Вот ещё по какому поводу хотелось бы увидеть мнения. Kingdom of Amalur: Reconing почему не выбилась в лидеры? Из-за отсутствия сеттинга или ещё из-за чего?
Я, вот, что думаю. Большая часть недовольства возникает из-за расхождения логической последовательности и действительности. Логично было бы думать, что с прогрессом каждый аспект жизнедеятельности должен развиваться в лучшую сторону. С появлением более мощных систем и более сложных игровых движков, а, так же, всяких примочек вполне ожидаемым было бы и качественное развитие игр: более разветвлённый и нелинейный сюжет, живой ии, интерактивный мир, активно реагирующий на действия игрока, открытые оживлённые города, etc. Думаю, большинство в мечтах видело именно такое развитие. Но мы наблюдаем обратную картину, когда игры становятся проще, вариативность практически уже отсутствует, яркая никчёмная мишура заменяет собой интересный геймплей. То есть, вместо ожидаемого прогресса - деградация. И от этого возникает диссонанс, который, вполне закономерно, приводит к недоумению, а то и к негодованию.
Satorin, Snakesalamandra, почти так, только галку Shaders надо отсметить. И, если кто не знает, то нифскопу можно указать бса архивы, и он сам будет оттуда текстуры на моделях показывать, и распаковывать не надо. File - Resource Files
А мне, вот, когда-то нравился. До определённого момента. Тогда чуть не пострадал мой комп. С тех пор играю только в те игры, где есть сохранение в любом месте, а не только в сэйв-поинтах.
там можно поставить как реал-тайм так и пошаговые бои.
Если мне не изменяет память, то в НВН1 тоже был переключатель режимов. Про 2ю не помню, поскольку, если и есть, то я его так быстро переключила (опыт, а то), что, впоследствии, выкинула из головы это событие.
slastik, хм... А как же, тогда, сортируются всякие ArmorMaterialBlades или ArmorMaterialStormcloak? Явных то указаний на счёт материала в названии нет.
Вот это зря. Игра и сама по себе весьма интересная, а уж Маска Предателя, вообще, имеет один из лучших и выворачивающих душу сюжетов из тех, которые я знаю, за исключением, конечно, Planescape Tornment.
Я во все вступала. По очереди. Естественно, разными чарами. Их могучесть меня особо не интересовала, поскольку один дом, даже самый супер-распупер, мал для Нереварина.
Цитата denk_28
весёлый дом
То, что дом Тельванни самый весёлый - это безспорно.
Вообще, я их для себя классифицировала так: Хлаалу - упёртые консерваторы и традиционалисты, Редоран - снобы и интриганы, Тельванни - анархисты и торчки.
В DA2 мы пытались показать более личную историю. Кое-что удалось, но без ошибок не обошлось.
Положа руку на сердце: нифига не удалось. Миллиарды Хоуков с одной и той же семьёй - это как-то нелепо. Удались эпизоды, но более личная история - провал.
CemKey, рада, что Вы здесь появляетесь. А Вы, случаем, не знаете, как экспортировать из макса анимацию для статики? Вот, например, той же самой кнопки, или крышки сундука, или просто самодвижущегося объекта?
Хм... Тогда, да, можем. Но лучше уж Варрика. Мне кажется, надо уже заканчивать с Зевраном: в 1й кто хотел, тот с ним бегал вместе, некоторые даже любились, во 2й, у кого было желание, тот проностальгировал. Ну и хватит уже Зеврана. имхо.
А какой такой анимации? Подробней можно где-нибудь?
Да хоть здесь. Там ничего личного. Во-первых, и я это уже сделала, но криво, а хотелось бы конролировать процесс - вертящиеся картины. Но не просто вертящиеся, поворот 180 - стоп - поворот - стоп... Потом, мне нужен крутящеся-двигающийся объект - табличка, она должена крутится вокруг своей оси и плавно опускаться и подниматься. А ещё нужен объект-активатор, его тронешь, а он качается из стороны в сторону, с постепенным затуханием амплитуды, до полной остановки.
Добавлено (01.05.2013, 17:24) --------------------------------------------- Deadmou, Вы Weight Table откройте и там уже руками вводите значения под нужными костями. Только отметьте там, чтоб показывались исключительно выделенные вершины, а то потеряться немудрено.
Deadmou, правильно рассуждаете. Привязка всегда равна в сумме 100%, т. е. =1. Меньше быть не может. Если есть только одна кость, то, как ни верти, будет 1. Если не 0 вообще, конечно.
CemKey, не, картины сами по себе должны вертеться. На них - репродукции одного художника, который много картин-перевёртышей нарисовал. Галерея из таких картин создаёт очарователную жутковатую атмосферу. Ниф скину, в максе я хз уже где они, да и анимировала я картину уже в нифскопе. Вот я там текстуры нужные в 2 раза уменьшила, так что, архив лёгкий. Но, вот, например, что меня в этой картине не устраивает: я не могу изменить её положение и, получается, картина не совпадает с боксом коллизии. Если картину подвинуть по х или у, то центр вращения то не двигается, и начинаются косяки. И ещё хотелось бы научиться анимировать и коллизию, а то как-то всё плохо, если она не двигается.