Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Какой ваш индекс производительности? написано: 21 июля 2015, 13:01 | Отредактировано: PhysxN - 2 декабря 2016, 07:41






PhysxN  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 22 июля 2015, 12:14





Цитата Felix

Но если я залью своё видео, то ю-туб не даст смотреть его в качестве выше 360р.

Сейчас практически так всегда, через час-два-три или день ютуб обработает видео и будет доступно все качество. Я спокойно заливал видео битрейтом в 25к, ютуб его все равно сам пережимает.

 

PhysxN  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 июля 2015, 22:47





Цитата MaxBlur

Лаунчер перестал скачивать моды из WorkShop

В марте было обновления Creation Kit и Steam Workshop:
1. загрузку модов перекинули на сам steam
2. 1с-софтклаб (или кто-там ответственен на русскую версию) не обновила лаунчер игры.
3. Моды можно скачать на английском клиенте игры.
Вывод: ставиv игру на английский, качаем мод, возвращаем язык обратно.
И решение проблемы в сообществе steam

PhysxN  Offline  Сообщение №1264 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июля 2015, 01:55





Indomito, skse.ini надо самому создавать.
И пункт Papyrus тоже самому надо прописывать.

PhysxN  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июля 2015, 02:41 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 02:42





Indomito, SKSE.ini у меня был с таким составом:

Код
[Loader]RuntimeName=TESV.exe

[Interface]EnableContainerCategorization=1

     
[Debug]WriteMinidumps=1

[Display]iTintTextureResolution=1024; это можно не прописывать, позволяет использовать большое разрешение боевых раскрасок

[General]ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=512
ScrapHeapSizeMB=256
Кидается по пути skyrim\Data\SKSE
p.s. после квадратных скобок Enter нужен, с форумом проблемы.

PhysxN  Offline  Сообщение №1266 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июля 2015, 03:10 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 03:12





Indomito, скайрим 32-х битный и больше 3,2-3,5 Гб занять памяти не может, после этого ограничения у него начинаются проблемы - тормоза и вылеты.
С этим прилично помогает ENBoost из состава ENB версии 0.200 и выше, он перекидывает часть памяти в Enbhost.exe.
Лично мне от вылетов помог ENB + SKSE.ini\SSME, если одного из компонентов нет, то проблемы. Это с учетом большого кол-ва модов.
Пользы от правок ini-файлов самого скайрима я не заметил, хотя может и есть какой-то от них толк.
Про секцию Papyrus еще есть это
И немного про ENBoost

Цитата Indomito

то память зря пропадает)))

Ну можно создать диск в оперативной памяти и закинуть туда весь скайрим и радоваться быстрыми загрузками.

PhysxN  Offline  Сообщение №1267 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июля 2015, 03:42





Indomito, можно и одним SKSE с skse.ini обойтись.
А вот c ENBoost наверно будут проблемы, ведь с ENB 0.221 из состава Rebalance Light были проблемы, а enboost требует ENB.
Вместо ENBoost можно попробовать Skyrim Memory Cleaner, но в нем мне нравится что при каждой очистки памяти происходит микрофриз на долю секунды.

PhysxN  Offline  Сообщение №1268 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 25 июля 2015, 04:43 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2015, 04:45





Indomito, тут идет инфа только про стандартные ini скайрима, не касаясь ENb и прочего.
4 ядра - это относится ко всем пунктам с ***Threads=4, т.е. 4 ядра - 4 потока. Про процессоры с Hyper-threading не уверен, знает ли скайрим  что это такое или нет.
8 Гб - это:
iMaxMemoryPageSize=8192
iMinMemoryPageSize=2048
Или описание отсюда
Цитата Indomito

Не работают эти функции, сколько бы не прописывал. Движок игры всё равно использует прописанные значения для выделения памяти.

Возможно вся эта информация относится к ранней версии игры, а после патчей Bethesda что-то изменила.

PhysxN  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2015, 11:08





Portos11, эти файлы и есть SSME, они там лежат для помощи от вылетов.

PhysxN  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 июля 2015, 13:06





Alisa1992, может я не в тему, но есть мод который позволяет ставить любую денежную награду за мелкие квесты: Bounty Gold

PhysxN  Offline  Сообщение №1271 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 09:07 | Отредактировано: PhysxN - 28 июля 2015, 09:35





Alisa1992, логи включаются в Skyrim.ini секция Papyrus
bEnableLogging=1
После каждого завершения игры будет создаваться файл в моих документах/mygames/skyrim/logs
В нем по времени вылета можно посмотреть из-за чего произошел вылет: может быть указан ID объекта или имя скрипта.
Но эти логи не всегда помогают, игра может сообщать об ошибках в лог, но вылетом они могут не служить.

PhysxN  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 09:35





Indomito, я или привык или не замечал косяков. Анимация скрытности у меня стандартная стояла.

PhysxN  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 10:34





Цитата Indomito

приседаешь с оружием в руках, то ГГ им не дёргает раз 3-5 секунд?

 Indomito, вроде нет, сейчас игру поставлю проверю.

PhysxN  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 11:45 | Отредактировано: PhysxN - 28 июля 2015, 11:57





Indomito, поставил, проверил. У меня вот так
Модов нет. И раньше с кучей модов вроде так было.

PhysxN  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 14:27





Indomito,  у меня в основном все прохождения были в скрытности: с луком или иллюзией. Наверно бы заметил проблему если бы она была. Видео бы, тогда бы понятней было.

PhysxN  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 14:59





Alisa1992, долгое время Lady Body стоял, потом перешел на Dem. Анимации из разных модов стояли: в основном Mystic Knight, прыжок из Pretty Jump Animations by Dualsun и еще что-то по мелочи, только скрытность стандартная была.
На видео выше полная ваниль.

PhysxN  Offline  Сообщение №1277 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 15:09





Indomito, это раса Demonica

PhysxN  Offline  Сообщение №1278 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 июля 2015, 15:26





Indomito, с квестами проблем не было.
P.S. Всю игру я так этой расой и не прошел, игра надоела.

PhysxN  Offline  Сообщение №1279 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 августа 2015, 14:40





Dachand777, сохранение до встречи с Лидией есть?

PhysxN  Offline  Сообщение №1280 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 4 августа 2015, 21:35





дедушкафилипп
moveto <ID персонажа> - Телепортирует игрока к указанному персонажу

Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару. Вы должны использовать RefID персонажа, или "player",
если хотите переместить другого персонажа или объект к себе.
Еще один пример: выберите объект и введите moveto player, и выбранный объект окажется прямо возле вас
Все ID на wiki есть

PhysxN  Offline  Сообщение №1281 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 5 августа 2015, 16:17





murderface, да. Вот сообщения о нем.

PhysxN  Offline  Сообщение №1282 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 августа 2015, 13:12





Цитата Portos11

но вот где Derectx 12 на win 10

Информацию здесь можно найти, запустив dxdiag.exe, просто в пуск прописать:
  Но смысла от DX12 пока ни какого, пока игр под него нет.

Добавлено (06 Августа 2015, 16:12)
---------------------------------------------
Глория, у Portos11 вроде GTX980, а она точно поддерживает DX12


PhysxN  Offline  Сообщение №1283 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 августа 2015, 13:21 | Отредактировано: PhysxN - 6 августа 2015, 13:46





Цитата gedie

то все равно сам скайрим работает на dx11

Skyrim работает на DX9

PhysxN  Offline  Сообщение №1284 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 9 августа 2015, 14:41





Dachand777, попробуй команду tai. Выдели персонажа с открытой консолью и введи tai, она должна выключить искусственный интеллект у персонажа.

PhysxN  Offline  Сообщение №1285 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 августа 2015, 01:33 | Отредактировано: PhysxN - 10 августа 2015, 01:35





Цитата Alisa1992

"Ходячий кошмар" в Данстаре переигрывала из- за вылетов.

Знакомый баг, заключался он в том, что после использования квестового зелья нельзя было сохранятся, пока из здания не выйти, иначе 100% вылет при сохранении.

PhysxN  Offline  Сообщение №1286 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 12 августа 2015, 14:51





Цитата Safarel

если нет - сожри, все больше пользы.

Лучше Фрампту, так он 8000 даст, а если съесть, то всего 1200

PhysxN  Offline  Сообщение №1287 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 12 августа 2015, 22:02





Цитата Safarel

Вот ведь только незадача, Фрампта-то тупо нет, пока в оба колокола не позвонить.

Ну так душа есть не просит, пускай себе в инвентаре лежит до нужного момента.

PhysxN  Offline  Сообщение №1288 | Тема: Dark souls: prepare to die edition написано: 16 августа 2015, 13:53





Vikonia, для этого нужно улучшить оружие аналогичного типа до +10. Например: Клинок хаоса = любая катана (+10) + душа Квилег
На wiki есть все оружие
Оружие из боссов улучшается только демоническим титанитов

PhysxN  Offline  Сообщение №1289 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 августа 2015, 22:50





Abigayl, Dawnguard, HearthFires, Dragonborn есть?

PhysxN  Offline  Сообщение №1290 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 августа 2015, 07:20





Цитата Dachand777

Может потому что у меня не Spike heel

Поэтому и вылетает, Spike Heel обязателен и дело не в конфликтах.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб