Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1321 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 14:05





Вот ещё по какому поводу хотелось бы увидеть мнения.
Kingdom of Amalur: Reconing почему не выбилась в лидеры? Из-за отсутствия сеттинга или ещё из-за чего?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1322 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2013, 14:09





Satorin, а Вы только в нифскопе смотрите? У Вас там отображение карты нормалей включено?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1323 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:03





Я, вот, что думаю. Большая часть недовольства возникает из-за расхождения логической последовательности и действительности. Логично было бы думать, что с прогрессом каждый аспект жизнедеятельности должен развиваться в лучшую сторону. С появлением более мощных систем и более сложных игровых движков, а, так же, всяких примочек вполне ожидаемым было бы и качественное развитие игр: более разветвлённый и нелинейный сюжет, живой ии, интерактивный мир, активно реагирующий на действия игрока, открытые оживлённые города, etc. Думаю, большинство в мечтах видело именно такое развитие. Но мы наблюдаем обратную картину, когда игры становятся проще, вариативность практически уже отсутствует, яркая никчёмная мишура заменяет собой интересный геймплей. То есть, вместо ожидаемого прогресса - деградация. И от этого возникает диссонанс, который, вполне закономерно, приводит к недоумению, а то и к негодованию.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1324 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2013, 15:33 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 15:36





SatorinSnakesalamandra, почти так, только галку Shaders надо отсметить. И, если кто не знает, то нифскопу можно указать бса архивы, и он сам будет оттуда текстуры на моделях показывать, и распаковывать не надо. File - Resource Files

Цитата Satorin

Где еще посмотреть?

В игре ещё можно. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1325 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:42





Цитата RazerPlunger

меня Diablo не нравится

А мне, вот, когда-то нравился. До определённого момента. Тогда чуть не пострадал мой комп. С тех пор играю только в те игры, где есть сохранение в любом месте, а не только в сэйв-поинтах. smile2

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1326 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:50





Цитата ghost4luck

там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.

Если мне не изменяет память, то в НВН1 тоже был переключатель режимов. Про 2ю не помню, поскольку, если и есть, то я его так быстро переключила (опыт, а то), что, впоследствии, выкинула из головы это событие.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1327 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 15:53





slastik, хм... А как же, тогда, сортируются всякие ArmorMaterialBlades или ArmorMaterialStormcloak? Явных то указаний на счёт материала в названии нет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1328 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 15:56





Цитата ghost4luck

До NWN2 руки еще не дошли.

Вот это зря. ^_^ Игра и сама по себе весьма интересная, а уж Маска Предателя, вообще, имеет один из лучших и выворачивающих душу сюжетов из тех, которые я знаю, за исключением, конечно, Planescape Tornment.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1329 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 16:17





LightAction, Вы прям как умная Эльза - спора ещё и в помине нет, а Вы уже убитых считаете. :D

Цитата RazerPlunger

самое РПГстое РПГ

Да уж, НВН - классика жанра, жаль, что моддинг не так развит, как для ТЕС и Фоллаут. Хотя есть и броня новая и фиксы мосек.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1330 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 16:48





Цитата Твайли

В особенности отсюда

Кажись, это вообще единственный сайт по моддингу для НВН. Во всяком случае, я других не знаю.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1331 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2013, 16:52





Satorin, а галка в настройках напротив Shaders стоит?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1332 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 апреля 2013, 17:30





slastik, знать бы ещё где.... Никаких следов, кроме списка ключевых слов, куда они все попиханы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1333 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 29 апреля 2013, 20:55





Ленин, не забывайте, что у плохишей тоже будут шестерни.

Цитата Ленин

Добавлено

Чё это за эээ бутылка? unsure

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1334 | Тема: Набор картинок достижений для голосования за 3й набор написано: 29 апреля 2013, 21:04





Цитата Ленин

надеюсь за ссылку не влепят замечания

за эту не должны. ^_^ Блин, это замок...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1335 | Тема: В какой дом вы вступили? написано: 30 апреля 2013, 12:15 | Отредактировано: Koxae - 30 апреля 2013, 12:21





Я во все вступала. По очереди. Естественно, разными чарами. ;) Их могучесть меня особо не интересовала, поскольку один дом, даже самый супер-распупер, мал для Нереварина. ^_^

Цитата denk_28

весёлый дом

То, что дом Тельванни самый весёлый - это безспорно. lol

Вообще, я их для себя классифицировала так: Хлаалу - упёртые консерваторы и традиционалисты, Редоран - снобы и интриганы, Тельванни - анархисты и торчки.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1336 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 апреля 2013, 17:34





Цитата Galko

хоть и одноразовая.

Ну, я периодически, раз в год, слушаю и радуюсь. Позитивная такая песенка. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1337 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 07:35





Цитата Gоблин

В DA2 мы пытались показать более личную историю. Кое-что удалось, но без ошибок не обошлось.

Положа руку на сердце: нифига не удалось. Миллиарды Хоуков с одной и той же семьёй - это как-то нелепо. Удались эпизоды, но более личная история - провал.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1338 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 07:41





CemKey, рада, что Вы здесь появляетесь. ^_^ А Вы, случаем, не знаете, как экспортировать из макса анимацию для статики? Вот, например, той же самой кнопки, или крышки сундука, или просто самодвижущегося объекта?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1339 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 07:47





Цитата Gоблин

как минимум отдадут нам Орлей и Антиву

Орлей - да. А откуда подозрения про Антиву?

Блин, ну, вот, что за мода у разрабов пошла - выдавливать инфу по капле. Не, я понимаю - маркетинг и всё такое, но как же хочется уже всё знать. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1340 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 07:56





CemKey, да мне свою надо, вот в чём дело. У дефолтных такой нет.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1341 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 08:09





Цитата Gоблин

Если такое будет, то точно встретим.

В инвалидной коляске, разве что. :D Скока ж времени то прошло.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1342 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 09:11





Цитата Gоблин

Года 4

Хм... Тогда, да, можем. Но лучше уж Варрика. Мне кажется, надо уже заканчивать с Зевраном: в 1й кто хотел, тот с ним бегал вместе, некоторые даже любились, во 2й, у кого было желание, тот проностальгировал. Ну и хватит уже Зеврана. имхо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1343 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 13:02





Tassaаr, а как же явление Зеврана во 2й части? Его тоже многие убивали.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1344 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 13:12





murka-156, типа Лиля круче Морри? :D А мы то, наивные...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1345 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 13:24





Цитата Deadmou

А какой такой анимации? Подробней можно где-нибудь?

Да хоть здесь. Там ничего личного. :D
Во-первых, и я это уже сделала, но криво, а хотелось бы конролировать процесс - вертящиеся картины. Но не просто вертящиеся, поворот 180 - стоп - поворот - стоп...
Потом, мне нужен крутящеся-двигающийся объект - табличка, она должена крутится вокруг своей оси и плавно опускаться и подниматься.
А ещё нужен объект-активатор, его тронешь, а он качается из стороны в сторону, с постепенным затуханием амплитуды, до полной остановки.

Добавлено (01.05.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Deadmou, Вы Weight Table откройте и там уже руками вводите значения под нужными костями. Только отметьте там, чтоб показывались исключительно выделенные вершины, а то потеряться немудрено.


Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1346 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 13:27





murka-156, ну, куда ж без Флемет то :D Думаю, в её появлении сомневаться не приходится.

Цитата Tassaаr

Последний удар Архидемону нанес сам Серый Страж

Клевета и наглая ложь! Моя гг осталась жива. Да что же это делается то... Зачем в игре сюжет, если сами же его и разваливают...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1347 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 1 мая 2013, 13:40





Цитата Tassaаr

Короче ждем объяснений от разрабов насчет всего в ДА3.

Хоть бы конструктор дали... Хотя, на его счёт слухи неутешительны.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1348 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 14:08





Deadmou, правильно рассуждаете. Привязка всегда равна в сумме 100%, т. е. =1. Меньше быть не может. Если есть только одна кость, то, как ни верти, будет 1. Если не 0 вообще, конечно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1349 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2013, 14:23 | Отредактировано: Koxae - 1 мая 2013, 14:35





CemKey, не, картины сами по себе должны вертеться. На них - репродукции одного художника, который много картин-перевёртышей нарисовал. Галерея из таких картин создаёт очарователную жутковатую атмосферу. ^_^ Ниф скину, в максе я хз уже где они, да и анимировала я картину уже в нифскопе. Вот я там текстуры нужные в 2 раза уменьшила, так что, архив лёгкий.
Но, вот, например, что меня в этой картине не устраивает: я не могу изменить её положение и, получается, картина не совпадает с боксом коллизии. Если картину подвинуть по х или у, то центр вращения то не двигается, и начинаются косяки.
И ещё хотелось бы научиться анимировать и коллизию, а то как-то всё плохо, если она не двигается.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1350 | Тема: Как зарегистрироваться на Nexus'e написано: 1 мая 2013, 15:43





iv, зарегать ящик на каком-нибудь гугле. Яндекс и мэйл не любят, считая рассадником спама.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб