют руки перед едой и чистят зубы перед сном. В них меньше лжи и фальши чем во всех остальных фракциях.
p.s. Сегодня подключаю мод '' Ада человек''. Говорят что проблем с ним много. Вот и посмотрим. .....И где то там у меня есть компаньон Хизер. Которую походу я стал "ненавидеть" похлеще Престона. Надо бы удалить ее, да все как то откладываю.

dimetra66  Offline  Сообщение №1470 | Тема: Спутники игрока написано: 24 ноября 2017, 12:35



Цитата Мык

Белое не всегда белое

Черное не всегда черное.
Опять же для полного понимания достаточно дать интервью Пайпер. Проверять информацию сдается мне не входит в правила этой " правдалюбки". Она выдаст любые фантазии за Истину!

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб