Но если я залью своё видео, то ю-туб не даст смотреть его в качестве выше 360р.
Сейчас практически так всегда, через час-два-три или день ютуб обработает видео и будет доступно все качество. Я спокойно заливал видео битрейтом в 25к, ютуб его все равно сам пережимает.
В марте было обновления Creation Kit и Steam Workshop: 1. загрузку модов перекинули на сам steam 2. 1с-софтклаб (или кто-там ответственен на русскую версию) не обновила лаунчер игры. 3. Моды можно скачать на английском клиенте игры. Вывод: ставиv игру на английский, качаем мод, возвращаем язык обратно. И решение проблемы в сообществе steam
Indomito, скайрим 32-х битный и больше 3,2-3,5 Гб занять памяти не может, после этого ограничения у него начинаются проблемы - тормоза и вылеты. С этим прилично помогает ENBoost из состава ENB версии 0.200 и выше, он перекидывает часть памяти в Enbhost.exe. Лично мне от вылетов помог ENB + SKSE.ini\SSME, если одного из компонентов нет, то проблемы. Это с учетом большого кол-ва модов. Пользы от правок ini-файлов самого скайрима я не заметил, хотя может и есть какой-то от них толк. Про секцию Papyrus еще есть это И немного про ENBoost
Цитата Indomito
то память зря пропадает)))
Ну можно создать диск в оперативной памяти и закинуть туда весь скайрим и радоваться быстрыми загрузками.
Indomito, можно и одним SKSE с skse.ini обойтись. А вот c ENBoost наверно будут проблемы, ведь с ENB 0.221 из состава Rebalance Light были проблемы, а enboost требует ENB. Вместо ENBoost можно попробовать Skyrim Memory Cleaner, но в нем мне нравится что при каждой очистки памяти происходит микрофриз на долю секунды.
Indomito, тут идет инфа только про стандартные ini скайрима, не касаясь ENb и прочего. 4 ядра - это относится ко всем пунктам с ***Threads=4, т.е. 4 ядра - 4 потока. Про процессоры с Hyper-threading не уверен, знает ли скайрим что это такое или нет. 8 Гб - это: iMaxMemoryPageSize=8192 iMinMemoryPageSize=2048 Или описание отсюда
Цитата Indomito
Не работают эти функции, сколько бы не прописывал. Движок игры всё равно использует прописанные значения для выделения памяти.
Возможно вся эта информация относится к ранней версии игры, а после патчей Bethesda что-то изменила.
Alisa1992, логи включаются в Skyrim.ini секция Papyrus bEnableLogging=1 После каждого завершения игры будет создаваться файл в моих документах/mygames/skyrim/logs В нем по времени вылета можно посмотреть из-за чего произошел вылет: может быть указан ID объекта или имя скрипта. Но эти логи не всегда помогают, игра может сообщать об ошибках в лог, но вылетом они могут не служить.
Indomito, у меня в основном все прохождения были в скрытности: с луком или иллюзией. Наверно бы заметил проблему если бы она была. Видео бы, тогда бы понятней было.
Alisa1992, долгое время Lady Body стоял, потом перешел на Dem. Анимации из разных модов стояли: в основном Mystic Knight, прыжок из Pretty Jump Animations by Dualsun и еще что-то по мелочи, только скрытность стандартная была. На видео выше полная ваниль.
moveto <ID персонажа> - Телепортирует игрока к указанному персонажу
Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару. Вы должны использовать RefID персонажа, или "player", если хотите переместить другого персонажа или объект к себе. Еще один пример: выберите объект и введите moveto player, и выбранный объект окажется прямо возле вас
"Ходячий кошмар" в Данстаре переигрывала из- за вылетов.
Знакомый баг, заключался он в том, что после использования квестового зелья нельзя было сохранятся, пока из здания не выйти, иначе 100% вылет при сохранении.
Vikonia, для этого нужно улучшить оружие аналогичного типа до +10. Например: Клинок хаоса = любая катана (+10) + душа Квилег На wiki есть все оружие Оружие из боссов улучшается только демоническим титанитов