Форум » Записи участника [Koxae]

Результаты поиска
Koxae  Offline  Сообщение №1231 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 апреля 2013, 18:44





Цитата SERGANT-AK47

Ну и про "малиновый пиджак" нимогу не сказать

Почему-то вспомнился "Кин-Дза-Дза" с его цветовой дифференциацией штанов...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1232 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 06:53





Hellraiser, предполагаю, что смысл фразы: всем сетрам - по серьгам. Нет друга, которому бы я задолжал, нет врага, которому бы я не отплатил. Как-то так.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1233 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 07:51 | Отредактировано: Koxae - 26 апреля 2013, 08:01





Цитата Hellraiser

хорошая интерпретация этого высказывания на русский

Не совсем. Нет друга, которому бы я задолжал - может восприниматься двояко, в том числе, и как денежный долг. Тогда, как смысл именно в услуге. И услуга друга, и зло врага - всё оплачено сполна. Можно ещё: И услуживший мне друг, и обидевший меня враг - но слово "обида" звучит как-то по-детски.
Русский такой язык, что можно дофига махинаций производить со словами и значениями )
Например, сегодня, когда я спряталась за знакомого от разыгравшихся собак, чтоб они меня не сбили, я спросила этого знакомого: Вы устоите? Он ответил: Я устаю, но устою. Порадовались каламбуру. :)

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1234 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 08:52 | Отредактировано: Koxae - 26 апреля 2013, 08:56





PaukSama, да. И я полагаю, наверняка есть аналог. Что-то типа: зуб - за зуб, глаз - за глаз. Но, увы, я мало поговорок и пословиц знаю.

Цитата PaukSama

Кто первым встал, того и тапки

Изначально это было: Кто первым встаёт, тому Бог подаёт. Есть ещё: Кто рано встаёт, тот всех достаёт. :D Что-то есть ещё про раннюю пташку, но я помню только аналог: Поздняя пташка только глазки продирает, а ранней уже клювик начистили.

SerG_8, взаимно. ^_^

А ещё у меня вопрос. Вот, описание темы - Все модмейкеры знакомимся, общаемся, шутим и пт. Что значит "пт"?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1235 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 09:43





Цитата PaukSama

Каин мб прочитает и поправит.

Не, не, не надо. Пусть будет "и пьём текилу" :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1236 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 апреля 2013, 14:39





Санктурум, в папке лежат лишь модели, одна модель используется для множества книг. В ките книги лежат в Items - Book, что очевидно.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1237 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 15:41





Цитата Томми_Анджело

где-то была тема про изменение цвета ников

За эпик только возможно, но не помню за какой. И то, может уже совсем нельзя.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1238 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 15:45





Млин, насмотрелась на ваши скрины, захотелось в фолл поиграть... dr Очень уж зазывные локи, атмосферные.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1239 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 16:16





PaukSama, потому и не начинаю. :D Но иногда, особенно глядя на такие завлекашки, очень хоца

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1240 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 16:48





deadellus, оооо. то есть: ОООО! кхм... эээ... *подбираю челюсть, вытираю слюни* Как же не хватает в ТЕС кат-сцен. Да. А ещё я обожаю такие вот локи: туман, мёртвые деревья. Ещё бы туда ядовитых испарений и комариных плешей. А ещё мне нравится немецкий: красивый, чистый, ритмичный язык, не то что шамкающий кашеротый английский (никого не хочу обидеть, правда).
А что за мод такой?
PaukSama, да я и так из редактора не вылезаю. :D Ну, чуть-чуть тока, чтоб на мг залезть.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1241 | Тема: Как зарегистрироваться на Nexus'e написано: 26 апреля 2013, 18:08





Павел1997, лучше, всё же, скрин кинуть.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1242 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 18:15





Цитата deadellus

его больше не сушествует удален

Жаль. Я бы поиграла. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1243 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 26 апреля 2013, 19:40 | Отредактировано: Koxae - 26 апреля 2013, 19:40





Цитата DarkVetal

Если бы отвлекались поменше на всякую хренотень типа Фалоута

Если Вам не нравится какая-то игра, то это не значит, что она плохая. Что за неуважение к другим людям. nea

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1244 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 апреля 2013, 19:51





Цитата Томми_Анджело

потом понял, что магия, мечи и т.п. не для меня.

А я потому в фолл не играю: нет магии и мечей. ^_^ Правда, в биошок мне это играть не мешало, хотя, как бы магия там, всё же, есть.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1245 | Тема: Что такое RPG написано: 26 апреля 2013, 20:50





Я заметила, что определение жанра RPG претерпевает странные метаморфозы, переезжая всё ближе к жанру социальных симуляторов. Хотелось бы вспомнить, что, на самом деле, значит жанр rpg и какие жанровые особенности его характеризуют.

Выдержки с Вики:


В связи с вышесказанным, можно резюмировать, что отыгрышь роли в rpg напрямую связан с накапливанием опыта посредством сражений, выполнений квестов и, в том числе, использованием всяких неагрессивных умений, например, кузнечества или карманной кражи. То есть, всё, что не приносит персонажу опыта выводится за кавычки жанра rpg. Из примеров можно привести дополнение для Скайрима - HeartFire, которое привносит в игру элементы социального симулятора.

В заключении хочу заметить, что это моё личное мнение, которое я никому не навязываю. Более того, я хотела бы увидеть и другие мнения, поэтому, пожалуйста, давайте мирно обсудим эту тему, не забывая, что уважая чужое мнение, вы становитесь достойны того, чтобы уважали ваше.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1246 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 апреля 2013, 21:26





eNkee, отключить по очереди перечисленные Вами моды и посмотреть, какой виноват. Его отключить совсем.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1247 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 27 апреля 2013, 13:16





ghost4luck, эти рекоммендации хороши для тех, кто на компе только играет. А мне, например, совет про незахламлённую программами систему и дефрагментированный диск мало чем поможет, поскольку софта - дофигищщи и весь нужный, а дефрагментировать наполовину забитые диски по 2 тб я буду до морковкина заговенья. Имхо, игра от такого производителя, как беседка, должна стабильно работать на любом исправном компе.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1248 | Тема: Идеи для модификаций написано: 27 апреля 2013, 13:46





-FLoaT-, что-такое было. Причём даже на мг. Может, не совсем то, но, помню, был управляемый корабль с набором команды.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1249 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 14:27





Цитата Томми_Анджело

чаво?!

Присоединяюсь.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1250 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 27 апреля 2013, 14:29





Цитата ghost4luck

Главное систему в порядке держать

Это сложно, когда каждая програмулина пытается какую-нибудь пакость устроить. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1251 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 апреля 2013, 16:44





AleksandrAvan, я так и перепаковала, вообще заменив некоторые на свои. Не знаю, чё это было у меня, но мне показалось, что важен порядок архивов в ини ская (он у меня вылетал, когда я его нарушила), то есть, все новые архивы следует ставить в конце списка. А называть их можно как заблагорассудится, у меня, например:Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Textures_actors.bsa, Skyrim - Textures_armor.bsa, Skyrim - Textures_armor2.bsa, Skyrim - Textures_armor3.bsa, Skyrim - Textures_clothes.bsa, Skyrim - Textures_other.bsa. И скай прекрасно работает. А в ини так:


[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Textures_actors.bsa, Skyrim - Textures_armor.bsa, Skyrim - Textures_clothes.bsa, Skyrim - Textures_other.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, HearthFires.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Textures_armor2.bsa, Skyrim - Textures_armor3.bsa

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1252 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 16:48





Я сейчас ковыряюсь в скаевском ките в разделе GameSettings, наткнулась на такую штуку:



И здравствуй Фоллаут. :D

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1253 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 16:58





Цитата Томми_Анджело

Скайрим совсем с полного нуля делали.

Фигвам называется. Там же есть и "громкость радио" и "не хватает запчастей". :D Всё смешалось: люди, кони...

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1254 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:01 | Отредактировано: Koxae - 27 апреля 2013, 17:03





Cascade, бедная коняка, она же оглохнет так и ослепнет lol
Может, в скае и пип-бой воспроизведут. А чё - двемерские технологии. Вообще, раса двемеров имеет огромный потенциал. Лазерная пушка в средневековом Тамриэле? То ж двемеры! Танки? Фигня вопрос, тоже они. На них всё, что угодно спихнуть можно. ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1255 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:04





Цитата Cascade

видео с анимированной бронёй

Это где такое?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1256 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:08





Cascade, как-то не очень, если честно. Живой плащ, автономно шевелящийся. Эх, беседка всё никак не может прикрутить простейший модификатор для болтания волос и одежды... dr

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1257 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:12





Но, кстати, судя по тому, что беседку впечатлил способ каста из Биошока и они изобразили его в Скае, то вполне можно ожидать какой-то подобной фишки в следующем Фолле. Хотя, это уже будет явный плагиат.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1258 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 апреля 2013, 17:18





Цитата Cascade

"От третьего" мы будем ждать до конца времён.

От третьего убивает деревянная безэмоциональная рожа персонажа.

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1259 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 апреля 2013, 17:45





Подскажите, пожалуйста, где находятся связи между ключевыми словами для материалов доспехов и оружия и разделами по материалам в кузнице, куда тот или иной материал попадает. Как это вообще организуется? Можно ли сделать так, чтоб, например, ArmorMaterialImperial попал в раздел, допустим, сыромятное?

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1260 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 апреля 2013, 18:11





AleksandrAvan, да, всё правильно. Можно создать несколько бса-архивов и дописать их в ини Ская в загружаемых ресурсах.

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Записи участника [Koxae]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб