Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 марта 2017, 13:39



Цитата Strannik23

Институт как бЭ захватить свои детища для того, чтобы исследовать и понять в чём корень всех зол, какие гены и микросхемы чинить, чтобы больше не сбегали и о свободе не думали. Вот только кончается всё это всё равно пострелушкой.

так вот и я о том же. все заканчивается пострелушками. когда проще изучать обьект на природе. И кстати, на англофорумах писали одно время о том что в игре якобы находили упоминания о том что синтам иногда нужна медицинская ( техническая) помощь. Первый признак неисправности это стрекот ( я писал о нем). Плюс задача минитменов была следить за порядком поселениях и ибо закон един для всех и равные права есть и у людей и у синтов поселенцев. Изначально сценарий предполагал что все это будет реализовано но в последствии отказались, а хвосты остались.

dimetra66  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 марта 2017, 14:35



Цитата Strannik23

Если со стрекотом всё верно, то... Отчего, от какой детали он может исходить? Первым в голову приходят суставные подшипники. Но я же помню вполне себе обычного вида кости и мышца ещё не "одетых" в кожу синтов. Или же тут, как и с "деталью синта", которая, как правильно заметил 2GaRiN введена в игру просто для того, чтобы быть, то есть разработчики и не продумывали для чего там она у синтов и т.р.

Что такое деталь синта никто не знает. 
И что там должно в синтах 5его поколения стрекотать тоже не понятно. Потому что эти синты по сути своей клоны, которых не выращивали в пробирках а создали также как создавали тетку 5й элемент из одноименного фильма или также как зашивали раны Рикки из '' Звездного десанта". То есть один в один человек до последней косточки и сухожилия. ( кстати я говорил что с перком Каннибал синтов можно кушать?! ну а если нет такого перка то об этом можно узнать в Фар Харборе. Там беглого синта сожрали местные). Просто в игре нигде вроде как не раскрывается что же на самом деле представляет из себя синт 3 модели и из чего его делают. Первичные половые признаки присутствую, видимо и все внутренние органы у синтов тоже есть ( иначе Дэнса на первом же медосмотре вычислили бы). Они не отличаются от людей ничем иначе в Альянсе их также быстро вычисляли , без каких либо тестов и без ошибок. Единственное что они не могут, как я понял, способности для продолжения рода. Бесплодны! 
Далее. Последний раз стрекочущих синтов я видел в Банкер Хилле, кто то там из караванщиков ходит.
Далее. Одно время с Х6 заходили в Даймонт Сити. Так вот его узнают и подходят с вопросами. На что он ( у меня это она) отвечает что '' когда я приду за тобой ты узнаешь об этом первый''. Тут возникает два вопроса. Как поселенцы его признают если охотники не принимают участие в похищениях. А если и принимают то зачем поселенцы к ним подходят. Может эти самые вопрошатели сами синты? ( что вполне вероятно) Может ли быть такое что придя за синтом и уводя его с собой другие воспринимают это за похищение?! Ведь суть охотников '' возвращать'' ( больных, поломанных, беглых и тд и тп).  
Я облазил все терминалы в Институте, облазил все закутки и подвалы в поисках тел тел тех кого '' похищали''. И если в Альянсе есть какие либо следы похищенных то в институте их НЕТ. Есть старая лаба Вирджила, но на ком ставили опыты. Кто были эти пленники? Похищают ради замены, подмены? Зачем? И откуда в Содружестве появляются двойники ( ведь оригинал должен быть умерщвлен а не бегать по Содружеству) и каким образом они сбегают из института? 
Далее. Забавный кстати факт. Если к Келлогу вломится до знакомства с псиной, то Валентайн говорит что у него есть друг на примете и он его сейчас на определенной частоте сможет вызвать. И собака тут же прибегает. Есть мнение что собака тоже синт. Получается крайне интересная картина Бабка Мэрфи говорит что это не простая собака но чья она она не знает. В этой же компании уже есть один синт, Стуржест ( который в свою очередь выходец из Атомных котов, квесты которых кстати тоже порезаны). Да и сам Престон крайне негативно относится к уничтожению Института а вот уничтожение БС он воспринимает с прохладой. Может ли и он быть синтом? И наконец наша Пайпер. Говорят что убивали ее ( и опять же, в сценарии прописана возможность ее гибели) и находили в ней детальку синта.
В общем, опять куча упущенных возможностей и огромные хвосты, которые видно невооруженным взглядом.

dimetra66  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 марта 2017, 18:17



Цитата Strannik23

Штука в  том, что в F4 мы во многих случаях работаем двойным агентом.

Я немного не об этом имел ввиду. Я о том что я не отмороженный на всю голову игрок и убивать СВОИХ ( ну или нейтральных ко мне) для меня это делать усилие над собой. Врагов, пожалуйста, всякими разными способами, а вот так просто взять и убить , не потому что тебе так хочется а потому что так НАДО кому то, мне сложно. Тем более видно же что Бесезда перемутила с убийствами . Видимо не потому что так нужно для сценария а потому что она сама уже не знала как разрулить ситуацию. Я вот смотрю на раздражающих меня напарников и поселенцев,хочется поубивать их всех, но , я ведь понимаю что не их в том беда, а в том что разработчики их не смогли сделать адекватными.
Обычно так оно и происходит в играх. Если не знаешь как разрулить с кем либо ,то пусть игрок их поубивает и все вопросы отпадут сами собой. И игрок не может отказаться. В том же F4 , я смотрел прохождение, человек прямо сказал в Подземке ( вроде как в диалоге с ПАМ) что он не хочет ни с кем враждовать и убивать он никого не станет но задание включилось автоматом. Ой как же он сильно возмущался этому факту. Нет в  этой игре выбора у игрока, нет вариативности, какая было в первых Фоллах. 
А скрипты в игре присутствуют и даже пытаются иногда срабатывать , хвосты торчат....... И как факт вместо того что бы доделать игру и получить то за что все скажут Беседке спасибо она предпочла выбросить в продажу нечто, альфу, бету версию и на том успокоилась. Мой ум отказывается это понимать.

dimetra66  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 29 марта 2017, 15:30



Вот сижу , играюсь, ради интереса начал новую игру и сразу же рванул в NW. По ходу захвата территорий выбегал в Содружество для разнообразия. Пытался быть злым, но не очень. "Ваши дела это ваши дела. Решайте их сами". И вот значится пришло время завоевать Содружество. Ммда...Зачем? ....Окей. Можно '' исправиться'' и вынести всех рейдеров. А зачем? Вот сижу и чешу затылок. Я не понимаю смысла того что я делаю или не делаю. Все это похоже на полный бред. Очередной Беседкин хлам.........
Вспомнил про мистера Хауса и его карманные банды. Теоретически подобные метаморфозы могут произойти и с этими группами рейдеров. Особенно с ''Операторами". Ибо из всех они мне кажутся самыми адекватными. Понравилось и способность '' Стаи" приручать диких животных. Вот только что делать с обнаруженными у них кусками '' вяленой человечины" пока не ясно. Как то не вписываются людоеды в мою концепцию развития Содружества ( зы, а у самого аж целый комбинат построен, по переработке мяса на консервы, свечи и мыло  :D )
С '' Адептами" в принципе было бы не сложно определиться. Вырезать рейдеров и прочих в Содружестве пригодились бы но.... Зарождение нового культа мне как то не симпатично. Уж больно они отвратительны.
Ну а теперь по теме с которой я начал. Захватили первое поселение, силами Операторов. Из трех бойцов двоих я поставил на сельхоз работы, один стоит на посту. Показатель жратвы 12. Плюс мяса я им натаскал много. Воды, энергии и защиты им выше крыши, с перспективой. ( параллельно с этим поселением у меня развивается Санкчуари, без всяких Престонов и тд. Этих я еще не встретил и встречать не собираюсь. Поселенцев 6 человек в активе и еще двоих могу привлечь. Того 8 будет. После прохождения Автоматрона рассчитываю использовать
роботов для сельхоз работ. Ресурсов в поселении тоже выше крыши. Защита на высоте ( пять боевых Марк 2). ...Начал строить поселение на болотах.Но там пока пусто и в планах особо ничего нет.
Кроме теплицы Гриптон я не был еще нигде. Да и там я не светился и в контакт с жителями не вступал. Заданий по линии минитменов Не было.
И вот теперь встает вопрос обеспечить своих рейдеров снабжением. Я хочу мирным путем, а игра мне оставляет лишь силовой способ. Это бред.
А что дальше? .....По сценарию нужно построить 8ь рейдерских поселений. Плюс 8ь поселений снабжения. Итого 16ь. И тут наметился сюжетный тупик. Поселения которые будут снабжать рейдеров едой в зачаточном состоянии и значит давать достаточно провианта не могут, а развивать их мне не позволяет игра. Но ведь именно развитие поселений руками игрока это именно тот инструмент что предоставила Бесезда нам и другого пути нет. ....Хорошо. А что дальше? А дальше нужно определяться с фракцией с которой игроки закончат игру. Рейдеры в эту группу не входят. И выходит что мне придется '' освобождать'' СВОИ рейдерские поселения от своих же людей(!) А потом зачищать саму Нюку. Мне БОССУ банд!!! выносить армию хорошо вооруженных людей, в отлично защищенных форпостах. Ради кого? Для чего? .....Ради тех кто будет просить облизать им жопы и при этом будет хамить и вести себя как быдло?! Ради тех кто развалил Первый Совет Содружества и за 200 лет в своих домах мусор из углов не вычистил? Нонсенс!
Далее. Мистер Хаус сумел из дикарей сделать вполне так цивилизованных. У меня есть Операторы. В принципе то своем вполне цивилизованные и не глупые. Их манят довоенные технологии ( с помощью которых они могут получать прибыль). И это хорошо. Значит с помощью их можно будет заняться восстановлением промышленности, развивать сферы услуг, торговлю. Но, они не вписываются в конечный сценарий Бесезды. И тут возникает большой игровой тупик. Зачем мне нужно было приводить банды в Содружество? И, или зачем мне ИХ уничтожать, если это МОЯ СИЛА, моя возможность, моя АРМИЯ?
Ну да, игроки должны быть добренькими ( не ДОБРЫМИ, а именно добреньким ....ложками!!). Но моя Норка и не злая. Суровая, похотливая, но нет в ней того кретинизма что свойствен всем лидерам Содружества. Она не убивает РАДИ или из за цвета кожи. Она не занимается истязанием рабов, пленных и не развешивает останки убиенных на каждом шагу как это делают разработчики Бесезды. Она вменяемая и умеет использовать возможности и пользоваться шансами. Она не стоит на месте а двигается вперед.Так почему она должна '' ломать'' себя через колено и возвращаться к тому с чего начала?
Я не понимаю того о чем говорит Бесезда. Я не понимаю их посыл. Я не понимаю смысл игры. Я уже окончательно растерян и ничего не понимаю что происходит в этой игре.
До конца мне еще очень и очень далеко. Но я уже задумываюсь о том куда и зачем я иду. 

p.с. В игре никто не понимает нового статуса моей Норки. Она рейдер, она одна из лидеров рейдеров. Но кому до этого есть дело! Бесезда могла бы дописать какие либо диалоги нпс или напарникам на этот счет.
А Престон, сука, пусть сидит в Конкорде и нос в МОЙ Сэнкчуаре не кажет. Это мой ДОМ, моя крепость, мое убежище. И посторонних  непрошеных гостей мне в нем не нужно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 марта 2017, 15:20



Началось в колхозе утро с неприятной новости: Норкино завоевание РАЯ ( Содружества) застопорилось тупизмом Шэнка. Он собака старая НЕ позволяет завоевывать поселения для снабжения первого моего форпоста(!), а метка то висит на нем что надо мол с ним поговорить и выбрать поселение что будет снабжать нас ништякамяи. На выбор штук пять ( включая теплицу гриптон в которой я получил право строить и уже кое что настроил с учетом грядущих тяжких для его обитателей времен. Могу уже строить и в Потогонке. хотя старичка создателя лошадок я еще не обслужил). Но, Шэнк на все отвечает '' нет босс нападать , завоевывать эти поселения мы не может, не будем". Выходит так что мне всеж .....А собственно что мне надо сделать все таки? Станцевать с бубном голым вокруг костра?!
В общем долго я смотрел на все это безобразие и вогнал чит код на завершение этого квеста. Ну типа мы прошли первую стадию и типа у нас Адепты подняли мятеж. Итак Адепты. Ну и что зачистил я подстанцию, замочил Нишу и врубил электричество. осталось еще два именных адепта. Зашел в их пещеру ради любопытства и сходу замочил и их. Тут моя логика слегка дала сбой, ну да ладно. Надеюсь Бесезда также тупа как и я и ничего умного для этих персонажей не придумала.
Теперь значит началась вторая стадия ВТОРЖЕНИЯ ( слово то какое пафосное, ага)! Нужно построить форпосты ( ну типа еще два. что бы начать строить магазины). Ну-ну.
М-м. Я уже писал когда то что все что мы делаем для поселений содружества автоматом идет в актив минитменов. Т.е. не важно будет ли Норка свои трусы вешать вместо флага или стяг Института или как БОСС рейдеров выступать но все одно репутация у минитменов будет расти ( в итоге Престон из Конкорда выползет толстым жирным и довольным). Типа Норка сука минитменка и типа она рождена жопы всем лизать строя водоколонки и початки кукурузы растыкивая во все свободные дыры в земле ( о чем игра будет навязчиво ненавязчиво постоянно намекать). Так вот. Вначале МЫ игроки должны побывать во всех поселениях ( все всем построить и посадить) а после этого уже приводить свои банды и вновь шляться по всем поселениям и предлагать всем подчиниться или умереть. При этом по логике Бесезды Престон ДОЛЖЕН уже выйти из Конкорда и начать строить свои минитменские планы. Если же условия нарушены то и игра вам( нам) на каждом шагу будет подсирать и глюковать. Логика значения не имеет, все решают скрипты.
Сказать что я от этого в бешенстве это значит ничего не сказать. DLC из увлекательного приключения в мире рейдеров плавно переходит в стадию условности, недоделок и натягивания совы на глобус. Чувствуется как тошнота в очередной раз начинает подступать к горлу. Но........Я всеж надеюсь в том моя вина , я безгранично туплю и не понимаю логику создателя. Посмотрим. Главное не спешить. Может все еще измениться и игра приятно удивит в очередной раз.

dimetra66  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 марта 2017, 16:51 | Отредактировано: dimetra66 - 31 марта 2017, 16:22



Цитата Мык

почти прямо со старта

Прямо со старта что бы не портить репутацию и не испытывать душевного диссонанса моя Норка ( и я) рванули в NW. И все шло ровно и приятно до того момента как вышли на Содружество.
Весь секрет ( повторяюсь) заключается в том что игру здорово порезали но оставили по умолчанию и утаили от игрока тот факт что все хорошие дела сделанные нашими героями по доброте душевной игроками засчитываются в баланс ОДНОЙ фракции - Минитменов. Мы вылезаем из убежища УЖЕ минитменом даже не догадываясь об этом.
Я уже проходил игру два раза , теперь решил сыграть за рейдеров и посмотреть как она ПОБЕДИТ ( пример победы курьера с, без, мистера Хауса в FNV). Мне хотелось победить НЕ за какую либо фракцию а за СВОЕГО героя. И начало было тому положено. Вот только с ходу я начал обнаруживать что конца не будет. 
С ходу возникнет вопрос кто будет строить телепорт. Ладно, этим займется например Подземка ( правда я уже убивал бойцов Подземки и убью вероятно еще не один раз).
Далее я традиционно встану на сторону Института ибо уничтожать его не вижу моральных сил и каких либо иных причин. Как синты патрульные будут дружить с рейдерами NW не ясно ( хотя, что уж там не ясного. Будут также нападать на поселения. Походу такой удел им прописала Бесезда даже если играешь за Институт).
А как только вылезут люди Престона из Конкорда начнутся настоящие заморочки. Тут то и будем смотреть на фантастический полет несостыковок, багов и глюков сюжетных.

dimetra66  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 9 апреля 2017, 17:10



Говорить на нашем форуме можно и нужно и приятно всегда. Разговаривать с умными людьми , людьми веселыми и шальными приятно вдвойне ( благо модераторы на форуме адекватные а у администрации терпения как у '' избранных"). Разговаривать и что либо обсуждать можно долго ибо...каждый раз когда в игру добавляешь новый патч фикс или какой либо мод то обнаруживаешь какую либо новую фишку оставленную Беседкой в виде обрезанного , недоделанного или же просто спящего '' хвостика".
Возникают новые или вновь поднимаются старые вопросы , да и что либо вновь обсудить ..... мм....Что там у нас с секс модами? Вроде как уже есть, но мало и они сырые. Будет много, вот тогда разговоры закончатся и начнется бардак. Оно и верно. Что можно обсуждать если сюжет игроки перелопатят на свой лад. Вот и я уже начал шалить . С ходу вернулся на тот момент когда читом закончил компанию за рейдеров и загнал другой чит код '' Рейдеры нейтральны к гг". О боже как же это приятно!
Такого комфорта и кайфа я не испытывал уже давно. Коль втягиваться во все тяжкие так втягиваться по черному. Еще бы мутов и гуличек сделать нейтральными ( хотя,это уже перебор). Шляться по ночам в одиночку ( а я повторюсь, Норка моя любит душевный комфорт и ходит без напарников) по районам заполненными гулями это не только жутко но еще и весело ( благо ракетный ранец  ржавыми болтами к голой спине прикручен)... И кстати, мочить трусики от страха не только привычка Норки но и еще кучи всяких ночных ходоков ( а их предостаточно. в том числе и патрули наших рейдеров из NW. Любопытно было наблюдать однажды как одна адепка в одиночку перебила с десяток гуличек ...)
Ну да ладно. Это была лирика. Вернемся к любимой привычке, поворчим. 
Что может быть хуже заскорузлых трусов Норки? Беседка, поселенцы, рейдеры? Квесты, запускаемые автоматом. Говоришь человеку " пошел ты на три буквы" а в итоге приходится идти самому. Ибо '' да " и " нет" в этой игре не канает. 
Забавило. Встречаем бойца БС он кричит тут зона и топай отсель по добру и здоровию. Не, типо устроить войнушку игра не даст. Жаль. А вот далее прикол. Норка ему типа отвечает что ага муж мой покойный мол военным был и посему она мол все понимает. А ей в ответ '' ну вот видишь, баба ты опытная и мол НАМ подходишь и будешь хорошим бойцом'' ( Стоп. Это что сейчас было?! Он типа глухой или даун?) автоматом стартует квест. Мля, рука лицо. 
Или вот тот же квест " Аферист". на все реплики '' Вадим, пошел ты на ... и я не при делах" стартует задание '' выполнить, помочь". 
То есть. Все мои попытки играть за дефку пофигистку наталкиваются на непроходимые '' выполнить в обязаловке". При этом раз сто напомнит игра что игрок ДОЛЖЕН сделать. Конечно кто то тут скажешь что мол можно получить задание но не выполнять. Можно. В теории. А на практике куча висящих заданий это зло. Нагрузка на скриптовую систему и забагованость в прохождении. Кататься на рельсах в право и влево НЕльзя. Прямо можно. 
Почему я сейчас вспоминаю об этом. Да вот смотрю я на весь этот бред , смотрю на то как в рейдерских поселениях множится численность бездельников и начинаю предчувствовать беду. Снежный ком накапливается и грозит скоро обрушиться. 
Нет в игре слова '' Нет" нет в игре понятия '' прохожу мимо". Не дай бог заглянуть на поссать в какое либо поселение и помочь им ...Тут же автоматом игра повесит на игрока всех собак и будет ТРЕБОВАТЬ '' быть ответственным'' за это поселение. Т.е. поселенцам теперь придется вылизывать все доступные места ( я традиционно забиваю на это дело. И на вызовы Не прибегаю категорически). И ...Вот что произошло в Альянсе. После прохождения квеста с Дэном ( которого Норка замочила как бешеного собака. А он таковой и был. Потому что заставил Норку сделать всю работу за него а после еще и попытался убить(!) гоняясь за ней мимо охранников комплекса и не обращая на их внимания). Так вот жители Альянса перестали работать на своей плантации и производить пищу. Кроме того потребовали построить им водокачку ( об этом игра сообщила жирны шрифтом. Иначе Альянс перестанет быть дружелюбным и тд и тп). И при наличии всех турелей что у них стоят теперь мне нужно потсроить им дополнительные ( ибо защита сейчас у них НОЛЬ). Вот же блин и как так. Но и это еще не все. Мне думается что питаются они теми запасами что есть в моих рейдерских поселениях(!) Ибо при наличии Ноль в показатели '' еда'' он остается '' зеленым'' ( защита красным).Lol. Теперь мне нужно кормить еще и ЭТИХ тунеядцев? А какое отношение они имеют к моим рейдерам? никакого.
Вот такой вот баг. Или авторская задумка.

p.s. У Норки уже уровень под сто ( или больше ста?) но она и не думает искать своего сынишку. Сейчас строит Сэнкчуари и завершает дела в NW. Далее по планам Автоматрон, Ваульт и Фар. 
Я упорно пытаюсь игнорировать компаньонов и прохождение основного сюжета. Когда Гарви вылезет из свое норы его будет ждать сюрприз(!).....А мне пофигу.

Добавлено (09 Апреля 2017, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата Pesigolovec

В Харбор почему то рейдеры не хотят селиться (ну то понятно - там геморрно), зато торгаши из Банкер Хилла по двое в поселения прибегають).

:D В список Шэнка попал ФуссионСити из мода ФуссионСити. Можно якобы напасть как на основной город так и на развлекательную зону его и Академию. Как это будет я еще не пробовал ( да и пробовать особо нет желания). А вот захватить Иститут ( тьфу-тьфу) или Даймонт Сити на посмотреть было бы интересно.

dimetra66  Offline  Сообщение №1418 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 апреля 2017, 22:02



Продолжаю выгуливать свою Норку а заодно тестирую последний патч и первые порно моды. Ну что сказать. Ловлю слайдщоу периодически.
FPS падает порой до полной остановки игры. И дело не в модах ( ибо на старых патчах) они шли более менее ровно. Не, ну может надо было новую игру начать после обновления. не знаю. ....Лень переигрывать еще сто уровней.
С ходу замочил всю семейку ( как их там? которые в одиночку отправляют на завод против сотни рейдеров). Случайно. Во время нападения ржавых. Бедные,они даже не успели пожаловаться насколько они несчастные. Наверно теперь никто не пошлет мою Норочку с голой жопой и нулевым уровнем на толпу кровожадных нелюдей. Печаль.( кстати о птичках. Это действительно эпик бреда сценаристов Бесезды).
...
Получил неделю ( игровую) тому назад от Альянса грозное предупреждение : Если не поможешь чего то там то потеряешь контроль над поселением. Я был тому безумно рад но....Зашел сегодня что бы спросить когда же вы уж обьявите независимость от моей персоны так что то промолчали но зато напомнили что Дэн такой секой и с ним нельзя связываться. И заодно потребовали отремонтировать им водокачку. То есть им влом не только огородом заниматься но еще и ремонтом. И совсем не хотят с шеи слезать ( гы, только гневные предупреждения шлют. ....Кого то они мне из современных напомнили.)
Сэнчуари. Ломая старые дома в огороде обнаружил две безымянные могилы. Кто в них захоронен и кто хоронил без понятия. А вот почему раньше не замечал их(?) Видимо расчищая руины потревожил текстуры вот могилы и нарисовались ( ну или с патчем их восстановили).
Бродя по окрестностям вокруг убежища 111 обнаружил неагрессивного гуля но агрессивного мусорщика. Мусорщик сходу бросился в драку ( видать скриптовый. так как остальные мусорщики, рейдеры и даже ржавые к Норке абсолютно нейтральны. в том числе и квестовые)
....
схожу на разборки в NW отпишусь на все вопросы.

dimetra66  Offline  Сообщение №1419 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 апреля 2017, 14:59



Итак, замочили Нюшу ( Няшу, Нишу?) Бред какой то. Видно по всему что у этой развязки была альтернатива, мирная. Но.....А есть ли в этой игре вообще хоть что то что ДОДЕЛАЛИ до конца?!  ;) И кстати , что делать с ее подчиненными что остались проживать под нашей резиденцией в NW? Хм, очередная порция гавна.
Содружество:
С форпостов потоком идут сообщения о нападениях. Гули, рейдеры, изредка мутанты. И почти во всех случаях бой проигрывается(!)
На примере. В лодочном домике 15 неплохо вооруженных рыл, плюс два Марк2, плюс турели и бетонный забор ( защита в пределах 150-200) и пост Эмонджа с защитой 280(!) ( 7 человек, остальное турели всякие разные). Поражение в обоих поселениях гарантировано в 9и из 10 случаев. Личное участие БОССА Норки сводит поражение к нулю..... Но, это же очередной бред. Бегать на помощь еще и к этим нахлебникам.
Далее. Во всех рейдерских форпостах читом накидал в мастерские жрачки тонн на 10ь. Кроме мяса что дали мои мясозаводы овощей и злаков всяких разных было по 2000-3000 разного ассортимента. Примерно через пару игровых недель в поселениях заговорили о голоде(!)
Счастье в приделах 65-75. есть продуктовые лавки. По одному рейдеру поставил на грядки ( это примерно от 10-15 единиц жрачки).
Вопрос; Куда можно слить все запасы провизии за столь короткий срок? Предполагаю что их расхищают при нападениях, возможно.
----Альянс. Идет борьба у кого быстрее закончится терпение. Счастье в пределах 20. Практически все показатели на нуле ( даже койкоместо) Эти суки вообще ничего не делают, вообще. Но недавно пришло очередное '' последнее китайское предупреждение" ( стопятьсотое от рождества христова). Меня раздирает любопытство. Я глядя на все это испытываю СЧАСТЬЕ. Норке моей '' плохо'' но она что то делает, вам же "плохо" но вы ничего не делаете. Так кто же из нас злодей и лох?
Подошел к Шэнку с вопросом как дела на форпостах. Говорит ребятам не хватает кроватей. Где? Видимо у Адептов ( которые уже стали врагами) или в Альянсе ( где еще не ступала нога рейдера)? Загадка.
Опять же говорю Шэнку что пора новые операции проводить. У него вновь на все один ответ : Нет босс, мы это поселение пока захватывать не будем. ( И у него все еще в списках с кем проводить операции числятся Адепты. И кстати про Адептов. Мне предлагается выбросить '' мусор из дома''. Ну зачищу я этот форпост а дальше что, кому его предложат передать? Или он автоматом перейдет в число '' личные поселения Босса"?! ....Ага, одно личное уже есть. На болотах. Как то попробовал его отдать МОИМ рейдерам но, нас ждал сюрприз в виде неплохо вооруженных '' наемников". Весь прикол в том что это не просто поселение а в стадии строительства ( и заброшенности) и в нем НЕТ никого из поселенцев ( и вообще я его взял случайно и сразу же определял как форпост рейдеров). Так кто же мля их за ногу нанял  наемников и зачем? МОЕ поселение которое я передаю МОИМ людям и при этом Я нанял наемников для защиты от МЕНЯ самого?
Сука, Гарви, когда я тебя надумаю выпустить из Конкорда то убивать буду раз по сто c жуткими извращениями. Оживлять и вновь убивать, оживлять и убивать снова и снова. Ты в моих глазах олицетворяешь коллектив сценаристов Бесезды.
...Сэнкчуари. Очередная '' трагедия''.  После сотого напоминания что надо носить каску на голове Норка сгоряча хлопнула '' робота строителя''. Вся местная '' железная братия'' стянулась на посмотреть ( подьехал Марк посмотрел и уехал. Даже Ада подошла. Помощники сей факт традиционно проигнорировали а вот остальные пять секьюритонов столпились кружком... О чем думает мне не известно но в какой то момент испытал укол совести). Видимо по всему этому что сработал какой то '' хорошо забытый'' скрипт от очередного '' хвоста''.
Продолжаем приключаться.
Наконец то заглянул на ферму Эбернети. Диалоги печаль беда. на просьбу принести медальон Норка ответила что ей нет до того дела. 
Фраза '' Ах вот ты какая'' чуть не привела к очередной резне ( все дело в том что ради эксперимента Норка пришла на ферму без оружия вообще и в одном легком платье '' выше пупа''. По каким критериям старик Эбернети определил что Норка ДОЛЖНА ему вылизать попу? не понятно.)
В общем и целом. В очередной раз убедился в том что игра сырая до безобразия, в том что хочу мод отключающий ВСЕ возможные попытки нпс и напарникам комментировать что либо ( и вообще. Пусть нафиг все будут '' молчаливыми болванчиками'') и еще , напарники это  абсолютное ЗЛО. Пока с Адой дошли до аэропорта я ее дважды '' грохнул'' три раза '' проклял'' пять раз назвал '' сукой недоделанной'' и сто раз пожалел что без нее нельзя наконец то закончить DLC автоматрон. Особо взбесило меня то что мы встретили наконец то НЕЙТРАЛЬНЫХ мутантов ( видимо это из мода байки Содружества или же еще какого , или даже самой игры) а она напала на них ( вернее там оставался один, остальные погибли от рук гуль) и убила. Зачем? Почему наши напарники сами определяют на кого ИМ надо напасть и в какой момент? Почему они вообще лезут впереди нас туда куда им лезть НЕ надо? ( и вообще, я уже писал давненько здесь что наравне с силовой броней диалоги с нпс ломает и наличие напарника. поэтому хожу один и силовую ношу крайне редко. если есть возможность и необходимость выйти из боя то ухожу без сожаления, хотя шансов остаться в живых в стычке с моей Норкой у врагов НЕТ от слова вообще никаких. ...Но мы же играем роль. 
По DLC вывод ( скорее всего окончательный): Все что можно было в игре НЕ доделать Бесезда доделывать не стала. Тупо кинула в продажу и на этом успокоилась.

dimetra66  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 15 апреля 2017, 15:30



Цитата Veider-Nik

Можно ли пройти "молекулярный уровень" , точнее - построить телепорт, не с помощью стандартных вариантов (подземка, БС или минитмены), а в Аркадии?Походу, Фарадей или ДиМА, более чем способны прочитать чертежи телепорта, учитывая , что кроме знаний, они сами из Института?
Возможна ли такая интересная вариация?

нет, нельзя. хотя изначально задумка у разработчиков такая была. но, видимо от нее отказались в силу тотального вырезания всего что можно и глобальных недоделок.

dimetra66  Offline  Сообщение №1421 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 18 апреля 2017, 03:23



Цитата Pesigolovec

dimetra66 - что ж все дыры в сюжете то ищут. Я вот играю и все логично. Стал рейдером - корми свои банды (но не сильно, чтоб были голодные и злые). Если сменил веру - мочи всех (сначала главарей, потом все поселения). Что нелогичного то.

Ну,на третье прохождение можно не только заняться поиском дыр но еще и саму игру задом наперед пройти, было бы желание. И кроме всего, на мелкие '' отверстия'' я внимание уже и не обращаю, а вот те что покрупнее сами так и напрашиваются что бы на них обратили внимание.
Хм, кстати, '' веру'' я не менял.... А если уж проходить за рейдеров то проходить как говориться '' по честноку'', а иначе какой смысл вообще за них играть, с порога вынес всех и живи спокойно. Мне то что, мог бы сделать итак но стало вот интересно что ж Беседка нам предлагает. Оказалось что привычно не много. Все самое интересное и логичное находится на территории NW, а все что продолжается в Содружестве уже '' лишнее'' ( имхо). 
По поводу кормежки своих банд. мм. Вот тут о и возникает вопрос как? И следом , что значит '' голодные и злые'' ( кто это определил )? 
Логично что нас должны кормить другие поселения , подконтрольные. Но в том и суть что я не знаю как заставить другие поселения сотрудничать. На все мои предложения Шэнк отвечает что '' мы не будем этого сейчас делать'' и все в том же духе. Вероятно тут два варианта. Это или большой запас пищи на форпостах или Шэнк ждет когда ( игрок) отстроит поселения которые будут кормить рейдеров ( и если это так то это полный бред. Подталкивать таким образом заниматься строительством со стороны Бесезды ...ну это некрасиво. Это как раз то о чем в народе говорят '' или сними трусы или крестик надень'').
Почему я не горю желание на этот раз всем '' спешить на помощь"? Хотя бы по той самой причине по которой они в своих домах мусор не убирали двести лет. Они ждали когда придет наш герой и им ништяки им наделает? соберет в округе все жестяные банки и пустые бутылки, переработает их и построит всем домики чистые и опрятные. А что будут они делать?! Требовать,сучить ножками и ручками и хамить при каждой встречи. Не-е, на этот раз пусть ждут и терпят. Моей Норке лично от них ничего не надо. Но в том и суть. Беседа заставляет нас думать что МЫ ОБЯЗАНЫ. Но она не говорит зачем. Вот если игроки с первых минут встают на сторону Гарви и минитменов ( которые только в перспективах у Гарви) вот тогда это еще как то можно понять. Для возрождения минитменов нужно завоевать уважение поселенцев и получить их поддержку. Но сейчас, зачем нам это нужно. Зачем это нужно тем кто выбрал сторону рейдеров или просто отыгрывает роль одиночки?! Но если я сразу же встаю на сторону '' хороших парней'' то зачем мне в NW играть за рейдеров ( я их просто с порога перестреляю всех. И это уложится в мою логическую цепь. Хотя....Ходить в одиночку против целой армии '' хулиганов'' это бывает лишь в сказках , ну и в головах '' недалеких'' сценаристов). И если моя Норка стала бы минитменом ( да еще и генералом) то уж точно бы не привела рейдеров в Содружество. Вот тут то я честен как девственник. Моя Норка никого не предала. По воле случая стала боссом и теперь пытается удерживать в узде своих подчиненных. Беспределом не занимается, помогает кому если в том действительно есть смысл и крайняя необходимость. Угроза нападения мутантов, гуль, помочь кому финансами выплатить выкуп, ну это пожалуйста. А бегать на побегушках искать кому медальончики или поднимать кому то свое ЧВС, вот это ей не интересно абсолютно. И уж тем более ей не интересно поднимать кому то народное хозяйство в тот момент когда ей нужно отстраивать свои форпосты и заботиться о своих людях.
Я считаю что это справедливо. А иначе бы эта игра называлась бы Fallout4 :" второе пришествие Христа и бесплатная раздача манны небесной".
p.s. Черт, как же коряво реализовано выбор следующей операции. Все шиворот на выворот. Вначале выбираем банду что пойдет с нами, потом поселение на которое будем нападать, да еще и способ захвата надо выбрать через жопу. И почему в подсказках сказано что те поселения что мы не может на данном этапе захватить будут '' серыми'' остальные будут показаны как доступные , а на деле у меня все '' доступные'' ( и лишь несколько затенены ) но Шэнк не дает согласие на их захват? Сейчас захватили '' домик на побережье'' не той бандой которой я планировал. Сейчас есть три места которые очищены и активны мастерские , но Шэнк не соглашается что либо с ними делать. Почему нельзя поставить сигнальный флаг банды если не согласовал об этом заранее с Шэнком?
p.s. Альянс по ходу действительно ( и это не удивительно) в очередной раз забаговал. В поселении включил режим мастерской что бы убрать мусор и заметил что практически всех поселенцев я могу '' разобрать'', а вот пришлых разобрать нельзя но можно заставить их что либо делать. теперь новички будут кормить остальных дармоедов и выполнять всю работу по хозяйству. С одной стороны неплохо, так как хоть что то там сдвинулось с мертвой точки. А с другой стороны....Кроме Пенни и врачихи там нет никого полезного. Да и в дальнейшем ( видел я что Альянс можно как то принудить к сотрудничеству) с кем из '' главных'' будем договариваться и как на то отреагирует их действующий '' голова'', непонятно. У Шэнка  в списках Альянса нет, почему то. По ходу один баг привел к другому багу. Весело.

dimetra66  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 апреля 2017, 12:54



Вот идет Норка по болоту, жрать спать хочет. разбивает значит лагерь ( с мастерской) в последних лучах заката и планы по обустройству этого '' богами забытого места" уже строит, мечтает. И вот значится возвращается она через пару дней на это место с ватагой будущих заселенцев, а там кто то уже приватизировал ее место, за которое она оплатила личной кровью и сотней патронов ( между прочим оплаченных ее же крышечками). Что нормальный человек на ее месте будет делать? Правильно. Изгонять непрошеных самозахватчиков. По всем законом постапокалипстической реальности. Благо что никого живого там нет, а лишь несколько турелей натыкано. И все бы хорошо и честно, да беда пришла с тыла. Нику Валентайну вдруг перемкнуло в голове.... Ударил зараза в спину. Подло, по предательски. 
Значит пока Норка строила базы рейдерам своим и добывала для них пищу и оружие он хвалил ее и говорил что она '' доброе дело'' делает, а как только она решила предьявить СВОИ законные права на то что ей ПРИНАДЛЕЖИТ по праву так он сразу же взбеленился. Я в шоке,от такой несправедливости. И это лишь в очередной раз показывает истинное отношение разработчиков к нашем героям и тому месту что они им отвели в этой игре. По сути нас игроков в очередной раз ткнули мордой в гавно, указывая нам на то что наш герой был выпущен из холодильника лишь для того что бы услуживать всем и в этом мире у него нет ничего личного и быть не должно. С первых часов игры в наш дом ( в наш Сэнкчуари) вселяются непрошеные гости которые ТРЕБУЮТ жрать пить спать и защиту. В нашей кровати спят не спрашивая нашего разрешения все кому приспичит. Без разрешения хватают наше оружие и одевают нашу силовую броню. Все что доброго делает наш герой идет в репутацию другим людям и автоматически нас делают кому то ОБЯЗАННЫМИ. И теперь нам еще и говорят что все мастерские в этой игре расставлены НЕ для НАС......И если уж мы активировали их то уже не можем ими распоряжаться по своему усмотрению, ибо они  переходят в собственность минитменов ( по умолчанию). Что ж первично в этой игре, что над чем главенствует, сюжет про мальчика и его папу/ маму или строительство и зарабатывание очков для дяди Престона?
Окей. Теперь в глазах Ника Норка стала безвины виноватая. Пока я сослал его в Альянс ( к таким же идиотам как он сам). Пусть сидит пока я буду пытаться построить побольше рейдерских форпостов. В дальнейшем я буду надеяться что он не заглючит и позволит дойти до Института. ...Вот из вредности теперь буду действовать более жестко и совсем не так как от меня хотят разработчики. Пусть лучше у игры окончательно свихнется логика и она просто откажется загружаться чем на каждом шагу ощущать себя идиотом. Гарви сидит в Конкорде и будет дальше сидеть там, до финальных титров ( или ...приведу его в чистенький восстановленный Сэнкчуари к сытым и счастливым жителям и пристрелю его дважды или трижды. А в Замке я устрою самую крупную и мощную рейдерскую базу или заселю ее синтами, или ...сяду и насру большую кучу посреди площади и пусть болотники и дальше там живут и размножаются, посмотрим. 
p.s. Помнится в Ведьмаке меня не редко корежило по первой от презрительных высказываний в адрес Геры....Но там не было такого потребительского отношения к герою какое есть в этой игре. Ехать по рельсам '' Ведьмака'' было намного легче и приятнее, морально проще, чем бродить в этом '' свободном мире'' от Бесезды и на каждом шагу ощущать себя '' туалетной бумагой'' ( которая не заслуживает не только прав и голоса но и даже своей собственной постели, черт, да даже просто посидеть молча или пройти мимо кого либо без его реплик, замечаний комментариев нельзя...А так хочется порой тишины).

dimetra66  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 19 апреля 2017, 22:46 | Отредактировано: dimetra66 - 19 апреля 2017, 22:47



Цитата heifer

Кстати интересная идея, если например какому то поселенцу в карман подложить ядерный блок и броню оставить без блока в месте его тусовки, в случае агрессии он догадается/сможет воспользоваться бронькой при наличии батарейки?!

А вы не проверяйте. Была бы батарея в наличии в мастерской. А как и куда ее воткнуть они догадаются. Лучше Гатлинг ему всучите. Больше пользы будет.
p.s. Помню как то прибегаю до дома а там синтиха поселенка запрыгнула в силовуху и наяривает всех. На меня то она не агрится а вот другим то слегка досталось. Одна беда. Несправедливая. Она то убить никого из нпс не может, а ее вот замочили. И броньку ушатали в полный ноль ( а силовуха была моя любимая, институтская, новенькая) Не со зла но справедливости ради пришлось мне парочку самых '' ретивых'' отправить с голой жопой на "остров невезения", что бы самосуды не устраивали.

dimetra66  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 24 апреля 2017, 17:56



Что то меня не по детски начинают напрягать атаки всяких вражин на форпосты. К примеру: Форпост построен по всем правилам фортификационных правил ( благо что моды позволяют), показатель обороны ( например) 580(!), два Марк2, 24 человека в улучшенной броне ( плюс кое что из модов, с очень хорошими показателями), разумеется все вооружены ( по всем правилам военного дела), сыты и довольны. Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!)
Моему уму это не постижимо. 
Все турели будут или поломаны или отключены по причине выхода из строя генераторов. При том что генераторы могут находится хоть под землей ( есть у меня и такие) до которых крайне не просто добраться. Большие ли, компактные, являются ли они основными или вспомогательными , значения нет. Они окажутся поврежденными. Наносят ли нападавшие еще какой ущерб я пока не понял. Но это и не имеет значения. Сам факт что бой проигран меня печалит ( и безумно бесит). А также очень сильно раздражает респавн нападающих . Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха ( другая часть находится за его пределами). ......хм.
А еще меня раздражают вечно '' голодные'' побратимы. Еды в мастерской выше крыши, каждому выдал паек. Есть бар. Но они все одно ходят и ноют что их морят голодом.
В общем беда печаль с этой игрой.

dimetra66  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 апреля 2017, 16:28



Цитата Pesigolovec

Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)

Я например привычку имею делать все на сто с плюсом ( или же в обратном случае вообще не притрагиваться к работе) и крайне огорчаюсь если мне приходится что либо делать на "плохо". А проигранный бой, видимых причин которому я не нахожу это для меня и есть результат '' плохой работы''. Другой может быть и плюнул бы на все это а мне же наоборот интересно почему и что пошло не так. Так уж получается что первое прохождение я прохожу что бы посмотреть мир а во последующие прохожу именно что бы посмотреть на самое интересное что можно найти в игре: баги и хвосты.

dimetra66  Offline  Сообщение №1426 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 апреля 2017, 02:07



Цитата Strannik23

Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.

Оно то конечно было бы так, если было бы действительно так. Но в этой игре изначально все было куда сложнее чем кажется. Что бы понять какую роль разработчики отводили ферме роботов ( я так предполагаю) нужно связать вместе все локации с роботами в единое. Вероятно что и DLC автоматрон был как то привязан к этому сюжету. Что пошло не так в Бесезде я не знаю но то что было цельным теперь разбито на не связанные фрагменты.
Поселение гулей по сути тоже не спроста. Тем более что после включения маяка оно перестает быть '' чисто гулевским'' , в нем селятся люди , да и сами гули расселяются по другим поселениям. Так что вопрос с " уникальностью локации" рассасывается сам собой....Тут на мой взгляд была привязка к причинам исхода их из Даймонт Сити и может быть какая то привязка с их обилием в Добрососедстве. Вопрос толерантности. К примеру в ДС ненавидят гуль, синтов и '' нижние трибуны''и Добрососедство, а в том же Добрососедстве ( кстати , говорящее название) терпимы абсолютно ко всем ( пример. тажа Магнолия- синт, а Клер так вообще боевой робот). В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех.
Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь.
p.s. Есть в игре именной священник гуль. Увы, но квеста с ним я так и не нашел.
p.s. По заданию операторов в почтовом отделении Кембриджа поработил слепого мутанта....Интересно, с ним можно еще раз встретиться?

dimetra66  Offline  Сообщение №1427 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 28 апреля 2017, 06:59



Цитата Strannik23

Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.

хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.

p.s. вроде бы еще не писал. Выясняется пренеприятная новость. теперь игра не просчитывает баланс сил при нападении. Теперь победу или поражение решает '' великий'' рандом. Говорят что изменения сделали с последним патчем ( после глубокого анализа поведения игроков). А последствия поражения поселения теперь определяет наличие в мастерской запасов и есть ли у него связь с другими поселениями.
Касается ли это только рейдерских форпостов или же изменения затронули и другие поселения мне не ведомо. Буду проверять по ходу. Если да, то буду искать мод исправляющий эту механику ( p.s. 140 уровень. Ферма Финтча при обороне в 50-70 уже трижды отбила нападения. Форпосты '' Эмонджа'' и '' лодочный домик'' при обороне в 350-500 одерживают победу 1 из 10. Тревожный звонок).

dimetra66  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 мая 2017, 16:02



Цитата Мык

Это DLC, а не основа.

Что?...Квест " Молекулярный уровень" это основа основ. И никакое не DLC.
Пытался я пробраться в институт вне всяких фракций. Да только фиг там. С ходу после убийства Келога нас гонят в обьятия Подземки ( и даже если с ними удается хоть как то более менее удержать нейтралитет то все одно придется обращаться или к ним или к минитменам. Про БС я сейчас не говорю. С ними все однозначно.)
А что бы хоть кто то согласился помочь нашему гг построить телепорт придется вначале что либо сделать для них). Нет, все плохо в плане прохождения за одиночку. Без участия в делах фракций ходу далее по сюжету НЕТ, не предусмотрено. Тех кто мог бы нам с постройкой помочь по игре много, но именно фракционные механики ДОЛЖНЫ нам построить эту машину.
И кстати. Китайская подлодка также как и масса другого вкусного в игре ушла '' под нож". Подать сигнал на запуск ракет мы можем но они не прилетят. А ведь если подумать их более чем достаточно что бы уничтожить и Институт и дирижабль БС и от замка минитменов оставить кратер.
p.s. ммм...как вспомню сколько всего интересного вырезано из игры в угоду упрощения так от злости трясти начинает.

dimetra66  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 8 мая 2017, 16:28



Поставил мод отключающий ( или ограничивающий ) комментарии и приветствия нпс и напарников - ликвидировал еще один раздражающий фактор. Играть стало намного приятнее. Но..... Кажется что нападения на поселения и форпосты ( особенно форпосты) меня уже достали капитально.
Как вам оборона с могуществом в 1500?!
Специально посреди форпоста зареспанил 15 братишек в силовой броне и оружием из мода '' современное оружие''...минуты не прошло как их превратили в фарш для собачьих консервов. 

Так вот. Все это фуфло. И самое главное что эти суки из БС при нападении воруют жрачку у моих рейдеров. ...и в отличии от остальных засранцев, стрелков и рейдеров я не могу их пока тронуть, не могу заявиться с ответным визитом.

dimetra66  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 8 мая 2017, 16:47



Цитата Мык

Вопрос был про Акадию и телепорт, а не про "молекулярный уровень" в рамках основы...

то есть телепорт из квеста '' Молекулярный уровень"' ты хочешь построить с помощью нпс из дополнения, так? 
Так я сразу же и ответил что нельзя.
И дело вовсе не в дополнениях ( DLC, которые сами не доделаны ....), а в самой игре. Пойми, это рельсы и очень жесткие. Игра тебя не видит, не слышит и ей чихать на намерения игрока. А причина тому крайне просто. Игра ( основной сюжет) крайне забагована и судя по всему разработчикам стоило больших усилий заставить ее хоть как то работать. Ну неужели у кого то еще могли остаться надежды что кто то начнет вмешиваться в работу этого еле '' работающего механизма". Нет.И на том Бесезда поставила жирную точку.

dimetra66  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 07:24



Хочешь мира готовься к войне! А еще лучше нанеси превентивный удар, да такой после которого твой враг долго будет приходить в себя, если вообще придет конечно.
Каждый бы так и поступил бы, будь за ним сила,правда и голова на плечах.На счатье ли или на беду но моя Норка такой и оказалась. Взяла и напала на базу БС...ну и маленько так увлеклась. Зачистила аэропорт. Метнулась на дирежопль и зачистила и его в придачу. Да как зачистила красиво то. Остались там лишь одни дети. 
Дело оказалось как два пальца об асфальт. Это Престону в голову она выпустила тысячи пуль а тому хоть бы хны, а братишки вместе со своим страшилкой ( Мэксоном) оказались только на вид грозными. Дохли как мухи.
А после всего у нее хватило наглости заявиться в полицейский участок , к Дэнсу. К нему уже подмога подошла, осматриваются , Дэнса хвалят за героизм и стойкость. И к Норке моей у них претензий нет. Чудно. Даже в свои ряде в очередной раз пригласили. ....Вот и думаю сейчас,то ли гадость какую хитрую они задумали в отношении моей Норки, а тол ли им силовая броня окончательно перекрыла приток крови к мозгу головному и они теперь тупы как те гули против которых они в Кембридже геройствуют.
Вот и мне любопытно. Вступит она братишество а дальше что. С кем ее знакомить на Правден повезут? Выжившие пацанята ее морду лица не видели, в фракционном PA она была, все ключевые фигуры хладны как снег в апреле ( кого на атомы расщепило а кого и Норочка погрызть до косточек успела). В общем странно все это.Но забавно. 
....Перемудрили разрабы с этими рейдерами под самое не балуй. Чем думали,загадка.И такой же замут с роботами из Автоматрона, что мы делаем в своих поселениях. Раньше кто то говорил что они переходят при атаках на сторону минитменов, теперь же выясняется что и на сторону БС они также встают ( и тем самым проваливают оборону). Однако дело не только в этих роботах. Мне повезло увидеть пример забавный: Прихожу по вызову на форпост. Три вертиберда одновременно атакуют , все три уже горят но не взрываются ( ну или один из них хотя бы остается в живых то он уходит от базы в сторону утягивая за собой обороняющихся. И так он может кружить и день и два, а все будут бегать за ним и пытаться сбить. И вот тут то я обратил внимание на то что половина ( ну или треть рейдеров) почему то в бою не участвуют. Все бегают а эти нет. Занимаются своими делами повседневными или стоят столбом не реагируя ни на что. И то же происходит с турелями. Половина следит за целью а другая занята чем то другим, почему то. А еще из приколов так это то что задание на защиту поселения не закрывается пока ты ни уйдешь из локации. Хоть месяц на ней торчи, все одно будет активным. А только уходишь как тут же пишут что задание провалил(!) Или же вот еще. Не успел ты закончит бой как тут же пишут что ваша помощь требуется уже другому форпосту. Три игровых дня спокойно, далее следует череда нападений на форпосты(!) Нападения на поселения я не учитываю. Там свой график. Вот и получается полный идиотизм. Вместо того что бы получать удовольствие от игры приходится только тем и заниматься что бегать бегать и бегать между поселениями форпостами. ( хорошо пока то что я забил на помощь поселениям и занимаюсь и то не всегда только форпостами. А ведь мне рано ли поздно придется заняться и поселениями. Представляю что там будет).
Теперь вопросы.
Шэнк говорил что как только у нас появиться возможность строить магазинчики на форпостах так сразу же мы начнем НАНИМАТЬ торговцев . Это ошибка в переводе или я что то не до понимаю? Я назначаю редеров в '' торговцы'', а вот про тех '' нанимаемых'' я не сном не духом.
Далее. Как наладить линию снабжения между форпостами? Рейдеров в снабженцы не назначишь. Был один робот у рейдеров, вот его я и сделал снабженцем ( правда он иногда начинает воевать с рейдерами моими). Опять же я не понимаю этот момент. Строить роботов не рекомендуется а рейдеров назначить нельзя, а линии снабжения заложены самими разработчиками. Что делать и как быть, непонятно.
И еще. У Шэнка есть строка в диалоге отправить его на форпост. Зачем? Он ничего полезного мне сообщить не может. Кроме того что '' не хватает спальных мест'' хотя их хватает еще на сто человек. Что полезного вообще он делает?
p.s. С БС я конечно погорячился. Рано их вырезал. Да и толку с этого не будет. Пока дирижабль не упадет БС будет считаться игрой за полноценную фракцию, со всеми вытекающими. Буду переигрывать.
Цитата Basil44

я поставил себе


так вроде бы он требует установленного неофициального патча или я неправильно прочитал описание к нему?

dimetra66  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 11:00



Цитата Basil44

моя Норочка дерижопель раза 3-4 зачищала, и всякий раз народу под завязку. естественно именных неписей никто не оживлял - так и лежат под тучей мух, но что интересно - всякий раз, как заходишь, солдатики нейтральны, не агрятся

Там весь прикол в том что Беседка оставила жирный хвост от квеста не попавшего в релиз. По аналогии с выжившими институтскими должны были выжить еще и некоторые из ключевых нпс БС. Там же вообще изначально совсем другой сюжет был. Вроде бы как модом вернули его, но не полностью и не ту ветку.
Сегодня во время зачистки дирижопля я тоже удивлялся тому что как то нпс из мед и научного отдела не очень то спешили нападать на меня , видели но не нападали, пока не подошел практически вплотную. А вот тот же интендант прибежал аж с другого конца корабля. ( впрочем все свои мысли по поводу этого Правдена я уже писал однажды. Ну не случайно же под поселение выделили огромный остров, на который пешком ну никак не попасть, или по воздуху или телепорт. ).

Добавлено (10 Мая 2017, 14:00)
---------------------------------------------
Кстати....хм. Совсем забыл спросить. А вот этот мод на оборону поселений, как он рассчитывает оборону форпостов рейдеров? Ведь кроме воды они ничего не производят. Или он считает сколько в мастерской жратвы? Так у меня суммарно всяких разных вкусняшек тысяч на пять -семь затыркано. 
В общем....буду играть, смотреть.


dimetra66  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 11:23 | Отредактировано: dimetra66 - 10 мая 2017, 18:26



Цитата Pesigolovec

Все равно, без ГГ турели не починятся. А рейдеры без еды тож не подохнут. Так, что... Тут или бегать постоянно ремонтировать-кормить всех - или забить на это. Кому какой тамагочи ндравится...

Дело принципа. За два предыдущих прохождения у меня не было такой беготни как сейчас и поселения самостоятельно отбивались на ура. А если в поселениях есть запас рассады и металла то все они ремонтировали сами. Вообще то они и после поражения ремонтируют все сами, если у них все есть или их снабженец успел за быстро привезти им от соседей. Тут главное не бежать к ним сразу же, тогда и самому ничего делать не придется. Это все игровая механика от самих разработчиков.
Вот мне и хочется сейчас понять что там Беседка намудрила. Да и кроме того...волнуюсь однако. Строю вот '' довоенный'' Сэнкчуари. Хм, как то мне не очень хочется услышать однажды что в моем огороде кто то нагадил безнаказанно.
В общем Норка моя как бывший адвокат баба вот такая принципиальная и суровая ( ага, а как напьется так по ночам начинает на органе фуги наяривать...видать тоскливо ей на душе . А от тоски до ярости один шаг.)
:)

dimetra66  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 10 мая 2017, 20:43



Цитата Strannik23

Это образно или Вы до сих пор играете той каннибалкой?

Прохождение новое но персонаж в целом остался тот же. Разве что сейчас ее душа бродит по выжженной пустоши воспоминаний и не стремиться с кем то сблизиться.
p.s. Христиане не брезгуют '' плотью Христа", почему она должна брезговать плотью грешников.

dimetra66  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 11 мая 2017, 08:24



Цитата Pesigolovec

Пропадет лишний торговец, а их беречь нужно.

Никогда в играх не обижал торговцев. А тут случился заскок. Ночью набрели на ферму Финча, где в этот момент был караван торговца лекарствами.... Охранник его что то ляпнул в наш адрес и тут же получил пулю в лоб. А за ним и второй охранник и сам доктор. Печаль,беда, а переигрывать не стал. Причина банальна как мир : Знай что говорить, когда говорить, знай когда лучше промолчать.
В этот момент к нам шел кто то из Финчей, видимо в стопятьсотый раз пожаловаться на жизнь и о чем либо попросить. Но, увидав расправу молча развернулся и ушел спать. Умный дядя оказался.
После всего этого я тут же поискал модик '' затыкающий нпс рты'' и установил его.
p.s. хм. а вот ту тетку что в Даймонт Сити изменяла своему мужу с барменом я грохнул преднамеренно. И опять же, как и в случае с охранником ее сгубил ее '' длинный язык''. Достала своим нытьем о том что мужик ее ушел и долго его нет. Зашла Норка к бармену, там эта шмара сидит...поговорили, выяснили что бармен ничего про мужа ейного не знает ( знает конечно, но я не стал настаивать. Сказал что не знает ну значит так тому и быть. Наше то какое собачье дело) Сообщили о том тетке. А на следующий день тетка вновь со своим геморроем подходит. Терпела Норка ее терпела, да вся терпелка однажды закончилась. Вышла как то ночью на крышу своего дома покурить , тишиной насладится, а тут эта нарисовалась и давай опять втирать про то что она вся такая несчастная и минеты кому попало не делает и мужа своего любит и вообще , требует поди и отыщи ей суженного. Норка молча улыбнулась прищурив зло глаза, небрежно отбросила недокуренную сигарету нисколько не заботясь что та упадет на голову проходящему внизу охраннику и молниеносным движением выдернула из за пояса вострый ножик с звучным именем '' Всякимшмарамгорлорез". 
closedeyes " да упокой боже душу рабы твоей ( как ее там звали? а не важно...) да смилуйся над ее грешной душой, прими.аминь и все такое"

dimetra66  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 мая 2017, 00:34



Цитата Strannik23

А Вы этот самый уровень измеряли? Помнится, у Вас было прохождение от убежища 111 и, образно выражаясь, по главной дороге без отвлечения на проулки до тех пор пока не рванёт Придвен. Как тогда с уровнями было?

Честно? непомню. Но небольшой это точно.
ps. кстати о птичках. Я как то поднял два уровня пока лазил по Лексингтону, там где Чудище странное гуличек гоняет. Я все удивлялся тому что чудище убивает а Норке очки капают. Не знаю как сейчас но с первыми патчами опыт набегал за все что угодно. Уровень поднять было не проблема.

dimetra66  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 12 мая 2017, 08:22



Цитата Strannik23

Это во-первых, а во-вторых люди в республике Дэйва - одно, контингент в Братстве - другое. Уровень образования и всё такое. Конечно, каюта Мэксона подразумевается не проходным двором, куда может зайти всякий, чтобы поглазеть в т.ч. на висящую на стене черепушку, но оно ему надо так глупо рисковать и дурить своих? И да, неплохо было бы скрин, а то я уже давно проходил и игру уже с облегчением удалил, а на скринах в сети никакого черепа не вижу.

Скрина пока не будет. Сейчас я переигрываю, отказавшись нападать на Правден. И если ничего не изменится то попытаюсь сотрудничать с БС. А это будет не скоро.
p.s. Вырезанную концовку за БС помните,где наш герой станет главой БС вместо Мэксона? ...а ведь это наталкивает на размышления.
p.s. Помните я говорил про здание в которое меня не пустили. Это оказался Гринтек Джанетикс. Туда можно попасть лишь по квесту Охотник/ Жертва. Маркер обнаружения локации не должен был сработать до начала квеста ( это со слов разработчиков). Но видимо что то в последних патчах изменили ( или же моды что то поломали).  ...Не критично.

dimetra66  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 23 мая 2017, 08:16 | Отредактировано: dimetra66 - 23 мая 2017, 08:18



В ПИПбое заданий двадцать : поговорить...( имя). ха. два раза поговорить с Дьяконом. Три раза поговорить с Дэнсом. Доложить Престону о зачистке Конкорда ( хотя, признаюсь, Норка моя в Конкорде НИКОГО не убила ни разу...и вообще, при встрече с Престоном и выжившими она им сказала '' фак вас в попу спереди и сзади, а я ухожу". ...Ответ Престона был шикарен : ...мы запомним это...кто то из нас выживет...бойся и тд и тп ( в этот момент глядя на бурление гавна я получил удовольствие неписанное). В Сэнкчуаре '' выжившим'' места НЕТ и не будет. А если и доберутся то тут же отправятся в Замок, навсегда ( маму Мэрфи могу и оставить, я ей в больнице койку поставил, будет жить под наблюдением и опекой медперсонала).
А тем временем Сэнкчуари восстановлен уже процентов на 70ь, счастье поселенцев держится в пределах 87-90% ( работает больница, есть крупный магазин, мощная оборона, куча роботов и жрачки тонны) :D ....Некоторые поселенцы зажрались на столько что стали хамить Норке...За что и поплатились, отправились на поселение туда куда Макар телят не гонял. И это справедливо.
В Альянсе убили поселенца-человека, заподозрив в нем синта. Норке традиционно на это было наплевать. Пусть руки будут в крови не только у нее..... И это тоже справедливо. В конце концов  тараканы в чужих головах это не ее проблема.

Лапочка Пайпер во время путешествия по Светящему морю решила напасть на Норку...за то что она приручила Когтя Смерти. Ну, у этой дуры с головой всегда было плохо. Теперь пусть  своего '' интервью'' ждет до посинения. Нам с Норкой до этого по барабану. И вообще, очень забавляет когда игра пишет игроку что кому то что то там не понравилось, понравилось, взбесило. Читайте по губам: Н-а-п-л-е-в-а-т-ь. Норке все равно кто и что думает о ней. От этого ей не холодно не жарко. .....А трупы она жрет на виду своих напарников лишь для того что бы позлить их.
Паранойя. Да господа, у меня паранойя. Мне кажется что наши так называемые напарники следят за каждым шагом наших героев. Они отслеживают все что делает Норка ( и даже то что не делает), они комментируют каждое ее движение, они лезут к ней в кровать и заходят в туалет когда она справляет свою нужду. Они озвучивают если она сварила себе чашечку кофе и пришила пуговку своему лифчику, если она что то сьела или выпила они обязательно это отметят.... Но стоит ей заняться общественно полезными делами, строительством например они будут делать все что бы помешать ей это делать. Но в какую же жопу они засовывают свои языки когда от них действительно ждет какой то реакции, например на поведение других нпс...... Убили поселенцы якобы синта, а напарники сделали вид что этого не заметили. Норка общается со своими рейдерами а напарники на это не среагировали. ...и тд и тп. Но каждый ее шаг они не оставят без внимания. ....Вот еще и поэтому ( или именно поэтому) Норка и делает все то что вызывает в них '' всплеск гавна''. Ибо в этой игре ничто и ничего и не на что не влияет и не значит.
p.s. Спросите как все что я пишу относится к этой теме?  Никак и многое одновременно. Так как это последнее DLC. А последние DLC как правило расставляют все точки и отвечают на все вопросы. Я же хочу отметить что со всеми DLC и патчами багов и ляпов стало в разы больше, ответов на вопросы не получены но добавились новые.... Игра превратилась в полную кашу.


dimetra66  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 25 мая 2017, 12:58 | Отредактировано: dimetra66 - 25 мая 2017, 13:04



Цитата Strannik23

Тут либо без напарников ходить, либо... Не помню уже что там в симпатиях и антипатиях у Маккриди и Силача. Думаю, последний для индефферентной рейдерши наиболее предпочтителен.

Сейчас гуляем в Силачем и Хенкоком. Силач хочет драться, чего хочет хенкок пока не выяснил. Поедание павших мутантов никто из них пока не комментировал ( или я не заметил), а людишек есть НЕТ желания ( да у нашей гурманши странные вкусы....Сегодня бананы, ананасы завтра).
Еще раз расставлю точки. Норка моя не та рейдерша которыми их выставляет Беседка. Она скорее поцелует в губы отрубленную голову своего врага а после запнет ее куда подальше чем будет держать ее в своем жилище. И последние штаны она не снимет с бедного фермера, а скорее подарит ему новенький ядерный генератор.  " Не стоит гнать стадо браминов в забой если в перспективе оно принесет хороший приплод и много-много вкусного молока''. Что , кому, когда и сколько решает ОНА и только она. Разумеется все это она делает ровно настолько насколько ей позволяет механика самой игры. А игра крайне ограничена и все оценивает по принципу '' черное-белое'', зачастую путая '' мягкое с теплым''. Вариативность близка к нулю.
p.s. Сейчас нужно построить телепорт в Институт. Прочитать чертежи Вирджила. И меня крайне огорчает тот факт что для этого мне нужно обращаться к одной из фракций ( при том что все задания имеют приписку '' необязательно'', что логично было бы предположить что ЕСТЬ возможность это сделать иным способом).
Сейчас к примеру я могу легко уничтожить и БС и Подземку. Минус две фракции с помощью которых можно попасть в Институт. А вот убить Струджеса я не могу. И значит потом на вопрос ОТЦА мне придется сказать что помогли '' минитмены''. Не критично, но связывться с минитменами я не хочу и НЕ МОГУ . БОСС рейдеров НЕ может обращаться за помощью к своим смертельным врагам. Это нонсенс.
Есть Аркадия, есть научный центр ДС, есть механики Атомных Котов, Кюри, Механист, да и сама Норка могла бы сама разобраться с ее то перками и способностями.
......................
В этой игре всем все нужно но НЕ нужно одновременно. Всех Интересует Институт но никто и ничего не спешит сделать что бы на шаг приблизится к нему.
Говорю паладину Дэнсу что у меня есть важная информация которая крайне нужна обеим сторонам.
Он отвечает что не верит мне и вообще нужно что то ему доказать и вступить в его кружок стальных членов.
На что Норку ему отвечает что '' на ... - это туда".
Все. Одна извилина под силовым шлемом.
Подземка. Нужно вступить в их подполье и помочь сбегать туда-сюда. Имея журавля в руках они гоняются за синицей.
Ну с этими еще как то можно пообщаться для своей забавы.
Престон. Минитмены. ...хм. Если бы можно было бы выпустить все пули на которых Норка ( ..игроки) нацарапали его имя то это было бы длинннная такая пулеметная очередь.
Я думаю что он обыкновенный нигер и аферист. А Стурджест синт ( '' Смерть синтам! Героям Слава!''). Бабуля Мэрфи '' кэп Очевидность'' и минитменка которую выгнали скорее всего из организации Халявщиков за НОРКАманию.
......
А вообще. Мы с Норкой давно уже мечтаем свалить из этого Содружества... в ФарХарбор и бродить по острову как '' ежик в тумане'', наслаждаясь пейзажами и полным одиночеством.
:D

dimetra66  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 26 мая 2017, 12:06



Цитата Strannik23

А как Вы думаете, реальные военные тут же без сомнений схватились бы за заявляющего о важной инфе?

Поверти мне на слово. Схватились бы намного быстрее чем это можно было бы предполагать. Плюс минус значимость заявителя и ценность информации. И то и другое у наших героев более чем достаточно, что бы верить им с полуслова.

Форум » Записи участника [dimetra66]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб