AlexxGreat, да, возможно, я смотрю на мир однобоко. Например, в той же Dragon Age 2 эта тенденция, к счастью, не прослеживается, хотя есть домик и можно даже замутить лав стори. Мне, просто, интересно, не станут ли Bethesda законодателями в жанре sims\rpg\action, поскольку многие разработчики невольно на них ориентируются. Что касается социалки в Dragon Age, то она накрепко вплетена в сюжет и является частью прокачки чара, это не то же самое, что играть в бирюльки без всякого видимого толка для персонажа.
Insomniac, не, это я знаю. Мне интересно где связь ключевых слов с настройками. Как я привела в примере - Имперская броня использует 3 ключевых слова, но попадает в одну категорию. И нигде эта связь явно не прослеживается.
Но как это адекватно, красиво и удобно сделать - фиг знает.
Да по разному можно, от заклинания бездонной сумки, до подпространственного кластера. Другое дело, что инвентарь, как-то, привычнее. Тем более, один фиг - щёлкать пальцами, вызывая чемодан с хламом, или нажать кнопку I, вызывая, по сути, то же самое.
2. Характеристики: сила, ловкость, воля, конституция 3. Способности/специализация: особенности выбранного класса - набор навыков и/или улучшение каких-либо характеристик.
Угу. Сидишь и мучительно думаешь: на что из этого богатства потратить с трудом добытую экспу. Один неверный шаг иногда мог запороть чара.
Ну, пока Вы будете на любые аргументы, вместо контраргументов писать: это отсебятина - конструктивного диалога и не получится, поскольку приводит дискуссию к базарному варианту: Дурак - Сам дурак.
Artem, никто и не говорит, что игра должна быть ограничена одним жанром. Мы тут просто трепемся на тему: что делает из игры rpg.
Цитата Artem
Всегда приятнее совмещать жанры и делать приятные комбинации. Ведь так?
Безусловно. Мало того, наверное, если бы в Morrowind не было бы элементов экшен, то он бы потерял изрядную долю своего очарования. Но совмещать нужно грамотно, полноценно встраивая элементы жанра в общую механику игры, иначе получится нечто несъедобное. Это относится не только к играм, но и, например, к кино. Я, вот, не люблю читстые хорроры или комедии, предпочитая хоррор тире комедия, так гораздо смешнее и интереснее. Для примера: Зловещие мертвецы 3, Зомбилэнд.
это жанр Hack and Slash и его давно уже выделяют как отдельный
Да. И я его не очень люблю, поскольку начинаю засыпать от монотонности. Именно поэтому у меня не покатили Сакред 2 и Магия крови. Но, как мне хажется, хак-энд-слэш не бывает отдельным жанром, игры подобного рода, всё равно, базируются на rpg или action основе.
KAIN48, приветствую! Я тоже всякую макулатуру читаю, типа юмористической фэнтази. Очень много шлака, но, бывает, попадаются и весьма неплохие вещи. А ещё мне нравится Терри Пратчетт. Считаю его одним из столпов фэнтази. Эх, а, ведь, раньше, я читала "серьёзную" фантастику: Стругацкие, Лем, Казанцев, Брэдберри. Вот, Беляева никогда не любила, в смысле - его произведения (с чего бы мне Беляева любить, я его, даже, не знаю). По мне, так, они скучные.
Ну, даже не ухудшения, скорее, упрощения. Ведь, кому-то это может показаться даже улучшением, поскольку не надо думать, высчитывать статы, просчитывать тактику, корпеть над прокачкой.
Я следую принципу: если что-то выглядит как собака, лает как собака, то это - собака. Разработчики могут заявлять что угодно, но я доверяю только собственным наблюдениям.
Поскольку обсуждается сам жанр а не отдельно взятая игра...
Ну, как бы, мы тут приводим в пример разные игры, не только Скайрим, ибо без примеров, действительно, никак. Но Вы, отчего-то, замечаете только слово Скайрим и то, что его окружает. На Скариме какое-то табу? Или это какие-то Ваши личные запреты? Почему Вы, например, не придрались к тому, что я написала про Хоука? Или про Сакред. Или про то, что написали про ГТА.
LightAction, не угадали. Спор заключается в личном мнении касательно жанра rpg и принадлежности к нему той или иной игры. Желательно аргументированном мнении.
Цитата LightAction
есть шанс на новые увлекательные игры.
Смотрим на статистику: DA2 - хуже, ME3 - хуже, Sacred 2 - хуже, Skyrim - хуже (список можно продолжить). И не потому, что это моё личное восприятие, дело в оскуднении геймплейной составляющей, урезании вариативности, которая была присуща предшественникам, упразднении rpg элементов. Да, появились новые элементы, что, несомненно, радует, но общая картина обеднения геймплея, как rpg практически сводит эти фишки на нет.
Я уже поняла, что фактов и разбирательства интересной темы не будет.
Не надо судить и оскорблять пользователей. Учитесь защищать своё мнение, а не писать завуалированное: все дураки. Никто не собирается Вас ни в чём переубеждать, как и других. Обмен мнениями - не повод для конфронтаций.
А то бывает сидишь в онлайн библиотеке и перелопачиваешь сотни книг, читая аннотация или выборки, а подобрать что то для чтения не можешь.
Мне проще, я закачала из сетки на ридер папки с тоннами книг, сижу и перелопачиваю, когда время есть. Правда, шлака слишком много. Типа: оказалась я в неведомо где в теле прекрасного эльфа мужеского полу. Буэ.
Кстати, слышала беседу с автором по радио. Заинтересовалась. Надо будет почитать. Он ещё говорил, автор, что ведёт переговоры с Голливудом об экранизации.
Я никогда и не ждала. Для меня чтение - только развлечение и источник информации. Ни один автор не является авторитетом, с чего бы мне у кого-то из них учиться. А опыта, своего и чужого, и без чтения достаточно, знай себе, смотри по сторонам да примечай.