Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1291 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 19:21





Цитата Gоблин

Я прокачку почему-то с давних пор причислял к РПГ-элементам.

Ну, в принципе, так и есть. Развиваешь чара\чаров.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1292 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 19:27 | Отредактировано: Koxae - 28 апреля 2013, 19:28





Тирион, тестовых или текстовых? Хотя, одна фигня - не играла ни в те, ни в другие. ^_^ Тестовые у меня вообще вызывали некоторую дезориентацию и восхищение теми, кто был способен в них играть. Читать их было дико интересно. Но это было больше похоже именно на литературу, а не на rpg отыгрышь, во всяком случае те, что я читала.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1293 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 20:12





Цитата RazerPlunger

может быть стоит перечислить виды ММОРПГ?

В принципе, можно. Но в ммо прокачка чара значительно отличается от соло. Во-первых, ты там не пуп всего мира, а один из многих, очень многих. Во-вторых, запоров своего чара, ты не просто его загубишь, а можешь подвести всю пати в рейде на какого-нибудь боса. Пару таких проколов и тебя уже никуда не возьмут, а это печаль вселенская, поскольку соло в ммо играть абсурдно - все более-менее вкусные данжи рассчитаны на кооператив, соло можно только фармить, что, как-бы, и не плохо, но дико скучно. Всё это касается, естественно, чаров, вылезших уже из нубятника.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1294 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 20:18





RazerPlunger, в вов и линейку пристально не играла, только щупала. Зато много времени провела в ГВ, ПВ и Эйоне. В ГВ года 4 играла. В общем то, было интересно, но, потом устала - каждый день, как на работу. Рейд в данж - часа 3-4 вышебленных из жизни, там на паузу не поставишь, пока чай пьёшь. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1295 | Тема: Что такое RPG написано: 28 апреля 2013, 21:07 | Отредактировано: Koxae - 28 апреля 2013, 21:09





Цитата RazerPlunger

А в ММОРПГ остались только элементы. Тогда где там роль? И если та есть, то роль кого?

Ну, мне кажется, что отыгрышь там, всё таки, есть. Вот, например, как было в ГВ: изначально выбираешь профу, качаешь чара, докачиваешь его до макс уровня (20го), и дальше начинается самое интересное: можно взять 2ю профу, которую потом можно будет даже поменять, строишь билды (вообще отдельная песня, иногда лебединая, если билд неверный), охотишься за элитными спеллами (их надо захватывать с убиенных босов специальным спеллом), прокачиваешь шмот, вставляя руны и не забываешь, что у чара есть 2я профа. Были очень интересные сочетания, например, некр-иллюзионист - этакий нюкеровредитель, элементалист-иллюзионист. Были даже эле-вары, дикая смесь, но те, кто осваивал такого чара, были очень даже ничего. В общем, в плане прокачки была масса вариантов.
Были ещё звания, некоторые давали какие-то плюшки. Звания тоже надо было прокачивать, включая его в определённых локах и убивая нужных мобов.
И сюжет был, причём, весьма неплохой. История, страсти, герои и пт.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1296 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 апреля 2013, 22:10





Цитата Joopeeter

А я художественную литературу с экрана так и не научился читать.

Приобретите ридер. Для любителей читать это воистину ценное приобретение. Ритуального перелистывания страниц он, конечно же, не изобразит, зато, можно читать хоть нон-стоп, можно настроить текст под себя, а, главное, с собой можно таскать целую библиотеку. Уж на что моя мама книголюб и, вдобавок, категорически отбрыкивается от всяких гаджетов, но, когда я купила ридер, закачала туда Агату Кристи и дала маме поробовать почтитать, то я неделю не видела ни маму, ни ридер. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1297 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 апреля 2013, 08:23





Цитата CraVeg

Бумагу приятнее в руках держать

Не спорю. Но я, например, читаю очень быстро, поэтому мне либо надо иметь под рукой библиотеку, либо иметь ту же библиотеку, но в электронном виде. А с экрана читать я, конечно могу: мон хороший, кулридер настраиваемый, но глаза то, всё равно, портятся, к тому же, как правильно заметил Joopeeter, не всегда хочется читать, торча штырём перед монитором, мне, вот, нравится читать лёжа в ванной, а ещё я не выношу бездействия: во всяких очередях, в поездке, если мне нечем заняться, меня начинает колбасить, поэтому мне надо, в таких ситуациях, читать. Но не будешь же таскать с собой тяжёлые книги. Тут то на помощь и приходит ридер. Единственное, его надо выбирать грамотно, я месяц выбирала, читая и перечитывая ревью и отзывы. В итоге, выбрала и очень довольна. ^_^ На самом деле, я со школы мечтаю об электонной книге, ещё когда их и в помине не было. Мечтала с момента прочтения одного фантастического рассказа, в котором фигурировало нечто подобное: книга с пустыми страницами, на которые можно заказать вывод любого текста из мировой литературы. Тогда я подумала: вот оно! И сразу отпадёт дилемма - что взять с собой: книгу или зонтик. А, как вы понимаете, зонтик в Питере просто необходим. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1298 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 08:32





Цитата Kris†a™

Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.

Для других помеха - смертность чара и они включают режим бога, а потом стонут, что играть скучно. Или, например, делают убер монстра, так же стонут, что играть скучно, ставят всякие усложнители, потом ставят новое крутое оружие, чтоб усложнители упростить и опять стонут, что скучно. И так по кругу. Не на все стоны и предпочтения стоит обращать внимание, особенно, если, при этом, критически упрощается геймплей в угоду замотанным домохозяйкам и недалёким школьникам, которым сложно разобраться на что влияет тот или иной параметр при прокачке персонажа. Надо воспитывать аудиторию, а не идти на поводу у самых ограниченных её представителей.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1299 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 09:11





Цитата Gоблин

Казуал и упрощения да здравствуют, во веки веков...

А я ещё не теряю надежды, что кто-нибудь возродит жанр rpg. И сейчас же есть вполне себе неплохие игрушки.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1300 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 апреля 2013, 09:18





Цитата CraVeg

Ну тут только поможет так называемая "электронная бумага"

Причём, без новомодной подсветки, поскольку она уже портит глаза. Такую и приобрела. Текст выглядит как на обычной бумаге и, даже, чётче и, естественно, крупнее, чтоб не напрягаться. Я, вообще, как шрифтовик в прошлом, немного понимаю в читабельности текста и, в соответствии с этим, настроила текст в ридере - глаза радостно пищат и говорят спасибо. Ну, мне кажется, что я их слышу. mellow

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1301 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 09:38 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 09:38





Цитата Kris†a™

Тут может быть все что только вздумаете ... начиная папуасами и заканчивая инопланетными созданиями. Это не боле чем антураж, в котором развивается сеттинг.

ээээ... Капитан очевидность? lol Ну, здравствуйте.

Речь шла совсем о другом, ну, да ладно, остальные поняли. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1302 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 09:39 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 09:40





Цитата Kris†a™

Т/е - надо запретить одно из направлений ... или просто его отвергнуть?

Kris†a™, ну при чём тут это? При чём тут музыка, попса и тому подобное. Хотя, придя на концерт Моцарта я буду крайне удивлена, если на сцену выйдет, например, Виагра. Но, по Вашей логике, это нормально. А чё.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1303 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 09:57 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 09:59





Цитата Kris†a™

и да... на концерт Моцарта вы не придете (даж при всем желании)... во всяком случае - без помощи некромантов.

Мне надо писать развёрнутые предложения, по всем школьным правилам, чтоб Вы поняли написанное? Вы, хоть, предупреждайте. А то ж внезапно. unsure

ммм... Или это была попытка пошутить? Тогда, сорь. Смешно. Ну... да, будем считать, что шутка удалась. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1304 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 10:30





Цитата Exotic

Удобный для консоли интерфейс еще не есть пример оказуаливания.

Ну, оконсоливание. Это, вообще, говорит о лени разработчиков, которые не удосужились проработать интерфейс для игры на пк. Верните куклу чара!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1305 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 10:46





Цитата Kris†a™

а это еще зачем?

До кучи. А играю я от 1го лица. А от 3го чара закрывают элементы интерфейса. И вертеть его нельзя. ну, млин, кукла чара - это ж супер казуальный элемент, нафига его порезали. уууууу злыдни.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1306 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 10:55 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 11:00





Цитата AzKaban2000

Главный герой будет человеком и он будет озвучен.

Это фууу. Это те же грабли. Вообще плохо.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1307 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 11:10





Цитата Gоблин

Ну... я думаю как-то логично - инквизитор-человек.

Всё равно, фу. Долийка - Серый Страж тоже не очень то, но тем не менее. В общем, очень и очень грустно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1308 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 11:12





Цитата Exotic

Это говорит о том, что консоли прибыльнее ПК и только.

Дык, о том и речь, что в угоду прибыли порезано много составляющих. Я понимаю причину, понимаю, что это неизбежно, но факт остаётся быть фактом.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1309 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 11:16





Цитата Gоблин

Но церковь, это уже человеческая штука, Создатель и др. Все штучки людей.Гномы и эльфы хотя бы поэтому не подходят тут.

Значит, надо менять сюжет. А чё. Нет, ну нафига так жёстко привязывать гг к сюжету? Хотя, это я уже ною. Я нытик. :( Но так не хочется играть человеком, что прям вот.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1310 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 апреля 2013, 11:18





Satorin, не прописаны в нифе, прописаны, но не в том слоте, не тот размер.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1311 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 11:26





Цитата Gоблин

Хотя насчет Искательницы, мысль такая была у меня.

Судя по концовке 2й части, вполне закономерно. Хороший характер, негоже бросать без дела. smile2

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1312 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 11:40





Цитата Kris†a™

Порезали - это удалили.

Именно. Именно порезали. Я не ошиблась. Если человеку отрезать руку и пришить хвост, то это будет дофига креативно, но, вряд ли, кто-то добровольно на это согласится. И, вряд ли, кто-то внемлет заверениям, что 2 руки - это уже не модно и вообще излишества, а, вот, хвост, хвост - это круто и ваще.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1313 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 11:44 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 11:44





Цитата Gоблин

вот возможные концепт-арты персонажей

Я думала, что это арты брони...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1314 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 11:51 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 11:52





Цитата Gоблин

Шут их знает...

Затаимся и подождём более полной инфы. ^_^

Кстати, а про мабари что-нибудь есть из инфы? Самый верный спутник в 1й части был.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1315 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:00 | Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 13:01





Цитата Kris†a™

И разработчики в данном случае тут не причем: они создали так, сочли нужным... это их право и выбор.

Я всё думаю, при чём тут rpg составляющая? Мы тут про Фому, а Вы приходите и заводите одну и ту же пластинку про Ерёму, причём, по кругу. Может, хватит?
Количество продаж, общественное мнение, графика, модные штучки, положительные отзывы прессы не переведут игру фактически из одного жанра в другой.
Ни варка еды (которая, к тому же, никак не прикручена к геймплею), ни крафт (развитие которого на прокачки персонажа никак не отражается, поскольку броня не ломается), ни другие рюшечки не являются элементами rpg. Убирая одни элементы rpg, логично было бы предположить, что добавляются другие, но тоже из разряда rpg элементов. Не потому, что мне не нравится, например, ковка (на самом деле, нравится, и я уже сделала её интереснее), а потому, что я не вижу в этом полноценной замены для того, что было изъято.
Достаточно было приделать смысл паре добавленных рюшечек, и они бы могли компенсировать нехватку rpg составляющей.

В общем то, думаю, со Скайримом всё понятно. Kris†a™, искренне рада, что Вы считаете Скайрим удачной игрой, поскольку я всегда завидовала тем людям, которые довольствуются малым, не претендуя на качество продукта. Им жить гораздо проще.
Давайте уже заканчивать взаимные препирательства.

Вот, например, в свете информации о грядущей ДА3: мне кажется, что меня опять обделяют, заставляя играть за человека. Это, кстати, мне и в Готике не нравилось, но великолепие игры (я про 2ю Готику, если что), заставляло меня играть страшным небритым мужиком. Мне кажется, что выбор, хотя бы пола, в rpg должен быть. А лучше, если и расы.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1316 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 13:04





Цитата Tassaаr

а вот во второй его сделали огрызком...

Да, было обидно. Мабари превратили практически в болонку.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1317 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:10





Kris†a™, при чём тут моды? Мы моды обсуждаем? Или возможности модостроения?

Цитата Твайли

Хотя в локальных рпг я пока такого не встречал.

А как же ДАО? И, кстати, немного Сакред.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1318 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 29 апреля 2013, 13:15





Цитата Маркус

Впрочем, на этом конвеерном выплевке зажравшихся ЕА можно ставить большую и жирную точку сразу, не глядя.

Для меня это слишком разумно и пессимистично. unsure Я хочу до конца пребывать в розовых соплях ожидания чуда. Хотя одна сопля уже лопнула - эльфом или гномом поиграть не дадут. Злыдни! И жадины!

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1319 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:20





Цитата Kris†a™

Но это уже ваши личные трудности.

Это не личные трудности. Ещё раз: не личные трудности. (вот так видно, надеюсь). То, что дали - не равноценная замена, поскольку никак не влияет на прокачку и параметры персонажа и на сюжет тоже никак не влияет. Это свистелки, а не элементы игры. Рука vs хвост. Мне не нужен хвост вместо руки.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1320 | Тема: Что такое RPG написано: 29 апреля 2013, 13:31





Цитата Kris†a™

и с алхимией тож самое.

Про алхимию, в свете всего, могу сказать одно: удивлена, что её вообще оставили, а не совместили с кулинарией.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб