Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №1321 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 18:26



Ха!

RustWays  Offline  Сообщение №1322 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 10:40



Joopeeter, добавление объекта в эдит подразумевает знание координат любой точки в ячейке. Я бы посмотрел на такого человека

RustWays  Offline  Сообщение №1323 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 19:52



А как получить бету?

RustWays  Offline  Сообщение №1324 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:01



Sabira, Шикарно. Но он уже вышел, ты ролики смотришь)

RustWays  Offline  Сообщение №1325 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:02



Кстати, а игра уже вышла?

RustWays  Offline  Сообщение №1326 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 20:02



DarthKozel, просто что я немного вне информации) Проверка никому не помешает.

RustWays  Offline  Сообщение №1327 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 14:26



strelok456, других прог нет. Тлько если Maya но это тот же 3д макс

RustWays  Offline  Сообщение №1328 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 17:26



Я могу, но только в среду. Это плевое дело

RustWays  Offline  Сообщение №1329 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 декабря 2013, 09:34



Еше бы инструкцию по установке скриптов, Ниф библиотеки не работают без них

RustWays  Offline  Сообщение №1330 | Тема: Вопросы по Blender написано: 10 декабря 2013, 16:58



Та же фигня как у Галы, но при установке питона эррор выходит.

RustWays  Offline  Сообщение №1331 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 19:14



А чего мучаться то с пип-боем?
1. Скачиваем красивые золотые часы-колье на руку, пофиг.
2. Открываем Fallout3.esm и смотрим скрипт, который срабатывает в Убежище 112, из этого всего убираем школьника и вобще лишне, вешаем все на какой внешний активатор и наслождаемся эффектом.

ИЛИ ||

Качаем с некса один из двух модов, что на нвсе это Groovitation ili Remove pip-boy, там на горячих клавишах все.

RustWays  Offline  Сообщение №1332 | Тема: Обсуждение конкурса: "Давным давно в один Новый год..." написано: 10 декабря 2013, 21:10



Хочу подать в Гаагу заявку

RustWays  Offline  Сообщение №1333 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 07:36



Йа! Могу) Чего надо?

RustWays  Offline  Сообщение №1334 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 04:09



"Потому и ENBшники дают его в комплекте."
Нее.. Боря запретил выкладывать д3д9 вместе с конфигами. Поэтому его теперь только с оф сайта. Наверное он поэтому и спрашивал

RustWays  Offline  Сообщение №1335 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 04:13



Graf, поделишься секретом?

RustWays  Offline  Сообщение №1336 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 08:26



Цитата YikxX

Да/нет?


Нет. Однозначно.

RustWays  Offline  Сообщение №1337 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 08:36 | Отредактировано: RustWays - 12 декабря 2013, 08:37



Цитата Hellraiser

по быстрому вырезать


Получите, распишитесь. Файл в прикреплениях.
Прикрепления: soplo.nif (15,6 Kb)

RustWays  Offline  Сообщение №1338 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 08:51



Цитата YikxX

Официального сайта ENB?


http://www.enbdev.com/index_en.html

RustWays  Offline  Сообщение №1339 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 16:07 | Отредактировано: RustWays - 12 декабря 2013, 16:12



Цитата Graf

работают мои анимации, вплоть до анимации держания оружия, а также атаки.


Блендером чтоль?) К слову анимация это чуть ли не единственная причина по которой я ставлю бленд. Для всего остального макса хватает. Есть умельцы, что выкручиваются но для меня это оч сложно. Например WJX всегда комбинирует блендер макс для этих нужд.


http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/54478 дождался...

RustWays  Offline  Сообщение №1340 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:07



Цитата Graf

Кто как думает, когда Ф4 выйдет?


Если правильно считать, то в конце 2014. Ну сам смотри: Oblivion 2007, Fallout 3 - 2008, Skyrim 2012, следовательно через 2 года, так как они что-то мутили когда скайрим делали и как написала сама беседка "сейчас нам нужны все свободные силы студдии" что может говорить об активном наполнении готового игрового мира.

RustWays  Offline  Сообщение №1341 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:12



Цитата Graf

Хотя можно и покрутить, и в разные стороны поднигать, и даже увеличить.


Я только стандартную пока адаптировать средствами нифскопа умею. Опять же в максе там слишком много тонкостей при экспорте.

RustWays  Offline  Сообщение №1342 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:16 | Отредактировано: RustWays - 12 декабря 2013, 17:21



Цитата Graf

для нпц


А для обычных нифов можно?)

RustWays  Offline  Сообщение №1343 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 17:29



Цитата Graf

Или делать свою?


Так и и иначе. Чем умеешь делись для народа)

RustWays  Offline  Сообщение №1344 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:20



Цитата vlad0981

в природе не существует.


Тогда закономерный вопрос, почему я на инглише играл?

RustWays  Offline  Сообщение №1345 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 19:35



Цитата Mercutio

Что значит "не ругайся"? Я слежу за проектом и жду релиза.


Ну и отлично. А не ругайся, что я место действия не менял. Просто уже столько всего написано, к тому же связано с сюжетом FNV.

Почему-то после заявлений Обсидианов о FNV2 таки начал надеяться на этот FNV2, главное, чтобы сроки им не жали.

RustWays  Offline  Сообщение №1346 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 21:25



Цитата magnumspec

Но если они действительно желают задействовать 'например ЛА', то место действия Бониярда логичнее


Там лет сто пройдет. Как у stalker992 в Острове, ну откуда на момент F3 можно было думать, что в F4 будет Бостон и Институт?

RustWays  Offline  Сообщение №1347 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 22:33



Ребята из Йорка вообще не парились, сделали себе Йорк 2к1 :)
На нексусе тоже не парятся и делают кучу своих нью-йорков и бониярдов (последним был йорк, какой-то американец справедливо заметил что у русских есть атомная бомба большой и непонятный мод, который неплохо бы перевести, но русский понимают только носители языка, что делает перевод невозможным :D )

RustWays  Offline  Сообщение №1348 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 декабря 2013, 22:43



Мне вот чего понять бы. Как бесезда в ф3 делала интро с автобусом. Оно на движке, перезаписано в бик. Если покопать можно и локу найти, и объекты оттуда, даже ватс камера с соотв поведением. Но это настолько кинематографично...
Вот сейчас средствами макса себе интро пишу на игровых моделях, но уже замучался с расстановкой света и прочими настройками. Может есть решение?

RustWays  Offline  Сообщение №1349 | Тема: Забавные ситуации в игре написано: 13 декабря 2013, 20:53



ED-Ek, падают они намного эпичней. Ты идешь, идешь и тут шлеп об асфальт.
Хотя была ситуация, рядом с капитолием Анклавовцы клетку поставили. Я набрался смелости, решил с коготком потягаться, он бежит ко мне, я к нему и вдруг он теряет корни и улетает в небо.

На эту тему комиксов много

RustWays  Offline  Сообщение №1350 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 14 декабря 2013, 12:50



Материал «Женщины - не боевые машины! / NMFWLM» Версия: Не указано пользователя ArXangel нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Изображения в описании недоступны

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб