Hellraiser, предполагаю, что смысл фразы: всем сетрам - по серьгам. Нет друга, которому бы я задолжал, нет врага, которому бы я не отплатил. Как-то так.
хорошая интерпретация этого высказывания на русский
Не совсем. Нет друга, которому бы я задолжал - может восприниматься двояко, в том числе, и как денежный долг. Тогда, как смысл именно в услуге. И услуга друга, и зло врага - всё оплачено сполна. Можно ещё: И услуживший мне друг, и обидевший меня враг - но слово "обида" звучит как-то по-детски. Русский такой язык, что можно дофига махинаций производить со словами и значениями ) Например, сегодня, когда я спряталась за знакомого от разыгравшихся собак, чтоб они меня не сбили, я спросила этого знакомого: Вы устоите? Он ответил: Я устаю, но устою. Порадовались каламбуру.
PaukSama, да. И я полагаю, наверняка есть аналог. Что-то типа: зуб - за зуб, глаз - за глаз. Но, увы, я мало поговорок и пословиц знаю.
Цитата PaukSama
Кто первым встал, того и тапки
Изначально это было: Кто первым встаёт, тому Бог подаёт. Есть ещё: Кто рано встаёт, тот всех достаёт. Что-то есть ещё про раннюю пташку, но я помню только аналог: Поздняя пташка только глазки продирает, а ранней уже клювик начистили.
SerG_8, взаимно.
А ещё у меня вопрос. Вот, описание темы - Все модмейкеры знакомимся, общаемся, шутим и пт. Что значит "пт"?
deadellus, оооо. то есть: ОООО! кхм... эээ... *подбираю челюсть, вытираю слюни* Как же не хватает в ТЕС кат-сцен. Да. А ещё я обожаю такие вот локи: туман, мёртвые деревья. Ещё бы туда ядовитых испарений и комариных плешей. А ещё мне нравится немецкий: красивый, чистый, ритмичный язык, не то что шамкающий кашеротый английский (никого не хочу обидеть, правда). А что за мод такой? PaukSama, да я и так из редактора не вылезаю. Ну, чуть-чуть тока, чтоб на мг залезть.
Я заметила, что определение жанра RPG претерпевает странные метаморфозы, переезжая всё ближе к жанру социальных симуляторов. Хотелось бы вспомнить, что, на самом деле, значит жанр rpg и какие жанровые особенности его характеризуют.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
У жанра CRPG много общего с настольными ролевыми играми наподобие Dungeons and Dragons — жаргон, сеттинги, геймплейная механика. Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией»), и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком. CRPG, за исключением поджанра «action RPG», редко полагаются на физическую координацию и реакцию.
CRPG обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир. Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»). Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются. CRPG часто предлагают более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами, чем остальные жанры — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей.
Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Drakensang: The Dark Eye, Dragon Age: Origins, The Elder Scrolls, Gothic, Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur’s Gate, Might and Magic.
В целом можно выделить следующие характеристики, присущие большинству компьютерных ролевых игр:
Действие игры обычно проходит в мире «высокой фэнтези», вдохновлённом работами Дж. Р. Р. Толкиена. Однако многие CRPG основаны на иных литературных жанрах, таких как научная фантастика, альтернативная реальность, либо с трудом относимы к какому-либо из подобных жанров (Planescape: Torment). Игровой персонаж имеет определённые характеристики (как правило, выражаемые в числовой форме), которые могут изменяться по ходу игры, что влияет на его взаимодействие с NPC и объектами мира игры. Важной частью игры является тактический бой, ходом которого игрок может управлять пошагово или в реальном времени. Обычно присутствуют также игровые персонажи, NPC или объекты игрового мира, выполняющие функцию медицинской (священники, лекари) или огневой (магической или техногенной) поддержки основных персонажей игрока во время боя. В игре присутствуют «случайные встречи» (англ. random encounters), как правило, носящие боевой характер. В то же время, в некоторых CRPG они практически отсутствуют, поскольку создателями игры сделан акцент на битвы с заранее просчитанными противниками. Игрок может продавать и покупать предметы и обмундирование, получая деньги и улучшая боеспособность своих персонажей; нередко единственной функцией игровых поселений, посещаемых персонажами, является возможность заняться торговлей.
Также в компьютерных ролевых играх часто встречаются загадки, головоломки и лабиринты, похожие на используемые в квестах. Многие CRPG в качестве доступных для игрока действий включают употребление пищи, напитков и сон. В некоторых играх своевременное совершение этих действий необходимо для успешного прохождения и выступает способом повышения реалистичности игрового процесса; в других же они носят условный характер или отсутствуют вовсе.
Журналист Роуэн Кайзер (англ. Rowan Kaiser) предложил следующее сжатое определение жанра с точки зрения геймплея:
Компьютерной ролевой игрой можно назвать игру, в которой игрок развивает некоторого постоянного персонажа или группу персонажей посредством принятия последовательных решений.
В связи с вышесказанным, можно резюмировать, что отыгрышь роли в rpg напрямую связан с накапливанием опыта посредством сражений, выполнений квестов и, в том числе, использованием всяких неагрессивных умений, например, кузнечества или карманной кражи. То есть, всё, что не приносит персонажу опыта выводится за кавычки жанра rpg. Из примеров можно привести дополнение для Скайрима - HeartFire, которое привносит в игру элементы социального симулятора.
В заключении хочу заметить, что это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Более того, я хотела бы увидеть и другие мнения, поэтому, пожалуйста, давайте мирно обсудим эту тему, не забывая, что уважая чужое мнение, вы становитесь достойны того, чтобы уважали ваше.
ghost4luck, эти рекоммендации хороши для тех, кто на компе только играет. А мне, например, совет про незахламлённую программами систему и дефрагментированный диск мало чем поможет, поскольку софта - дофигищщи и весь нужный, а дефрагментировать наполовину забитые диски по 2 тб я буду до морковкина заговенья. Имхо, игра от такого производителя, как беседка, должна стабильно работать на любом исправном компе.
AleksandrAvan, я так и перепаковала, вообще заменив некоторые на свои. Не знаю, чё это было у меня, но мне показалось, что важен порядок архивов в ини ская (он у меня вылетал, когда я его нарушила), то есть, все новые архивы следует ставить в конце списка. А называть их можно как заблагорассудится, у меня, например:Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Textures_actors.bsa, Skyrim - Textures_armor.bsa, Skyrim - Textures_armor2.bsa, Skyrim - Textures_armor3.bsa, Skyrim - Textures_clothes.bsa, Skyrim - Textures_other.bsa. И скай прекрасно работает. А в ини так:
Cascade, бедная коняка, она же оглохнет так и ослепнет Может, в скае и пип-бой воспроизведут. А чё - двемерские технологии. Вообще, раса двемеров имеет огромный потенциал. Лазерная пушка в средневековом Тамриэле? То ж двемеры! Танки? Фигня вопрос, тоже они. На них всё, что угодно спихнуть можно.
Cascade, как-то не очень, если честно. Живой плащ, автономно шевелящийся. Эх, беседка всё никак не может прикрутить простейший модификатор для болтания волос и одежды...
Но, кстати, судя по тому, что беседку впечатлил способ каста из Биошока и они изобразили его в Скае, то вполне можно ожидать какой-то подобной фишки в следующем Фолле. Хотя, это уже будет явный плагиат.
Подскажите, пожалуйста, где находятся связи между ключевыми словами для материалов доспехов и оружия и разделами по материалам в кузнице, куда тот или иной материал попадает. Как это вообще организуется? Можно ли сделать так, чтоб, например, ArmorMaterialImperial попал в раздел, допустим, сыромятное?