• Страница 51 из 51
  • «
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • 51
Форум » Записи участника [dimetra66]

Результаты поиска
dimetra66  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 29 декабря 2017, 12:02



Цитата Мык

как Натали сорвалась с тумбочки и рванула на выход

Это баг. Или назови это хвостом от вырезанного квеста связанного с гибелью Пайпер. ...В момент когда она срывается с места и бежит на выход из ДС она должна закричать '' Пайпер! Нет".

dimetra66  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 31 декабря 2017, 08:46 | Отредактировано: dimetra66 - 31 декабря 2017, 08:53



Цитата YikxX

Охотник-трансгендер?

:D ....Ну почему же Институт должен быть в шоке. Они же уже создавали женщин охотников. Одна из них встречается в Аркадии например.

friends Всех с наступающим Новым годом!

dimetra66  Offline  Сообщение №1503 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 10 февраля 2018, 15:31



Цитата Antoniony

Есть ли мод меняющий концовку?

Есть мод позволяющий играя за Институт не уничтожать Подземку. Spare Railroad as Institute . У меня стоит но как и что в нем я еще не проверял.

dimetra66  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 11 февраля 2018, 08:56 | Отредактировано: dimetra66 - 11 февраля 2018, 08:57



С мутными текстурами перестал заморачиваться уже давно. Пришел к выводу что у меня просто элементарно в некоторых случаях не хватает игре памяти.....Не факт.
А вот с остатками маркеров освещения непонятки остались. Убираем источник освещения но свет от него остается. А иногда и он удаляется. А в Сэнкчуари например , в мастерской пропадает освещение даже тогда когда стоят дефолтные светильники и я их никуда не перемещал и не отключал.
1. Большинство источников света из кравта светят так словно точка освещения находится  зс тыльной стороны или выше их ( например люстры. они не освещают то что под ними но свет от них пробивается сквозь крышу).
2. Убрал костры в переулке Висельника, однако свет от них остался ( иногда всеж пропадает). Поставил уличный фонарь, который светил правильно и мягко. Однако в следующий заход освещение от него стало таким ярким что стало светло во всем квартале. Непорядок. Пришлось пока его удалить.
3. Керосиновые фонари и свеча в туалете мастерской Сэнкчуари дают свет и....НЕ дают свет. Когда как. Как с этим бороться, ума не приложу.
p.s. Игра прекрасно понимает что добавление нового источника света не добавляет ей стабильной работы но...блин, она даже не может толком работать с теме что уже есть.И это не смотря на множество патчей что бесезда сделала для игры.
Или все таки это у меня кривые пуки и есть какие то нюансы что я игнорирую?

dimetra66  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 февраля 2018, 14:42



Удовольствие: видеть мертвых поселенцев, ходить по пустынному Сэнкчуари и наслаждаться одиночеством в "переулке висельника". И все это время строить строить строить, все то что душе угодно и на что хватает фантазии. Прекрасный Сэнкчуари, мертвый для живых но живой для призраков прошлого, будущего. Игра не понимает что происходит. Игра брыкается, злиться и пыжиться вернуть Норку на  "путь истины". Но та лишь смеется в ответ и продолжает приключаться в свое удовольствие. Рейдеры и Стрелки в '' друзьях'', при желании '' не убивать'' мутанты и гули становятся нейтральными. БС в расход, синты в расход, без слов, без сожаления.
Активно помогаю Коммуне и ферме Эбернети. Для них ничего не жалко. Другие пусть умрут. Сгорят в аду. Потонут в своих слезах, захлебнуться своей желчью.
- Нам нужна твоя помощь.
lol  Вранье. Вам не нужна моя помощь. Вам нужна лишь халява. 
Живут вот два мужика в хижине размером с деревенский туалет. Тыркают друг друга в попки а просят о том что якобы у них есть еще два друга которые мечтают поселиться ...например на болоте(!) На болоте где полная жопа опасностей и глубокая безнадега. А после, эти уже 4 '' жаждущих'' ,будут просить, требовать, взывать. ...Логично бы из милосердия пристрелить их всех, что бы не мучились и не страдали. Но ведь для этого придется потратить на них 4 патрона(!) Это много,для этих уродцев. ...И в конце концов может они мазохисты и им нравятся страдания и боль.И кто я такой что бы осуждать их. Пусть живут, как жили все эти 200 лет.
Впрочем это все уже  давно мелочи. 
Главное тишина, в моем прекрасном Сэнкчуари.Я наконец то понял что это именно то о чем я так долго мечтал.
.....Смотрю вот на Карлу Урну с которой вот уже 200 уровней я так и не познакомился и ни разу еще не заговорил и думаю: Какого лешего ты приходишь сюда, дышишь моим воздухом, наслаждаешься спокойствием и тишью, любуешься моими постройками, розами, деревьями? ( и кстати, я пристрелил ее брамина как только он попытался залезть в мою комнату, в мою постель. Нельзя заставлять скотину спать на человеческой кровати....).И иногда у меня появляется навязчивая мысль пристрелить ее.Просто так, просто не хочу никого видеть в своем доме. В который я еще ни разу не приводил даже своих напарников.( поработал над внешностью Пайпер и кейт. Девки стали красивыми. Мне по душе). Всех попутчиков я оставляю на Красной ракете ( между прочим тоже очень красивое место получилось. Много людей, все удобства и мощная защита) Потом ухожу в Сэнкчуари. А на обратной дороге забираю их с собой. Пока я не закончил стройку я никому ничего не покажу. А после. Видно будет.

dimetra66  Offline  Сообщение №1506 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 февраля 2018, 22:20



Цитата Мык

И попробуй отменить эту директиву - сразу поймешь, что для Института ты такой же Директор, как и генерал для Гарви.

БС по умолчанию мои враги ( мод ASIA). Похищенный младенец Шон не сын моей Норки, а значит и искать его особо нет смысла. Келлог сидит в своем форте и пусть там та и дальше сидит. В Институт мне тоже рваться нет резона. Гарви походу надолго прописался в Конкорде ( или навсегда, посмотрим). Пока закончил на данном этапе работу с Подземкой ( опять же расчет. Пригодятся если придется строить телепорт и выносить Институт. Последнее конечно мало вероятно так как опять же присутствует расчет. )
И если вчера я играл за одиночку то теперь я играю не просто за одиночку но и за сексбота с ИИ, у который в голове лишь холодный рассудок, расчет и в груди нет жалкой людской душонки. Нет доброты, нет злости, нет жажды власти и наживы. Она ставит эксперименты над людьми что бы лучше понять что из себя представляют эти приматы живущие в грязи и нищете. Она стремится понять почему они такие ленивые, трусливые и глупые. " Люди думают что они играют с кошкой но это кошка играет с ними''. 
p.s. мне нравятся Эбернети потому что они единственные у кого была самая адекватная просьба. И она звучала действительно как просьба а не как требование. Мне они показались искренными людьми ( что и жители любимого мной Фар Харбора) за что и получили мое внимание и участие. И вообще в этой игре крайне мало на мой взгляд людей заслуживающих симпатии.

dimetra66  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 февраля 2018, 13:01



Цитата Мык

И если речь про Кантри-Кроссинг, то эта парочка никогда не будет просить проходящего мимо

Могу сказать точно что в огород к мужикам Норка не заходила, тошку не тырила. А вот водички испить, На этом ее могли подловить. :) 

p.s. И все таки кто знает как бороться с освещением источников света которые удаляю при строительстве?

Форум » Записи участника [dimetra66]
  • Страница 51 из 51
  • «
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • 51
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб